Форум » Вопросы новичков » Бизнес-авиация: идти летать в VIP-авиацию? » Ответить

Бизнес-авиация: идти летать в VIP-авиацию?

olesya: Скажите, стоит ли и возможно ли после Новохатской попасть летать в VIP-авиацию? Может у кого есть опыт как туда попасть? На мой взгляд (пока не стюардессы), это должно быть интересно и с материальной и с моральной т.зр. ИЛИ Я ОШИБАЮСЬ? Кто-нить летал в VIP авиации? Я знаю в некоторых компаниях есть подразделения ВИП рейсов. Туда как отбираются б/проводники?

Ответов - 90, стр: 1 2 3 All

AFL-SVO-СБП: Элайя А до бизнесс-авиации у Вас был опыт работы бортпроводницей?

tushkan: Если летать с серьезными людьми вот ключеве слово!!! ... а что у нас летает в "С"-классе - сами знаете. ... так ещё хотят первый класс сделать... для кого?

Iriska: AFL-SVO-СБП пишет: Элайя А до бизнесс-авиации у Вас был опыт работы бортпроводницей? Спасибо: 0 Да какая разница? Она всё правильно написала.


Элайя: Iriska Спасибочки!

SPA: Iriska пишет: Она всё правильно написала Точно, она все правильно написала! Сразу видно - окунулась в Jet авиацию! В одном не соглашусь, отказать в вареной колбасе можно тоже красиво, не обязательно возить ее с собой))))) На досуге как-нибудь пришлю список пожеланий одного клиента на масипусенький самолетик, если все его прихоти исполнять - не хватит и трех таких самолетов... вот и приходится отказывать элегантно...

Милашка: Элайя Xочу получить консультация от Вас по поводу деловой авиации. Ощущение, что это временное прибежище, ненадолго, так ли это? И, есть ли смысл обращаться в кадровое агентство специальное?

Элайя: Милашка Я не знаю что и сказать. Может быть. Многие вышли замуж и ушли. Многие просто стали работать в более пристижном месте. А некоторые так и работают. Если есть желание, нужно всегда пытаться достигнуть того чего хочешь. Может у вас получится и вы будете работать в этой сфере долго и плодотворно, и затем еще руководить компанией. Одна моя знакомая летала в качестве бортпроводника деловой авиации, потом она вышла замуж и уехала в Англию. Она летать совершенно не хочет, но работает в этой же сфере. Кстати вышла за обычного человека. И очень его любит. И он ее тоже.

Милашка: Элайя Спасибо! Вы супер!

Анастасия. Док: А если дома уже есть любящий муж, прекрасные дети, карьера врача в частной Клинике, но мечта летать в бизнес авиации преследует, стоит ли пытаться?

tushkan: Хочется - пытайся... потом не плачь, что карьера врача накрылась, муж бросил... зато мечта сбылась!

Анастасия. Док: Все настолько грустно? Я читала столько прекрасных отзывов о бизнес-авиации, но сделать решающий шаг всегда очень трудно, особенно, если уже состоялся в профессии. А что вы думаете о школе "джет-сервис"?

dsb: Анастасия. Док Ну почему же грустно? Только вот Вы мужа спросили, как он смотрит на то, что он дома с детьми будет сидеть, а его жена с каким-то мужиком летать по его (мужика) делам, а?)

Анастасия. Док: Но послушайте, ведь в любой сфере обслуживания будь это частная медицина или бизнес-авиация мы наемные работники и работать будем на - мужика, владельца самолета, компании или клиники. Я достаточно давно работаю в частной медицине, и у нас тоже есть VIP-пациенты с Очень особенным отношением к себе. Кстати, работая врачем, домой я прихожу около 23.

asiacem: Анастасия. Док пишет:домой я прихожу около 23.ну, хоть каждый день ... а там можно и на неделю усвистеть ... бизнес авиация, это скорее для незамужних... или кому свой муж, уже просто надоел

Анастасия. Док: Спасибо!

Марина2222222: А как у них с медосмотром? Так же, как и в обычной авиации проходят спец. комиссию?

koctuk: Марина2222222 пишет:А как у них с медосмотром? Так же, как и в обычной авиации проходят спец. комиссию?Там требования выше, как у космонавтов...

pilot: asiacem пишет:или кому свой муж, уже просто надоел и дети тоже надоели Анастасия. Док пишет:А если дома уже есть любящий муж, прекрасные дети,

Анастасия. Док: Вот так всегда, обратишься за советом - а тут сразу и муж надоел, и дети надоели... Спасибо Вам большое, решение приму сама.

tushkan: Просто люди хотят тебе добра и пытаются так сложно объяснить простую мысль: не вздумай!!! Пожалеешь! А решать конечно тебе самой... Успехов.

