Форум » Вопросы новичков » Бортпроводни(-ца)(-к) это ... » Ответить

Бортпроводни(-ца)(-к) это ...

AFL-SVO-СБП: Синонимы слова бортпроводни(-ца)(-к): Бортпроводни(-ца)(-к) на своей работе одновременно долж(на)(ен) быть: - Актрисой/Актёром - Сиделкой - Бармэном - Посудомойкой - Консьержкой - Мастером разговорного жанра - Консультантом - Диетологом - Диспетчером - Пожарником - Мэтрдотэлем - Поваром - Жонглёром - Спасателем - Читателем мыслей - Механиком - Моделью - Переговорщиком-Договорщиком-Уговорщиком - Медсестрой - Сантехником - Полицейским - Носильщиком - Психиатором - Охранником - Гидом - Представителем Бюро путешествий - Массовиком-затейником - Персональн(ой)(ым) служанкой/слугой Но никогда, никогда не использует ругательства!

Ответов - 145 новых, стр: 1 2 3 4 All

AFL-SVO-СБП: "Эволюция бортпроводницы ..." В первый месяц, как она стала летать: - Она краснеет, услышав сальные шутки. - Она хочет выйти замуж за КВС. - Она думает, что работа бортпроводницей делает её интеллигентной. - Она читает книгу «Что Каждая Девушка Должна Знать». - Она считает, что все мужчины приятны. - Она носит свои «крылышки» (значок бортпроводницы) с гордостью. Пролетав 6 месяцев: - Она улыбается, услышав сальные шутки. - Она хочет выйти замуж за 2-го пилота . - Она думает, что работа бортпроводницей делает её вполне интеллигентной. - Она читает книгу «Как Приобрести Друзей среди Влиятельных Людей». - Она считает, что некоторые мужчины приятны. - Она счастливо носит свои «крылышки». Отлетав год: - Она смеётся, услышав сальные шутки. - Она хочет выйти замуж за наземного супервайзера. - Она думает, что работа бортпроводницей делает её достаточно интеллигентной. - Она читает книгу «Искусство Любви». - Она надеется, что некоторые мужчины могут быть приятны. - Она носит свои «крылышки» с некоторым сомнением. После 3-х лет полётов: - Она рассказывает сальные шутки. - Она хочет выйти замуж просто за мужика . - Она думает, что работа бортпроводницей делает её мало интеллигентной. - Она читает книгу «Как Жить в Одиночестве и Получать Удовольствие От Этого ». - Она знает, что все мужчины плохи. - Она всё ещё носит свои «крылышки». Отлетав 5 лет: - Она придумывает сальные шутки. - Она хочет выйти замуж. - Она предпочитает не думать. - Она читает книгу «Как Заполучить и Удержать». - Она бы с бОльшим удовольствием носила кольцо, чем свои «крылышки». По прошествии 10-и лет: - Она персонаж сальных шуток. - Она хочет выйти замуж. Но, на самом деле, так уж ли это необходимо? - Она не может думать. - Она читает книгу «Факты Лучше, чем Фикции». - Она рада, что мужчины противны. - Она носит норковое пальто.

Profil: AFL-SVO-СБП ...Довольно точно подмечено... ...Мне кажется, эта тема прижилась бы не только в разделе ЮМОР, но и в любой другой...

AFL-SVO-СБП: Да ... действительно, это скорее всего не юмор, а горькая ирония ... (или "сермяжная правда" жизни?) ... P.S. "Эволюция бортпроводницы ..." - адаптированный перевод оригинала, взятого с сайта FlightAttendantBitchPage.


greenhorn: Я так и подумала, что это - переводное... не понравилось. Хотя кто-то будет готов подписаться под каждым словом... только не говорите, что оптимисты (к коим я себя причисляю) далеки от реальности, ок? Наша жизнь такая, какой МЫ её видим... С уважением

AFL-SVO-СБП: Лозунг бортпроводников ...

malinka: Ага! Вот такой бэйджик сделать, и - на лацкан! Или нет, - во всю спину лучше, на форму нанести... поворачиваешься, и... читайте, уважаемые пассажиры !

AFL-SVO-СБП: malinka Вот и магазинчик здесь есть ... и ещё один ...

