Форум » Вопросы новичков » Бизнес-авиация: идти летать в VIP-авиацию? » Ответить

Бизнес-авиация: идти летать в VIP-авиацию?

olesya: Скажите, стоит ли и возможно ли после Новохатской попасть летать в VIP-авиацию? Может у кого есть опыт как туда попасть? На мой взгляд (пока не стюардессы), это должно быть интересно и с материальной и с моральной т.зр. ИЛИ Я ОШИБАЮСЬ? Кто-нить летал в VIP авиации? Я знаю в некоторых компаниях есть подразделения ВИП рейсов. Туда как отбираются б/проводники?

Ответов - 90, стр: 1 2 3 All

Shoes off: olesya Стремиться может и стоит, только работа в бизнес авиации немного отличается от работы в обычной компании. Если Вам так уж хочется летать на всяких там Challenger 601-3R, Embraer Legacy 135, Hawker 125-700 и т.д., то Вам сюда http://www.jet2000.ru/ Думаю что здесь Вы найдёте всё что нужно. Про "подводные камни" я рассказывать не буду, придёте туда летать и всё сами узнаете. С уважением...

olesya: Спасибо за ссылку. Жаль что не поделились о "подводных камнях".

Shoes off: olesya Просто не хочу Вас пугать. Да и о таких вещах при всех не говорят. Если уж так интересно, пишите на мыло. A-310@mail.ru С уважением...


Iriska: Shoes off А почему пугать??? Где эти подводные камни? Я много лет отлетала в бизнес авиации... А что там такого страшного ? Ну-ка, расскажите, что там у нас такого ужасного Вы узнали, а??? На мой взгляд, у нас всегда был сервис на высоте.. Где ужас - то??? То, что все пассжиры облизанные? Так они и платят по- человечески! Что ужасного в этом??? Гордые, но голые??? Так этот лозунг только к бывшим коммунистам подходит.. Совсем не страшен чёрт, как его малюют!!! Искренне Ваша.... Shoes off Чего я тут на тебя наехала? Ты же сам лучше меня знаешь, как там мы работали!! Ведь, всё ОК!! УЛЫБНИСЬ!!!

Shoes off: Iriska Я бы с радостью, только фазаномия не позволяет... Искренне Ваш...

bat: olesya пишет: Идти летать в VIP-авиацию ?Конечно идти! При удачном стечении обстоятельств(имеется ввиду приятная внешность и обаяние, умение ладить с коллегами и пассажирами, а если еще английский достаточно свободный) в бизнес-авиации Вас непременно ждет успех! Вот еще одна ссылочка http://www.aerorent.ru/RUS/about/ Там сейчас идет набор.Так что дерзайте!! Удачи вам!!

танюша: летаю! и мне очень это нравится. в отличии от обычных пассажиров, випы, гораздо воспитанней! А "подводные камни" есть не только там. так что дерзай, у тебя все получится! А отличается работа не так уж и маленько!

Нета: Ребят, подскажите, будьте добреньки, что за "Новохатская" такая? В Яндексе ни одной путевой ссылки не нашла.

Profil: цитатаРебят, подскажите, будьте добреньки, что за "Новохатская" такая? Жмите сюда

ingrida: Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, есть ли смысл в курсах Jet-service? Или после Новохатской больше гарантий трудоустройства? Поделитесь инфой на тему бизнес -авиации, плиз.

Antz: Что именно интересует Вас по бизнес авиации? Вопросы можно в личку.

kamila: Расскажите пожалуйста про бизнес-авиацию,возможно ли трудоустройство после платного обучения в школе джет сет??и окупается ли после стоимость этого обучения??или лучше в аэрофлот или тсо учиться???

asiacem: kamila сразу после обучения ... в бизнес-авиацию не возьмут ... там требование ... опыт обязателен

solver: kamila A что Вам говорят в этой школе? Трудоустраивают они своих выпускников?

