Форум » Вопросы новичков » Работа в иностранных авиакомпаниях... » Ответить

Работа в иностранных авиакомпаниях...

liya: Добрый день форумчане! Есть вопрос. Я хотела бы устроиться работать бортпроводником (без опыта), естественно с обучением. Можно ли устроиться в иностранные авиакомпании, которые базируются в Москве? Допустим, если есть офис здесь. Если можно, то как это сделать? Так же интересует все-таки график: везде так все жестко загружено? Хотелось бы все-таки чтобы выходные были. П.С. На счет языковой подготовки: английский разговорный, французский и чешский уровня Б2. Со внешностью все в порядке, рост правда 162 или 163 см. П.П.С сорри что пишу на форуме аэрофлота....не нашла других активных форумов

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

девочка: Дорогие дамы! В сентябре намечается приезд Gulf Air для проведения интервью как это было месяц назад у Emirates. есть ли те, кто уже applied и получил приглашение на собеседование?

Shoes off: девочка А что Gulf Air тоже нуждается в русских? Что то я первый раз об этом слышу... Поделитесь информацией. С уважением...

Макар Ситбельцов: Здравствуйте, коллеги. Есть слухи, что 22 октября в Москве состоится интервью Qatar Airways. Ориентировочно, оно произойдёт в "Олимпик Пента Ренессанс". Подробности - на сайте flyqatar.com В прошлый раз подбором кандидатов занималось кадровое агенство "Планета Персонал"(planetbond@mail.ru). Удачи!


девочка: А кто знает, как это было в прошлый раз - вся инфо только через агентство или будет сбъявление в прессе, как в Emirates? Есть ли смысл звонить в московское представительство Qatar Airways с подобным вопросом?

Макар Ситбельцов: В прошлый раз широкой огласки не было. Прежде чем звонить в представительство, можно заглянуть на сайт (см. выше); там, кстати есть русская версия. Удачи!

девочка: при клике на вашу ссылку идет автоматическая переадресация на официальный сайт а/к. Я его уже вдоль и поперек облазила. Да, там есть список стран, в которых намечаются интервью, но про Россию там ни слова. Да к тому же, насколько мне известно, Катар open days не проводят, интервью у них закрытые, по приглашению по отборке анкет

Макар Ситбельцов: Возможно, это и так. Значит, нужно заполнить анкету на их сайте или отправить своё резюме в recruiting. C уважением,

Макар Ситбельцов: "Небольшое" замечание: по сообщениям источников, близких к официальным, интервью будет в Питере.

Janny: Например в "KOREAN AIRLINE" - это только по блату-знакомству, или проводятся какие-то отборы ... И вообще, если не жалко, поделитесь инфой кто что знает?

Navarra: Я думаю, что информацию по наборе персонала можно найти на официальных сайтах авиакомпаний. Правда к сожалению, во многих цивилизованных компаниях одним из требованием является наличие нормального паспорта. Многие страны не хотят брать россиян, так как возникнут в дальнейшем проблемы с визами, а компаниям это не надо. Есть конечно исключения типа Кореи, Арабских Эмиратов и что то в этом духе. Но думаю, что там работает система "референс". То есть, если кто-то из работающих и хорошо зарекомендовавших себя работников компании рекомендует именно тебя, то тогда твои шансы на устройство повышаются. Знаю лично некоторых бортпроводников, проходивших собеседование в Арабские Авиалинии, но не прошедших отбора. Все эти люди - профессионалы с большой буквы. Истинные бортпроводники в моем понимании. Знают язык на уровне свободного общения. Однако поручиться за них было некому, и может быть только поэтому им было отказано. Да и конкуренция довольно большая. Лучше взять какого нибудь англичанина или индуса, чем непонятного русского. Кстати вопрос филосовский. Если в конце 90-х при слове Россия у иностранцев всплывали ассоциации типа Горби, Перестройка, Гласность. То сейчас - Водка, Мафия, Преступность. Думаю, что происходит это в связи с однобоким взглядом на нашу страну. Иностранные средства массовой информации показывают только негатив. Недавно смотрела одну передачу под названием "Глазами очевидца" Так вот один новозеландец рассказывал о своем путешествии по России. Как вы понимаете путешествовать можно по-разному, как в спальном вагоне так и в общем. Но этот кивиец показал только чернуху. Грязь, бомжей, плацкартные вагоны. Если он передвигался на машинах, то только на ржавых 6-х и колымагах. Или вот еще недавний американский фильм, и один из персонажей - толстый неприятный мафиози, говорящий с русским акцентом и жестоко убивающий "ни в чем не повинных, допропорядочных американцев". К чему это все пишу? А к тому, что не хотят русских видеть нигде и отношение к нам предвзятое. Конечно бывают и исключения, так что дерзайте. Кто хочет, тот всегда добивается поставленной цели.

