Форум » Вопросы новичков » Зарплата у бортпроводников ... (часть 2) » Ответить

Зарплата у бортпроводников ... (часть 2)

Iren: Вот вы гворите тут о зарплате в копейки. Я сейчас подумываю о работе бортпроводником, уже собеседование прошла, получила направление на ВЛЭК. Так нам почему-то обещают з/п от 50 000. Или это и есть по-вашему копейки? ================================================== Первая часть темы здесь ( http://stewards.borda.ru/?1-4-0-00000090-000-0-0-1314694074 )

Ответов - 251, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

ASSA: Дамир пишет: многих отсутствие безопасности не останавливает при покупке всяких матизов, микр и корс. Ну знаете, Матиз не так уж хлипок как кажется на первый взгляд...

Sofia2810: Не знаю, я видела аварию Матиз и Опель. Так вот Матиз в щепки, а Опель чуть поцарапан.

Просто Мария...: Может это был не Матиз всё-таки? Одна девочка меня на Матизе подвозила и рассказала, что она попала в аварию с грузовиком и в ужасе, выходя из Матиза, из этой крошечки-хаврошечки, с удивлением увидела, что не так страшен чёрт как его малютка. Её маленький Матизик пострадал не очень-то и сильно, потому что там в дверях какие-то жёсткие пластины, ну или что-то вроде того. Вот так-то София2810 Нужно получать хорошее образование и искать такую работу что бы не пахать за копейки, и чтобы обслуживали тебя, а не ты.


vadrw: Увеличилась ли зарплата? Сколько будем получать после обучения(в среднем)? Реально ли добиться карьерного роста?

Дед Щукарь: Тю, vadrw Прежде, чем задавать подобные вопросы, надо хотя бы быть б\проводником ... Пожалуйста представьтесь. Кто Вы, и что желаете узнать? С какой целью?

asiacem: Дед Щукарь пишет: надо хотя бы быть б\проводником ... дык, когда станет ... вопрос отпадёт ... сам получит первую и заплачет

злой: vadrw пишет: Реально ли добиться карьерного роста? Гавно вопрос. Мадам Абрамович и Путина неплохо подросли.

vadrw: прошел уже собеседование дальше комиссия.Вот хочу узнать пока не поздно.сколько зарплата?су шествуют штрафы?как коллектив? итд

Маруся: vadrw пишет: прошел уже собеседование дальше комиссия.Вот хочу узнать пока не поздно.сколько зарплата?су шествуют штрафы?как коллектив? итд Бегите пока ещё не поздно

Кактусиха: Маруся пишет: бегите пока ещё не поздно +10000 "Беги, дядь Мить" (С)

pilot: vadrw На эту работу не за деньгами идут.

Полковник: vadrw Попробуй... свалить всегда успеешь... но не слушай сладкие рулады руководства...

dsb: vadrw пишет: су шествуют штрафы?А штрафы, мил человек, в нашей стране запрещены трудовым законодательством)

RGM: dsb пишет: В нашей стране запрещены Была бы зарплата, а способ ее урезать всегда найдется :)

vadrw: просто на собеседование сказали если в течение 3 лет ты захочешь уйти или тебя уволят ты будешь должен еще аэрофлоту.это правда?

kroshka-kartoshka: За обучение будут у тебя вычитать. По первости денег будет не особо много. А коллектив был классный - мне всегда нравился. Сейчас его как такового - нет. Люди - они везде люди, а у нас молодежи много и девчонок симпатичных...

sobre: po pervosti a dal'she, vidimo, ol'she budet? i chto, deistvitel'no daje obeshannyh 50 tys. ne patyat?

AEROLOVE: Какая у кого зарплата, если не секрет?

Bims: С какой целью интересуетесь?

Никто22: Вам вместе с табельным номером озвучить? Пипец... Нет слов...

AFL-SVO-СБП: AEROLOVE пишет: Какая у кого зарплата, если не секрет? Секрет.

