Форум » Вопросы новичков » Подготовка бортпроводников (часть 2) » Ответить

Подготовка бортпроводников (часть 2)

Мама: Доброе время суток! Моя дочь хочет работать бортпроводницей. Вопрос об учёбе, где? Мы с ней читали соответвующие посты на форуме, но везде совет один – идите в а/к, если возьмут, то обучат в учебном центре за 2 недели и будет вам счастье! А есть ли специальное уч. заведение (напр. колледж), где можно получить профессию – бортпроводник? И среднее специальное образование, следовательно. На каком-то форуме промелькнуло сообщение о питерском колледже № 61 (точно № не помню). Есть ли такое? Учился ли кто-нибудь там? Может, есть у кого телефон? Дочь учится сейчас в 9-м классе, на базе скольких классов этот колледж?

Ответов - 95, стр: 1 2 3 All

ящерка: Вот ссылка на фильм http://www.m24.ru/videos/19853

gankov: Угу)) мы там засветились 4-38 мы с Громадиным занимаемся (ему конечно 10 из 10 за проффесинализм ), 7-42 я с трапа съезжаю) Юля тогда с нами почти целый день провела. А вот по сервису (ИМХО) лучше бы Аглицкую сняли, она гораздо эффектнее смотрелась бы. Да и располагает она как-то больше к себе. ermolina12 пишет: Хотя сдается мне, что сразу на ШФ их учат, чтоб Тель-Авивами ... да Антальями гонятьпообщался сегодня с одним инструктором - обучение на все типы (с 27 апреля группа, я немного обшибся) подразумевается по принципу - теория вся пройдена, а допуск на ШФ ~через полгода.. да и то наверно не всем.. так что можно сказать ничего и не изменилось, это все просто чтобы после n-месяцев работы "от производства не отрывать" на теорию.

skycat: gankov пишет:подразумевается по принципу - теория вся пройдена, а допуск на ШФ ~через полгода.. да и то наверно не всем.. так что можно сказать ничего и не изменилось, это все просто чтобы после n-месяцев работы "от производства не отрывать" на теорию.Что, всё еще хуже? И теорию не знаем ( потому что, не помним) и общаться не умеем (опыта маловато)... Многие в 3-х маленьких Аэробусах разобраться не могут... Браво рапортуя, что огнетушители во всех станциях... Кислородные баллоны - темный лес... А уж с точки зрения моральной выносливости и терпеливости в общении - Бангкок и Тель-Авив впереди планеты всей. А спец.питание на Тель-Авиве... ммм... отдельная ария. Хуже, только Дели...


olga77: Profil А можно ли вносить деньги за обучение заранее чем само обучение начнется? Хочу нынешнюю мою з/п вкладывать в курсы бортпроводника в АФЛ.

olga77: Можно ли вкладывать деньги в обучение в АФЛ до начала занятий? Хочу нынешнюю з/п вкладывать в курсы бортпроводника, так сказать страхую себя от потери денег от всего ненужного и вклыдываю в мечту.

asiacem: olga77 пишет:а можно ли вносить деньги за обучение заранее чем само обучение начнется ?дык, они жэжЪ, типа, бесплатные ... гГ

Вера: Здравствуйте, можно ли уточнить - предоставляется ли общежитие иногородним во время обучения на бортпроводника в компании Аэрофлот?

student: Да, есть на Круглом Озере, в Куркино и ещё где-то. На Круглом всё занято, в других вроде-бы есть места, в Мелькисарово узнавайте.

gankov: + Новогорск, и на "Планерной" гостиница.

Sirena: Все занято. Свободных мест нет. (так говорят в Мелькисарово)

gankov: ну сейчас нет.. освободятся.

Sirena: Уже 3 месяца как мы учимся)) а мест все нет (( и не "светит" Зачем обнадеживать и говорить что скоро будут? Все себе дружно по квартирам расселились и так нормально))

gankov: странно.. как раз три месяца назад, в апреле мест было достаточно, у нас все из группы кто хотел преспокойно заселились.. да и появляются периодически места - кто-то уходит, кто-то на квартиры переезжает, не всем же охота в общаге жить. Просто не нужно ждать что позвонят и пригласят заселяться. У нас все и вся "выбивать" приходится.. А вообще с таким кол-вом людей (4 в двушке) преспокойно получается квартира обычная 7-8 тыс/месяц против 4 в общаге, только квартиру сам выбираешь, как и соседей в ней.

