Форум » Вопросы новичков » Этапы отбора и собеседование (часть 2) » Ответить

Этапы отбора и собеседование (часть 2)

Den: Я из Киева, осенью буду устраиваться в Международные Авиалинии Украины. Подскажите, пожалуйста, что входит в собеседование, есть ли там какие-нибудь психологические тесты и т.д. (если есть то они очень сложные)? И еще вопрос: как медкомиссия? С заболеваниями ЛОР-органов берут (гайморит)? Требования к бортпроводникам, в общем, я думаю похожи... и обращаюсь к вам т.к. НЕТ в Украине такого замечательного форума посвященнго украинским бортпроводникам (очень жаль) Надеюсь на вашу помощь! Заранее спасибо!

Ответов - 303, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Морячила: сомневаюсь я насчет такой зарплаты........отзывы реально работающих людей, совсем другие.....

Морячила: На сайте http://www.vim-avia.com Нет никакой информации....

Эрвин.Р:): Морячила Пока не опробуешь сам - буш сомневаться. Отзывы - отзывами:


бывший: уважаемый ЭРВИН Р, судя по комментариям ты на нашей работе железные зубы нажил, это я так , образно, больно уж ты аггитируешь Морячилу попробовать, а что пробовать то? где романтика и перспектива, не говоря уж о порядочной оплате...и очень многие действительно достойные и интересные люди покидают наши ряды...те кому пока еще есть что терять и возраст позволяет, я уже неоднократно на форуме выражал свое мнение, что ежели кто-то решил ,и так силен зов неба, то и спрашивать нечего, надо ломать все преграды... а если оцениать материально и творчески, один из многих возможных в данный период разития и далеко не козырной вариант существования.. простите отклонился от темы,...искренне желаю удачи и синего неба соискателям на дожность БОРТПРОВОДНИКА ДЕРЗАЙТЕ, ВАШЕ ВРЕМЯ ПРИХОДИТ... С уважением!ХХХ

Эрвин.Р:): бывший Нет. Я не агитирую. Просто о всех нюансах можно узнать наверное только тогда, когда попробуешь сам. Вот и всё. Зубы... До зубов ещё далеко. Конечно - с возрастом тяжелее потом на земле найти что-то приличное. Как ни крути - связи могут теряться. И если нет хорошего тыла, то проблемы могут быть. Идти или нет - естественно дело каждого. Я пробую. Я уже тоже писал - минусов тоже хватает, но для меня они не портят картину в целом. Особенно, когда знаешь что ожидать. С уважением. Пардон. Тоже от темы отклонился.

бывший: Удачи Эрвин, ничего личного , просто сам не представлял долгое время для себя иной жизни, правда времена немного другие были...Пробуй, это правильно, каждый делает свой выбор самостоятельно, у каждого своя судьба. Советовать что-либо в этом вопросе бесполезно. Всем синего неба, и паксов поменьше!!! С уважением!!!

Эрвин.Р:): бывший Спасибо. Удача нынче никому не помешает.

Кая: я в АФЛ

Кая: Поделитесь какие вопросы задают на собеседовании первичном???

Эрвин.Р:): Кая Как грится - всех благ и удачи.

Эрвин.Р:): Про АФЛ не наю, что примерно спрашивают в СИБИРИ - почитай у них на форуме. Там есть об етом. Я отписывал в своё время. Просто навряд ли тебе здесь всё распишут. Эти вопросы уже были не раз. У народа уже нет сил заново всё пересказывать.С уважением.

greenhorn: Я тоже в АФЛ. Эрвин. Р:), а ты серьезно хотел бы пойти туда на собеседование? Забавно. Ты ведь летаешь! А вдруг тебя... возьмут в АФЛ? Перейдешь? Морячила, брось сомневаться, присоединяйся! Идем вместе.

Эрвин.Р:): greenhorn Ну чисто как моральная поддержка Не более того.

Морячила: greenhorn пишет: Морячила, брось сомневаться, присоединяйся! Идем вместе. ...много, очень много сложностей... я не могу сейчас рисковать и идти в "неизвестность".....мне необходима стабильность, неплохая зарплата и возможность сделать карьеру......а возраст не позволяет рисковать.... Мне очень интересны ВСЕ, кто присутствует на форуме, по взглядам на жизнь, по интересам....я давно думал уйти с моря в бортпроводники.... скорей всего время ушло.. И еще-Москва, а я в Питере живу...

bonifa: Greenhorn, пожалуйста, если Вам не очень сложно, напишите, как все происходило, как прошло собеседование, и самое главное, взгляд умного человека: стОит или не стОит так менять жизнь. Хотя бы Ваше первое впечатление. Пока никак не решусь идти летать, в 30 лет непросто поменять образ жизни, жа еще если есть ребенок. Заранее спасибо. Можно на e-mail: lotos120@yandex.ru

Эрвин.Р:): bonifa Я вот рискнул в 30 пойти. Не разочаровался пока что Но, прежде, чем пойти - надо крепко подумать.

Zebra: bonifa, никакие и нечьи советы Вам не помогут определиться! Это Ваш выбор!!!! Мнения у всех разные, как и представления о работе б/п. Кто-то уходит еще на стадии обучения, кто-то стажерских не выдерживает....Ну а остальные остаются и работают.

