Форум » Вопросы новичков » Бортпроводникам из Пулково » Ответить

Бортпроводникам из Пулково

Nastya: Извиняюсь, что пишу эту тему в форуме Аэрофлота, но форума Пулково к сожалению нет. Питерские бортпроводники, напишите, пожалуйста как вам работается.

Ответов - 143, стр: 1 2 3 4 All

Александер: Здравствуйте уважаемые бортпроводники... Меня очень интересует эта профессия и есть большое желание начать такую карьеру. Я бы хотел знать как можно больше об этой профессии, но понемаю, что мне не кто не будет всё докладывать на этом форуме. Не моглибы вы мне перечислить главные минусы этой работы... заранее спасибо!

greenhorn: Ох, Александр...ну что тебе сказать? Минусов, главных и не главных, в данной профессии много, точно так же, как и плюсов, собсно...и у каждого они свои, поверь. Так что перечислять всё это - дело, по меньшей мере, неблагодарное. Ты почитай на форуме Трансаэро о работе бортпроводника в целом, а там сам решишь, что тебе нравится, а что - нет... Желаю удачи!

Александер: Большое спасибо... желаю роста и удачи в твоей карьере...!


Nastya: Почему мне так не везет? Дошла до самого начальника отдела бортпроводников и даже он мне ничего пообещать не может. Сказал, что в этом году курсов в Пулково не предвидется. Неужели мне придется ждать целый год.

Наблюдатель: Nastya Блин. Говорили-же что нет набора в Пулково. Даже долбаный АФЛ сокращает 100 Б/П. НУ НЕ НУЖНЫ СЕЙЧАС Б/П НИ В КАКОМ ВИДЕ НИКОМУ! Говорили же Вам! Упертость хорошее качество. Но не здесь. Откройте глаза. Пока квалификацию по основной работе не потеряли в боях с ВЛЭКом. Обратите внимание, что старики уже не отвечают Вам. Знаете почему? Ждут пока Вы ударитесь лбом. Ударились? Не больно? Попробуйте ещё раз. Вы же умных советов не слушаете, всё думаете что именно Вам повезёт. К сожалению не то время пришло. У Вас не так много времени осталось вернутся. Или остатся у разбитого корыта. Решайтесь.

Nastya: Каждый имеет право на собственное мнение. И вы тоже. Я же останусь при своем и менять его не собираюсь.

Наблюдатель:

Елена: Ну зачем же так резко? В стране много других а/к кроме Пулково и АФЛ. Nastya, не останавливайся, пол пути ты уже прошла. У тебя все получится! :-)

Nastya: Спасибо за поддержку, Елена. На пол пути останавливаться я не собираюсь

Anya: Nastya!!! Поздрвляю с прохождением ВЛЭК! Так как результаты действительны 2 года, то остается подождать набора! Мне же только предстоит прохождение ВЛЭК. У тебя сохранился тот файл на 60 листах о ВЛЭК??? Сможешь мне выслать?

Nastya: Аня, а ты тоже в Пулково ВЛЭК проходишь?

Nastya: Anya Куда файл прислать?

stingert: А как может работаться в комп. ГА?))) как и везде те же заморочки, та же неспаведливость и пассажирское хамство. А вы давно в Пулково работаете?

Nastya: stingert Я в Пулково не работаю, но очень хочу. А вы там работаете? Ну так напишите. Меня интересует, есть ли там работа зимой, особенно на международных рейсах. А то такое чувство, когда мимо аэропорта проходишь, что самолеты вообще не летают

stingert: Да, я работаю в Пулклво. В пулково2 всегда такая тишина. сам по себе этот аэропорт в несколько раз меньше, чем пулково1. вся работа, как правило, кипит именно там(Пулково1). зимой рейсов мало. у каждого получается норма 35-40 часов в месяц. иногда можно просидеть дома по неделе и даже больше. зарплата соответствующая. А вы где-то учитесь на проводника или работали раньше в другой а/компании?