Flyer2000: Ребят, во многих странах иностранцу просто нереально получить работу ... Сначала надо иметь разрешение работать там ... а его получают через брак с гражданином или резидентом страны в результате длительной процедуры, как правило ... Поэтому все рассказы наших, к сожалению, в массе своей дремучих коллег о том, что Маша ушла в British Airways и ей там тааааааааааак были рады!!!! Платят 5 штук и летает лучшими рейсами - полный бред ... Так же, как и рассказы, упорно циркулирующие в нашей среде о том, что в Дельте проводники получают 5 штук ... Так вот, для Америки 5 штук - это 60 штук в год, что является очень-очень средним показателем ... и то, для этого надо полетать лет 20-30 ... а для начала не больше 40 тысяч в год ... это более чем немного там ... В любой авиакомпании Европы является очень важным требованием наличие паспорта одной из стран Евросоюза ... В случае исключения (необходимость русскоговорящих и т.д.) могут взять с резидентской (с правом на постоянное проживание и работу) визой конкретной страны базирования авиакомпании ... Например, в British Airways, можно летать с паспортом любой страны Евросоюза или с резидентской визой Великобритании ... Я знаю двоих девчонок, которые там летают уже лет по 10, в свое время выйдя замуж за англичан - так вот ... Они летают только а Москву, Питер Киев и т.д ... Но, как правило, даже с резидентской визой не берут ... причин назвать не могу ... Берут с такой визой только, как правило, в Easyjet, Ryanair и иже с ними - 2-3 разворота в день, 6 дней так вот летаешь - 2 выходных, а потом и налет под 200 часов в месяц ... В Америке можно спокойно летать с Green-card, что половина Дельты и делает, что еще раз говорит о престиже работы ... -:))) Но в основном, те девочки которые летают в Москву из Нью-Йорка и Атланты, летали еще в Пан-Ам, и стажик у них лет эдак по 30 ... А набора в Дельту дааааавно нет ... И даже если берут, то не из-за русского ... Первые 3 года ты ПОСТОЯННО в резерве ... Далее - куча американских деревень на "маршрутках с крыльями" и 2 недели вдали от дома ночуешь в каких-то гостиницах часов по 6-7 ... И особого понятия как саннорма нет ... Далее - лучше, но не сильно ... До самостоятельного планирования себя в рейсы надо летать лет 25, как минимум ... Единственная отдушина для русских на данный момент - это Эмираты и прочие арабские авиакомпании ... И много наших туда сбежало пару лет назад ... Довелось с ними общаться и я вам точно могу сказать - зарплата со всеми бонусами тысячи 2. Налогов, правда, не платишь ... Отпуск - месяц. Раз в году - билет домой. На работу правда, едешь на автобусе компании, квартира - пополам с коллегой (отдельные спальни и общие кухня/ванная) ... Контракт на 3 года и под него открывают рабочую визу ... Рейсы знаешь на месяц вперед и "помоек" в виде 1000 и 1 города Индии разворотом (там лететь-то) хватает на всю оставшуюся жизнь ... Чувствует себя народ скотом и любой "индюк" вытирает об тебя ногти как хочет ... Картинка нарисовалась? Ах да - как минимум, первый год - только развороты ... :)))) Итак, в основном, необходимо СНАЧАЛА получить право на работу в данной стране, а уже потом "летать" ... И профессия бортпроводника не является тем, чем мы привыкли ее представлять ... Что-то среднее между официантом и не знаю чем ... И нашим коллегам, любящим поговорить на тему "как там хорошо" неплохо бы сначала трезво посмотреть на себя ... У нас требованиям по внешнему виду, предъявляемым в европейских компаниях, отвечают ЕДИНИЦЫ. А с языком (английским и русским, кстати, тоже) - На нормальном разговорном уровне язык не знает даже небезызвестная мадам Федотова - слишком официальна, в мире давно говорят по-другому, хоть ей и нельзя отказать в великолепном произношении и дьявольски поганом характере ... Тем, кто сомневается и не верит - советую пообщаться с некоторыми нашими проводниками, которые полетали на Западе ... Есть у нас такие, на импортной технике знаю как минимум двоих - мальчика и девочку ... Информация, в основном, от них - по европейским авиакомпаниям ... очень толковые и приятные ребята с ВЕЛИКОЛЕПНЫМ языком, и не одним ... Всем желающим могут все рассказать...

