Форум » Вопросы новичков » Возьмите в стюардессы! (часть 3) » Ответить

Возьмите в стюардессы! (часть 3)

новая: Хочу стать бортпроводником. Какие плюсы и минусы? Зарплата?Карьерный рост? Поделитесь мнением! Возможно ли, работая б/п, заниматься еще чем-то, например где-то подрабатывать?

Ответов - 239, стр: 1 2 3 4 5 6 All

AFL-SVO-СБП: Ответы на эти вопросы уже есть на форуме. Читайте.

solver: новая пишет: Возможно ли, работая б/п, заниматься еще чем-то, например где-то подрабатывать?Вот это, мне кажется, вообще оооочень проблематично. Если только как-то разово. Ни один работодатель не будет мириться с нашим графиком :)

злой: новая пишет: Возможно ли, работая б/п, заниматься еще чем-то, например где-то подрабатывать? После рейса-то? Легко. Ленинградка в паре шагов, обзанимайся.


pilot: новая пишет: например где-то подрабатывать? Ага, частным предприимательством злой пишет: После рейса-то? Легко. Ленинградка в паре шагов, обзанимайся. После рейса - только в качестве резиновой куклы.

отлетала: новая А форум не пробовали читать? ... или лениво??? Эти вопросы уже много раз обсуждались...

pilot: "Свежее мясо" - http://www.kto-kem.ru/professiya/stuardessa/#start

Дамир: О боже, сколько их там! И кто догадался дать ссылку на наш форум???

Не улечу: Дамир, это для того чтоб нас всех выжить, уже не знают какими ухудшениями утяжелить наш труд, решили вот так вот молОдеж призвать.... ужасно..

Playa: "я мечтала выучится на стюордессу это мая мечта япосле 9 класса пойду в специальную школу обучусь на стюардессу...потом поступлю в МГТА, уже буду летать и учиться там" Я плакалЪ... нет, рыдалЪ:((

Красота: Будьте снисходительнее к детям. Они думают, что нужно будет только дефилировать ...

Playa: Дело-то, увы, не в мечте.

Кама: Подскажите, реально ли сейчас или в ближайшем будущем устроиться бортпроводником в Санкт-Петербурге? А если нет опыта работы, то как поступают умные люди? Простите, но предыдущие листы правда не читала...

kroshka-kartoshka : Кама А может почитаешь?

Дед Щукарь: Кама Вам надо задать вопрос тут - http://pulkovo.borda.ru/

оксана: Ребята, подскажите плиз)... Прошла собеседование в АФЛ на днях, но нас еще после собеседования фотографировали для руководства, как пояснили) В итоге пришел ответ "Вы оставлены в базе данных резерва, как квота мест увеличится, то мы с Вами свяжемся"... Как думаете, стоит ли это расценивать как отказ, поскольку вообще не представляю для себя как долго можно в этом резерве находится... Может, и не напишут вовсе ничего?

Osse: А на днях - это какого числа ? Знаю двоих, кто с 20-го ждёт, и никаких писем... я с 10-го... Говорят, якобы документы на формирование группы на подписи у директора.

оксана: Собеседование было 5-го октября еще)))) Вот, спустя 2 недели пришел такой ответ... Я переспросила их вчера по "мэйлу" и сегодня они снова ответили, что я в резерве и свяжутся со мной, как только будут изменения... А про время хоть приблизительно ничего не говорят, может, это полгода или год)))) Osse 10-го октября имеешь ввиду? Мне тоже некоторые говорили, может, в текущие группы, мол, не попала и просто там формируют новые группы, хотя кто их знает))))

Полковник: ЖДУТ прибытия новых бортов... Вот только когда это будет?

Osse: Если новые самолёты будут неизвестно когда, зачем набор открывать ? Хотя бы действующих мне кажется можно было бы принять...

оксана: Потому что у них уже будет, а точнее есть "готовый" тот самый резерв, который по команде можно будет поднять!) поэтому и набирают, наверное))) я так предполагаю... Хотя знаете, одну девушку, которая со мной была на собеседовании, пригласили 3-го ноября на ВЛЭК... а нас в резерв... хмммм))))) Остается гадать, да ждать)))

Osse: Так вот и не пойму - этот резерв это хорошо или плохо ?)) Те, кто в этом резерве - это те, кто подошёл и его запишут в ближайшую группу, или наоборот остальные прошли, а кто не понравился идёт в резерв? Девушка же не одна будет в группе учиться )) Ещё человек 15 минимум должны были позвать. И то, ВЛЭК через месяц после собеседования - это очень долго, разве что за это время она должна выписки и справки подготовить.

artema: Это "Оксана" Я тоже не пойму))) ЛЮДИ ДОБРЫЕЕЕ, ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!) По сути, если бы ты им не понравился, то они бы отказ прислали и можно было снова пробовать... а тут нееет) сказали только ждать... Некоторым дают направления для работы в терминал, это я еще понимаю, а тут то ты уже прошел собеседование, реальный кандидат.. так что не думаю, что это плохо, просто надо ждать своей очереди.. Нас тогда по-моему 16 чел взяли, а накануне еще 12 точно набрали...а что еще ранее было, не знаю, вот и наскребли по сусекам, наверно))))

Osse: Пришло письмо ) : "Уважаемый кандидат в бортпроводники! Вы успешно прошли первый этап отбора кандидатов на вакансию бортпроводника авиакомпании «Аэрофлот». Приглашаем Вас 03 ноября 2011 года в Тренажерный комплекс "Суша-вода", расположенный в районе Шереметьево-1. ...."

artema: Congrats Osse! Давай "дуй", узнай там у кого-нибудь про резервы, расскажешь потом! Не пропадай!)

Руслан Незнайка: Здравствуйте Хочу попробовать в бортпроводники, если по здоровью и языку подойду, но есть вопросы Только не обижайтесь Правда ли, что в настоящую заграницу летают только прошедшие строгий отбор, поработавшие несколько лет и красивые У вас общежитие есть, или каждый ищет где жить сам Правда ли что заграницу летают хорошие самолеты, а полусломанные по России и СССР Это по поводу последних случаев с вашими самолетами на Камчатке, когда сразу два чуть не погибли Правда ли что к вам берут парней только с нетрадиционной ориентацией или быстро такими делают А то разное говорят, в том числе ваши бывшие Руслан

ermolina12: Руслан Незнайка пишет: в настоящую заграницуи красивыеили быстро такими делают Давно так не ржала. Спасибо, автор

asiacem: Руслан Незнайка пишет: Хочу попробовать в бортпроводники не пробуйте ... а то придётся по СССР летать на полусломанном самолёте с бригадой нетрадиционной ориентации ... вы даже не представляете, что эти звери с вами за один рейс сделают ...

A.C.A.B.: Троллям надо в баню )

ermolina12: A.C.A.B. пишет: Троллям надо в баню Не, пусть поразвлекают немного)))) ...ржачно )))

Дед Щукарь: Судя по вопросу... Руслан Незнайка пишет: берут парней только с нетрадиционной ориентацией или быстро такими делают Понятно и желание Хочу попробовать в бортпроводники, . Ну, Руслан Незнайка, для начала подмойся, сходи в баню, а то от тебя малость попахивает троллячим духом ...

solver: Руслан Незнайка Правда ли, что в настоящую заграницу летают только прошедшие строгий отбор, поработавшие несколько лет и красивыеНеправда ) Смешной вопрос))))У вас общежитие есть, или каждый ищет где жить самКстати, вот не знаю точно, но вроде как есть какое-то общежитие что ли. Но врать не буду, не знаю. Вообще, сами всё ищут. Правда ли что заграницу летают хорошие самолеты, а полусломанные по России и СССРНеправда.Это по поводу последних случаев с вашими самолетами на Камчатке, когда сразу два чуть не погиблиПро Камчатку даже не в курсе, а кто там чуть не погиб?Правда ли что к вам берут парней только с нетрадиционной ориентацией или быстро такими делают Неправда. Тоже смешной вопрос :)

amilkar: Однака ))) Хорошо как сказано "полусломанные" самолёты! Я и не знал, что все проводники и пилоты оказывается сполшняком самоубийцы, особенно те, кто по внутренним рейсам летают. Какой тролль хороший, жиииирненький!

dsb: Ну очень смешной тролль, согласитесь))) solver пишет: Кстати, вот не знаю точно, но вроде как есть какое-то общежитие что ли.Если только считать Круглое Озеро и Новогорск, но это не общежития, а квартиры.

tushkan: solver пишет: Про Камчатку даже не в курсе, а кто там чуть не погибДве бригады - от незнанки пить или не пить! Самолеты словили на торможении льдышки в двигатели, стояли на ремонте, когда полетят никто не знал. Вот и мучились, мучились, мучил...

pilot: Руслан Незнайка

Вика Ч: Хохма......

синяя птица: Здравствуйте! Расскажите, что же там с резервом?! Ситуация та же, что уже описали выше. Собеседование проходила 12 октября еще. Тоже "в резерв". Пока никаких новостей... Чего теперь ждать-то? ... и когда?

adelya: Здравствуйте. А сколько Вы (количество дней) ждали приглашение в Тренажерный комплекс после собеседования? Уже декабрь на носу, там и НГ не за горами... хотелось бы запланировать свое время)ю Спасибо.

