Форум » Вопросы новичков » Бортпроводники- беларусы. » Ответить

Бортпроводники- беларусы.

BaNNO: Ребята, граждане Беларуси, есть ли те, кто уже работает в Аэрофлоте? Хочется узнать пару вопросов. Летает вы только по России или МВЛ тоже есть?

Ответов - 62, стр: 1 2 All

BaNNO: Сам и отвечаю) По своему опыту) Летают везде, в Европе ночевочные тоже.

A.C.A.B.: Я что-то пропустил, наверное. Какая у нас есть ночёвочная Европа?

Sofia2810: Дюссельдорф


A.C.A.B.: И всё? ) "Европа" - она большая. Так бы и писали тогда - ночёвочный Дюссельдорф. А то - Европа, Европа... ) *пошёл принимать губозавертин*

Osse: Ночной Дюссельдорф в "Шератоне" при терминале. Ночной и дневной Мадрид в "Новотеле". Суточная и двухсуточная Малага. Ночевочный Вильнюс, Киев, раньше еще вроде был Будапешт, сейчас возможно убрали.

A.C.A.B.: Понял. Сплошная шняга, короче ))) Минск ещё в этот список добавьте - там аж 4 часа спать получается. Или Баку - три часа в "Шератоне". Вам просто не с чем сравнивать. Ну ладно.

злой: Да уж))) Не 10-дневная Мальта с одним двухчасовым смычком в Касабланку.

Sofia2810: A.C.A.B. пишет: Вам просто не с чем сравнивать. Ну ладно. Вот-вот. Поэтому я и расписывать не стала что у нас еще есть. Т.к. всё это не серьёзно.

Osse: А что вообще есть на А320, кроме Дубая, Улан-Батора, Малаги, Иркутска? Интересует хотя бы на сутки.

dsb: Osse Славный город Красноярск есть))) А так существуют ещё Мадрид (12 часов), Хургада - Луанда (12 часов) и Самара/Екатеринбург - Анталия (сутки, летом)

BaNNO: A.C.A.B. пишет: Понял. Сплошная шняга, короче ))) Минск ещё в этот список добавьте - там аж 4 часа спать получается. Или Баку - три часа в "Шератоне". Вам просто не с чем сравнивать. Ну ладно. Скажите, а вы улыбаетесь вообще? Вам в жизни что-нибудь нравится? Я как форум не открою, от вас сплошной негатив. И очень хорошо, что вы работаете в другой компании, не приведи Господь такого коллегу)))

Osse: dsb В Мадриде была, а для рейса в Луанду надо прививку от жёлтой лихорадки, у меня нету правильно я понимаю, что в Луанду летит 2 бригады, одна в Хургаде выходит на сутки, вторая летит в Луанду, там 12 часов ночует и летит в Хургаду, откуда вместе в Москву? А есть ещё Екатеринбург-Ларнака, но там живут в Екатеринбурге (гостиница та жа что в ночёвочном?) Вообще, как часто мы можем заказывать рейсы? Многие говорят что просят каждый месяц и им ставят ...

злой: Гы. Пауль, тебя молодежь уволила?

A.C.A.B.: BaNNO пишет: Скажите, а вы улыбаетесь вообще? Конечно. Я что, просто так скобки именно в ту сторону ставлю? )Я как форум не открою, от вас сплошной негатив И? Я, как форум ни открою, ловлю facepalm. Что - теперь и форум не открывать? Ну и не путайте негатив с реализмом. злой пишет: тебя молодежь уволила? Это весьма странно, ведь обычно рабов продают, а не увольняют? ))) Osse пишет: одна в Хургаде выходит на сутки Да. Селят в Marriott. BaNNO пишет: не приведи Господь такого коллегу))) Рассказать Вам историю про солдата Орешкина?)

Osse: A.C.A.B. пишет:Да. Селят в Marriott. Мммм, это где рядом пляж "дрим-бич"? Я там была, пожалуй лучший в Хургаде.

