Форум » Вопросы новичков » Работа в иностранных авиакомпаниях... » Ответить

Работа в иностранных авиакомпаниях...

liya: Добрый день форумчане! Есть вопрос. Я хотела бы устроиться работать бортпроводником (без опыта), естественно с обучением. Можно ли устроиться в иностранные авиакомпании, которые базируются в Москве? Допустим, если есть офис здесь. Если можно, то как это сделать? Так же интересует все-таки график: везде так все жестко загружено? Хотелось бы все-таки чтобы выходные были. П.С. На счет языковой подготовки: английский разговорный, французский и чешский уровня Б2. Со внешностью все в порядке, рост правда 162 или 163 см. П.П.С сорри что пишу на форуме аэрофлота....не нашла других активных форумов

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

santyj: Зато есть что вспомнить!)) И себя, стоящего в позе "орла" на наборе высоты, раскладывающего касалетки по подносам, и паксов, орущих от того, что у них потекло масло... Кстати, касалетки на подносы по-моему только ТСО раскладывает, и то у них большинство рейсов уже на ланчиках обслуживается...

Дед Щукарь: santyj Ну, на эти "огрызки" подносов (привет и уважуха Юрьевой), не получится. В вот на полуподносы - извольте потрудится. Обычно мясо\курица на верхнюю половину рядов короба, на нижнюю - рыбу. Так легче запомнить - коровка\курочка на земле, рыбка глубоко в воде. Да и РАХы чаще спрашивают мясо\курицу - чем рыбу = значит надо уважать, труд товарищей.

pilot: MOROZZ пишет: Опыт (и рядовым бп), ученая степень - все есть )))) А опыт профсоюзной работы имеетцца? Огласи свои заслуги на профсозном поприще


MOROZZ: pilot пишет: А опыт профсоюзной работы имеетцца? Огласи свои заслуги на профсозном поприще Уел))) Главное - понимание проблем и знание путей решения!!!

Элайя: MOROZZ Я готова с Вами обсудить кое-какие моменты! Может у нас с Вами получится сделать наш профсоюз достойной организацией! Из которой не будут бежать работники ...))) Если Вы грамотно подкованы, и есть в Вас лидерские качества, и Вы готовы отстаивать интересы бортпроводников, то я готова встать рядом с Вами)!

pilot: MOROZZ пишет: Главное - понимание проблем и знание путей решения!!! А чего - в Трансаэро тебе не дают профсоюзно развернутцца?

Global-Vision: В июле 2012 года Qatar Airways будет проводить отбор бортпроводников в России (Санкт-Петербург и Омск). Если кто-то заинтересован и хочет попасть на это собеседование - пишите: mail@global-vision.ru или звоните: +7 (812) 970-06-25

Rona: Всем приветик... Провела достаточно часов чтоб найти бланк резюме в Asiana Airlines.. Никак не могу найти... Никто слуйчно не сталкивался с этим? Где это можно найти,не подскажите?))

AFL-SVO-СБП:

