Форум » Вопросы новичков » Возраст, рост, вес, говор, ... (часть 2) » Ответить

Возраст, рост, вес, говор, ... (часть 2)

sunya: Всем добрый день! Мне сейчас 29. Слышала о наборе бортпроводнико. Очень захотелось попробовать. Как Вы думаете моем возрасте это реально? В\о, с внешностью порядок, язык французский И сколько сейчас з\п у бортпроводников. А то я смотрю здесь инфо уже старая.

Ответов - 234, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Настасья: Меня в 30 лет взяли:))) Попробуйте!

Дед Щукарь: sunya http://stewards.borda.ru/?1-4-0-00000090-000-0-0-1278726233 - сиди - читай - думай - делай выводы ...

sunya: И все таки непонятно... Какая реальная з\п у новичка. Так понимаю, пока летать буду только по России. Кстати набор в нордавиа.. Настасья пишет: Меня в 30 лет взяли:))) Попробуйте Настасья, и Вам нравиться? Какие первые впечатления были?


asiacem: sunya пишет: Кстати набор в нордавиа простите ... это форум про Аэрофлот ... у всех компаний всё разное ...

sunya: Да, я знаю, что это Аэрофлот, но вот нашла такую инфу: «Аэрофлот-Норд» будет переименован в «Норд-авиа» ЗАО «Аэрофлот-Норд» (дочерняя компания крупнейшего российского авиаперевозчика «Аэрофлот») будет переименовано в «Норд-авиа», сообщил сегодня журналистам гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев. При этом он не уточнил сроки, в рамках которых должно состояться переименование. «Принципиальное решение по этому вопросу принято», – отметил он. Ранее в этом году другая «дочка» «Аэрофлота» «Аэрофлот-Дон» была переименована в «Дон-авиа». Смена названий дочерних авиакомпаний – часть стратегии развития группы, объясняют в «Аэрофлоте»: учитывая «необходимость более четкого позиционирования собственного бренда «Аэрофлота», определяющего себя как компанию, предоставляющую сервис премиального уровня, принято решение о развитии дочек под независимыми брендами». Это же одна компания?

Дед Щукарь: sunya НЕТ, это разные компании ... Какая реальная з\п у новичка снова открываешь http://stewards.borda.ru/?1-4-0-00000090-000-0-0-1278726233 ВНИМАТЕЛЬНО читаешь на стр. пост №200 ГЛЕБА , а также пост №173 МАРС и снова читаешь - думаешь -делаешь выводы ... Страница № 6.

sunya: Дед Щукарь пишет: sunya НЕТ , это разные компании получается нордавиа, дочерняя аэрофлота.. Да, читала посты так понимаю, тысяч 20000-30000, плюс Архангельск, не Москва , провинция... А какой человек сможет работать БП? Какие должны быть присущи личные качества? Какой человек сможет задержаться в этой профессии? Никогда не считала, БП официантом! А тут такое пишут...

pilot: sunya Читай форум - ответы на все твои вопросы уже даны. Особенно в этом разделе

papaparen: Так хочется видеть 90-60-90 ...

asiacem: papaparen пишет: Так хочется видеть 90-60-90 ... рост/возраст/вес ...

papaparen: Ну у каждого свои предпочтения.))))))))))))

asiacem: papaparen нет ... просто вспомнилось ... как ветка называется

papaparen: Знчит ветку надо ... мечта и идеалы б/пр.

pilot: papaparen так есть уже - http://stewards.borda.ru/?0-15

Ramona A. Stone: sunya пишет: И все таки непонятно... Какая реальная з\п у новичка веришь, нет, а нам самим не понятно... я получила на ...К (неудобно прям писать) больше, чем дэушка со стажем (я без ремии, у нее - 6К), больше лет, эдак на 20ть, с ЛВ тоже большим, за то же кол-во часов, так что ХЗ...

sunya: мне не понятно, почему никто не хочет называть конкретные цифры? Это что тайна такая? Есть же среди нас люди, которые недавно работают? Пожалуйста, скажите?

Дед Щукарь: sunya Что тебя не устроило из ответов на стр. 6 данной ветки из постов № 200 ГЛЕБа и поста № 173 МАРСа? Если сможешь, будь добра, в развернутом виде вопрос. Хотя там ясно прописана вилка 20-25-30 т в месяц. Что смущает? Какие нюансы?

dsb: sunya Вам с копейками что ли надо? Или у Вас представления, что все здесь получают некий стандартно-одинаковый фиксированный оклад? Про оклад Вам написали - у всех действительно одинаковый фиксированный с 1 августа 5500. Остальное - сколько налетаете - столько добавят, сколько накосячите - столько отнимут. Всё индивидуально. Но это про АФЛ, сколько Вам там в Нордавиа будут платить - это уж у них и спросите. Тут, насколько я понимаю, представителей Нордавиа нет. И все остальные Ваши вопросы - добро пожаловать вот сюда - Если вы молоды, привлекательны, образованны, трудолюбивы и общительны, Вас ждут на собеседование 24 и 31 июля в Архангельске в отеле «Пур-Наволок» - малый зал переговоров с 12:00 до 15:00 часов. Это информация с сайта Нордавиа. Там же - список городов, куда Вы будете с ними летать (не в первое время, а вообще). Одно меня удивляет - почему нельзя это найти самостоятельно?..

pilot: sunya Скажи честно - небось сюда в Аэрофлот хочешь? Ну так лови момент пока всех берут - трбований практически никаких - действуй!

Дед Щукарь: Присоединяюсь к dsb пишет: удивляет - почему нельзя это найти самостоятельно?..И самое главное, найдя - не воспользоватся этими знаниями в своих интересах?

sunya: Спасибо всем!!! И не дуайте, что я не смотрела на сайте нордавиа.. Там ещё позавчера никакой инфы о вакансии не было.. А теперь благодаря вам знаю, что появилась!

asiacem: sunya пишет: Там ещё позавчера никакой инфы о вакансии не было.. это руководство "Норда" тоже читает это форум ... посмотрели ... увидели вас ... и ... спешиал фо ю ... разместили инфу у себя на сайте

sunya: asiacem пишет: это руководство "Норда" тоже читает это форум ... посмотрели ... увидели вас ... и ... спешиал фо ю ... разместили инфу у себя на сайте

Пиллорум: Всем доброго вечера! Будте лубезны,скажите пожалуйста возможно стать бортпроводником с ростом всего 199 см! Так сильно в небо тянет!

Пиллорум: Всем доброго времени суток! У меня маленький вопросик! Скажите пожалуйста возможно стать бортпроводником с маленьким ростом всего 199 см? А так в небо тянет.

Скиф: Пиллорум пишет: Скажите пожалуйста возможно стать бортпроводником с маленьким ростом всего 199 см? А с головой у Вас всё в порядке? Может не стоит, с таким-то ростом (маленьким).

Пиллорум: С головой то все в порядке! А обьясните пожалуйста каковы причины? В S7 ограничение по росту 190, не намного меньше моего!