NEMO: Фу, противные!! А от Вас, Profil, я не ожидал(а).

greenhorn: NEMO А почему - противные-то....что-то голубизной повеяло....шутка)

pilot: greenhorn пишет: не понравилось A Вы ужe на себя примерили Не летайте больше 10 лет. А за то время пару раз в декрет сходите. Пенсию налетаете и уходите.

Абриз: В некоторых пунктах - очень актуально... к сожалению

malinka: pilot От имени и по поручению тов. Гринхорны выражаю благодарность за практический совет ! Предложенный Вами план действий ей очень понравился

SkyBroom: AFL-SVO-СБП пишет: Лозунг бортпроводников ... ха-ха

Belle: AFL-SVO-СБП пишет: Лозунг бортпроводников ... Класс!!!

A.C.A.B.: Лозунг бортпроводников - это у Серёжи в автоподписи ещё с давних пор. Опоздали с обсуждением :-)

pilot: A.C.A.B. пишет: Делать вам нефиг, щщи свои в Интернет палить,KCU написала слишком много букв. Опоздали с обсуждениемВова, чего на людей наезжаешь? с бодуна что ли?

A.C.A.B.: Ну и догадливый же ты

AFL-SVO-СБП: Бортпроводник: профессия для тех, кто не боится летать Путешествовать по разным странам, да еще получать за это деньги - многие мечтают о подобной работе. Мечты осуществятся, если удастся преодолеть страх перед полетами и стать бортпроводником. Обозреватель ГАЗЕТЫ Инна Осиновская встретилась с бортпроводницей авиакомпании «Аэрофлот» Юлией Кошемякиной и выяснила у нее, какими качествами надо обладать, чтобы сделать карьеру в небе. - Как вы стали стюардессой? - В детстве я мечтала стать модельером. Но мама сказала: «Нет, дочка, надо получать нормальное образование». И я пошла учиться на факультет иностранных языков. А у меня была подруга бортпроводница, которая все время рассказывала про свои полеты в разные страны. Я слушала и думала: как же это интересно - работать и заодно видеть мир. И пошла в 'Трансаэро'. Проучилась там на курсах меньше года и получила свидетельство бортпроводника. Затем пришла в 'Аэрофлот' и стала летать на 'Боингах'. Тогда я еще училась в институте, где нам запрещали одновременно работать и учиться. Так что приходилось делать вид, что нигде не работаю, и жить двойной жизнью. - Помните свой первый рейс? - О-о, конечно. Это был Красноярск. Лететь далеко - пять часов. Было очень тяжело, но я так хотела доказать, что могу. Ужасно под конец устала, но, прилетев, сразу поехала в институт на занятия. «Бортпроводник - это спасатель» - Что требуется при поступлении на работу? - Главный упор делается на знание языка. Один язык нужен обязательно, желательно - английский. Если вы знаете два-три языка - это только приветствуется. Кроме того, надо знать на нескольких языках слова, предупреждающие об опасности. При поступлении вы также проходите психологическую проверку: отвечаете, не задумываясь, на кучу вопросов, рисуете животных. - А предъявляются ли какие-то особые требования к внешности? - Да, конечно. Ваш внешний вид не должен раздражать, вызывать зависть или будить агрессию. Вы не можете прийти на рейс с зелеными волосами или синими ногтями. Кстати, ногти не разрешается носить слишком длинные - ведь это может не понравиться пассажирам. Макияж обязательно должен быть, но спокойный, неброский. Нельзя иметь на себе много золотых украшений. Мужчинам нельзя быть бритым наголо - это может быть воспринято как агрессия. Что касается одежды, тут тоже все строго: юбка выше колен не более чем на два-три пальца, аккуратный костюм. - Наверное, отбирают еще и по красоте? - Не совсем так - слишком красивых не берут. Боятся, что они будут не очень хорошо работать. Когда я поступала, со мной вместе пришла устраиваться одна девушка - очень эффектная, модельной внешности. Ей сказали: «Девушка, а вы