Nastya: stingert Почитайте тему click here Там все променя написано. 35-40 часов - это мало? Сколько должно быть? И еще вопрос - как вы устроились в Пулково, после курсов или после училища? Дорофеева Татьяна Ивановна еще работает? И как в человеческом плане новый начальник отдела б/п? C кем лучше общаться с Дорофеевой или с ним?

stingert: Настя, а Вулково никогда нет набора. если и есть, то это все по-тихому. недавно набрали 2 группы новичков. говорили, что в основном это будут молодые люди, за нехваткой таковых в службе, но как оказалось девушек там все равно было больше. сейчас пока набора не будет. Насчет меня-то я устраивалась больше года назад, обучение проходила в УТЦ в Пулково. насчет ВЛЭКа не могу сказать зачем они вас направили. боюсь,что пока вы устроитесь, его нужно будет проходить заново. Да, Дорофеева работает, но лучше обращаться все же к начальнику(между нами девочками) 35-40-это зимняя норма. летняя норма-77 часов, но некоторые умудряются налетать около 100ч. в месяц. как правило, все пишут бумагу на согласие на переработку, только вот у некоторых она уж очень крутая... ясное дело, что без выходных..

Nastya: stingert Мне бывший начальник отдела б/п посоветовал пройти курсы за свой счет в училище. Как ты думаешь, так реальнее устроиться или лучше ждать нового набора? Я боюсь, что даже если набор и будет, Дорофеева мне не сообщит. С другой стороны пройду я курсы, выброшу на ветер 600$ и меня никто не возьмет.

stingert: Лучше ждать нового набора. это лично мое мнение. так и деньги и нервы и время целее будет. здесь ничего нельзя предугадать и тем более Дорофеева уже не работает на своем прежнем месте. я это случайно сегодня узнала. так что все меняется. А по поводу нового начальника службы... ну, говорят, что он вроде положительный, но все равно дрючит всех. ..

Аня: Nastya stingert девушки, держите в курсе событий в штабе, плз я больше года пытаюсь устроиться.... Nastya насчет курсов я звонила в прошлом году, тут сит. такая: теорию они прочитают без проблем, а вот с практикой не помогут, так и сказали "если у вас, так сказать, самолета нет, то где ж Вы 80 часов (норма такая для практикантов) налетаете"???

Nastya: stingert пишет: Дорофеева уже не работает на своем прежнем месте. я это случайно сегодня узнала Мне определенно "везет". Я с ней обо всем договариавлась, это она меня на ВЛЭК направила. А теперь что? Придется заново знакомства заводить. Кстати, кто теперь на месте Дорофеевой?

stingert: Пока никто. в том же кабинете- зам. нач. по организации полетов- Яковлев Сергей Анатольевич

Nastya: stingert У меня к вам просюба. Please, если у вы узнаете, что в компании будет набор на курсы б/п, сообщите мне. Даже в течение года.

stingert: Нет проблем!)) конечно) по поводу налёта для практикантов- то в Пулково у нас 30 часов дается на практику.

Nastya: stingert СПАСИБО!!!

Олеся: а я летала 2 года! да и сейчас летаю! мне очень нравится! только вот сейчас я на больничном уже 1 месяц полетела в Ростов и в рейсе ужасно закружилась голова чуть сознание не потеряла и такое состояние у меняи продолжалось на обратном рейсе! прилетела сразу пошла в поликнинику взяла больничный только никто не может понять до сих пор что со мной! наверное Дистония! это кошмар незнаю что дальше делать боюсь этого состояния когда снова выйду на работу!!!!