Ramona A. Stone: Пиллорум 1-пишите, плиииз, не в ТЕМЕ, а в поле сообщения) 2-ну как вам сказать? причины? 10 см играют могут сыграть решающую роль)) почти всегда))

Пиллорум: Да,какието 10 см и все,туда не проходишь,туда нельзя!

Дед Щукарь: Пиллорум пишет: туда не проходишь,туда нельзя! А в славных рядах Армии и Флота , таких ооочень уважают , даже лишнию порцию масла выдают ...Да и в модельном бизнесе о таких только мечтают , но " таких не берут в космонавты "(с) есть в авиации такая штука , называется "нагрузка на опорно-двигательный аппарат "- никто не хочет иметь дело с явным кандидатом в инвалиды-спинальники .

Скиф: Пиллорум пишет: А обьясните пожалуйста каковы причины? А что, классная будет картинка, девочка - 150 см, и ты со своими 199. Как Том и Джери. Только голову береги, она у тебя и так, похоже, с трещиной.

Пиллорум: Лично для СКИФа, еще раз пишу с головой все в норме,трещин нет! А скажите пожалуйста,чем выше рост тем больше нагрузка на опорно-двигательный аппарат?

Bims: Да. Чем выше рост, тем больше нагрузка. А еще головой полки собирать не очень приятно. Я со своими 175 см вечно куда-нить лбом вписываюсь. Если прибавить еще 24 см, в самолете можно лететь только в складном состоянии. Уж извините за прямоту.

Дед Щукарь: Ествнно, чем выше рост , тем больше вес . Б\проводники работают СТОЯ . Одна из самых распрстраненных жалоб -боль в ногах . Ноги отекают , у некоторых проблемы с венами ног . Во время полета иногда ни разу не присядешь .

Пиллорум: Летал на самолетах вроде голову не отбил,ну канечно наши ТУшки, и ЯКи ет исключение там да,в полуприсяди можно передвигаться!

Скиф: Пиллорум Прости, друг. Ну не могу я серьёзно реагировать на такие вопросы. Ещё дядю Стёпу, если помнишь, в авиацию, по этой причине, не взяли. Почитай классику. А с таким ростом, для тебя столько перспектв.

Пиллорум: Спасибо СКИФ,сейчас займусь перечитыванием Дяди Степы,мы с ним братья по несчастью.

AS: Пиллорум Пиллорум пишет: Летал на самолетах вроде голову не отбил Летал, наверное, сидя?

asiacem: Пиллорум пишет: Летал на самолетах вроде голову не отбил баскетболисты и волейболисты ... тоже летают ... пассажирами

A.C.A.B.: Я знаю парня, у которого рост если не два метра, то рядом уж точно. То летает, то списанный сидит, и так уже лет десять. 2 Пиллорум Звякните в отдел кадров и спросите, возьмут или нет. Делов-то.

pilot: Ramona A. Stone пишет: 10 см играют могут сыграть решающую роль)) почти всегда)) "Размер имеет значение!" - Уж женщины-то знают

Пиллорум: А.C.А.В спасибо вам за понимание, а то пишут все с головой нармально ль все у меня! Если очень хочется, что поделать что рост ни как у всех!

airline: Пиллорум Если очень хочется,что поделать что рост ни как у всех!Хосспадя, че ныть то? Сходи на собеседование и узнаешь все. А жизнь вообще вредная штука и заканчивается летальным исходом.

Letoonia: Скажите, а телефон отдела кадров какой? А то прям загадка... Спасибо!

Пиллорум: Да никто не ноет! Я спрашиваю,были или работают люди с большим ростом,очень интересно! А то прийду на собиседование а на меня посмотрют как на ненормального!

pilot: Пиллорум Иди на собеседование. Только там тебе точно скажут.

Letoonia: pilot Все говорят, идите на собеседование) А как узнать, когда они проводятся?

Пиллорум: Скажите пожалуйста а какие ВС самые просторные,в плане высоты пассажирской кабины?

Дед Щукарь: Хе-хе-е, тебя должны ставить только на ИЛ-96? http://lj.lyrics.by/20060604/slides/006-inside-il96.html Спеши! А то закончатся! Нынче А-3(19,20) http://www.photoshare.ru/photo340994.html Обрати внимание на мужчину, в светлой рубашке, на заднем фоне. Да и А-330 тебя не порадует... Letoonia пишет: А как узнать, когда они проводятся? УУУУ-у! А подумать? А пальцАми пошарить в ин-те? http://www.airschool.ru/forum/viewtopic.php?id=1742.

Letoonia: Дед Щукарь Спасибо, увидела там телефон, попробую его) На сама деле, где уже только не "шарила"

Пиллорум: Дед Щукарь А что не так у мужчины в светлой рубашке?

Дед Щукарь: Просто хотел обратить внимание на высоту полок ...

Пиллорум: Большое спасибо

sweetly: подскажите пожалуйста, мой рост 158,5см, неужели не судьба стать стюардессой?

Скиф: Судьба, судьба - Том у нас уже есть(199 см), а ты будешь Джери(158 см), будете летать в паре.

alex o: Летала я как-то с такой "Джери"...Весь рейс-достань,подай,закрой и т.д....Ну,я нашла ,что сказать...

Пиллорум: Скиф ну хватит щемиться! Ну обделили если человека ростом что поделать. Мне вот лишнего немного дали,так вот не знаю с кем поделиться!

tushkan62: большая женщина для работы, маленькая - для любви

pilot: Для Джерри проблема легко решаетцца

GLEB: sweetly пишет: подскажите пожалуйста, мой рост 158,5см, неужели не судьба стать стюардессой? У нас с таким ростом есть девчонки,не парься.....

skycat: Пилот,нынче в моде красенькие..... или ты забыл?

pilot: skycat Да долго ли перекрасить-то?

skycat: Пилот ты че? Сотри немедленно... Ща ГД увидит и нам хана... Решит, что это самое то... Ну, вери секси

pilot: skycat Да это ещё ничего - но, вот если Буратино сократит бригады до двух проводников на всех типах - тогда будете летать по салонам вот в такой форме

sky: очень актуально

Скиф: tushkan62 пишет: большая женщина для работы, маленькая - для любви Это Вы о чём? Напрашиваются всякие мысли.

Alehandro: Ребята здравствуйте! Идет набор в "ДОНАВИА" хочу работать б/п. Не поздно в26 начинать летать? Все при мне,вот только как ВЛЕК на давление 130-90 посмотрит? Буду рад любой инфе! С уважением А.В.

Дед Щукарь: Alehandro , это Форум бортпроводника Аэрофлота . А Вас интересует Форум бортпроводников "АЭРОФЛОТ-ДОН". Вам туда .

greenhorn: Alehandro И позднее начинали - если уж сильно хоцца...я, например Но Дед Щукарь прав- в каждой компашке свои какашки, свяжитесь с ОК Дона, и ничего не бойтесь

Java: greenhorn а вы во сколько стартовали, если не секрет?

Bims: На давление 130/90 в 26 лет ВЛЭК будет смотреть очень подозрительно.

greenhorn: Java Не секрет, но отписалась в личку

мишка567: Alehandro Скажу тебе честно, если ДОНАВИА ростовский - езжай в Москву и иди в Трансаэро, в Ростове вапще нечего ловить.

