Форум » Вопросы новичков » Режим работы. Личная жизнь. Семья или небо? » Ответить

Режим работы. Личная жизнь. Семья или небо?

ghost: Здравствуйте. Обдумываю поступление на курсы бортпроводников. слышал и плюсы и минусы профессии. Товарищи бортпроводники :), меня интересует главным образом вопрос "личной жизни". Действительно ли ей приходится жертвовать? У меня есть девушка, которую я люблю (правда вместе мы не долго, чтобы можно было говорить о безооговорочной преданности и понимании), и мне не хотелось бы ее терять из-за работы. Может это не правильный подход к жизни, но тем не менее личная жизнь (стабильная) для имеет высокий приоритет. Поделитесь пожалуйста советом, может примером, опытом в конце концов, вы то это все знаете. Как часто бортпроводники бывают дома и почему говорят об ущербе личной жизни?

Ответов - 137, стр: 1 2 3 4 All

mospb: Здравствуйте! Подскажите, как живут семейные БП у кого вторая половинка ждет на земле? Какие отношения, какое понимание и каков образ жизни? Мне 29, жена и сын 2года 10мес. Но боюсь напоротьтся на стену непонимания. Подскажите, как у вас и как вы выходите из этого положения? Понятно, что все разные и каждому свое, но всеже))) СПАСИБО!

FIFIzilla: я вашу жену не знаю , но не думаю, что она не будет в восторге от вашего отсутствия с например 9-00 до 23-00 четыре дня в неделю, а остальные три - в кровати, причем без утех, т.к. сил на секес часто просто нет. спать хочется! а на следущей неделе - вас нет два дня, точнее ночи! а потом вас нет вообще три дня подряд - эстафетный рейс. сбиваются биоритмы, спать хочется постоянно, не помнишь куда лететь надо, усталось наваливается как груз, снять который не просто! готовы видеть ваших детей и жену примерно часов 8 в неделю?! приходите к нам!

mospb: Жена спортсменка и просто красавица! Время на секс всегда находим причем в таких нелепых ситуациях... ой это уже интимное... Их хочется видеть гораздо чаще.... и я иду к вам))))))))))))))))


senya: mospb Будьте осторожны, сколько таких семей счастливых распалось на моих глазах. Основную часть времени занимает работа, плюс дорога на работу, и остаеться вообще ничего.

mospb: senya пишет: Будьте осторожны Все под контролем!

A320: ghost пишет: личной жизни? А что это такое? У нас таких извращений, которые отвлекают от нужд компании, НЕТ!

ghost: все так плохо?

pilot: ghost A320 прав. Личная жизнь у тебя будет на работе. Приходи летать вместе со своей девушкой.

Оптимист: ghost К сожалению, кроме самолета и машины (если таковая имеется) или автобуса и метро (при отсутствии машины) ты ничего не увидишь. Еединственной мыслью будет как добраться до койки, чтобы, сам понимаешь, поспать.. . В AFL уже давно нечего ловить! Так что оставайся на земле с любимой девушкой... ну или как сказал pilot - приходи летать вместе со своей девушкой!

мишка567: ghost Братан, живи спокойно на земле, води девушку в кино, в театр и спи нормально по ночам. Не нужно тебе это.

ghost: Странно это все слышать как то... ведь если бортпроводникам запрещается летать больше 80 часов в месяц, то это СКОЛЬКО ЖЕ СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ ПОЛУЧАЕТСЯ! Если стандартная пятидневка забирает аж 207 часов в месяц, а у борт проводников всего 80, это же обалдеть можно! Как так получается, что личной жизни нет, если времени вагон и маленькая тележка?

asiacem: ghost а что вы хотели? ... абсолютно нормальная реакция ... в компании прошли массовые увольнения ... любой потенциальный желающий ... рассматривается как враг ... да и ещё ... желающий в "Тулу со своим самоваром" .. не кошерно ... ... тут особливая любовь должна быть (не к девушке, а к небу) ... если девушка мешает летать ... то лучше не летать вообще

kroshka-kartoshka : ghost Приплюсуйте ко времени полета еще по три часа на предполетную и послеполетную работу - это по минимуму. Плюс дорога на рейс и обратно - еще минимум три часа. Плюс совершенно непредсказуемый график = вылет и ранним утром, и глухой ночью и т.п. Девушке захочется в кафе, а Вам и выпить нельзя - лететь надо. Ей хочется в кино, а Вы с прилета полумертвый ... хочется секса, а Вы опять с прилета - доползти до кровати и спАААть. Выводы делайте сами. А вообще все эти проблемы как то решают - несчастных и одиноких у нас не так много. Вобщем, если и Вы и она готовы мириться с некоторыми особенностями вашей будущей личной жизни, то почему нет - приходите и пробуйте... Ваша жизнь - Вам и решать.

alex o: 80 часов? Если летать "вокруг Москвы" типа Самары, Киева и т.д. ..., то при работе каждый день с одним выходным ещё и недоработка будет!