знаете, что вам придется не только красоваться, но и, возможно, мыть туалеты?» Но вообще красивых много. Когда я пришла работать, меня поразил инструкторский состав: дамы за 35 лет, но так прекрасно выглядят, такие ухоженные, подтянутые, изящные, с отличными манерами. Я смотрела на них и думала, что хочу быть такой, как они. - Что должен уметь бортпроводник? - Главная функция бортпроводника - спасение пассажиров, обслуживание на втором месте. Стюард должен уметь быстро реагировать на внештатные ситуации: знать, что делать, если возникнет пожар или разгерметизация. Во время полета столько вещей может случиться, о которых пассажиры даже не догадываются. С нами проводят занятия по аварийным процедурам: отрабатывается аварийная посадка на воду, на землю. Кроме того, мы изучаем медицину. Есть у нас также предмет «Опасные грузы». Бывает, люди пытаются перевезти на борту радиоактивные вещества: однажды летела с нами коробочка, а потом выяснилось, что она фонит. Еще мы учимся торговле на борту. Должны знать, как продавать духи, дорогие напитки, уметь разбираться с валютами. - А с людьми работать вас учат? Улыбаться, общаться? - Конечно! Сейчас у нас идет специальная программа под названием «Взлет». С нами работают психологи, учат улыбаться, нравиться людям. Учат проявлять эмпатию - это умение понимать чувства человека, уметь залезть в его шкуру. Вот, например, купил человек билет в бизнес-класс. Он заплатил хорошие деньги и хочет получить соответствующий сервис. Я подхожу к пассажиру, говорю: «Здравствуйте, меня зовут Юля. Как разрешите обращаться к вам на этом рейсе? Вот ваше место, Михаил. Желаете ли шампанское «Мадам Клико» или, может, свежевыжатый сок?» Я смотрю человеку в глаза. Присаживаюсь на корточки, чтобы уровень моих глаз был на уровне его. Если нужно, поддержу беседу. Человек должен понять, что он для нас - самое главное, что он важная персона. И тогда он снова придет в нашу авиакомпанию. - А клиентам эконом-класса достается внимание бортпроводницы? - Мы ни в коем случае не забываем про эконом. Там я тоже люблю работать. Это по-своему интересно: сидят 120 человек, а вы должны все успеть, всем угодить, всех обслужить. Мне приятно, когда люди довольны. Я отношусь к пассажирам как к членам своей семьи. Пытаюсь представить, что бы я делала, если бы на рейсе летела моя мама или сестра. На 9 Мая была акция: бесплатные билеты для ветеранов. Когда они летели, мне самой хотелось за ними поухаживать - подушечку подать, воды принести. Хотелось, чтобы у них остались приятные эмоции от общения с нами. Ведь неизвестно, когда еще им придется полетать. Вообще бортпроводница должна чутко реагировать на то, что происходит с людьми, уметь оказать первую помощь. Например, бывают случаи, когда у людей становится с сердцем плохо. Иногда попадаются экзальтированные пассажиры: они боятся полета, и из-за этого их все раздражает, все не нравится. Стюард должен понять, что эти капризы - не со зла, а от страха. А значит, надо успокоить человека, предложить бокал вина, побеседовать. Как-то пришла на борт женщина и кричит: «Девушка! У меня 13-й рейс - я не полечу». Я ее успокоила, объяснила, что бояться нечего. - А у вас самих есть какие-то суеверия? - Перед одним из своих первых полетов я как-то сидела, пришивала пуговицу. Моя напарница увидела это и говорит: «Я с тобой не полечу». Оказывается, нельзя ничего пришивать перед рейсом, иначе «рейс прошьешь». - За что могут уволить? Чего не должен делать стюард? - Нельзя не подчиниться командиру корабля. Одна из распространенных ошибок - когда бортпроводник открывает дверь в аварийном режиме. Этот режим обычно используется для