Sirena: Не знаю что значит еще "выбивать". Наши девченки в Мелькисарово 3 раза ездили переписывать новые заявы на общагу повторно. И в сами общаги... что еще нужно?)) - Выбросить чьи-то вещи и вселиться?) Я же писала: "все уже перепробовали наши". Ну хорошо, что им повезло, они сняли двушку на 5 чел в Лобне, с каждого по 5400 руб. )) Мне инетереса в это нет, я уже 2 года живу рядом с Шереметьево, а вот девченок жалко было, не знали куда идти ночевать ( Еще господин gankov и все остальные, мы ведь не забываем что сейчас самый "сезон" набрать как можно больше на обучение. Каждые 7-10 дней новая группа садиться на обучение, а комнаты в общаге держат для пилотов)

gankov: Sirena пишет: аждые 7-10 ней новая группа садиться на обучение а уже как минимум полгода в таком режиме набор идет, и дальше будет идти. На самом деле это совсем немного, ибо на один новый борт не помню сколько точно, но минимум от 40-50 человек норма, а с учетом текущего и планируемого увеличения флота один месяц набора в 4 группы первоначалки покрывает 1-2 самолета, не более. И это без учета естественной убыли - уходящих, декретников и тд Sirena пишет: повезло, они сняли двушку на 5 чел в Лобне, с каждого по 5400руб)) да вроде никакой проблемы нет за 27 двушку в лобне найти.. или комнату за 10-12 для одного. Не 4000 конечно, но тоже не сказать что бешеные деньги..

nik: А у меня вопрос на счет общаги кст ... на счет обучения это ладно ... А вот, если написать заявление после обучения никто не знает в какие сроки примерно его дадут? И примерные какие там условия? - Койко-место или что там? ... вблизи от Шереметьево находятся и т.д.

Sirena: Они без агента нашли... как бы денег лишних нет ни у кого)) + квартира шикарная... одна ванная 8 м кв. и евроремонт со всей быт. техникой Я смотрела там однушки нормальные, так от 23 тыс. руб. и выше. Все, что дешевле - это вариант 80-х или 90-х) Как-то нет охоты в таких жить... но на вкус и цвет))

gankov: nik пишет: в какие сроки примерно его дадут? все относительно.. может 2 дня.. а может 5 месяцев.. Койко-местоименно так, в основном 2-ух и 3-ех комнатные квартиры, соот. 4/6 человек в сумме с учетом 2 человека в комнатевблизи от Шереметьево находятсякак писАл выше - круглое озеро, транспорт раз в 30 минут в среднем, кроме этого куркино, новогорск, метро планерное. От всего ходит служебный транспорт - автобусы, раз в 3 часа в среднем.. без этого куркино - маршрутка до мега-химки и 817 автобус с ленинградки, новогорск атобус до новокуркинского шоссе кажется, и далее тот же 817/851, метро планерное понятно думаю. без авто где-либо кроме круглого озера не очень удобно..

nik: спасибо за ответ ... ну думаю все равно номрально в комнате 2 человека .... хоть не по 4-5 вот это жесть... в двоем как то ужиться комфортно думаю можно ... если размеры комнаты не подставят =)

bublik: Если нет вариантов - звоните... бортпроводник

Sirena: ура ура! хорошие новости, наших девченок после первоначалки уже на 2 месяц ставят на ШФ)) Крутяк, молодцы, так держать!!!

dsb: Sirena, а КУДА ставят-то? На Лондон и Анталию?

gankov: Да это от инструктора чисто зависит, повезло - не повезло. У нас 2 парня со своим познакомились на прошлой неделе, на вопрос о ШФ ответ был просто феноменальный - "ну полетайте годик, а лучше 3, потом и посмотрим" я конечно понимаю что так когда-то было.. но тогда и сейчас - две разные вещи

