Форум » Вопросы новичков » Удается ли мир посмотреть? » Ответить

Удается ли мир посмотреть?

Оля: В объявлении о приеме на работу пишут, что работа бортпроводника дает возможность мир посмотреть. Но совсем недавно встретила знакомую, которая почти год работает в Аэрофлоте, она сказала, что посмотреть города, в которых она бывает практически не получается... Уважаемые бортпроводники, скажите пожалуйста, неужели у вас даже 2-х часиков не бывает чтобы увидеть города, куда вы летите?

Ответов - 62, стр: 1 2 All

lancer: Посмотреть можно только те города в которых бываешь, но т.к. самолёт по городу не ездит то соответственно удаётся посмотреть только Duty Free или Crew Shop в аэропорту ито не всегда . Как вариант при ясном небе удаётся посмотреть сверху, тут 2 плюса и видно много и деньги целы

Оля: lancer Неужели до обратного вылета, если время позволяет, совсем невозможно погулять чуть-чуть? Или это запрещено?

Flyingdog: 2 Оля Со всем уважением, а почему Вы не используете не используете новую структуру форума? Там есть вполне подходящая тема для этого. А по существу lancer изложил правильно.


lancer: Погулять по городу можно только в командировке, когда экипаж размещают в гостинице.

IRA: скажите пожалуйста ну например рейс Москва-Брюссель-Москва примерно общее время полета с разворотом около 8часов,,,,,так вот бортпроводники остаються ли в Брюселе отдыхать в отели или с разворотом туда и обратно?

Flying pilgrim: полетного времени там часов 7...рабочего часов 10..т.е. обычный "рабочий день" - отдыхать не от чего. А вот Мадрид, например, идет с полетным временем почти в 10 часов...да еще этот "полет" ночью, рабочего времени уже 13 часов...по 13 часов работают обычно рабы...В данном случае это бортпроводники, летчики же идут в Мадриде отдыхать. Их меняют уже отдохнувшие летчики.

IRA: Flying pilgrim Спасибо большое, удачи Вам...

Iriska: Прикольная карта. http://douweosinga.com/projects/visitedcountries

greenhorn: м-дя...я попробовала...у меня всего лишь 4 процента...а зачем вообще это нужно, и кому?

Кентавр: Iriska Спасибо! Мне понравилось. Интересно.

AS: 6% greenhorn Как это зачем? Наверное, чтобы знать, что, например в моём случае целых 94% нашего большого необъятного мира для меня не известно! А значит ещё есть что повидать!

greenhorn: AS Ну, мне и до этого было ясно... а после этого стало грустно

AS: greenhorn Ну у кого какая реакция Зато, на ближайшие годы уж точно будет что попланировать, главное это всё потом осуществить!

Жора: Спасибо, я сам никогда не считал, оказалось 53 страны (23%), очень интересная вещица.

май: у меня вышло 39% - 85 стран

лисичка: Здорово!У меня получилось 73 страны,до этого не считала,но на карте осталось еще много синих пятен,есть над чем работать!

Flying Circus: "Развороты" и технические посадки считать? :)))

Ohana: Если считать всё: командировки, отпуска, развороты, уходы на запасной и технические посадки, получилось 90 стран - 40%! Прикольно :)

AFL-SVO-СБП: 46% - 103 страны - считал только случаи, когда удалось, как минимум, встать двумя ногами на землю каждой из этих стран. Правда, мог ошибиться в пределах +/- две страны, надо ещё раз свериться с лётными книжками... Иногда, сбивают с толку ситуации, как например с Югославией, или Чехословакией, ... или СССР... или смена названия страны, например: Myanmar = Burma... или Kampuchea = Cambodia... и т.п.

бухгалтер: AFL-SVO-СБП Югославия она и есть Югославия

AFL-SVO-СБП: бухгалтер Ну да, а СССР он и есть СССР?...

Жора: ДА. господа... Что Югославия, что СССР, что Украина, Грузия, Казахстан, и т. д., и т. п...... Все ПОД БДИТЕЛЬНЫМ НАДЗОРОМ наших бывших "врагов".

AFL-SVO-СБП: Жора пишет: Все ПОД БДИТЕЛЬНЫМ НАДЗОРОМ наших бывших "врагов". Так всегда же было...