Marsa: alex o пишет: 80 часов? Если летать "вокруг Москвы" типа Самары,Киева и т.д. ..., то при работе каждый день с одним выходным ещё и недоработка будет!Вот-вот! Примерно так и получается у меня в этом месяце - 15 рейсов, налет 80 часов... Хотя летала не только вокруг Москвы. ghost Вам сколько лет, юноша? 18? Что за постановка вопроса: девушка или работа? Так нельзя относится ни к работе, ни тем более к девушке! Если ооочень сильно захотите времени на все хватит, а если переберетесь в Химки или Лобню - времени будет еще больше! А если боитесь, что в коммандировку надолго отправят, то расслабьтесь: первые пару лет самое шикарное, что Вам светит - это суточный Дубай!

ghost: Вам сколько лет, юноша? 18? Мне 24. Перебираться из Подольска никуда не собираюсь :) да и не на что :) Marsa Твое сообщение обнадеживает :) (как впрочем сообщение и kroshka-kartoshka) и идет в противовес коментариям остальных. Я знаю, что так нельзя, но для меня личная жизнь много значит. В "Москве" я всего год живу, почти никого не знаю... с девушкой не все гладко идет (откровенно) вот и думаю, какими последствиями чревата эта работа :) не только сейчас, но и в будущем :) Благодарю всех за ответы! Если есть еще что сказать, чем поделиться - пишите пожалуйста :) хочется узнать мнение бОльшего числа людей.

A.C.A.B.: ghost пишет: Перебираться из Подольска никуда не собираюсь :) Ну вот и прикиньте, сколько времени у Вас уйдёт на дорогу до Шереметьево и обратно.с девушкой не все гладко идет (откровенно) вот и думаю, какими последствиями чревата эта работа :) Посрётесь. Стопудово.

ghost: до Шереметьево и обратноА Трансаэро там же? P.S. Трансаэро в ДОМОДЕДОВО (совсем рядом)

Marsa: ghost Трансаэро в Домодедово. К Вам поближе будет. A.C.A.B. пишет: Посрётесь. Стопудово. Причем по-моему даже если ghost летать не пойдет!

ghost: Типун вам на язык :) !!! Ну что за люди такие злые! Накаркаете еще, тьфу тьфу тьфу!

asiacem: они не злые ... они реалисты ... и многое повидали и пережили ... и вообще незнакомых людей, как правило называют на "вы"

AS: А по поводу Трансаэро MOROZ расскажет, как там и что.

AFL-SVO-СБП: ghost ... в Аэрофлоте много красивых незамужних девушек ... P.S. Почитайте форум ... здесь много написано об особенностях и специфике работы. Кстати, у бортпроводников "Трансаэро" тоже есть форум ...

ghost: to asiacem: они не злые ... они реалисты ... и многое повидали и пережили ... и вообще незнакомых людей, как правило называют на "вы"Как правило, по правилам русского языка: 1. Новые предложения пишутся с большой буквы. 2. После многоточия пробел не ставится. 3. В конце предложений ставятся точки. 4. Расставлять запятые нужно правильно (такая вот тавтология). Поэтому, если уж Ты такой правильный, перед тем как говорить о правилах, посмотри на себя. И вообще, к незнакомым людям, как правило, обращаются на "вы". ТЫ ведь это хотел написать. :) P.S. С кем и как говорить - это мое дело. И если ты такая важная, гордая птица, то оставь свои комплексы при себе. AFL-SVO-СБП ... в Аэрофлоте много красивых незамужних девушек ... Я не сомневаюсь в этом :). Вот только, к сожалению, я моногамен и верен. Кстати, у бортпроводников "Трансаэро" тоже есть форум ...Знаю, знаю... Только там с регистрацией совсем плохо дело обстоит. Да и разница то какая.

AFL-SVO-СБП: ghost Будьте любезны, "разборки" с asiacem проводите через ЛС ... Да и разница то какая. ... если не ошибаюсь, в Трансаэро больше длительных командировок ...

Profil: ...никаких трудностей с личной жизнью у бп не возникает и не возникало... ...чтобы убедиться в этом, достаточно вспомнить и претворять в жизнь ставший классикой лозунг "АЭРОФЛОТ - ОДНА БОЛЬШАЯ СЕМЬЯ"...

ghost: Как ни странно девушка говорит: "ИДИ, никуда я не денусь!" :) Ой не знаю, не лукавит ли... Хе-хе. Читаю статьи про бортпроводников, внемлю слухам знакомых (отдаленных) и все находят время не только на личную жизнь, но и на учебу и на дополнительный заработок, бизнесс... Вам нужно сказки страшные на ночь рассказывать :) уверен очень убедительно получится :). А если серьезно, то наверняка в ваших словах много правды, но стоит учитывать и тот факт, что люди все разные и жизни у них тоже. Кто очень хочет, стремится, у того все получится... Ну чтож, я скорее всего предоставлю решение этого вопроса судьбе, самой жизни...

alex o: Этот пост для самоуспокоения по ходу... Приходи, конечно - щас в апреле-мае отток будет, говорят ой-ой! Места будут!

Дед Щукарь: Только пролетав ООчень много лет я узнал: 1) У кошки есть место у телевизора, а у гостя - где предложат 2) Хозяин тот у кого пульт от ТВ 3) Прилетел - не надоедай Хозяевам - НАХ-НАХ за добычей т.е. подарками... Щирый еврей приходит к равину и пытает: "Рабе хочу женится!" Равин: "И даже не думай!" И так носколько раз. Потом Изя находит жену и равин тут же женит их. На удивленный вопрос - ответ: "Если хочешь - не спрашиваешь!" Думай, что тебе дороже.

A.C.A.B.: *PRIVAT*

asiacem: A.C.A.B. докладываю ... а ничего не было ... честно признаюсь ... ждал, даже парадно-выходной комбез одел ... но... размазывать слюни и сопли ... о неустроенности жизни ... молодёжь может только в публичных сообщениях ... так что ... попкорн только на закусь к пиву ... но это индивидуально

ghost: *PRIVAT*

ad_min: ghost оказывается глупость не в годах измеряется :). Дедуль, пену то со рта сотри :) Я бы вам посоветовал до "наездов" немного обжиться-освоиться на Форуме. Заработать рейтинг-уважуху. P.S. А молодых "наездников"-анонимов много мы туточки перевидели...