Osse: Приглашения ждала 9 дней, а само прохождение комплекса назначили на ещё через 2 недели. Только действующим можно туда не ехать, а сразу брать направления на ВЛЭК и ЛУВД. Группа сядет учиться через 2 недели после собеседования. На первоначалку добавьте ещё пару недель на сбор справок, анализов и ВЛЭК. Про резерв я так поняла, что вам позвонят только когда будет острая нехватка кадров. Так что лучше не ждать особо, а попробовать или другую а/к, или продолжать работать на том месте где работаете, периодически звоня в отдел кадров.

AFL-SVO-СБП: "Кандидаты в резерве", пожалуйста обратите внимание - http://www.aeroflot.ru/cms/new/12345 ... на 2012 год. Авиакомпания намерена существенно нарастить объем работ, причем наибольшее увеличение количества выставленных кресел планируется в России и СНГ. Количество рейсов должно возрасти на 24%. Программа регулярных полетов дополнится направлениями ...

Osse: Osse пишет:через 2 неделиЧерез 2 месяца конечно )

синяя птица: Спасибо за ответ!

FANTOMAS: Про карьерный рост. http://www.skyjet-school.ru/ Профессия бортпроводника интересна тем, что приходится общаться с очень интересными людьми... Карьера бортпроводника может стремительно пойти вверх: например стюардесса Ирина Абрамович встретила своего мужа Романа Абрамовича именно в самолете, в «бизнес-классе». Людмила Путина – бывшая стюардесса из Калининграда. Кстати директор ЧОУ ДПО «Школа стюардесс «СКАЙ-ДЖЕТ» Набатов А.К. летал в одной бригаде три года с родной сестрой Людмилы Путиной – Ольгой Цомаевой. Сейчас Ольга Цомаева работает в Кремле, в администрации президента РФ, но дружба продолжается до сих пор

Анастасия95: Здравствуйте. 14 февраля исполнилось 17 лет, учусь в 10 классе. Живу в Санкт-Петербурге. Очень хочу стать стюардессой. Рост, вес, английский все в порядке. Хотела бы узнать, можно ли пойти работать после 11 класса сразу, на 3-х месячные курсы. Мне будет 18. Если я их закончу, смогу ли я летать на международных рейсах. Или лучше закончить ВУЗ. Если да, то какой? Подскажите, пожалуйста.

eirhnh: Безумно завидую вашей профессии. Жаль, что выбрала воинскую службу, а не гражданскую авиацию((((

storm: Вдогонку к обсуждению: вчера ( в воскресенье днём) заполнил анкету на сайте, пока ни привета ни ответа. Увидел объявление в метро, но не запомнил номер,соответственно никаких предварительных звонков не делал, что там отвечают - не в курсе) Не знаю какая система, скорее всего в начале будет обучение, если без опыта работы, но почему-то я загорелся, хочется вкусить этой профессии. Жду реакции от работодателя...

Стас888: Доброго времени суток, уважаемые! :-) Решил, что хочу работать бортпроводником, направил резюме, перезванивают, приглашают на собеседование, которое состоит из разных этапов. Английский у меня на 3. С чем придется столкнуться при отборе в процессе трудоустройства? :-)

ermolina12: Опять 25 Стас888 Почитайте форум и будет вам щастье ...

Лунарека: Расскажите, в какие сроки после заполнения анкеты приходит приглашение на собеседование (если, конечно, приходит) и в каком виде (бумажное письмо, эл. почта).

Osse: Собеседование проходит по вторникам, средам и четвергам, приглашение приходит на эл. почту, которую в анкете указывали. Приглашение приходит где-то в течение 7-10 дней, хотя наверно если сейчас кадры очень нужны, то может и раньше. Если совсем не терпится, можно приехать самому с документами к 9:30 на Арбат, вас просто впишут в списки и пойдёте собеседоваться.

Ruby: Osse Серьезно, так можно??? Охрана пропустит без проблем и приемная комиссия согласится включить в список человека, которого не звали? Неужели действительно можно попасть на собеседование так просто? Зачем тогда вся эта сложная система с анкетой, приглашением, подтверждением участия, проверкой наличия имени в списке?...

Osse: Ну анкету всё равно надо заполнить, а там на входе просто перепишут ваши паспортные данные, скажете что анкету заполняли, но ответа не дождались. Вроде как сейчас опять берут всех подряд, так что пустить должны.

Ruby: Osse Спасибо, надо попробовать)))

Sergey: Osse пишет: сейчас опять берут всех подряд

qaf: Добрый день, будущие коллеги! Либо у меня все плохо с головой и ч/ю, либо, извините, у некоторых из Вас. Я сейчас заканчиваю свою обучение в авиационной школе Аэрофлота. Преподаватели прекрасные, сижу все это время "с открытым ртом", учусь на отлично, жду не дождусь, когда приступлю к полетам. Но, после некоторых Ваших постов вообще хочется все бросить и не летать. Откуда же в людях столько желчи и злости? Почему некоторые считают, что они хорошие и правильные, а другие - полные нули? У меня прекрасное образование, язык, мне уже не 20, сделал карьеру по своей специальности, но все бросил потому что всю жизнь увлекался авиацией. И сейчас немного жалею, что наткнулся на этот форум. После прочтения появилось разочарование... Многим из Вас - огромное человеческое СПАСИБО И НИЗКИЙ ПОКЛОН! За Ваш труд, опыт, дельные советы, веселые рассказы и смешные истории! Конечно, я понял то, что нам обещали на собеседовании я и близко не увижу, но ведь все в наших руках?! Давайте объединяться, стараться как-то решать те или иные проблемы. Наверное, я новичок и говорю глупости, но такого отношения к себе я давно не видел. Все педагоги уважительны, прекрасно обучают и если они видят в твоих глазах желание, то никогда не останутся равнодушными и безуачастными. Надеюсь, также будет и во время работы в компании. Поэтому пока впечатления об Аэрофлоте у меня восхитительные, что будет дальше - покажет время.

storm: Ещё бы было иначе)... Ты же заплатишь 2К "зелени" им, если не отработаешь 3 года) Компания больше зарабатывает на этой схеме, нежели чем отбирает одарённых в свой штат =)

tushkan: qaf пишет:покажет время 100% У меня тоже 30 лет назад глаза горели, даже когда грязные тройки по 1500 шт перед Москвой пересчитывал. А теперь почему-то потухли. Дай Бог, что бы у тебя глаза погорели хотя бы лет 20! Желаю тебе этого от всей души. А на нас не обижайся - просто все задолбало!

Dimitri: qaf Скажите, а Вы учились у Виктории Юрьевой и Надежды Каусовой?

Маруся: Dimitri Юрьева, насколько знаю, нулей не обучает. Учит на переподготовках, на А330ый... А к чему вы вопрос этот задали? А??

Dimitri: Маруся Я с ней познакомился как раз на обучении "нулей", на сервисе. Зачем вопрос? Так вроде я его задал другому человеку ))

aflenka: Эти уважаемые стюардессы сейчас не преподают, т.к. не перешли в АША, а остались в ДОБ.

meelena124: В авиа компании не прошла психолога, хочу попробовать другим путем

ermolina12: Почитайте внимательно форум - тут есть ответы на все-все Ваши вопросы.

meelena124: Если я пройду обучение в своем городе за свой счет, какая вероятность что меня возьмут на работу после этой школы БП? Живу в Екатеринбурге

Osse: Возьмут, если собеседование пройдёте. Но всё равно отправят на двух недельное переобучение, и придётся подписать контракт на 3 года, только сумма будет около 40к.

Enot_v_noske: Прошел собеседование, а письмо не присылают уже 1,5 недели! Меня не возьмут что ли? (((

яГРИША: А ты на гомика похож? Если нет, то не возьмут...

koctuk: яГРИША пишет:А ты на гомика похож? Если нет, то не возьмут meelena124 пишет:В авиа компании не прошла психолога, хочу попробовать другим путемКаким?

mars: koctuk пишет:meelena124 пишет:\ цитата: В авиа компании не прошла психолога, хочу попробовать другим путем каким?Да простым. Научиться писать слово "авиакомпания" слитно.

В залете: Чем дальше, тем страшнее...

Enot_v_noske: На гомика не похож, но письмо так и не присылают))) Че за фигня? Самому что ли позвонить им?) Беда) Письма нет уже 2 недлели) Может мне на повторное собеседование поехать? Англ. норм. сдал, военник есть.

skycat: Да, будет Вам письмо щастья. Не беспокойтесь. В Аэрофлоте опять уймы народа не хватает. Воспитывайте в себе ангельское терпение, а то первый же рейс доведет вас до нервного тика. )))

qoda1: Что нужно чтобы устроиться бортпроводником?

ermolina12: для начала внимательно прочитать форум

Enot_v_noske: Прикиньте прислали письмо что реультат НЕ положительный...Как узнать почему?Почему меня не берут?((( Ведь и язык сдал и в армии служил и не урод...(

Osse: есть ещё такая вещь, как профпригодность возможно на собеседовании вы не так ответили на вопрос что будете делать если пассажир будет нарушать правила поведения на борту или хамить вам могут быть и другие варианты

Enot_v_noske: Спасибо.А возможно ли повторное собеседование?Просто уж очень хочется работать тут)

Osse: можно опять записаться и придти

asiacem: Enot_v_noske пишет: А возможно ли повторное собеседование? лучше в другую авиакомпанию сходить ...

