Форум » Вопросы новичков » О прописке и гражданстве бортпроводников » Ответить

О прописке и гражданстве бортпроводников

Take off: Ребята, у меня такая проблема: Собираюсь переезжать в Россию из Украины.. имею действующее свидетельство бортпроводника и все данные.. НО... до получения гражданства пройдет немало времени (несколько лет вроде нужно прожить). Есть ли у меня хоть малейший шанс сразу работать в российских а/к?

Ответов - 74, стр: 1 2 All

yli: Купить гражданство РФ

Валерия: Насколько это дорого?

Zebra: Take off Отвечает Вам б/п АФЛ и бывший гражданин "вильной, незалежной и самостьйной". Купить гражданство не реально "легальное". Да и зачем вам нужно идти по черному пути? Для того, чтобы в ходе проверки через ФСБ у Вас выявили это самое поддельное гражданство? Не прислушивайтесь к подобного рода подсказкам и советам. Я оформляла к моему великому сожалению своё гражданство в течении пяти лет!!! И это при том, что родители имели гражданство РФ. В АФЛ и в другие авиакомпании (на территории РФ) принимают только граждан РФ. Могут принять даже в том случае, если Вы не имеете регистрации в г.Москве. По поводу действующего свидетельства ничего не могу сказать! Хоть все обучение в рамках ИКАО и ИАТА, Украина теперь суверенное государство со своими заморочками в своей бочке. Не исключено, что придется его подтверждать. А это практически то же самое обучение. Вот и сопоставьте все за и против! Иностранный гражданин может входить с состав экипажа взятого в аренду в/с у другого государства. Хотя, от чистого сердца бажаю Take off чтобы и с гражданством как можно быстрее и с работой, и с переездом получилось


yli: Zebra Это была шутка

Zebra: yli Я так и поняла

Jazzy: Гражданство нужно только "настоящее", иначе действительно могут быть проблемы. А по закону членами экипажей ВС в РФ могут быть только граждане РФ. Так что путь только один.

TREG: Не надо, здесь и так хватает...

greenhorn: Это Вы о ком?

Skyfan: greenhorn Naverno o takih "INOSTRANCAH".

Take off: TREG Почему так неохотно принимаете иностранцев в свои ряды? Странное вообще отношение у москвичей к переезжающим, недоброе какое-то

Zebra: В Москве коренная жительница только одна - статуя Минина и Пожарского!!!! (слова Владимира Высоцкого!) Мне жаль людей, которые на этой почве давятся своей же желчью! С Уважением...

Iriska: Ну знаете... Не надо передёргивать... Насчёт коренных жителей... Раньше ТАКОГО вопроса НЕ БЫЛО!!! Хочешь быть ГРАЖДАНИНОМ - будь им! После всех ЗАКОННЫХ процедур!!!

Skyfan: Zebra пишет: Мне жаль людей, которые на этой почве давятся своей же желчью!A 4to ge eje ostaetsya delat`? A iz-ya takih "inostrancev" i pro4ih "korennyh moskvi4ei", sobstvenno, i upala zarplata i status bortprovodnikov. S uvajeniem (k otdel`nym predstavitelyam). Pozvol`te uto4nit` - nikogo ni v koem slu4ae ne ho4u obidet`, v pervuyu o4ered` Vas, Zebra. No k etomu yavleniyu v celom otnoshus` otricatel`no, 4to absolyutno spravedlivo. S uvajeniem.

В шоке!: Skyfan Что Вы имеете против переезжих украинских (да и не только украинских)граждан??? Во-первых, Вы ведь не знаете основания их переезда??? Может быть там родственники, родители, муж, жена, мало ли кто. Тогда какие могут быть недовольства? При чем тут падения зарплаты и статуса бортпроводников??? Назвался груздем полезай в короб, обоснуй свои высказывания. А фраза "С уважением к отдельным представителям" меня вообще повергла в ужас! Тут никто ничего неуважительного не говорил, или Вы уважаете только "коренных москвичей" а остальные недостойая лимита? Вы ведь проводник наверняка и у Вас на борту представители разных стран, Вы так же к ним относитесь, по национальному признаку?

