Форум » Вопросы новичков » Работа в иностранных авиакомпаниях... » Ответить

Работа в иностранных авиакомпаниях...

liya: Добрый день форумчане! Есть вопрос. Я хотела бы устроиться работать бортпроводником (без опыта), естественно с обучением. Можно ли устроиться в иностранные авиакомпании, которые базируются в Москве? Допустим, если есть офис здесь. Если можно, то как это сделать? Так же интересует все-таки график: везде так все жестко загружено? Хотелось бы все-таки чтобы выходные были. П.С. На счет языковой подготовки: английский разговорный, французский и чешский уровня Б2. Со внешностью все в порядке, рост правда 162 или 163 см. П.П.С сорри что пишу на форуме аэрофлота....не нашла других активных форумов

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Marsa: pilot Постарался!

Кактусиха: Что интересно - в АэроСвит достаточно пОлно, по сравнению с другими, указан круг обязанностей...

Sergey: pilot Там сложно все, гражданство нужно иметь соответствующее и т.д., думаю проще всего - АФЛ))))


julia81: Luftansa постоянно набирает, знание двух иностранных языков, объява весит, но надо Вам самим заняться этим вопросом. и узнать делают ли они деловое приглашение для получения многоразовой рабочей визы - если вы конечно гражданин РФ.

solver: На сайте Lufthansa висит список заграничных паспортов, обладатели которых могут претендовать на место бортпроводника. Australia Finland Latvia Portugal Austria France Lithuania Romania Belgium Germany Liechtenstein Sweden Bulgaria Greece Luxembourg Slovenia Canada Hungary Malta Spain Cyprus Iceland Netherlands Swiss Czech Republic Ireland New Zealand United Kingdom of Denmark Italy Norway Great Britain and Estonia Japan Poland Northern Ireland USAкак мы видим, России здесь, к сожалению, нет :(

julia81: Существуют маленькие...

AFL-SVO-СБП:

