Форум » Вопросы новичков » Удается ли мир посмотреть? » Ответить

Удается ли мир посмотреть?

Оля: В объявлении о приеме на работу пишут, что работа бортпроводника дает возможность мир посмотреть. Но совсем недавно встретила знакомую, которая почти год работает в Аэрофлоте, она сказала, что посмотреть города, в которых она бывает практически не получается... Уважаемые бортпроводники, скажите пожалуйста, неужели у вас даже 2-х часиков не бывает чтобы увидеть города, куда вы летите?

Ответов - 62, стр: 1 2 All

lancer: Посмотреть можно только те города в которых бываешь, но т.к. самолёт по городу не ездит то соответственно удаётся посмотреть только Duty Free или Crew Shop в аэропорту ито не всегда . Как вариант при ясном небе удаётся посмотреть сверху, тут 2 плюса и видно много и деньги целы

Оля: lancer Неужели до обратного вылета, если время позволяет, совсем невозможно погулять чуть-чуть? Или это запрещено?

Flyingdog: 2 Оля Со всем уважением, а почему Вы не используете не используете новую структуру форума? Там есть вполне подходящая тема для этого. А по существу lancer изложил правильно.


lancer: Погулять по городу можно только в командировке, когда экипаж размещают в гостинице.

IRA: скажите пожалуйста ну например рейс Москва-Брюссель-Москва примерно общее время полета с разворотом около 8часов,,,,,так вот бортпроводники остаються ли в Брюселе отдыхать в отели или с разворотом туда и обратно?

Flying pilgrim: полетного времени там часов 7...рабочего часов 10..т.е. обычный "рабочий день" - отдыхать не от чего. А вот Мадрид, например, идет с полетным временем почти в 10 часов...да еще этот "полет" ночью, рабочего времени уже 13 часов...по 13 часов работают обычно рабы...В данном случае это бортпроводники, летчики же идут в Мадриде отдыхать. Их меняют уже отдохнувшие летчики.

IRA: Flying pilgrim Спасибо большое, удачи Вам...

Iriska: Прикольная карта. http://douweosinga.com/projects/visitedcountries

greenhorn: м-дя...я попробовала...у меня всего лишь 4 процента...а зачем вообще это нужно, и кому?

Кентавр: Iriska Спасибо! Мне понравилось. Интересно.

AS: 6% greenhorn Как это зачем? Наверное, чтобы знать, что, например в моём случае целых 94% нашего большого необъятного мира для меня не известно! А значит ещё есть что повидать!

greenhorn: AS Ну, мне и до этого было ясно... а после этого стало грустно

AS: greenhorn Ну у кого какая реакция Зато, на ближайшие годы уж точно будет что попланировать, главное это всё потом осуществить!

Жора: Спасибо, я сам никогда не считал, оказалось 53 страны (23%), очень интересная вещица.

май: у меня вышло 39% - 85 стран

лисичка: Здорово!У меня получилось 73 страны,до этого не считала,но на карте осталось еще много синих пятен,есть над чем работать!

Flying Circus: "Развороты" и технические посадки считать? :)))

Ohana: Если считать всё: командировки, отпуска, развороты, уходы на запасной и технические посадки, получилось 90 стран - 40%! Прикольно :)

AFL-SVO-СБП: 46% - 103 страны - считал только случаи, когда удалось, как минимум, встать двумя ногами на землю каждой из этих стран. Правда, мог ошибиться в пределах +/- две страны, надо ещё раз свериться с лётными книжками... Иногда, сбивают с толку ситуации, как например с Югославией, или Чехословакией, ... или СССР... или смена названия страны, например: Myanmar = Burma... или Kampuchea = Cambodia... и т.п.

бухгалтер: AFL-SVO-СБП Югославия она и есть Югославия

AFL-SVO-СБП: бухгалтер Ну да, а СССР он и есть СССР?...

Жора: ДА. господа... Что Югославия, что СССР, что Украина, Грузия, Казахстан, и т. д., и т. п...... Все ПОД БДИТЕЛЬНЫМ НАДЗОРОМ наших бывших "врагов".