GLEB: kamila Почитай это мож че прояснит!!! http://www.avia.ru/inter/14681/ Анастасия Мирошниченко: Современный бортпроводник – это уникальный специалист Может ли кто-то из нас представить комфортабельный перелет без стюардессы? 12 июля вот уже 79 лет весь мир отмечает Международный День Бортпроводника. Бортпроводники – это лицо авиакомпаний и по праву самый романтичный символ всей гражданской авиации. Чтобы узнать, как меняется представление о современных бортпроводниках и как себя чувствуют представители этой профессии сегодня, мы решили задать вопрос Генеральному директору "Консалтинговой компании Авиаперсонал" Анастасии Мирошниченко и Генеральному директору школы стюардесс бизнес-авиации ?Джет-Сервис¦ Юшиной Ирине. Анастасия Мирошниченко, Aviation EXplorer, 10 июля 2009 года - Что из себя представляют современные бортпроводники? Анастасия Мирошниченко: Мне кажется, что интересна история появления этой профессии. Ведь изначально пассажирами занимался второй пилот. В 1928 г. в Германии в экипажи пассажирских самолётов стали включать третьего члена — стюарда. Первых стюардов в основном набирали из официантов дорогих ресторанов. Изначально обслуживание пассажиров могли доверить только мужчинам. Потом однажды в 1930 году все изменилось, когда в США возникла идея привлечь к работе стюардами молодых привлекательных девушек. Идея была заложена в рекламном трюке: такое новшество с очаровательными девушками на борту должно было привлечь больше пассажиров. Первыми девушками на борту в качестве стюардесс были 8 медсестер. Согласно инструкциям, на должность стюардесс принимались девушки не старше 25 лет, не тяжелее 53 килограмм и не выше 163 сантиметров, с медицинским образованием и привлекательной внешностью. Первой авиастюардессой в истории обычно называют Эллен Чёрч из Сан-Франциско, вышедшую на работу 15 мая 1930 года. Знала ли она тогда, 79 лет назад, что открывает миру одно из чудес: создает символ гражданской авиации во всем мире, столь прекрасный образ, который притягивает к работе в авиации настоящих мужчин и привлекает пассажиров пользоваться современными комфортабельными лайнерами. Современный бортпроводник – это уникальный специалист, которому приходится по долгу службы выполнять функции представителей различных профессий. Это высококвалифицированный специалист сервиса, это чуткий психолог и это, при необходимости, отважный спасатель. Кроме того, современные бортпроводники - это и хорошие менеджеры, умеющие принимать решение и координировать действия большого количества служб, обеспечивающих сервис на борту современного пассажирского авиалайнера. Есть распространенная точка зрения, что после завершения летной карьеры или в периоды временного спада перевозок, как это происходит сейчас, бортпроводникам тяжело найти себя в других специальностях. Надо отметить, что вопреки этому расхожему мнению, уникальное сочетание качеств этих специалистов может позволить им достаточно легко находить себя в новых областях, однако для этого необходимы специальные программы переквалификации. В первую очередь, бывшие бортпроводники могут быть полезны в гостиничном или туристическом бизнесе, например, на должности администраторов, в сфере наземного обеспечения полетов, а также в агентствах по продаже авиабилетов, в качестве консультантов по продаже элитных товаров, и это - далеко не полный перечень. В работе нашей компании при подборе персонала мы столкнулись с интересной практикой: к нам неоднократно обращались с просьбой подобрать личного помощника для руководителей предприятий неавиационных отраслей из числа бывших бортпроводниц. Наши бортпроводники могут быть востребованы в различных смежных отраслях, при условии профессионального подхода к их трудоустройству и переквалификации. Специалисты Карьерного центра “Авиаперсонал” подсчитали, что за последние полгода в среднем в неделю к нам обращаются около 20 девушек и юношей, желающих стать бортпроводниками и узнать об этой профессии подробней, и это, согласитесь, не может не радовать. Сегодня средняя заработная плата по рынку бортпроводника регулярной авиации составляет около 40 000 рублей, куда входит: налет, оклад, командировочные, некоторые авиаперевозчики платят так же надбавку за класс и премиальные. Несмотря на то, что этот труд требует больших физических нагрузок и естественного постоянного поддержания хорошего состояния здоровья, интерес к этой профессии не угасает, а в последнее время мы наоборот отмечаем значительный рост внимания среди молодежи. Современных бортпроводников достаточно быстро обучают. Как правило, в учебных центрах авиакомпаний они проходят теоретическую и практическую подготовку всего за 2 месяца, а потом приступают к стажировке, после чего они могут получить свидетельство бортпроводника и приступить к полноценной работе в авиакомпании. Для этого в соответствии с требования современного законодательства им требуется иметь налет не менее 30-ти часов. Несмотря на такой короткий срок подготовки, они проходят целый ряд программ по курсу обучения, в том числе и по аварийно-спасательным работам, проходят курс по психологии работы с пассажирами, курс по организации сервиса на борту (обеспечение питания, продажа товаров на борту и др.), а так же изучение особенностей определенного типа воздушного судна. К сожалению, в России пока мало подобных школ для подготовки бортпроводников регулярных авиалиний. Стоит отметить, что кроме привычной работы бортпроводника регулярных авиаперевозок, сравнительно недавно в России стала зарождаться так называемая бизнес-авиация и вместе с этим новым видом воздушного сервиса появились и новые требования к бортпроводникам, работающим на частных воздушных судах, перелеты на которых могут себе позволить только очень респектабельные люди. - Кто такие бортпроводники бизнес-авиации и как их обучают? Юшина Ирина: Сегодня в России практически отсутствуют учебные заведения, специализирующиеся в подготовке авиаперсонала для сегмента деловой авиации. Современная деловая авиация требует кардинально нового подхода к подготовке авиационных специалистов и особенно бортпроводников. Как известно, авиакомпаниям деловой авиации приходится либо переманивать опытных стюардесс из других компаний, предлагая им более выгодные условия, либо брать на себя труд по переучиванию бортпроводников из линейной авиации, что зачастую является Сизифовым трудом, так как никакой уверенности нет, что девушка психологически сможет работать с VIP пассажирами после опыта работы на регулярных авиаперевозках. Существует колоссальная разница в требованиях к подготовке бортпроводников линейной авиации и стюардесс деловой авиации. Для того, чтобы каждая бортпроводница смогла ощутить разницу в необходимых знаниях и навыках для работы на регулярных авиаперевозках и в деловой авиации, мы разработали специальный тест на определение уровня профессиональной пригодности для работы в бизнес-авиации, и даже разместили его на сайте Группы компаний “Авиаперсонал”. Последние полгода к нам приходили результаты теста с сайта, которые подтвердили наше мнение о том, что полноценное представление о бортпроводниках бизнес-авиации в России только начинает зарождаться. В первую очередь разница в специальной подготовке, в которую входят следующие обязательные знания и умения: # Знания специфики работы в деловой авиации. # Владение в совершенстве английским языком. # Знание Технологии работы на бизнес-джете. # Владение Сервисом Hight Class. # Умение разбираться в винах. Базовые знания сомелье. # Знание тонкостей Высокой кухни. # Психологическая подготовка для работы с VIP пассажирами. # Знание светского и делового этикета. # Общая культура и высшее образование. Помимо всех перечисленных знаний и