Форум » Вопросы новичков » Подготовка бортпроводников (часть 2) » Ответить

Подготовка бортпроводников (часть 2)

Мама: Доброе время суток! Моя дочь хочет работать бортпроводницей. Вопрос об учёбе, где? Мы с ней читали соответвующие посты на форуме, но везде совет один – идите в а/к, если возьмут, то обучат в учебном центре за 2 недели и будет вам счастье! А есть ли специальное уч. заведение (напр. колледж), где можно получить профессию – бортпроводник? И среднее специальное образование, следовательно. На каком-то форуме промелькнуло сообщение о питерском колледже № 61 (точно № не помню). Есть ли такое? Учился ли кто-нибудь там? Может, есть у кого телефон? Дочь учится сейчас в 9-м классе, на базе скольких классов этот колледж?

Ответов - 95, стр: 1 2 3 All

dsb: gankov Не обязательно к ним заглядывать. Я, например, им все свои вопросы по телефону задаю - отвечают корректно и подробно)

Ира: Подскажите стоит ли нанимать аудитора при увольнении? Прорабоиала год после 2х недельного переобучения + летала в Аэрофлоте стажерские полеты. Мне насчитали что я еще должна осталась 50000 руб. За что не знаю (

dsb: Ира У Вас договор остался? Что там написано? Вы пока год работали, у Вас деньги вычитали из зарплаты?


sergant: за хабер

Алина: Подскажите пожалуйста адрес общежития Аэрофлота в Нагорном........как доехать .

gankov: тыц

gankov: гениальная мысль добавила в первоначалку 777.. теперь ежемесячный платеж за обучение, который полгода назад из 1700 уже превратился в 3200, увеличится до.. пока не представляю, ибо нового ученического договора не видел. А Контора на каждом "рекруте" съэкономит добрых тысяч 100.. (до добавления 777 в курс первоначалки экономия была ок. 65-70тыс=~на 51тыс вырасли обязательства по ученическому договору которые выплачивает рекрут за 3 года, +нет расходов на переобучение 15-20тыс). Путем нехитрых подсчетов, получаем на 2000 человек новой крови, которые система жаждет приобщить к работе мечты в ближайший два года экономию ок. 200млн

FANTOMAS: gankov пишет: гениальная мысль добавила в первоначалку 777.. теперь ежемесячный платеж за обучение, который полгода назад из 1700 уже превратился в 3200,... Так собрались брать ещё 6-ть семёрок (Б-777) по май 2014, включительно.

Дамир: FANTOMAS пишет: Так собрались брать ещё 6-ть семёрок (Б-777) по май 2014, включительно. Он не об этом. А о том, что раньше учили на мелочь, а потом переучивали на широкие и платили за это "по тарифу" за каждый день в ЦПАПе. А теперь учат на все сразу (но не вводят первым пролетом), в итоге не они должны тебе платить, а ты им, за обучение самолетам по ученическому договору.

Osse: Хорошо если их провезут быстро, а то ведь как обычно придумают что им рано потому что..."блаблабла у вас стажа нету, ничего делать не умеете, язык не выучили, форму не сшили" и ещё миллион причин. Сколько же теперь стоит ученический контракт?

tushkan: Osse пишет: Хорошо если их провезут быстро для кого хорошо???? когда на 777 провозят СБ со стажем работы 0,9 это тоже для кого-то хорошо??? я начинаю бояться летать аэрофлотом. когда "дети" за рулем и "дети" руководят бригадой.

Osse: tushkan, что вы так переживаете что они не справятся ? Я же не о руководстве бригадой говорю. Нет ничего сложного в раздаче еды, продаже дьюти-фри и т.д. А молодёжь обычно более ориентирована на сервис, это нравится пассажирам.

NLO2009: Osse Osse пишет: Нет ничего сложного в раздаче еды, продаже дьюти-фри и т.д. Позвольте не согласится! В отличие от АСС и АСП, С Е Р В И С в целом его понимании очень не прост! АСС и АСП - это "прямая дорога без поворотов", тут как раз все учится наизусть! А вот казалось бы простая раздача подносов с питанием выливается зачастую в жалобу от пассажиров! И молодежь может быть и ориентирована на сервис, только зачастую не умеет и двух слов связать так, что бы не обидеть пассажира! Все не так просто, как кажется........ с первого взгляда!

kira_ira: В психологии труда говорится,что профессионально-личностные качества формируются от 5ти лет работы и больше,но есть особые категории труда(работа бортпроводником),где эти качества формируются на протяжении всей профессиональной деятельности.О каком СБ со стажем до 5ти лет работы на больших самолетах может идти речь?Когда пассажиры,увидя такого бригадира,ищут глазами самого опытного и к нему обращаются за советом и помощью.

Alexis: Сейчас их развелось море, а реально, нужны ли они:? дают они что то полезное, или это просто люди зарабатывают деньги на мечтах людей? С уважением



полная версия страницы