AFL-SVO-СБП: Frontier Airlines Flight Attendant School

AFL-SVO-СБП: http://www.usatoday.com/story/travel/flights/2012/10/17/american-flight-attendants/1639729/ Charisse Jones, USA TODAY7:50p.m. EDT October 17, 2012 New flight attendants to replace those who've taken a buyout. Passengers flying American will soon see some new faces on board. American Airlines said Wednesday that it will be hiring new flight attendants for the first time in a more than a decade. "We look forward to welcoming new faces and working together to bring a fresh energy to our team,'' Lauri Curtis, American's vice president of flight service, said in a statement. The airline is looking to recruit more than 1,500 flight attendants, posting the new slots next month. Their training starts in January. The new hires are needed, as more than 2,200 flight attendants accepted buyouts and will begin leaving the airline in December. Airline spokesman Bruce Hicks said the hiring push helps the airline take advantage of new productivity measures negotiated with American's flight attendants union as the airline has been reorganizing under federal bankruptcy protection to position itself for greater growth. Leslie Mayo, spokeswoman for the Association of Professional Flight Attendants, said hiring new attendants is long overdue. "It's been 11 years since we've seen a new flight attendant,'' Mayo said. The buyouts, she said, were "to get our senior flight attendants a way to leave ... with some dignity and $40,000. And it also gives our junior flight attendants some movement within the system that hasn't seen movement in 11 years.'' Current attendants will depart between December and September 2013. American's parent company, AMR, filed for Chapter 11 bankruptcy-court-protected restructuring in November, and the airline has been seeking ways to shave its annual labor costs by roughly $1.1 billion. While it has worked out deals with its attendants and mechanics, American is still trying to reach an agreement with its pilots, whom the airline has accused of calling in sick and filing nuisance maintenance reports to disrupt the airline's flight schedule. On Tuesday, American sought a 30-day extension with the U.S. Bankruptcy Court for the Southern District of New York. If approved, the airline would have until Jan. 28 to file its restructuring plan. The airline said in the court filing that it needs more time to work out the plan's details as well as to resolve labor issues with its pilots and its regional carrier, American Eagle. Restructuring costs contributed to AMR reporting a loss of $238 million for the earnings period of July through September on Wednesday. Without reorganization costs and special charges, the airline said, it would have a net profit of $110 million. American CEO Tom Horton said in a letter to employees that the $110 million profit was a $272 million gain compared with the same period last year, and that the carrier also successfully cut costs in the last quarter. "Our careful review of strategic alternatives continues, but regardless of the outcome, our improvement in both revenues and costs reflects what the new American can be,'' he said. But Vicki Bryan, senior high-yield analyst at corporate bond research service Gimme Credit, said that it was the bankruptcy protection from creditors and declining fuel costs that helped the airline's bottom line. "It's not paying all the bills, and then they got a savings on fuel,'' she said. "This is nothing to brag about.'' http://www.usatoday.com/story/todayinthesky/2012/11/16/american-bankruptcy-flightattendants/1708653/ Thousands apply to become flight attendants for American Nancy Trejos9:31a.m. EST November 16, 2012 It may not be as glamorous a job as it used to be, but that's not stopping thousands of people from vying for the 1,500 new flight attendant slots American Airlines is seeking to fill. So far, more than 20,000 people have applied for the jobs since the process began earlier this month, according to the Dallas Morning News. American has so many people to choose from that it is now turning away most new applicants unless they speak a useful foreign language such as Korean, Mandarin, Japanese, German, Finnish, and Italian. The new hires are needed because more than 2,200 flight attendants accepted buyouts and will begin leaving the airline next month. The interest comes even as a new contract requires that the flight attendants work more hours, pay more for medical insurance, and make other concessions. American has had to negotiate new contracts with all of its employees as part of its bankruptcy restructuring. The airline,which declared bankruptcy a year ago, has been seeking ways to shave its annual labor costs by about $1.1 billion. In September,the carrier notified 11,800 workers that they are eligible for layoffs. Originally, the airline had estimated it would cut 14,000 positions. Once chosen, the new flight attendants will begin training in January and working on flights in April. In other American news, CEO Tom Horton told creditors this week that they would have to receive the majority of stock if American were to merge with US Airways, according to The Wall Street Journal. "His remarks indicate the two companies are moving closer to a possible agreement on a merger, even as AMR pursues its own plan from emerging from bankruptcy proceedings as an independent airline," the paper said. According to the Journal's sources, Horton said American's creditors would have to get more than 70% of the shares of a combined airline. Flight Attendant Job Listings/Airline Hiring Information - http://www.flightattendantcareer.com/hiring_info.htm

FANTOMAS: Yozh пишет: Теперь "болею" своей работой в Эмиратах. Зарплата, естественно, другая. Тоже рад за вас. Может покажете фотку крылышек (птичку) на форме Эмирейтс (БП и пилотов)? Слышал они поменялись?!

gankov: к слову, если не секрет, не поделитесь инфой о рассчете з/п, налетах и примерных цифрах у вас? хоть в общих чертах, без раскрытия "коммерческих таин", чтобы какое-нибудь представление составить.. ибо мне искренне кажется что разница в з/п далеко не огромна. А вот с соц пакетом наверняка получше.. приводили в другой теме как то стату про штаты, не такие и большие цифры там получались.. нормально только у саузвест (>5k$), где норма налета 120ч))

