Форум » Вопросы новичков » Режим работы. Личная жизнь. Семья или небо? » Ответить

Режим работы. Личная жизнь. Семья или небо?

ghost: Здравствуйте. Обдумываю поступление на курсы бортпроводников. слышал и плюсы и минусы профессии. Товарищи бортпроводники :), меня интересует главным образом вопрос "личной жизни". Действительно ли ей приходится жертвовать? У меня есть девушка, которую я люблю (правда вместе мы не долго, чтобы можно было говорить о безооговорочной преданности и понимании), и мне не хотелось бы ее терять из-за работы. Может это не правильный подход к жизни, но тем не менее личная жизнь (стабильная) для имеет высокий приоритет. Поделитесь пожалуйста советом, может примером, опытом в конце концов, вы то это все знаете. Как часто бортпроводники бывают дома и почему говорят об ущербе личной жизни?

Ответов - 137, стр: 1 2 3 4 All

отлетала: И снова здравствуйте!!! Решила внести свой скромный вклад в обсуждение темы...Больше не могу молчать...На форуме работает поисковик...и он таки Р А Б О Т А Е Т!!!!!!Сама проверила!!! Это же кошмар!Из раза в раз одни и те же вопросы... Зоя пишет: можно и 2001 раз ответить. ... а вот это сильно сказано...по вашему,Зоинька,здесь стая попугаев,которому вот делать нечего и они только и ждут,как бы вам в 2001 раз ответить? Зоя пишет: Если Вы вежливая персона, и тем более, что работаете с людьми на мой взгляд,связь нулевая... А теперь главное,что хотела сказать...Через некоторое время после увольнения я писала,что меня накрыло.....так вот,до сих пор меня не отпустило и я...собираюсь..............вернуться Я скучаю и это правда!!!Я читаю форум,я знаю обо всех ваших проблемах и тем не менее я возвращаюсь... Сумбурно как то получилось,зато от души...

pilot: отлетала Ну, ты даёшь! Молодец! Какое бы ты решение ни приняла - оно будет верное. Кто, кроме тебя знает что тебе нужно?

отлетала: pilot придется ник менять на "опачки,вернулась"...


asiacem: отлетала пишет: на "опачки,вернулась"... или "залетела" ... типа, назад на любимую работу

отлетала: Вообщем,как ни назовите,смысл один....

Jetty: Отлетала, а стаж сохранят?

отлетала: Jetty ,думаю да...

Mira: отлетала За что купила - за то и продаю, моя подружка уходила всего на полгода, а пришли мы с ней летать вместе, ей стаж так и не восстановили, хотя у неё даже свидетельство было действующее, может, конечно, она МАЛО в службу моталась, может, к людям не к тем, но факт остаётся фактом.... Сейчас многое поменялось, не знаю на сколько вас всё еНто порадует, но уходили вы совсем из другой авиакомпании, достаточно сильно отличающейся от той, в которую вы сейчас придёте ИМХО....

отлетала: Mira А у меня несколько примеров,совершенно противоположные Вашим...Но как бы там ни было,поживем-увидим...

злой: Восстановление стажа - муторное дело,оформляется решением общего собрания,ЕМНИП.

Jetty: Отлетала, и с низкой зарплаты придеться начинать. Личного вклада за прошлый год у Вас же нет. А Вы где-нибудь работали все это время?

Дамир: С возвращением, Ирина )

olga1986: всем недавно летающим -привет! будет минутка-напишите, пожалуйста, Ваш приблизительный недельный график (очень хочется понимать,сколько в неделю летаешь, сколько ночуешь где-то, сколько бываешь дома, что такое "резерв" короче принцип рабочего планирования..) спасибо заранее.

dsb: olga1986 пишет: принцип рабочего планирования..) Ольга, этого зверя, про которого Вы говорите, выдумали сказочники, чтобы маленьким деткам лучше спалось)) Принципов рабочего планирования не существует)) Летать будете каждый день, ночевать в разных Мухосрансках по 2-3 часа или на Квадратном озере с поздних прилётов. Периодически Вам будут пихать резерв дневной или резерв ночной, из которого Вы скорее всего улетите под самый конец тоже в какой-нибудь Мухосранск, в который не захотел лететь кто-то ещё, или же никуда не улетите и будете маяться в отеле много часов (предварительно много часов прождав, пока Вас туда таки поселят). Логики никакой - сначала понаставят рейсов подлиннее, потом будут добивать короткими, но до нормы всё равно не наберётся) Больше 2х выходных подряд нужно будет специально выпрашивать у высокого начальства с предоставлением справок, заявлений и жалостливого взгляда (успех не гарантирован). Короче, готовьтесь к этому, со временем будет лучше, потом гораздо лучше, а если будет лучше сразу - вот будет Вам повод порадоваться))

Mira: dsb Красиво....

Prospector: День добрый! Почитав немного форум, хотел задать несколько вопросов. Пожалуйста, не оставьте без внимания: После прочтения некоторых тем, обсуждения в которых начались еще в 2005-06 годах и вплоть до сегодняшнего дня складывается следующее впечатление о тренде в настроениях работников АФЛ: до кризиса 2008 года я заметил много недовольных сообщений, особенно касательно зарплаты и отношения со стороны руководства или, скажем так, компании в общем. Так же как я понял, судя по сообщениям 2011 года, именно в тот период желающих работать и собственно работников было больше, чем самой работы. Но вроде бы ситуация именилась (или должна была поменяться) ближе к 2012-13 годам, когда и парк расширили и количество рейсов увеличили. Да и если заглянуть на сайт АФЛ, то в новостях каждый месяц, если не чаще новый борт принимают в эксплуатацию, прибыль растет, награды и все дела. Правильно ли я уловил тренд? И самое главное хотелось бы узнать побольше по поводу ситуации именно сейчас — то есть как вообще с работой? Перебор кадров и, как следствие нехватка часов или наоборот? Нет ли сейчас такого, как писали в 2011 г., что за 20-25 дней месяца налет 40-50 часов? Для себя я сейчас пытаюст взвесить все за и против. Есть очень сильные против, особенно что касается сложного графика и вреда для здоровья. Если есть у кого-то какие-то комментарии или замечания, касательно этих двух моментов, хотелось бы услашать. Конечно, желательно бы что-то положительное, например, как удалось (скажем со временем) приспособиться или может быть с опытом/стажем условия легче стали? Еще пара таких вопросов: 1) обязательно ли нужно уметь плавать? (это как-то проверяется, если конкретно в моем случае я не очень уверенный пловец?). 2) Чем вы питаетесь в полете, на борту? Тем же, что и пассажиры? С собой ничего не берете? Или нельзя? Благодарю.

pilot: Prospector Работа для тех, кто не любит сидеть дома. Эту работу надо попробовать. Полетать пару лет. После этого поймёшь - твоё это или нет. Привыкнуть можно ко всему, почти. Самое трудное - частые расставания с детьми. Плавать уметь нужно. Главная обязанность бортпроводников - спасать пассажиров. Еда та же, что и пассажирам бизнесс-класса. Можешь приносить свою еду, но не имеет смысла.



полная версия страницы