Форум » Вопросы новичков » Бортпроводники- беларусы. » Ответить

Бортпроводники- беларусы.

BaNNO: Ребята, граждане Беларуси, есть ли те, кто уже работает в Аэрофлоте? Хочется узнать пару вопросов. Летает вы только по России или МВЛ тоже есть?

Ответов - 62, стр: 1 2 All

BaNNO: Сам и отвечаю) По своему опыту) Летают везде, в Европе ночевочные тоже.

A.C.A.B.: Я что-то пропустил, наверное. Какая у нас есть ночёвочная Европа?

Sofia2810: Дюссельдорф


A.C.A.B.: И всё? ) "Европа" - она большая. Так бы и писали тогда - ночёвочный Дюссельдорф. А то - Европа, Европа... ) *пошёл принимать губозавертин*

Osse: Ночной Дюссельдорф в "Шератоне" при терминале. Ночной и дневной Мадрид в "Новотеле". Суточная и двухсуточная Малага. Ночевочный Вильнюс, Киев, раньше еще вроде был Будапешт, сейчас возможно убрали.

A.C.A.B.: Понял. Сплошная шняга, короче ))) Минск ещё в этот список добавьте - там аж 4 часа спать получается. Или Баку - три часа в "Шератоне". Вам просто не с чем сравнивать. Ну ладно.

злой: Да уж))) Не 10-дневная Мальта с одним двухчасовым смычком в Касабланку.

Sofia2810: A.C.A.B. пишет: Вам просто не с чем сравнивать. Ну ладно. Вот-вот. Поэтому я и расписывать не стала что у нас еще есть. Т.к. всё это не серьёзно.

Osse: А что вообще есть на А320, кроме Дубая, Улан-Батора, Малаги, Иркутска? Интересует хотя бы на сутки.

dsb: Osse Славный город Красноярск есть))) А так существуют ещё Мадрид (12 часов), Хургада - Луанда (12 часов) и Самара/Екатеринбург - Анталия (сутки, летом)

BaNNO: A.C.A.B. пишет: Понял. Сплошная шняга, короче ))) Минск ещё в этот список добавьте - там аж 4 часа спать получается. Или Баку - три часа в "Шератоне". Вам просто не с чем сравнивать. Ну ладно. Скажите, а вы улыбаетесь вообще? Вам в жизни что-нибудь нравится? Я как форум не открою, от вас сплошной негатив. И очень хорошо, что вы работаете в другой компании, не приведи Господь такого коллегу)))

Osse: dsb В Мадриде была, а для рейса в Луанду надо прививку от жёлтой лихорадки, у меня нету правильно я понимаю, что в Луанду летит 2 бригады, одна в Хургаде выходит на сутки, вторая летит в Луанду, там 12 часов ночует и летит в Хургаду, откуда вместе в Москву? А есть ещё Екатеринбург-Ларнака, но там живут в Екатеринбурге (гостиница та жа что в ночёвочном?) Вообще, как часто мы можем заказывать рейсы? Многие говорят что просят каждый месяц и им ставят ...

злой: Гы. Пауль, тебя молодежь уволила?

A.C.A.B.: BaNNO пишет: Скажите, а вы улыбаетесь вообще? Конечно. Я что, просто так скобки именно в ту сторону ставлю? )Я как форум не открою, от вас сплошной негатив И? Я, как форум ни открою, ловлю facepalm. Что - теперь и форум не открывать? Ну и не путайте негатив с реализмом. злой пишет: тебя молодежь уволила? Это весьма странно, ведь обычно рабов продают, а не увольняют? ))) Osse пишет: одна в Хургаде выходит на сутки Да. Селят в Marriott. BaNNO пишет: не приведи Господь такого коллегу))) Рассказать Вам историю про солдата Орешкина?)

Osse: A.C.A.B. пишет:Да. Селят в Marriott. Мммм, это где рядом пляж "дрим-бич"? Я там была, пожалуй лучший в Хургаде.

BaNNO: A.C.A.B. пишет: Ну и не путайте негатив с реализмом. Девушку заведи себе, срочно!! Ну, или парня)))

A.C.A.B.: Osse пишет: ммм, это где рядом пляж дрим бич ? Вот тут: http://clck.ru/1DQDG BaNNO пишет: Девушку заведи себе, срочно! Вторую? ) А жену я куда дену? Рассказать Вам историю про солдата Орешкина? )

Sergey: A.C.A.B. пишет: Рассказать Вам историю про солдата Орешкина? ) Думаю пора, хотя подобные вещи из истории царской России хорошо бы знать...

dsb: Osse Заказывайте хоть каждый день - Казань, Рязань и прочий Екатеринбург одобрять будут тоже каждый день. Всякое козырное типа командировок простым смертным официально 3 раза в год. Непростым смертным сами понимаете) Но они и не официально заказывают, а лично в планирование ходят, и не с пустыми руками, если что..

