Форум » Вопросы новичков » Работа в иностранных авиакомпаниях... » Ответить

Работа в иностранных авиакомпаниях...

liya: Добрый день форумчане! Есть вопрос. Я хотела бы устроиться работать бортпроводником (без опыта), естественно с обучением. Можно ли устроиться в иностранные авиакомпании, которые базируются в Москве? Допустим, если есть офис здесь. Если можно, то как это сделать? Так же интересует все-таки график: везде так все жестко загружено? Хотелось бы все-таки чтобы выходные были. П.С. На счет языковой подготовки: английский разговорный, французский и чешский уровня Б2. Со внешностью все в порядке, рост правда 162 или 163 см. П.П.С сорри что пишу на форуме аэрофлота....не нашла других активных форумов

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

A.C.A.B.: Yozh пишет:Летаю 4-ый годпосле 14-ти часового Сиднея я бодрячком без болей в ногах и спинеДык пролетав всего 4 года, и я после 13-часового Лос-Анжелеса бодрячком скакал. Кто меня знает, тот даже может сказать, в каком именно направлении. Не снимая формы, ага ))) У меня другой вопрос. Total Capacity всех воздушных судов ETIHAD я посмотрел. А сколько человек в бригаде на рейсе в тот же Сидней?

FANTOMAS: Yozh Читаю Ваш блог... Ригу вспомнил ... Спасибо! http://blondie.ru/blog/76713 http://blondie.ru/node/253726 Love is in the air...

Yozh: FANTOMAS пишет: Разговор был о сравнении с самолётами 20 лет назад.Вы 20 лет назад на каких летали? В моей а/к изначально были старички Фоккеры. А вы 20 лет уже летаете? Здорово! (: A.C.A.B. пишет: А сколько человек в бригаде на рейсе в тот же Сидней? На 777 - 10. На а340 - 8/10. На а330 - 8. На а320 - 4. FANTOMAS пишет: читаю ваш блог...Ригу вспомнил (((: Забавно. Но там в основном девчачие разговоры.


Дамир: Почему такой маленький состав бригады? Особенно на B-777? Сколько классов?

Yozh: Дамир пишет:Почему такой маленький состав бригады? Особенно на В-777? Сколько классов?6 - эконом, 4 на бизнес. Если есть первый класс, там идут доп. бортпроводники (2 человека).

Дамир: Маловато как-то...(

FANTOMAS: Yozh пишет: А вы 20 лет уже летаете? Здорово! (: Уже нет. Чуть более 30-ти отдал ШРМ и АФЛ-ту. Хватит налетался. Дамир пишет:Маловато как-то...(На Boeing 777-300ER... Etihad Airways: 8 - Dimond First, 40- Pearl Business, 282- Coral Economy. Aeroflot : C- 30, W- 48, Y- 324. Так...нет?! Yozh Если не секрет max. зарплата у Captain и First Officer на В-777 какая?

Дед Щукарь: Разрешите задать вопрос, уважаемая Yozh. В Прибалтике Вы блондика, в Эмиратах - брюнетка. Это требование? "Дресскод"?

Yozh: FANTOMAS пишет:Уже нет. Чуть более 30-ти отдал ШРМ и АФЛ-ту. Хватит налетался.Не обидно было уходить? Авиация она ж... Навсегда (: У меня сегодня на рейсе Cabin Manager, в папы мне годится, летает всю жизнь. Постоянно "хочет бросить", но все вот никак не может ((: На Boeing 777-300ER... Etihad Airways: 8 - Dimond First, 40- Pearl Business, 282- Coral Economy. Aeroflot: C- 30, W- 48, Y- 324. Так... нет?! 8/40/280. Самый сложный самолет для б/п бизнес класа. Их там работает вроде всего 3 человека. Дед Щукарь пишет: В Прибалтике Вы блондика, в Эмиратах - брюнеткаЯ еще в "болтик" пришла с черными волосами. (: В Этихаде есть правило, что волосы должны быть натурального цвета, или на 2/3 тона темнее/светлее. Я под это правило не подхожу, но мне разрешили оставить черный цвет волос, ибо смотрится он на мне естественно. (:

FANTOMAS: Yozh пишет: Не обидно было уходить? Авиация она ж... Навсегда (: У меня сегодня на рейсе Cabin Manager, в папы мне годится, летает всю жизнь. Постоянно "хочет бросить", но все вот никак не может ((: Да, авиация засасывает... на уход надо настроиться... да и причины были для ухода... "иншалла" - как говорят на Востоке .

pilot: Yozh Здесь где-то писали, что в «Катар Эрвейс» проводницы должны спрашивать разрешение у руководства компании чтобы выйти замуж или забеременеть. А в «Этихаде» так же?