Sergey: ghost Я конечно человек посторонний, и вовсе не БП..., НО, с разрешения коллег по форуму, выскажусь: С таким подходом и свойственной Вам манерой "аргументировать", я бы не советовал работать с людьми ВООБЩЕ! ad_min +1

lisik: Sergey

Bims: ghost Не приходите к нам работать, пожалуйста! И девушке Вашей спокойнее будет, и мы уж как-нибудь обойдемся. Хамов и грубиянов нам не надо.

AS: Bims

AFL-SVO-СБП: Sergey пишет: С таким подходом и свойственной Вам манерой "аргументировать", я бы не советовал работать с людьми ВООБЩЕ! Bims пишет: Не приходите к нам работать, пожалуйста! И девушке Вашей спокойнее будет, и мы уж как-нибудь обойдемся. Хамов и грубиянов нам не надо. В Трансаэро тоже с такими "манерами" не возьмут ...

Evgeniy: Всем привет! Читаю Ваш форум с тех пор, как в голову закралась мысль стать одним из Вас))) Вопрос вот такой: вот новички в неделю как будут работать? Сколько там ночей-дней в неделю?... выходные будут? Что бы хотя бы представлять что и как...

pilot: Evgeniy пишет: читаю Ваш форум с тех пор как в голову закралась мысль стать одним из Вас))) Давно закралась? и прогнать никак не можешь? в неделю как будут работать? сколько там ночей дней в неделю...выходные будут Стандарт - пять рейсов в неделю. Будешь вставать в 4 утра. После рейса домой приползёшь часам к 11 вечера. Хронический недосып тебе обеспечен.

kroshka-kartoshka : Evgeniy пишет: выходные будут ? Будут-будут. Но мало-мало. И не тогда, когда тебе хочется.

Bims: Давнееенько это было, но было примерно так: Понедельник: дневной разворотный рейс (здесь и далее РР). Встала рано, легла поздно. Вторник: ночной РР. встала попозже, вечером улетела. Среда: прилетела с ночного разворота. Весь день с непривычки спала. (Да и с привычки случается, не железные мы). Четверг: дневной РР. Пятница-суббота: ночной РР. Воскресенье: выходной! Понедельник... и т.д. А может, и не понедельник. Дни недели я написала просто как пример. И то, что суббота и воскресенье, а также вечер пятницы, в этой стране считается выходным... не волнует наше планирование. У них свои счеты. Итого: 4 рейса в неделю, 1 выходной в размере 48 часов (прилет в субботу вечером, вылет в понедельник утром, остальное - все мое). А может быть и 36 часов выходной, совсем по минимуму. В месяц примерно 77 часов налета. Тяжело, да. Но на первых порах будет именно так с небольшими вариантами.

Evgeniy: Вот спасибо Bims! Представил что и как в полной мере! Я вот честно представлял чуть-чуть иначе, думал 2-3 рейса ) Короче, почти тоже самое, что и график день ночь на земле pilot пишет: Давно закралась? и прогнать никак не можешь? Закралась еще в 2006 ))) решаюсь только сейчас ) Стандарт - пять рейсов в неделю. Будешь вставать в 4 утра. После рейса домой приползёшь часам к 11 вечера. Хронический недосып тебе обеспечен. Ха, в 4 утра пробок нет) в 11 тоже. А так представить каждый день в пробке люди нервы жгут по 1-1.5 ч. еще злые на работу приезжают. Ну, а так вообще у меня возле дома есть магазин мягких игрушек, туда требуется продавец 25-30 тыщ - сидишь в тишине полусонный туда редко кто заходит... но по мне это деградатация...)

мишка567: Evgeniy пишет: почти тоже самое, что и график день ночь на земле Нет, дружище. На земле обычно день-ночь-двое дома. А тут день-ночь-день-ночь-день и один(!!!!) выходной. Но это если нет дальних рейсов, а поначалу их, как правило, нет)Ну а так вообще у меня возле дома есть магазин мягких игрушек, туда требуется продавец 25-30 тыщ График какой?))))

AS: Evgeniy пишет: Ха, в 4 утра пробок нет ) в 11 тоже. А так представить каждый день в пробке люди нервы жгут по 1-1.5 ч. еще злые на работу приезжают. Ты думаешь, что тебя пробки касаться не будут? С ночных рейсов ты будешь оооооочень быстро проезжать Ленинградку, врубать музыку на полную, всем звонить, чтобы с тобой говорили, лишь бы не заснуть у меня возле дома есть магазин мягких игрушек, туда требуется продавец 25-30 тыщ И второй вопрос, где дом территориально?

alex o: Бегом устраиваться в магазин игрушек, пока он не передумал!

Evgeniy: AS пишет:И второй вопрос, где дом территориально? Лобня Что и то вы так на мягкие игрушки налетели DDD там тетя Зина в фартуке сидит с ней поговорить даже не очем... Да таких мест полно, я так просто как бэ пример привел, работа не волк в лес не убежит ))) мишка567 пишет: График какой?)))) Два плавающих, и по 9-10 ч. там . Мне кажется у каждого рядом есть такой магаз и т.д. и .т.п. Дело в другом, что вы же работаете все-таки в небе ...) я вот поэтому думаю о том же ) вроде и тяжело и тянет, хотя на деле надо прочувствовать что уж говорить )

GLEB: alex o пишет: Бегом устраиваться в магазин игрушек, пока он не передумал!

