Форум » Вопросы новичков » Удается ли мир посмотреть? » Ответить

Удается ли мир посмотреть?

Оля: В объявлении о приеме на работу пишут, что работа бортпроводника дает возможность мир посмотреть. Но совсем недавно встретила знакомую, которая почти год работает в Аэрофлоте, она сказала, что посмотреть города, в которых она бывает практически не получается... Уважаемые бортпроводники, скажите пожалуйста, неужели у вас даже 2-х часиков не бывает чтобы увидеть города, куда вы летите?

Ответов - 62, стр: 1 2 All

ASSA: dsb пишет: Из тёплых стран - Дубай на сутки или двое, 12-часовой Мадрид и 12-часовой ночевочный Киев. Еще Осло было ночевочное, осталось еще?

dsb: ASSA Нет, Осло отвалилось. Двухсуточный Дубай тоже отвалится с начала апреля - Ил-96-й перестаёт туда летать, so.. А, ну там ещё Баку ночёвочный есть.

Дед Щукарь: dsb пишет: Баку ночёвочный В санатории ?


dsb: Дед Щукарь А как же ж! С грязевыми ваннами и минеральными водами)

Дед Щукарь: В свое время, еще на Ту-154, пару раз летал в ночевочный Баку. Ночевать возили в какой-то санаторий.

dsb: Дед Щукарь Не... сейчас там шикарный Шератон в минуте езды от аэропорта.

MOROZZ: Ксения пишет: Интересно, бывала ли у вас возможность хотя бы чуть-чуть погулять по городу в который прилетели, и если да то, то от чего зависит возможность прогуляться по загранице ))))заранее спасибо за ответ Хотите погулять по городам куда летаете - это вам в "Трансаэро"... Командировок будет много и подолгу... бывает аж неделю - так называемые "кругосветки", например, Москва-Екатеринбург-Пхукет-Новосибирск-Бали-Москва и другие варианты... и налет привезете около 50 часов, и побываете в каждом из пунктов назначения... бывает на Мальдивах дней 10...

actrash: Привет всем! Сразу скажу, прочитал половину тем, основное понял, но остались вопросы 1) в АФ совсем нереально походить по земле чужой? даже через 2-3 года разворотов и ночевок во владивостоке?? 1ч2) и тут пишут, что за этим можно в Нордвинд, или Трансаэро. это действительно так? и почему там лучше в этом плане? и чем тогда хуже? 2) сколько же действительно платят новичкам? если есть идеальный английский и голова на плечах. обещают "от 50", но сколько же получается с учетом вычетов за обучение и прочее? 3) не совсем понятна программа с милями и бесплатными билетами раз в год или когда там... что там на самом деле? Действительно ли можно что-то в мире посмотреть, будучи БП? спасибо за ответы)

CC-TSO: Всем привет! Не нужно все приувеличивать или приуменьшать))) везде хорошо по своему)) Да, хорошо по неделям в Бангкоках, Пхукетах, Бали, Гоа, на двух-недельных Мальдивах, Канаде, Мексике или Маврикии)))) Но рано или поздно будете выть волком! И слава богу если от хорошей жизни)) Везде свои растраты - и не малые. Зарплата отличается от тех кто работает давно (т.е. налетал определенное кол-во часов) - вернее один полетный час отличается, а из этого и зарплата в общем. Сначала короткие рейсы "бомбить" - собирать "по-сусекам" часы, ну а потом и коммандировочки пойдут! О здоровье теже забывать не стоит)) Жалейте себя, ноги и все остальное!!! И не сидя в кресле бортпроводника, а помогая своим коллегам, который носится по всему салону...

злой: Блин, очередной безграмотный поток сознания. Потрудитесь излагать свои мысли ясней, если не затруднит.

