Форум » Вопросы новичков » Возраст, рост, вес, говор, ... (часть 2) » Ответить

Возраст, рост, вес, говор, ... (часть 2)

sunya: Всем добрый день! Мне сейчас 29. Слышала о наборе бортпроводнико. Очень захотелось попробовать. Как Вы думаете моем возрасте это реально? В\о, с внешностью порядок, язык французский И сколько сейчас з\п у бортпроводников. А то я смотрю здесь инфо уже старая.

Ответов - 234, стр: 1 2 3 4 5 6 All

asiacem: Снежана пишет: но посмотрят они на меня,судя по фотке на аватарке ... всё нормально ... как-то, когда ещё в Шанхай летал Ил-96 ... чешу по телетрапу ... и обана у входа борт стоит нечто маСенькое-Масенькое ... думал, кто-то прикололся ... своего ребёнка выставил ... у меня не великий рост 175 без шапки ... но смотрел как Гулливер на неё ... оказалось ошибся, не ребёнок совсем ... жорево раздавала ...

Снежана: Ну что-ж... в среду пойду на собеседование... готова ко всему.... Буду надеяться, что мой рост не станет причиной гонений. Сижу третий день над языками как проклятая. Мне вот только интересно, на китайском тоже надо будет собеседование проходить?

asiacem: Снежана пишет: на китайском тоже надо будет собеседование проходить?сомневаюсь, что в комиссии найдётся кто-то, кто знает больше, чем нихао, сесе, дуйбуци ... гГ


NLO2009: Снежана Вы пройдете!

gankov: Снежана пишет: Ну что-ж... в среду пойду на собеседование...по молчанию можно предположить что не выгорело.. а NLO обещал.. не порядок

Bims: asiacem пишет: сомневаюсь, что в комиссии найдётся кто-то, кто знает больше, чем нихао, сесе, дуйбуци ... гГКогда я на собеседовании упомянула, что знаю японский, меня тут же проверили какими-то несложными вопросами

NLO2009: Bims Там только Индиана Влерьевна владеет японским... gankov A может Снежана и не ходила туда!

Дед Щукарь: А китайским отлично владеет инструктор Игорь (отчество его я никогда не знал), у него спецшкола с углубленным изучением китайского языка + институт ...

gankov: NLO2009 пишет: может Снежана и не ходила туда!авось отпишет, тогда и узнаем. А не появится значится скорее всего не прошла..только Индиана Влерьевна владеет японским...да конечно когда ставят собеседование с восточными языками кого-то зовут, чтобы хоть элементарный разговор был, иначе какой смысл этого собеседования? Я вот немецкий знаю - ich liebe dich, inz zwei drei...

dsb: gankov пишет: Я вот немецкий знаю - ich liebe dich, inz zwei drei...A вот и спалились) Ибо eins))

gankov: так это все что я "знаю" по-немецки выходит вот что даже это неправильно

Bims: NLO2009 Hе она была точно, И.В. в то время не проводила собеседования. Помню, как выглядела дама, собеседовавшая меня, а имя не могу вспомнить...

Alexei: Здравствуйте, последней ответ касаемо возраста стар, может быть что-нибудь уже изменилось. Скажите пожалуйста, существуют ли какие-то возростные ограничения при приёме на работу в АФЛ ? Возможно ли устроиться в 30 лет, если по остальным критериям подхожу ?

Osse: Alexei, насколько видно по сайту, всё что осталось от требований - закончить школу и военник для мужчин, английский это как бы само собой разумеющееся, но тут с таким "интермидиатом" иногда встретишь... Требования к кандидатам: Образование: не ниже полного среднего; Владение английским языком на уровне Intermediate; Наличие документа воинского учета (для военнообязанных лиц); Наличие свидетельства бортпроводника (для кандидатов с опытом работы в качестве бортпроводника); click here

student: Osse пишет: английский это как бы само собой разумеющееся, но тут с таким "интермидиатом" иногда встретишь... Уже не иногда, а часто Alexei пишет: Скажите пожалуйста, существуют ли какие-то возростные ограничения при приёме на работу в АФЛ ? Всё зависит от вашей внешности и способностей. Недели 2 назад летал с девочкой-стажёркой. Умница, так старалась, очень понравилась. Спрашиваю, раньше где-нибудь работала? Она говорит: "Конечно, мне уже 36 лет!" Я сначала не поверил, максимум выглядит на 23. Оказывается, она 6 лет жила в Токио и свободно говорит на японском. Естественно, язык вместе с хорошей внешность дали зелёный свет в "Искренне наш Аэрофлот".

fcc: Всем добрый день! Скажите, а в 34года можно стать бортпроводником? Или уже ну никак нет? И почему возрастная планка 30лет? С чем это связано, кто знает? Мне кажется здесь все зависит от человека. Кто-то и в 35 будет прекрасно выглядеть, обладать отличным здоровьем и работать на 5+, а можно и в 27 приходить на работу с опухшим лицом и косячить по полной программе. Заранее всем спасибо за ответы!

злой: Блин.. 108-й.. Можно. А нужно? Переферия? Бедный мой город ((( Ещё один

fcc: злой пишет: Можно.А нужно?Переферия?Нет, не перИферия, извини, если разочаровал. Ну раз можно, расскажи как. Только не нужно про "запишись на собеседование". В 34 туда хрен кто запишет. Хотя официально - "возрастных ограничений нет".

kroshka-kartoshka: Москвичей руководство не очень хочет (или очень не хочет) - говорят, что не берут. С периферией им проще - более зависимы.

