Форум » Вопросы новичков » Бизнес-авиация: идти летать в VIP-авиацию? » Ответить

Бизнес-авиация: идти летать в VIP-авиацию?

olesya: Скажите, стоит ли и возможно ли после Новохатской попасть летать в VIP-авиацию? Может у кого есть опыт как туда попасть? На мой взгляд (пока не стюардессы), это должно быть интересно и с материальной и с моральной т.зр. ИЛИ Я ОШИБАЮСЬ? Кто-нить летал в VIP авиации? Я знаю в некоторых компаниях есть подразделения ВИП рейсов. Туда как отбираются б/проводники?

Ответов - 90, стр: 1 2 3 All

sea.mar: М-80 Я уже не протираю ничьи унитазы, т. к. являюсь пенсионером и ветераном труда. Но признаюсь честно, что изрядно полетав с нашими олигархами, мне было приятней убирать их самолеты, нежели иной раз зайти проконтролировать туалет на регулярном рейсе. Да и платили мне за это уж поболее точно. И уважение проявляли - гигиенический пакет c <blue water> на выходе в руки не совали.. RGM Я бы сказала, что все это условно, и в основном таковы требования для бортпроводников, которые будут летать на "массовых" (т.е. не один pax) бизнес-перевозках - это когда летят, например, топ-менеджеры ТНК в Норильск... Что касается личных стюардесс для главного PAX, в последнее время они (олигархи) действительно предпочитают хорошо ухоженную женщину лет 40-45, прекрасно владеющую языками, имеющую летный и жизненный опыт. В силу отсутствия оного, наверное, не все девушки модельной внешности умеют правильно работать и вести себя на самолетах бизнес-авиации...

asiacem: sea.mar пишет: Но признаюсь честно, что изрядно полетав с нашими олигархамивон оно чО ... откуда Вы так хорошо разбираетесь в этой теме ...

AFL-SVO-СБП: sea.mar пишет:они (олигархи) действительно предпочитают хорошо ухоженную женщину лет 40-45, прекрасно владеющую языками, имеющую летный и жизненный опыт. Воспринимай её как свою мать ... asiacem пишет:откуда Вы так хорошо разбираетесь в этой теме Если не ошибаюсь, sea.mar - инструктор СБП, которая, как говорится "стояла у истоков" организации ВИП-сервиса в Аэрофлоте...


Элайя: sea.mar

A.C.A.B.: AFL-SVO-СБП пишет: инструктор СБП, которая, как говорится "стояла у истоков" организации ВИП-сервиса в Аэрофлоте... Марина Анатольевна???

злой: A.C.A.B. А я помню рейс, в котором ее проводили бригадиром на полтиннике и никакой Анатольевны, просто Марина.)) Красивая женщина. Блин, как время- то летит

AFL-SVO-СБП: A.C.A.B. пишет: Марина Анатольевна??? Это было только моё предположение. Подтвердить или опровергнуть может только сама sea.mar... если захочет. злой пишет:Красивая женщина.Совершенно верно. А ещё высокая, стройная, умная, интеллигентная, дипломатичная, уравновешенная... как время- то летитМы с Мариной пришли работать в СБП примерно в одно время в 80-х...

sea.mar: Уважаемые форумчане, вообще-то ветка про бизнес авиацию, а не про Марину Анатольевну... Но не буду скрывать, все ваши слова мне очень приятны, я уж думала меня все забыли. Я вас тоже помню, люблю и о-очень уважаю что в такие непростые времена вы по прежнему высоко держите марку нашего АФЛ, "болеете" за него. Несмотря на то, что я на пенсии, до сих пор не ощущаю себя "Анатольевной" - в этом году мой младшенький пошел в 1 класс, я как будто проживаю вторую жизнь.. Но ту прежнюю, аэрофлотовскую, не забываю и с удовольствием читаю ваши посты.

A.C.A.B.: sea.mar пишет:до сих пор не ощущаю себя "Анатольевной"Это я чтобы фамилию на весь интернет не афишировать. Самому лично было сказано: "Ты спятил? Какая я тебе Анатольевна? Чтобы больше этого не слышала!" Что ещё добавить-то... Обожаю sea.mar. Хоть и времени прилично так прошло. Высший Уровень. Во всех смыслах. Ага.

IRMA: Здравствуйте! Мне 24 года, высшее образование, английский на хорошем уровне и постоянно его подтягиваю. По всем остальным параметрам бортпроводницы я подхожу. В этом году планирую пройти обучение на бортпроводника бизнес-авиации со стажировкой в Женеве. Изучив массу информации об этой профессии, у меня возник вопрос: а стоит ли сразу обучаться на бортпроводника бизнес-авиации? Ведь без опыта работы, как я поняла, очень мала вероятность трудоустройства. Я прекрасно понимаю, что обучение в специализированной школе стюардесс не гарантирует дальнейшего трудоустройства, но, тем не менее, пройдя обучение по курсу бизнес-авиации (а стоимость обучения существенно выше, нежели на гражданскую авиацию) есть ли шанс устроится именно в бизнес-авиацию? Возможно, разумнее будет пройти обучение в бортпроводники непосредственно от авиакомпании, отработать какое то время, опыта набраться, а затем уже пробовать себя в бизнес-авиации? И еще один небольшой вопрос: набор на бортпроводника проводится до 28-30 лет. А до какого возраста я смогу работать по данной профессии как в бизнес-авиации, так и в гражданской? Заранее спасибо за ответ!



полная версия страницы