Profil: ...ух ты...уж я наскока домосед, а целых 8 процев набрал...

Sky: Всем привет! У меня вопрос к тем, кто уже летает... Интересует, как часто бывают командировки в Аэрофлоте? И в основном на сколько дней? Интересует и по России и международные командировки... Слышала, что в Аэрофлоте в основном все рейсы разворотные - это правда?

greenhorn: Это зависит от типа самолета, на котором летаешь. Если 767-й, или 96-й, это одна тема, Арбузы и Полтинники - другая... Про последние скажу, что все командировки - суточные, исключение составляет разве что Улан-Батор (на Ту154)... На Аэробусах тоже в основном суточные...

Sky: greenhorn Спасибо за ответ. А разве там не летаешь на разных самолётах? Если например, допуск на ТУ-154 и Аэробусы, то летаешь только на чём то одном? Прошу прощения, если мои вопросы покажутся глупыми... , просто я только ещё буду учиться. Недавно только ВЛЭК прошла

greenhorn: Летаешь на том, на чем научили летать. Есть ТУ и Эрбасы - летаешь на Ту и Эрбасах. А где ты собираешься учиться - в Питере? В Москве?

Sky: Я сама из Питера, поэтому и учёба в Питере ))), хотя один месяц учёбы всё равно в Москве будет, как нам сказали... В общем, я мечтала о более длительных командировках Ну ладно, полетаем и с разворотами

AS: Sky Летайте на здоровье!

Лео: AS пишет: Летайте на здоровье! Лучше... "со здоровьем", и без него на землю не возвращайтесь!!

George: Sky, про следующий набор в Питере что-нибудь слышно? Сергей Викторович ничего не говорил?

Sky: George пишет: Sky, про следующий набор в Питере что-нибудь слышно? Сергей Викторович ничего не говорил? Про следующий набор пока ничего не говорят В ближайшие два месяца точно ничего такого не планируют...

Ezele: пока 5 %. но все еще впереди

Дед Щукарь: Набрал 48%... Сижу злой т.к. мечтал о большем % ... Просто я из клана Бродяг (синдром дромомании) - прапрадеды ходили с волами в Крым за солью, да с Крузенштерном экватор топтали ... Прадед будучи машинистом на паровозе, исколесил почти всю Раассею... дядья, кто в кирзачах, а кто и в хромовых протопали ВСЕ пространство от Ламанша до пролива Беринга, от ЗФИ ( Земля Франца-Иосифа) до Сингапура, а Джакарта с Дели, были у них дом родной ... В детских мечтах их всех скопом желал переплюнуть ...

tushkan62: наивный это уже все позади ( по крайней мере с аэрофлотом) 107 стран - 48% и все это ужек позади - впереди лишь астрахань, волгоград, анапа и .д. "экономически не выгодно летать по всему миру" гораздо экономически эффективнее распродать все эти сигапуры, найроби, буэносзайросы - суки

Ксения: Подскажите пожалуйста) Очень уж интересно... Я когда на работу бортпроводника устраивалась, в принципе иллюзий не строила по поводу, что вот прилетим денек отдохнем в солнечной и теплой стране и домой... Мне сразу по факту сказали, ограничишься красотами теплых стран из иллюминатора...И дешевле и сердитее))) Но тем не менее какой раз слышу что все же бывают рейсы на А319/20/21 когда время на отдых дают) Интересно, бывала ли у вас возможность хотя бы чуть-чуть погулять по городу в который прилетели, и если да то, то от чего зависит возможность прогуляться по загранице ))))заранее спасибо за ответ)

отлетала: Ксения пишет: от чего зависит возможность прогуляться по загранице ))))заранее спасибо за ответ) От времени нахождения в той или иной стране... Как правило проходит не более суток со времени прилета до вылета... но некоторые успевают...

dsb: Ксения Из тёплых стран - Дубай на сутки или двое, 12-часовой Мадрид и 12-часовой ночевочный Киев. А остальное - если "повезёт" сломаться или застрять из-за погоды)

Нури: dsb пишет: Из тёплых стран - Дубай на сутки или двое, 12-часовой Мадрид и 12-часовой ночевочный Киев. А остальное - если "повезёт" сломаться или застрять из-за погоды) Еще теплый Улан-Батор на двое суток



полная версия страницы