Yozh: FANTOMAS Спасибо! Я не в Emirates. У нас золотое крыло. ) gankov пишет: А что, мне интересно.. ощущение что предыдущая компания - белавиа.. в 10 году з/п у них были норм, а с девальвацией люди нормально так поразбегались, у нас некоторые летают теперь. Про эмираты чуть подробнее послушал бы У начинающего бортпроводника в экономе зарплата от 80-90 тыс. р. Если хороший налет, то 110 тыс. р. и выше. Летаем по 5-8 рейсов в месяц, 100 часов где-то выходит. В "ЭйрБолтик" я работала. Естественно тогда не могла рассказать где летала, ибо слишком много уже на форуме писала. И про декомпрессию и про все остальное. Теперь уже 2 года прошло и я там не работаю, по этому мне в общем-то ничего и не мешает "раскрыть карты". (:

злой: Неужели находятся люди, согласные шарашить по 100(!) часов за такие деньги вдали от дома, в дичайшем климате? Хотя, если нет семьи и своего дома - тоже вариант. Помнится, летали там на Ан-24 по Заливу по молодости. Вспомнить приятно, но сейчас бы - нафик-нафик)))

FANTOMAS: Yozh пишет: Я не в Emirates. У нас золотое крыло. )В "Этихаде"?

злой: Ну там и есть: "Эмирейтс", "Этихад" и "Галф". Мы им в своё время на Ан-24 конкуренцию составляли. Выжили нас))

FANTOMAS: злой "Галф" у Бахрейна.

Yozh: злой Один рейс в Сидней покрывает 30 часов лету. Там и заметить не успеешь, как 100 налетаешь. Другое дело в "болтике", когда мы по 10 рейсов на такое же кол-во часов летали... FANTOMAS Да, Etihad Аirways)

gankov: в общем ясно, спс за информацию) ps а у нас не.. 88 часов в этом месяцев, под дулом не согласились еще один рейс ставить.. так и валялся дома с 4-мя выходными на последней неделе месяца. Было б у нас до 100-110 часов, тоже пришла бы получше з/п - как раз за час налета свыше 90 доплата 22уе только за интенсивность.. а вот то что сразу большие рейсы и их всего 5-8 это конечно завидно по доброму..

Yozh: gankov Очень многое еще от лэйоверов зависит. Если дают какой-нибудь лэйовер где налет 30, а лэйов 3 дня, то 4 рейса слетаешь за месяц, а получишь гораздо больше, чем обычно. Каждый час вне базы оплачивается и считается за рабочий день. В общем тут свои хитрости. а вот то что сразу большие рейсы и их всего 5-8 это конечно завидно по доброму.. Но зато развороты психологически легче летать, каждый день возвращаетесь на базу. Так что не завидуйте, вам тоже хорошо (:

pilot: Yozh А детей с собой привезла или в Риге оставила?

Yozh: pilot Каких детей? Я в ОАЭ прилетела в 21. (: А так, две коллеги сюда тоже перебралась, у обеих детки маленькие 2-4 года, оставили их на бабушек.

злой: Резюме: По молодости хорошо летать 100 часов (пока ещё не понимаешь, что в гробу карманов нет). А детки у бабушек - это куча проблем у мамы и папы (?) по возврату. Вы вообще представляете нынешнюю школьную программу?)

Yozh: злой Они мамы без пап. Детки в школу пойду через года 3-4. За это время мамы уже домой вернуться, либо детей в ОАЭ заберут. Тем более, что компания оплачивает школу. А на счет 100 часов, у нас так в Латвии (Европе) летают и не знают, что по другому быть может. Да и Технологии развиваются, самолеты уже не те, что были 25 лет назад ( в плане вибраций, шума, радиации и тд), а правила в РФ все те же. (:

злой: Да и Технологии развиваются, самолеты уже не те, что были 25 лет назад ( в плане вибраций, шума, радиации и тд), а правила в РФ все те же. (: Да ладно? Ну тогда другое дело, можно и по 200 окучивать)) Бедная Латвия. Но "Старая Рига" хороша, слов нет, и пиво там вкусное и недорогое...

gankov: злой пишет: Да ладно? Ну тогда другое дело,можно и по 200 окучивать)) ну и в штатах по 100-120 часов налетывают и ок. типа 16-20 маленьких рейсов у нас но с суммарным налетом 80 часов лучше..

pilot: gankov пишет: ну и в штатах по 100-120 часов налетывают и ок. Коля, ты в Штатах много налётывал? Ты вроде там даже ни разу не был. Ну тогда чего ты за Штаты отвечаешь?