Evgeniy: а есть фотки формы может ? )

alex o: В небе колбасимся каждый день и за меньшие деньги (поначалу)... А я уже хочу к тёте Зине...

Evgeniy: alex o пишет: В небе колбасимся каждый день и за меньшие деньги (поначалу)... А я уже хочу к тёте Зине... Нифига се меньше 25т. что ли? Тетя Зина пусть спит дальше в своей берлоге

Salai: Привет, а скажите, пожалуйста. Вот закончили вы обучение, вышли на работу... Вы летаете все друг с другом примерно со своей группой? Или каждый раз с новыми бортпроводниками из разных групп. Вообще, реально с кем-то из знакомых работать на борту? Слышал, что каждый раз на рейс с новыми бортпроводниками практически. В общем, надеюсь, вопрос поймет кто-нибудь)

Внучка_Дона_Корлеоне: Да вы правы,каждый рейс с новыми коллегами летать будете,хотя я попадала пару раз с моими однокурссниками летать)))))Но есть такая функция в службе как симпо-пара и анти-пара))можете записаться с каким-то именно конкретным человеком и будете летать с ним намного чаще ))))Да и пока мы все ютимся в ш 3 будете видеть всех каждый день)))

Evgeniy: Внучка_Дона_Корлеоне пишет: Да и пока мы все ютимся в ш 3 будете видеть всех каждый день))) что значит "пока"? )

SPA: Evgeniy пишет: что значит "пока"? ) Пока Внучка не перешла в Бритиш, вот и ютится пока.... в Ш-3!

Внучка_Дона_Корлеоне: кто его знает...щас терминал Е достроят,ТУДА НАС ЗАГОНЯТ. SPA пишет: не перешла в Бритиш, вот и ютится пока.... в Ш-3! СМЕШНО )) через пару месяцев посмотрим,что будет дальше хорошо тому,кто смеётся последним

kroshka-kartoshka : Симпо-пара! Такого термина не слышала пока,но звучит миленько-как пара симпампунчиков...Или симпатяшечек...

Внучка_Дона_Корлеоне: ну не знала я как бы это по-русски обозвать))))тем более после рейса...что пришло в голову,то и написала)))))))

tushkan: ага если ты хочешь летать с человеком( например мужем/женой) то встречаться будешь очень редко, а вот с кем антипатия - будешь постоянно вместе. в службе всегда все делается через . так же как и с выходными - надо быть дома - просись в рейс, и наоборот - надо салить из дома -попраси выходной!

skycat: Святые слова! Примите к сведению! 100% не факт, но 60 на 40 железно..Личная практика.

0303: Может подскажите,кто нибудь слышал как работает комиссия по решению трудовых споров. В смысле есть там человек к которому со своей проблемой обратиться можно. И который не пошлет сразу на.. а даст совет.

A.C.A.B.: Напишите в личку Profil

julia81: Д.д. работает нормально, саме главное чтобы все Ваши доводы относительно нарушений были не голословны, т.е. было тому документальное подтверждение.

Умка: Evgeniy пишет: Вопрос вот такой: вот новички в неделю как будут работать? Сколько там ночей-дней в неделю?... выходные будут? Новички работают также как и не новички, День/ночь - как повезет, выходные может и будут, но сильно не рассчитывай.

papaparen: В ТСО при вводе в сторой.Стажерские за 2 недели 7 Нижневартовсков ночных налетал.В АФЛ первая эстафета была через 7 месяцев.

Ramona A. Stone: тетя зина, may i come?....

malibu: доброго времени суток.. У меня вот какой вопрос больше всего интересует, по деньгам сколька выходит? там просто вычитают за обучению это раз и два если я не ошибаюсь еще налог.. и что там тогда поначалу получается двадцать с гаком???? или все не так подскажите пожалуйста. заранее благодарен.

1irek: Если вы мечтаете об интересной работе, мечтаете увидеть разные страны, пообщаться с интересными людьми, приходите к нам в Аэрофлот... Помечтаем вместе. Приходите, приходите! Попробуйте. Но магазин с тётей Зиной из поля зрения на всякий случай не выпускайте. Это как в авиации, он вам очень скоро понадобится.

Evgeniy: да да да там и правда много людей )

Аманда: 1irek пишет: Если вы мечтаете об интересной работе, мечтаете увидеть разные страны, пообщаться с интересными людьми, приходите к нам в Аэрофлот... Помечтаем вместе.

Dimitri: Или так: если вы энергичны, любознательны, любите общаться с людьми, не боитесь трудностей, выносливы, вам меньше 40-ка лет и вас зовут Моисей, израильское агентство путшествий предлагает вам работу гида-экскурсовода по Синайской пустыне на постоянной основе и длительный срок...

7/11: Dimitri...израильское агентство путшествий предлагает вам работу гида-экскурсовода по Синайской пустыне на постоянной основе и длительный срок...Знаем мы эти приколы - потом половина экскурсантов потеряется и будут они называться арабами. Уже проходили...

1irek: Не! Это когда ты эксперементируешь, то всегда имей пути отхода. АВИАЦИЯ! В ней всё на этом основано. А так, зачем кого-то слушать? - Гораздо лучше самому всё увидеть.