умений, стюардесса деловой авиации должна обладать покладистым и легким характером, а так же быть стрессоустойчивой. Современный уровень развития Деловой авиации в России требует появления таких специальных Центров подготовки и переподготовки элитного авиаперсонала, в котором бы занимались всеми вышеперечисленными околоавиационными дисциплинами, без которых на сегодняшний момент немыслима полноценная подготовка стюардесс для деловой авиации. Такой центр подготовки уже есть в Москве. - В чем же особенность российских стюардесс бизнес-авиации? Ирина Юшина: Красоту, трудолюбие, покладистость и стрессоустойчивость российских стюардесс бизнес-авиации давно оценили не только у нас в России, но и работодатели ведущих европейских авиакомпаний деловой авиации. Помимо этого нужно отметить, что большинство российских стюардесс деловой авиации приходят в эту профессию после окончания ВУЗов и практически все владеют в совершенстве английским языком. Что, увы, не скажешь о западных стюардессах, ни одна из которых не имеет высшего образования. Это легко объяснить тем, что на Западе ни один специалист, закончивший Высшее учебное заведение, не пойдет работать в сферу обслуживания, пусть даже и элитарную, какой является деловая авиация. У нас же другая ситуация – уровень зарплаты и повышающаяся престижность профессии стюардессы деловой авиации делают ее более привлекательной и более интересной по сравнению с другими профессиями. Поэтому у нас успешно летают и выпускницы МГУ, и выпускницы самых престижных языковых ВУЗов страны. Как все понимают, наличие высшего образования является очень важным критерием, так как напрямую может поднять уровень сервисного обслуживания на борту. Стюардесса с высшим образованием обладает культурой речи и поведения, а также определенным кругозором и находчивостью, что, несомненно, пригодится ей в такой элитарной области, как деловая авиация. Другой не менее важный момент – наши девушки являются носителями русского языка! Не секрет, что 85% европейской деловой авиации работает на российского VIP пассажира, который хотел бы слышать русскую речь на борту, да и соотечественнице легче понять и кулинарные предпочтения пассажира, и его менталитет. И это еще один преимущественный момент в пользу россиянки перед той же немкой или англичанкой. Согласитесь, довольно сложно найти европейскую стюардессу, владеющую русским языком. Сейчас, в период кризиса, когда действительно авиакомпании стали экономить на зарплате стюардесс и пошли сокращения, у российских стюардесс появилось еще одно неоспоримое преимущество перед своими западными коллегами. Всем известно, что уровень заработной платы российской стюардессы на порядок ниже, чем у ее западной коллеги, а качество работы и ответственность - на порядок выше, да и другие преимущества российской стюардессы очевидны и понятны западным работодателям. Вывод напрашивается сам собой, и он вполне естественен – под сокращения попали в основном западные стюардессы. А наши российские девушки-стюардессы продолжают летать с прежним уровнем зарплат, но с меньшей интенсивностью по понятным кризисным причинам. А это значит, что те же деньги теперь зарабатываются меньшим трудом. А если пересчитать заработную плату российской стюардессы в рублях по сегодняшнему курсу – то получается, что уровень заработной платы российской стюардессы бизнес-авиации во время кризиса вырос! Этот сенсационный вывод, проведя анализ состояния рынка труда в секторе деловой авиации, сделали специалисты Группы компаний “Авиаперсонал” совместно со специалистами Школы стюардесс бизнес-авиации “Джет-сервис”. - Как Вы определяете уровень квалификации бортпроводников? Анастасия Мирошниченко: Занимаясь подбором и трудоустройством бортпроводников достаточно давно, мы вывели для себя удобную формулу. Это формула “Три О”: - Внешний Образ (речь, мимика, макияж, физические параметры и т.д.) - Внутренний Образ (наличие необходимых для данной профессии черт характера) - Профессиональный Образ (профессиональные знания и навыки) По принципу этой формулы мы легко определяем соответствие требуемым авиакомпанией параметрам. Есть определенные авиационными властями требования к уровню квалификации бортпроводников и других членов экипажей. Правда, сегодня трудно пока понять к каким из них обращаться. У всех авиаперевозчиков есть четко обозначенные корпоративные требования по внешним параметрам и качествам характера. Для определения последнего существуют несложные психологические тесты, которые применяются профессиональными психологами авиакомпаний для формирования экипажей, так как вопрос совместимости в командной работе – это один из ключевых элементов безопасности полетов. Определить уровень квалификации бортпроводника бизнес-авиации достаточно сложно из-за большого количества требований к профессиональным знаниям и опыту. Для определения профессионального уровня бортпроводников бизнес-авиации наша компания совместно со специалистами Школы “Джет-Сервис” впервые разработали рейтинг стюардесс деловой авиации. В этот рейтинг входят все бортпроводницы бизнес-авиации, которые есть в нашей базе данных и которые обращались в “Джет-Сервис”. Практически все девушки данного рейтинга имеют: 2 высших образования, свободно владеют английским языком и знают кроме английского еще, как минимум, один иностранный язык, прошли специальные курсы подготовки для работы в бизнес-авиации, а так же курсы психологии работы с VIP-пассажиром, курсы имиджа и макияжа, этики делового общения. Они все отлично разбираются в эксклюзивных алкогольных напитках, сигарах и обладают специальными гастрономическими знаниями, кроме того, многие из них осуществляют функции личного помощника в свободное от перелетов время, а некоторые даже являются юрист-консультами для своего VIP-пассажира. С учетом того, что бизнес-авиация – это эксклюзивные перевозки и высокая заработная плата (от 100 тыс. руб. до 180 тыс. руб.), эта сфера предполагает высокую конкурентную среду. Поэтому получить такую работу и удержаться на ней невозможно без самого главного, без искренней любви к своему делу и постоянному профессиональному самосовершенствованию. В канун профессионального праздника бортпроводников мы предлагаем вашему вниманию 10 лучших российских бортпроводниц бизнес-авиации по версии рейтинга “Авиаперсонал - Джет-Сервис”. Лучшие бортпроводницы бизнес-авиации обслуживают самых состоятельных и известных персон российского бизнеса. Если однажды на борту воздушного судна Вам подаст кофе одна из этих бортпроводниц, то можете быть уверены, что Вы, без сомнения, - настоящий VIP-пассажир. Десятка лучших российских бортпроводниц бизнес-авиации по версии рейтинга “Авиаперсонал - Джет-Сервис” - Чтобы вы хотели пожелать бортпроводницам России в канун профессионального праздника? Ирина Юшина: Хотелось бы поздравить всех бортпроводников с наступающим профессиональным праздником и пожелать всем представителям этой интереснейшей профессии не останавливаться на достигнутом, развиваться и стремиться все выше и выше ….к звездам! А тем, кто уже нашел себя в этой профессии – мягких посадок и благодарных пассажиров! Анастасия Мирошниченко: Самое главное, как мне кажется в это нелегкое время, не потерять веру и искреннюю любовь к выбранной профессии. Кроме того, важно постоянно заниматься самосовершенствованием, это придаст больше уверенности в себя и своё будущее. В этот праздник наша компания решила сделать подарок бортпроводникам и провести турнир по боулингу среди всех крупнейших российских авиакомпаний. 16 июля мы устраиваем настоящий праздник “Международный день бортпроводника” и надеемся, что это поднимет дух нашим небесным «ласточкам». ... та, что вещает - вот отсюда http://aviapersonal.ru/