NLO2009: Анастасия. Док Насть, да не слушай ты ни кого! Иди летай в бизнесс авиасию, там номано! Дядьки не пристают потому, что за ними жены бдять. Но и жены тоже смотрят с какими их мужья летают стюардессами! Так сказать, тама надо держать нос по ветру! Женам три раза "ку" сказать ну и мужей обслужить по доброму... как-то так!

sea.mar: "Плюс" бизнес-авиации в том, что ты одна на самолете и не связана никакими стандартами - сам себе режиссер всего полета, придумывай- фантазируй-удивляй-экономь. От тебя и только от тебя зависит успех рейса, и захочет ли тот, или иной VIP PAX летать только с тобой. Зарплата достойная. А вот "минусов" побольше будет. Ты не то, что семье, ты самой себе не принадлежишь. Никакого четкого расписания, никакого планирования рейсов, особенно, если ты летаешь с одним и тем же VIP PAX. Рейс может "нарисоваться" совершенно спонтанно, нет точного маршрута, даты прилета, и соответственно, очень часто никакие нормы отдыха для экипажей не соблюдаются. Бывает, что ночуешь прямо в самолете - ехать домой нет смысла. Бывает, что приехала ты на рейс Олбиа /Сардиния/- ШРМ вовремя, сама при параде, на самолетике все красиво сделала, а пассажир твой, оказывается, уплыл на яхте на Корсику. Переодевайся-умывайся и сиди жди, когда вернется - через час, два, а может завтра? И вообще тебе чаще придется быть в режиме stand-by на самолетике, нежели валяться в отеле. Иногда ты не можешь планировать такие мелочи жизни (на мой взгляд совсем не мелочи), как поход с детьми в театр или развлекательный центр, посещение салона красоты (а ведь тебе всегда надо выглядеть на "миллион"), отпуск, поболеть даже толком не можешь и т.д. и т.п. Ведь в любой момент "дяденьке" может захотеться полететь куда-нибудь. Отпуск 60 раб дней забудь, оплачиваемый больничный забудь, лучше вообще не болеть. Не всегда работодатель предоставляет форму - летай в своей. Частенько учеба, повышение квалификации, медкомиссия за свой счет и на твое усмотрение. Экипажи в основном иностранные, ты не только должна суперски владеть языком, но и поладить с экипажем - тебе придется много времени коротать с ними на самолете в ожидании pax, кормить-поить летчиков, когда pax нет. Кроме того, летая по России по "тьмутаракани", ты будешь у них переводчик - flight manager: вызывать буксировщика-заправщика-обработку противооблединительной жидкостью: в профилакториях или гостиницах заказывать им питание, решать проблемы с номерами и т.д. - ведь в глубинке не говорят на ин.языках. Ты сама пылесосишь самолет, наводишь порядок в туалете, сдаешь все в чистку, на мойку, заказываешь питание в лучших ресторанах, закупаешь прессу, цветы, алкоголь, разные предметы сервировки стола, DVD, игры для детей и др. По прилету составляешь финансовый отчет. Ты четко знаешь свое место, понимаешь, когда можно и нужно выйти в салон, а когда лучше не высовываться, не умаляя при этом собственного достоинства. Ты не слушаешь разговоры VIP PAX, чтобы потом предать их огласке, ты умеешь хранить секреты личной жизни своих клиентов. Мадам /жене главного PAX/ может не понравиться твоя прическа (твой лак для ногтей, твой парфюм, цвет твоих колгот, твое колечко и др. варианты). Тоном, нетерпящим возражений, она попросит все это заменить, а завтра она может потребовать убрать и тебя саму... Ты же не по КЗОТу в бизнес-авиации работаешь. Налет часов не гарантированный - летом густо и зашкаливает, а зимой пустовато, соответственно и зарплата. Если тебя все это устраивает, тогда добро пожаловать в бизнес-авиацию. Тяжелая работа, но о-очень интересная!

NLO2009: sea.mar Вот про это я вчера и хотел сказать... правда почему-то все удалили... все правильно написали! P.S. А нееее, не удалили... это глюк какой то был! ))))

pilot: sea.mar пишет: Ты не то, что семье, ты самой себе не принадлежишь - никакого четкого расписания, никакого планирования рейсов, особенно, если ты летаешь с одним и тем же VIP PAX, рейс может "нарисоваться" совершенно спонтанно, Перманентный "резерв" Много здесь любителей "сидеть в резерве"?