BaNNO: A.C.A.B. пишет: Ну и не путайте негатив с реализмом. Девушку заведи себе, срочно!! Ну, или парня)))

A.C.A.B.: Osse пишет: ммм, это где рядом пляж дрим бич ? Вот тут: http://clck.ru/1DQDG BaNNO пишет: Девушку заведи себе, срочно! Вторую? ) А жену я куда дену? Рассказать Вам историю про солдата Орешкина? )

Sergey: A.C.A.B. пишет: Рассказать Вам историю про солдата Орешкина? ) Думаю пора, хотя подобные вещи из истории царской России хорошо бы знать...

dsb: Osse Заказывайте хоть каждый день - Казань, Рязань и прочий Екатеринбург одобрять будут тоже каждый день. Всякое козырное типа командировок простым смертным официально 3 раза в год. Непростым смертным сами понимаете) Но они и не официально заказывают, а лично в планирование ходят, и не с пустыми руками, если что..

Osse: Казаней-Рязаней мне и в моём лоу-косте хватало по 4 штуки в день

asiacem: A.C.A.B. пишет: Вторую? ) А жену я куда дену? Что значит куда дену? ... а никуда все на своих местах ... должно быть так ... жена, любовница ... и ... другая женщина ... комплект P.S.: ... щА девушки порвут ... как Тузик грелку© ... гГ

pilot: asiacem Анекдот в тему: Владимира Ильича спросили что лучше иметь жену или любовницу? Ильич: да обеих хорошо! Любовнице говоришь, что у жены. Жене говоришь, что на партсобрании. А сам учебник под мышку и на чердак. И учиться, учиться и учиться!

skycat: asiacem пишет:а никуда все на своих местах ... должно быть так ... жена, любовница ... и ... другая женщина ... комплект Мне тоже такой комплект по душе. Муж, любовник и другой мужчина (на тот случай, если первые оба заняты)

bublik: Ну.... Это скучно.... Раз в пять лет , надо менять прическу и любовника.....

pilot: bublik пишет: Раз в пять лет , надо менять прическу и любовника... Раз в пять лет слишком редко Надо хотябы раз в год

Дамир: :D Это про прическу или про любовницу?

bublik: А одно, другой не мешает...

asiacem: skycat пишет: Муж, любовник и другой мужчина (на тот случай, если первые оба заняты) Ага ... муж у любовницы ... любовник у жены ... и вот он, другой мужчина ...

Atria: Привет всем, уважаемые форумчане. Я из Минска, всегда мечтала стать стюардессой. И вот наконец-то я близка к исполнению своей мечты, но тут возникло одно огромное НО!!! Когда была в отделе кадров и подписывала ученический договор, решила спросить а как же белорусам поступать с загранпаспортом, он у нас ведь единый. На что получила ответ, который меня очень разочаровал((( А звучал он так: " У нас много белорусов работают, все они летают по России, полетаете немного, выйдете замуж удачно и будете жить заграницей!" Такого я, честно говоря, ну совсем никак не ожидала(( Ведь одним из главных плюсов этой профессии возможность путешествовать и повидать мир. А тут такое. Белорусы бортпроводники ответьте мне, пожалуйста, так ли это? Уж очень меня беспокоит этот вопрос, начинаю сомневаться, что делаю все правильно(((

kroshka-kartoshka: Я летала с девочкой с белорусским паспортом куда-то "за границу Московской области".В Европу,короче,и вроде никаких проблем не было у нее с границей.Думаю что оснований для беспокойства у вас не должно быть.

Atria: Спасибо вам большое за ответ. Буду надеяться, что меня просто решили напугать немного)))

Ramona A. Stone: BaNNO Вань)), АСАВ, он не злобный... он работает нa отлично с двумя хвостами, и за себя и за того парня... (Осьминог, прости, если много комплиментов)))

макс: скажите

яГРИША: А вам зачем?