VIM steward: хочу подтвердить,что в ВИМе зарплата именно такая как здесь пишут,а т.к. людей у нас нехватает,то сейчас берут на работу,к сожалению,всех подряд(иногда такие перцы приходят....,что удивительно как их ВЛЭК пропускает)

Zid@n: Могу сказать что и в таком возрасте люди приходят работать в Б/П, и берут, даже с удовольствием берут. Вот Эрвин работает и не парится, ему все нравится(как он говорит). А на счет того в какую А/К пойти, могу сказать одно: ХОРОШО ТАМ ГДЕ НАС НЕТ!!!

бывший: ну у Эрвина пока не слетели розовые шоры, дай бог, что бы подольше не слетали, а Морячила и сам при мозгах, думаю определится, человек бывалый, видимо кочевник по жизни... .. а раньше как то было очень хороше там где были мы.. напоминает старый анекдот: Дворянка спрашиват служанку: -Куда все бегут и стреляют? -Так революция. -А чего хотят? -Что бы не было богатых. -Странно, мой дед тоже выходил на Сенатскую площадь, но он хотел, что бы не было бедных.... С уважением! ХХХ

Тата: Вопрос собственно.Английский на уровне ementary,может есть что-то, чем можно их сразить..чтоб,не сильно гоняли по языку?Ну например внешность и умение общаться....или это никаким образом не избавляет от хорошего английского.Просто подучить не усневаю уже.

mars: Попробуй топлесс (если ты конечно женского роду-племени). Я думаю, что сражены будут все, особенно мужская часть комиссии. Если не поможет-попробуй танец на шесте, или танец живота- тоже неплохой прием. На крайний случай прочитай какой-нибудь стишок, например "идет бычок шатается".

yli: mars

Сладкоежка: Тата На мандатную комиссию в Аэрофлоте Вы попадётё уже после экзамена по английскому языку..Экзамен этот проходит в 2 этапа: 1.Собеседование в Новотеле, включающее в себя разговор на свободную тему, чтение-перевод текста.2.Если преподаватель оценит Ваши знания выше, чем "3", то Вас допустят к письменному экзамену в ЦПАП, который опять же оценивается.. Поэтому если с английским у Вас не очень хорошо, то Вы рискуете быть просто недопущенной до мандатной комиссии.

greenhorn: Bonifa, ja idy na sobesedovanie v konce mesiaca. a potom, kone4no, napishy

VISITOR: Это как попадешь... У меня помню спросили: " А скажите-ка нам молодой человек, а почему самолеты летают?" ОБА-НА!!!! У меня сначала чуть не выскачило: " Да по небу же, ё-моё!!!" Но осёкся... И попробывал объяснить это с техн. точки зрения используя опыт былых лет работы на пероне. На 2-м часе они меня остановили. Так что будь готова ко всему....

VISITOR: Хорошим знанием самолета , инструкций по спасению под водой, под землей, и т.д. Действия каждого номера в конкретной ситуации. Если уж язык могут и простить, сказав, что надо подучить к следующей комиссии... то вот остальное точно не простят. Твоя основная задача - это спасение пассажиров!!!

бывший: как дела соисвкатели??? кто-нибудь устроился, напишите. Всем удачи!!! С важением!ХХХ

greenhorn: Рапортую - Гринхорн пока "в процессе", то есть, ВЛЭК проходит. Пока дела отлично, но осталась еще добрая (или - злая!?) половина врачей. Еще хорошо - беготня скоро закончится, т.к. та самая половина сидит в одном помещении, знай переходи из одного каб. - в другой! Всем - гуд лака.

бывший: здорово, поздравляю, и.....всем удачи и дай бог не разочароваться.

mars: 7/11 Вот это выдал!!! Без стакана "бриллианта" точно не разберешься! Пойду приму, может резкость наведется. Нужно с такими опусами в ЦПАП ходить, английский сдавать. Я думаю, что в аут уйдут все экзаменаторы. Браво!!!

7/11: Тата пишет: "....Английский на уровне ementary,может есть что-то, чем можно их сразить.." Курсы английского имени Элоны Давыдовой Первый урок, английский для начинающих:: "Три ведьмы разглядывают трое часов "Свотч". Какая из ведьм разглядывает какие часы?" Теперь по английски!: "Three witches watch three swatch watches. Which witch watches which swatch watch?" Второй урок, английский для продвинутых учеников: "Три ведьмы-трансвеститки разглядывают три кнопочки на часах "Свотч". Какая из ведьм-трансвеститок разглядывает какую кнопочку на часах "Свотч"?" Теперь по английски!: "Three switched witches watch three Swatch watch switches. Which switched witch watches which Swatch watch switch?" Третий и последний урок, английский для абсолютных профессионалов: "Три швейцарских ведьмы-сучки, желающих изменить свой пол, разглядывают три кнопочки на часах "Свотч". Какая из швейцарских ведьм-сучек, желающих изменить свой пол,разглядывает какую кнопочку на часах "Свотч"?" Теперь по английски!: "Three swiss witch-bitches, which wished to be switched swiss witch-bitches, watch three swiss Swatch watch switches. Which swiss witch-bitch, which wishes to be a switched swiss witch-bitch, wishes to watch which swiss Swatch switch?" P.S. Отнеситесь с юмором и учите английский язык!