Sirena: а "какая разница куда"?)) ну разница то есть,конечно, но летать 3 года на 320-м не прикольно, а так хотя бы перспективы есть на нормальные рейсы попасть) пусть через Анталию даже)

ermolina12: Sirena пишет: а "какая разница куда"?) да никакой на 320 Лондон или на 330 Sirena пишет: пусть через Анталию даже) лучше через постель Да, я злая. Представляю чудо с 0.2 на Бангкоке, например

gankov: Sirena пишет: а "какая разница куда"?)) ну разница то есть,конечно, но летать 3 года на 320-м не прикольно, а так хотя бы перспективы есть на нормальные рейсы попасть) пусть через Анталию даже) ты лучше скинь на условиях полной конфиденциальности табельный или фамилию хотя бы этого "первопроходца", а я проверю.. а то вчера мне табельщики с пеною рта доказывали что это теоретически невозможно, и вполне убедительно звучало..

skycat: gankov пишет: а то вчера мне табельщики с пеною рта доказывали Мож планировщики? Табельщики-то тут причем? Табельщики могут "с пеной у рта" доказывать, что ОТПУСК через 2 месяца работы не возможен))))

gankov: это у меня глюки перед сном были, конечно планировщики говорят младше 4 месяцев еще нету никого с допуском на ШФ, с учетом что у некоторых годовой влэк как раз к 4-ому месяцу, получается пока все как раньше - после первого мкк. Хотя сейчас наверняка будут исключения. Около 800 человек по словам "главы" нашей планировки сейчас молодых с допусками только на 320-ые, оттого и налет маловат. А с 2 по языку так вообще хронический недолет..

ermolina12: gankov пишет: А с 2 по языку так вообще хронический недолет.. так и надо я сегодня опять злая

gankov: ermolina12 пишет: я сегодня опять злая что-то в последнее время часто

NLO2009: Может вы не в курсе, а вот одна группа первоначалки сразу же учится на А 330 и скорее всего в течении месяца другого получат допуск на этот тип Вс!

skycat: Летала тут с одной стажеркой на A320. Говорит, обучили и на A330. Но, сразу сказали, что раньше чем через полгода допуск на A330 не дадут.

Никто22: Нужно, чтобы все летали на всем. Тогда будет проще. И планированию и нам самим. Поскольку не возможно, кому-то упираться только на "семерках", а кому-то 80 часов на A320-ом делать. Во всем нужна равномерность. Будет проще...

gankov: NLO2009 пишет: Может вы не в курсе, а вот одна группа первоначалки сразу же учится на А 330 и скорее всего в течении месяца другого получат допуск на этот тип Вс!прием! с 28 апреля все группы первоначалки учатся на все типы, кроме семерок. вопрос в том когда допуск дают, а дают его как и всегда skycat пишет: раньше чем через полгода допуск на 330 не дадут.вся разница в том что кто-то эту неделю на первоначалке просидит, а кто-то позже. Но летать все равно начнут после МКК. Да и с той же "3-ой" по языку как и сейчас это пройденное обучение просто останется бумажкой в свидетельстве АША, а допуска не будет. А вот если кто-то знает хоть одного человека с первоначалки который уже летает на ШФ до своего первого МКК это другой разговор, но насколько мне известно нет пока таких.

skycat: Никто22 пишет: Нужно, чтобы все летали на всем. Тогда будет проще. И планированию и нам самим. Поскольку не возможно, кому-то упираться только на "семерках", а кому-то 80 часов на A320-ом делать. Во всем нужна равномерность. Будет проще...Это, конечно, так. Если бы, граждане наши (бортпроводники) были бы при этом ещё и сознательными))), было бы совсем хорошо... Летая на одном типе, не утруждают себя изучением и самолета, и последних "новостей" (бюллетеней). Всё СБ должен трендить на брифинге... Каждый день одно и тоже... Я не обязана каждый раз заниматься лик.безом перед рейсом... А если, это будут все самолеты сразу? Это какая каша будет у них головах? Обучение- то сейчас ну очень ускоренное...