Никто22: Потому, что профессия бортпроводника, это профессия молодых людей. Женщин, мужчин, без разницы. И плевать, что у кого-то генетика лучше, и кто-то шикарно сохранился в 40 лет, главное сейчас, этот год выпуска (читай рождения). В 40-45 уже заканчивают летать. Пенсию просто так не дают. Работа в сложных условиях накладывает отпечаток на весь организм. В АФЛ сейчас правят менеджеры, и в авиации плохо шарят, за то, хорошо считают. Сколько Вам, как мужчине нужно еще проработать, чтобы налетать пенсию. Лет 15? Сколько Вам тогда будет? В 34 Вы придете. Хотя, вряд ли. Плюсуйте. Устоявшиеся привычки, зрелый человек, еще не дрессированый современными пассажирами, а они сейчас непростые, ибо обмениваются в Сети всякой информацией, из рода: "Как надуть бортпроводника, сделать его виноватым и пересесть в бизнес класс... Бесплатно". Но в чем-то Вы правы. Мало кто из молодых сейчас надолго задерживается в АФЛ. Мечта девушек, прекрасный принц, пара декретов стрясти с АФЛ и больше не возвращаться, никогда, ибо к тому времени, деньги отменят и их муж неприлично разбогатеет. Наивные. В этом и прекрасна молодость. В 34 человек уже не так наивен. Когда Вас переучат на все типы самолетов, чтобы Вы наконец-то стали универсальным б/п. В 40? Когда начальство уже начнет намекать Вам, а не пора ли... В а/к наступает мир и покой, когда существует грамотное соотношение опытных (возрастных) б/п-ов и молодежи, которых надо обучать. Вы будете кем себя ощущать? Все хорошо в свое время.

Osse: Коллеги, подскажите. Может кто знает - что за графа такая в Аккорде "внешний вид"? Что туда пишут - замечания за внешний вид с рейсов, МКК, или может какие примеры несоответствий - пирсинг, тату, лишний вес, брекеты, неуставные аксессуары с которыми вас поймал инструктор? Может там графа какая десятибалльная, на сколько кто выглядит и куда кому можно летать, или допуск/недопуск возить VIPов..? На той неделе увидела перед МКК, но не показали.

злой: Osse Сколько нового узнаешь,,,))) Отпишись потом,интересно.

Khlest: Osse, графа "внешний вид" - там ваши размеры "с макушки до пяток", обхват грудей и т.п. пикантные моменты.

Osse: А у вас случайно нет возможности сделать фото для наглядности, как оно там выглядит?))

Far-outer: "Это элемертанно, Ватсон!"-обмеры на форму..+ Сокол..=МКК+внешний вид(естественно-по факту).

viktortimofeev: Здравствуйте, супруга собирается стать стюардессой. Возникли сомнения касательно прохождения мед. комиссии - При росте 181, необходимо иметь вес 60,5 - 65,1 кг, на деле, при росте 181, она имеет вес 55 кг. Скажите пожалуйста, с такими параметрами пройдёт ли она отбор?

NLO2009: Пройдет, если что - вон вьетнамцы с ростом 145 без английского и русского языка прошли и ничего......... если что, прям так и заявляйте на комиссии по приему!

asiacem: viktortimofeev пишет: При росте 181, необходимо иметь вес 60,5 - 65,1 кг, viktortimofeev пишет: на деле, при росте 181, она имеет вес 55 кг. на касалетках быстро исчезнет этот недостаток ... гГ

AFL-SVO-СБП:

Machery: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, советом! Мне 31, я из Питера, выгляжу на 20, считаюсь красавицей, 42 размер одежды, рост 174, 90-64-90, 2 высших, знаю английский и французский, готова учиться ( понимая, что придется жить)в Москве. Работаю больше 6 лет в гос учреждениии и в принципе довольна и зп и по-тихоньку делаемой карьерой, но в последний год все чаще ловлю себя на мысли, что мечтаю стать стюардессой. Я поняла это только сейчас, раньше даже в голову это не приходило, а сейчас накрыло) вопрос к профи: у меня есть хоть какой-нибудь шанс? И если есть, то куда идти учиться, чтобы отдать деньги не распиариному ЧУ, а реально работающей фирме?

Дед Щукарь: Здравствуйте , Machery ! Разрешите , в Вашем лице , дать совет всем остальным жаждущим прийти на борт с-та в качестве б/проводника . 1) Поступив в различные коммерческие учебные заведения , Вы оплатите только учебу в данном заведении 2) Каждая а/компания готовит б/проводников в своих учебных центрах Все слова о якобы " гарантированном трудоустройстве" - не более чем маркетинговый ход . В связи с обрушением " Трансаэро " в а/к " Аэрофлот " на ближайшее время вакансии вряд ли появятся .

Machery: Спасибо за ответ! А в моем возрасте есть шансы начинать?

AFL-SVO-СБП: Machery Шансы всегда есть. Попробуйте иностранные а/к тоже. Например Emirates, Etihad Airways, Qatar Airways, ... Flight Attendant Job Listings. Airline Hiring Information P.S.: The Essential Guide to Becoming A Flight Attendant

Дед Щукарь: В дополнении к выше сказаному http://www.global-vision.ru/programs/rabota_bortprovodnikom/ http://www.global-vision.ru/programs/bortprovodnik_vakansii/



полная версия страницы