Анастасия. Док: Спасибо Вам всем огромное, если решусь, в декабре пойду учиться, а тогда, возможно До встречи!

asiacem: Анастасия. Док пишет:а тогда, возможно До встречи!сомнительно ... АФЛ - ШРМ ... бизнес-авиация - ВНК-3 ...

sea.mar: asiacem Сейчас в любом хабе (не только во ВНК), да даже и в маленьких аэропортах есть терминалы бизнес-авиации, раньше они назывались депутатскими залами. Кроме того, появились и частные терминалы бизнес-авиации. Как правило, они располагаются отдельно, у них свое обслуживание, и бортпроводники бизнес-авиации никак не пересекаются с бортпроводниками регулярных или чартерных рейсов.

Дамир: Простите, что влезаю, но за такой геморрой лучше работать проводником в регулярке и зарабатывать деньги, которые, при желании будут уж точно не меньше тех, что предлагают в бизнес-авиации. Это так, к слову.

asiacem: sea.mar пишет: в маленьких аэропортах есть терминалы бизнес-авиации,они не базовые ... а так, для залётных

dsb: В Ш1 тоже стоят частные самолёты - наверняка и оттуда летает кто-нибудь.

М-80: Согласна с Дамиром. А Анастасии хочу сказать, что Вы потеряете квалификацию врача, и когда перестанете быть свежей и молодой, то с чем останетесь?

Дед Щукарь: Дамир пишет: лучше работать проводником в регулярке Это как в поговорке "... кому поп, кому приход, а кому попова дочка ..." Анастасия. Док Уйдя в авиацию - постарайтесь не терять связей с бывшими коллегами. Вдруг не понравится, или здоровье подведет... пару - тройку козырных тузов, никогда не грех иметь в рукаве . Удачи!

sea.mar: asiacem У нас нет базовых терминалов для бизнес авиации (немногочисленные ЯКи и ТУшки все меньше используются - нет допусков). В России бизнес-авиация эксплуатирует в основном ВС иностранного производства, и приписаны они к иностранным портам, по существу все они залетные. "Олигархам" так спокойней.

Bims: М-80 пишет:Вы потеряете квалификацию врачаНе потеряет. Подучится с полгода, и все восстановится.

М-80: Да, забыла. Анастасия, Вы из врача превратитесь в профессиональную уборщицу. Вам оно надо? Думаю, что с зарплатой у Вас и так все отлично! Многие представляют деловую авиацию не так как она есть в реальности.

Анастасия. Док: И если честно, то если буду летать вряд ли вернусь... мой отец в прошлом гражданский пилот. Небо - это навсегда! Может это страсть передается по наследству? А квалификацию я не потерю, сертификат врача на 5 лет, продлен в 2011г.

AFL-SVO-СБП: sea.mar Марина, спасибо за отличный ответ. P.S.: Надеюсь SPA тоже присоединится к обсуждению. P.P.S.: Вот ещё тема М-80 пишет: Вы из врача превратитесь в профессиональную уборщицуНе только ... Бортпроводни(-ца)(-к) это ...

sea.mar: М-80 Бортпроводники бизнес-авиации ну никак не превращаются в профессиональных уборщиц - ведь олигархи не гадят на своих личных самолетах, они очень берегут свои роскошные игрушки! А вот, если девушка понравится и приживется, она скорее станет высококлассным мажордомом и доверенным лицом.

М-80: Не надо забывать, что в деловой авиации существуют и авиакомпинии. И куда, или к кому попадет Анастасия неизвестно, да и найдет ли она вообще работу в деловой авиаиции, даже закочив специальные курсы. sea.mar А Вы разве не протираете постоянно каждый миллиметр самолета и унитазы, даже, если в них не гадят? Это же Ваши обязанности! Ну, а если и протираете, разве не тем же заняты уборщики?

RGM: А без опыта работы бортпроводником на работу в бизнес - авиацию вообще возьмут? Попались вот такие требования:Должностные обязанности Обслуживание пассажиров на борту ВС. Организация процесса сервировки и подачи питания для пассажиров в полете. Поддержание самолета в чистоте и порядке. Обеспечение безопасности пассажиров в полете. Требуется Проживание в Москве и Московской области. Девушка до 27 лет, модельной внешности. Рост от 168 см до 174 см, размер одежды до 44 (включительно). Английский разговорный обязательно. Высоко развитые организаторские способности. Четкая дикция и грамотная речь. Образование не ниже среднего специального. Свидетельство бортпроводника. Английский язык разговорный Мы предлагаем Оформление по ТК РФ, полный соц.пакет. Гибкий график работы: 30-40 часов в месяц. Заработная плата – от 70 000 рублей. Корпоративная мобильная связь. Профессиональный коллектив. О нас Федеральная компания. Реализация нефтепродуктов.



полная версия страницы