7/11: skycatВсё СБ должен трендить на брифинге... Каждый день одно и тоже... И не надо трендеть. На то он и брифинг (briefing от англ. brief — короткий, недолгий) - куда летим, с кем летим, зачем летим, как летим, когда прилетим. А устраивать микро-МКК перед каждым рейсом... Пожалейте себя.

skycat: 7/11 пишет: И не надо трендеть.В те времена, когда изменение в работе нарисовывалось раз в год, можно было действительно, просто сказать "Здравствуйте!" или "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!" и просто обозначить маршрут полета (и прилет), раздать номера и ... всё... Теперь-то... б.724... бац, б.724А, бац... неделя... б.724 В... Спейс +: то одно, то другое... Информации... у кого книжечка (новая) уже не вспухла от дополнений и изменений? Хочется уже давно себя пожалеть... Хорошая фраза была в фильме "Москва слезам не верит": "С бумагой в стране напряженка!" Каждый день, новая указюка... Нет проблем с бумагой в 21 веке... С мозгами проблемы и организацией работы...

gankov: Коллеги, есть вопрос по ученическому договору! Еще до первой квартальной премии не доработал, но сейчас по словам людей со стажем 4-6 месяцев когда им первый раз начислили премию, ее фактически всю и удерживают под предлогом возмещения компании расходов "за стажировку" (31250р за стажерские). Но это прямое нарушение ученического договора, где однозначно прописано что кандидат после трудоустройства возмещает расходы только за теоретическое обучение в размере 62600руб на протяжении 3 лет (35*1700+3100 в последний месяц), а средства затраченные работодателем на стажировку (и остальное - мед осмотры, стипендия и тп) возмещаются только в случае описанных в п. 2.1.8. (отчисление с первоначалки, увольнение досрочное по собственному желанию и тп). Сам формулировки, с которой происходит удержание данной суммы не видел, но это подтвердили все у кого спрашивал. Дарить просто так 31тыс нет никакого желания. У кого есть какая полезная информация или толковые мысли по этому вопросу, буду благодарен. + куда идти разбираться - по какой причине и на основании чего проводят эти удержания - в бухгалтерию на 5-ый этаж?

dsb: gankov Ну заранее ругаться точно смысла нет) Про то удержание, про которое Вы говорите, история такая - Вы за стажёрские платить не должны, но Вы должны заплатить налог. То есть Вам сначала начисляют сумму стажёрских типа на счёт, потом с той суммы вычитают налог, а потом удерживают сумму обратно. То есть получается бухгалтерско-налоговая схема, к вам никакого отношения не имеющая. Люди неподготовленные видят, пугаются и начинают думать, что их чего-то лишили, хотя по факту оно не так. А с премией понимаете ли какая штука... Премия - она вообще обязательной выплатой не является. Давать Вам премию или нет решает руководство, по положению она начисляется 100 процентам старших бортпроводников и 25 процентам лучших бортпроводников по инструкторским спискам. И если её не начисляют вообще, жаловаться можно только на себя или на своего инструктора. То есть зарплату Вам никто не урезает, а премия - бонус.

gankov: dsb пишет: Ну заранее ругаться точно смысла нет) Про то удержание, про которое Вы говорите, история такая - Вы за стажёрские платить не должны, но Вы должны заплатить налог. То есть Вам сначала начисляют сумму стажёрских типа на счёт, потом с той суммы вычитают налог, а потом удерживают сумму обратно. То есть получается бухгалтерско-налоговая схема, к вам никакого отношения не имеющая. Люди неподготовленные видят, пугаются и начинают думать, что их чего-то лишили, хотя по факту оно не так. была такая мысля в голове.. типа это просто схемка чтоб копеечку через фонд з/п пропустить.. а несведущие пугаются. Но как говорится "осведомлен-значит вооружен?", вот и решил заранее разораться кто, что и за что удерживает. а раньше времени я и не думал ругаться.. вот если бы реально вычли из честно заработанных за стажерку, тогда да..Премия - она вообще обязательной выплатой не является.ну это само собой p.s. спасибо за корректный ответ, но в бухгалтерию все равно загляну.. на всякий случай



полная версия страницы