gankov: Подниму тему.. Аналогично вышеописанному упорно убеждают что с ни с каким другим документом кроме загранпаспорта РФ визовый отдел (или как там правильно называется структура) компании не работает, значит служебные визы не поставят, значит летать только в безвизовые страны. Здесь возникает вопрос - по каким док-ам рейсы в ЕС/США/третьи страны с визовым режимом? Служебные задания/визы? Если визы, то какие и чем они отличаются, например, от обычных годовых мультивиз С и националок D в ЕС, оформляемых на общих основаниях? (потому что по словам убеждающего "простые" визы их не интересуют, так как не подходят.. ) Когда для решения проблемы высказываю мысль о получении ВНЖ в ЕС (благо есть возможность быстро и без проблем сделать) и соот никакие визы в визы с подобным документом в ЕС точно не нужны, то у убеждающего начинается небольшой ступор из-за фактического непонимания ситуации. Вопрос: прокомментируйте ситуацию если кто точно знает нюансы, или подскажите координаты службы, которая занимается оформлением служебных виз и т.п. кабиному экипажу, дабы смог разобраться самостоятельно. Или нужно просто в ОК за разъяснениями?

dsb: gankov Расслабьтесь, дорогой. В нашем случае "безвизовые страны" - это все страны, кроме США. Это единственная рабочая виза, которую требуют власти собственно США от экипажей морских и воздушных судов. Все остальные страны, в которые летает АФЛ, ограничиваются либо полётным заданием и паспортами на границе РФ (читай Таможенного союза, что для вас более актуально), если рейс разворотом и никто из самолёта кроме как в duty free не выходит, либо помимо этого генеральной декларацией и паспортами в кабинку паспортного контроля в стране прибытия - это если из самолёта выходят переночевать или на подольше. Вы что же, думаете, что у нас у всех шенгенская рабочая мультивиза, плюс визы всех остальных стран, куда летает АФЛ? И рядом нет. У нас визовый отдел на работе бы тогда круглосуточно жил))

gankov: Примерно как я это и представлял. Благодарю за конкретные разъяснения. Ну раз визовый отдел такой привередливый, то придется С1/D в штаты позже самостоятельно сделать. ---------- К слову, уже немного поднадоела эта тотальная психологическая обработка:Вам всем ничего не светит, кроме чистить сортиры и мин. 3 года летать только разворотными рейсами чуть ли с ежедневными вылетами, зарплатой в 40 тыс. А, беларус? Тем более, и только по России.. Больничный думаете взять? Не думайте - сразу уволим. Отпуск берите! Ах, у вас сессия раньше чем отработаете полгода и сможете взять часть отпуска на нее? Ну ваши проблемы - или учеба или работа). Уволим. Общежитие, служебное жилье? Круглое озеро, говорите? А кто вам сказал, фамилию не скажете? Неправда все, не предоставляем) Разве что после подписания трудового договора по секрету скажем кто отвечает и может быть сможете узнать когда можно будет встать на очередь.. ВЛЭК? Ну за неделю может и пройдете, если повезет. Наш ВЛЭК разумеется самый дорогой/строгий/обязательный. ПолУчите что-то ниже "5" на учебке - вы нам не подходите. Уволим. Английский? Ниже 4 по ИКАО - будете не только сортиры но и проходы мыть. Но о зарплате в 40 руб. в таком случае не мечтайте. Макс. - 30-35.В подобном стиле сейчас обрабатываются кандидаты. Разумеется люди, выдающие весь этот поток на кандидатов имеют свои представления о целесообразности подобных "подготовок", лично у меня это вызывает по большей части улыбку, так как в жизни бывал в местах, где "система" подразумевала такие глубины погружения, извиняюсь, в фекалии, что мало кто может посоревноваться. Но с того времени сформировалось понимание, что чем более нечестно/подло/конспиративно начальство относится к подчиненным ("детям малым"), неважно ради какой благой цели и желания подготовить к тяготам жизни/работы, тем более агрессивными/неадекватными потом вырастают "дети". Не хватает элементарно чуток доброжелательности/расположенности к людям. По крайней мере у некоторых, кто по профессии/должности должен эту самую человеческую натуру понимать. Это все, разумеется, просто субъективные мысли вслух. Ничего не утверждающие и тем более никого не обвиняющие.