Flyer2000: Мда ... хотелось бы узнать почему вдруг исчезло несколько моих абсолютно корректных постингов, в том числе и на эту тему?

Арина: В связи стем, что "некоторые" попросту боятся, что ребята сделают правильные выводы ...

нестюардесса: А я вот не бортпроводник и, похоже, уже им не стану - 30 на носу, старушенция! Пыталась дважды пробиться в Emirates, и дважды была отсеяна после ролевых игр. Вот думаю - третий раз попробовать, когда они будут в Москве, или не смешить народ? И рекомендовать меня там некому - нет знакомых, работающих в компании. Так что реально работает система reference или нет, не знаю. А любопытно все-таки подробнее узнать про тех, кому туда посчастливилось устроиться.

IRA: Приветик всем! У меня такой вопрос: 07/04/2006 меня пригласили на собеседование Air France, т.e. у меня на руках есть CONVOCATION и они выслали мне DOSSIER DE CANDIDATURE с номером кандидата. Так там в приглашении сказано, что надо с собой иметь: de la photocopie de votre CSS délivre par la DGAC francaise - вот этого у меня нету!!! У меня нету налёта часов!!! У меня есть только attestasion вортпроводника!!! А когда я отправлял моё CV то там я чётко написал что, как и к чему! Но они всё равно мне выслали приглашение!!! Посоветуйте пожалуйста, что мне делать? Ехать с моими документами или нет? Всё-таки тут много опытных людей! У меня Бельгийский вид на жительство. Спасибо всем и удачи всем!

Наблюдатель: IRA Знаю что попасть в АФ почти не реально, ОЧЕНЬ строгий отбор, прежде всего психологический. Так что удачи!!!

IRA: Наблюдатель Спасибо большое, а откуда Вы знаеете? Вы сами пытались? Удачи Вам

Наблюдатель: Знакомая устраивалась. Фр. свободно, и проч. Не взяли. Неправильно подняла плед с пола.

IRA: Наблюдатель спасибо но я правильно постараюсь поднять ......если что...

Наблюдатель: Ок.

