Форум » Вопросы новичков » Работа в иностранных авиакомпаниях... » Ответить

Работа в иностранных авиакомпаниях...

liya: Добрый день форумчане! Есть вопрос. Я хотела бы устроиться работать бортпроводником (без опыта), естественно с обучением. Можно ли устроиться в иностранные авиакомпании, которые базируются в Москве? Допустим, если есть офис здесь. Если можно, то как это сделать? Так же интересует все-таки график: везде так все жестко загружено? Хотелось бы все-таки чтобы выходные были. П.С. На счет языковой подготовки: английский разговорный, французский и чешский уровня Б2. Со внешностью все в порядке, рост правда 162 или 163 см. П.П.С сорри что пишу на форуме аэрофлота....не нашла других активных форумов

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

aisha: кто нибудь может рассказать о работе в иностранной компании ??/ поделитесь опытом пожалуйста !! я жду ваших комментариев !!

AmorFati: Старшая стюардесса 27 января 2011 года Общая информация Город: Средиземное море Стаж: минимум 1 год Возраст: до 45 Зарплата: 4000 Евро Занятость: Полная Пол: Женский Дополнительные сведения На моторную супер яхту (50m). Только российское гражданство! Умение организовать силвер-сервис на борту. Без вредных привычек, пирсингов и видимых татуировок. Знание английского. Хороший внешний вид. Любящая спорт http://yachtsworld.ru/job.php?view=64604 http://cr-work.ru/products-page?category=2 Как вариант

Нури: Вот, чел проходил собеседование в Эмирейтс, довольно подробный отчет часть 1 часть 2 (год спустя)


MOROZZ: Все верно, у меня друзья ходили на это интервью. Четко все, у нас бы так отбирали и не сталкивались бы с "Проходьте, польта вешайте"

GLEB: MOROZZ пишет: Проходьте, польта вешайте" или ,типа:ДАВАЙТЕ Я ВАС РАЗДЕНУ.......и ЛОЖИТЕ ВСЕ НА ПОЛКИ....КУЛЬКИ ТОЖА.... Да!собеседование(которое прочитал выше)четкое и серьезное!! судя по тому большинству(и меньшинству ),которое сейчас к нам вливается,нам не дожить до такого уровня!!!

Креветка: У нас такой отбор невозможен. Если проводить подобные вещи у нас, то летать будем по одному....

MOROZZ: Креветка пишет: У нас такой отбор невозможен. Если проводить подобные вещи у нас, то летать будем по одному.... А дело все в оплате труда и престиже, это в совдепии работа бортпроводником была недостижимой, а сейчас, само отношение паксов как к обычному обслуживающему персоналу, я, например, из-за этого и приземлился сейчас срок действия свидетельства подходит к концу и еще больше начинает тянуть обратно, но ...

Креветка: А сложно было найти себя в другой сфере?

MOROZZ: Креветка Я не прерывал связь со своей специальностью т.к. учился в аспирантуре, а на поиски места работы ушел год

pilot: День из жизни Красной Шапочки - http://odin-moy-den.livejournal.com/266563.html

Элайя: Мне понравилось. Все культурно.

kroshka-kartoshka : И мне понравилось. Все так как и должно быть. Интересно - за какой именно оттенок помады платит работодатель?

Элайя: Им даже за бензин платят каждый месяц! Работодатель думает о том, что работник будет тратиться на бензин пока доедет до работы! И есть у них в полете 2-3 часа полное право поспать! kroshka-kartoshka Им, как я поняла, платят именно за красный цвет помады. И она покупает самую лучшую. Та, которая практически не съедается, это фирма MAC, проф. косметика. http://www.macmakeup.ru/images/maccos/maczoom/108mc29.jpg Она как раз говорила, что помада - гуашь. Видимо она и есть. Надо взять на заметку для себя. Чтобы уж как накрасила, так на сутки! И никаким поцелуем не смоешь...