AEROLOVE: Просто хочу стать б/п))) можно сказать это моя мечта) спрашиваю ради интереса, не больше. Интересно узнать об этой профессии по-больше)

Osse: AEROLOVE пишет: Просто хочу стать б/п))) можно сказать это моя мечта) спрашиваю ради интереса, не больше. Спросите об этом на собеседовании.

AEROLOVE: Osse ок А Вам нравится эта работа?)))

asiacem: AEROLOVE пишет: Просто хочу стать б/п))) можно сказать это моя мечта)Интересно узнать об этой профессии по-больше) и начали экскурс в профессию с зарплаты ... хороший подход ... современный ... гГ

AEROLOVE: Да нет, просто почитала форум и на многие вопросы уже нашла ответы) Вот смотрю дальше - вопросы есть, буду задавать)

Osse: AEROLOVE пишет: а Вам нравится эта работа?))) А как же, и вы приходите.

pilot: AEROLOVE пишет: нравится эта работа?))) Кому не нравитцца - здесь долго не задерживаютцца

gankov: asiacem пишет: и начали экскурс в профессию с зарплаты ... хороший подход ... современный ... гГ Тот, кто говорит что это не главное, лукавит или просто врет.. Любая работа должна оплачиваться, и любой адекватный человек заинтересован чтобы она хорошо оплачивалась, если же на з/п пофиг то это уже хобби, а не работа. AEROLOVE пишет: Какая у кого зарплата, если не секрет?На сайте в вакансиях что написано, то от истины не далеко. А вилка такая потому, что от многих факторов зависит, у каждого свое.

AEROLOVE: спасибо за ответы)

AFL-SVO-СБП: gankov пишет: тот кто говорит что это не главное, лукавит или просто врет.. Я говорю, что зарплата не главное. И я не вру. Зарплата важна, но это не главное. Как однажды сказал бвыший начальник СБП Пётр Георгиевич Хмельницкий: "часто чувствуешь удивление - ты летаешь по всему миру, а тебе ещё за это деньги платят". Когда я начинал летать оклад был 90 рублей в месяц и к нему добавлялось то, что налетаешь. Средний налёт был примерно 60-65 часов в месяц. Иногда вообще забывали приходить за зарплатой. Надо было приезжать в кассу самому в Ш-1 два раза в месяц (за авансом и за получкой). Потом уже кассу сделали в Ш-2 на четвёртом этаже в самой СБП. Ну и зарплаты пошли в сотнях тысяч, на которые мало, что можно было купить. А году в 94-м или 95-м зарплату стали переводить на карточки. Если работа не нравится, долго на ней не протянешь даже за хорошую зарплату. Это, как ходить на каторгу ... за деньги.