Yozh: FANTOMAS Если причина есть, то да. А так... Мало кто решается. (: pilot Катар это вообще отдельная история. Не понимаю как там люди работают с такими правилами. Этихад - рай. Мы живем обыкновенной жизнью. Главное быть на работе, остальное начальство не интересует. У нас вообще самые лучшие условия. Например в Катаре и Эмирейтс нельзя улетать домой первые пол года, нам - можно, при чем на льготных билетах. ((: А на свадьбу нам с женихом выделят 2 дополнительных выходных. (:

Дед Щукарь: Yozh Брови как, восстановила?

Yozh: Дед Щукарь Если вас в самом деле интересуют мои брови/глаза/волосы - добро пожаловать в личку. Поделюсь и успехами, и названиями средств по уходу. (;

Sunny: Да, авиация засасывает... на уход надо настроиться... да и причины были для ухода...Не понимаю, зачем уходить из авиации???

7/11: Sunny Не понимаю, зачем уходить из авиации???Из авиации есть два пути: 1). Ты уходишь 2). Тебя выносят Реалисты выбирают первый пункт, идеалисты второй...

FANTOMAS: 7/11 Точно, в точку сказал

A.C.A.B.: Yozh А бухать у вас между рейсами можно? ))) Где брать, я знаю. В Катаре точно нельзя. Коллектив как? Пишут друг на друга докладные, закладные?.. )

злой: Помнится, сидели по неделе в Дохе. Сколько ни вынеси (а изощрялись покруче, чем в Мале)), всё равно всё заканчивалось покупкой "смирновки" по 70$ в гостиничном баре. В Дьютике такая же стоила $5 тогда, а 300$ - очень неплохой зарплатой...

Yozh: A.C.A.B. пишет: А бухать у вас между рейсами можно? )))А почему нет? Мы же не мусульмане. Получаешь "разрешение на алкоголь" и пей себе на здоровье. При чем самое смешное, что алкоголь продают в акомодейшене Этихада. Спустился, купил. ((: На "лэйоверах" (ночёвках) - вообще все равно. Если ты в Европе, Азии - пей сколько влезет. Главное на рейс быть трезвым и fit to fly. (: Коллектив как? Пишут друг на друга докладные, закладные?.. )Каждый рейс CS, CM, FB, пишут assessment. Выбирают рэндомно. В этих формах описывают все пункты - как выглядишь, как ответил на вопрос по безопасности, знаешь ли последние "апдейты", знаешь ли свои обязанности, подготовил ли "брифинг", как общаешья с коллегами, как общаешься с гостями, выполнил ли "цель" рейса и т.д. и т.п. Каждому бп нужно собрать минимум 4 "асcессмента", чтобы "перформенс менеджер" мог видеть как ты работаешь, где и что нужно улучшить. Еще пишут Recognition - если очень хорошо работал, или сделал что-то особенное, если, например, заданием на рейс было "Раздать 4 Etihad guest карточки, а ты раздал 10". В общем все хорошее и очень плохое - документируют. В конце каждого года делают обзор твоих успехов и в зависимости от этого либо повышаюбт тебе зарплату, либо нет. Либо отправляют переучиваться на следующую должность, либо нет. Коллектив хороший. Тут люди, которые любят работать и знают свое дело. (:

Полковник: злой У Кастырина летал?

A.C.A.B.: Yozh пишет: А почему нет? Мы же не мусульмане.И что? В Катаре тоже не только мусульмане работают. Нельзя, и всё ) В Шардже вон под градусом, не будучи мусульманином появитесь, ага. У вас там Ajman Airlines не собираются организовать? )))Получаешь "разрешение на алкоголь" и пей себе на здоровье. При чем самое смешное, что алкоголь продают в акомодейшене Этихада. Спустился, купил.Вспомнил случай из жизни. Новый директор завода объявил среди рабочих конкурс на звание самого передового пьяницы. Весь завод на радостях синячил без перерыва неделю ))) Занявшим три первых места бормотологам (очень уж там старались некоторые) новый директор выдал по бутылке дорогой водки и по приказу об увольнении. Иными словами - не нравится мне это всё. Надо получать разрешение на работу в Штатах и валить на Гавайи. Предлагали, ага.

asiacem: A.C.A.B. пишет: Надо получать разрешение на работу в Штатах и валить на Гавайи. там может и получше будет ... социум подходящий ... своих много ... гГ

A.C.A.B.: asiacem пишет: там может и получше будетПросто не очень верится в то, что Etihad будет кого-то облизывать в то время, когда Катар, Эмирэйтс и Корейские Авиалинии всех имеют за каждый чих. Вот с чего вдруг?

asiacem: A.C.A.B. пишет: Вот с чего вдруг?а может акция там "Приведи друга в рабство" ... получишь бутерброд с сыром и с маслом ...

Sunny: Все равно не понимаю - зачем уходить из авиации?? На земле люди точно также работают - кого-то выносят.

FANTOMAS: Sunny Вы на лётной работе? Это к тому, о чём начинать говорить.

A.C.A.B.: FANTOMAS Опередили ))) Sunny пишет:На земле люди точно также работаютДа вот не "точно также"(с)кого-то выносят.Если на земле кого-то вынесли в 50, то в воздухе его бы вынесли в 35. Understand?