AFL-SVO-СБП: Жора пишет: Все ПОД БДИТЕЛЬНЫМ НАДЗОРОМ наших бывших "врагов". Так всегда же было...

Profil: ...ух ты...уж я наскока домосед, а целых 8 процев набрал...

Sky: Всем привет! У меня вопрос к тем, кто уже летает... Интересует, как часто бывают командировки в Аэрофлоте? И в основном на сколько дней? Интересует и по России и международные командировки... Слышала, что в Аэрофлоте в основном все рейсы разворотные - это правда?

greenhorn: Это зависит от типа самолета, на котором летаешь. Если 767-й, или 96-й, это одна тема, Арбузы и Полтинники - другая... Про последние скажу, что все командировки - суточные, исключение составляет разве что Улан-Батор (на Ту154)... На Аэробусах тоже в основном суточные...

Sky: greenhorn Спасибо за ответ. А разве там не летаешь на разных самолётах? Если например, допуск на ТУ-154 и Аэробусы, то летаешь только на чём то одном? Прошу прощения, если мои вопросы покажутся глупыми... , просто я только ещё буду учиться. Недавно только ВЛЭК прошла

greenhorn: Летаешь на том, на чем научили летать. Есть ТУ и Эрбасы - летаешь на Ту и Эрбасах. А где ты собираешься учиться - в Питере? В Москве?

Sky: Я сама из Питера, поэтому и учёба в Питере ))), хотя один месяц учёбы всё равно в Москве будет, как нам сказали... В общем, я мечтала о более длительных командировках Ну ладно, полетаем и с разворотами

AS: Sky Летайте на здоровье!

Лео: AS пишет: Летайте на здоровье! Лучше... "со здоровьем", и без него на землю не возвращайтесь!!

George: Sky, про следующий набор в Питере что-нибудь слышно? Сергей Викторович ничего не говорил?

Sky: George пишет: Sky, про следующий набор в Питере что-нибудь слышно? Сергей Викторович ничего не говорил? Про следующий набор пока ничего не говорят В ближайшие два месяца точно ничего такого не планируют...

Ezele: пока 5 %. но все еще впереди

Дед Щукарь: Набрал 48%... Сижу злой т.к. мечтал о большем % ... Просто я из клана Бродяг (синдром дромомании) - прапрадеды ходили с волами в Крым за солью, да с Крузенштерном экватор топтали ... Прадед будучи машинистом на паровозе, исколесил почти всю Раассею... дядья, кто в кирзачах, а кто и в хромовых протопали ВСЕ пространство от Ламанша до пролива Беринга, от ЗФИ ( Земля Франца-Иосифа) до Сингапура, а Джакарта с Дели, были у них дом родной ... В детских мечтах их всех скопом желал переплюнуть ...

tushkan62: наивный это уже все позади ( по крайней мере с аэрофлотом) 107 стран - 48% и все это ужек позади - впереди лишь астрахань, волгоград, анапа и .д. "экономически не выгодно летать по всему миру" гораздо экономически эффективнее распродать все эти сигапуры, найроби, буэносзайросы - суки

Ксения: Подскажите пожалуйста) Очень уж интересно... Я когда на работу бортпроводника устраивалась, в принципе иллюзий не строила по поводу, что вот прилетим денек отдохнем в солнечной и теплой стране и домой... Мне сразу по факту сказали, ограничишься красотами теплых стран из иллюминатора...И дешевле и сердитее))) Но тем не менее какой раз слышу что все же бывают рейсы на А319/20/21 когда время на отдых дают) Интересно, бывала ли у вас возможность хотя бы чуть-чуть погулять по городу в который прилетели, и если да то, то от чего зависит возможность прогуляться по загранице ))))заранее спасибо за ответ)

отлетала: Ксения пишет: от чего зависит возможность прогуляться по загранице ))))заранее спасибо за ответ) От времени нахождения в той или иной стране... Как правило проходит не более суток со времени прилета до вылета... но некоторые успевают...