эвакуации пассажиров: дверь открывается, надувается трап, и пассажиры могут выбираться. Когда дверь открывается случайно, упаковать все обратно стоит больших денег. Но бывает, что человек заработался, не понял коллег и открыл дверь. Вот за это могут уволить. Бывает, стюарды опаздывают на рейс. За это могут сделать замечание, лишить премии. Я пока, слава богу, не опаздывала ни разу. Нельзя напиваться, естественно, нельзя курить - ведь все рейсы некурящие. «Не могу представить, как можно выйти замуж за стюарда» - Как строится карьера бортпроводника? - Когда вы приходите в компанию, вам дают третий класс. Налетали 2000 часов - сдаете экзамены, проходите собеседование с начальством и получаете второй класс. От 6000 часов налета - это уже первый класс. Проводник первого класса может летать бригадиром. Он отвечает за всю группу проводников. Наивысшая ступень - инструктор. Они занимаются аналитической работой, подготовкой бортпроводников, повышением их квалификации. У меня сейчас налет 3000 часов. Хочу получить второй класс, но там большая очередь, и пока до меня никак черед не дойдет. - Авиация - работа мужская, женщин здесь мало. Как обстоит дело со служебными романами? - Мы в коллективе как родные братья и сестры, но сложно себе представить, как можно выйти замуж за бортпроводника. И многие проводники говорят: «Я на стюардессе никогда не женюсь - такая жуткая работа. Ведь хочется, чтоб жена была дома, рядом, а не в разлетах». - Какой у вас график работы? - Обычно в неделю у меня получается три выходных. В месяц мы летим два длинных рейса - так называемую эстафету. Эстафетные полеты - это Нью-Йорк, например. Мы сидим там день или два, затем отправляемся обратно. Помимо эстафет есть разворотные рейсы. Вот, например, сегодня у меня была ночная Вена. Мне нравится, что не надо высиживать в офисе с девяти до пяти. Я попробовала так работать, когда диплом защитила, но не понравилось. - А отпуск какой у стюардесс? - У нас в году два отпуска: один 28 дней, другой - 42. Во время отпуска мы имеем право взять билет за 20% стоимости и куда-то поехать. Компания также помогает оформлять визы. Я тут ездила в Лондон и получила визу буквально за один день. - Не надоедает постоянно летать? - Да нет, привыкаешь постоянно находиться в дороге. Когда сидишь дома неделю или две, ужасно хочется уехать! Когда я была в декрете, то на шестом месяце не выдержала и пришла к своим коллегам проситься на любой ночной рейс по России. Просто хотелось полетать. - И никогда летать не боялись? - Нет! А чего бояться-то? По статистике, в авиации происходит наименьшее количество несчастных случаев. Правда, когда у меня родился ребенок, страх все-таки появился. Видимо, изменился подход к жизни, ответственность возникла. Кого берут в стюардессы Вы подходите на роль бортпроводника, если у вас не отталкивающая внешность и вам от 19 до 30 лет. Девушки должны иметь рост от 160 до 177 см и носить одежду не больше 46-го размера. Мужчинам полагается быть среднего роста (от 170 до 185 см) и носить пиджаки не более 52-го размера. Обязательно свободное владение разговорным английским и высшее образование. Обучение нередко проводится прямо при авиакомпаниях (например, при «Трансаэро», «Аэрофлоте») и не стоит будущему стюарду никаких денег. Есть, правда, и платные курсы. Например, в «Школе бортпроводников» при Шереметьево полный курс обучения стоит 19 647 рублей. Курсы обычно длятся два месяца. При некоторых авиакомпаниях кандидат во время обучения зачисляется в штат и ему выплачивается небольшая стипендия. По окончании курсов кандидат проходит стажировку: летает вместе с опытными бортпроводниками. Затем он