Traum vom Fliegen: Nastya! Не слушай никого и иди к своей цели. Я вот тоже по-дурости думал - Хорошая работа эта работа, где много платят. Это всё чушь. Нужно стремиться к тому,что тебе нравится. Что касается проблем с позвоночником - у меня тоже сколиоз и наверное даже серьёзнее чем 1 или 2 степень, и просиживая целый день в универе и на работе за компьтером я чувствую не так уж и здорово, а когда просто хожу - все отлично. Я и сам думал устроиться бортпроводником, но мне посоветовали со знанием 3-х иностранных языков (немецкий, английский, итальянский) поискать что-то поперспективней на Земле...хотя я точно знаю, что если ничего на Земле не найду или найду не по душе, то попробуюсь в б\п. А вообще всю жизнь мечтал пилотом Гражд.Авиации быть...но это уже неосуществимая мечта! Nastya - УДАЧИ!

Nastya: Всем спасибо огромное за поддержку. А я ведь уже больше месяца работаю бортпроводником в Пулково! И хочу всем сказать - это действительно так - если очень хочешь, то возможно все. Пробуйте, пытайтесь, пусть не сразу, но у вас обязательно получится. Уж я то теперь знаю.

Vlada: Здравствуйте Настенька!Только вчера нашла этот замечательный форум и сразу же на нем зарегистрировалась.Первое что я прочла,это ваш топик.С самого начала меня поразила ваша настойчивость,позже ваше решение пожертвовать вашей работой и карьерой ради неба.Как вы упорно шли к цели,не смотря на препятствия и достигли ее!Я вас очеть хорошо понимаю,я сама болею неизлечимо всю свою сознательную жизнь небом,только я жила в провинции в России и не было способа уехать в Москву или в Петербург,вообщем было не мало препятствий.Мне уже 29.Становится не выносимо оттого,что так и не пришлось достичь своей самой заветной мечты.Мне так плохо от этого,я готова на все,на любые жертвы,ради нее.Но надежды мало.Считаю свою жизнь не состоявшейся.Это очеть тяжело,поверьте мне.Поэтому я радовалась за вас!От всей души желаю вам успехов и только радости от любимой работы!

Flying pilgrim: Vlada Да какие проблемы? Позвоните в отдел кадров службы бортпроводников Аэрофлота. Скажите о своей мечте. Если возьмут, обучение бесплатное. Квартиру в Лобне снимете или Химках. Может на двоих с кем -нибудь, если денег мало. А потом летать. Зп, я думаю, будет 15000 рублей где-то. Когда больше, когда меньше. Но может доходить и до 20 000. В общем, худо-бедно проживете. Зато осуществите мечту. Да и в провинции таких зарплат особо нет. Позвоните. Попытка-не пытка. У нас в компании сейчас сильная текучка. Шанс попасть сюда высок. У Вас есть хорошее качество - Вы любите людей. На этой работе это просто необходимо.

malinka: Влада, Flying pilgrim прав, очень прав! Смотри, ты пишешь: С самого начала меня поразила ваша настойчивость,позже ваше решение пожертвовать вашей работой и карьерой ради неба.Как вы упорно шли к цели,не смотря на препятствия и достигли ее Тебя это поразило. А может, это и вдохновит? Тебе ВСЕГО 29 лет, а набор производится (и это только по официальным данным) до 30!!! То есть, как минимум, год у тебя есть Дальше ты пишешь: я сама болею неизлечимо всю свою сознательную жизнь небом,только я жила в провинции в России и не было способа уехать в Москву или в Петербург,вообщем было не мало препятствий. Коль скоро ты ведешь рассказ в прошедшем времени, есть основание предположить, что сейчас твоя ситуация как-то изменилась? Даже если нет, Влада, у тебя все равно есть 101 возможность обустроиться в Москве (или, по крайней мере, в Подмосковье) - если нужна будет конкретная помощь, ты всегда можешь обратиться сюда... да вот, хотя бы и ко мне лично И, пожалуйста - никогда не говори себе "моя жизнь не удалась"! Гораздо лучше - вот так: Vlada пишет: я готова на все,на любые жертвы,ради своей самой заветной мечты Желаю тебе "собраться", и действовать. Время и шансы у тебя есть! Malinka-Greenhorn PS Не пропадай из форума, держи нас в курсе. Надеюсь, у тебя очень скоро появятся хорошие новости)

AFL-SVO-СБП: Vlada А Вы готовы на переезд из France, Montpellier в Химки или Лобню?