Summer-lady: Всем добрый день! Скажите, пожалуйста, через какое время БП начинают летать на международных рейсах?

solver: с момента получения новой формы

tushkan62: в армению . азербайджан и тд и без оной

Ramona A. Stone: причем тут НФ???? у меня её НЕТ!!!! и слава богу)) мне и так хватает)

Вика: а как дела обстоят с семьей? Мужья понимают? Бывают ли долгие командировки? Расскажите плиз!

Дед Щукарь: Представлеяте, Вика - Вы , суперпупер специалист. Знаете мин. 4 основных языка, имеете красные корочки МГУ + такие же корочки Бауманки, шеф Вас более чем Ценит ... НО Вы Вика, обязаны кататся по земному шарику. Шеф из "бывших", а Вы - "барышня приятная во всех отношениях". Умна +красива + понимющая суть вопроса. И тут появляется коренной "гопник" и предявляет Викочке конкретные понты. Или Я, или шэф. С одной стороны шеф, просто е..бя мозги, выносит мозг, но кидает немыслимые бонусы. Или гопота, при е..ле во все слизыстые, выносит мозг, при этом - голь перекатная + такой же родней. Вика пишет: Расскажите плиз!

Java: По моему скромному мнению, семья, настоящая, поймет все и примет тебя таким/ой, какой/ая ты есть, независимо от того, сутками ты в забое или неделями на эстафете. Иначе нафик-блин такая семья?!

alex o: А ещё бывает "походная" семья....

tushkan62: Любовь до АДП имеешь в виду? А вообще наша работа не располагает к созданию дружной семьи. 1) С борта домой ты будешь приносить не только что-нибудь вкусненькое (иногда), но и все то дерьмо, которым тебя обольют с ног до головы наши горячо любимые пассажиры (всегда). Отмываться придется дома, и не запачкать ближнего не получится (не говоря уже о том, чем тебя периодически будет обмазывать руководство в службе). 2) Какому мужику понравится что его жена то по несклько дней не живет дома, то отдыхает перед/после рейса; когда он не может пивка вечером выпить... так как супругу надо ночью везти на/с рейса; встречать праздники без любимой? 3) Java пишет: семья, настоящая, поймет Для того чтобы понять, надо вариться в этой же каше: муж тож бортпроводник - вроде бы выход, но: - летать вместе вы будете редко - последнее время есть производственная необходимость планировать супругов если и в один день, то в разные места и в разное время. - дерьмо домой вы будете таскать уже двоем (а это уже не дом получается, а гальюн ) и потом кто будет детей воспитывать - бабушки/няни? Так что мой совет если есть жгучее желание полетать - только пока холостая... как появится семья - бежать отсюда со всех ног. Советую как человек который пришел в службу немножко полетать, посмотреть мир, получить образование и найти на земле спокойную работу... и уже почти 30 лет не может выбраться из этой

Java: tushkan62 И что, за 30 лет той.. ж, не устаканилось разве у вас в душе, семье? На моей практике - работы, где дерьмом обливают много, как и жизни в нашем государстве, или того же общественного транспорта даже достаточно. Тут наверно, что перевешивает, любовь к небу, работе, своему мироощущению или любовь к спокойствию земному и проблемам, которых тоже ох, как немало.

GLEB: В любом случае, надо уметь совмещать: семью и работу!! Мне кааца наша разлетная жиззь - не помеха

alex o: А у меня получается дома НЕ думать о работе, а на работе думать о семье! И дерьмом я себя никому не позволяю обливать... Защита у меня... психологическая...

sky: Вика пишет: Бывают ли долгие командировки? Не бывают... хотя смотря что, в Вашем понятии долгие... может сутки отсутствия дома - это уже очень долго

Скиф: У нашей работы куча преимуществ перед работой на земле. А именно: - выходные приходятся НЕ на субботу и воскресенье, а на другие дни тоже, - это очень удобно, т.к. в будние дни решаются все проблемы, начиная от похода в магазин и к врачу и заканчивая вопросом посидеть с детьми, - нет этой жуткой монотонности жизни, - утром (в час пик) на работу, вечером (в час пик) домой, - отпуск 2 раза в год по 35 дней каждый, - лечение в мед.центре, - есть ещё бесплатные билеты, - санаторные путевки, - декретные отпуска, - даже материальня помощь от предприятия есть, правда всё это с оговорками, но номинально есть, и для членов семьи также оговорены льготы. Что касается того, что б/пр носят домой свои самолётные проблемы, так кто же не носит домой проблемы с работы? И дерьмом обливают только тех, кто позволяет себя обливать дерьмом (некоторым это даже нравится, и в последствии они с удовольствием об этом рассказывают). А семья бывает у тех, кто этого действительно хочет и это не зависит от профессии.

MOROZZ: tushkan62 пишет: Отмываться придется дома, и не запачкать ближнего не получится (не говоря уже о том, чем тебя периодически будет обмазывать руководство в службе). Форму снял и забыл, где ты работаешь... Надо уметь переключаться, а так большинство правильно сказали: тот кто позволяет себя обли(е)вать дерьмом, с ним обязательно это сделают... Но вторая половинка тоже б/п это жесть, проходили - не понравилось

Vichulka: Сейчас устраиваюсь бортпроводником, расскажите про длительные перелеты и когда они обычно начинаются? Я имею ввиду перелеты более 12 часов. Очень интересно узнать об этом!

