Форум » Вопросы новичков » Хочу к вам перевестись!!! » Ответить

Хочу к вам перевестись!!!

катрин: Милые коллеги! Подскажите мне ради Бога, что же делать! Я летаю на данный момент в авиакомпании "Атлант -Союз". Летаю там год, на Ту-154 и Ил-86. Зарплата не самая плохая, даже зимой отсиживаясь дома меньше 20-и не получишь, летом около 40-а. Бригады слетанные - это тоже плюс! Но есть одно"НО"! Это пассажиры! Ведь рейсы чартерные, и соответственно паксы колхозники редкостные! Рейсы в основном в Египет, и в Анталию ... и ВСЕГДА в 4-5 утра!!! То есть в 2 часа ночи нужно встать, а то и раньше ... Рейсы разворотоами. У пассажиров отдых начинается уже в полете. В итоге прилетаем в обоссанном, обблеванном грязном самолете. За время рейса наслушаешься такого, что волосы на голове шевелятся! Это кошмар! Рейсы в Новокузнецк кажутся сказкой, а пассажиры зайками ))) Представляете? В феврале летела из Сочи Аэрофлотом и была приятно удивлена. Самолет чистенький, стюардессы все такие хорошенькие, как на подбор - глаз радуется! Пправда запары у них много (многоразовая посуда, многор. подголовники) но все равно очень захотелось к вам. Расскажите пожалуйста какие у меня перспективы? Какая зарплата ожидает (это очень важно, я снимаю квартиру!)? Слетанные ли у вас бригады? Я молодая (20 лет), у меня очень приятные внешние данные, я неплохо знаю английский (и совершенствую его). Сегодня составила резюме с профессиональными фотографиями (попытаю удачу также в бизнес-авиации). Огромное спасибо за любые ответы, которые смогут мне помочь!

Ответов - 60, стр: 1 2 All

серж: Уважаемые сотрудники СБП, хотел бы задать такой вопрос. Наверняка к вам устраиваются не только новички но и люди с опытом работы бортпроводником. В объявлении о приеме на работу для уже летающих бортпроводников необходимы допуски на отечественную технику. У меня есть допуски на ту-154 и ил-96. Вопрос такой: если меня к вам возьмут, сразу ли меня будут планировать на ил-96? Если кто был в похожей ситуации, ответьте пожалуйста.

arrrteeem: Да ответьте, мне на будущее надо!! Хотя серж, мне советовали открыть допуск на Boeing в учебном центре S7 и все будет намного проще, я так и буду поступать!!

JUMBO JET: Привет! Перспективы - ну если все как сказанно выше, то их море) Кстати насчет Паксов, у нас бывают подобные рейсы) Зарплата - тут вроде как не принято о ней говорить в открытую, но в 2 словах - сначала она мягко говоря не высока а дальше у кого какая. Встречный вопрос - за сколько снимается квартира - и станет яснее)))) Бригад нет и насколько я понимаю никогда не будет. Максимум муж с женой, подруга с подругой, друг с другом, брат с братом и т.д. Вам просто нужно позвонить или приехать в службу и попробовать. Уверен что все получится!!! Удачи!!! Если что спрашивайте тут или по мылу - чего знаю расскажу)


Shoes off: катрин пишет: попытаю удачу также в бизнес-авиации Напишите в "личку", кое-что могу посоветовать!!!! С уважением ...

El Patron: катрин пишет: у меня очень приятные внешние данные И мне в личку напишите. Меня как раз бросила девушка, ничем не уступающая безвременно ушедшей Лоло Феррари. Если серьёзно, почитайте форум. Есть ответы на все Ваши вопросы.

Катя: Я летела из Анталии в Москву рейсом Атлант-Союза 12 мая. Я москвичка и могу на такое высказывание о пассажирах возразить, что это скорее бортпроводницы напоминают колхозниц.

мишка567: Катя пишет: Я москвичка Ну из всего 86-го одна Вы с хорошим воспитанием мало повлияете на общее впечатление. А вообще все это ерунда.

kroshka-kartoshka : Могу добавить - у нас есть бортпроводники из Атлант-Союза. И они говорили, что в Аэрофлоте гораздо лучше и приятнее. Рада, что у вас там с зарплатой стало неплохо. А то слышала о таком, что летом налетаешь то зимой и проедаешь. Что очень немаловажно - у нас самый лучший соцпакет изо всех а/компаний. Относительно, конечно, но информация опять же от коллег из других а/комп. Ну и структура рейсов все-таки получше - не на все надо вставать в 2 часа ночи. И перспектива у тебя будет - на иностранной технике. Приходи - люди у нас восновном хорошие и отзывчивые.