Скиф: Имею знакомых в бизнес авиации, поэтому могу немного рассказать. Платят там значительно больше, чем в Аэрофлоте, но есть и свои минусы: - ты полностью принадлежишь компании (никакие нормы не действуют), - за малейшую провинность - увольняют, - начальник - твой Бог, что скажет то и делаешь, - коллектив всегда очень маленький... поэтому, если сразу не понравишься - выживут, - возможны сексуальные домогательства со стороны начальства, - компания рано или поздно обязательно разорится и надо будет снова искать работу.

GLEB: Везде есть свои минусы!!! А попробовать всегда можно,уж если очень хоцца

Элайя: Иногда не ты хочешь попасть в Бизнес Авиацию, а тебя очень хотят видеть там! Я так полетала, и даже обучение прошла в Европе. Много было хорошего! Очень! Но и много много работы. Не в плане даже налета часов, а в плане того, что работа бортпроводника в частной авиации начинается как минимум за два дня до рейса. В особенности это касается когда летаешь только с владельцем борта. От покупки на самолет всякой мелочи, и не мелочи, и заказа на самолет питания из ресторана. А когда к примеру ты находишься на острове, и твои пассажиры захотели к вылету варенной клинской колбасы, то тут ты должна быть не просто стюардессой, а волшебницей! Вот этой работе, не научит никто! Даже школа Новохатской! Здесь ты включаешь мозги и быстро быстро бегешь и быстро соображаешь! Ты одна стюардесса на самолете. Здесь надо быть настолько артисткой, поварихой, нянькой, слушателем, иногда просто тенью, а иногда и человеком с большой буквы! И ты должна принимать это все во внимание! И в то же время нести себя гордо. Голова болит постоянно. Самолет становится твоим домом и ты как хозяйка должна за ним следить. Иногда даже придется и посуду помыть и пропылесосить. Ты привыкаешь к самолету, а дома тебя ревнуют к нему. А потом кризис.... и твой самолетик улетает ....

Bims: Элайя пишет: А когда к примеру ты находишься на острове, и твои пассажиры захотели к вылету варенной клинской колбасы А на каком острове? Нашли ее, колбасу эту?

AS: Bims Bims пишет: А на каком острове? Нашли ее, колбасу эту? Это всё, что тебя заинтересовало? Хотя да, меня тоже волнует этот вопрос

Дед Щукарь: Прочитал пост Элайя № 35 . 1) А такой должности , как флайменагер у вас не было ? Элайя пишет: Иногда даже придется и посуду помыть и пропылесосить .... 2) Санитарные правила не касаются бизнесавиации ? 3) Bims пишет: Нашли ее, колбасу эту? И меня интересует

Элайя: Всем Доброго дня! А колбасу клинскую конечно нашла! И не только её! А как - это одельная инстересная история. Если вам интересно то я напишу. Позже. Сейчас времени мало.))) Простите за ошибки! Всегда печатаю слепым методом))))

asiacem: Элайя пишет: Всегда печатаю слепым методом)))) о, как ... сильный ход ... вроде как слепой метод, это не смотреть на "клаву" ... но на монитор смотреть-то надо, чтобы понять, что таки, жежЪ вы там нарисовали ... или не прав, я? Bims пишет: А на каком острове? Нашли ее, колбасу эту? Дед Щукарь пишет: И меня интересует скорее всего, тут сработал ... "его величество, случай" ... у добропорядочной девушки в сумочке, совершенно случайно оказался кусочек свежайшей колбаски ... убейте меня нежно, но например, в многомиллионном Шанхае, батончик "Краковской" от "Рублёвских колбас" не сыскать ... ну, никак ... если, не привезти с собой

Элайя: asiacem Вы правы! Я же предусмотрительная девушка! Но не в сумке, а вдругом месте. У меня всегда с собой свой чемоданчик многофункциональный!)))