Osse: gankov пишет:Вопрос: прокомментируйте ситуацию если кто точно знает нюансы, или подскажите координаты службы, которая занимается оформлением служебных виз и т.п. кабиному экипажу, дабы смог разобраться самостоятельно. Или нужно просто в ОК за разъяснениями?Понимаю стремление всё узнать до подписания контракта, ведь перспектива может не устраивать, а вам потом выплачивать за обучение если что, но вот в службе вам скорей всего ответят в манере - "ещё договор не подписал, а уже на визу в США метит, отлетай сначала год, сдай язык, потом может переобучим, потом ещё год посмотрим, и может быть сделаем визу" Вам всем ничего не светит, кроме ... Ну не всё так буквально. Не знаю на какой стадии устройства на работу вы находитесь, но должны понимать, что какой работник, такое и отношение к нему, и зарплата. Например, в нынешних реалиях - вы работаете весь год без больничных - это плюс, берёте - минус. У вас по языку 2 - минус, 5 - плюс. Совместили сессию с очередным отпуском или выходными - плюс, взяли учебный - минус. Ваш вес в пределах нормы - плюс, лишний вес и ожирение - минус. Вы живёте дома и добираетесь сами - плюс, требуете жилья, корпоративный транспорт, гостиницу на ранний вылет и поздний прилёт - минус. Ваш возраст ближе к 18 - плюс, ближе к 60 - минус. Пассажиры пишут вам благодарности - плюс, жалуются - минус. Носите форму по установленному порядку и следите за внешностью - хорошо, ходите мятым и небритым, в пошитом в Шанхае балахоне 58 размера - на МКК на вас пожалуй наорут. С манерой разговора некоторых сотрудниц офиса с б/п мы все знакомы. Но всё же если знаете язык, возраст не зашкаливает и вы работаете, а не сидите по больничным, то налёт и планирование, а отсюда и з/п у вас не в пример лучше обитателей "Круглого" с 2 по языку, которые плачутся о налёте в 60 часов в месяц по России за 15 выходов на работу, за который потом им пришло 35к рублей.

злой: Гм... а раньше ни у кого 3 года разворотами негодования не вызывали. И полы мыли в службе, да. И (о ужас!) ездили все в колхоз на 2 недели и на овощную базу. А про Круглое озеро в самых смелых мечтах представить не могли. Ужасы тоталитаризма...

skycat: злой Раньше и страна по-другому называлась... и люди стояли в очередях... терпение, в нас было заложено с детства))). А теперь - терпелка кончилась... ВСЕ хотят ВСЁ... и желательно сразу... только, кто-то им забыл объяснить, что, чтобы что-то получить, надо что-то отдавать (т.е. при этом иметь: знания, желание работать...). И всё будет... Что вы хотите, люди теперь устраиваются на работу не ждать и терпеть, а быстро и много зарабатывать...

gankov: Ну вот.. речь совершенно не про получить все и сразу. Мыть полы, летать разворотными рейсами,, "отдавать" и зарабатывать честно свой авторитет для меня вполне нормально. Вот Osse как то получше уловила мысль: Понимаю стремление всё узнать до подписания контракта, ведь перспектива может не устраивать, а вам потом выплачивать за обучение если что, но вот в службе вам скорей всего ответят в манере - "ещё договор не подписал, а уже на визу в США метит, отлетай сначала год, сдай язык, потом может переобучим, потом ещё год посмотрим, и может быть сделаем визу" to злой&skycat. Тут вроде не дети малые общаются, и если человек до подписания договоров/контрактов и т.п. обязывающих его в выплатам неустоек в случае чего, не хочет уточнить все важные для него нюансы, то что-то наверно у человека не в порядке, я бы такого брать побоялся, готового на любые условия.. А устраиваться по принципу "А яблочко не отравлено? - А ты съешь и узнаешь!" не для адекватных людей. Или мне дочкам так и сказать - я тут годик поработаю, узнаю что да как, тогда и решим.. Что касается негодования, все вышеописанные условия меня абсолютно устраивают, так как иду не за халявой, а за нормальной работой. Ключевые для себя моменты (служебное жилье и ограничения по паспорту) я выяснил, так как без конкретики по этим вопросам - за вычетом аренды 1-ки в тех же Химках+с полетами только по РФ - от зарплаты останутся рожки да ножки. И сколько бы не говорили о любви к небу, любая работа в первую очередь должна быть оплачиваемой, ничего в этом зазорного/потребительского не вижу. Что конкретно не понравилось? Отсутствие конкретики (например, пояснения в стиле "даем жилье, но самым лучшим по критериям 1-2-3" и т.д.), отказ отвечать на некоторые прямые вопросы об условиях работы и постоянное искусственное нагнетание обстановки. Впрочем, для себя я все выяснил и точки над i расставил, и, надеюсь, в ближайшее время с удовольствием присоединюсь к вашему небольшому (? - что-то на форуме народу явно поменьше 2000, или сколько так в штате компании б/п..) сообществу. ps кто говорит о хотении всего и сразу молодых кандидатов, не думали, что компания сама настраивает людей на подобные мысли, хотя бы вот такими роликами?

