Форум » Вопросы новичков » English и другие иностранные языки ... » Ответить

English и другие иностранные языки ...

Goodwin: Хотелось бы знать, насколько велики требования к английскому языку в АФЛ... Знаю, что "в другой крупной авиакомпании" спрашивают школьную программу (My family, About my self, The Weather etc) и то по паре строк... В "Аэрофлоте" вроде как посерьезней с этим? Расскажите please!

Ответов - 267, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

AS: Goodwin Будем вместе летать

greenhorn: бывший пишет: Да нет уже давно бригад, брат, планируются по двое, с другом - подругой, не знаю осталось лти это еще. Теперь такое планирование, по всей вероятности, либо привилегия "бывалых", либо вообще - отсутствует, как класс. О как.

бывший: greenhorn Сочувствую, грустно это, раньше было без проблем, планирования вместе с симпатичным тебе человеком, близким по духу и интересам, а еще раньше на отечественной технике были постоянные слетанные бригады, где все понимали друг друга с полуслова. Не работа была, удовольствие, с нетерпением ждали выхода из очередного отпуска.


AFL-SVO-СБП: бывший пишет: а еще раньше на отечественной технике были постоянные слетанные бригады, где все понимали друг друга с полуслова. Не работа была, удовольствие, с нетерпением ждали выхода из очередного отпуска. А ещё был период, когда семьями летали - муж с женой, брат с сестрой, друг с подругой (ну и другие варианты) ...

greenhorn: AFL-SVO-СБП А вот "муж с женой" бывает и сейчас. Есть примеры

Rinessa: Я знаю английский язык хорошо,в ЦПАПЕ здала на твердую 4, просто произношение говорят немечкое. А так,всегда могу и пообщаться и друзей имею в англии-по телефону разговариваю периодически.Но вот незадача Я грызла сей гранит науки сама, то есть азы были преподаны в школе.колледже и в институте,а сами знаете какой там уровень.И 2 года я упорно его совершенствовала.настоько,насколько это возможно сделать самолично..... А проблема вот в чем...В АФЛ нужна "Корочка", и без нее хоть обговорись-не видать тебе заграничных рейсов говорят Проблема решаема,куплю я эту корочку с первой зарплаты...НО ФАКТ В ТОМ, ЧТО ОБИДНО Кстати,никто не посоветует адресок по приобретению корочки? Говорю сразу,нотации о том,что иди за эти деньги учись на курсы -будут зря потраченные нажатия клавиш Спасибо заранеее еси что))))))))))))

crew on station: А я никаких корочек о знании Английского не показывал, пришел после ЦПАПа и все, правда у меня есть диплом с испанским.

AS: Rinessa На любой станции метро. crew on station Tambien estudio espanol y voy a usarlo en mi trabajo futuro!

Provod: Rinessa пишет: Зачем свидетельство об англиийском языке(( Просто сейчас такие требования СИСТЕМЫ (они часто меняются, в зависимости от ситуации...)Кстати, никто не посоветует адресок по приобретению корочки? AS пишет: На любой станции метро. Удачи Вам.

Rinessa: Да понимаю я, что система и ничего не поделаешь. crew on station Так диплом это же не корочка ... это настоящая буханка

AS: Provod Лично я почти в каждом переходе вижу бабулек с табличкой дипломы/аттестаты. Моему другу-курсанту одна из них сделала студенческий билет МГЛУ (теперь дешевле в общественном транспорте катается). Rinessa Скинул Вам в личку телефон.

pilot: Rinessa пишет: ... здала ... немечкое ... в англии ... настоько ... заранеее еси ... Могут ещё корочку о знании русского спросить

Rinessa: pilot Очень смешно, о русском корочку наверное иностранцев точно спрашивают.

ВаРвАрКа: Здрасти! Хотела бы узнать ... вот с английским я на "ВЫ", больше с французским дружу ... Так вот, возможен ли такой вариант знания языка или обязателен английский?!

A.C.A.B.: ВаРвАрКа Лексический минимум и команды бортпроводников при эвакуации всё равно на английском заучивать придётся. Задайте лучше свой вопрос отделу кадров.

РУСАЛОЧКА: Здравствуйте дамы и господа. Я очень хочу работать бортпроводником. Мне 18 лет. Боюсь за свой английский язык. Занимаюсь им давно, год отучилась в институте на переводчика сейчас перевожусь на заочное. Очень переживаю ...