sky: Элайя пишет: Но не в сумке, а вдругом месте простите, в каком???!!!

asiacem: sky пишет: простите, в каком???!!! тоже хотел поумничать ... но промолчал ... вот девушки, не стесняются, переспрашивают

Svo-svo: Элайя пишет: У меня всегда с собой свой чемоданчик многофункциональный!))) и еще простите за нескромный вопрос...неужели в том самом чемоданчике всегда находился набор продуктов "которые внезапно могут понадобиться вашим пассажирам на чужбинушке"...интересно а что в нем хранится еще кроме вареной клинской колбасы... "Почки заячьи верченые, головы щучьи с чесноком, икра черная, красная..., заморская икра, баклажанная"(с)

Дед Щукарь: Svo-svo пишет: в "которые внезапно могут понадобиться вашим пассажирам на чужбинушке".... . А у меня был " гречка и сосиски " . Ну гречку - нет проблем . Кэптен , даже в Ливии , сооружал гречку " по царски " , да со шкварками .... Чесно признаюсь - шкварки и смалец - тягал с собою через весь мир. Ни одна таможня не могла понять содержимое баночки - Смалець со шкварками . Ну гречка , от кэптэна + туды моего "зелья " из баночки . Ну а сосиски ....

Элайя: Так это ж мой секрет))))

Дед Щукарь: Элайя пишет: Так это ж мой секрет)))) , Не понял ШО именно ? Кому , чего вертеть ?

Элайя: Дед Щукарь Если бы я все карты расскрывала, я бы тогда там не летала)) Конкуренция же!)))

Svo-svo: Элайя,но Вы уже уже там не летаете....почему бы и не раскрыть...

Элайя: Svo-svo ! Мне потом дороже обойдется!

dsb: Элайя, что у Вас там, всеминая шпионская сеть?)))

Svo-svo: dsb,ага наверное...сеть по доставке вареной клинской колбасы по всему миру...кажется реализуется злобный план директора Клинского мясокомбината по захвату мира..... ....а Элайя агент этой мафии....

Элайя: Могу сказать свое мнение из своего опыта. Мне повезло, потому как я всегда летала с одной и той же семьей, я знала все их пожелания. Я знала, кто что есть, когда, и с чем. Я знала что любят дети. Помимо меню для детей, я должна была придумать, чтобы купить каждому ребенку игрушки, книжки, детские журналы, витражи, карандаши и.т.д. Если семья летела еще и со своими друзьями, я должна была выложиться так, чтобы все были довольны. А так как летали всегда одни и те же, я уже знала, кто чего любит. Были случаи когда летала в других компаниях, c владельцами бортов, которых впервые видела. Здесь по ситуации. Если не попросили заранее что-то специальное заказать, то заказываешь сама так как положено, чтобы все было в ассортименте. Самолет маленький, кухня тоже. Поэтому нужно так все заказать, чтобы не было перебора. Ну и конечно еще нужно иметь ввиду, что есть два пилота, которых тоже нужно накормить. Очень красивой быть нельзя. В глаза лучше лишний раз не смотреть, тем более если Пассажир летит с женой или подругой. Не заискивать, не заводить никаких разговоров. Принесла, унесла. И лишний раз не мелькала перед глазами. Если не понравишься жене владельца, то летать не будешь! Поэтому в последнее время ищут женщин 40-45 лет. Это я имею ввиду тех владельцев бортов у которых семьи.

sky: Svo-svo пишет: реализуется злобный план директора Клинского мясокомбината по захвату мира Элайя пишет: Очень красивой быть нельзя. В глаза лучше лишний раз не смотреть А у нас с точностью до наоборот, ищут ТОП-моделей и чтобы те враскоряку в бизнес-классе ходили, да в глаза заглядывали

Svo-svo: Блин,ну так бы и сказали,что с собой привезли....

Элайя: Специально возила с собой всегда колбасу двух видов! Это еще что!!!! Иногда яйца просили сварить на самолете!

Элайя: Нужно было всегда встречать у входа в аэропорт, а не на самолете... А если бы я спросила: "Вы удовлетворены сегодняшним полетом?", меня бы выгнали бы в первый же день! А если бы еще и присела и посмотрела в глаза, подумали бы что я чего-то хочу! И смущались бы уже сами Пассажиры! Если летать с серьезными людьми, то это конечно здорово! Ты чувствуешь, что на самом деле это деловая авиация. Если со случайными людьми у которых полно денег и они еще пьют, то могу сказать однозначно - делать там нечего! Особенно честным девушкам бортпроводницам.

AFL-SVO-СБП: Элайя А до бизнесс-авиации у Вас был опыт работы бортпроводницей?

tushkan: Если летать с серьезными людьми вот ключеве слово!!! ... а что у нас летает в "С"-классе - сами знаете. ... так ещё хотят первый класс сделать... для кого?

Iriska: AFL-SVO-СБП пишет: Элайя А до бизнесс-авиации у Вас был опыт работы бортпроводницей? Спасибо: 0 Да какая разница? Она всё правильно написала.

Элайя: Iriska Спасибочки!

SPA: Iriska пишет: Она всё правильно написала Точно, она все правильно написала! Сразу видно - окунулась в Jet авиацию! В одном не соглашусь, отказать в вареной колбасе можно тоже красиво, не обязательно возить ее с собой))))) На досуге как-нибудь пришлю список пожеланий одного клиента на масипусенький самолетик, если все его прихоти исполнять - не хватит и трех таких самолетов... вот и приходится отказывать элегантно...

Милашка: Элайя Xочу получить консультация от Вас по поводу деловой авиации. Ощущение, что это временное прибежище, ненадолго, так ли это? И, есть ли смысл обращаться в кадровое агентство специальное?