сдает экзамены и получает квалификацию «бортпроводник III класса». На первых порах бортпроводник может рассчитывать на зарплату не более 600 долларов. Опытный бортпроводник получает в среднем 1500 долларов. Средняя зарплата в авиакомпании «Аэрофлот» - 1000 долларов, в Lufthansa - 2500 долларов, в Delta - 3000 долларов. Воздушные болезни У бортпроводников есть свои профессиональные недуги, ведь работа в небе сопряжена с постоянными перепадами температуры, частой сменой часовых поясов и климатических зон, с вредными излучениями, вибрацией и шумом. Из-за отсутствия нормального режима у многих стюардов возникает 'синдром быстрого перемещения', который проявляется в хронической усталости, рассеянности, расстройствах желудка и снижении работоспособности. Этот синдром нередко приводит к гиперсомнии - уставший бортпроводник по возвращении из рейса может проспать больше суток, а потом мучиться бессонницей. Работа бортпроводниц сопряжена с большими стрессами: человек все время находится в напряжении, постоянно готов к внештатным ситуациям. Результат - нервные расстройства и сбои в половой системе. У 40% стюардесс наблюдаются нарушения менструального цикла, особенно в первые месяцы работы. Через какое-то время у половины бортпроводниц эти синдромы проходят. Однако врачи предупреждают, что стюардессы в три раза чаще других женщин сталкиваются с осложнениями беременности и с воспалительными процессами в половой сфере. Вследствие нагрузок на сердечно-сосудистую систему в старости стюардессы подвержены гипертоническим болезням. По некоторым данным, риск заболеть раком кожи у бортпроводников выше, чем у других людей. Главная причина развития злокачественных опухолей - воздействие ультрафиолетовых и ионизирующих излучений, которым подвергаются люди на большой высоте. Браки, заключенные на небесах Многие считают, что профессия стюардессы - занятие бесперспективное и карьеры в этой сфере не сделаешь. Это не так. Стюардессы нередко становятся первыми леди государств. Взять, к примеру, жену президента России Владимира Путина, Людмилу. В 80-е годы она работала бортпроводницей в Калининградском авиаотряде. Бывший премьер-министр Израиля, ныне министр финансов Биньямин Нетаньяху уже много лет женат на стюардессе. Он увидел бортпроводницу израильской авиакомпании El Al Сару Нойбергер в амстердамском аэропорту. Сара приложила массу усилий, чтобы выйти замуж за известного политика, и это ей удалось. Они поженились в марте 1991 года, когда она была на четвертом месяце беременности. Саддам Хусейн тоже был женат на стюардессе. Самира Шахбандар, стюардесса компании Iraqi Airways, сначала была любовницей иракского лидера, а потом, в конце 80-х, стала женой. Против брака с Саддамом выступил отец Самиры, крупный коммерсант. Но правительственная чета быстро разобралась с несговорчивым отцом: его лишили всех прав собственности и обвинили в махинациях. Правда, счастья молодоженам это не прибавило. Довольно скоро Хусейн охладел к своей жене, и сейчас никто ничего не знает о ее судьбе. Стюардессы нередко становятся женами не только политиков, но и актеров. Роберт Де Ниро в 1997 году официально оформил свою связь с чернокожей стюардессой Грейс Хайтауэр. До этого они два года были вместе. Однако через год после свадьбы супруги развелись. После развода Грейс не вернулась в небо, а начала карьеру певицы. Некоторые стюардессы находят себе в небе мужей - успешных бизнесменов. Коммерсант Роман Абрамович увидел свою нынешнюю жену Ирину в самолете «Аэрофлота» и женился на ней в 1991 году. Они до сих пор вместе, у них пятеро детей. 14.06.2005 / http://www.gzt.ru/wallet/2005/06/14/075015.html