dsb: Ксения Из тёплых стран - Дубай на сутки или двое, 12-часовой Мадрид и 12-часовой ночевочный Киев. А остальное - если "повезёт" сломаться или застрять из-за погоды)

Нури: dsb пишет: Из тёплых стран - Дубай на сутки или двое, 12-часовой Мадрид и 12-часовой ночевочный Киев. А остальное - если "повезёт" сломаться или застрять из-за погоды) Еще теплый Улан-Батор на двое суток

ASSA: dsb пишет: Из тёплых стран - Дубай на сутки или двое, 12-часовой Мадрид и 12-часовой ночевочный Киев. Еще Осло было ночевочное, осталось еще?

dsb: ASSA Нет, Осло отвалилось. Двухсуточный Дубай тоже отвалится с начала апреля - Ил-96-й перестаёт туда летать, so.. А, ну там ещё Баку ночёвочный есть.

Дед Щукарь: dsb пишет: Баку ночёвочный В санатории ?

dsb: Дед Щукарь А как же ж! С грязевыми ваннами и минеральными водами)

Дед Щукарь: В свое время, еще на Ту-154, пару раз летал в ночевочный Баку. Ночевать возили в какой-то санаторий.

dsb: Дед Щукарь Не... сейчас там шикарный Шератон в минуте езды от аэропорта.

MOROZZ: Ксения пишет: Интересно, бывала ли у вас возможность хотя бы чуть-чуть погулять по городу в который прилетели, и если да то, то от чего зависит возможность прогуляться по загранице ))))заранее спасибо за ответ Хотите погулять по городам куда летаете - это вам в "Трансаэро"... Командировок будет много и подолгу... бывает аж неделю - так называемые "кругосветки", например, Москва-Екатеринбург-Пхукет-Новосибирск-Бали-Москва и другие варианты... и налет привезете около 50 часов, и побываете в каждом из пунктов назначения... бывает на Мальдивах дней 10...

actrash: Привет всем! Сразу скажу, прочитал половину тем, основное понял, но остались вопросы 1) в АФ совсем нереально походить по земле чужой? даже через 2-3 года разворотов и ночевок во владивостоке?? 1ч2) и тут пишут, что за этим можно в Нордвинд, или Трансаэро. это действительно так? и почему там лучше в этом плане? и чем тогда хуже? 2) сколько же действительно платят новичкам? если есть идеальный английский и голова на плечах. обещают "от 50", но сколько же получается с учетом вычетов за обучение и прочее? 3) не совсем понятна программа с милями и бесплатными билетами раз в год или когда там... что там на самом деле? Действительно ли можно что-то в мире посмотреть, будучи БП? спасибо за ответы)

CC-TSO: Всем привет! Не нужно все приувеличивать или приуменьшать))) везде хорошо по своему)) Да, хорошо по неделям в Бангкоках, Пхукетах, Бали, Гоа, на двух-недельных Мальдивах, Канаде, Мексике или Маврикии)))) Но рано или поздно будете выть волком! И слава богу если от хорошей жизни)) Везде свои растраты - и не малые. Зарплата отличается от тех кто работает давно (т.е. налетал определенное кол-во часов) - вернее один полетный час отличается, а из этого и зарплата в общем. Сначала короткие рейсы "бомбить" - собирать "по-сусекам" часы, ну а потом и коммандировочки пойдут! О здоровье теже забывать не стоит)) Жалейте себя, ноги и все остальное!!! И не сидя в кресле бортпроводника, а помогая своим коллегам, который носится по всему салону...

злой: Блин, очередной безграмотный поток сознания. Потрудитесь излагать свои мысли ясней, если не затруднит.