мишка567: Приходи! Покажем, расскажем и поможем!

senya: Но есть одно"НО"! Это пассажиры! Ведь рейсы чартерные, и соответственно паксы колхозники редкостные! Да на счет "гуманоидов" у вас не все хорошо, у нас они спокойнее.

Seebyfly: Всем привет! Ребят, похоже этот вопрос на данной ветке уже "заюзанный", но тем не менее спрошу еще раз. Дело в том, что я летающий б/п в «Эир Астане» - думаю вы знаете эту компанию. Имею допуски на «Эир басы», 320/ 321, Боинги 757-200 / 767-300 и на фокер -50 (аналог Ан-24). Английски не плохой (учился в штатах). Так вот я просто хотел бы узнать, есть ли какие нибудь перспективы, или хотя бы даже просто возможность попаст к вам ... по жизни полуилочь так что приходиться пеерзжать в Москву или в Питер (второе предпочительнее) ... но меня волнует мое гражднаство - Казахстанское, слышал это проблема. И еще один вопрос - это правда что служба б/п Аэрофлота находжится в гостинице «Новотель» что в Шереметьево находиться? А то каждый раз хочу туда сюда и не могу понять ... Огромное спасибо заранее.

A.C.A.B.: Seebyfly пишет: мое гражднаство - Казахстанское, слышал это проблема. Да, это проблема. В АФЛ берут из любой "пердяевки", но паспорт при этом должен быть российским.это правда что служба б/п Аэрофлота находжится в гостинице «Новотель» что в Шереметьево находиться? Отдел кадров там и всё остальное тоже в районе Шереметьево.

Flybird: Вот сколько длиться переучивание? Или с первоначалкой надо сидеть будет? И платят степуху? Очень хочется к вам в компанию. У вас хоть зарплаты стабильные.

senya: Flybird Смотря на какой тип у вас есть допуски. В среднем два месяца. Степендию вам никто платить не бедет. А з/п зависит от налета, больше налетаешь, больше получишь!

Ириша: Я тоже хочу к Вам, опыт работы тоже имеется

senya: Ириша Если вы хотите к нам, то не стоит ждать и приходите в отдел кадров.

OSDU: катрин Извини, а тебя случаем не Карина зовут? Заранее извиняюсь, если ошибся ...

Desperada: Давно посетила меня такая мысль, стать бортпроводницей. Я живу в Калининграде. Хотела спросить, есть ли у нас здесь представительство Аэрофлота, или чтобы работать, нужно жить в Москве? У нас здесь конечно есть КДавиа ... ходила я на собеседование, допрос устроили капитальный, взяли-таки. Но подумала я ... подумала - ненадежная это контора. Постоянно у них проблемы, и зарплату задерживают на месяц стабильно. Сами на собеседовании так прямо и сказали " ...готовы ли вы так работать?..." Как бы летать ни хотелось, но бесплатно тоже работать не радует. Собственно вот вопрос, в какой а/к можно работать. Что-то думается мне что ни в какой получается больше?..

A.C.A.B.: 1) Протяните домой выделенку. 2) Подпишитесь на безлимитку с хорошей скоростью. 3) Не спеша почитайте все ветки форума.

Desperada: Я бы очень рада, да работаю, некогда все ветки читать.

larson: Представительство есть практически во всех тех городах, куда летает Аэрофлот. Но, если Вы хотите летать, оно Вам не поможет. Представительство занимается вопросами перевозок, а не набором персонала (бортпроводников). Чтобы работать в Аэрофлоте бортпроводником, раньше нужна была Московская (подмосковная) прописка. Судя по молодёжи, которая вливается сейчас может что-то и изменилось. А может просто делают себе регистрацию. Но базируется Аэрофлот в Москве. Поэтому и жить надо где-то здесь.

greenhorn: Desperada У нас очень много иногородних работает - регистрацию нынче сделать не проблема, как легальную (у родствеников, знакомых, или просто - за деньги, через агенстство недвижимости), так и нелегальную (в пределах 1000 руб на год, дает возможность устроиться на работиу, но имеет некоторые ограничения, как-то - невозможность взятия кредитов, к примеру) Главное, решиться. Все взвесить - и сделать выбор. С уважением

pilot: A.C.A.B. Дельный совет Desperada пишет: да работаю, некогда все ветки читать. A дома форум читатать некогда?