Katyushka1: Извилины зашли друг за друга.... Супер-загиб!!!

Арина: Интересно, кроме учеников Илоны Давыдовой это кто-нибудь поймёт?

Zebra: Поймет сама Илона Давыдова!)

~Guapa~: Господа бортпроводники, очень хочу летать!!! Я прошла первый этап собеседования, пригласили на второй. Мне предстоит пройти тестирования по английскому и психологический тест. Второй-то меня и интересует. Что могут там спросить? Или нужно будет разглядывать картинки? И вообще в общих чертах, что это такое? Заранее благодарна, надеюсь, будущая Ваша коллега.

cabal: уже мусолилось, но из всего сделал для себя один вывод - в тестах надо отвечать на вопросы исходя из того, что ты любишь людей, ответственна (-ен), и трезво (в смысле для приемной комиссии :)) смотришь на вещи.

lena: Ув.бортпроводники!В следующем году собираюсь проходить собеседование.Подскажите,ПОЖАЛУЙСТА,большие ли у меня шансы пройти его:21 год,в этом году получу высшее образование,почти свободный английский,разговорный испанский,могу немного общаться на итальянском(обожаю учить языки...),внешность хорошая,рост 175,вежливая,очень ответственная,целеустремленная,обожаю небо,обожаю самолеты и летать на них.НО:для меня всегда было пыткой встать перед классом и прочитать реферат и т.п.(ненавижу когда на меня смотрит большое количество людей)-вечно все забываю,дрожу и т.п.(тоже самое было на экзаменах-очень волнуюсь).Смогут ли меня взять при таком минусе и с такими плюсами?И будет ли плюсом если я выучу характеристику нескольких самолетов?СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ОТВЕТ!!с ув. Лена

Ruslan310: Я то же собраюсь скоро проходть собеседование, правда пораньше, чем вы, Лена. Но, кроме английского я ни каго ин. языка не учил. Читать рефераты, доклады могу незатрудняясь, т.к. меня в ВУЗЕ обучале риторики, Рост 176, внешность, я то же присоединяюсь к задонному вопросу.

Flying pilgrim: lena Ruslan310 Мда...Ну не перевОдитесь Вы!!! Да возьмут Вас таких. Возьмут. И руки свои потирать будут. И Вас в пример ставить. Только дорогие молодые люди. Вы ОЧЕНЬ быстро разочаруетесь. Вы, Вежливая девушка, зачастую будете общаться с хамами. В службе вам будут навязывать, что это клиенты, и чтобы они не творили - вы должны пресмыкаться перед ними (Конечно, все это будет сказано другими словами, но суть та жа). 90 процентов пассажиров совершенно нормальные люди, но акцент сейчас направлен почему-то на капризных и наглых. Честно Вам могу сказать - именно Вам будет тяжело. Руслан, а Вам уже говорили, что про РЛЭ можно забыть. Вы будете изучать размещение буфетно-кухонного оборудования, чтобы быстрее крутиться на кухне. В мыле приходится работать подчас даже опытным бортпроводникам. Кстати, всякое АСО и АСС уже на 2 плане. На 1 уже сервис и ресторан. Так что бортпроводников, помимо их воли, переориентируют на другую профессию. Только при этом не разрешают брать чаевых. Денег реально будете получать мало. Вы все насмотрелись кина про Бортпроводников, и слышите, как они живут, наверно. Только хорошо жили мы раньше. А то, что показывают - актуально за рубежом, даже...во Вьетнаме. Там платят больше и не изматывают людей. Кроме того, во многих ак бортпроводникам выдают наручники и шоккеры - здесь же, на борту наших ВС, можно вести себя безнаказанно. А при пресечении наглости и хамства на вас потом могут накатать, к примеру, жалобу. И тогда за вас возьмутся уже в службе. В общем, не уважать вас могут и на борту(хотя я оговорюсь - это крайне редко) и в службе. Таких примеров очень много. Но это моральный аспект... Но самое главное - ЗДОРОВЬЕ. При новом подходе руководства к бортпроводникам у ВАС его быстро не останется. Быстрее, чем у нас. Так что 10 раз подумайте. С уважением. P.S. Лучше не идите работать в устаканившиеся организации, где проводят БОЛЬШИЕ НАБОРЫ. Это свидетельствует о большой текучести кадров. Т.е. многие люди понимают, что к чему и сваливают. (в ваших контрактах, по-моему, будет стоять условие о необходимости проработать минимум 2 года, что в наши времена было нонсенсом, т.к. никто естественно не сбегал) В вашем резюме эта работа + Вам не добавит. Идите туда, где охапками не набирают, а только через своих. Здесь когда-то тоже так было. С улицы не брали. И помните - БЕСПЛАТНЫЙ СЫР БЫВАЕТ ТОЛЬКО В МЫШЕЛОВКЕ.



полная версия страницы