В залете: Информация в архиве 6 месяцев хранится...

ermolina12: мне кажется, можно попробовать еще раз. знаю людей, которых за упорство взяли

Евгения : всем привет, у меня к вам вопрос подскажите пожалуйста кто знает, отправила в третий раз резюме на должность бортпроводника, никто не отвечает и не звонят! это что означает что я не подхожу? как добиться хоть какого нибудь ответа??!!

artema: а вы заполняли их форму анкеты?

pilot: КАК СТАТЬ БОРТПРОВОДНИКОМ? - http://topairlines.ru/article/kak-stat-bortprovodnikom/51 Наблюдая за людьми, я пришла к выводу, что они делятся на три вида-романтики, прагматики и те кто всю свою жизнь так и не смогут определиться. Небо, полёты, путешествия...сколько здесь романтики, но далеко не всегда воздушная и лёгкая категория людей попадает в "рай" под названием авиация и в частности в профессию бортпроводника. Здесь вы легко встретите карьериста, авантюриста, профессионала, пофигиста ) да вобщем кого угодно! Как ни странно, это именно та профессия, в которой каждый может найти себя, реализовать именно свои потребности, проявить индивидуальные особенности и таланты, выполняя вобщем то одну и ту же работу.Здесь вы можете встретить бывших, будущих , а порой и действующих артистов, художников, педагогов, врачей, журналистов, спортсменов, бухгалтеров, официантов и поваров, менеджеров и даже бизнесменов и ,простите, вуменов ) ! и просто студентов .Вобщем берут всех желающих.. и достойных! Так кто же достоин, а кто нет стать человеком гордо называющим себя "стюард" или "стюардесса"? Начнём с того, что в любой крупной авиакомпании есть своя школа бортпроводников, где будущий специалист может обучиться совершенно бесплатно, и даже получать стипендию. Сроки обучения примерно одинаковые - около трёх месяцев,но в каждой компании они могут отличаться, как впрочем и всё остальное.Но какими бы ни были различия в обучении, форме одежды, трудовом регламенте, зарплате и прочем, различия будут незначительными, т.к. все авиакомпании работают согласно принятым российским и международным нормам и отхождения от них допустимы незначительные. Итак, если вы решили стать бортпроводником, вам необходимо определиться с авиакомпанией в которой бы вы хотели летать. Если у вас свободный английский язык, возраст от 18 до 27 лет, образовние высшее или вы студент, нет проблем со здоровьем и для юношей с армией, то Вам можно попробовать свои сылы в таких серьёзных авиакомпаниях как "Трансаэро" и "Аэрофлот". Если вам удасться получить работу в одной из этих авиакомпаний, то широкая география полётов, достойная заработанная плата и отличный соц.пакет вам гарантированны. Если же вы не сильны в английском языке, то возможно вы найдёте себя и в менее крупных авиакомпаниях нашей страны. Начало положено, вы позвонили в авиакомпанию, вас пригласили на собеседование. Скорее всего там будет проведено психологическое тестирование, общая беседа с вами, а также тестирование, аудирование на английском языке. В некоторых компаниях собеседование проводтся в 3 этапа(дня). Обязательно оденьте строгий костюм (девушки с юбкой), причёска должна быть классического образца, длинные волосы у девушек желательно собрать в хвост или так называемый "пучок", макияж классический, не бросский ,но чёткий. Граммотная речь, улыбка, свободный рассказ о том почему вы хотите стать стюардессой на английском языке, и вот вы прошли собеседование. Впереди ВЛЭК.Врачебно-лётная Экспертная Комиссия может занять у вас от 3-х дней и более. Вас омотрят врачи от терапевта до хирурга, "вывернут" наизнанку, и вслучае если ваша "изнанка" окажется без изьянов ) , выдадут вам маленькую бумажечку , размера примерно 4 на 5 см, именуемую справка ВЛЭК, и вы счастливые будете направлены на обучение в группу бортпроводников. Пройдёт каких то 2-3 месяца, и при успешной сдаче экзаменов вы совершите свои стажёрские полёты и уже потом вас ждёт испытание под названием МКК( Межквалификационная Комиссия). Если вы выдержите и её, то вы станете полноценным участником команды " Служба Бортпроводников" выбранной вами авиакомпании и начнёте свои самостоятельные полёты. Сперва, профессия может вас разочаровать, т.к.далеко не всё о чём вы мечтали и о чём вам рассказывали обстоит так же и на деле. Вам придётся столкнуться с хамством и невежеством пассажиров, а порой и коллег, недосыпом, усталостью, моральной и физической изношенностью....Но если вы немного потерпите и научитесь на всё это смотреть свысока,как и обязывает лётная профессия , то вы будете отблагодарены путешествиями в красивейшие места, интересным коллективом, знакомством с разными людьми, а также неплохой возможностью карьерного роста. Да,да,карьерный рост в авиакомпании очень даже реален, и не менее интересен, если сравнить его с офисным. Из обычного бортпроводника, спустя небольшое или большое, тут уж как получится, а может и не получится, всё зависит от вас,количество времени, вы сможете стать старшим бортпроводником, затем инструктором и даже сможете,например, преподавать авиационные дисциплины и т.д. Возможности для карьерного роста в авиакомпании довольно велики, было бы желание. Так что дерзайте! Ведь, небо зовёт! КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ Авиакомпания Трансаэро, телефон: +7 (495) 221-01-61 , website: http://transaero.ru Авиакомпания Аэрофлот, телефон: +7 (499) 500-76-00, website: http://www.aeroflot.ru Компания Авиаперсонал, телефон: +7 (495) 77-77-547, website: http://aviapersonal.ru Екатерина Дельдюжова

dsb: Жесть какая, что у автора с русским языком? Даже если закрыть глаза на стиль изложения, но "удастЬся", "вобщем то", "заработанная плата", "броССкий макияж" - это уже просто перебор))

Osse: dsb, Вобщем то граммотные и образовние, с небросским макияжем могут попробовать свои сылы и стать стюардессой. А потом жаловаться что з/п у них 35к в месяц.

pilot: dsb пишет: "броССкий макияж" - это уже просто перебор))Бросский - это превосходная степень броского, а броссский - ещё более лучше превосходная!

ValikRZD: Здравствуйте, хочу получить ответы на пару вопросов... 1. Пропустит ли ВЛЭК с язвенной болезнью желудка ( не беспокоит ), зрение -1.75, не совсем ровный привкус и зубы ( не критично, клыи, но внешность очень приятная ) 2. В армию не годен из-за желудка 3. Английский разговорный 4. Иногородний ( Ярославль ) Как работа вообще? Сложно ли быть далеко от дома, и если я правильно понимаю то что домой ( в Ярославль ) я буду попадать очень редко ( 3 часа на поезде )? Или есть долгие "выходные" и будет возможность уехать домой? За сколько до вылета явка? Реально ли вообще попасть в бортпроводники ( не именно аэрофлот ) пройдя курсы в авиакомпании? Проверяет ли как нибудь служба безопастности аттестаты? ( у меня не законченное среднее...балбес...( но куплен аттестат за 11 классов ) - может ли прокатить? Ребят, и если можно то только по существу, без ругани и фраз типо "дурак" "учись" и пр. Я это и так знаю :( Но работать охота очень...

A.C.A.B.: ValikRZD пишет:Пропустит ли ВЛЭК с язвенной болезнью желудка (не беспокоит)Не пропустит. Как раз из-за этого:В армию не годен из-за желудка

ermolina12: А вообще на форуме уже есть ответы на все-все вопросы ...

mikhailggggg: вообщем проблема такая, 5 лет назад был условно судим-сейчас судимость конечно снята.. Хочу в бортпроводники, но боюсь что не пройду СБ Кто нибудь знает, есть ли шанс у меня попасть в вашу команду?? Заранее спасибо всем кто поможет с советом

Shams1k: Привет форумчанам. Посидев на форуме несколько часов я не нашёл нужной мне информации и поэтому хочу обраться к знающим людям. Вкратце расскажу, почему я хочу попробовать стать бортпроводником. Мне 23 года. Работаю ИТшником. Специализация перспективная и денежная, бабло не гребу но не жизнь и развлечение хватает пока, но я чувствую что это не моё. Хочется попробовать что-то новенькое. Сам то я в Москве живу чуть менее 3 месяцев. Я прекрасно понимаю, что потом у меня начнутся проблемы со здоровьем и возможно выскочит геморрой. Я прекрасно понимаю что я буду мало находиться дома и имея такой график тяжело будет завести семью. Я прекрасно понимаю, что будет жизнь на колесах в командировках, и я отдаю этому отчёт. Я прекрасно понимаю, что наверняка в каждом рейсы будет го**о пассажир, который будет выносить мозг всему экипажу. Я прекрасно понимаю, что первое время буду получать мало и будет тяжело. Я прекрасно понимаю, что потом появятся ещё минусы из за которых у меня будет вызывать отвращение моя работа. Я прекрасно понимаю, что не о каком карьерном росте не может идти и речи. Я прекрасно понимаю, что лет через 5 работая ИТишником и развиваясь дальше у меня будет хорошая зарплата Но давайте вспомним ради чего вы все когда то пришли в эту профессию. Не знаю понимали ли вы всего с чем придётся столкнуться. Я прекрасно понимаю и готовлюсь к этому. Жить вообще вредно так то)) Возможно мне через несколько месяцев эта работа осточертеет и я пойму что это не моё, но лучше сделать и жалеть чем не сделать и жалеть =) Меня привлекает то что нету графика работы как такового, романтика, возможность путешествовать и посмотреть мир. Побывать в разных точках страны и мира. Мне совершено всё равно на небо. Я им не болею, к тому же так получилось, что я ещё не разу не летал на самолётах. И первая трудность с которой я столкнулся это так называемый "кастинг". И у меня возник ряд вопросов которые я не смог найти в интернете или просто поленился =) 1. В анкете надо приложить фотографию. Требования к ней я не нашёл, не размер. не разрешение, не то какая часть тела должна быть изображена =) 2. Этап с английским. На сколько надо хорошо владеть английским? Насколько сложный тест? Какие темы для сочинения или эссе мне надо будет подготовить. Или мне проще будет пойти на специализированные курсы для подготовки бортпроводников. 3. Регистрация. Ей лучше сделать заранее как только отправлю анкету или её можно будет купить потом или вообще пока не возьмут на обучение даже париться не стоит. 4. Влэк-стоматолог. В каком состояние должен быть мой рот (гнилые зубы или налет или кариес или неправильный привкус) =). Если кто может то скинуть табличку или дать ссылку на регламентные документы. Также интересно со зрением. В связи с моей нынешней профессией зрение немого подсело и последнюю строчку одним глазом я не вижу. Можно будет просто выучить эту табличку? 5. В военным билете написано вроде временно ограничен для службы. У меня плоскостопие. С ним вообще берут или можно сразу забыть о работе бортпроводника. 6. Ну и есть ли какие-нибудь моменты, на которых мне стоит заострить внимание при собеседованиях и комиссиях. Что-нибудь подлечить. А над чем вообще волноваться не стоит. 7. После отправки анкеты в течение какого времени мне ответят или перезвонят. 8. При росте 178 я вешу 60 кг. С недовесом берут вообще или надо откормиться =) Спасибо кто это осилил и попытается помочь. Тему с ВЛЭКом потом почитаю =)