Yozh: A.C.A.B. пишет: Просто не очень верится в то, что Etihad будет кого-то облизывать в то время, когда Катар, Эмирэйтс и Корейские Авиалинии всех имеют за каждый чих. Вот с чего вдруг?Этихад молодая компания с другой политикой. Кст, Этихад в отличии от Эмирейтс берет на работу экс Катарцев. Чем тоже отличается в лучшую сторону. (: А имеют нас исключительно по делу/по работе. Что вполне естественно. Катар как государство само по себе строже. А компания так вообще.

Sunny: А.С.А.В И именно поэтому, перешагнув 35-ий рубеж, Вы занимаетесь тем, чем занимаетесь???

A.C.A.B.: Нет. Не "именно поэтому". Да и вряд ли бы меня на земле вынесли в 50.

Bims: Yozh пишет: Радиация никуда не делась, а вот продолжительность полетов на новых более быстрых самолетах - меньше, и радиации меньше. С вибрацией и погрощением шума - новые технологии. Это какой-такой "радиации" меньше на новых самолетах? Если речь идет об элекромагнитном излучении приборов самолета, то не поспоришь, на современной технике параметры более "гуманные". Но это лишь малая часть излучения, влияющего на человека! Самое неприятное - прямая солнечная радиация, которая на высоте 10000 метров большей частью не рассеивается и очень даже воздействует на организм. И никакая современная техника суперсовременной авиакомпании не имеет возможности защитить от, скажем, рентгеновских лучей, которые пронизывают самолет насквозь вместе со всеми летящими в нем телами, сумками и касалетками.

Sunny: Bims Конечно, Вы профессионал, но, что Вы скажете на то, что есть люди, которые всю жизнь проработали на земле и умерли от рака, а есть те, которые много лет пролетали, и при этом живы и здоровы?

Bims: Sunny Да, я профессионал, но не Бог, и судьбу не определяю. Проникающая радиация никому не полезна. Действие ее подробно описано в медицинской и научно-популярной литературе, погуглите. В общем скажу следующее. У абсолютно каждого человека ежесекундно в организме образуется несколько раковых клеток, но иммунные системы не дремлют и убивают их прежде, чем раковых клеток станет слишком много. Иногда по тем или иным причинам иммунная противоопухолевая система дает сбой. Воздействие радиации - одна из таких причин. Принцип воздействия маленьких доз - вероятностный. То есть, у кого возникнут проблемы, предсказать невозможно. Если желаете развить тему, лучше перейти в соответствующий раздел, дабы не флудить тут. И напоследок. Моё высказывание о радиации не стоит рассматривать как пессимистическое "все умрут". Я написала это для того, чтобы люди не строили иллюзий относительно новой техники и внимательно относились к своему здоровью. Между состоянием "здоров" и "умер от ..." есть еще много промежуточных пунктов, значительно снижающих качество жизни. Работая бортпроводником, я была далеко не беспечна, и все равно не избежала проблем. А некоторые действительно пролетали всю жизнь - и ничего. Каждому своё

AFL-SVO-СБП:

Yozh: Bims пишет: Самое неприятное - прямая солнечная радиация, которая на высоте 10000 метров большей частью не рассеивается и очень даже воздействует на организм. И никакая современная техника суперсовременной авиакомпании не имеет возможности защитить от, скажем, рентгеновских лучей, которые пронизывают самолет насквозь вместе со всеми летящими в нем телами, сумками и касалетками. Да, только от направления еще многое зависит. Если летать постоянно в ту же Америку, то радиации получишь больше, чем обычно.

Дед Щукарь: Хм, уважаемая Yozh . Допустим Вас - летающей в суперпупер компании, ЭТО - не касается http://www.innovbusiness.ru/pravo/DocumShow_DocumID_137303.html . Вот только, сидят придурки в Европах, во всех Америках, да и в Австралиях с Новозеландиями, да и признают работу стюардесс = дЮже весьма вредной. Вот и начисляют иные коэфф., да с %. Вы, уважаемая Yozh, летаете вдоль экватора. Значит Вам - не грозит = перепады наружных температур, от +40 до -40 по С ... Но, у всех б\пр есть проблемы: - макро и микро вибрации внутри с-та - влажность и состав воздуха - перепад давления - частая смена часовых поясов - принужденность ко сну\просыпанию - исполнению\удовлетворению всех фЭнтази И (по расписанию) О радиации рассуждать не буду. Радиация (излучений) - как у барышень трусиков - бесчисленое множество Никто ничего не знает. Свидетели Хиросимы, жильцы Чернобыля - живут и самогон пьют до сих пор.

AFL-SVO-СБП: Cabin Crew - WORLDWIDE RECRUITMENT

Yozh: Вдруг кому интересно, веду видео блог o Жизни бортпроводника. (: Может для новичков и желающих работать бортпроводниками там найдется полезная информация. Всем доброго времени суток! (; http://www.youtube.com/user/CrewLisha

pilot: Yozh Вот жеж ты касавица!



полная версия страницы