Alehandro: Миха ,спасибо! Че-то не хорошего слыхал за "ДОН"?

Маруся: Alehandro пишет: за "ДОН"

мишка567: просто источник оттуда есть более чем достоверный. Молодежи там ловить нейух

sally66: Подскажите, пожалуйста, рост 175 и вес 75 для девушки. Размер 46-48 Есть ли шанс?

alex o: Несомненно!

Equinox: рост 161 и огромное желание работать, есть шансы?:)

Mira: Equinox СЕЙЧАС шансы есть у ВСЕХ - народУ не хватает , правда ЗАЧЕМ?

dsb: Equinox У меня 160 см. без каблуков вхожу не нагибаясь ровно под полку на Аэробусе. С полками и верхними "юнитами" будет не очень удобно, но что я Вам объясняю, сами знаете каково нам, малышкам) Mira пишет: народУ не хватаетТо-то мне планирование на мои возмущения отсутствием налёта говорит, что народу слишком много нового пришло, мол, извините, всем рейсов не хватает..

Mira: dsb А сокращённым составом тогда почему летаем, планирование не объясняет?! По-моему уже стало нормой, что на Боинге бригада 7 человек!!!

dsb: Mira Тут вопрос не в том, что мало людей, а в том, что мало ПЕРЕУЧЕННЫХ людей. Аэробусы полным составом..

A.C.A.B.: Аэробусы полным составом..320-е?

dsb: A.C.A.B. Маленькие, да. Которые у всех есть))

Marsa: dsb пишет: Аэробусы полным составом..Простите, а что в Вашем понимании "полным составом"? На А321 - 5 чел? Это полный состав?

dsb: Marsa На А321 5 чловек - минимальный состав) но они всё чаще и чаще по 6 человек летают) с непривычки и не знаешь, как развернуться)

Наталия*2009: Mira пишет: СЕЙЧАС шансы есть у ВСЕХ - народУ не хватает Неужели всех подряд берут? И низких, и страшных и без языка? Это уже о чем то говорит, то есть это что то говорит про А\К

dsb: Наталия*2009 пишет: И низких Так, я не поняла, что вы имеете против миниатюрных девушек??

Наталия*2009: dsb Совершенно ничего не имею. Но если в условиях отбора пишут от 165 см, а берут с меньшим ростом, то значит народу и правда не хватает. Я это имела ввиду. А вас совершенно не хотела обидеть. А какой у вас рост кстати?

отлетала: Mira пишет: По-моему уже стало нормой, что на Боинге бригада 7 человек!!! А мы летом вшестером(!!!) Лондон сделали с полной загрузкой... 30/188 туда, 30/188 обратно... думали кони двинем...

dsb: Наталия*2009 У меня рост 160... будете развивать тему? Потому что можете мне поверить, я и многие и многие девушки моего роста (и ниже!) попали в а АФЛ не потому, что людей не хватает. И мы дадим фору многим и многим же девушкам с ростом 175, которые пришли после нас. Вы как-то не на то внимание обращаете...

Bims: Девочки, не ссорьтесь Наталия*2009 Прежде чем составлять мнение об авиакомпании, почитайте вдумчиво форум. Это раз. Осознайте, что Вы сейчас общаетесь с бортпроводниками этой авиакомпании, и высказывать "фи" в каком бы-то ни было виде - совсем не хорошо. Здесь не любят таких шустрых с выводами. Это два. Придете летать (если придете), сами все увидите. И вот тогда, хотя бы через несколько месяцев полетов, Ваше мнение будет более-менее объективно и интересно.

Наталия*2009: dsb Я развивать ничего не собираюсь!!! И совсем не против низкого роста, вы меня не правильно поняли!!! Bims А мнение об а/к складывается из ваших же постов (не лично ваших), а вообще. И никакого "фи" я не высказывала, я переживаю перед собеседованием и пытаюсь выяснить что да как. А вы как-то к новичкам недоброжелательно относитесь!!!

Bims: Видете ли, новички бывают разные. Большинство из них почему-то открывают дверь в этот форум с ноги, являют нам свою лучезарную персону и начинают яростно равешивать ярлыки всему, что видят. Причем в процессе их мозг зачастую оказывается не задет. Что видят - то поют, а вот поразмыслить оказывается слабо. Есть и другая, более малочисленная категория. Те вдумчиво читают, задают осмысленные вопросы, переваривают ответы (а ответы далеко не всегда приятные и удобоваримые). К примеру, dsb была весьма адекватным новичком, со временем сделала хороший обзор по ВЛЭКу, расписала что-чего-куда-когда сдавать, с явками и паролями подробностями и справками. И на критику нормально реагировала, понимая, что невозможно сразу все знать и правильно понять. Еще пару человек помню, если это принципиально, могу полазить по форуму и привести конкретные примеры. Вы полагаете, что бортпроводники не знают о слабых местах и недостатках авиакомпании? О несправедливости жизни странностях отбора? Что им нужно срочно открыть глаза на все это? Не смешите мои тапки. Идеальных авиакомпаний не существует. Аэрофлот может дать Вам много, даже при нынешнем раскладе. Вы только сумейте взять. Что именно - читайте форум и думайте своей собственной головой. Я тоже читала форум, прежде чем начала летать. Подумала тогда: "ну и дела в королевстве, ужас какой пишут, пойду проверю что-как". Знаете, не разочаровалась в своем выборе ни разу, и ни о чем не жалею.

Наталия*2009: Bims Спасибо за такой развернутый пост! читайте форум и думайте своей собственной головой. Этим и занимаюсь последнее время!!! Спасибо!

dsb: Bims,

tushkan: dsb пишет: я и многие и многие девушки моего роста (и ниже!) попали в а АФЛ не потому, что людей не хватаетА потму, что ГД чуйствует себя недомерком среди ледис 175+ именно поентому вам флаг в руки и барабан на шею, а мы со своими 185/85/30 (рост/вес/стаж) в стороне постоим, следующего подождем.

skycat: tushkan пишет: 185/85/30 (рост/вес/стаж)Подождем, подождем... Сколько "председателей колхоза" пронесли мимо наших окон за ваши 30... И еще пронесут... подождем...

xtina: Знаю, что в АФЛ берут бортпроводников с ростом от 160. Отправляют ли девочек с ростом до 165 летать на маленьких самолетах? (извините, не знаю, какие самолеты есть во флоту) Или они летают на тех же ВС что и все? Спрашиваю вот почему - проходила собеседование в украинском Аэросвите, у них требования от 165 (у меня - 161). Меня сразу развернули, мол, на 737 еще достанешь до полок или чтобы дверь закрыть, а на 767 уже не допрыгнешь. на Эрбасах та же песня. Это действительно так - 3 сантиметра что-то решают?