Osse: 1. В анкете написано - размер до 1000кб, в вакансии - "для участия в отборе необходимо заполнить анкету и приложить фото (желательно в полный рост). В случае ошибки отправки анкеты: Вы вложили фото не того размера, необходимо изменить размер фотографии и вложить фото размером до 1000 МВ." Фото размером с футбольное поле и вы размером с букашку в центре или супермакропортрет - решайте сами. Главное - чтобы они поняли, что вы не косой и не кривой 2. Требования к кандидатам: Владение иностранным языком на уровне Intermediate; Да, у нас есть и полные нули, и они как-то прошли собеседование. Но их рейсам и графику не позавидуешь. 3. Про регистрацию не знаю, но если пройдёте собеседование, иметь на руках справку о несудимости будет не лишним, проверка в ЛУВД занимает от месяца даже для местных. 4. Влэк-стоматолог. Полость рта должна быть санирована - то есть никакого кариеса и гнилых зубов. Вообще все требования по здоровью изложены в Федеральных авиационных правилах "Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации" 7. Кому через день, кому через 2 недели, зависит видимо от их выходных, праздников, ну или возможно они например по каким-то определённым дням анкеты просматривают, а в другие дни проводят собеседование. 8. У нас лучше с недовесом, чем с перевесом. Можете ещё покрыть ногти бесцветным лаком или намазаться тональником, тогда с руками оторвут И ещё - про то, что вы ни разу никуда не летали, лучше умолчать, когда моя однокурсница решила опробовать эту профессию на себе, её завернули на собеседовании из-за этого и велели сначала хоть куда-то слетать, чтобы убедиться что нет панического страха перед полётом, высотой, замкнутым пространством и т.д.

Shams1k: 2. Если я например не сдам с первого раза английский, можно мне будет через месяц например ещё раз попробывать или мне забракуют всё это =) 8. Геи в почёте чтоли, что за дискриминация =) Прочитал про влэк понял что не пройду скорее всего)) Не могу я по всем параметрам быть здоровым, но будет плюс: хотя бы болезни свои знать буду. И отсюда вопрос за чей счёт я буду проходить эту комисию. И в случае мелких косяков дадут ли мне время на исправление.

AFL-SVO-СБП: Shams1k пишет:Прочитал про влэк понял что не пройду скорее всего)) Не могу я по всем параметрам быть здоровым, но будет плюс: хотя бы болезни свои знать буду.Попытаться надо обязательно. Shams1k пишет: лучше сделать и жалеть чем не сделать и жалеть Дерзайте!

Osse: Shams1k пишет: Прочитал про влэк понял что не пройду скорее всего)) Не могу я по всем параметрам быть здоровым, но будет плюс: хотя бы болезни свои знать буду. И отсюда вопрос за чей счёт я буду проходить эту комисию. И в случае мелких косяков дадут ли мне время на исправление.Сдача английского на собеседовании тоже бывает в разной форме - от перевода 1 фразы до аудирования и пересказа текста. Месяц потом ждать не обязательно, можете и в тот же день ещё раз анкету отправить. Если мелкие косяки на ВЛЭКе, то могут и велеть вылечить всё к полугодовому осмотру или началу учёбы, а могут и забраковать, пробуйте, медкомиссия бесплатна.

Shams1k: Osse пишет: Сдача английского на собеседовании тоже бывает в разной форме - от перевода 1 фразы до аудирования и пересказа текста. Месяц потом ждать не обязательно, можете и в тот же день ещё раз анкету отправить.То бишь от предвзятости тоже всё зависит? =) В любом случае я дал себе срок около месяца на подтягивание английского (в любом случае в москве он лишним не будет). Плюс надо поддкоректировать некоторые статьи здоровья. На это ещё время уйдёт. Как хомяк запастить деньгами, потому что на слышал степендия во время обучения копеешная и попробую попытать счастье =) Интересно за знание дополнительных языков доплачивают или нет.

AFL-SVO-СБП: Shams1k пишет:около месяца на подтягивание английского (в любом случае в москве он лишним не будет) Русский язык будете подтягивать?

Shams1k: нет)) http://www.youtube.com/watch?v=dGopuG-eo_4&list=UUfWqafyV4h6S_U_QpjT-6Ew&index=79 вторую минуту ролика можно не смотреть =)

gankov: Osse пишет: Про регистрацию не знаю, но если пройдёте собеседование, иметь на руках справку о несудимости будет не лишним, проверка в ЛУВД занимает от месяца даже для местных. 1. Без регистрации не пустят на ВЛЭК 2. справка о несудимости как правило ~3 недели, в отдельных случаях до месяца4. Влэк-стоматолог. Полость рта должна быть санирована - то есть никакого кариеса и гнилых зубов.Нужно уточнение - кариес бывает разный, в том числе поверхностный, когда на зубах только черные полоски/бороздки и т.п. но без дырок, требующих пломбирования, то никто не будет заставлять сверлить зубы, в чем я лично убедился, проходя стоматолога 3 дня назад. Shams1k пишет: То бишь от предвзятости тоже всё зависит? =) От того, кто проводит собеседование. Если 2 фразы, то у всех две фразы, если серьезнее, то у всех. По сути не важно, так как без англ. pre-interm даже как уже заметили делать особо нечего будет, в смысле условия работы=зарплата будет Интересно за знание дополнительных языков доплачивают или нет. Если знаете, например, немецкий, на уровне хотя бы пару десятков фраз типа "добро пожаловать", "я могу предложить вам .../.../....", то это однозначный плюс. Подсказка - большинство европейских рейсов АФЛ - Германия. Любой другой язык также плюс.слышал степендия во время обучения копеешная9200 с копейками сейчас Osse пишет: И ещё - про то, что вы ни разу никуда не летали, лучше умолчатьСогласен. К слову, видел на этой неделе на соколе пару человек, ни разу не летавших.. прошли они, и собеседование, и ВЛЭК... Shams1k пишет: за чей счёт я буду проходить эту комисиюКомиссия бесплатно. Но! Пример: терапевт сомневается в сердце, направляет на узи сердца в отделении функц. Диагностики на другом этаже, за что предварительно в бухгалтерии снимут 1720 (со скидкой разумеется).. стоматология и т.п. аналогично.хотя бы болезни свои знать буду. ИМХО, логичнее знать свои болезни до ВЛЭК, более того, без всех справок/анализов и т.п. на влэк не пустят, пока их соберете будете практически все знать о свое здоровье. И актуальный список: выписка из поликлиники по месту прописки/месту наблюдения о перенесенных заболеваниях за последние 5 лет и проведенных вакцинациях за весь период наблюдения (действительна 1 месяц);  справка из наркологического диспансера и справка из психоневрологического диспансера по месту прописки об отсутствии заболеваний (действительна 1 месяц);  анализ крови на группу крови и резус-фактор (без срока давности);  анализ крови на маркеры гепатитов (Hbs и Hcv), на ВИЧ-инфекцию (СПИД), на RW (действительна 1-6 месяцев);  анализ крови на брюшной тиф (РПГА) (действителен 3-6 месяцев);  анализ кала на: - простейшие, - яйца гельминтов  соскоб на энтеробиоз (действителен 1 месяц);  бактериологический анализ кала на патогенно-кишечную группу (действителен 1 месяц);  рентгенография придаточных пазух носа;  флюорография органов грудной клетки;  справка от гинеколога – для женщин (мазок на флору и о состоянии здоровья);  справка от дерматолога – для мужчин (мазок из уретры и о состоянии здоровья);  справка от стоматолога о санации полости рта (отсутствие кариеса);  мазок из зева и носа на наличие патогенного стафилококка Это то, что нужно собрать до ВЛЭК (документы отдельно, разумеется)

AFL-SVO-СБП: Shams1k With a wrong approach you might never succeed in your efforts ...