A.C.A.B.: gankov пишет: значит летать только в безвизовые страны dsb пишет: В нашем случае "безвизовые страны" - это все страны, кроме США. Вроде не было, уточню. Недавно бортпроводников-беларусов в Гонконге на границе развернули - в их белорусских паспортах гонконгских виз не было. Россиянам же виза туда не нужна.

gankov: A.C.A.B. пишет: Россиянам же виза туда не нужна. Аналогично и тай, и еще некоторые "экзотические" страны (имею в виду туристические визы). Но насколько я понимаю, в большинство визовых стран летают по международным соглашениям икао или полетным заданиям. В ЕС же визы не делают? Поэтому тут скорее нужно каждый случай(страну) отдельно рассматривать, может и есть места, в которые русским экипажам по соглашению, а белорусам только по визам, но пока это меня шибко не волнует, рановато беспокоится еще, интересовало лишь чтобы не получилось, что через год-два-три никуда дальше СНГ. А паспорт российский, получить на раз-два, но смысл? Лучше наверное гринку выиграть

A.C.A.B.: Получать российский паспорт, выигрывать гринку и оформлять ВНЖ в ЕС (можно не всё вместе, а по отдельности) надо в том случае, когда известно, что лично Вы со всеми этими документами будете делать. Точнее, где жить.

Osse: A.C.A.B. пишет: Вроде не было, уточню. Недавно бортпроводников-беларусов в Гонконге на границе развернули - в их белорусских паспортах гонконгских виз не было. Это ведь они пассажирами летели? А для эстафет нам виза нужна только в Америку, и ещё для Индии, если отсидка 5+ дней.

A.C.A.B.: Osse, рабочими. Пассажирами они полетели назад тем же бортом через полтора часа. Обратный рейс выполнялся всемером (изначально было 9), пассажирская загрузка позволяла.

gankov: A.C.A.B. пишет: Получать российский паспорт, выигрывать гринку и оформлять ВНЖ в ЕС (можно не всё вместе, а по отдельности) надо в том случае, когда известно, что лично Вы со всеми этими документами будете делать. Точнее, где жить. ну у меня как-то повелось уже всегда иметь в кармане 1-2 запасных варианта, тем более начиная работу, с которой могут уйти по разным причинам независимо от желания/старания (по влэк хотя бы), я не могу себе позволить себе отсутствие запасных вариантов. отсюда и необходимость норм. европейского образования, и полноценного легального статуса. Подать заявку на гринку меня допустим не напрягает, бесплатно и не к чему не обязывает, к слову начинающие б/п имеют там как раз среднюю (как говорят в РБ - "попиццот" ) зарплату в штатах ~50-55тыс, а медкомиссия 1 класса (для cpl) c нашим влэк даже рядом не стоит.. взять хотя бы прохождение по зрению в линзах. И опять же это совершенно не означает что завтра сделав себе гражданство в ЕС, или выиграв гринку я тут же свалю. Если сейчас до подписания контракта успешно дойду, то мин. 3-5 лет я отработаю, а загадывать однозначно на 10 лет вперед дело неблагодарное.. Если еще почитать здесь на форуме темы про увольнения и трудоустройство б/п на земле, то лишний раз убеждаюсь что хотя бы подумать об этом точно лучше сейчас, пока есть возможность и желание что-то делать. ----------- возвращаясь к теме виз - гонконг вообще место специфическое, мало того что кнр, так там свои законодательные нюансы действуют. Можно конечно собрать инфу про такие страны и найти исходную нормативку по теме кому и чего нужно, смысл? В общих чертах для себя тему раскрыл, а текущие вопросы более тривиальные, чем нужна ли мне виза на гоа, или достаточно полетного задания

pilot: gankov пишет: к слову начинающие б/п имеют там как раз среднюю (как говорят в РБ - "попиццот" ) зарплату в штатах ~50-55тыс, Это что - 50-55 тыс. рублей в месяц? или долларов в год?