Элайя: Милашка Я не знаю что и сказать. Может быть. Многие вышли замуж и ушли. Многие просто стали работать в более пристижном месте. А некоторые так и работают. Если есть желание, нужно всегда пытаться достигнуть того чего хочешь. Может у вас получится и вы будете работать в этой сфере долго и плодотворно, и затем еще руководить компанией. Одна моя знакомая летала в качестве бортпроводника деловой авиации, потом она вышла замуж и уехала в Англию. Она летать совершенно не хочет, но работает в этой же сфере. Кстати вышла за обычного человека. И очень его любит. И он ее тоже.

Милашка: Элайя Спасибо! Вы супер!

Анастасия. Док: А если дома уже есть любящий муж, прекрасные дети, карьера врача в частной Клинике, но мечта летать в бизнес авиации преследует, стоит ли пытаться?

tushkan: Хочется - пытайся... потом не плачь, что карьера врача накрылась, муж бросил... зато мечта сбылась!

Анастасия. Док: Все настолько грустно? Я читала столько прекрасных отзывов о бизнес-авиации, но сделать решающий шаг всегда очень трудно, особенно, если уже состоялся в профессии. А что вы думаете о школе "джет-сервис"?

dsb: Анастасия. Док Ну почему же грустно? Только вот Вы мужа спросили, как он смотрит на то, что он дома с детьми будет сидеть, а его жена с каким-то мужиком летать по его (мужика) делам, а?)

Анастасия. Док: Но послушайте, ведь в любой сфере обслуживания будь это частная медицина или бизнес-авиация мы наемные работники и работать будем на - мужика, владельца самолета, компании или клиники. Я достаточно давно работаю в частной медицине, и у нас тоже есть VIP-пациенты с Очень особенным отношением к себе. Кстати, работая врачем, домой я прихожу около 23.

asiacem: Анастасия. Док пишет:домой я прихожу около 23.ну, хоть каждый день ... а там можно и на неделю усвистеть ... бизнес авиация, это скорее для незамужних... или кому свой муж, уже просто надоел

Анастасия. Док: Спасибо!

Марина2222222: А как у них с медосмотром? Так же, как и в обычной авиации проходят спец. комиссию?

koctuk: Марина2222222 пишет:А как у них с медосмотром? Так же, как и в обычной авиации проходят спец. комиссию?Там требования выше, как у космонавтов...

pilot: asiacem пишет:или кому свой муж, уже просто надоел и дети тоже надоели Анастасия. Док пишет:А если дома уже есть любящий муж, прекрасные дети,

Анастасия. Док: Вот так всегда, обратишься за советом - а тут сразу и муж надоел, и дети надоели... Спасибо Вам большое, решение приму сама.

tushkan: Просто люди хотят тебе добра и пытаются так сложно объяснить простую мысль: не вздумай!!! Пожалеешь! А решать конечно тебе самой... Успехов.

NLO2009: Анастасия. Док Насть, да не слушай ты ни кого! Иди летай в бизнесс авиасию, там номано! Дядьки не пристают потому, что за ними жены бдять. Но и жены тоже смотрят с какими их мужья летают стюардессами! Так сказать, тама надо держать нос по ветру! Женам три раза "ку" сказать ну и мужей обслужить по доброму... как-то так!

sea.mar: "Плюс" бизнес-авиации в том, что ты одна на самолете и не связана никакими стандартами - сам себе режиссер всего полета, придумывай- фантазируй-удивляй-экономь. От тебя и только от тебя зависит успех рейса, и захочет ли тот, или иной VIP PAX летать только с тобой. Зарплата достойная. А вот "минусов" побольше будет. Ты не то, что семье, ты самой себе не принадлежишь. Никакого четкого расписания, никакого планирования рейсов, особенно, если ты летаешь с одним и тем же VIP PAX. Рейс может "нарисоваться" совершенно спонтанно, нет точного маршрута, даты прилета, и соответственно, очень часто никакие нормы отдыха для экипажей не соблюдаются. Бывает, что ночуешь прямо в самолете - ехать домой нет смысла. Бывает, что приехала ты на рейс Олбиа /Сардиния/- ШРМ вовремя, сама при параде, на самолетике все красиво сделала, а пассажир твой, оказывается, уплыл на яхте на Корсику. Переодевайся-умывайся и сиди жди, когда вернется - через час, два, а может завтра? И вообще тебе чаще придется быть в режиме stand-by на самолетике, нежели валяться в отеле. Иногда ты не можешь планировать такие мелочи жизни (на мой взгляд совсем не мелочи), как поход с детьми в театр или развлекательный центр, посещение салона красоты (а ведь тебе всегда надо выглядеть на "миллион"), отпуск, поболеть даже толком не можешь и т.д. и т.п. Ведь в любой момент "дяденьке" может захотеться полететь куда-нибудь. Отпуск 60 раб дней забудь, оплачиваемый больничный забудь, лучше вообще не болеть. Не всегда работодатель предоставляет форму - летай в своей. Частенько учеба, повышение квалификации, медкомиссия за свой счет и на твое усмотрение. Экипажи в основном иностранные, ты не только должна суперски владеть языком, но и поладить с экипажем - тебе придется много времени коротать с ними на самолете в ожидании pax, кормить-поить летчиков, когда pax нет. Кроме того, летая по России по "тьмутаракани", ты будешь у них переводчик - flight manager: вызывать буксировщика-заправщика-обработку противооблединительной жидкостью: в профилакториях или гостиницах заказывать им питание, решать проблемы с номерами и т.д. - ведь в глубинке не говорят на ин.языках. Ты сама пылесосишь самолет, наводишь порядок в туалете, сдаешь все в чистку, на мойку, заказываешь питание в лучших ресторанах, закупаешь прессу, цветы, алкоголь, разные предметы сервировки стола, DVD, игры для детей и др. По прилету составляешь финансовый отчет. Ты четко знаешь свое место, понимаешь, когда можно и нужно выйти в салон, а когда лучше не высовываться, не умаляя при этом собственного достоинства. Ты не слушаешь разговоры VIP PAX, чтобы потом предать их огласке, ты умеешь хранить секреты личной жизни своих клиентов. Мадам /жене главного PAX/ может не понравиться твоя прическа (твой лак для ногтей, твой парфюм, цвет твоих колгот, твое колечко и др. варианты). Тоном, нетерпящим возражений, она попросит все это заменить, а завтра она может потребовать убрать и тебя саму... Ты же не по КЗОТу в бизнес-авиации работаешь. Налет часов не гарантированный - летом густо и зашкаливает, а зимой пустовато, соответственно и зарплата. Если тебя все это устраивает, тогда добро пожаловать в бизнес-авиацию. Тяжелая работа, но о-очень интересная!