AFL-SVO-СБП: Job Categories: Flight Attendant https://delta.greatjob.net/jobs/JobSelectRequestAction!selectJob.action?jobUUID=A08DA_0&job=A08DA&reqId=0&PSUID=d3e206be-92e4-4105-8f9b-6531a5490ad5 Job Title ▾ Req # Location Department Date Posted Expiration Date Flight Attendant- No Bilingual Skills Required 105457 Various-XXX 614 - IFS F/A TRAINEES 08/24/2010 Until filled Flight Attendants- Arabic Speaking Qualification Required 105438 Various-XXX 614 - IFS F/A TRAINEES 08/24/2010 Until filled Flight Attendants- Cantonese Speaking Qualification Required 105439 Various-XXX 614 - IFS F/A TRAINEES 08/24/2010 Until filled Flight Attendants- Czech Speaking Qualification Required 105440 Various-XXX 614 - IFS F/A TRAINEES 08/24/2010 Until filled Flight Attendants- Danish Speaking Qualification Required 105441 Various-XXX 614 - IFS F/A TRAINEES 08/24/2010 Until filled Flight Attendants- French Speaking Qualification Required 105443 Various-XXX 614 - IFS F/A TRAINEES 08/24/2010 Until filled Flight Attendants- German Speaking Qualification Required 105446 Various-XXX 614 - IFS F/A TRAINEES 08/24/2010 Until filled Flight Attendants- Greek Speaking Qualification Required 105445 Various-XXX 614 - IFS F/A TRAINEES 08/24/2010 Until filled Flight Attendants- Hebrew Speaking Qualification Required 105447 Various-XXX 614 - IFS F/A TRAINEES 08/24/2010 Until filled Flight Attendants- Hungarian Speaking Qualification Required 105448 Various-XXX 614 - IFS F/A TRAINEES 08/24/2010 Until filled Flight Attendants- Italian Speaking Qualification Required 105452 Various-XXX 614 - IFS F/A TRAINEES 08/24/2010 Until filled Flight Attendants- Japanese Speaking Qualification Required 105453 Various-XXX 614 - IFS F/A TRAINEES 08/24/2010 Until filled Flight Attendants- Portuguese Speaking Qualification Required 105454 Various-XXX 614 - IFS F/A TRAINEES 08/24/2010 Until filled Flight Attendants- Spanish Speaking Qualification Required 105455 Various-XXX 614 - IFS F/A TRAINEES 08/24/2010 Until filled Flight Attendants- Swedish Speaking Qualification Required 105456 Various-XXX 614 - IFS F/A TRAINEES 08/24/2010 Until filled Flight Attendants-Dutch Speaking Qualification Required 105442 Various-XXX 614 - IFS F/A TRAINEES 08/24/2010 Until filled Let us tell you a little more... https://delta.greatjob.net/jobs/JobDescRequestAction.action?PSUID=d3e206be-92e4-4105-8f9b-6531a5490ad5 Let us tell you a little more... Requisition #: 105457 Welcome to Delta Air Lines! Please sit down, fasten your seat belt, prepare your career for take-off and get ready to embark on an amazing journey that, if you are willing to be dedicated and work hard, could allow you to meet thousands of people and see the world at the same time! Our Flight Attendants are truly the face of Delta and must be passionate about maximizing each customer's experience while elevating the Delta brand. A Delta Flight Attendant is expected to deliver sparkling service and demonstrate a graciousness that will be remembered by our passengers. In return, Delta offers employees industry leading benefits, competitive salaries, designer uniforms, worldwide travel privileges and ample opportunities for career advancement. Truly, the sky is the limit in terms of a career with Delta Air Lines! Becoming a Delta Flight Attendant starts with an opportunity. An opportunity to learn the profession from the In-Flight Service professionals at Delta. Training is conducted at one of our training facilities which are primarily located at our world headquarters in Atlanta, GA. During the anticipated 8 weeks of training, you will receive training pay and dormitory style housing. SUMMARY OF ESSENTIAL JOB RESPONSIBILITIES: Handle emergency situations, effectively implement instructions from the cockpit & follow appropriate emergency procedures established by Delta. May serve as flight leader when needed. Provide exemplary customer service to exceed customer expectations; work independently & as part of a team. Ensure compliance with Federal Aviation Administration regulations. Ensure passenger compliance with in-flight safety measures. Provide special assistance including stowing luggage, emergency medical aid, wheelchair assistance. Prepare/serve meals & beverages. Sell onboard liquor, headsets, duty-free items. Actively seek to ensure the safety & comfort of customers. Must maintain professional appearance & composure at all times; communicate effectively & write detailed reports pertaining to flight incidents, discrepancies. JOB QUALIFICATIONS: Must be authorized to work in the US; 21 years of age or older; have a high school diploma, GED or equivalent. Prefer 2 years of college or equivalent customer service experience. Must be able to read, write, speak, understand English.Must be willing & able to fly both International & Domestic routes. At graduation, must be willing to be based in NYC or any open base. Must be able to pass oral/written exams in the timeframe as specified for each exam; work in a time sensitive environment & effectively handle stress that is associated with meeting deadlines & managing unexpected change. Must have valid passport or equivalent travel documents to freely enter & exit all destinations where Delta flies. Must assume flight leader role to facilitate aircraft readiness, coordinating, conducting, managing evacuation; other emergency situations; completing paperwork as needed. Prefer basic computer skills. Must be willing to serve alcoholic beverages; meals containing beef &/or pork. Must perform CPR & basic first aid/safety-related functions. Must be willing to work nights, weekends, holidays & extended hours; accept lack of scheduling control & be ready to report on late notice. Must be punctual & dependable. Must exhibit good judgment, strong work ethic & excellent customer service skills. Must pass a DOT/FAA required drug & alcohol screening & submit to random drug/alcohol testing. Must pass a fingerprint-based criminal history records check. Must attend & successfully complete anticipated 8 week paid training at one of our training facilities. Must maintain Delta uniform standards & all appearance guidelines; no visible tattoos or body piercing permitted; neat, professional demeanor. Monthly Training Pay $1,746

airline: Monthly Training Pay $1,746 Да уж. А у нас не так давно у новичков столько из зарплаты вычитали.