gankov: не был, все по честному. и что? никто в штатах не летает 100-120 часов? насколько помню из нашего разговора про з.п. их, норм она была как раз у тех, где средний налет >100 был.. поправь если не прав. Ибо вариант на пмж в штаты рассматриваю как достаточно интересный и от полезных мыслей по этому поводу не откажусь. ps к слову, регимся https://www.dvlottery.state.gov/ кому интересно.. как раз до завтрашних 20-00 по мск еще можно)

AFL-SVO-СБП: Yozh пишет: Да, Etihad Аirways) Есть регулярный рейс в Чикаго. Вы туда уже летали? Когда я выбираюсь в ОХара на "фото-охоту" мне в объектив иногда попадает В-777 Etihad Аirways gankov пишет: никто в штатах не летает 100-120 часов? Летают по собственному желанию. Есть минимальный налёт в месяц, который необходимо отлетать по условиям контракта. В разных компаниях разный, но обычно это 40-60 часов. Всё, что сверх этого - бортпроводник решает для себя сам. Соответственно планирует "запрос" ("бид") в компьютерную систему, которая составляет расписание работы проводника на месяц вперёд, учитывая стаж работы в а/к, язык, допуски, сертификаты, отпуски, выходные, и пр. 100-120 часов в месяц налёта - это верхний предел, сверх которого компьютерная система планировать в рейс не будет. Дополнительно читайте темы "Работа в иностранных авиакомпаниях", "У друзей-конкурентов", "А как у бортпроводников в других авиакомпаниях".

FANTOMAS: Yozh пишет: А на счет 100 часов, у нас так в Латвии ( Европе ) летают и не знают, что по другому быть может.В "Болтике" много таких летает по 100 часов, кому за 45-50? самолеты уже не те, что были 25 лет назад ( в плане вибраций, шума, радиации и тд)В плане сравнения с Ил-62 - разницы не вижу, и "радиация" на новых никуда не делась. Некоторые новые залезают (летают) ещё выше.

Yozh: злой пишет:можно и по 200 окучиватьПо 200 нельзя, а вот по 100 - можно. (: gankov пишет: типа 16-20 маленьких рейсов у нас но с суммарным налетом 80 часов лучше..В том-то и дело. При большом кол-ве разворотов, испытываешь больше нагрузки и усталости, нежели при одном длинном рейсе. Больше всего стресса организм получает на взлет/посадку. При 16 разворотах, их будет 32. При 5-ти лэйоверах - всего 10. (: AFL-SVO-СБП пишет:Есть регулярный рейс в Чикаго. Вы туда уже летали?Не летала. Визу в США дают только через год работы. Когда я выбираюсь в ОХара на "фото-охоту" мне в объектив иногда попадает В-777 Etihad АirwaysB-777 - мой любимый самолет! Очень удобный и для гостей и для экипажа! (: FANTOMAS пишет:В "Болтике" много таких летает по 100 часов, кому за 45-50?Достаточно.В плане сравнения с Ил-62 - разницы не вижу, и "радиация" на новых никуда не делась. Некоторые новые залезают (летают) ещё выше.Радиация никуда не делась, а вот продолжительность полетов на новых более быстрых самолетах - меньше, и радиации меньше. С вибрацией и погрощением шума - новые технологии.

Дамир: Последний абзац бред. И что, месячный налёт вам из-за этого "скостят" с 80-100 до 60, раз уж быстрее самолеты летать стали?))

koctuk: Yozh пишет:Радиация никуда не делась, а вот продолжительность полетов на новых более быстрых самолетах - меньше, и радиации меньше. С вибрацией и погрощением шума - новые технологии.Радиации меньше?

FANTOMAS: Yozh пишет:Радиация никуда не делась, а вот продолжительность полетов на новых более быстрых самолетах - меньше, и радиации меньше. С вибрацией и погрощением шума - новые технологии.Я вам про Ил-62, а вы мне про Ил-14 что ли?...так практически на Ил-14 (её т.е. "радиации") и не было.а вот продолжительность полетов на новых более быстрых самолетах - меньше, и радиации меньше...."здорОво - приехали"...вот это ответ ...какой тип с каким сравниваете?С вибрацией и погрощением шума - новые технологии. Спора нет.Достаточно50-летние каждый месяц будут по 100 часов летать - долго не протянут. p.s. Помнится Вы в АФЛ хотели... в чём проблема, с гражданством?