NLO2009: sea.mar Вот про это я вчера и хотел сказать... правда почему-то все удалили... все правильно написали! P.S. А нееее, не удалили... это глюк какой то был! ))))

pilot: sea.mar пишет: Ты не то, что семье, ты самой себе не принадлежишь - никакого четкого расписания, никакого планирования рейсов, особенно, если ты летаешь с одним и тем же VIP PAX, рейс может "нарисоваться" совершенно спонтанно, Перманентный "резерв" Много здесь любителей "сидеть в резерве"?

Анастасия. Док: Спасибо Вам всем огромное, если решусь, в декабре пойду учиться, а тогда, возможно До встречи!

asiacem: Анастасия. Док пишет:а тогда, возможно До встречи!сомнительно ... АФЛ - ШРМ ... бизнес-авиация - ВНК-3 ...

sea.mar: asiacem Сейчас в любом хабе (не только во ВНК), да даже и в маленьких аэропортах есть терминалы бизнес-авиации, раньше они назывались депутатскими залами. Кроме того, появились и частные терминалы бизнес-авиации. Как правило, они располагаются отдельно, у них свое обслуживание, и бортпроводники бизнес-авиации никак не пересекаются с бортпроводниками регулярных или чартерных рейсов.

Дамир: Простите, что влезаю, но за такой геморрой лучше работать проводником в регулярке и зарабатывать деньги, которые, при желании будут уж точно не меньше тех, что предлагают в бизнес-авиации. Это так, к слову.

asiacem: sea.mar пишет: в маленьких аэропортах есть терминалы бизнес-авиации,они не базовые ... а так, для залётных

dsb: В Ш1 тоже стоят частные самолёты - наверняка и оттуда летает кто-нибудь.

М-80: Согласна с Дамиром. А Анастасии хочу сказать, что Вы потеряете квалификацию врача, и когда перестанете быть свежей и молодой, то с чем останетесь?

Дед Щукарь: Дамир пишет: лучше работать проводником в регулярке Это как в поговорке "... кому поп, кому приход, а кому попова дочка ..." Анастасия. Док Уйдя в авиацию - постарайтесь не терять связей с бывшими коллегами. Вдруг не понравится, или здоровье подведет... пару - тройку козырных тузов, никогда не грех иметь в рукаве . Удачи!

sea.mar: asiacem У нас нет базовых терминалов для бизнес авиации (немногочисленные ЯКи и ТУшки все меньше используются - нет допусков). В России бизнес-авиация эксплуатирует в основном ВС иностранного производства, и приписаны они к иностранным портам, по существу все они залетные. "Олигархам" так спокойней.

Bims: М-80 пишет:Вы потеряете квалификацию врачаНе потеряет. Подучится с полгода, и все восстановится.

М-80: Да, забыла. Анастасия, Вы из врача превратитесь в профессиональную уборщицу. Вам оно надо? Думаю, что с зарплатой у Вас и так все отлично! Многие представляют деловую авиацию не так как она есть в реальности.

Анастасия. Док: И если честно, то если буду летать вряд ли вернусь... мой отец в прошлом гражданский пилот. Небо - это навсегда! Может это страсть передается по наследству? А квалификацию я не потерю, сертификат врача на 5 лет, продлен в 2011г.

AFL-SVO-СБП: sea.mar Марина, спасибо за отличный ответ. P.S.: Надеюсь SPA тоже присоединится к обсуждению. P.P.S.: Вот ещё тема М-80 пишет: Вы из врача превратитесь в профессиональную уборщицуНе только ... Бортпроводни(-ца)(-к) это ...

sea.mar: М-80 Бортпроводники бизнес-авиации ну никак не превращаются в профессиональных уборщиц - ведь олигархи не гадят на своих личных самолетах, они очень берегут свои роскошные игрушки! А вот, если девушка понравится и приживется, она скорее станет высококлассным мажордомом и доверенным лицом.

М-80: Не надо забывать, что в деловой авиации существуют и авиакомпинии. И куда, или к кому попадет Анастасия неизвестно, да и найдет ли она вообще работу в деловой авиаиции, даже закочив специальные курсы. sea.mar А Вы разве не протираете постоянно каждый миллиметр самолета и унитазы, даже, если в них не гадят? Это же Ваши обязанности! Ну, а если и протираете, разве не тем же заняты уборщики?