Дед Щукарь: В АФЛоте решает иное - гражданство. Я правильно Вас понял, гражданство - Украины? И потом, УМОЛЯЮ - не ленитесь, на этой же странице, сообщение dsb за № 167

xtina: Не заметила сообщение dsb, спасибо. Нет, я не планирую в АФЛ работать, просто узнаю, правда ли что с ростом ниже 165 приходится прямо таки табуретку подставлять, или нормально можно до всего дотянуться. Меня так уверенно в Аэросвите с порога развернули, заверив, что я не смогу даже помочь пассажиру убрать багаж, не справлюсь, и когда буду дверь закрывать, то просто упаду и покалечусь, и вообще зачем вам это нужно, что я даже не придумала, что возразить. А сюда написала потому что АФЛ - единственная пока компания, которая берет с ростом не от 165, а 160. Так значит, невысокие девушки летают на тех же самолетах, что и все, никого не приходится подсаживать и никто не убивается при попытке закрыть дверь? Это радует.

Дед Щукарь: xtina пишет: я не планирую в АФЛ работать, ... для общего развития xtina. Надо достать, в случае приводнения, и швырнуть за борт плот, более 100 кГ весом, поднять на борт плота РАХа (ну их тела иногда и в кресле, не помещаются) и грести веслами до ближайшего острова. А быдлоРАХ, на плоту, будет кидать понты "Как - нет томатного сока ?!?"

xtina: С силой всё нормально, невысокая - не значит слабая. А все описанные Вами ужасы - это нужно в одиночку делать? Бортпроводник в идеале должен весить вроде бы не более своего роста минус 100 - 60, пусть 65 кило, у нас аткие требования по крайней мере. Считается, что девушка весом 65 кило должна быть в состоянии сама поднимать плот весом более 100 кило? что-то здесь нечисто

Дед Щукарь: ОТОЖ. Сынок царька Савельюшки, подрочив на фильм "Записки Красной Туфельки" - заказал отцу родимому забацать "смотрины". Получил http://www.stewards.borda.ru/?1-15-0-00000001-000-0-0-1277316337 и туды http://www.stewards.borda.ru/?1-15-0-00000004-000-0-0-1287877403 , а шоб xtina не сомневалась http://www.youtube.com/watch?v=mNZkYD_mqO0.

xtina: йумор оценила :)

dsb: xtina Ну, допустим, табуретку на самолёте Вы долго будете искать)) ... а вот "юнит", поставленный на пол - это спасение. И подножки у кресел - тоже спасение. Если уж совсем крайняк, можно и на подлокотник встать. Про багаж убрать - это Вы кагбэ вообще не обязаны - если там у пассажира 20 кило, то будь у Вас хоть 180 рост, спина Ваша, Вам с ней жить потом. Покажете куда - сами уберут. А дверь, она вообще как-то с ростом не связана - она вбок открывается, не вверх. Аэросвит Вам назадавал провокационных вопросов - а Вы не нашлись, чего возразить - вот так элемент отсева и сработал))

xtina: Спасибо, буду знать теперь что отвечать. Сложно придумать что-то, когда не знаешь, как оно в действительности)

asiacem: Дед Щукарь пишет: а шоб xtina не сомневалась вотЪ, нашли чем, девушку испугать ... этим не напугаете ... у них есть а/к Windrose ... тоже календарики делает xtina а вам ... есть не только АэроСвит ...

ASSA: А если бы еще двигатель запустили в тот момент.... Что-то добрая я сегодня

pilot: Дед Щукарь пишет: а шоб xtina не сомневалась А календарики-то эти уже начали раздавать "особо уважаемым" друзьям Аэрофлота у кторых личная жизнь не сложилась?

alex o: И что,берут? Даже после летнего резонанса?

pilot: alex o Это был вопрос

Osse: xtina пишет: Знаю, что в АФЛ берут бортпроводников с ростом от 160. Слышала, что пару недель назад утром перед началом собеседования всех построили и обмеряли, кто был ниже 165 см - отправили сразу домой.

xtina: и на доску позора повесили?

Дед Щукарь: Смотрю , xtina не спит в ночи , xtina пишет: что-то здесь нечисто возрадуйся и dsb , не довелось вам , барышням на советских " арбузах " 86 и 96 летать ,а там контейнеры быпи ( для dsb - как 2 " юнита " ) с 4-мя вкладышами металических " троек " , весом более 60 кГ. xtina - текст , для понимания http://www.mda.ru/publication/ershov4/14.php , а остальным - к ВЛПhttp://yabortprovodnik.livejournal.com/150137.html?page=2&cut_expand=1#cutid1 если не ошибаюсь , снималось в ИМБП , при сьезде с Ленинградки... Хотя мне нравилось там , большего всего . Кстати , попробуте , насупив брови и голосом " препода " по АСС , задать контрольный вопрос " сколько весит надувной плот " +( марка , рамеры ) . ОО-оо , вспомнил . Ежелели , плот -неправильно надувается ( вверх дном ) - б\проводник , обязан прыгнуть - за борт , И - перевернуть плот . Внимательно прочитав ТТХ плота , попробуйте ЭТО , хотя бы представить .

шмель: добрые люди,подскажите.У меня рост 171 и знание языка (eng) на уровне ПК (самоучка,технически знаю) есть ли шансы пройти отбор? Со здоровьем всё ок,служил в спецназе.23 года

sky: шмель пишет: есть ли шансы пройти отбор есть

kira_ira: Сейчас в АФЛ главное -владение языком(не путать с лингвистикой)

отлетала: kira_ira

armanigirl: Подкажите улыбка должна у стюардессы быть голливудской??? У меня в 17 лет выпал глазной зуб а спустя 3 года на его месте вырос непонятный короткий пенек. Так сильно не видно.Но я переживаю за ВЛЭК. Что делать??

Profil: armanigirl пишет: на его месте вырос непонятный короткий пенек. Так сильно не видно.Но я переживаю за ВЛЭК. Что делать?? ...на земном шаре и его окрестнстях навалом стоматологических клиник, которые с зубами делают что угодно, хоть наращивают, хоть укорачивают... ...посему, если переживаете за свой внешний вид, обратитесь к стоматологу по месту жительства...он поможет...

der2011: Настасья Есть пара вопросов немного личного характера. Могу в мэйле ? Будет возможность - не черканете что-нибудь на derrick@mail.ru ?

Мария1111: а что правда со зрением -4 точно не возьмут в стюардессы?(((

Osse: Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации пункт 52, "Острота зрения"

Валера: Всем привет! А с тату на руке возьмут? Если рубашка с коротким рукавом, то видно, если с длинным - нет. Я парень)

Katia_ya: Валера Отдельная тема про это есть, и ответ на именно ваш вопрос в ней имеется. http://stewards.borda.ru/?1-4-0-00000192-000-0-0-1329648974

dsb: Валера У нас в комплекте формы рубашки с коротким рукавом для ребят не предусмотрены)

Маруся: Валера пишет: А с тату на руке возьмут? Если рубашка с коротким рукавом, то видно, если с длинным - нет. Я парень)Порадовало уточнение - я парень)))))))))))

greenhorn: Маруся Мария1111 Если не сориентировались, отвечу здесь- однозначно не возьмут, делайте коррекцию, как я когда-то, получив "от ворот - поворот" Будут вопросы, задавайте в личку, дабы не злоупотреблять здесь ничьим вниманием

Olly: привет! Сегодня проходила собеседование, мой рост - 160 на каблуках, меня померяли и не взяли. Рассказывали, что контракт сейчас заключается на 3 года, если уйти раньше - то заплатишь за обучение около 170 000. Все собеседование представляло собой беседу с комиссией из 4 человек, кого-то спрашивали 2 минуты, кого-то 10. Вопросы на английском были такие- поприветствуйте пассажиров, расскажите как им пройти к своему месту, обьясните, что закончился такой-то сок и предложите другой, расскажите об авиакомпании и т. д. Вообще я удивлена, никаких письменных тестов или аудирования по инглишу, неужели планка отбора по инглишу такая низкая? Даже в ТСО жестче спрашивают (судя по их сайту, сама туда не ходила пока) пс. А еще они сказали что в самолетах дверь открывается вверх, и поэтому ниже 160 не берут, хотя в другой тут видео с Ютьюба - дверь открывается вбок.. Нагнали да?)