Shams1k: AFL-SVO-СБП пишет:With a wrong approach you might never succeed in your efforts ... Согласен =) gankov пишет:выписка из поликлиники по месту прописки/месту наблюдения о перенесенных заболеваниях за последние 5 лет и проведенных вакцинациях за весь период наблюдения (действительна 1 месяц);  справка из наркологического диспансера и справка из психоневрологического диспансера по месту прописки об отсутствии заболеваний (действительна 1 месяц);  анализ крови на группу крови и резус-фактор (без срока давности);  анализ крови на маркеры гепатитов (Hbs и Hcv), на ВИЧ-инфекцию (СПИД), на RW (действительна 1-6 месяцев);  анализ крови на брюшной тиф (РПГА) (действителен 3-6 месяцев);  анализ кала на: - простейшие, - яйца гельминтов  соскоб на энтеробиоз (действителен 1 месяц);  бактериологический анализ кала на патогенно-кишечную группу (действителен 1 месяц);  рентгенография придаточных пазух носа;  флюорография органов грудной клетки;  справка от гинеколога – для женщин (мазок на флору и о состоянии здоровья);  справка от дерматолога – для мужчин (мазок из уретры и о состоянии здоровья);  справка от стоматолога о санации полости рта (отсутствие кариеса);  мазок из зева и носа на наличие патогенного стафилококка Это то, что нужно собрать до ВЛЭК (документы отдельно, разумеется)Ну*** себе. Мне где-то только месяц эти справки соберать. Да и за некотороми ехать в свой город придёться. в москве скорее всего это обследование будет стоить дорого. Зато на самом деле буду знать почти все свои болезни =)

AFL-SVO-СБП: Shams1k Не думаю, что стоит равняться на недорослей с "Брайтон Бич" ... Никакие технологии не заменят Вам мозги.

Shams1k: Так то оно так. Я понимаю, что грамотная устная и письменная речь это хорошо и правильно, но сфера, в которой я работаю, подразумевает, чтобы всё было для простаты у удобства человека и работа идёт на результат. Как никак человек создаёт технологии и машины, для того чтобы себе жизнь упростить.

7/11: Shams1k чтобы всё было для простаты Для ПРОСТАТЫ нужно совсем другое...

AFL-SVO-СБП: Shams1k пишет:но сфера, в которой я работаю, подразумевает, чтобы всё было для простаты у удобства человека и работа идёт на результат. Как никак человек создаёт технологии и машины, для того чтобы себе жизнь упростить.Я в той же сфере работаю и вижу, что упрощения жизни не происходит.

dsb: Shams1k, 3. Левая регистрация прокатит для начала. Когда пойдёте учиться, придётся делать не левую, иначе будут постоянно дёргать, чтобы принесли, медкнижку не будут делать. 4. Табличку можете выучить, конечно.. Но проверять Вас будут на рефрактометре, а его не обманешь.

Shams1k: dsb пишет:3. Левая регистрация прокатит для начала. Когда пойдёте учиться, придётся делать не левую, иначе будут постоянно дёргать, чтобы принесли, медкнижку не будут делать.а та которая 800 рублей на пол года получается левая? тогда возникает вопрос где делать нормальную регистрацию и почем?

dsb: Shams1k Нормальная регистрация вообще бесплатная, насколько я знаю. Просто надо подойти в ФМС вместе с хозяином жилплощади и зарегистрироваться.

pilot: 7/11 пишет: Для ПРОСТАТЫ нужно совсем другое... У "айтишников" усё закодировано

gankov: Shams1k пишет: Мне где-то только месяц эти справки соберать. относительно. у меня ушло 1,5-2 недели, из которых непосредственно сдавать анализы/проходить осмотры ~3 дня, остальное время просто ждать результатов, например крови на брюшной тиф. хотя за денежку можно и быстрее. в Беларуси благо все бесплатно, в Москве люди по разному собирали - у кого 3-5 тысяч вышло, у кого 10+.. на самом деле, если внимательно глянуть ссылку от Osse, то по графе III, которая используется для мед. освидетельствования бортпроводников не пройти по здоровью достаточно сложно.. например, рассказ про хорошее зрение, которым должен обладать кандидат - по факту достаточно остроты зрения 10% (это первая строка в таблице таблице сивцева с буковками..) и 80% с коррекцией (т.е. в очках 8 строка), рефракция от +4 до -5 и астигматизм +(-) 2,5, аналогично распространенные болезни (ПМК сердца, сколиоз, плоскостопие и т.п.) также не помеха. другой вопрос, что далеко не все проходят с первого раза, у кого-то анализы плохие, значит пересдавать, у кого-то язык не достаточно розовый = на гастроскопию и т.п. Если сам влэк при отсутствии проблем со здоровьем можно неспеша пройти за 3 дня, то доп. обследования назначаемые врачами влэк'а и любые выявленные проблемы могут это время растянуть до месяцев. dsb пишет: Нормальная регистрация вообще бесплатная, насколько я знаю. ну да.. если есть тот самый "хозяин жил. площади"

shams1j: я хоть и физически не сильно развит, но на здоровье никогда не жаловался. всю энергию в развития серого вещества отдавал. всё никак не могу собраться волю в кулак и начать ходить в тренажерный зал, да что уж там, хотя бы по вечерам по отжиматься и пресс покачать. а пока подтягиваю английский. готовлю ответы на вопросы которые могут задать. учу различные шаблонные выражения в стиле "we are glad to see you on the board" и.т.д. может конечно и бред, но думаю лишнем не будет. Но больше всего я боюсь конечно ВЛЭКА, вдруг там что-нибудь им не понравиться и меня забракуют и будет жалко то что столько сил и времени потратил.

dsb: shams1j пишет: we are glad to see you on the board Тогда уж учите правильно) Артикль в этой фразе лишний.

Shams1k: я с какого то сайта или форума это всё скачал, не помню уже =) если есть какая то ссылка с правильными фразами на английском для борпроводником, то я буду только рад.

pilot: Shams1k Здесь посмотри - http://aflexfa.borda.ru/?1-14-0-00000005-000-0-0-1306644513

7/11: В своё время у нас был вот такой учебник

Katty: добрый день!буду признательна за помощь ..подскажите куда подавать резюме. средн спец образование(учитель англ языка) сейчас 4 курс факультет ин яза. свободно владею анг, итальянский.начинаю учить немецкий и понимаю немножко по испанский. здоровъе нормально. рост 162 вес 47.куда идти? куда подать? подскажите.всегда мечтала быть бортпроводником и учила языки...

asiacem: Katty пишет: учила языки... а с русским-то ... засада ...

koctuk: Katty пишет: добрый день!буду признательна за помощь ..подскажите куда подавать резюме. средн спец образование(учитель англ языка) сейчас 4 курс факультет ин яза. свободно владею анг, итальянский.начинаю учить немецкий и понимаю немножко по испанский. здоровъе нормально. рост 162 вес 47.куда идти? куда подать? подскажите.всегда мечтала быть бортпроводником и учила языки... таджикские авиалинии

Osse: koctuk пишет: таджикские авиалинии Вот отменят ст. 56 ВК, и будет у нас много таких А вам, Katty, надо зайти на сайт понравившейся авиакомпании и почитать что они пишут в разделе "вакансии".

Katty: asiacem я что то не так написала? вам не нравиться мой русский? к чему такое отношение?! вот кто мне скажет, почему на форуме такое отношение ко мне? Просила совета, а получаю один негатив. Написала :могу ли я подавать свое резюме в а\к Аэрофлот- Российские Авиалинии. пошли все в попу....я все сегодня прошла!!!! теперь на влэк! ура!

7/11: Kattyпошли все в попу... Ничего, доченька, через полгода ты узнаешь много других слов, выражений, идиом - которые смогут заменить приведённое тобой словообразование не искажая, а в некоторых случаях, даже усиливая его...

gankov: ну и прекрасно, правда "в попу" посылать не обязательно, и не очень понятно кому адресовано. а вот в реальности в попу теперь к вам залезут, причем несколько раз, пока будете справки собирать, ну чтоб заразы никакой не было ps удачи

pilot: Katty пишет: пошли все в попу.... Приглашаешь? Не, ты уж как-нибудь сама, без нас

Katty: все пугают влэком ,да и собеседованием тож...но не так все страшно было. там были уже"работающие" бортпроводники, пройти все можно, если ты более менее живой человек)

Shams1k: Сегодня был на собеседовании, возможно, конечно поторопился, что не так хорошо подготовился к английскому и меня не взяли. Немного расстроился, конечно. Смутило несколько фактов. 1) То, что из человек 16 которые были на собеседовании развернули с причиной, что не подходите из-за знания английского человек 13. При этом 3 людям сказали, что могут придти на повторное собеседование, когда его лучше изучат, через пол годика там, например (ребята честно признались что с языком у них вообще беда и подучат его). Другим же (то есть нам) сказали, что повторное рассмотрение и попыток не будет. Возникает несколько вопросов: 1. Если проблема только в языке, почему нам нельзя через пол годика придти на повторное собеседование. 2. Если у них такая же причина в английском, то почему им можно. Наводить на мысль что мы не подошли не только из за английского. Может кто то толстый, некрасиво одетый, неухоженный, на лицо не удался и.т.д. 3. Если попробовать через пол годика анкету ещё раз кинуть, когда лучше будет изучен английский, то есть ли вероятность что пригласят ещё раз на собеседование 4. Если поработать в другой авиакомпании получить опыт и знания и попробовать ещё раз в аэрофлот есть ли вероятность что возьмут. 2) Собеседование проходило не как я планировал. Рассчитывал, будет текс дан, надо будет его прочитать, перевести и пересказать., а на деле вызвали в зал спросили, откуда я, образование, зачем я хочу быть бортпроводником, и спросили смогу ли я сказать обязанности бортпроводника на английском. Видать этого им хватило для определения моих знаний английского. Хотя других мучили и просили, чтобы рассказали о себе, о семье и.т.д. Может я не подошёл по внешним данным, тогда почему бы об этом не сказать сразу. Учитывая мою настойчивость то я уже назначил собеседование в ВИМ-Авиа, s7, трансаэро. Посмотрим, что там скажут ну и соответственно английский буду подтягивать. В противном случае распрощаюсь с желанием быть бортпроводником.

gankov: Shams1k пишет: Собеседование проходило не как я планировал а нужно было перечитать форум - буквально месяц назад описывал в подробностях процесс.. даже готовое интервью осталось на бумажке с описанием мотивации, осознанности выбора и т.п. подготовка к английскому - уверенные внятные ответы на ключевые вопросы (все вами названное, объемом 1-2 странички которые просто нужно выучить) и хоть какая-нибудь самостоятельная устная речь. Shams1k пишет: Если попробовать через пол годика попытка не пытка, настойчивость иногда вознаграждается Shams1k пишет: Немного расстроился, конечно. это лучше чем пройти собеседование успешно, и через неделю получить на e-mail "извините, вы нам не подходите.."