RGM: А без опыта работы бортпроводником на работу в бизнес - авиацию вообще возьмут? Попались вот такие требования:Должностные обязанности Обслуживание пассажиров на борту ВС. Организация процесса сервировки и подачи питания для пассажиров в полете. Поддержание самолета в чистоте и порядке. Обеспечение безопасности пассажиров в полете. Требуется Проживание в Москве и Московской области. Девушка до 27 лет, модельной внешности. Рост от 168 см до 174 см, размер одежды до 44 (включительно). Английский разговорный обязательно. Высоко развитые организаторские способности. Четкая дикция и грамотная речь. Образование не ниже среднего специального. Свидетельство бортпроводника. Английский язык разговорный Мы предлагаем Оформление по ТК РФ, полный соц.пакет. Гибкий график работы: 30-40 часов в месяц. Заработная плата – от 70 000 рублей. Корпоративная мобильная связь. Профессиональный коллектив. О нас Федеральная компания. Реализация нефтепродуктов.

sea.mar: М-80 Я уже не протираю ничьи унитазы, т. к. являюсь пенсионером и ветераном труда. Но признаюсь честно, что изрядно полетав с нашими олигархами, мне было приятней убирать их самолеты, нежели иной раз зайти проконтролировать туалет на регулярном рейсе. Да и платили мне за это уж поболее точно. И уважение проявляли - гигиенический пакет c <blue water> на выходе в руки не совали.. RGM Я бы сказала, что все это условно, и в основном таковы требования для бортпроводников, которые будут летать на "массовых" (т.е. не один pax) бизнес-перевозках - это когда летят, например, топ-менеджеры ТНК в Норильск... Что касается личных стюардесс для главного PAX, в последнее время они (олигархи) действительно предпочитают хорошо ухоженную женщину лет 40-45, прекрасно владеющую языками, имеющую летный и жизненный опыт. В силу отсутствия оного, наверное, не все девушки модельной внешности умеют правильно работать и вести себя на самолетах бизнес-авиации...

asiacem: sea.mar пишет: Но признаюсь честно, что изрядно полетав с нашими олигархамивон оно чО ... откуда Вы так хорошо разбираетесь в этой теме ...

AFL-SVO-СБП: sea.mar пишет:они (олигархи) действительно предпочитают хорошо ухоженную женщину лет 40-45, прекрасно владеющую языками, имеющую летный и жизненный опыт. Воспринимай её как свою мать ... asiacem пишет:откуда Вы так хорошо разбираетесь в этой теме Если не ошибаюсь, sea.mar - инструктор СБП, которая, как говорится "стояла у истоков" организации ВИП-сервиса в Аэрофлоте...

Элайя: sea.mar

A.C.A.B.: AFL-SVO-СБП пишет: инструктор СБП, которая, как говорится "стояла у истоков" организации ВИП-сервиса в Аэрофлоте... Марина Анатольевна???

злой: A.C.A.B. А я помню рейс, в котором ее проводили бригадиром на полтиннике и никакой Анатольевны, просто Марина.)) Красивая женщина. Блин, как время- то летит

AFL-SVO-СБП: A.C.A.B. пишет: Марина Анатольевна??? Это было только моё предположение. Подтвердить или опровергнуть может только сама sea.mar... если захочет. злой пишет:Красивая женщина.Совершенно верно. А ещё высокая, стройная, умная, интеллигентная, дипломатичная, уравновешенная... как время- то летитМы с Мариной пришли работать в СБП примерно в одно время в 80-х...

sea.mar: Уважаемые форумчане, вообще-то ветка про бизнес авиацию, а не про Марину Анатольевну... Но не буду скрывать, все ваши слова мне очень приятны, я уж думала меня все забыли. Я вас тоже помню, люблю и о-очень уважаю что в такие непростые времена вы по прежнему высоко держите марку нашего АФЛ, "болеете" за него. Несмотря на то, что я на пенсии, до сих пор не ощущаю себя "Анатольевной" - в этом году мой младшенький пошел в 1 класс, я как будто проживаю вторую жизнь.. Но ту прежнюю, аэрофлотовскую, не забываю и с удовольствием читаю ваши посты.

A.C.A.B.: sea.mar пишет:до сих пор не ощущаю себя "Анатольевной"Это я чтобы фамилию на весь интернет не афишировать. Самому лично было сказано: "Ты спятил? Какая я тебе Анатольевна? Чтобы больше этого не слышала!" Что ещё добавить-то... Обожаю sea.mar. Хоть и времени прилично так прошло. Высший Уровень. Во всех смыслах. Ага.

IRMA: Здравствуйте! Мне 24 года, высшее образование, английский на хорошем уровне и постоянно его подтягиваю. По всем остальным параметрам бортпроводницы я подхожу. В этом году планирую пройти обучение на бортпроводника бизнес-авиации со стажировкой в Женеве. Изучив массу информации об этой профессии, у меня возник вопрос: а стоит ли сразу обучаться на бортпроводника бизнес-авиации? Ведь без опыта работы, как я поняла, очень мала вероятность трудоустройства. Я прекрасно понимаю, что обучение в специализированной школе стюардесс не гарантирует дальнейшего трудоустройства, но, тем не менее, пройдя обучение по курсу бизнес-авиации (а стоимость обучения существенно выше, нежели на гражданскую авиацию) есть ли шанс устроится именно в бизнес-авиацию? Возможно, разумнее будет пройти обучение в бортпроводники непосредственно от авиакомпании, отработать какое то время, опыта набраться, а затем уже пробовать себя в бизнес-авиации? И еще один небольшой вопрос: набор на бортпроводника проводится до 28-30 лет. А до какого возраста я смогу работать по данной профессии как в бизнес-авиации, так и в гражданской? Заранее спасибо за ответ!



полная версия страницы