FANTOMAS: Olly пишет: А еще они сказали что в самолетах дверь открывается вверх, и поэтому ниже 160 не берут, хотя в другой тут видео с Ютьюба - дверь открывается вбок.. Нагнали да?) На Airbus,SSJ - наружу вбок. На Boeing 767 - внутрь наверх.

Дамир: Самолеты разные бывают.

Olly: Понятно, теперь буду знать. Надо теперь как-то до 160 вытянуться)

RGM: Оlly,хороший мануальщик и спортзал Вам в помощь.

Djina84: Подскажите, взвешивают?? У меня вес колеблется на 4 кило!!! Переживаю...

7/11: Djina84 У меня вес колеблется на 4 кило!!!Нормально. Главное, чтобы эти колебания не происходили на весах в процессе взвешивания...

Lola: Привет всем! Подскажите много пишут про низкий рост, а у меня наоборот 180 без каблуков!!!! не многоват для стюардессы???

kroshka-kartoshka: Среди "низкорослых" комфортно себя чувствуешь?

skycat: Lola пишет: Подскажите много пишут про низкий рост, а у меня наоборот 180 без каблуков!!!! не многоват для стюардессы??? Если бы вес был 180, тогда - многоват. А рост 180 - высоковат, но, для стюардессы подойдет, сейчас таких много.

Олюшка: Ребята, скажите пожалуйста, правда ли, что Аэрофлот пытается списывать стюардесс которым уже 27, 28, 29 лет? И набирать молодых лет по 20!

dsb: Олюшка Конечно, правда! Наши 45-тилетние стюардессы сидят и в ус не дуют, а мы, те, которым 26-30, боимся больничный взять или лишний раз на Сокол заехать (уж про ВЛЭК и говорить нечего!) - сразу ставят диагноз непроходной и списывают на землю НАВСЕГДА! Так страшно, так страшно, Вы себе не представляете! Меня в этот раз пронесло на ВЛЭКе, но девочки говорят, что это только потому, что я выгляжу чуть старше 30 - вот я и проскочила! И ещё девочки говорят, что чтобы даже не думала ни о каком ботоксе - вдруг помолодею и стану выглядеть (о ужас!) на 27 - и тогда меня точно спишут! /чёрт, ребят, вроде весна-то уже закончилась.. ааааа!!!

Карина: dsb А если серьезно!!!!=))))) Просто, я тоже такое слышала, что тем кому 26+ списывают!!!

tushkan: некотрые теряют здоровье уже к 25, а у некоторых вырабатывется иммунитет, и их в 60 хрен спишешь

dsb: Карина, а Вы сами как думаете? До 30 лет берут без опыта, до 35 с опытом - и тут же списывают? Чтобы было чем заняться?) Кто летать-то будет?

SPA: Девушки! Вы не представляете, насколько важен каждый человек авиакомпании! Смысл какой - обучить , полетал 3-6 лет - списался "по здоровью" - БРЕД! Врачей ВЛЭК негласно просят закрывать глаза на "небольшие, некриминальные диагнозы", за которые в советские времена списывали навсегда! Может быть, ослабело здоровье у молодого поколения, но уверяю вас, за профессионалов борются, жалко в никуда отпускать персонал. Все же вердикт врачей - списание, тот неоспоримый факт, при котором летать нельзя (просто нет заключения ВЛЭК). Если же вас незаконно (предвзято, по вашему мнению, списали) пойдите на ВЛЭК на Иваньковское шоссе (а это Центральный ВЛЭК), цена вопроса где-то 8 тыс за всю комиссию, но расходы явно покроются зарплатой! P.S.С Сначала думайте о здоровье, а потом - о работе!

pilot: dsb пишет: Меня в этот раз пронесло на ВЛЭКе, "Наверное съела что-нибудь" (c) (Ефим Смолин)

koctuk: pilot пишет: dsb пишет:  цитата: Меня в этот раз пронесло на ВЛЭКе, "Наверное съела что-нибудь" (c) (Ефим Смолин)

Capricious: Подруга сказала,что ее с ростом 164см не взяли. У меня такой же...Не стоит даже ехать на собеседование?(

Osse: Capricious пишет: Подруга сказала,что ее с ростом 164см не взяли. У меня такой же...Не стоит даже ехать на собеседование?( Съездите, думаю дело на самом деле не в росте.

Хлоя: Capricious пишет: Подруга сказала... Не слушайте подруг и смело езжайте на собеседование! Меня со 160 взяли. А на влэке была девушка намного ниже меня. Вот как ее взяли???

ermolina12: Хлоя пишет: Вот как ее взяли???ну или за деньги, или через постель... известно...

skycat: ermolina12 пишет: ну или за деньги, или через постель... известно... Так, вроде в актриски пробиваются

Alishe4ka: Вечер добрый :) Скажите пожалуйста, я девушка рост 180 см возможно ли пройти отбор в бортпроводники ???

pilot: Alishe4ka Знал одну бортпроводницу в Аэрофлоте с таким ростом. Отлетала она лет 25. Года 2-3 назад уволилась. Сама.

skycat: Alishe4ka пишет: Скажите пожалуйста, я девушка рост 180 см возможно ли пройти отбор в бортпроводники??? Да. Сейчас таких много.

tushkan: Alishe4ka пишет: я девушка рост 180 см возможно ли пройти отбор в бортпроводники ??? ...если вес не такой же

AFL-SVO-СБП: Вера Гаврилова была высокая... Когда я уходил, она вроде бы инструктором была. Кто-нибудь знает где она теперь?

lenchik: Мне 19 лет, рост 170 и вес колеблется от 62 до 65.. Скажите, в Аэрофлот с такими параметрами берут?

kroshka-kartoshka: Берут. Но не только рост и вес являются определяющими параметрами при приеме...

Олег: Доброго времени суток всем форумчанам. Хочу работать бортпроводником. Правда мне уже 35 лет и крайний полет у меня был аж в 2008 году. Тогда я работал в ЮТэйр. Общего стажа почти 3 года. Как думаете есть возможность устроиться на работу? Были такие случаи? А еще я не из Москвы)))

A.C.A.B.: Олег пишет:Тогда я работал в ЮТэйр. Общего стажа почти 3 года. Как думаете есть возможность устроиться на работу? Были такие случаи?Мне думается, что проблем особо не возникнет. Позвоните в отдел кадров. Недавно беру задание на полёт, смотрю - стаж у парня 2 месяца, а на вид ему 40 лет. Спрашиваю - летал где-то? Летал, в Сахалинских.А еще я не из Москвы)))понаехали тут жильё в складчину без проблем снимете, если что.