pilot: airline пишет: Да уж. А у нас не так давно у новичков столько из зарплаты вычитали. Так этож - стипендия $1,746

Java: pilot пишет: Так этож - стипендия $1,746 Ёпрст! И что, ее платят во время обучения, а не через полгода голодного проживания? А потом они еще и зарплату платят, да?! Нисебечего.. живут же люди!

Дед Щукарь: Java Дык и нам платили за учебу стипендию... и за стажерские нам платили... A с первой командировки в Африку привез в кошельке свою бывшую зарплату за год! ... и мы были людьми, а сейчас "уважаемые коллеги "...

monique: AFL-SVO-СБП пишет: В Delta Air Lines сейчас нехватка бортпроводников ... попробуйте туда. Вам надо будет убедить их сделать Вам рабочую визу США ... конечно в том случае, если Вы не являтесь резидентом или гражданином США. Здрасьте. Это с какого бодуна Дельта будет делать рабочие визы, сроду этого не было. Черным по белому всегда написано, что право на постоянное пребывание и работу в США - первое требованме. Читай, для тех, кто с грин кард и живет в США - им зеленый свет.

AFL-SVO-СБП: monique Любая компания США (включая Delta Airlines) имеет право нанимать иностранных работников. Для возможности работы в США, кроме гражданства США и ПМЖ ("Грин Кард"), существуют рабочие визы ... наиболее известная H-1B Кстати, в филиале а/к "Дельта" в Москве большинство работников Российские граждане ...

monique: AFL-SVO-СБП пишет: Для возможности работы в США, кроме гражданства США и ПМЖ ("Грин Кард"), существуют рабочие визы ... наиболее известная H-1B Кстати, в филиале а/к "Дельта" в Москве большинство работников Российские граждане ... Про рабочие визы я знаю, просто сама когда пассажиром летела из Атланты, краем уха слышала русскоговорящих бортпроводников, болтающих с пассажирами. Они как раз и утверждали, что сами с гринками и живут в Атланте. Кстати, как можно жить в России и быть при этом действующим б/п Дельты, если аэропорты базирования у нее в США? А то, я может, тоже ломанусь - чего я время теряю, там хоть по возрасту никто не отошьет. Хотя в списке текущих вакансий спроса на русскоговорящих нет.

AFL-SVO-СБП: monique пишет: Кстати, как можно жить в России и быть при этом действующим б/п Дельты, если аэропорты базирования у нее в США? Про Россию не знаю ... но, например многие проводники отделения Дельты, базирующегося в Нью Йорке, живут в разных городах/штатах по всему США ... Есть среди них и такие, кто прилетает на работу в НЙ для выполнения рейса например из Сан Франциско ... А то, я может, тоже ломанусь ... Хотя в списке текущих вакансий спроса на русскоговорящих нет. Ну, если убедите ОК "Дельты", что Bы необходимый для них работник, они Вам оформят рабочую визу ... так же, как другие американские компании делают для инженеров, программистов, и т.п. ... P.S. В "одноклассниках" есть русскоговорящие проводники из Дельты ... если есть желание пообщаться

monique: AFL-SVO-СБП пишет: Про Россию не знаю ... но, например многие проводники отделения Дельты, базирующегося в Нью Йорке, живут в разных городах/штатах по всему США Ну об чем и был мой спич - жить надо в США все равно, даже если компания сделает рабочую визу. И мы плавно возвращаемся к вопросу residence, который является ключевым. Я думаю, если все было бы так просто, то все уходили бы туда, а не шли на обучение в Аэрофлот и Трансаэро. Или уходили бы в Эмирейтс. Я пробовала несколько раз, обломали после final interview.