Shams1k: gankov пишет:это лучше чем пройти собеседование успешно, и через неделю получить на e-mail "извините, вы нам не подходите.."Ну да это было бы очень обидно. Но ничего страшного у меня впереди ещё 3 авиакомпании и 3 попытки =) буду надеятся что удача будет на моей стороне.

Katty: тож была в четверг там. а как вы хотели без англ пройти то? я неделю на форуме все читала, готовилась. но было не легко( советую вести себя скромно и учить англ.это несомненно большой +.

Shams1k: gankov пишет:буквально месяц назад описывал в подробностях процесс.. даже готовое интервью осталось на бумажке с описанием мотивации, осознанности выбора и т.п. подготовка к английскому - уверенные внятные ответы на ключевые вопросы (все вами названное, объемом 1-2 странички которые просто нужно выучить) и хоть какая-нибудь самостоятельная устная речь.Сможете это найти? Мне это может пригодиться

ermolina12: Shams1k пишет:сможете это найти? А сам не? Вот потом такие люди приходят работать и начинается "а за меня можешь то, а это?" и "я вообще сюда не для этого пришел\пришла"

pilot: Shams1k Читай здесь - http://stewards.borda.ru/?1-4-0-00000099-000-0-0-1363276236

mr.privetos: Всем привет......помогите разобраться пожалуйста....что не обходимо,для того что бы устроиться??обязательно школу бортпроводников заканчивать))))

gankov: для трудоустройства теперь обязательно требуют ознакомиться с разделом "Вопросы новичков"

ermolina12: mr.privetos пишет:обязательно школу бортпроводников заканчивать))) Неа, приходите так... на месте сориентируетесь

Маруся: Нет, никаких школ бортпроводников заканчивать не надо!!! ...просто нужно справку принести из психдиспансера!

Полковник: Маруся пишет:просто нужно справку принести из психдиспансера!Это, кстати, не прикол. Потребуют.

Тина: Хочу в стюардессы... ОООчЕнЬ!!!!! Мне 31 год, здоровье отличное, рост 175, вес 57, но знание английского на базовом уровне ((( Могу ли я еще стать стюардессой???

Яблоко: Тина Eсли есть горячее желание, надо действовать. Попробуйте. Вам могут дать миллион советов, но рекомендую слушать только себя! Удачи!

NLO2009: Тина Вот требования к желающим стать бортпроводниками http://www.aeroflot.com/cms/about/steward

asiacem: Тина пишет:но знание английского на базовом уровнев S7 ... вы правильно начали ... что вас сюда занесло? ... или в НордВинд, но там с особенностями ...

Нина: Сколько себя помню, всегда мечтала стать стюардессой.Сложно передать словами, но это мое, мне это нужно, в этом я никогда не сомневалась! Родители постоянно переезжали из города в город и занесло нас как то в г.Домодедово, я там школу закончила, потом поступила в московский колледж,там познакомилась с парнем, влюбилась... Решила устроиться в аэропорт, в дьюти фри, чтобы хоть как то приблизиться к своей мечте,я смотрела на этих небесных принцесс и у меня в груди замерало, для меня всегда стюардесса была воплащением чего то высокого, светлого, божественного... Время шло, до окончания колледжа оставалось все меньше, а моя мечта была все ближе)) С парнем мы особо об этом не говорили, он просто знал ,что я хочу быть стюардессой, но наверное не понимал , как много для меня это значит, да и вообще принимал это наверно за пустую болтовню.. Перед окончанием колледжа он предложил переехать к нему, любовь морковь..мы поженились и я родила ему сына. все замечательно, но моя мечта так и осталась со мной. Нашему малышу пол года и когда я заговорила в очередной раз о том, что когда С. пойдет в сад, я хочу наконец-то воплотить свою мечту в реальность, получила резконе НЕТ и что если исполняется моя мечта, то мы разводимся. У меня в мыслях почему то возникло только одно-если человек не поддерживает меня в моих мечтах,значит это не мой человек... Я всю жизнь мечтала стать стюардессой и постоянно чего то ждала, то окончания школы, потом колледжа, сей час дикрета... Что делать я не знаю, но мечту оставить не могу... Кто нибудь стоял перед таким выбором??? Нина 20 лет

A.C.A.B.: Нина пишет: если исполняется моя мечта, то мы разводимся Папы, значит, у ребёнка не будет. Маму-стюардессу он тоже не каждый день будет видеть. И чем только люди думают? Родят в 20, потом свои детско-юношеские мечты исполнять бегут. Как-то это безответственно.

skycat: Первая реакция... простите.... УПС! Глупая..... Мама..... Взрослых рядом нет? Чтобы немножко жизни научили? Вы хотите и сникерс на ночь и похудеть - образно..... Так не бывает)))). А стюардесса, это не небессная принцесса..... Это вы с неба взяли))) Это тяжело... Вы себе даже представить не можете.....

Нина: мои родители много времени проработали в этой сфере, так что не нужно говорить мне о сложности, а то что ребенок, семья, неужели бортпроводницами работают только одинокие женщины?

Bims: Так вся жизнь и пройдет в исполнении чужих мечтаний и стараниях быть хорошей для всех. Хотите жить своей жизнью - берите и живите. Только будьте готовы к тому, что это чертовски сложно, да еще и с маленьким ребенком. К тому же добрая половина тех людей, которых вы считали своей "надеждой и опорой", таковыми на самом деле не являются, и это им что-то нужно от вас, а не вам от них, поэтому они уйдут от вас подальше в первую очередь, как только вы перестанете быть им удобной. И стюардессина работа - совсем не то, что кажется. Но пока не попробуете, не узнаете.

Яблоко: Да, это тяжело, но Skycat, Вы же работаете.

skycat: Да....Я работаю.... но, ни разу ни мама..... А своей маме я благодарна, что была со мной в "розовом" детстве. У меня был папа. Т.Е. полноценная семья, без всяких "если". Мне кажется ребенку это важно... Конечно, все люди разные... И есть "мечта всей жизни"... А есть обстоятельства... Наверное, нужно сесть и подумать, хорошо подумать... сейчас ли "мечту жизни" воплощать в жизнь или пока обстоятельства сильней...

pilot: Нина пишет: если исполняется моя мечта, то мы разводимся. За всё надо платить A.C.A.B. пишет: И чем только люди думают? Родят в 20, потом свои детско-юношеские мечты исполнять бегут. Как-то это безответственно. +100500! skycat пишет: Вы хотите и сникерс на ночь и похудеть - образно..... Так не бывает)))). Хорошо сказала skycat пишет: А стюардесса, это не небессная принцесса..... Это вы с неба взяли))) Это тяжело... Вы себе даже представить не можете..... +100500! Да-да! Нина пишет:мои родители много времени проработали в этой сфере, так что не нужно говорить мне о сложностиТвои родители - бортпроводники?

Нина: A.C.A.B. Никто не говорит о том, что у ребенка не будет мамы и папы. Я всего лишь попросила совета, расчитывая на понимание. Да, родила в 20... я сознательно пошла на это и не чуть не жалею. У меня прекрасная семья, чудесный сын! А мечты воплощать в реальность никогда не поздно... И мне хотелось узнать, у вас, более опытных, как это сделать без вреда для семьи. Bims Спасибо pilot Нет, были авиадиспетчерами еще в СССР

gankov: Нина пишет: мне хотелось узнать, у вас, более опытных, как это сделать без вреда для семьи. так это как бы вопрос внутрисемейных отношений.. аналогичная ситуация была бы даже если бы хотелось не летать, а плавать, прыгать.. итд именно по работе - отложить вопрос в ближайшей перспективе. Время терпит, можно с детьми побыть, а потом будет видно. Было бы лет 26.. тогда нужно было бы определяться

Нина: ладно...всем спасибо за мнения ... Надеюсь, что когда нибудь я перечитаю все это уже будучи стюардессой))))

FANTOMAS: АША(н) http://www.avb.ru/ АША: Организация перевозок и управление на транспорте АША

alena.: Призываю о помощи бортпроводников или сотрудников "аэрофлота" очень хочу устроиться работать бортпроводником, но хромает знание языка, подскажите какие задания или тесты будут актуальны при собеседовании.

gankov: стандартные школьные топики, минимум сервиса - названия элементарных блюд (типа форель с рисом, курица с гречкой и тп) и лексики сервиса (как вы себя чувствуете, может таблетку от головы? сейчас плед принесу и тд), и просто минимальный разговорный. от себя советуют подготовить интервью на англ, затрагивающее основные темы - почему я пришел сюда, о себе, о семье, о жизни и тп, мотивация, пару предложение об аэрофлоте. объемом минимум в страничку a4. выучить наизусть. таким образом в голове будут уже пару десятков ключевых предложений-ответов на самые ожидаемые-распространенные ответы

стюха: здравствуйте!подскажите пожалуйста как часто проходит набр бортпроводников? отправила анкету,пока ответа нет,в прошлом году присылали 2 раза в декабре.....