Flying Circus: Нет, ребят, мы всем вам рады, но... Пожалуйста, научитесь говорить ПРАВИЛЬНО по Русски, что-бы на борту нам с вами не пришлось обьяснять что: лОжите и прохОдьте, это наше, исконно русское слово... :))

Zebra: Skyfan Я необидчивая. Ваше право иметь отрицательное отношение к кому- либо... Хотя одна проблема способна породить другую... И Ваше отношение в данном случае абсолютно не является выходом и решением из тех проблем, которые давно назрели в АФЛ. Не мы из порождали! Позвольте узнать, по каким признакам Вы определяете иностранцев? А? Мне просто интересно стало... к какому же себя классу или сорту отнести... В крови целых три национальности... и паспорт гражданина РФ, и все таже пресловутая московская прописка вот уже как лет 6 тому назад получена...Ну прям не знаю, что сказать...A iz-ya takih "inostrancev" i pro4ih "korennyh moskvi4ei", sobstvenno, i upala zarplata i status bortprovodnikov.Во-первых, я пришла в АФЛ, когда таких зарплат как были у б/п АФЛ в прежние времена не было... Так, что своим появлением обстановки к худшему не меняла. А статус бортпроводника я скорее всего преобразила, а не преуменьшила. Мне не стыдно, что на работу я прихожу в чистой и отглаженой форме, не стыдно за то, что стараюсь работу выполнять таким образом, чтобы все оставались довольны, не стыдно иметь высшее образование, деньги на оплату за которое зарабатывала сама лично. Многие еще во времена СССР приезжали из Союзных Республик устраиваться в единую ЦПАП АФЛ. Устроились...Некоторые уже лет по 15-20 отработали. Показатель - хорошая работа! Что же Вы раньше не говорили, что испытываете отрицательные эмоции по отношению иностранцам (т.е. людям другой национальности)? И не боролись с ними "за статус б/п"? Проблема вовсе не там, где Вы ее ищите, или думаете, что нашли. Не ходите по кругу, и не пытайтесь найти то, что уже давно потеряли. Не в нас - иностранцах проблема. Проблема может быть в руководстве, в его позиции.

greenhorn: И не будучи "иностранкой", полностью соглашусь с мнением Зебры. Не раз доводилось видеть (и слышать!!!) соотечественников, чей языковой уровень, что называется, "ниже среднего"... и эти люди пытаются руководить, занимают ответственные посты и даже работают в СМИ...

танюша: Zebra Так держать! Молодец! Я считаю, очень правильная позиция, согласна ... а "грамотеев" которые сами не знают, еще и учат других везде предостаточно

ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ: 2 Take off Формально гражданами РФ должны быть только лётчики, на бортпроводников это не распространяется. Ищите - авиакомпаний много.

Кофейник: ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ Как это? В отношении гражданства Воэдушный Кодекс не разделяет экипаж на летчиков и бортпроводников.

Flying pilgrim: Кофейник Старый ВК не разделял. ВК в новой редакции уже разделяет. На летный и кабинный экипажи. В отношении гражданства в нем сказано, что члены летного экипажа - граждане РФ. Насчет членов кабинного экипажа, такой строгой нормы уже нет. Раньше ВК гласил - члены экипажа - российские граждане. Это касалось и б/п. Единственное, иностранцев пока не берут, т.к. проблемно им ставить визы в зарубежные страны. Надо связываться еще с одними зарубежными консульствами Да и своих иногородних всегда будет хватать. Ведь работы, помимо как в Москвы и в ресурсных регионах, особенно и нет. Кто у нас что производит??? Так что иностранцам пока ... на дорогах, да на стройках вкалывать. А лично я хорошо отношусь к иностранцам. И мне их жалко. Вот они понастоящему бесправны. Их могут и в бетон закатать, если что не так. И за россиян они делают всю черновую работу... за копейки. А последнее могут менты отобрать...

Кофейник: Flying pilgrim Да, действительно речь идет о летном экипаже. Пардон за забывчивость. А иностранцев могло бы быть и поменьше, если наши работодатели платили бы нормальную зарплату. Ведь, например, в Москве нет проблем с работой, есть большие проблемы с зарплатой. То, что для москвича - копейки, для жителя ближнего зарубежья - бешеные деньги, на которые они сами живут и семьи свои кормят. Ведь на родине им никогда столько не заплатят. А пока они так работают, никто не будет зарплаты повышать, потому как очень это выгодно всем, кроме нас. Замкнутый круг.