GLEB: )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) УВАЖЖЖЖЖАЕМЫЙ ПЕРВАЧОК Vichulka!!!! ПОЧИТАЙ ПОЖЖЖЖЖЖАЛУЙСТА ФОРУМ!!!! ТУТТА ВСЕЕЕЕ ЕСТЬ!!!УХ)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ramona A. Stone: GLEB с ума сошел, чо ли???? этож читать нада, а на курсах тому не учат... народ, ну, типа, сорри, но скока можнА???

papaparen: Ну нас и так мало, а вы сразу стебаете. НЕНАДО, будут они не скоро, а когда будут сам не рад будешь. Я в отпуске и добрый))))))))))))))))))))))

sky: Vichulka пишет: Сейчас устраиваюсь бортпроводником, расскажите про длительные перелеты и когда они обычно начинаются? Я имею ввиду перелеты более 12 часов. Очень интересно узнать об этом! Зато практически с первого месяца работы у вас начнутся "головокружительные" переналеты свыше 80 часов... тоже вариант

Maxmill: в предвкушении. через пару недель вступаю в ряды.

Ленчик: Здравствуйте. Скажите пожалуйста, когда буду проходить курсы бортпроводников в 2011 году? И какой шанс вообще попасть туда на работу? Все зависит от сданного экзамена?

Элайя: Ленчик Все зависит от твоего обаяния! И стремления работать! "Если очень захотеть, можно к звездам полететь"! И язык английский постепенно подтянешь, и еще французский может выучишь! А когда будут курсы я не знаю. Хочу заметить , каждый выбирает для себя самого, что для него важнее работа или семья. Но иногда так складывдается, что денег кто-то должен для семьи зарабатывать! На земле распутства больше. И в офисах тоже. Да где угодно.... Вопрос, как долго отсутствовать вне дома, вот в чем вопрос!

Romaru: Добрый день! Вопрос к действующим борт-проводникам: -По сравнению с 8-часовым рабочим днем и с 40-часовой рабочей неделей, ваш график работы позволяет вам иметь больше свободного времени или же нет? Насколько я слышал надо приходить за 2 часа до полета, а налетать 80 часов. Эти 2 часа в часы полета не входят? Понимаю что однозначных ответов быть не может, но мне надо хотя бы приблизительно понять подходит мне эта работа или нет. Напишите, пожалуйста, подробно, с примерами, если потребуется. И еще один вопрос: -если мне надо в течение месяца или двух, чтобы выходные были стабильно - суббота и воскресенье, как к этому отнесется руководство авиакомпании? Пойдут ли на встречу? Спасибо!

Маруся: Romaru пишет: -если мне надо в течение месяца или двух, чтобы выходные были стабильно - суббота и воскресенье, как к этому отнесется руководство авиакомпании? Пойдут ли на встречу? Нет, не пойдут, не надейтесь - нахрена им такой геморрой?

skycat: Romaru пишет: -По сравнению с 8-часовым рабочим днем и с 40-часовой рабочей неделей, ваш график работы позволяет вам иметь больше свободного времени или же нет? У нас не просто ненормированная работа, а просто не предсказуемая. Вы можете, сами того не ожидая, усвистеть куда-нибудь на неделю, а можете, мотаться короткими рейсами до потери пульса. Мне, например, нравятся выходные среди недели, возможностью делать покупки без давки выходного дня.

pilot: Romaru Журналист? А вообще - читай форум. Ответы на все твои вопросы здесь уже есть.

Romaru: Pilot Я пытался найти ответы. Такая тема есть на 3-ей странице. Но она не открывается. Видимо слишком старая. Поэтому ответьте подробно, пожалуйста, здесь. Мне важно это узнать так как сейчас учу английский и летом уже собираюсь проходить собеседование. Больше у меня будет свободного времени чем на обычной работе или нет? И на вопросы в первом посте. Буду очень благодарен!

Маруся: Romaru с Времени не будет. Вообще. Поэтому, заканчивай школу-институт-курсы, потом приходи. Безо всяких "а если" И ответы на ВСЕ вопросы есть на форуме. Лень читать? Значит не так сильно хочется летать. Подробно тут никто ни на какие вопросы в сотый раз отвечать не будет.

Зоя: Romaru Отвечаю: Времени свободного будет однозначно больше, чем у людей, которые работают на земле каждый день, особенно с учетом требований нынешнего времени, когда работодатели заставляют работать ненормированно (это я про наземную работу). На первых порах, Вы будете часто летать, но, когда появятся командировки, то времени свободного прибавится. Про "стабильные выходные" это вряд ли, хотя при желании возможно все, главное знать подход к тем людям, от которых это зависит. Да и зарабатывать будете больше, чем на земле. Бортпроводники, которые давно работают, считают, что им мало платят, но они не знают как достаются на земле "нормальные деньги". Обязательно приходите!

ermolina12: Зоя Вы, видимо, не так давно работаете, что вам еще нравится снова и снова рассказывать о своей работе. А когда та же Маруся уже 200 раз написала на форуме о своем свободном времени, как вы думаете, хочется ли отвечать 201? , но они не знают как достаются на земле "нормальные деньги".За свои слова отвечаете?

RGM: Зоя пишет: ...но они не знаюткак достаются на земле"нормальные деньги" Похоже вы плохо понимаете за что платят деньги в "небе" и сколько люди на этом теряют здоровья :(

Romaru: Зоя Спасибо за ответ=) очень благодарен! По поводу здоровья, то оно теряется практически везде, особенно если работа не по душе. Так что по этому поводу не вижу смысла запариваться. я работаю в энергетике сейчас. Тут свои вредные факторы (высоковольтные электро-магнитные поля, пыль и проч), соответственно редко когда соблюдаются нормативные предписания...