Saney: Смешная ты ДЕВАЧКА! Я сам летал в КД! И сейчас даже з/п там подняли! Не буду говорить, где сейчас летаю, но подумай, сможешь ли ты работать в Москве? И надо это тебе? Многих знал, кто домой вернулся! Хочешь - езжай! На форуме только время зря тратишь! У каждого своя точка зрения. Сам я из Кенига, городу - привет! Я - НЕ ЖАЛЕЮ! и тебе удачи!

A.C.A.B.: pilot Вы редко, но метко отправляете меня под стол. С таким юмором Вы лет до ста доживёте.

pilot: A.C.A.B. пишет: отправляете меня под стол Меньше надо пить

A.C.A.B.: pilot ВОТ ОПЯТЬ! У меня сейчас всего лишь третье пиво за сутки.Меньше надо пить Люди, которые говорят "надо меньше пить" и которые говорят "надо больше пить", в одном сходятся: пить всё-таки надо.

pilot: A.C.A.B. пить всё-таки надо. ... но вмеру

бывший: pilot пишет: но вмеру А хде она МЕРА???

pilot: бывший У каждого она своя - мера. У кого-то например - "пацталом"

polina: Хочу перейти к вам работать из s7. Подскажите пожайлуста как у вас составляются графики полетов. У нас нужно было отзваниваться каждый день

kroshka-kartoshka : Два раза в неделю-вторник и пятница.

крис: каждый день???????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!! КАЖДЫЙ ДЕНЬ????????????????????? КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?

SkyBroom: крис Мне всегда нравилось наблюдать за твоими реакциями)))))))))))))))))))))))))))))

Лео: Крис пишет: каждый день???????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!! КАЖДЫЙ ДЕНЬ????????????????????? КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!? Дорогая....если бы ты ещё знала, КАК им платят зарплату.....и какую........ SkyBroom пишет: Мне всегда нравилось наблюдать за твоими реакциями))))))))))))))))))))))))))))) Ага)))) Я тоже ПАЦТАЛОМ)))))))))))))))))))))))))))))))

крис: SkyBroom Лео какая есть))), воть такие нынче у французов мечты))) ЭМОциоальные))

AS: Я вот тоже себе не представляю... как это... крис пишет: каждый день???????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!! КАЖДЫЙ ДЕНЬ????????????????????? КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?

василий: Здравствуйте жители форума АФЛ!!!! Я действующий проводник другой кампании, с недавних пор перебрался в Москву с желанием попасть в АФЛ. Расскажите о себе потому как много разных слухов о вас, а правдивой инфы как не было так и нет. Заранее благодарен!!!

Лео: василий пишет: Расскажите о себе потому как много разных слухов о вас,а правдивой инфы как не было так и нет.Откуда слухи?)))))))) А если честно... авиакомпания хорошая... национальный перевозчик...

pilot: василий пишет: Расскажите о себе потому как много разных слухов о вас, а правдивой инфы как не было так и нет. О себе каждый расскажет сам - при личном знакомстве, если захочет А так - читай форум

greenhorn: василий У Вас есть конкретные вопросы? 3адавайте, или пишите в "личку", может вместе разберемся, где слухи, где правдивая инфа

василий: Всегда интерисует два вопроса - коллектив и зарплата (можно наоборот, кому как нравиться). А еще - правда ли что в СБП РАЗДЕЛЕНИЕ НА ОТРЯДЫ ВВЛ И МВЛ?

kroshka-kartoshka : Коллектив хороший, зарплата могла бы быть и лучше, но раз работаем - то устраивает. А насчет разделения - это зависит от наличия у тебя знания иностранного языка. Если нет - летаешь по России, сдашь язык в ЦПАПе - будет и МВЛ.

senya: Сдавай язык , и вперед на МВЛ. А на счет коллектива, то как ты будешь вести себя, так и к тебе будут относиться.

Ana_Ana: Неужели достаточно только сдать ин. яз. и сразу поставят на МВЛ??? слышала что 2 года надо летать по россии и только потом, если все хорошо на МВЛ!