Арина: Кофейник За свои права надо бороться, уважаемый... А замкнутый круг можно и нужно разрубить (как «гордиев узел»).

Кофейник: Арина Ага, только все вместе должны бороться, а не по-одиночке, как у нас это принято.

Skyfan: Zebra пишет: Многие еще во времена СССР приезжали из Союзных Республик устраиваться в единую ЦПАП АФЛ. Устроились...Некоторые уже лет по 15-20 отработали. Показатель - хорошая работа!То, о чем Вы говорите не имеет ничего общего с тем, что происходит в АФЛ сейчас! Говоря об "иностранцах", я никак не имею в виду Вас, уважаемая Zebra.Я говорю о тенденции, наметившейся в АФЛ последние 1,5-2 года. Это же касается и статуса, и зарплаты. Я думаю меня все поняли. Я надеюсь. А такими коллегами как Вы можно только гордиться. С уважением.

mospb: Здравствуйте! Сам я не местный) г.Пермь... Когда я приходил в Аэрофлот, просто узнать как и что, мне сказали обязательно иметь регистрацию в М или МО... Скажите, сложно сделать это?

FIFIzilla: Сходите в ближайшее отделение ментовки - там вам все расскажут, а нет - так там всегда всякие стенды с правилами и подзаконными актами висят. Почитайте ... столько всего нового узнаете!

mospb: зачитался!

Ephemere: Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как можно устроиться на работу БП? Очень хотела учиться в Москве на БП, когда была такая возможность, даже не спрашивали о гражданстве в то время. А теперь пишу письма в Аэрофлот, но никто не отвечает. Мне, также, сказали, что без гражданства РФ у меня ничего не получится. Пожалуйста, если кто-то что-то знает, подскажите что можно сделать, или куда обратиться. Спасибо.

Серёжка: Правильно Говорят ,без гражданства РФ дорога закрыта как граница . И Читайте форум, все соответствующие темы есть и хорошо расписанны

ALX: Есть частные школы по обучению БП, за ваши деньги любой каприз выполнят... дерзайте!

A.C.A.B.: за ваши деньги любой каприз выполнятА толку-то. Без гражданства РФ работать проводом в РФ не получится. Равно как не получится без ВНЖ в ЕС работать проводом в ЕС.

magiks: Подскажите, пожалуйста, про регистрацию. Обязательно должна быть в Москве или МО? Сейчас у меня прописка во Владимирской области. В Москве у родственников только на полгода можно зарегистрироваться - такая регистрация пойдет или нет?

dsb: magiks, пойдёт. через полгода опять зарегистрируетесь. вообще она у вас должна быть на момент оформления медкнижки и трудоустройства (то есть к самому концу обучения). а остальное никого не волнует, кроме доблестной милиции)

magiks: dsb. спасибо большое за ответ! а точно к концу обучения? не к началу?

Ramona A. Stone: продлевать надо. девочки рассказывали, что что-то у них в службе застопорилось именно из-за непродленной регистрации. то ли бухгалтерия просила, то ли табельщики. врать не буду. надо спросить у иногородних летающих, кто еще не прописался)

magiks: Ramona A. Stone, что продлевать потом надо - это я понимаю, и родственники не против. Просто переживаю, что ВЛЭК пройду (там чуть-чуть осталось), а на обучение не возмут из-за того, что не успею регистрацию доделать к началу обучения...

Ramona A. Stone: ну так делай резче.

dsb: magiks, да возьмут вас на обучение и без регистрации. регистрация вам будет нужна первый раз при оформлении медкнижки. а это где-то через месяц от начала учёбы или позже. ну и потом при оформлении - без неё не оформят. так что, короче, торопитесь, но если к началу обучения не успеете - никто не умрёт, и вы тоже)

Marsa: dsb А разве в самом начале обучения не проходят сейчас ментовский спец-контроль? Там делают копии всех док-в, в том числе и регистрации. А при оформлении медкнижки, простите, регистрация зачем нужна? У нас вобще многие со своими медкнижками приходили и просто голограммы ставили (ну после прослушивания этой санитарной фигни).



полная версия страницы