Зоя: ROMARU Пожалуйста. Хотела бы обратить Ваше внимание, что участники данного обсуждения, да и многие другие сотрудники нашей компании, говорят отрицательно про данную работу (здоровье, оплата и т.п.), а сами с удовольствием работают, и новую работу как-то не ищут... Есть над чем задуматься. Пробуйте - не понравится, всегда можно уйти.Маруся уже 200 раз написала на форуме о своем свободном времени, как вы думаете, хочется ли отвечать 201? Если Вы вежливая персона, и тем более, что работаете с людьми, можно и 2001 раз ответить.

Katia_ya: Зоя пишет: Пробуйте - не понравится, всегда можно уйти. Конечно-конечно можно! Отлетав стажерские и еще пару рейсов понять, что работа не понравилось по тем или иным причинам, и уйти никто машать не будет. Только вот перед уходом придется выплатить авиакомпании определенную сумму, затраченную на ваше обучение и т.д., и весьма не маленькую. Romaru Последуйте совету и действительно почитайте подробнее форум. Найдете ответы на все ваши вопросы, да и массу другой полезной информации к размышлению.

Зоя: Katia_ya Вы же не ушли, отлетав стажерские. Romaru Никого не слушайте, слушайте только себя.

AFL-SVO-СБП: Зоя Если Вы намерены и дальше активно участвовать в форуме, пожалуйста зарегистрируйтесь. В противном случае Вы будете здесь только "читателем". Romaru Никого не слушайте, слушайте только себя. Да, и поэтому не имеет смысла задавать вопросы на форуме.

ermolina12: Зоя пишет: Если Вы вежливая персона, и тем более, что работаете с людьми, можно и 2001 раз ответить.Где взаимосвязь моей вежливости и работы с людьи и то, что я кому-то незнакомому должна что-то в 2001 раз отвечать?

Katia_ya: Зоя пишет: Вы же не ушли, отлетав стажерские. Не переворачивайте. Я не пишу, что кто-то ушел или не ушел, или должен уйти отлетав стажерские. Я прокомментировала ваше "Всегда можно уйти", т.к. всегда то оно можно, но с некоторыми "но", и поэтому решение свое должно быть взвешено.

Romaru: Девушки ради чего вы спорите? Вы потратили больше времени на споры между собой, чем на ответы на мои вопросы. Я все для себя уяснил, что хотел. Не растрачивайте свое время на пустые никому ненужные обяснения своей правды. У каждого она своя.

Маруся: AFL-SVO-СБП пишет: Зоя Если Вы намерены и дальше активно участвовать в форуме, пожалуйста зарегистрируйтесь. Зоя - казачок из Мелькисарово. У них там недобор сейчас. Поэтому то тут то там сейчас будут всплывать "незарегистрированные" граждане и агитировать за прелести лётной работы.

pilot: Маруся пишет: Зоя - казачок из Мелькисарово Зоя = Марина?

skycat: Маруся пишет: Зоя - казачок из Мелькисарово. Очень похоже.

tushkan: pilot пишет: Зоя = Марина? ну у тебя и память!!!!

A.C.A.B.: Зоя пишет: Хотела бы обратить Ваше внимание, что участники данного обсуждения, да и многие другие сотрудники нашей компании, говорят отрицательно про данную работу (здоровье, оплата и т.п.), а сами с удовольствием работают, и новую работу как-то не ищут... Приходите к нам на сектор, мы вам всё объясним! (с) Ага... Если серьёзно, люди, пришедшие 20 лет назад, находятся немного в других условиях на работе, чем те, которые приходят сейчас. Молодёжь видит всё то, что происходит (а они куда более сейчас прагматичнее, чем мы в своё время, см. пост юзера kroshka-kartoshka о любви к небу), задаёт себе вопрос - а оно мне надо? И сваливает. Зоя пишет: Если Вы вежливая персона, и тем более, что работаете с людьми, можно и 2001 раз ответить. А вот за это надо вообще выпиливать. Представьте, что про меня сказали, что я в Гонконге трахнул череп африканского козла. А потом выясняется, что не в Гонконге, а в Великом Новгороде, и не африканского, а русского, и не козла, а козы, и не череп, а кость, и не трахнул, а обглодал. Потому что трахнуть кость - нереально. И Вы понимаете (если вы в сознании и в адеквате), что трахнуть кость - действительно невозможно. Теперь поставьте себя на место юзера ermolina12, которая это будет рассказывать в 2001-й раз. И вот тогда вы и её поймёте. Пшли вон отсюда, тролли. У вас была уже попытка спасти лицо в интернете после календаря. Не умеете - не беритесь. В мире много других специальностей, попытайтесь попробовать себя там. Может, и получится. DIXI.

Дед Щукарь: Присоединяюсь к выступлению предыдущего оратора ( A.C.A.B. )

Marina: А при оформлении ребенка в детский сад действительно оказывают помощь?

отлетала: И снова здравствуйте!!! Решила внести свой скромный вклад в обсуждение темы...Больше не могу молчать...На форуме работает поисковик...и он таки Р А Б О Т А Е Т!!!!!!Сама проверила!!! Это же кошмар!Из раза в раз одни и те же вопросы... Зоя пишет: можно и 2001 раз ответить. ... а вот это сильно сказано...по вашему,Зоинька,здесь стая попугаев,которому вот делать нечего и они только и ждут,как бы вам в 2001 раз ответить? Зоя пишет: Если Вы вежливая персона, и тем более, что работаете с людьми на мой взгляд,связь нулевая... А теперь главное,что хотела сказать...Через некоторое время после увольнения я писала,что меня накрыло.....так вот,до сих пор меня не отпустило и я...собираюсь..............вернуться Я скучаю и это правда!!!Я читаю форум,я знаю обо всех ваших проблемах и тем не менее я возвращаюсь... Сумбурно как то получилось,зато от души...

pilot: отлетала Ну, ты даёшь! Молодец! Какое бы ты решение ни приняла - оно будет верное. Кто, кроме тебя знает что тебе нужно?