настасья: Vlada У меня тоже была такая же ситуация как у Насти. Я осуществила свою мечту. Правда отлетала не долго,но ни сколько не жалею,что бросила работу ради того,чтобы летать. Сейчас хоть душе спокойно об осуществленной мечте. Желаю удачи!!!

greenhorn: AFL-SVO-СБП пишет: А Вы готовы на переезд из France, Montpellier в Химки или Лобню? Оба-на.....м-дя. Во Франции-то, наверное, требования совсем иные, нежели у нас....а я сначалда и не заметила, откуда человек пишет....

Vlada: В первую очередь хочу поблагодарить всех за ваше внимание!Честно сказать даже не ожидала его привлечь,когда писала Насте.Так тепло на душе стало!Я живу во Франции,так завела кривая судьбы.Если б была возможность работать в России бортпроводницей,я бы не задумываясь вернулась!Но английский подзабыт,французский разговорный,в июне 30 стукнет.Английский можно подучить.Но вот нет же гарантии,что смогу поступить на учебу.О работе в небе здесь мне и не мечтать.Хоть и набор до 35 лет,но это надо на французском мне как на русском говорить,плавать 50 метров за 2 минуты с препятствиями.Flying pilgrim ,как вы заметили я правда люблю людей,и работу с людьми.настасья,я очень рада за вас!Искренне и всей душой!Спасибо вам за поддержку!malinka,и вам огромное спасибо за готовность оказать личную помощь!Сколько же тепла в нашем человеке,как его не хватает другим,и как верно сказано-душа русского человека без границ!Да я готова на жертвы,только вот шансы не велики .Конечно я не исчезну.Из вашего теплого окружения это невозможно сделать добровольно.

AS: Vlada Гордость за Дом, и Нашего Человека, как Вы сказали, начинает в полную силу проявляться только тогда, когда сам живешь вдали от дома... Сам это испытывал в течение 7-8 лет и когда возвращаешься обратно, то сразу на душе такое чувство... даже слов пдобрать не могу В общем это я к тому, что даже если Вы вернетесь и не сможете устроиться, то получите такой колоссальный заряд позитива и того самого чувства, что и возвращаться-то не захочется... только проблема в том, что рутина поглощает слишком молниеносно, т.к. Москва живет очень быстро... порой просто понимаешь, что не успел... А мечту без внимания оставлять нельзя... Кстати, а почему бы Вам не выучить французский (ну так, чтоб выглядеть так, что говоришь на нем свободно) и не научиться плавать (как я правильно понял, Вы не умеете плавать)? Все в Ваших руках... P.S.: Сам бортпроводником не являюсь, но мечта им стать живет... Поэтому прямой путь к её осуществлению уже намечен... Руководствуюсь принципом, который дублируется на этом форуме чуть ли не в каждой теме: "Лучше сделать и жалеть, чем не сдлеать и жалеть!". Удачи Вам!

Vlada: AS,мне и возвращаться по сути некуда.Просто очень хочу наконец зажить своей жизнью.Годы уходят бессмысленно оставляя неудовлетворенность.Вы правы,в моем случае было бы логично подтянуть язык и плавание (я умею но не так быстро),и пытать счастья во Фр. авиакомпаниях.Хотя это очень проблематично и практически не реально.Вам спасибо!И желаю вам тоже удачи!Думаю у вас то уж точно все получится!

AS: Vlada Будем надеятся Если есть выход в аську - пишите 301733923

AFL-SVO-СБП: Vlada А Ваша французская семья Вас поддерживает в Вашем стремлении летать в Аэрофлоте? Vlada пишет: Но вот нет же гарантии,что смогу поступить на учебу. Гарантии даёт только Господь Бог ... Дерзайте, ищущий - да обрящет ...

Vlada: AFL-SVO-СБП у меня нет французской семьи.



полная версия страницы