Олег: Спасибо за ответ))) Буду вспоминать английский, пока вроде все равно набора нет. А на счет "понаехали" ))) вы уж не обижайтесь. Была бы возможность устроиться "дома" никуда не ездил бы, но увы...

vlad1705: Есть пару вопросов по работе Бортпроводника Я хочу пойти в АФЛ но у меня есть веснушки на теле (на руках и на лице немного) как думайте возьмут меня? заранее спасибо за ответы!

яГРИША: Ну и вопрос. А с головой у Вас всё в порядке?

В залете:

Евгений: Вот что хочу у вас спросить А во сколько вы пришли в мир бортпроводников? Сколько лет вам было когда вы начали работать по этой профессии? Хочу составить примерный портрет и понять когда уже поздно. Мне 30, вот есть некоторые сомнения возьмут ли? Олег пишет:у меня есть веснушки на теле (на руках и на лице немного) На лице и на руках это не страшно, а вот если на ногах ещё есть то это всё труба

Osse: Евгений В 30 с нуля - шанс небольшой, но есть. Раньше в вакансии было написано - первоначалка до 28, с опытом - до 35 лет. Помимо возраста, кандидаты пачками отсеиваются по незнанию языка, внешности, здоровью, культуре речи, да и просто по произведённому впечатлению на комиссию.

Евгений: Совсем не радостные новости, очень жаль, а так хочется, прямо распирает Но надежда ещё живёт.

gankov: Osse пишет:Раньше в вакансии было написано - первоначалка до 28, с опытом - до 35 лет. Сейчас на собеседовании девочек кому исполнилось 27 сразу отправляют домой, 25 - спрашивают когда стукнет 26 и т.д. Так что с чем-чем, а с возрастом строго.. впрочем, человек захочет - на гору вскочит, но фантазии на тему как убедить взять в 30 оставлю за кадром)

Евгений: gankov Просто режете без ножа сейчас.

asiacem: Евгений пишет: Просто режете без ножа сейчас. не получится АФЛ ... есть и другие компании ... куда проходят и в 30 лет ... если семьи нет, то вполне достойно всё

Евгений: asiacem пишет: не получится АФЛ ... есть и другие компании ... Не могли бы сказать какие на пример? Спасибо!

asiacem: Евгений пишет: Не могли бы сказать какие на пример? например, НордВинд ... хорошая зарплата ... сплошное море и пляжи круглый год ... если есть жена, предварительно разведитесь ... или она ... ну, не важно ...

pilot: Евгений пишет: Не могли бы сказать какие на пример? Американские

Дамир: asiacem пишет: Или она из-за рогов в дверь пролезать не сможет?

asiacem: Дамир пишет: Или она из-за рогов в дверь пролезать не сможет? или он ... одно из двух ... третьего не дано ...

николь: ПРИВЕТ ВСЕМ))А кто то знает какие вопросы задают на собеседовании??))

gankov: Да все те же самые, что и описаны на форуме.. 1. рост, внешний вид (про распущенные волосы для девушек уже наверно везде написано). Слишком низкие/высокие/старые(27лет) сразу уходят домой, кто остался, по одному: 2. кто, откуда, зачем приехали и почему именно сюда, кем работаете/ли, сколько получаете, а не проще ли там и остаться? далее плавно перетекает в небольшую психологическую проверку в стиле (из того что запомнилось): - для девушек - скажите, а вы косметикой пользуетесь? Да? А чего вы сегодня такая страшная, тяжело накрасится было? Далее направляют три раза краситься и в таком роде. - для парней - вы же понимаете что профессия женская, к будут относится не как к мужчине, ну вы же понимаете?..? Говорите туалеты нравится убирать, ну хорошо) 3. Готовность ответить на названные вопросы хотя бы на мин. английском. Минимум с которым прошли люди - перевели фразы русский-англ. "can i offer you a (мясо с макаронами/форель с рисом/...)", о родном городе, или любая стандартная тема средней школы на уровне 2-3 предложения предложения внятно воспроизвести.. Самое грустное, что на английском как раз половина людей и валится, но уровень их - одно-два слова. Знание любого другого языка, например, немецкого (по понятным причинам), на уровне хотя бы пару десятков ключевых фраз несомненный плюс (да вот учу на досуге, могу даже что-то промямлить, если нужно могу подтянуть на норм. разговорный уровень если требуется и т.п.) ps тема не та, есть отдельная про этапы отбора

lubov9112: здравствуйте!сильно мечтаю работать стюардессой,но мой рост 158 см.есть ли у меня шанс? большое спасибо заранее!

Katty: Привет все. кто подскажет?.... вот пригласили меня на первый этап отбора в вашу компанию..боюсь очень.но всегда мечтала работать бортпроводником. подскажите как себя вести на собеседовании. p.s. спасибо)))

AFL-SVO-СБП: lubov9112 есть ли у меня шанс? Шанс есть всегда. Katty пишет:как себя вести на собеседовании. Уверенно.

mariammm: Если я мегаофигительный человек, но рост у меня 156, скажем, но на каблуках я себя всегда очень уверенно чувствовала, причем на не хилых ( от 12см до 16см), то какая разница какой у меня рост? Ну вот какая разница кому, этому ВЛЭКу и всем остальным...Ведь на борту я буду на каблуках, достану хоть до неба, не то что до верхней полки...Так вы мне скажите, пожалуйста...Возможно ли на ВЛЭКе договорится по поводу роста то?

A.C.A.B.: mariammm пишет: Ведь на борту я буду на каблуках от 12см до 16смУчитывайте, что на такой подошве вы, скорее всего, только до Питера долететь сможете.

gankov: на самом деле что касается отклонений от стандартов по возрасту, росту итп, то все более чем индивидуально. пример - на прошлой неделе видел "девочку" 30-лет, учится на первоначалке, без опыта. Значит зацепила чем то, раз взяли. То же с ростом - есть чуть (не 149 конечно, а допустим 157) меньше/больше границ указанных, эти недостающие/лишние сантиментры могут и простить. А вообще ограничения установлены не из принципа подиума для показов. а только потому что вам будет тяжело работать, A.C.A.B. же правильно заметил - часиков 9 на каблуках 10+см это не хухры-мухры девочки вон поголовно балетки таскают с собой в нарушение "руководства".. не для красоты же

Снежана: Скажите пожалуйста, а реально ли устроиться в Аэрофлот бортпроводником с ростом 157 см и весом 49 кг? Английский знаю, китайский ))) ... Работать там ну очень очень хочется, да боюсь рост подведет ((

skycat: Снежана Возможно всё. Приходите на собеседование в одежде офисного стиля, со строгой прической, оденьте устойчивый каблук (5-7 см). Вам будет комфортно и спокойно. Сумашедшая шпилька положение не спасет. У комиссии взгляд наметанный. Уверенность в себе и в своих знаниях... и вперед... Юмор и находчивость приветствуются...