АННА2013: МНЕ ПРИШЛО ПРИГЛАШЕНИЕ В АЛФ,СТОИТ ЛИ ИДТИ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ БЕЗ ЗНАНИЕ АНГ,ЯЗ,(БАЗОВЫЙ!)НО СВЯЗЫВАТЬ СЛОВА И ОБЩАТЬСЯ НЕ УМЕЮ.!ВОТ ПРОСТО НЕ ВЕРИТСЯ,ЧТО ВСЕ Б\ПЗНАЮТ АНГЛИЙСКИЙ ХОРОШО!)ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ХОЧЕТ,РАЗВЕ ОН НЕ МОЖЕТ ХОДИТЬ НА ЭТИ КУРСЫ.

Osse: Конечно, приходите. Те, кто и по-русски не умеет связывать слова как раз пригодятся затыкать дыры на Казанях и Питерах.

student: Скоро в требованиях к кандидату будут писать: руки и ноги на месте, базовое знание русского языка.

NLO2009: АННА2013 даже и не думайте! развернут еще на предварительном "старте"! не тратьте свое и ....... их время! Учите русский и английский!

Полковник: попытаться-то можно... Как говорил товарищ Берия, попытка не пытка...

asiacem: Полковник пишет: Админ, подредактируйте опечатку жмите кнопку "правка" ... и сами ... гГ

нюша: Приглашали ее знали , что она без достойного языка , идите ,с удовольствием возьмут, там КЗОТ не в почете ,зато вы покладистой будете!

AFL-SVO-СБП:

Облачко в штанах: На сколько охотно берут проводников из других компаний с наличием допуска на а319 320 321.За английский только переживаю.

asiacem: Облачко в штанах с прибытием вас ...

Облачко в штанах: asiacemне ну а чо

Дед Щукарь: Облачко в штанах все в порядке - дерзай !

Облачко в штанах: Никто мне не ответит?

dsb: Облачко в штанах пишет: Никто мне не ответит? Настолько же, насколько всех остальных. Всё равно переучёба - другие команды, другой сервис. Так что просто приходите, будем Вам рады)

Облачко в штанах: Меня напугали тем что первый год зарплата будет 30 тысяч..

dsb: Облачко в штанах, такая заплата, если Вы без английского.

koctuk: Облачко в штанах пишет: Меня напугали тем что первый год зарплата будет 30 тысяч. долларов

Облачко в штанах: dsb а оценка 3 считается английским?

dsb: Облачко в штанах, нет) Но можно пересдать.

Облачко в штанах: 30 тысяч мне мало а английски боюсь не потяну

asiacem: Облачко в штанах пишет: английски боюсь не потяну школьной программы ... вполне достаточно ... если аглицкий не прогуливали ... гГ

Облачко в штанах: asiacem да вроде нет

Дед Щукарь: Облачко в штанах , а ты смело , Вруби - не подеЦЦки =.ДА , такая Я и ОООчень обученная = желаю летать , Я - олетав хх часов ( не вздумай добальть исчо Х ) Облачко в штанах ты иди , и не бойся

Облачко в штанах: Дед Щукарь но я не знаю английский на нормальном уровне.А на 30 тыс я не пойду.Решила если совсем прижмет и чаша терпения опрокинется пойду в Трансы

Дед Щукарь: Ой , барышня , Вы такая вся , капризная ..... Ну ДЫК , и в ТСО те же 30 т. для вновь прибывших ....

Облачко в штанах: Дед Щукарь неа

Anton Katerlin: Доброго всем времени суток))) подскажите пожалуйста, как мне стать бортпроводником!? Сам работаю барменом, работал официантом. Сам проживаю в Краснодаре. Расскажите как сделать все качественно)) если можно пошагово. Заранее спасибо:-******

Дед Щукарь: Шаг № 1 - зарегг. на форуме . Шаг №2 - почитать форум . Особенно обратить внимание на этот раздел , " Вопросы новичков " . Все что в нем находится - тщательно изучить . Шаг №3 - сесть и обдумать прочитаное . Шаг №4 - ЕЩЕ РАЗ внимательно изучить этот раздел форума . Шаг №5 - созвать всех ближайших родственников и обьявить им о своем решении . Самое главное - решить финансовый вопрос . Смогут ли Ваши родственники , содержать Вас на время учебы и оплачивать снимаемую Вами жилплощадь на первое время . Мин полгода/год . Шаг №6 - заполнить резюме на сайте а/к " Аэрофлот " . Подойдете - вызовут на собеседование . Если пройдете собеседование - направят на медкомиссию .

Androw: Почитал что тут пишут, испугался. )) Есть ли возможность устроиться на не очень кошмарный график (пусть и с потерей в з/п)? Кто-нибудь может со мной пообщаться в Скайпе, девушки, ребята (лучше девушки, конечно)? ))

ermolina12: Androw пишет: на не очень кошмарный график это как? Androw пишет: (пусть и с потерей в з/п)? а сколько вы сейчас получаете? Androw пишет: Кто-нибудь может со мной пообщаться в Скайпе, девушки, ребята (лучше девушки, конечно)? )) с целью?

Androw: ermolina12 На не очень кошмарный - это чтобы не страдать все время от постоянного недосыпа. Сколько сейчас получаю - секрет. )) С целью узнать побольше об этой профессии от уже работающих. Я не маньяк. ))

ermolina12: Androw пишет: это чтобы не страдать все время от постоянного недосыпа. но тут кто что больше любит. я страдаю от жуткого недосыпа, работая 5\2 Androw пишет: Сколько сейчас получаю - секрет. )) ну а как мы тогда вам можем сказать, потеряете вы в зп у нас или нет? Androw пишет: С целью узнать побольше об этой профессии от уже работающих. Я не маньяк. )) так все об этой профессии и даже больше уже написано тут на форуме

Androw: Так можно, скажем, вместо 40 часов в неделю работать 20? Существует ли тут такое понятие как 0,5 ст.?

asiacem: Androw пишет: понятие как 0,5 ст.? ага ... в сельхоз- и санавиациях ... гГ

ermolina12: Androw пишет: 0,5 ст.? 0.5 ст. - ст.акана? просто тогда вопрос: нафига вам это? Если вы зарабатываете много, то проще раз в месяц покупать себе билет и летать, например, в Лос, вот вам и 20 часов. Даже 24

pavlito: ermolina12 пишет: Если вы зарабатываете много, то проще раз в месяц покупать себе билет и летать, например, в Лос, вот вам и 20 часов. Даже 24 Ага. :-D или купить "Деловой проездной" Москва - Питер и летать себе каждый выходной.:-D

Androw: Да нет, я из тех соображений, что профессия динамичная - постоянная смена городов, стран, людей и т.д. Просто я боюсь, что не справлюсь, что там адский ад будет и рабский график с недосыпом. А уйти просто так не получится - про ученический контракт я уже прочитал. ))

Тата: Здравствуйте! Очень нуждаюсь в совете осведомленных!!!!! Я прошла собеседования успешно в 3 компании... Не надеялась на такой итог,поэтому теперь голова кругом,я не могу принять решение,куда все таки идти... s7, афл или добролет... Меня интересует вопрос о времени до первой зп,пусть и совсем не большой,хоть 30 т.р., интересуют перспективы роста этой зп и частота командировок...(желательно минимальное кол-во,семья и ребенок есть).

ermolina12: Тата пишет: Очень нуждаюсь в совете осведомленных!! "осведомленные" тут уже целый форум накатали, с ответами на все ваши вопросы! Читайте Тата пишет: ,куда все таки идти... s7, афл или добролет... а вот этот выбор вы сами должны уже сделать

Стюардесса со стажем: Ermolina, непрофессионально отвечаете новичкам, а еще и бригадир! Тата, из данного списка, я бы выбрала Аэрофлот, зарплата будет выше, чем в Добролете и S7

FANTOMAS: Стюардесса со стажем пишет: Ermolina, непрофессионально отвечаете новичкам, а еще и бригадир! Тата, из данного списка, я бы выбрала Аэрофлот, зарплата будет выше, чем в Добролете и S7 Стюардесса со стажем , а сколько будет в "Добролёте"? ...если - http://jooble.ru/search-vacancy-rossiya/ctg-all/kw-zE1zEEzF0zF2zEFzF0zEEzE2zEEzE4zEDzE8zEA 2 Бортпроводник Аэрофлот HH.ru- 21 мая - [ Подробности ] - [ Сохранить ] Москва 50,000 - 80,000 руб. 3 Бортпроводник Добролет HH.ru- 21 мая - [ Подробности ] - [ Сохранить ] Москва 50,000 - 80,000 руб.