gankov: pilot пишет: Это что - 50-55 тыс. рублей в месяц? или долларов в год? разумеется второе. 50-55 рублей/месяц в штатах где-то на уровне прожиточного минимума, по их стандарту разумеется.

злой: 4 косаря в мес. Плюс - минус. Минус налоги и кредит - коммуналка.и нахрена вам этот бульон из под яиц?

gankov: Да мне и не надо, это лишь пример про альтернативные варианты. От наличия альтернативы плохо еще никому не было. Что касается сумм.. ипотека в штатах на уровне ~2% против сами знаете сколько в России (это про самую затратную часть месячного бюджета), потреб. цены на том же уровне, дорогие блага цивилизации типа авто намного дешевле, а в афл. зарплатам б/п вроде как до 4к/месяц еще порядком далековато. +возможность менее чем за год получить cpl без высшего авиационного, здоровья на 11 из 10, и поменять специализацию небесной работы, если есть желание. Тоже самое в РФ гораздо сложнее/дольше. Вообще подобные размышления оторванные от реалий конкретного человека и его жизненных обстоятельств это демагогия.

pilot: gankov пишет: разумеется второе. Ага, только это не для начинающих проводников. Нужно лет 10-15 полетать чтобы получать $55 тыс. в год. Flight Attendant Salaries: http://www.bls.gov/ooh/transportation-and-material-moving/flight-attendants.htm http://www.glassdoor.com/Salaries/flight-attendant-salary-SRCH_KO0,16.htm http://www.indeed.com/salary/q-Flight-Attendant-l-United-States.html

gankov: Ну сравнивать в таком случае нужно афл. не со среднеамериканским уровнем з/п flight attendant, потому что среднероссийкая ставка б/п думается на порядок ниже аэрофлотовской, а с ведущими/наиболее престижными компаниями рынка. И первой там как раз American Airlines Salaries с $44,693 полученными на руки, что с налогами даст даже больше 55тыс. Даже если сделать скидку на начинающего, то до средней в 45$ чистыми работать точно не 10 лет, так как градация часовой оплаты пересматривается как правило раз в год и на третий год приближается к потенциальному потолку. На форумах не сложно найти посты реально работающим там людей, утверждающих о з/п в 40-45 тыс. на руки для начинающих. ps не очень доверяю сайтам наподобие вышеприведенного, по причине абсолютной неподтвержденности информации там публикуемой - кто-то зарегился, поставил цифру которую он якобы зарабатывает, данные поменялись. Медианная зарплата? Ага.. боюсь представить какая она в РФ у б/п.

pilot: gankov пишет:Ну сравнивать в таком случае нужно афл. не со среднеамериканским уровнем http://www.theflyingpinto.com/2011/08/ask-the-flight-attendant-flight-attendant-salaries.html You can check out Glassdoor.com for an overview of the different airlines flight attendant salaries. I found them to be mostly accurate, with a few discrepancies since they only have a small number of contributors to base it on. The top flight attendant salaries right now are at Southwest, Delta and Continental. They list them as: American Airlines: $32k to $63k Southwest Airlines: $28k to $103k Delta Airlines: $25k to $70k But starting salaries at a regional airline can be very low. SkyWest that operates on behalf of United Express, Delta Connection, and AirTran lists their starting salary on their website as $15,570 to start based on 75 hours per bid period. Flight Attendant Salary per Hour Takes Off - http://blogs.payscale.com/salary_report_kris_cowan/2010/04/flight-attendant-salary.html gankov пишет: На форумах не сложно найти посты реально работающим там людей, Вот как раз на http://www.Glassdoor.com реальные люди докладывают о своей реальной зарплате.