Морячила: Если кому-то интересно- LEAVING HOME CAN BE A TRULY UPLIFTING EXPERIENCE The work is challenging and the rewards are great with Qatar Airways, one of the world’s fastest growing airlines. We have been voted ‘Best cabin Crew’ in the Middle East for 3 years straight, with cabin crew comprising over 65 nationalities. Vacancies: 1. Сabin crew As part of the team, you will be jet-setting across the Middle East, Far East, Africa, Asia and Europe, making passengers feel at home with your warm, friendly nature. Requirements: Minimum age of 20 years Minimum height of 157.5 cms (minimum arm reach of 212 cms on tip toes). Minimum secondary education with a good command of written and spoken English. Previous work experience in customer service, nursing, hospitality or the airline industry. In return, we will give you a remuneration package that will make your spirits soar! To join one of the world's fastest growing 5 star airlines, do visit us on our Open Day at Renaissance St. Petersburg Baltic Hotel, Pochtamtskaya Str. 4, Saint Petersburg, 190000 Russian Federation on 8th April 2006 at 0900 hrs sharp. Kindly apply online at http://www.qatarairways.com/ http://in.rediff.com/getahead/2005/oct/14iycu.htm. Please bring your resume along with a full length and passport sized photograph. Shortlisted candidates will be required to attend further processes during the course of the week.

Seryi_Volk: Побежали побежали побежали побежали ... все в Питер быстро!

Nastya: Я не совсем поняла. Перед собеседованием надо предварительно зарегистрироваться на сайте? А без опыта работы, с нуля берут?

Морячила: Seryi_Volk пишет: Побежали побежали побежали побежали ... все в Питер быстро! Зачем бежать? Зачем спешить? Есть желание - заяви себя ... Дичь какая-то ...))

девочка: Мдя, заманчиво. Но вот по ссылке указано, что Open Day уже случился 7 марта 2006. А про апрель ни слова. Хотя, ломануться из Москвы в Питер - это жесть. Вот если б они сюда приехали ... А то мож соберемся, желающие? Забьем вагончик целиком и прямиком в отель! Конечно, берут с нуля. У меня "шапочная" знакомая проработала там немного, была вынуждена уволиться по состоянию здоровья. Но ей очень все нравилось, обучение очень четко структурировано, тренинги, экзамены. Правда, после экзаменов некоторые "вылетели", но те, кто все сдали, по-прежнему продолжают работать. Так что дерзайте. А на сайте, по-моему, регистрироваться не надо, достаточно просто с резюме и фото прийти на день открытых дверей. В Moscow Times на прошлой неделе было объявление Pakistan International Airlines о наборе flight stewardess. Вот ссылка на сайт www.piac.com.pk p.s. Я как-то не рискну пока. Эмираты, Катар - города-космополиты, можно сказать почти Европа. А Пакистан для меня очень-очень глухая мусульманская страна. Как там работается и живется, сплошной знак вопроса ...

Кофейник: Flyer2000 пишет: У нас требованиям по внешнему виду, предъявляемым в европейских компаниях, отвечают ЕДИНИЦЫ Категорически не соглашусь! Летали европейскими компаниями - видели. Flyer2000 пишет: И профессия бортпроводника не является тем, чем мы привыкли ее представлять....Что-то среднее между официантом и не знаю чем... Это у нас профессия бортпроводника так представляется. Не знаю как на Ближнем Востоке, но в Европе и Америке, эта профессия, в глазах пассажиров, выглядит именно так, как она есть на самом деле.

Nastya: девочка пишет: Пакистан для меня очень-очень глухая мусульманская страна. Как там работается и живется, сплошной знак вопроса... Вы на форму их посмотрите. http://www.uniformfreak.com/uniforms/pia/ ... сразу все станет ясно. Я бы не рискнула в такую авиакомпанию идти. А в Иране - еще хуже http://www.uniformfreak.com/uniforms/iranair/

нестюардесса: Ну да, форма Ирана - это жесть!!! В Эмиратах кстати тоже не фонтан Просто у меня "заскок" на арабских а/к, и в Катар пробовала, и в Эмираты, и в Гальф - пока без результата. Поэтому и загорелась сначала Ираном, но уже передумала. Кто сходит на их собеседование 10 апреля, отпишите, удовлетворите любопытство, плиз!

G_R: привет всем! сегодня в Пакистанских Авиалиниях состоялся день отркытых дверей. Есть кто-нить из посетивших сме мероприятие? И вообще, хоть что за АК такая? На сайте у них ничего путного нет...даже униформа толком не ясна...