gankov: AFL-SVO-СБП пишет: Если работа не нравится, долго на ней не протянешь даже за хорошую зарплату. Это, как ходить на каторгу ... за деньги. это как впадать в крайности. почти всегда разговор на эту тему сводится к двум крайностям - или работа нравится и мне еще за нее и деньги платят, или работа не нравится и я ее терплю, и видимо долго так не протянешь.. только вот в реальности есть множество серых оттенков, так сказать, градаций "нравится". гипотетически - один человек просто кайфует каждый рейс от полета, второй просто работает, и никакого особого удовлетворения не испытывает - обычная работа, один день пассажир неадекватный разозлил, второй еще что, но никакой ненависти при этом нет к работе как таковой нет. При этом у человека есть хобби разные, которые при переводе их в качество работы могли бы тоже обеспечить средствами к существованию, но порядком более низкими чем полеты. А у человека иждивенцы (родители стары, дети и тп) на шее, поменяет работу на ту которая нравится больше - не сможет помогать родным, и тд. И наоброт - который кайфует каждый рейс, при значительном понижении з/п будет вынужден уйти на другую работу, более оплачиваемую, независимо от того, что она ему нравится далеко не так как полеты.. в мечтания вносят коррективы реальные жизненные обстоятельства, +далеко не все профессии/специальности приносят какое-то особое удовлетворение. Это речь скорее о людях искусства и культуры, которые реально могут работать за гроши, но это такой склад ума и мысли.. они готовы жить в нищете. у самого родители музыканты и работают как раз только ради удовлетворения, работали бы дальше если бы вообще ничего не платили... (опять же это возмодно из-за подаренной в советские годы квартире, огромному стажу, отчего з/п хоть немного повыше молодых учителей и тп отголоски советов) но для 80% людей сегодня работа это вынужденная мера - взять например низкооплачиваемый персонал сферы обслуживания, строителей, ассинизаторов всяких, люди не работают, они вкалывают. А когда работаешь не 140-160 часов в месяц, а 250-300 или на износ, возненавидишь любую "любимую" работу.. времена советов, когда можно былоИногда вообще забывали приходить за зарплатой. или квартиры раздавали особо отличившимся работникам, безвозвратно прошли. Сегодня жизнь вынуждает ставить з/п во главу угла, вторым пунктом по праву идет удовлетворения от работы, у разных людей соотношение этих двух градаций могут приобретать различные соотношения, бывает и ходить на каторгу ... за деньги.отсюда и люди которые готовы продать органы за благополучие близких, и другие крайности. Но одно сегодня факт - ставить з/п главным, или одним из главных вопросов сегодня не то что не стыдно, а является объективной необходимостью, для человека которого хоть немного волнует его будущее (конечно сюда не относятся пенсионеры, иждивенцы и тд, у которых нет необходимости обеспечивать фундамент себе и детям). ps даже по церковному работа это наказание человека за грехопадение - в поте лица хлеб добывать, кому летать нравится, и возможность есть могут и без работы б/п сколько угодно летать. А когда ты вынужден ехать на рейс хочется тебе или нет, это работа, и далеко не всегда она "вставляет", даже людям которым очень нравится. Проще говоря, не бывает работы которую обожаешь всегда и при любых условиях, это гиперболизация. pps данный пост не утверждение абсолютной истины, и оставлен исключительно против черно-белого/однобокого взгляда на тему "нравится работа=размер зарплаты не важен". в холиварах участвовать я не буду, благо хватило в других местах, да и предмет разговора по сути философский.

Яблоко: gankov Похоже, что оценка 5 за содержание в сочинениях была всегда с Вами:). "Холивар Вы наш" :):):)

pilot: gankov Ты или выпимши или обкурлисо. Кого ты лечишь? Ты эту лапшу философию детям в школе на уши вешай. Здесь на форуме у многих рабочий стаж больше чем твой возраст. Белое-серое-черное - как люди жили до этого твоего "откровения"? Сказали тебе уже - нет в этой профессии больших зарплат. Лет 10-15 отпаши для начала - потом уже кое-что в кармане оседать начнёт.

gankov: Ух, ничего вроде особенного и не сказал, а сколько радости в ответ Заметил, что пост был не про зарплату в афл а про соотношение таких понятий как "работа по душе", "з/п" и жизненные приоритеты.. или это комментарий высер (какашка на вентилятор?) /глубочайше-искренние извинения за сленг/ в вакуум? pilot пишет:Сказали тебе уже - нет в этой профессии больших зарплатага, пойду расскажу это тем кто за 30-35 рублей вкалывает с утра до вечера, или вообще за 20 в минске.. да и не спрашивал я сколько и кто у нас получает, слава богу за жалкие полгода немного представляю, экскурс мне в расчетник устраивать не нужно, лично меня и цифры, и работа устраивают, а кому не нравится - go на все 4 стороны, никто ж не держит.Здесь на форуме у многих рабочий стаж больше чем твой возраствозраст уважаю, вот только годики порой не к мудрости приводят а к слабоумию /без перехода на личности/ Чо уж и потролить нельзя? Тем более он сам напросился. есть еще порох в пороховницах? иль просто заняться нечем? ps эх, не сдержался, коллеги.. простите за засорение сей знатной темы прям как в школе n-лет назад.. на увлекательной игре "дебаты") только там как то все добрее было.. победить хотелось сильно, но до троль-банальщины не скатывались, а здесь.. поиграю лучше в молчанку)