AFL-SVO-СБП: monique Если очень хочется, обязательно получится.

monique: AFL-SVO-СБП пишет: P.S. В "одноклассниках" есть русскоговорящие проводники из Дельты ... если есть желание пообщаться Я нашла на сайте всего пять человек из Дельты, и то непонятно, они б/п или наземная служба. Если у вас есть имена тех, к кому можно постучать с вопросом, плиз, напишите в личку.

AFL-SVO-СБП: monique пишет:Если у вас есть имена тех, к кому можно постучать с вопросом, плиз, напишите в личку. Извините, я многих из них знаю лично, и не хотел бы давать их имена без их ведома. Я нашла на сайте всего пять человек из Дельты, и то непонятно, они б/п или наземная служба. Начните разговаривать с ними, а там и разберётесь "кто есть кто" ...

monique: AFL-SVO-СБП пишет: Извините, я многих из них знаю лично, и не хотел бы давать их имена без их ведома. А с ведома можно?

AFL-SVO-СБП: monique Начинайте диалог с теми, кого нашли ... и моя "помощь" Вам врядли понадобится ...

monique: AFL-SVO-СБП Вы жадёба. Там все уже из уволившихся, не у кого спрашивать. Если очень хочется, обязательно получится. А вот с этим заезженным утверждением я готова поспорить. Мне кажется, больше, чем я этого хочу (я про иностранные а/к в первую очередь), никто не хочет. А фиг. Несколько попыток в Emirates и одна в Etihad - это недостаточное упорство?

dsb: monique A Bы в Emirates уже давно, видимо, пытаетесь - они ж к нам до этого сентября 2 года не приезжали..

monique: dsb пишет: monique, A Bы в Emirates уже давно, видимо, пытаетесь - они ж к нам до этого сентября 2 года не приезжали.. Давно, да - с 2003 года. Сама за границу на assessment'ы я никогда не летала - меня и жаба душила, и времени не было, но все московские отборы я проходила. Хотя, возможно, если бы не ждала их приездов сюда, а ездила бы сама в близлежащие страны на рекрутинг, где-нибудь и выгорело бы, и гораздо раньше. В этом сентябре был последний штурм, с меня хватит. *Задумчиво* Если только Дельту еще пробить...

AFL-SVO-СБП: monique пишет: Там все уже из уволившихся, не у кого спрашивать. Там больше, чем 5 человек и есть действующие проводники. Ищите, да обрящите ... А вот с этим заезженным утверждением я готова поспорить. Мне кажется, больше, чем я этого хочу (я про иностранные а/к в первую очередь), никто не хочет.Сама за границу на assessment'ы я никогда не летала - меня и жаба душила, и времени не было, но все московские отборы я проходила. Хотя, возможно, если бы не ждала их приездов сюда, а ездила бы сама в близлежащие страны на рекрутинг, где-нибудь и выгорело бы, и гораздо раньше. В этом сентябре был последний штурм, с меня хватит. Как-то не стыкуется...

monique: AFL-SVO-СБП пишет: Как-то не стыкуется... Да все прекрасно стыкуется. Денег у меня лишних никогда не было, чтобы разъезжать по миру в надежде поймать свою птицу счастья за хвост. Тем более что после каждого отказа надо было выжидать штрафной срок для следующей попытки - когда полгода, а когда и год. Но все московские отборы я мониторила аккуратно и ни один не пропустила. А насчет б/п Дельты - спасибо за совет, обойдусь. Позвоню в авиакомпанию напрямую.