Osse: Казаней-Рязаней мне и в моём лоу-косте хватало по 4 штуки в день

asiacem: A.C.A.B. пишет: Вторую? ) А жену я куда дену? Что значит куда дену? ... а никуда все на своих местах ... должно быть так ... жена, любовница ... и ... другая женщина ... комплект P.S.: ... щА девушки порвут ... как Тузик грелку© ... гГ

pilot: asiacem Анекдот в тему: Владимира Ильича спросили что лучше иметь жену или любовницу? Ильич: да обеих хорошо! Любовнице говоришь, что у жены. Жене говоришь, что на партсобрании. А сам учебник под мышку и на чердак. И учиться, учиться и учиться!

skycat: asiacem пишет:а никуда все на своих местах ... должно быть так ... жена, любовница ... и ... другая женщина ... комплект Мне тоже такой комплект по душе. Муж, любовник и другой мужчина (на тот случай, если первые оба заняты)

bublik: Ну.... Это скучно.... Раз в пять лет , надо менять прическу и любовника.....

pilot: bublik пишет: Раз в пять лет , надо менять прическу и любовника... Раз в пять лет слишком редко Надо хотябы раз в год

Дамир: :D Это про прическу или про любовницу?

bublik: А одно, другой не мешает...

asiacem: skycat пишет: Муж, любовник и другой мужчина (на тот случай, если первые оба заняты) Ага ... муж у любовницы ... любовник у жены ... и вот он, другой мужчина ...

Atria: Привет всем, уважаемые форумчане. Я из Минска, всегда мечтала стать стюардессой. И вот наконец-то я близка к исполнению своей мечты, но тут возникло одно огромное НО!!! Когда была в отделе кадров и подписывала ученический договор, решила спросить а как же белорусам поступать с загранпаспортом, он у нас ведь единый. На что получила ответ, который меня очень разочаровал((( А звучал он так: " У нас много белорусов работают, все они летают по России, полетаете немного, выйдете замуж удачно и будете жить заграницей!" Такого я, честно говоря, ну совсем никак не ожидала(( Ведь одним из главных плюсов этой профессии возможность путешествовать и повидать мир. А тут такое. Белорусы бортпроводники ответьте мне, пожалуйста, так ли это? Уж очень меня беспокоит этот вопрос, начинаю сомневаться, что делаю все правильно(((

kroshka-kartoshka: Я летала с девочкой с белорусским паспортом куда-то "за границу Московской области".В Европу,короче,и вроде никаких проблем не было у нее с границей.Думаю что оснований для беспокойства у вас не должно быть.

Atria: Спасибо вам большое за ответ. Буду надеяться, что меня просто решили напугать немного)))

Ramona A. Stone: BaNNO Вань)), АСАВ, он не злобный... он работает нa отлично с двумя хвостами, и за себя и за того парня... (Осьминог, прости, если много комплиментов)))

макс: скажите

яГРИША: А вам зачем?

gankov: Подниму тему.. Аналогично вышеописанному упорно убеждают что с ни с каким другим документом кроме загранпаспорта РФ визовый отдел (или как там правильно называется структура) компании не работает, значит служебные визы не поставят, значит летать только в безвизовые страны. Здесь возникает вопрос - по каким док-ам рейсы в ЕС/США/третьи страны с визовым режимом? Служебные задания/визы? Если визы, то какие и чем они отличаются, например, от обычных годовых мультивиз С и националок D в ЕС, оформляемых на общих основаниях? (потому что по словам убеждающего "простые" визы их не интересуют, так как не подходят.. ) Когда для решения проблемы высказываю мысль о получении ВНЖ в ЕС (благо есть возможность быстро и без проблем сделать) и соот никакие визы в визы с подобным документом в ЕС точно не нужны, то у убеждающего начинается небольшой ступор из-за фактического непонимания ситуации. Вопрос: прокомментируйте ситуацию если кто точно знает нюансы, или подскажите координаты службы, которая занимается оформлением служебных виз и т.п. кабиному экипажу, дабы смог разобраться самостоятельно. Или нужно просто в ОК за разъяснениями?

dsb: gankov Расслабьтесь, дорогой. В нашем случае "безвизовые страны" - это все страны, кроме США. Это единственная рабочая виза, которую требуют власти собственно США от экипажей морских и воздушных судов. Все остальные страны, в которые летает АФЛ, ограничиваются либо полётным заданием и паспортами на границе РФ (читай Таможенного союза, что для вас более актуально), если рейс разворотом и никто из самолёта кроме как в duty free не выходит, либо помимо этого генеральной декларацией и паспортами в кабинку паспортного контроля в стране прибытия - это если из самолёта выходят переночевать или на подольше. Вы что же, думаете, что у нас у всех шенгенская рабочая мультивиза, плюс визы всех остальных стран, куда летает АФЛ? И рядом нет. У нас визовый отдел на работе бы тогда круглосуточно жил))