Элайя: alex o Не покупай никогда в жизни! Я сегодня ходила в МАС, и попросила дать мне попробывать накрасить... Вот представь себе... наносишь кисточкой вот эту ярко-красную дрянь, и она моментально проникает во все складочки губ. Смотрится конечно шикарно, в том плане, что мои губы стали четко очерчены и я была похожа на... скажем на ... актрису, которой надо выступать на сцене, или даму, которой надо идти в ресторан, много пробывать всякой вкусной еды, пить вкусное вино, и много много целоваться... Я попробывала свои губы промокнуть салфеткой - все чисто, потом прислонилась губами к своему запястью руки - тоже все чисто. То есть, она впиталась намертво. С другой стороны имеется блеск, который придает блеск губам. Но он не особо помогает, потому как губы стягивает так... будто сейчас сползет верхний слой! Мне сказали, что она сама по себе не стирается, и что надо покупать отдельную смывку для нее. Получается - 800 рублей помада и 800 рублей смывка! Итого 1600 рублей! Дороговато на каждый то день и притом на нашу работу! Если бы я выходила замуж, я бы купила, так как целоваться надо каждый день и смываться ничего не будет и жениха не испачкаешь! Или если бы я была актрисой, которая снимается в кино! Или в худшем случае путаной, у которой рабочий рот (простите уважемые читатели). Точно! Никаких следов помада не оставляет! Я прикинула и решила! Мне такого не НАДО! Уж лучше я съем в рейсе и накрашу губы двадцать раз хорошей увлажняющей помадой, или блеском, пусть даже по цене дороже, как Dior или Chanel, но мне обеспечен комфорт губ. Вот такое исследование я провела сегодня в большом торговом центре. Проходив один час с такими губами, пришлось смыть двухфазовой смывкой. А так, в общем, на любителя... Для страстной ночи подойдет! Точно не подведет!

Дамир: Рабочий рот! Аахахах))) Элайя, Вы просто магистр крепких фраз))

pilot: Элайя пишет: Мне понравилось. Все культурно. kroshka-kartoshka пишет: И мне понравилось. Все так как и должно быть. alex o пишет: Я плакаль.... ..от зависти... А вы тоже кто-нибудь туда напишите про Один день россиянской стуардесссы

kroshka-kartoshka : Это мысль! Наверное посочувствуют - особенно как мы на работу добираемся...

Элайя: Я напишу :-*

Ezele: Цитата из ЖЖ, из поста выше: "Эти ублюдки в отделе составления полетов в конец ох;ели и втулили мне три коротких поганных полета в ряд и без выходных и отобрали мой Пекин!!!!!!!!!!!!"Пичалька... целых три коротких рейса в "бизнесе" на А380!!!

злой: Три коротких ВМЕСТО Пекина - это действительно печально. Ничто не ново под луной. Три разворота без выходных - жесть. Чё-то не верится.

Элайя: Уж лучше летать на своем самолете. Это уж точно. А так, везде "хорошо" где нас нет.

sky: Элайя пишет: Уж лучше летать на своем самолете Точно, на своем, личном вобще благодать

skycat: А в каком качестве предпочитаете, позвольте полюбопытствовать?

Элайя: Дамир Вы уж не смейтесь! Рабочий рот, не обязательно, то о чем Вы подумали... Это еще подразумевает совсем-совсем другое! )))

Полковник: Корейские авиалинии платят 1000 долларов за 10 дней работы в месяц...

злой: За 84 тыщи вкалывать 30 дней?!!! Пипец. Да я помню как они от Пекина до Сеула на фарфоре с металлом кормили в экономе (1.5 часа лёту), а потом торговали. Дикари-с...

MOROZZ: Товарищи!!! Довелось слетать Австрийцами на А319 - 2 человека я обомлел, поинтересовался, если бы был full все равно 2-е - это у них вполне нормальная практика, при этом горячее, чай все как положено... при этом з/п 1 500... У меня конечно допуска не было на Аirbus, но тупо по дверям такое количество не проходит. Минимум сколько?

Элайя: MOROZZ Это может быть..

MOROZZ: Элайя не на самоль - одна в бизнесе сначало еб т , а потом в эконом в помощь.