Тата: да,я уже очень много и долго читаю все обо всем. Пойду ВЛЭК пройду сначала) Потом решу... Все же , спасибо за ответы!)))

ermolina12: Стюардесса со стажем пишет: непрофессионально отвечаете новичкам, а еще и бригадир! хм... а на форуме я тоже "бригадир"? А когда я кому-то тут отвечаю, мне надо в пилотку и перчатки облачаться или платья будет достаточно?

asiacem: ermolina12 пишет: мне надо в пилотку и перчатки облачаться или платья будет достаточно? платье ... лишнее ... гГ

ermolina12: asiacem пишет: платье ... лишнее ... гГ не, я пока не настолько бригадир еще и непрофессионал

Стюардесса со стажем: Ermolina, я давно оставила любимую некогда компанию и работаю в той же сфере, но только с иностранными коллегами. Разница колоссальная-там все для людей. Если вы бригадир и новичкам требуется помощь, не вопрос, можно и миллион раз повторить одно и то же, а не говорить: ищите сами, читайте и тд

A.C.A.B.: Стюардесса со стажем пишет: Если вы бригадир и новичкам требуется помощь, не вопрос, можно и миллион раз повторить одно и то же, а не говорить: ищите сами, читайте и тд В рейсе-то да, не вопрос. Но приходить с реального рейса домой и начинать летать ещё и в интернете, где действительно по сто раз уже всё написано ("Прежде, чем что-то спросить у людей, спроси у поисковой системы", ага) - оно со временем начинает сильно утомлять. Стюардесса со стажем пишет: Разница колоссальная-там все для людей Назовите, пожалуйста, место вашей нынешней работы, а остальное я нагуглю сам.

злой: Стюардесса со стажем , " все для людей" - это 1000 часов в год вдали от родных? спасибо, не надо. Вполне хватает 800 дома.

asiacem: Стюардесса со стажем пишет: я давно оставила любимую некогда компанию и работаю в той же сфере, но только с иностранными коллегами. как красиво и поэтично трактуется измена Родине ... гГ

Стюардесса со стажем: Etihad

ermolina12: A.C.A.B. пишет: В рейсе-то да, не вопрос. Но приходить с реального рейса домой и начинать летать ещё и в интернете, где действительно по сто раз уже всё написано ("Прежде, чем что-то спросить у людей, спроси у поисковой системы", ага) - оно со временем начинает сильно утомлять. вот-вот Стюардесса со стажем пишет: там все для людей ТАМ везде все для людей

A.C.A.B.: Etihad? И гуглить не надо, на этом (ещё раз, медленно: на этом) форуме обсуждалось, начиная примерно отсюда - http://stewards.borda.ru/?1-4-0-00000319-000-200-0

FANTOMAS: Стюардесса со стажем пишет: Etihad Как там Yozh поживает?

Стюардесса со стажем: Цветет и пахнет), т к жизнь проходит там "где все для людей" . Приятных полетов!

FANTOMAS: Стюардесса со стажем ,возвращайтесь в любимый Аэрофлот , в страну, чтобы было всё как у людей и для людей.

Стюардесса со стажем: Спасибо! Не справлюсь, боюсь. Устала от борьбы в свое время. Но, то, что было тогда, осталось в моей памяти как бесконечное счастье!!! Особенно коллектив вспоминается. Ах, если бы все вернуть.......

AFL-SVO-СБП: Стюардесса со стажем Вы в какой период летали в Аэрофлоте? В каких отделениях?

Лиса))): подскажите пожалуйста/а офис Аэрофлота в Краснодаре есть? или для работы бортпроводником нужно переезжать в Москву?

dsb: Лиса))), офис Аэрофлота в Краснодаре есть. Но для работы бортпроводником нужно переезжать в Москву.

Новичёк: Ребят,иду в Новохатку с 1 сентября,уже начал подумывать о будущем месте работы. Как я понял школа сотрудничает с АФЛ и стажерские можно пройти у Вас Вообщем я ограничен в выборе авиакомпании тк девушка в северном ветре работает и решили из москвы переехать в лобню и хочется летать из СВО подхожу издалека но 1.Как по вашему мнению без опыта лучше идти в АФЛ и набиратся опыта или сразу в Северный ветер 2. Я москвич не в первом поколении и почитав форум понял что много так скажем лимиты,трудно ли Вам работать с людьми не из Москвы спасибо за ответы,не сочтите что я прям против приезжих но не привык общатся с людьми не понимающих" русский язык"

7/11: Новичёк ... я прям против приезжих но не привык общатся с людьми не понимающих" русский язык" Не понимаю вашего недовольства. С таким именем " НовичЁк" я уверен - вам будет приятно общатЬся с "не понимающими".

злой: 7/11 Да уж. Вот такие нынче москвичи подросли. Когда-то коллега, не получивший или не получающий вышку, воспринимался с удивлением. Печально всё это, вООбщем

Bims: Новичёк пишет: не сочтите что я прям против приезжих но не привык общатся с людьми не понимающих" русский язык"Если Вы на таком же "русском" общаетесь, как пишете, - о чем им с Вами разговаривать? Иные приезжие образованнее и интереснее Вас будут.

amilkar: Мдя, это действительно "русский язык", к сожалению, именно в кавычках.

FANTOMAS: Новичёк пишет: Вообщем я ограничен в выборе авиакомпании тк девушка в северном ветре работает и решили из москвы переехать в лобню и хочется летать из СВО "Норд Винд" из ВКО и ДМЕ тоже летает.

Новичок: p.s никого не хотел своим сообщением обидеть или задеть просто не знаю как тактично спросить вопрос являющийся по моему мнению достаточно тяжёлым( на самом деле печатал с телефона а он переделал из новичок в новичёк,не знаю почему ться и тся да косяк мой,извиняюсь странный вы народ то обсуждаете как вам надоело работать с понаехавшими а тут из за 2 ошибок судите о человеке,нехорошо это,тем более я спрашивал не о грамматике а о прямом общении и высшее образование есть,и спецшкола есть и по факту нет ответа на мои вопросы с уважением,новичОК

Мира: Уважаемый Новичок! Почему Вы сразу не пошли в Аэрофлот? Зачем Вам терять время и деньги? По поводу "пришлых" товарищей... где их только сейчас нет, не спрятаться, не скрыться, как говорится. Что могу посоветовать? Терпение, и еще раз терпение, другого не дано.

Nastya: ЗдрааасЬте)) Тысячу извинений! Сколько читала на разных сайтах, не могу найти одного - куда идти со своим громким заявлением о том, что я хочу попасть в ряды стюардесс? В офисы а/к или куда?

Osse: На сайты а/к в раздел вакансий.

Lesik: Доброго времени суток! Мне 34 года, рост 173, размер одежды 38, английский на уровне простого общения. Есть ли шанс, что возьмут на работу бортпроводником в а\к? Буду очень признательна за ответы людей знающих и работающих в этой области. Заранее спасибо!

Мила: Lesik, думаю, что нет, из-за возраста. Но, вы попробуйте, может, вы так понравитесь, что вам не смогут отказать:)

Elle: Всем привет! Через пару месяцев очень хотела бы попробовать устроиться в Аэрофлот бортпроводницей, но никак не пойму, идет сейчас набор или нет? На сайте Аэрофлота, вроде как, нет сейчас вакансий... Не знаете, с какой периодичностью проходит набор? Я готова даже за свои деньги пройти все обучение (есть авиационная школа Аэрофлота, я там видела стоимость), но чтобы взяли на обучение, нужно также пройти собеседование в Аэрофлоте, а как туда попасть - не могу понять((

FANTOMAS: Elle , позвоните в Офис Аэрофлота (Мелькисарово)... http://www.aeroflot.ru/cms/about/aviation_school

AFL-SVO-СБП: Моя профессия «стюардесса», интервью с девушками из трёх популярных авиакомпаний Девушки сверху или вся правда и мифы о самой сексуальной профессии. Небожители Портреты России: Светлана, бортпроводник

AFL-SVO-СБП:

AFL-SVO-СБП: Летая с ангелами: ведущий RT поучился навыкам у российских стюардесс

Lambada: С погашенной условной судимостью есть шансы устроиться бортпроводником в Аэрофлот? (Дело было 10 лет назад по статье 160 Присвоение или растрата). Подскажите, знающие или лучше в отдел кадров напрямую обратиться спросить? Думаю, не столь многих волнует этот вопрос, поэтому информации не нашел. Встретились 2 полярных мнения(как обычно :)): 1. не возьмут, несмотря на то, что погашеная судимость не является причиной отказа (назовут другую причину) и 2. шутка про афл -"А почему Вы работаете именно в Аэрофлоте? -Потому,что после тюрьмы никуда больше не брали на работу".

7/11: К сожалению, первый вариант. При приёме в крупные компании соискателя пробивают по всем уровням. Анкета должна быть чистой... А судимость, хоть и условная и погашенная, здесь как в анекдоте про четвёртую степень заношенности носков. Их нет - но они воняют.

gankov: мм.. не соглашусь. Ибо знаю лично людей кто устроился. К тому же на собеседовании у вас об этом не спросят. А справка о несудимости (в том числе и о погашенной) подается не непосредствено в ОК..

Максим: Приветствую всех. Такая ситуация, год назад должен был прибыть на учебу, контракт ученический подписан и влэк пройден, на учет был поставлен в ЛУВД, но по личным причинам, не смог приехать и не сообщил об этом в отдел персонала. Сейчас у меня все нормализовалось и есть огромное желание продолжить начатое. Плюс ко всему в феврале будет 28 лет. Ну и влэк больше не проходил. Подскажите, реально ли вернуться, например, написав на почту руководителю по персоналу, погут ли они пойти навстречу? Спасибо.

Максим: Люди добрые, ну подскажите.

Ex flight attendant: Уважаемый Максим, Попробуйте, никто не знает с уверенностью на 100 процентов. Если очень хотите, добивайтесь! Ничего и кого не бойтесь. Удачи!

Максим: Спасибо.



полная версия страницы