AFL-SVO-СБП: http://www.crainsnewyork.com/article/20101018/FREE/101019877# October 18, 2010 4:28 PM Delta adding hundreds of NY flight attendant jobs As international travel recovers, Atlanta-based Delta Air Lines Inc. is reviving 1,000 flight attendant jobs, most of which will occur in New York's airports. By Hilary Potkewitz Delta Air Lines Inc. is adding about 1,000 flight attendants to work on more profitable international routes as travel recovers, the company announced Monday. Most of those jobs will be based in New York airports, according to the company. Atlanta-based Delta is on a big push to expand its presence in the Big Apple—it spent $40 million on renovating its facilities at La Guardia Airport last year and is in the early stages of a $1.2 billion renovation of its terminal at John F. Kenny International Airport. About 600 of the positions added Monday will be new hires. Delta has received 85,000 applications, said Betsy Talton, a Delta spokeswoman. Many of the jobs require candidates to speak Dutch, Spanish, Japanese or Mandarin, she said. Delta is focusing on long-haul international flights that are more lucrative than domestic trips as it tries to reverse two years of losses while a weak U.S. economy dampened travel. Delta said in July it would add 1,000 airport and customer-service workers at its biggest hubs to help with planes flying with near-record percentages of seats filled. Bloomberg News contributed to this report.

monique: Круто. На 1 000 вакансий 85 000 аппликантов. Еще и со знанием заковыристых языков.

AFL-SVO-СБП: FYI: Becoming a Delta Flight Attendant Archive for the ‘Flight Attendants’ #1 DELTA'S FLIGHT ATTENDANT INTERVIEWS The first year pay is and I quote the lead hiring flight attendant, RJ, at the interview, $19.63 per flight hour from the time the door closes to the time the door opens. We as new hires will have 6 A days (reserve) per month, broken into 3 days twice a month. We get paid for 14hrs 15min for those 3 days at the $19.63per hour. So even if we don't fly we still get paid for the time that Delta considers us on duty, to be ready when needed, at least a 2hour notice, but usually more than that. Every year your pay increases, it tops out at the 14 year mark at around 4?.?? per hour. Oh I just found this on another website it seems pretty accurate as to what I was told at the interview: A days are guaranteed at 4:45 a day. If you are not used on an A Day it is paid at 4:45. New hires will have 6 so you will either have 2 blocks of 3 with a guarantee of 14:15 each or a 6 day block valued at 28:30. You get the greater of the two, A day Guarantee or Trip value. Hourly Flight Pay 0-1 Year 19.10 After 1 Year 19.86 After 2 Years 21.21 After 3 Years 22.95 After 4 Years 25.29 After 5 Years 27.19 After 6 Years 32.02 After 7 Years 33.06 After 8 Years 33.97 After 9 Years 35.22 After 10 Years 36.20 After 11 Years 37.93 After 12 Years 41.07 ... Yes it's like $2.70 extra per hour to fly international. And I believe if you are the Flight Leader it's an extra $5 per hour...That's the info I got at the interview, we asked every possible question ... do not be concerned about not being able to get hired to fly in the future, you have plenty of time. There are alot of candidates on this forum who are 20 and 30 years senior to you. There was one gal on here who was hired when she was in her 60's. Another candidate's fiance' is a Delta pilot, he had a crew member who was hired when she was 65. Enjoy your daughter and many blessings to you. Keep your dream alive, it can happen for you someday when circumstances in your life are right for you. ... Trust me FA job in USA hires even 65 year olds. I have friends that after they retired in their 50s, went to the Airline as FA. ... I'm a DAL F/A for 14+ yrs & will answer your? as best possible. Yes you will fly intl but please remember DAL flies domestic as well so you will have a variety of trips. Depending on sen is how many reserve days u get & when on reserve days (Adays- Access days is what DAL calls reserve) sen also is how trips are awarded. Everything is sen driven. Trip type, A/C type, days off, # of days a trip is, vacation weeks (Xmas vac is around 30+yrs sen vac in ATL) & believe me ppl more senior to u will remind u. Just be prepared to fly anywhere while on adays especially while sitting A/P standby bring warm clothes & swimsuit. Just keep a postive open mind & go with the flow. There will be very long hard days on duty but being a F/A is a wonderful experience. One I'm very thankful I took the plunge for (was hired @ 28 yrs old). For now if you have been hired focus on training... it's not a cakewalk! U will have to study alot! Much more than F/As hire previous. Since merger with NW we have double the a/c thus double info in initial training. A lot to remember & while it's a fun job always keep in mind Safety is the Job 1. Good Luck & hope to fly with you one day! I Love to Fly & It Shows :o) ... Well, I hope you have a very supportive & flexible partner, parents or friends that can help. You will be working a lot of weekends & all the holidays first several yrs.(Xmas this year in ATL is sen 20+ yrs to have off) I'm at 14+. I'm assuming you will commute from CAL to NYC unless you are a LOD needed in ATL. You will have to try to back up days & figure in a day for commuting. There is a base in LAX & a satelite base in SFO but both are very senior bases & hard to get into. You can try to drop trips to spend more time @ home but that will depend on if it's a type of trip ppl prefer. Having a family & flying can be done but as I said you must be flexible. ... ATL is a very Senior base with senior LODs that hold the GR trips. NYC is junior because high turnovers whether base transfers or quiting the Co. I know a F/A in ATL 20+ yrs that doesn't hold GR trips. So, please be prepared for a long wait if u want to hold GR in ATL. But it is always possible to pick up GR trips on your off days. ... 1. Apply online 2. Upload Resume 3. Receive email; take Assessment online 4. Get call for interview #1 (either take it then or schedule it) 5. Get call for interview (often they do both interviews in 1 call) 6. Complete "Long" application online 7. Get call to schedule LOD (if you speak another language) 8. Get call to invite you to the "F2F" (face to face interview) or get "not most competitive" email. 9. Attend F2F. Get CJO (conditional job offer) or "we'll contact you in 3 weeks 10. If no CJO, wait. If you get the "not most competive" email, wait. 11. Take drug test, fingerprinting, paperwork. 12. Wait for BGC (background check) 13. Get call with Training Date. 14. Successfully complete training and get your wings! 15. Tour base and get first schedule. 16. Have a Cinnabon! Flight Attendant Jobs Forum Flight Attendant Salary