gankov: Хорошо, убедили З/п начинающего б/п ниже мной озвученной выше, но для справедливости цифры среднемесячной медианной зарплаты в названных компаниях, получаемой на руки (с того же glassdoor): American Airlines: $3724/месяц Southwest Airlines: $5082/месяц Delta Airlines: $3603/месяц ----------- еще по теме. примеры цифр с часами налета. И, что самое важное, вышеприведённые цифры не учитывают основной критерий, от которого зарплата пляшет - налет. А ограничения по нему в штатах ой как разнятьсяисточник. Это и ответ почему у Southwest Airlines настолько выше зарплаты. Дополнительно я бы учел, что кол-во "длинных" рейсов в штатах, особенно международных, несоизмеримо больше чем у нас, значит и часы набрать проще. ps не удивлюсь (а скорее всего так и есть), что те, кто на glassdoor поставил 30k летают первый год, только domestic и часов 60-70/месяц. Все же если претендовать на должность в компании штата с нормальным ограничением по часам и на межд. рейсы, очевидно что ниже 40k на руки зарплаты даже в первые месяцы не будет, а через 2-3 года 60k+ уже норма.

AFL-SVO-СБП: gankov FYI: Работа в иностранных авиакомпаниях... - http://stewards.borda.ru/?1-4-0-00000319-000-0-0-1355105588 http://www.bls.gov/ooh/Transportation-and-Material-Moving/Flight-attendants.htm http://www.bls.gov/ooh/Transportation-and-Material-Moving/Flight-attendants.htm#tab-5 Flight Attendants Pay The median annual wage of flight attendants was $37,740 in May 2010. The median wage is the wage at which half the workers in an occupation earned more than that amount and half earned less. The lowest 10 percent earned less than $24,930, and the top 10 percent earned more than $63,990. According to data from the Association of Flight Attendants, the average annual wage for an entry-level position was $16,597 in 2011. Attendants typically receive health and retirement benefits as part of their compensation package. Some airlines also offer incentive pay for working holidays, nights, and weekends. While working away from home, attendants also receive an allowance for meals and accommodations. Flight attendants are required to purchase their initial set of uniforms and luggage, but the airline companies usually pay for replacements. Attendants typically fly 75 to 90 hours a month and generally spend another 50 hours a month on the ground, preparing flights, writing reports, and waiting for planes to arrive. On average, they spend about two to three nights a week away from home. Most work variable schedules. Many flight attendants are members of a union.

Евгения: Прошу еще раз прояснить вопрос по белорусам-бортпроводникам. Они всегда летают только по России? Другого не дано? Причина? НЕ предусмотрено, так как единый паспорт и нет загранника? Есть ли какой-то выход из этой ситуации? Оформление вида на жительство или другое.. Это действительно вопрос, который очень волнует. Заранее спасибо за развернутый ответ.

gankov: Точно также везде летают. Исключение - Китай, нужно заморачиваться с crew визой, никто не хочет.. и последний год с америки сняли всех пилотов и бп.. но это по инициативе представительства в Осло, как бы смешно не звучало) Долго объяснять нюансы. В любом случае на з/п это никак не сказывыется) ps будут вопросы по белорусам в афл - в ЛС

Ксения: Привет ребята) может кто-нибудь сталкивался с ситуацией? В списке необходимых документов есть полис мед. страхования. Я из Беларуси, но все анализы прошла в России (платно). Полиса у меня нету, и беларусам его не делают без пмж. Не создаст ли отсутствие полиса проблемы?

gankov: Не создаст

Вадик: Как относятся в компании к вновь пришедшим белорусам и казахам все эти старые и чванливые проводники? И еще, психолог в старости не положен?А можно ли для этого чванла сделать руководство из белорусов и казахов?

A.C.A.B.: Вадик, ты столько вопросов задал, что можно ответить только одним встречным вопросом. Ты-то сам как психолога пройти умудрился, с такими-то тараканами? Хотя после Кости Петрова - неудивительно, ага...



полная версия страницы