Элайя: Везде экономят , я так поняла.

FANTOMAS: MOROZZ пишет: Товарищи!!! Довелось слетать Австрийцами на А319 - 2 человека я обомлел, поинтересовался, если бы был full все равно 2-е Austrian Airlines A-319-100 (126 мест=12C+114Y). http://www.seatguru.com/airlines/Austrian_Airlines/Austrian_Airlines_Airbus_A319.phpМинимум сколько? Документы JAR-OPS 1.990 (IEM OPS 1.990)... http://www.usppl.de/pdf/jaa/jar-ops-1.pdf

MOROZZ: JAR-OPS 1.990 (IEM OPS 1.990) When complying with sub-paragraph (a) above, an operator shall ensure that the minimum number of cabin crew is the greater of: (1) One cabin crew member for every 50, or fraction of 50, passenger seats installed on the same deck of the aeroplane; Все ясно все от загрузки (1 на 50 pax). но они сказали, что и при полной также...

Элайя: MOROZZ Я так не один раз работала. И в бизнесе одна бегала и в эконом шла помогать. А, когда летишь на родном и любимом Ил-96, да еще с коллегами которыми еще и раньше летала, то мне за радость, пойти и помочь! При полной загрузке, всем тяжело, но плечо коллеги всегда поможет. И рейс быстрее проходит, и все ладиться. Конечно, не сравнить, что раньше было намного легче работать,потому как на больших самолетах нас было больше, и все было не так как сейчас. Сейчас капиталисты, считают каждую копейку положенную в свой карман и просчитывают все... о нас никто не думает, к сожалению. А профсоюз, работает в защиту нас, плохо. Мне кажется, что во главе нашего профсоюза должен быть человек, который не летает бортпроводником, потому как бороться с Руководством компании, ему не в кайф, и времени мало. Понять можно. Но и нас понимать необходимо.

MOROZZ: Элайя пишет: Мне кажется, что во главе нашего профсоюза должен быть человек, который не летает бортпроводником Я считаю, что все-таки летающий или летавший должен быть человек, для того, что бы понимать специфику, трудно бороться, когда не понимаешь. Делегируйте меня да будет Вам счастье!!!!

pilot: MOROZZ пишет: Делегируйте меня да будет Вам счастье!!!! Все так говорят. А опыт у тебя есть?

Элайя: Вот я и говорю, что тот кто летал! MOROZZ А вы меня сделаете своей правой рукой?)))))

pilot: Элайя пишет: MOROZZ А вы меня сделаете своей правой рукой?))))) Он что - однорукий?

MOROZZ: pilot Опыт (и рядовым бп), ученая степень - все есть )))) Элайя Конечно - заметано, будем вместе спасать авиацию pilot ... долгорукий

NLO2009: MOROZZ пишет: Товарищи!!! Довелось слетать Австрийцами на А319 - 2 человека я обомлел, поинтересовался, если бы был full все равно 2-е - это у них вполне нормальная практика, при этом горячее, чай все как положено... при этом з/п 1 500... А Вы на кухню заглядывали? Каковы условия там? Если им не надо раскладывать касалетки по подносам (они уже лежат тепленькие - подогрев происходит непосредственно в тележках) и без выбора, если им не надо разливать кипяток из плохотекущих кофемейкеров (привозят прямо в термосах), и не предусмотрены прохл.напитки с вином - то я думаю, что за полтора часа раздать, налить и собрать вдвоем - не проблема!

MOROZZ: NLO2009 пишет: Если им не надо раскладывать касалетки по подносамВот этого честное слово не знаю, но шеды стояли))) и парили, кофемейкеры с такими же колбами... Кстати, про подогрев касалеток в телегах, кто-то мне говорил такое в JAL присутствует и в Singapore. Кто в курсе как это вообще происходит? Это же мечта просто... Как меня бесило на В738 все касалетки не лезут в шеды, даже с учетом если вытащишь противень, греть в несколько заходов, а потом еще и по подносам раскидывать, масло тает и на паксов брызгает... Эх, было время...



полная версия страницы