Zebra: G_R wrote: На сайте у них ничего путного нет...даже униформа толком не ясна... и наверняка маршруты только в один конец...

Наблюдатель: "Бен Ладен Эйрвэйз" - налёт маленький, зарплаты огромные

Zebra: Наблюдатель ЧЕРНЫЙ ЮМОР

AFL-SVO-СБП: Flyer2000 пишет: во многих странах иностранцу просто нереально получить работу... сначала надо иметь разрешение работать там...а его получают через брак с гражданином или резидентом страны в результате длительной процедуры, как правило.. Не совсем верно. Например в США существуют как минимум десяток разновидностей виз (в том числе с правом работы по найму). Так что спокойно рассылайте свои резюмэ по компаниям и, если какая-либо компания захочет вас взять, то они и визу вам рабочую сделают и грин-кард (если понадобится), причём всё за их счёт, и даже "подъёмные" могут дать (чтобы жильё снять, и приодеться, и зубную щётку купить). Между прочим, в США есть порядка 200 авиа-компаний. Это только мы знаем десяток наиболее крупных. Дерзайте. Ищущий да обрящет ...

blck: Правда чтобы компания на такое пошла надо ОЧЕНЬ понравится. И везенья надо просто вагон ! (я пока про такое не слышал. Не говорю что невозможно - но не слышал.)

AFL-SVO-СБП: Основная задача - убедить рекрутеров из авиакомпании что Вы нужны их компании. Здесь вот несколько ссылочек в помощь начинающим поиски (знание английского языка Вам конечно поможет) www.flightattendantcareerguide.com/faguide.cfm www.fabjob.com/FlightAttendant.asp www.inflightcareers.com www.airlinecareer.com www.bls.gov/oco/ocos171.htm www.flightattendantcareer.com www.avjobs.com/index.asp www.avianation.com/flight-attendant-jobs.cfm www.thirtythousandfeet.com/flightat.htm www.cabincrewjobs.com www.afanet.org Так что, было бы желание ...

Flyingdog: Недавно в в ночном Париже, в том где мы стоим около четырех часов, познакомился с девочкой в Duty Free. Так вот муж у нее летает старшим бортпроводником в Air France. Зарплата около 3000 евро, максимум 3500. Потом надо налоги вычесть из этого всего. Трудится он за эти деньги от 90 до 110 часов в месяц. Его зарплата почти максимальная, поскольку летает уже около 10 лет, то есть уровень сеньорити очень высок. Живут недалеко от аэропорта, район как раз из тех, где начинались известные беспорядки. Кругом соседи сплошь арабы, и прочие гости столицы. Жена вынуждена работать, ее зарплата в Duty Free около 800 евро. Премиальные вообще супер. По итогам 2005 года сотрудникам магазина выплатили 70 евро к Рождеству. Квартира в нашем понимании двухкомнатная, коммунальные платежи высокие. Два маленьких Пежо у них. У мужа 95 года у нее 92 ... Короче тоже не сахар. Становится понятно почему они бастуют из-за уменьшения количества выданных на рейс колготок... Все это со слов, относитесь к этому как хотите. Но я думал что там дела получше...