asiacem: Снежана пишет: весом 49 кг? кости есть ... на касалетках мясо быстро нарастёт ...китайскийбудет плюсом ... но исключительного приоритета на полёты в Китай не даст .. тем более, по статистике каждый четвёртый житель планеты китаец ... они есть везде ... даже там где их совсем не ждёшь ... гГ

NLO2009: Снежана Вынужден Вас огорчить, рост не менее 165 см!

gankov: NLO2009 пишет: рост не менее 165 см! это откуда? типа для повышения уровня сервиса мин. требования по росту на 5 см выросли? тогда уже лучше не 10 см вилку по росту, а 5-6 - типа только из диапазона 168-173, все будут как на подбор.. ну и размер 42-44, не более

Osse: gankov пишет:ну и размер 42-44, не болееА для поддержания размера потребуем бассейн и спортзал, а то вон у жителей Круглого неограниченный доступ туда, а остальным всё за свой счёт?

dsb: NLO2009 Мне увольняться завтра или можно ещё полетать?) Недавно летала с девочкой с ростом 158, летает уже полгода. Просто показала на собеседовании сильную заинтересованность в работе. Так что всё возможно)

Снежана: dsb Ваши слова да нужным людям в уши... Ответили откликом на Headhunter. Заполнила анкету на их сайте, теперь буду ждать... Надеюсь, мечта детства сбудется. Я заполняла на бортпроводника со знанием восточных языков (поэтому и сказала про китайский). Буду надеяться, что позовут на собеседование

gankov: Снежана пишет: Заполнила анкету на их сайте,теперь буду ждать...эм.. боюсь спросить - догадались указать в анкете чуть завышенный рост? типа 162-163 хотя бы.. если будет меньше минимума, система может зарезать анкету еще до того как ее кто-то прочитает..

NLO2009: gankov Требования они конечно с 160 см начинаются... но вот, будучи как-то раз на Арбате видел как девушек замеряли и слышал я почему-то цифру 165... а у Снежаны и до 160 рост не доходит... Рост необходим для оперирования крышками багажных полок, ну и для снятия и замены в рейсе контейнеров на кухнях, для досмотра полок после окончания рейса... ну и для других видов деятельности! Единственно что может действительно сыграть - так это знание восточных языков! Только не так, как многие - приходят и начинают тпр-дрр-кррр... и в итоге не фига ни китайский, ни японский, ни корейский... даже на английском еле-еле!... Кстати, у многих "розовые очки" надеты на нос, идут за романтикой, а в итоге получают и разочаровываются в первые три месяца! Надо бы здесь как-нибудь реальность описать всем желающим идти работать в компанию!

AFL-SVO-СБП: NLO2009 пишет: Надо бы здесь как-нибудь реальность описать всем желающим идти работать в компанию! Это абсолютно необходимо здесь делать.

Снежана: Да я написала настоящий рост в анкете. Просто боюсь что приду, а они действительно начнут меня мерить... А вот китайский я знаю... каждое лето там учусь... И розовых очков на мне нет, я далеко не за романтикой... я с полной ответственностью понимаю, что это тоже ТРУД.

student: Надо было 2 см хотя бы добавить. Мне кажется, реальное знание китайского - это большой плюс.

Снежана: Позвали меня на собеседование....но посмотрят они на меня, что я КАРАНДУХ и скажут идите девушка отсюда,китайский нам ваш не сдался...

gankov: попытка - не пытка) я кстати именно с такими мыслями на собеседование ехал - типа все равно скорее всего не возьмут, конкурс ж типа большой.. ну а что я потеряю? сотню долларов за билет? ну и хрен с ней. А по факту все гораздо проще оказалось.. так что если есть желание работать - пробовать и еще раз пробовать. Только непринужденно, на позитиве, ну и быть готовой к небольшому психологическому давлению.. о том как у нас плохо, да и вообще вы сегодня не крашенная что ли.. всегда так ужасно выглядите?

asiacem: Снежана пишет: но посмотрят они на меня,судя по фотке на аватарке ... всё нормально ... как-то, когда ещё в Шанхай летал Ил-96 ... чешу по телетрапу ... и обана у входа борт стоит нечто маСенькое-Масенькое ... думал, кто-то прикололся ... своего ребёнка выставил ... у меня не великий рост 175 без шапки ... но смотрел как Гулливер на неё ... оказалось ошибся, не ребёнок совсем ... жорево раздавала ...

Снежана: Ну что-ж... в среду пойду на собеседование... готова ко всему.... Буду надеяться, что мой рост не станет причиной гонений. Сижу третий день над языками как проклятая. Мне вот только интересно, на китайском тоже надо будет собеседование проходить?

asiacem: Снежана пишет: на китайском тоже надо будет собеседование проходить?сомневаюсь, что в комиссии найдётся кто-то, кто знает больше, чем нихао, сесе, дуйбуци ... гГ

NLO2009: Снежана Вы пройдете!

gankov: Снежана пишет: Ну что-ж... в среду пойду на собеседование...по молчанию можно предположить что не выгорело.. а NLO обещал.. не порядок

Bims: asiacem пишет: сомневаюсь, что в комиссии найдётся кто-то, кто знает больше, чем нихао, сесе, дуйбуци ... гГКогда я на собеседовании упомянула, что знаю японский, меня тут же проверили какими-то несложными вопросами

NLO2009: Bims Там только Индиана Влерьевна владеет японским... gankov A может Снежана и не ходила туда!

Дед Щукарь: А китайским отлично владеет инструктор Игорь (отчество его я никогда не знал), у него спецшкола с углубленным изучением китайского языка + институт ...

gankov: NLO2009 пишет: может Снежана и не ходила туда!авось отпишет, тогда и узнаем. А не появится значится скорее всего не прошла..только Индиана Влерьевна владеет японским...да конечно когда ставят собеседование с восточными языками кого-то зовут, чтобы хоть элементарный разговор был, иначе какой смысл этого собеседования? Я вот немецкий знаю - ich liebe dich, inz zwei drei...

dsb: gankov пишет: Я вот немецкий знаю - ich liebe dich, inz zwei drei...A вот и спалились) Ибо eins))

gankov: так это все что я "знаю" по-немецки выходит вот что даже это неправильно

Bims: NLO2009 Hе она была точно, И.В. в то время не проводила собеседования. Помню, как выглядела дама, собеседовавшая меня, а имя не могу вспомнить...

Alexei: Здравствуйте, последней ответ касаемо возраста стар, может быть что-нибудь уже изменилось. Скажите пожалуйста, существуют ли какие-то возростные ограничения при приёме на работу в АФЛ ? Возможно ли устроиться в 30 лет, если по остальным критериям подхожу ?