gankov: Примерно как я это и представлял. Благодарю за конкретные разъяснения. Ну раз визовый отдел такой привередливый, то придется С1/D в штаты позже самостоятельно сделать. ---------- К слову, уже немного поднадоела эта тотальная психологическая обработка:Вам всем ничего не светит, кроме чистить сортиры и мин. 3 года летать только разворотными рейсами чуть ли с ежедневными вылетами, зарплатой в 40 тыс. А, беларус? Тем более, и только по России.. Больничный думаете взять? Не думайте - сразу уволим. Отпуск берите! Ах, у вас сессия раньше чем отработаете полгода и сможете взять часть отпуска на нее? Ну ваши проблемы - или учеба или работа). Уволим. Общежитие, служебное жилье? Круглое озеро, говорите? А кто вам сказал, фамилию не скажете? Неправда все, не предоставляем) Разве что после подписания трудового договора по секрету скажем кто отвечает и может быть сможете узнать когда можно будет встать на очередь.. ВЛЭК? Ну за неделю может и пройдете, если повезет. Наш ВЛЭК разумеется самый дорогой/строгий/обязательный. ПолУчите что-то ниже "5" на учебке - вы нам не подходите. Уволим. Английский? Ниже 4 по ИКАО - будете не только сортиры но и проходы мыть. Но о зарплате в 40 руб. в таком случае не мечтайте. Макс. - 30-35.В подобном стиле сейчас обрабатываются кандидаты. Разумеется люди, выдающие весь этот поток на кандидатов имеют свои представления о целесообразности подобных "подготовок", лично у меня это вызывает по большей части улыбку, так как в жизни бывал в местах, где "система" подразумевала такие глубины погружения, извиняюсь, в фекалии, что мало кто может посоревноваться. Но с того времени сформировалось понимание, что чем более нечестно/подло/конспиративно начальство относится к подчиненным ("детям малым"), неважно ради какой благой цели и желания подготовить к тяготам жизни/работы, тем более агрессивными/неадекватными потом вырастают "дети". Не хватает элементарно чуток доброжелательности/расположенности к людям. По крайней мере у некоторых, кто по профессии/должности должен эту самую человеческую натуру понимать. Это все, разумеется, просто субъективные мысли вслух. Ничего не утверждающие и тем более никого не обвиняющие.

Osse: gankov пишет:Вопрос: прокомментируйте ситуацию если кто точно знает нюансы, или подскажите координаты службы, которая занимается оформлением служебных виз и т.п. кабиному экипажу, дабы смог разобраться самостоятельно. Или нужно просто в ОК за разъяснениями?Понимаю стремление всё узнать до подписания контракта, ведь перспектива может не устраивать, а вам потом выплачивать за обучение если что, но вот в службе вам скорей всего ответят в манере - "ещё договор не подписал, а уже на визу в США метит, отлетай сначала год, сдай язык, потом может переобучим, потом ещё год посмотрим, и может быть сделаем визу" Вам всем ничего не светит, кроме ... Ну не всё так буквально. Не знаю на какой стадии устройства на работу вы находитесь, но должны понимать, что какой работник, такое и отношение к нему, и зарплата. Например, в нынешних реалиях - вы работаете весь год без больничных - это плюс, берёте - минус. У вас по языку 2 - минус, 5 - плюс. Совместили сессию с очередным отпуском или выходными - плюс, взяли учебный - минус. Ваш вес в пределах нормы - плюс, лишний вес и ожирение - минус. Вы живёте дома и добираетесь сами - плюс, требуете жилья, корпоративный транспорт, гостиницу на ранний вылет и поздний прилёт - минус. Ваш возраст ближе к 18 - плюс, ближе к 60 - минус. Пассажиры пишут вам благодарности - плюс, жалуются - минус. Носите форму по установленному порядку и следите за внешностью - хорошо, ходите мятым и небритым, в пошитом в Шанхае балахоне 58 размера - на МКК на вас пожалуй наорут. С манерой разговора некоторых сотрудниц офиса с б/п мы все знакомы. Но всё же если знаете язык, возраст не зашкаливает и вы работаете, а не сидите по больничным, то налёт и планирование, а отсюда и з/п у вас не в пример лучше обитателей "Круглого" с 2 по языку, которые плачутся о налёте в 60 часов в месяц по России за 15 выходов на работу, за который потом им пришло 35к рублей.

злой: Гм... а раньше ни у кого 3 года разворотами негодования не вызывали. И полы мыли в службе, да. И (о ужас!) ездили все в колхоз на 2 недели и на овощную базу. А про Круглое озеро в самых смелых мечтах представить не могли. Ужасы тоталитаризма...

skycat: злой Раньше и страна по-другому называлась... и люди стояли в очередях... терпение, в нас было заложено с детства))). А теперь - терпелка кончилась... ВСЕ хотят ВСЁ... и желательно сразу... только, кто-то им забыл объяснить, что, чтобы что-то получить, надо что-то отдавать (т.е. при этом иметь: знания, желание работать...). И всё будет... Что вы хотите, люди теперь устраиваются на работу не ждать и терпеть, а быстро и много зарабатывать...



полная версия страницы