AFL-SVO-СБП: Flyer2000 пишет: рассказы, упорно циркулирующие в нашей среде о том, что в Дельте проводники получают 5 штук....Так вот, для Америки 5 штук - это 60 штук в год, что является очень-очень средним показателем....и то, для этого надо полетать лет 20-30...а для начала не больше 40 тысяч в год....это более чем немного там.... В общем всё правильно ... Так, некоторые уточнения ... Обратимся к "первоисточнику": Вот что пишет Бюро Статистики (Федерального) Департамента Труда США: Median annual earnings of flight attendants were $43,440 in May 2004. The middle 50 percent earned between $31,310 and $67,590. The lowest 10 percent earned less than $23,450, and the highest 10 percent earned more than $95,850. According to data from the Association of Flight Attendants, beginning attendants had median earnings of about $15,552 a year in 2004. (Для тех, кому лень вспоминать ангиййский, а также всем владеющим любым другим языком кроме английского, даю перевод "близко к тексту": На период, когда составлялся этот документ, т.е. май 2004 г. ситуация по зарплатам бортпроводников США в среднем по американским авиакомпаниям была следующей (указывается заработная плата за год): Средняя з/пл: 43440 USD Половина всех бортпроводников получали з/пл в диапазоне от 31310 USD до 67590 USD Одна десятая всех бортпроводников получали не более 23450 USD И ещё одна десятая получали более 95850 USD А по информации Ассоциации Бортпроводников, начинающие бортпроводники всреднем зарабатывали по 15552 USD в год.) А дальше поехали вычислять много это или мало, т.е. "стоимость жизни" в США (в среднем, конечно, и цифры примерные, информация почерпнута от бортпроводников DAL, они делают средний налёт 65-70 часов в месяц): 1. Жильё (влючая газ, воду, свет, телефон ...): 35% 2. Еда: 20% 3. Транспорт: 15% 4. Одежда: 10% 5. Медицинская страховка: 5% 6. Заначка "на чёрный день": 5-10% 5. Развлечения, учёба, и прочее ... : всё, что осталось ... Как вам перспектива жить и работать в Америке? Flyingdog пишет: Все это со слов, относитесь к этому как хотите. Очень похоже что французы говорили правду ... Flyer2000 пишет: те девочки которые летают в Москву из Нью-Йорка и Атланты, летали еще в Пан-Ам, и стажик у них лет эдак по 30...А набора в Дельту дааааавно нет....И даже если берут, то не из-за русского....Первые 3 года ты ПОСТОЯННО в резерве....Далее - куча американских деревень на "маршрутках с крыльями" и 2 недели вдали от дома ночуешь в каких-то гостиницах часов по 6-7 Здесь несколько утрированно, но вцелом правильно ... Всё же: - На рейсах в Москву летают с разным стажем ... могут и с двух-годичным тоже ... зависит от планирования ... Просто б/пр с большим стажем имеет больше шансов получить желаемый рейс ... - Набор есть всегда. - Действительно, с русским языком особо не требуются. Два маршрута в Москву из Нью Йорка и Атланты обслуживают 40-50 "русско-говорящих" б/пр по 2-3 (максимум 4) на рейс. Сейчас в Киев начали летать ... догадайтесь, с каким языком нанимают ... - Первые 2 года и не постоянно, а часто - резерв, и как сказано, по "деревнЯм" (как у нас говорили "по Союзу"), но действительно, два рейса в день или рейс с 4-6 посадками это вполне обычное явление - "Две недели вдали от дома" и "6-7 часов сна" - несколько натянуто, точнее будет 4-5 дней и 8-10 часов.

Retired: Flyingdog пишет: Так вот муж у нее летает старшим бортпроводником в Air France. Зарплата около 3000 евро, максимум 3500 Он француз или из наших? А про 3000 евро верю с большим трудом - не реально это!!! Господа! Отбросьте все слухи о сказочных европейских зарплатах!!!! Это всё бред! Работа бортпроводника в Европе - это то же самое что и на земле официантом. Это только раньше в "Шарике было престижно, апломбно и гламурно. Да времена уж не те!! Так оно и есть. Будем реалистами. Налёт в 90 - 110 часов - это правда. Была возможность побеседовать как-то с бортпроводниками ирландско-испанской компании "Futura". Рейсы в основном только разворотные Dublin - Barcelona - Dublin, или Dublin - Palma - Вarcelona (16 часов отдых) - Dublin. Иногда London ... И далее в таком же ритме. Набирают без проблем, но только из стран Европы. Либо с документами на работу. Лучше с гордостью летать в Аэрофлоте, чем в PaкistanAirLines или чём-то подобном. А те, кто замужем за англичанином, французом, немцем и работают в компаниях этих стран, так и будут летать в Россию или на Украину. Потому что их резиденция той страны, где они проживают действует только для этой страны. А для всех остальных они остаются всё теми же русскими. Там хорошо, где нас нет!