крис: Боже, как они на Кожемякину-то вышли???????? Интересно, она им станцевать успела?)))))))))

kcu: Такое впечатление, что это интервью журналюга от корки до корки сама придумала... уж больно как то по-обывательски написано. Профессиональная стюардесса никогда не будет использовать подобные выражения... Наш сленг всегда проскакивает, даже если мы очень стараемся не употреблять проф.словечек в разговорах с несведущими...

Летяга: kcu Конечно журналисты, когда готовят статью, пишут много "отсебятины"... Но не от корки до корки, конечно же)) Да и профессиональные стюардессы не всегда будут пользоваться в интервью профессиональным жаргоном, а если будут - журналист исправит его на понятный всем язык)) Вот про жён "больших людей" - наверняка "отсебятина"!))

крис: Летяга kcu Вы Юлю знаете?))))))))))) ИМХО если это действительно её интервью), то отсебятины - минимум))))

Летяга: крис Не, я Юлю не знаю)) ... поверю на слово!)))

A.C.A.B.: Ждём Юлю с комментариями...

AFL-SVO-СБП: Объявление о наборе бортпроводниц ... ... а до появления бортпроводников - их обязанности (в 1930-е годы) выполняли Вторые пилоты ... а потом - понеслось «Хлоп-хлоп» http://uk.youtube.com/watch?v=7cA30izqCT0

airline: AFL-SVO-СБП пишет: «Хлоп-хлоп» http://uk.youtube.com/watch?v=7cA30izqCT0 Это надо в случае задержки выйти всем экипажем в накопитель и "хлоп-хлоп" "ля-ля-ля"…

Вика Ч: Ха ха !!Супер!!!

crew on station: airline пишет: Это надо в случае задержки выйти всем экипажем в накопитель и "хлоп-хлоп" "ля-ля-ля"… А если задержка с паксами на борту, то в салоне

Poman: расскажите мне о специфики вашей професси????

ксюша777: Вставать на работу иногда в 3-4 утра. Возвращаться с работы иногда очень поздно. Командировки, с месяцами накопляющаяся усталость, желание подольше поспать в свой выходной. Ну и куча всяких мелочей, которые понять человеку который работает каждый день с 9 до 18 порой трудно. У меня кстати муж не понимал, почему мне так хочется спать после Америки... Понял только, когда сам слетал - отходил потом дня три, ходил пришибленный.

AS: Poman Читайте форум, он об этом.

Poman: знаете я работаю спасателем и меня могут позвать на работу в любое время суток ,вот когда в минус 25 с тебя будут свисать сосульки от воды и от тебя будет пахнуть дымом от пожара,и ты будешь черен от сажи , когда ты плюешся сажей,а в голове ни какой романтики)))вот тогда я скажу как здорово на вашей работе,что собственно я каждый раз повторяю

greenhorn: Poman Да Вы нас давно уже в этом убедили... с Вами никто не спорит - наша работа - самая романтичная из всех существующих! Потому, что сосульки не свисают, и мы не плюемся сажей и не пахнем дымом...у нас свои прелести в этом отношении случаются, но это уже - отдельная история

airline: Poman пишет: знаете я работаю спасателем и меня могут позвать на работу в любое время суток ,вот когда в минус 25 с тебя будут свисать сосульки от воды и от тебя будет пахнуть дымом от пожара,и ты будешь черен от сажи , когда ты плюешся сажей,а в голове ни какой романтики)))вот тогда я скажу как здорово на вашей работе,что собственно я каждый раз повторяю Хорошо там, где нас нет. И зовут нас на рейс и в ночь и в день, а еще в выходной, а могут и в отпуске попросить. И минус 25 проходили и минус 45 в NSK с пересчетом пяти тонн груза в пургу и метель с сосульками из соплей. В не черной, но самолетной саже и сале часто приходится бывать, и пар из з@дницы валит от беготни. И пахнет от тебя непонятно чем, поскольку трясло и плохо закрытые касалетки с какой-то кисло-рыбной бурдой вылились на тебя. А, если пассажиры салон заблевали, так пахнуть будет вообще очень аппетитно. И в голове вместо романтики - гул двигателей. На какой-нибудь Ницце или Женеве пассажиры своими репликами дали тебе понять, что ты полное мурло, а ты стоишь и плюешься от этой работы и представляешь себя в теплом офисе.

Юлия: А кто - то стоит в офисе и представляет себя стюардессой и смотрит в небо с завистью а там МЫ И все таки наша работа самая лучшая А идеальной работы нет - если только депутат гос думы

Poman: Прикольно ,теперь я знаю как женится на стюардессе)))) со стороны оно конечно романтичней это так,там кто-то писал про сало,везет людям)))) будет лишнее засылай,ребят посоветуйте,что делать когда тебе тащут женится,а ты и не знаешь,что лутчше свобода или ,с или еще не определился)))

Beatrix: Poman пишет: ребят посоветуйте,что делать когда тебе тащут женится,а ты и не знаешь,что лутчше свобода или ,с или еще не определился))) Для начала определиться с "ИЛИ"

Poman: а или,может кто женатый поделится)))

7/11: Poman пишет:....посоветуйте,что делать когда тебе тащут женитсяРома, это уже уголовное преступление - склонение к интимным отношениям пользуясь беспомощным состоянием ...

Poman: т.е я могу подуть в суд????



полная версия страницы