Zev: Попала как-то на рейс 2500, Москва-Мадрид-Москва, стоянка 18 часов. Немного отдохнула, поела и марш-бросок по городу. Доехала на метро до "Минестра Нуэве", и вперед. Погода - апрель, листочки на деревьях свежие, зеленые, куча школьников на экскурсии. Километров пять-семь пробежала по улицам, хорошо еще физическая форма позволяет, не зря на беговой дорожке километры наматывала.))) Дошла до музея "Прадо" (посетить его было мечтой детства!). Купила билет в размере 10-12 евро. Иногда присоединялась к группам туристов, которых водил русскоязычный гид. Потом на метро вернулась в гостиницу, упала на кровать и поспала часика два. Назад летели так же на А319 машине. Пассажиры все спокойные, нас в хвосте трое! Девчонки попались душевные, отправили меня отдохнуть, а то после такого вояжа, я сама не своя была.))) Короче повезло. Резюмируя выше описанное, могу сказать - если есть желание ознакомится с городом, то даже при такой короткой стоянке, это возможно. Но рассчитывайте свои силы, на обратный рейс, их может и практически не остаться, а ведь вы еще отвечаете за безопасность полета, и должны выполнить кроме того и сервисные процедуры.

NLO2009: Zev пишет:их может и практически не остаться, а ведь вы еще отвечаете за безопасность полета, и должны выполнить кроме того и сервисные процедуры. Вот-вот! А, если вас двое?

Дед Щукарь: Ай, мАлАдцА, Zev! Вот за это - хвалю . Правильно поступила, есть желание - исполнила. Во времена СССР, нам строго-настрого запрещалось передвигатся за границей в одиночку, а барышням - тем более. А сейчас, есть желание - нет проблем "в перед и с песней"(С). Не тухни в номере , изучай окресности. Фотик в руки (даже если это и "мыльница") и поскакала по адресам, выловленным в и-нете . Пока молодое здоровье позволяет - пользуйся. Между Мадридом и Москвой - около 4200 км, между Москвой и Хабаровском - около 8900 км. За тот же 18 часовой отдых, тогда еще барышня, крошка-картошка , успевала - искупаться в реке Амур, посмотреть к\фильм в к\театре "Гигант", купить ведро помидор "бычье сердце", рассказать нам свежий анекдот, да еще и основательно выспаться перед рейсом. В бригаде будет много моральных "тормозов". "А на зачем?", "Успеешь", "Дорого", "В следующий раз" - не слушай никого. Только здесь и сейчас. Нельзя повернуть время вспять, нельзя дважды ощутить одно и то же = "...нельзя войти в одну и ту же реку дважды"(С). Короче. Узнала наряд - погуглила - прилетела - утопала по адресам - пришла - уснула - на вылет. Во время отпуска - разобралась с накопленным . "... вперед и с песней "(С)

AFL-SVO-СБП: Дед Щукарь всё правильно сказал. Ползуйтесь моментом ... второго случая никто не гарантирует

Маруся: Дед Щукарь пишет:В бригаде будет много моральных "тормозов". "А на зачем?", "Успеешь", "Дорого", "В следующий раз" - не слушай никого. Только здесь и сейчас.+100500!!!

Иван Сергеевич: Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какое отделение летает по каким направлениям? Если это не является тайной.

Дед Щукарь: Тайной не является . Тайной является тот факт , что Вы , с завидным упорством , на многих авиафорумах , задаете один и тот же вопрос Куда и какое отделение в а\к " Аэрофлот летает ?" . Естественно возникает встречный вопрос Зачем Вам надо это знать ? С какой целью задаете данный вопрос ? "

Aviator: Хотелось бы задать вопрос: а можно ли прийдя на работу договорится на то что бы летать скажем только внутренние или только на восток, турцию итд?

Дед Щукарь: Aviator , с какой целью задаете вопросы ?

Osse: Aviator Как узнаете, напишите сюда, хочу только в Азию летать )

A.C.A.B.: Aviator Только внутренние - легко! ) Съешьте свой загранпаспорт, и вперед ))) А вся Турция - разворотная. Самолёт реактивный, а вот вы - нет. Не успеете. Сорри за облом.

злой: A.C.A.B. пишет: Только внутренние - легко! ) Съешьте свой загранпаспорт, и вперед ))) А вся Турция - разворотная. Самолёт реактивный, а вот вы - нет. Не успеете. Сорри за облом. Aviator пишет: прийдя на работу договорится на то что бы Класс! Пеши есчо, не забывай нас!



полная версия страницы