AFL-SVO-СБП: Для примера: Объявление Alaska Air о приёме на работу. Компания: Alaska Air Базовый а/п: Сиэтл, штат Вашингтон, США Базовая зарплата: 20000-21000 долл. США в год Другие бенефиты: медицинская, зубная и глазная страховки, пенсионный план, скидки на авиабилеты Трудоустройство: полная рабочая неделя, постоянная работа Индустрия: Туризм-Авиация-Транспорт Наличие подчинённых: нет Вид деятельности: обслуживание клиентов на транспорте Требуемое образование: средняя школа Требование опыта: нет Требование путешествовать: интенсивное Компенсация в случае необходимости переезда из одного места жительства в другое: нет ОПИСАНИЕ: Бортпроводник Подчиняется: Супервайзеру на борту Базовые аэропорты: Сиэтл, шт.Вашингтон, Лос Анжелес, шт.Калифорния, Анкоридж, шт.Аляска Мы будем проводить собеседования в среду 14-го июня, 2006 года в гостинице Сиэтл-Мариотт СиТак Аэропорт г.Сиэтл, (Seattle Marriott-SeaTac Airport 3101 S. 176th St., Seattle, WA) Перед собеседованием обязательная подача заявлений и регистраця он-лайн: http://jobs.alaskaair.com. Начало мероприятия в 9:00 утра. ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ: - Отвечает за подготовку самолёта к приёму пассажиров - Приветствует пассажиров, проверяет билеты и посадочные талоны, перемещает багаж в багажные отсеки и безопасные места - Объясняет и показывает аварийно-спасательное оборудование и инструкции по его пользованию - Подготавливает и раздаёт питание и напитки, получает деньги за некоторые виды напитков - Отвечает на вопросы по поводу полётного расписания и отмечает интересные места по маршруту следования и в пункте прибытия НЕОБХОДИМЫЕ ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ И ФИЗИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ: - Олицетворяет собой "дух Alaska Air" и ведёт себя с Честью, Находчивостью, Профессионализмом и Заботой (о пассажирах и а/к) - Бескомпромисная приверженность мерам безопасности - Готовность перемещаться на любую из наших баз бортпроводников: Лос Анжелес, Портленд, Сиэтл или Анкоридж - Быть в возрасте 21 года и старше, т.е. иметь возможность легально обслуживать алкогольными напитками - Способен достигать предметов находящихся на высоте 2-х метров от пола (без использования вспомогательных приспособлений) - Способен проплыть в спасательном жилете (не менее) 30 метров - Иметь диплом об окончании средней школы - Иметь по меньшей мере 2-х летний опыт работы с людьми - Должен быть не курящим в течение по крайней мере последних 6-и месяцев (требование вариируется в зависимости от базового а/п) - Способен работать по различному ("плавающему") графику, включая ночные смены, выходные и праздники - Иметь гражданство США или иностранный статус с легальным разрешением на работу в США - Способен пройти 5-6 недельную учебную подготовку в Сиэтле без получения зарплаты в этот период (если понадобится) - Способен продемонстрировать физические возможности для выполнения обязанностей бортпроводника - Обязан обладать приспосабливаемостью для выполнения различных обязанностей, связанных с людьми в стрессовых ситуациях Кандидаты, способные разговаривать на испанском языке (в добавление к английскому), получат разовую премию $500 по принятию на работу и успешному окончанию учебной подготовки. Принимаются лица любой национальности, расы, религиозных убеждений, социального статуса и сексуальных ориентаций.