Osse: Alexei, насколько видно по сайту, всё что осталось от требований - закончить школу и военник для мужчин, английский это как бы само собой разумеющееся, но тут с таким "интермидиатом" иногда встретишь... Требования к кандидатам: Образование: не ниже полного среднего; Владение английским языком на уровне Intermediate; Наличие документа воинского учета (для военнообязанных лиц); Наличие свидетельства бортпроводника (для кандидатов с опытом работы в качестве бортпроводника); click here

student: Osse пишет: английский это как бы само собой разумеющееся, но тут с таким "интермидиатом" иногда встретишь... Уже не иногда, а часто Alexei пишет: Скажите пожалуйста, существуют ли какие-то возростные ограничения при приёме на работу в АФЛ ? Всё зависит от вашей внешности и способностей. Недели 2 назад летал с девочкой-стажёркой. Умница, так старалась, очень понравилась. Спрашиваю, раньше где-нибудь работала? Она говорит: "Конечно, мне уже 36 лет!" Я сначала не поверил, максимум выглядит на 23. Оказывается, она 6 лет жила в Токио и свободно говорит на японском. Естественно, язык вместе с хорошей внешность дали зелёный свет в "Искренне наш Аэрофлот".

fcc: Всем добрый день! Скажите, а в 34года можно стать бортпроводником? Или уже ну никак нет? И почему возрастная планка 30лет? С чем это связано, кто знает? Мне кажется здесь все зависит от человека. Кто-то и в 35 будет прекрасно выглядеть, обладать отличным здоровьем и работать на 5+, а можно и в 27 приходить на работу с опухшим лицом и косячить по полной программе. Заранее всем спасибо за ответы!

злой: Блин.. 108-й.. Можно. А нужно? Переферия? Бедный мой город ((( Ещё один

fcc: злой пишет: Можно.А нужно?Переферия?Нет, не перИферия, извини, если разочаровал. Ну раз можно, расскажи как. Только не нужно про "запишись на собеседование". В 34 туда хрен кто запишет. Хотя официально - "возрастных ограничений нет".

kroshka-kartoshka: Москвичей руководство не очень хочет (или очень не хочет) - говорят, что не берут. С периферией им проще - более зависимы.

Никто22: Потому, что профессия бортпроводника, это профессия молодых людей. Женщин, мужчин, без разницы. И плевать, что у кого-то генетика лучше, и кто-то шикарно сохранился в 40 лет, главное сейчас, этот год выпуска (читай рождения). В 40-45 уже заканчивают летать. Пенсию просто так не дают. Работа в сложных условиях накладывает отпечаток на весь организм. В АФЛ сейчас правят менеджеры, и в авиации плохо шарят, за то, хорошо считают. Сколько Вам, как мужчине нужно еще проработать, чтобы налетать пенсию. Лет 15? Сколько Вам тогда будет? В 34 Вы придете. Хотя, вряд ли. Плюсуйте. Устоявшиеся привычки, зрелый человек, еще не дрессированый современными пассажирами, а они сейчас непростые, ибо обмениваются в Сети всякой информацией, из рода: "Как надуть бортпроводника, сделать его виноватым и пересесть в бизнес класс... Бесплатно". Но в чем-то Вы правы. Мало кто из молодых сейчас надолго задерживается в АФЛ. Мечта девушек, прекрасный принц, пара декретов стрясти с АФЛ и больше не возвращаться, никогда, ибо к тому времени, деньги отменят и их муж неприлично разбогатеет. Наивные. В этом и прекрасна молодость. В 34 человек уже не так наивен. Когда Вас переучат на все типы самолетов, чтобы Вы наконец-то стали универсальным б/п. В 40? Когда начальство уже начнет намекать Вам, а не пора ли... В а/к наступает мир и покой, когда существует грамотное соотношение опытных (возрастных) б/п-ов и молодежи, которых надо обучать. Вы будете кем себя ощущать? Все хорошо в свое время.

Osse: Коллеги, подскажите. Может кто знает - что за графа такая в Аккорде "внешний вид"? Что туда пишут - замечания за внешний вид с рейсов, МКК, или может какие примеры несоответствий - пирсинг, тату, лишний вес, брекеты, неуставные аксессуары с которыми вас поймал инструктор? Может там графа какая десятибалльная, на сколько кто выглядит и куда кому можно летать, или допуск/недопуск возить VIPов..? На той неделе увидела перед МКК, но не показали.

злой: Osse Сколько нового узнаешь,,,))) Отпишись потом,интересно.

Khlest: Osse, графа "внешний вид" - там ваши размеры "с макушки до пяток", обхват грудей и т.п. пикантные моменты.

Osse: А у вас случайно нет возможности сделать фото для наглядности, как оно там выглядит?))

Far-outer: "Это элемертанно, Ватсон!"-обмеры на форму..+ Сокол..=МКК+внешний вид(естественно-по факту).

viktortimofeev: Здравствуйте, супруга собирается стать стюардессой. Возникли сомнения касательно прохождения мед. комиссии - При росте 181, необходимо иметь вес 60,5 - 65,1 кг, на деле, при росте 181, она имеет вес 55 кг. Скажите пожалуйста, с такими параметрами пройдёт ли она отбор?

NLO2009: Пройдет, если что - вон вьетнамцы с ростом 145 без английского и русского языка прошли и ничего......... если что, прям так и заявляйте на комиссии по приему!

asiacem: viktortimofeev пишет: При росте 181, необходимо иметь вес 60,5 - 65,1 кг, viktortimofeev пишет: на деле, при росте 181, она имеет вес 55 кг. на касалетках быстро исчезнет этот недостаток ... гГ

AFL-SVO-СБП:

Machery: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, советом! Мне 31, я из Питера, выгляжу на 20, считаюсь красавицей, 42 размер одежды, рост 174, 90-64-90, 2 высших, знаю английский и французский, готова учиться ( понимая, что придется жить)в Москве. Работаю больше 6 лет в гос учреждениии и в принципе довольна и зп и по-тихоньку делаемой карьерой, но в последний год все чаще ловлю себя на мысли, что мечтаю стать стюардессой. Я поняла это только сейчас, раньше даже в голову это не приходило, а сейчас накрыло) вопрос к профи: у меня есть хоть какой-нибудь шанс? И если есть, то куда идти учиться, чтобы отдать деньги не распиариному ЧУ, а реально работающей фирме?

Дед Щукарь: Здравствуйте , Machery ! Разрешите , в Вашем лице , дать совет всем остальным жаждущим прийти на борт с-та в качестве б/проводника . 1) Поступив в различные коммерческие учебные заведения , Вы оплатите только учебу в данном заведении 2) Каждая а/компания готовит б/проводников в своих учебных центрах Все слова о якобы " гарантированном трудоустройстве" - не более чем маркетинговый ход . В связи с обрушением " Трансаэро " в а/к " Аэрофлот " на ближайшее время вакансии вряд ли появятся .

Machery: Спасибо за ответ! А в моем возрасте есть шансы начинать?

AFL-SVO-СБП: Machery Шансы всегда есть. Попробуйте иностранные а/к тоже. Например Emirates, Etihad Airways, Qatar Airways, ... Flight Attendant Job Listings. Airline Hiring Information P.S.: The Essential Guide to Becoming A Flight Attendant

Дед Щукарь: В дополнении к выше сказаному http://www.global-vision.ru/programs/rabota_bortprovodnikom/ http://www.global-vision.ru/programs/bortprovodnik_vakansii/



полная версия страницы