отлетала: pilot придется ник менять на "опачки,вернулась"...

asiacem: отлетала пишет: на "опачки,вернулась"... или "залетела" ... типа, назад на любимую работу

отлетала: Вообщем,как ни назовите,смысл один....

Jetty: Отлетала, а стаж сохранят?

отлетала: Jetty ,думаю да...

Mira: отлетала За что купила - за то и продаю, моя подружка уходила всего на полгода, а пришли мы с ней летать вместе, ей стаж так и не восстановили, хотя у неё даже свидетельство было действующее, может, конечно, она МАЛО в службу моталась, может, к людям не к тем, но факт остаётся фактом.... Сейчас многое поменялось, не знаю на сколько вас всё еНто порадует, но уходили вы совсем из другой авиакомпании, достаточно сильно отличающейся от той, в которую вы сейчас придёте ИМХО....

отлетала: Mira А у меня несколько примеров,совершенно противоположные Вашим...Но как бы там ни было,поживем-увидим...

злой: Восстановление стажа - муторное дело,оформляется решением общего собрания,ЕМНИП.

Jetty: Отлетала, и с низкой зарплаты придеться начинать. Личного вклада за прошлый год у Вас же нет. А Вы где-нибудь работали все это время?

Дамир: С возвращением, Ирина )

olga1986: всем недавно летающим -привет! будет минутка-напишите, пожалуйста, Ваш приблизительный недельный график (очень хочется понимать,сколько в неделю летаешь, сколько ночуешь где-то, сколько бываешь дома, что такое "резерв" короче принцип рабочего планирования..) спасибо заранее.

dsb: olga1986 пишет: принцип рабочего планирования..) Ольга, этого зверя, про которого Вы говорите, выдумали сказочники, чтобы маленьким деткам лучше спалось)) Принципов рабочего планирования не существует)) Летать будете каждый день, ночевать в разных Мухосрансках по 2-3 часа или на Квадратном озере с поздних прилётов. Периодически Вам будут пихать резерв дневной или резерв ночной, из которого Вы скорее всего улетите под самый конец тоже в какой-нибудь Мухосранск, в который не захотел лететь кто-то ещё, или же никуда не улетите и будете маяться в отеле много часов (предварительно много часов прождав, пока Вас туда таки поселят). Логики никакой - сначала понаставят рейсов подлиннее, потом будут добивать короткими, но до нормы всё равно не наберётся) Больше 2х выходных подряд нужно будет специально выпрашивать у высокого начальства с предоставлением справок, заявлений и жалостливого взгляда (успех не гарантирован). Короче, готовьтесь к этому, со временем будет лучше, потом гораздо лучше, а если будет лучше сразу - вот будет Вам повод порадоваться))

Mira: dsb Красиво....

Prospector: День добрый! Почитав немного форум, хотел задать несколько вопросов. Пожалуйста, не оставьте без внимания: После прочтения некоторых тем, обсуждения в которых начались еще в 2005-06 годах и вплоть до сегодняшнего дня складывается следующее впечатление о тренде в настроениях работников АФЛ: до кризиса 2008 года я заметил много недовольных сообщений, особенно касательно зарплаты и отношения со стороны руководства или, скажем так, компании в общем. Так же как я понял, судя по сообщениям 2011 года, именно в тот период желающих работать и собственно работников было больше, чем самой работы. Но вроде бы ситуация именилась (или должна была поменяться) ближе к 2012-13 годам, когда и парк расширили и количество рейсов увеличили. Да и если заглянуть на сайт АФЛ, то в новостях каждый месяц, если не чаще новый борт принимают в эксплуатацию, прибыль растет, награды и все дела. Правильно ли я уловил тренд? И самое главное хотелось бы узнать побольше по поводу ситуации именно сейчас — то есть как вообще с работой? Перебор кадров и, как следствие нехватка часов или наоборот? Нет ли сейчас такого, как писали в 2011 г., что за 20-25 дней месяца налет 40-50 часов? Для себя я сейчас пытаюст взвесить все за и против. Есть очень сильные против, особенно что касается сложного графика и вреда для здоровья. Если есть у кого-то какие-то комментарии или замечания, касательно этих двух моментов, хотелось бы услашать. Конечно, желательно бы что-то положительное, например, как удалось (скажем со временем) приспособиться или может быть с опытом/стажем условия легче стали? Еще пара таких вопросов: 1) обязательно ли нужно уметь плавать? (это как-то проверяется, если конкретно в моем случае я не очень уверенный пловец?). 2) Чем вы питаетесь в полете, на борту? Тем же, что и пассажиры? С собой ничего не берете? Или нельзя? Благодарю.

pilot: Prospector Работа для тех, кто не любит сидеть дома. Эту работу надо попробовать. Полетать пару лет. После этого поймёшь - твоё это или нет. Привыкнуть можно ко всему, почти. Самое трудное - частые расставания с детьми. Плавать уметь нужно. Главная обязанность бортпроводников - спасать пассажиров. Еда та же, что и пассажирам бизнесс-класса. Можешь приносить свою еду, но не имеет смысла.



полная версия страницы