AS: Ana_Ana Нет, надо еще иметь загранпаспорт

lexus: Доброго времени суток! У меня такой вопрос.. недавно получил приглашение на отбор в службу бортпроводников.. очень хочу работать в аэрофлоте! молодой, симпатичный, образование подходящее, со здоровьем проблем нет.. на данный момент работаю в одной авиакомпании на должности бортпроводника.. но хотелось бы попасть к вам, в аэрофлот.. так вот, наконец-то, вопрос.. даже скорее вопросы.. если я прохожу первый этап отбора, через какое время будет ВЛЭК? и есть ли возможность перейти в аэрофлот, не выплачивая неустойку? так как в нашей авиакомпании в случае расторжения контракта мы обязаны выплатить определенную сумму.. хотя в контракте это не оговаривается.. заранее благодарен за ответ!!!

Niemand v1.1: lexus пишет: молодой, симпатичный, образование подходящее, со здоровьем проблем нет.. на данный момент Сомневаюсь, что вас возьмут. К нам берут старых, страшных, темных и больных.

sky: Niemand v1.1 пишет: если я прохожу первый этап отбора, через какое время будет ВЛЭК Влэк стараются провести как можно быстрее, все зависит от того, как быстро у Вас на руках будут необходимые для Влэк-а анализы Niemand v1.1 пишет: есть ли возможность перейти в аэрофлот, не выплачивая неустойку? так как в нашей авиакомпании в случае расторжения контракта мы обязаны выплатить определенную сумму.. ну здесь Вам уже лучше задавать вопрос непосредственно в авиакомпанию, где Вы на данный момент работаете...

asiacem: lexus пишет: и есть ли возможность перейти в аэрофлот, не выплачивая неустойку? как-то логика не вяжется ... учат же вас за деньги одной компании, чтобы вы в дальнейшем используя полученные навыки и знания, приносили прибыль именно этой компании, а вы хотите перейти в другую ... теоретически, может и возможно ... но только, за ваше обучение, должен заплатить Аэрофлот ... сам по себе, процесс перевода делается на уровне согласования руководства двух компаний ... одни отпускают, другие берут ... как-то маловероятно, что это возможно ...

alex o: Не пойму,о чём сыр-бор? Если Вы действующий б-ник с свид-вом,ВЛЭКом,медкнижкой,допусками,то обращайтесь в ОК,там скажут что к чему! Многие уже у нас!(из других а/к)

tushkan: alex o пишет: Многие уже у нас!(из других а/к) а многие наши уже у вас

lexus: alex o пишет: Не пойму,о чём сыр-бор? Если Вы действующий б-ник с свид-вом,ВЛЭКом,медкнижкой,допусками,то обращайтесь в ОК,там скажут что к чему! Многие уже у нас!(из других а/к) все это у меня есть! вот 25 поеду на собеседование обращайтесь в ОКстесняюсь спросить, что такое ОК? ну теперь буду я у вас, пусть и один такой.. ступил))) я понял, что такое ОК!!!

alex o: Отдел кадров

ВетерПеремен: Ребят, поделитесь, жалеете ли вы, что ушли из другой компании сюда? есть ощущение обмена шила на мыло? или по большей части все устраивает?

megaev: Пришел из Сибири, работал в Новосибирске. Устроился не через филиалы, а как положено сразу в Московское отделение. Все абсолютно устраивает. В сибири все намного хуже: и по зп, и по отношению к персоналу. Всегда удивляюсь, когда Москвичи говорят, что тут все плохо. Просто не с чем сравнить, наверное. :)

tushkan: или наоборот есть с чем!

pilot: megaev пишет: Всегда удивляюсь, когда Москвичи говорят, что тут все плохо. Просто не с чем сравнить, наверное. :) С Люфтганзой, КЛМ, Эр Франс, Бритиш, Юнайтед, Делтой - попробуй сравнить.

Murka: Летала 3 года в другой авиакомпании из СНГ, прошла собеседование в AFL. Сегодня в Мелькисарово сказали, что свидетельство не считается действительным, придётся всё начинать с нуля. 2500 часов налёта просто сгорают и не будут учтены при оформлении пенсии, т.к. Россия не поддерживает никаких договорённостей с этой страной. Летала литерные рейсы с премьер-министром, со сборной по футболу...и сейчас...опять за парту?! Обидно :( Неужели нельзя никак подтвердить свидетельство бортпроводника?

asiacem: Murka пишет: Неужели нельзя никак подтвердить свидетельство бортпроводника? выход один ... позвонить тому премьер-министру с которым летали ... и предложить заключить межгосударственное соглашение ... увы



полная версия страницы