7/11: gankov Ваш диалог напомнил мне похожее. В середине восмидесятых мы жили в Доме Аэрофлота в Будапеште. В те годы в стране СССР был жуткий голод - но не физическй, а духовный. В стране был дефицит хорошей литературы, книги покупали втридорога, собирали макулатуру для получения талонов на покупку художественной литературы. Так вот, в Доме Аэрофлота в подвале местные мадьяры - Ежи и его мама устраивали продажу русских книг, ооо! Каие там были книги! Многие оставляли все суточные, и затаривались по полной. Не на перепродажу-а просто читать... В то время как раз был бум Валентина Пикуля, все гонялись за ним, покупали целыми собраниями сочинений для себя и друзей. Но, как вы понимаете, эстафета -это расслабон со всеми вытекающими.... И вот, идёт бойкая продажа -несколько экипажей выбирают книги. Вдруг в помещение вваливвается в драбадан пъяный лётчик -глаза в пол, тело в движении наклонено на сорок пять градусов вперёд и только задница перетягивая тело не даёт ему упасть вперёд. В общем, типичный велосипед -не падаю,пока в движении. И вот, этот автопилот на всех парах по прямой и на приличной скорости летит в сторону продавца Ежи. Надо сказать, что Ежи был худой и ростом под два метра, а летящее тело кругленькое и метр пятьдесят. И вот, происходит удар головой в область Ежиного пупка и тело, смотря вниз и обретя опору замирает. Откуда-то снизу наверх без здрастикакдела выпадает вопрос: "Пикуль есть?" Ежи, хорошо говорящий по русски, ителлигентно отвечает: "К сожалению, нет" Голос снизу:"Хуёво" Ежи:"К сожалению,это так" Тело отлипает от Ежиного живота и так же под сорокпять уносится на выход. Я думал, что от хохота пятерых экипажей на нас обрушится потолок...

Playa: Спасибо, что напомнили:) Я тоже там все суточные оставляла... А.Азимов, К.Саймак, детективы и др. На последней странице стоит цена (сейчас не дома, по памяти) 65 Ft., 85Ft... То же в Улан Баторе. А в Мапуту однажды Библию представитель доллара по 3 предложил, изъеденную крысами, взяли!

pilot: gankov пишет: ага, пойду расскажу это тем кто за 30-35 рублей вкалывает с утра до вечера, или вообще за 20 в минске.. "Шура, сколько Вам надо для полного счастья?"(ц) за жалкие полгода немного представляюАга, "без году неделя" как в компании нарисовался, а консультируешь здесь направо и налево как ветеран Аэрофлота есть еще порох в пороховницах? А у тебя ягоды ещё есть?

Сомнения: Господа! Перечитала все ветки... Может все таки кто-нибудь дать реальные цифры по з/п в первый год работы? Объективную средную цифру (ни максимум, ни минимум)? Прошла первый этап, на отборе сообщили, что в первый год работы более 25 тыс руб в месяц можно не рассчитывать. Хотелось бы понять, верить этим словам, либо это дым, дабы отсеять, так сказать, неидейных кандидатов.... И помните, выбор общаться на форуме и зачастую решать чью-то судьбы Вы делаете самостоятельно - по своей доброй воле, а не принуждению; так что "ЛИЦА АВИАКОМПАНИИ", когда к Вам приходят за помощью - будьте любезнее, пожалуйста!

Osse: Сомнения Бред какой-то, это надо нещадно косячить, чтоб зарплата 25 тысяч была, даже в первый год. Другое дело, что с момента собеседования до первого отработанного полностью месяца и первой зарплаты может пройти 4-6 месяцев. Это будет зависеть от скорости прохождения вами ВЛЭК и проверки в ЛУВД, а так же от наличии мест в группе на обучение. Первое время, пока вы на испытательном сроке и без формы, рейсы будут короткие и возможно в большинстве своём по России или ночные, но даже в таком случае при налёте хотя бы 70 часов выйдет куда больше 25.



полная версия страницы