AS: monique пишет: Несколько попыток в Emirates и одна в Etihad - это недостаточное упорство?dsb пишет: A Bы в Emirates уже давно, видимо, пытаетесь - они ж к нам до этого сентября 2 года не приезжали.. В Emirates славянам собеседования можно проходить в любой славянской стране, где они проводят набор. Знакомый так в Минске проходил собеседование.

monique: AS пишет: В Emirates славянам собеседования можно проходить в любой славянской стране, где они проводят набор. Знакомый так в Минске проходил собеседование. Проходил или прошел? Моя знакомая летала в Киев и в Стамбул таким же образом, результат нулевой. Только нервы потратила и деньги потеряла... А вот другой знакомый летал в Стамбул тоже, но в Катарские а/л - и получилось. Летает уже полтора года.

Bims: monique Слишком пессимистично Вы настроены на результат, честно говоря. То Вам хочется этой работы до потери пульса, то злые люди и непреодолимые обстоятельства (жаль времени и денег) мешают результата добиться. Вам тут уже столько информации предоставили, а Вы по-прежнему пытаетесь убедить кого-то (себя? нас?), что Ваша мечта неосуществима. Ну, так займитесь другими делами, только не нойте здесь, пожалуйста.

monique: Bims пишет: Вам тут уже столько информации предоставили, а Вы по-прежнему пытаетесь убедить кого-то (себя? нас?), что Ваша мечта неосуществима. Ну так займитесь другими делами, только не нойте здесь, пожалуйста. ???????? Гы. Я не ною, а рассказываю, как это было у меня. Не нравится - не читайте и не комментируйте. ОК? Я не говорю, что это неосуществимо, применительно к арабским а/к - да, мой поезд уже ушел. А про Дельту я ничего подобного не писала. То, что на 1 000 открытых вакансий 85 000 полученных заявлений - это и правда не повод для солнечного оптимизма - звиняйте, если вы восприняли это за нытье. А российские а/к мне и даром не нужны, уж извините за прямоту, хоть это и форум Аэрофлота.