Zev: Попала как-то на рейс 2500, Москва-Мадрид-Москва, стоянка 18 часов. Немного отдохнула, поела и марш-бросок по городу. Доехала на метро до "Минестра Нуэве", и вперед. Погода - апрель, листочки на деревьях свежие, зеленые, куча школьников на экскурсии. Километров пять-семь пробежала по улицам, хорошо еще физическая форма позволяет, не зря на беговой дорожке километры наматывала.))) Дошла до музея "Прадо" (посетить его было мечтой детства!). Купила билет в размере 10-12 евро. Иногда присоединялась к группам туристов, которых водил русскоязычный гид. Потом на метро вернулась в гостиницу, упала на кровать и поспала часика два. Назад летели так же на А319 машине. Пассажиры все спокойные, нас в хвосте трое! Девчонки попались душевные, отправили меня отдохнуть, а то после такого вояжа, я сама не своя была.))) Короче повезло. Резюмируя выше описанное, могу сказать - если есть желание ознакомится с городом, то даже при такой короткой стоянке, это возможно. Но рассчитывайте свои силы, на обратный рейс, их может и практически не остаться, а ведь вы еще отвечаете за безопасность полета, и должны выполнить кроме того и сервисные процедуры.

NLO2009: Zev пишет:их может и практически не остаться, а ведь вы еще отвечаете за безопасность полета, и должны выполнить кроме того и сервисные процедуры. Вот-вот! А, если вас двое?

Дед Щукарь: Ай, мАлАдцА, Zev! Вот за это - хвалю . Правильно поступила, есть желание - исполнила. Во времена СССР, нам строго-настрого запрещалось передвигатся за границей в одиночку, а барышням - тем более. А сейчас, есть желание - нет проблем "в перед и с песней"(С). Не тухни в номере , изучай окресности. Фотик в руки (даже если это и "мыльница") и поскакала по адресам, выловленным в и-нете . Пока молодое здоровье позволяет - пользуйся. Между Мадридом и Москвой - около 4200 км, между Москвой и Хабаровском - около 8900 км. За тот же 18 часовой отдых, тогда еще барышня, крошка-картошка , успевала - искупаться в реке Амур, посмотреть к\фильм в к\театре "Гигант", купить ведро помидор "бычье сердце", рассказать нам свежий анекдот, да еще и основательно выспаться перед рейсом. В бригаде будет много моральных "тормозов". "А на зачем?", "Успеешь", "Дорого", "В следующий раз" - не слушай никого. Только здесь и сейчас. Нельзя повернуть время вспять, нельзя дважды ощутить одно и то же = "...нельзя войти в одну и ту же реку дважды"(С). Короче. Узнала наряд - погуглила - прилетела - утопала по адресам - пришла - уснула - на вылет. Во время отпуска - разобралась с накопленным . "... вперед и с песней "(С)

AFL-SVO-СБП: Дед Щукарь всё правильно сказал. Ползуйтесь моментом ... второго случая никто не гарантирует

Маруся: Дед Щукарь пишет:В бригаде будет много моральных "тормозов". "А на зачем?", "Успеешь", "Дорого", "В следующий раз" - не слушай никого. Только здесь и сейчас.+100500!!!

Иван Сергеевич: Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какое отделение летает по каким направлениям? Если это не является тайной.

Дед Щукарь: Тайной не является . Тайной является тот факт , что Вы , с завидным упорством , на многих авиафорумах , задаете один и тот же вопрос Куда и какое отделение в а\к " Аэрофлот летает ?" . Естественно возникает встречный вопрос Зачем Вам надо это знать ? С какой целью задаете данный вопрос ? "

Aviator: Хотелось бы задать вопрос: а можно ли прийдя на работу договорится на то что бы летать скажем только внутренние или только на восток, турцию итд?

Дед Щукарь: Aviator , с какой целью задаете вопросы ?

Osse: Aviator Как узнаете, напишите сюда, хочу только в Азию летать )

A.C.A.B.: Aviator Только внутренние - легко! ) Съешьте свой загранпаспорт, и вперед ))) А вся Турция - разворотная. Самолёт реактивный, а вот вы - нет. Не успеете. Сорри за облом.

злой: A.C.A.B. пишет: Только внутренние - легко! ) Съешьте свой загранпаспорт, и вперед ))) А вся Турция - разворотная. Самолёт реактивный, а вот вы - нет. Не успеете. Сорри за облом. Aviator пишет: прийдя на работу договорится на то что бы Класс! Пеши есчо, не забывай нас!



полная версия страницы