Yozh: FANTOMAS Я не сравниваю конкретные самолеты. Я сравниваю авиацию сейчас и лет 20 назад. Даже если радиации не меньше ( я не специалист ), суть от этого не меняется. Самолеты стали лучше. Условия труда лучше. А стресс организм получает при взлете/посадке, так вот при одном взлете/посадке раз в 2-3 дня вы получите меньше вреда, чем летая все 3 дня развороты. При этом налет у меня за один рейс будет больше. (; А в АФЛ гражданство РФ нужно. Которого у меня нет и не будет. Учиться и работать в РФ непонятно где и как 5 лет чтоб получить гражданство... Трата времени. Я за это время уже другими делами заниматься буду.

7/11: Yozh Вы что, через зеркало на компе работаете?. Первый раз, когда увидел, думал это Ваша очепятка (; . Может Вы не дорисовали ироничного друида (;-(Е ? Не хочу Вас учить, но смайлики в конце ставятся по песенке: "точка, точка, запятая - вышла рожица кривая смешная" :). Немного примеров: :^) Улыбка (если у кого-то очень большой нос) :с) Улыбка (если у кого-то пухлый носик) :-> Улыбка ироничная В:-) Улыбка (очки на лбу) Р-) Улыбка (с разбитыми очками) :-* целую =^* крепко целую :-I безразличие :-/ сомнение :C удивление :О изумление 8-0 Шок :,( слезы :-^ гнев >:-( сон I-о зевота I-) храп I-O зевок 0:-) Ангел +:-) священник =:-) панк >:) дьявол >:-)= вампир [:-I Франкештейн (:-) Лысый *:о) Клоун @:-) Ты носишь тюрбан {:-) У тебя парик [:-) ты носишь кепку %-) ты провела очень много часов перед экраном компьютера :-р ты показываешь язык :+( ты получила по носу !-( У тебя фонарь под глазом .-) у тебя только один глаз :-Х Ты не можешь говорить :~) у тебя насморк :~/ ты колеблешься

FANTOMAS: Yozh пишет: Я не сравниваю конкретные самолеты. Я сравниваю авиацию сейчас и лет 20 назад.У вас есть опыт эстафетных полётов на Ту-154 ,Ил-86?Даже если радиации не меньше ( я не специалист ), суть от этого не меняется.C "радиацией" похоже вы до конца не поняли. Самолеты стали лучше.Да, " ещё более лучше" Условия труда лучше.100 часов и более - куда же ещё лучше А стресс организм получает при взлете/посадке, так вот при одном взлете/посадке раз в 2-3 дня вы получите меньше вреда, чем летая все 3 дня развороты.Это организм потом решит (что вреднее),что лучше, развороты или болтаться в стратосфере по 13 и более часов. Узнаете потом, но не сразу.А в АФЛ гражданство РФ нужно. Которого у меня нет и не будет. Учиться и работать в РФ непонятно где и как 5 лет чтоб получить гражданство... Трата времени. Я за это время уже другими делами заниматься буду.Нет родных, знакомых в Москве и области для работы в АФЛе? Yozh Ещё вопросик не в тему. Этот значок на форме носился или как?... Спасибо...

Yozh: FANTOMAS пишет:У вас есть опыт эстафетных полётов на Ту-154, Ил-86?Мир клином сошелся на Ту? (: я на других самолетах летала. Это организм потом решит (что вреднее), что лучше, развороты или болтаться в стратосфере по 13 и более часов. Узнаете потом, но не сразуЛетаю 4-ый год и прекрасно ощущаю как на меня влияют длинные полеты, и как влияют развороты. После двух разворотов ноги раскалываются, после 14-ти часового Сиднея я бодрячком без болей в ногах и спине. Лично мне это о многом говорит.Нет родных, знакомых в Москве и области для работы в АФЛе?Знакомые мне никак в этом не помогут. Даже если замуж выйти, гражданство только через 3 года дадут.Этот значок на форме носился или какНе знаю, у нас таких не было (3,5 года назад).

FANTOMAS: Yozh пишет: Я сравниваю авиацию сейчас и лет 20 назад.FANTOMAS пишет:У вас есть опыт эстафетных полётов на Ту-154, Ил-86?Yozh пишет: Мир клином сошелся на Ту? (: я на других самолетах летала.Разговор был о сравнении с самолётами 20 лет назад. Вы 20 лет назад на каких летали?



полная версия страницы