злой: monique пишет: российские а/к мне и даром не нужны Ну и чем Дельта лучше? Мне, например, с такими расценками (минус их налоги, цены на аренду и отсутствие доп.заработка) и в страшном сне не приснилось бы туда стремиться.

monique: злой пишет: Ну и чем Дельта лучше? Мне, например, с такими расценками (минус их налоги, цены на аренду и отсутствие доп.заработка) и в страшном сне не приснилось бы туда стремиться. Т.е. Вы считаете, что это из серии "хрен редьки не слаще"? Мне кажется, ничего страшнее АФЛ и ТСО нет, а уж какие скотские расценки там... И общее отношение к персоналу, конкретно к б/п (спасибо shoes off за просветительскую деятельность). Лично для меня ощутимый плюс Дельты хотя бы в том, что она не имеет верхнего возрастного ценза, а для Аэрофлота и Трансаэро мне пора заматываться в простыню и ползти сами знаете куда - и уже давно. И если там все так плохо, то откуда столько жаждущих (ок, нейтивов, многим из которых, возможно, аренда не актуальна) попасть? Почитала я форум, ссылка на который была любезно предоставлена выше. Прям вавилонское столпотворение!

Bims: monique Интересная Вы дама, однако. Иностранные авиакомпании с их условиями приема для Вас - зло, российские - еще злее... При всем уважении к так называемому Личному Мнению Каждого, я все-таки оставлю за собой право читать и комментировать высказывания на публичном форуме. Люди как-то преодолевают трудности. Попробуйте позитивнее смотреть на реальность и критику, возможно, это добавит Вам шансов осуществить мечту

monique: Bims пишет: Иностранные авиакомпании с их условиями приема для Вас - зло, российские - еще злее... Что-то я не понимаю наезды в свою сторону. Иностранные компании для меня не зло, у меня просто с ними не сложилось - бывает. Я руки не заламываю и голову пеплом не посыпаю. В российских а/к мне не нравится элементарно оплата труда, все просто как божий день. Именно поэтому я туда и не стремлюсь все эти годы, хотя могла бы сто раз уже попробовать. Но мечта мечтой, а кушать хочется каждый день. Яснее выразиться не могу.

AS: monique А чем же мы Вам можем помочь?! Мы же бортпроводники даром Вам ненужной авиакомпании! Уважение хотя бы имейте, мы здесь всё-таки работаем. Найдите аналогичные американские форумы. А говоря про арабские компании, то если вопрос в т.ч. и в возрасте, то они берут до 25. Знакомый мой отказался идти в Emirates пообщавшись с летающими там славянами, которые его в конечном итоге отговорили, несмотря на то, что 1й этап он прошёл.

monique: AS пишет: А говоря про арабские компании, то если вопрос в т.ч. и в возрасте, то они берут до 25. Знакомый мой отказался идти в Emirates пообщавшись с летающими там славянами, которые его в конечном итоге отговорили, несмотря на то, что 1й этап он прошёл. Недостоверная информация, смею Вас заверить. Верхний "потолок" выше. Злые, злые были летающие славяне. Сами летают, а товарища отговорили! Уважение хотя бы имейте, мы здесь всё-таки работаем. Найдите аналогичные американские форумы. Да я Вас уважаю безмерно, отчего ж нет? Но позволю себе появляться на тех форумах и тогда, когда мне это требуется, хорошо? А Ваше право мне не отвечать, если нет желания. Ветка, в которой я нахожусь (не я ее создала, кстати), посвящена интересующему меня вопросу, и я не сую нос в другие темы форума.



полная версия страницы