AFL-SVO-СБП: Компания Юнайтед Эрлайнз собирается нанять 2000 бортпроводников United Airlines to Hire 2,000 Flight Attendants By Keith L. Alexander Washington Post Staff Writer Friday, November 11, 2005; D01 Юнайтед Эрлайнз собирается принять на работу 2000 бортпроводников, примерно 700 из них нужны для полётов из базового аэропорта в Вашингтоне (округ Колумбия) – Международного аэропорта Даллеса, это стало известно вчера от источника знакомого с таким планом. Компания Юнайтед, работающая под защитой Главы 11 закона о Банкротстве уже почти три года, ищет возможность добавить международные рейсы как часть переустройства и выхода из состояния банкротства в феврале (2006). Авиакомпания примет на работу третью часть всех нанимающихся бортпроводников в связи с тем, что аэропорт Даллеса является наиболее крупной связующей и отправной точкой для большинства международных рейсов. Решение о дополнительном найме бортпроводников было принято сразу же как а/к Индепенденс Эйр, являющаяся главным конкурентом Юнайтед, заявила о банкротстве на этой неделе, и к 5 января (2006) должна продать своё имущество или найти инвесторов. Майкл Бойд, аналист базирующейся в Денвере шт. Колорадо консультирующей фирмы «Бойд Групп», говорит, что новый приём на работу является сигналом, что авиаиндустрия готовится к повороту в лучшую сторону. «Им нужны эти люди так как сейчас их самолёты переполнены пассажирами. Новый найм на работу говорит об устойчивом спросе и может сигнализировать о росте дополнительных услуг в а/п Даллеса. «Новые бортпроводники будут наняты на низшую оплату труда. Базовая зарплата скорее всего будет 17000 долл.США в год, что гораздо меньше чем базовая зарплата 19500 долл.США в год, которую платили в Юнайтед до объявления банкротства» - говорит Сара Нельсон Дела Круз, пресс-секретарь профсоюза бортпроводников Юнайтед. Она также добавила, что уровень зарплат может достич 23000 – 24000 долл.США в год при условии налёта сверхурочных часов. С момента объявления банкротства Юнайтед уволила 5500 бортпроводников, причём половина из них была принята обратно на работу в прошлом году. Многие из оставшихся ушли на пенсию или нашли новую работу. Многие бортпроводники ушли из а/к после того как прошлым летом Юнайтед перестала поддерживать их пенсионные планы, что было частью программы реорганизации финансов а/к. «Многие из них (б/пр-ов) больше не могли позволить себе работать в Юнайтед»- сказала Нельсон Дела Круз. Также она сказала, что новый найм является хорошей новостью для будущего авиакомпании, которая имеет в своём составе около 24000 бортпроводников. До этих пор Юнайтед не нанимала на работу новых б/пр-ов с 2001 года. Джейн Аллен, старший вице-президент Юнайтед отвечающая за обеспечение сервиса на борту, призывает бортпроводников других авиакомпаний увольняться не дожидаясь их увольнения по сокращению штата. Юнайтед также приглашает на работу людей не имеющих прежнего опыта работы бортпроводником. «Если человек работал бортпроводником в другой а/к, это великолепно. Мы рассмотрим заявление любого кандидата с учётом его опыта»- сказала она. Кроме найма для полётов из а/п Даллеса, Юнайтед так же начнёт искать бортпроводников для полётов из их базового аэропорта в Чикаго – Международного аэропорта О*Хара, где находится главный оффис а/к Юнайтед Эрлайнз. В следующем (2006) году а/к планирует нанимать бортпроводников для полётов из другого базового а/п – Международного аэропорта Сан Франциско, - сказала Аллен Юнайтед – вторая в мире по величине авиакомпания – начнёт принимать заявления на работу в воскресенье (13 ноября 2005 г.) через свой веб-сайт. После проверки заявлений пполученных через Интернет, последуют очные собеседования. Нанимающиеся должны быть в возрасте по меньшей мере 21 года и способны летать международными рейсами. Все бортпроводники получат обычный пакет бенефитов, это означает что члены их семей смогут летать по личным делам бесплатно или только оплачивая необходимые сборы (платя чисто символическую цену за полёт).



полная версия страницы