AFL-SVO-СБП: РУСАЛОЧКА Собираетесь в бортпроводницы после института?

БаклаДжан: РУСАЛОЧКА А почему переживаете, что потеряете инглиш, или что не хватит знаний при поступлении на работу?

ец: Ни когда наверно я этого не пойму. Зачем так нужен этот английский, у нас что на внутренних рейсах одни иностранцы летают?? Я летать хочу просто, а не в "загранки" ходить (тем более в АК у которых самый заграничный рейс - в Турцию)

A.C.A.B.: ец пишет: Зачем так нужен этот английский Без иностранного языка есть три варианта: 1. Стройка. 2. Палатка с пивом и 3. Почётная профессия грузчика. Не хотел никого обидеть.

airline: A.C.A.B. пишет: Без иностранного языка есть три варианта: А сколько у нас народу летало (летает) из Ш1 без языка и паспортов? Выучили «чикен», «мит», «фиш», «коме зис вай» и вперед.

злой: airline пишет: А сколько у нас народу летало (летает) из Ш1 без языка и паспортов? Выучили «чикен», «мит», «фиш», «коме зис вай» и вперед А тут уже или язык - или рука (волосатая)

elka: A.C.A.B. пишет: Без иностранного языка есть три варианта: 1. Стройка. 2. Палатка с пивом и 3. Почётная профессия грузчика. Не хотел никого обидеть. Думаю, Вы не правы. Мой начальник юридического отдела (компания очень крупная - 26 тысяч человек) не знает ни одного иностранного языка, (впрочем как и многие другие сотрудники нашей компании). Это не мешает ему занимать приличную должность и получать большую зарплату (по любым меркам!!!). А покидая нашу авиакомпанию три года назад, у меня был и отличный английский и неплохой японский. Боюсь, мне мало что это дало.

ец: А как вы думаете? Если пройти ВЛЭК в своем городе (теоретически возможно пройду), Потом обучение в школе бортпровдников за свой счет? Тогда возможно будет устроиться без инглиша? по деньгам конечно :-( 20000 школа бортпроводников + 5 ВЛЭК + 12000*2=24000квартира итого: 49000 не счиатая питания, проезда :(

_Алексей_: Знаете, вот честно скажу, страшно. Хочется рискнуть, ради неба, черт с ним, пускай не очень большие ЗП, даст бог 20 будет выходить, больше мне не надо. Но страшно, то не пройдешь ВЛЭК, по идеи бортпроводники и парашютисты в одной группе пригодности, но для прыжка с парашютом ВЛЭК не нужен, достаточно водительского удостоверения. 5000 страшно на ветер выбросить и разочароваться, а так хочется, вот думаю, не знаю, как решиться. а шансов пройти ВЛЭК мало, воронкообразная грудь, хотя конечно по првилам если деформация не мешает внутренним органам то годен, но всеже, из за этого вояки пока дают ограниченно. Зубы все гнилые (север, север) парочки вообще нет. зрение 0,5 и 1,5 в минус все остальное в норме. а так черт с ним с английским, его выучить можно в конце концов, да и в москве столько АК что хоть в одну да возьмут. Вот вопрос у меня,может кто знает, хотя и не по теме, если пройти ВЛЭК в другом городе, то оно будет считаться? или заставят по новой сразу же проходить? и если закончить школу бортпровдников за свой счет, насколько сильно это отразится в положительном решении отборочной коммисии? при условии слабого знания английского?

larson: _Алексей_ Если Вы хотите устроиться на работу в Аэрофлот, то ВЛЭК пройденный в другом городе считаться не будет. Только ВЛЭК в Москве на Соколе.

БаклаДжан: _Алексей_ А вот после школы бортпроводников Вас возьмут, не переживайте. Только ВЛЭК придется проходить по-новой, т.к. у Аэрофлота он свой, в собственном Медцентре. Возникает вопрос - а смысл - проходить ВЛЭК дважды, если можно сразу Аэрофлотский (конечно, если Вы нацелены именно к нам), и отучиться в Аэрофлотском учебном центре... В любом случае - не засиживайтесь за компьютером в поисках решения, а действуйте. Удачи

A.C.A.B.: elka пишет: Думаю, Вы не правы Мы говорим о том, что без ин.яза в AFL делать нечего, а не про Вашего начальника. Иначе - airline пишет: А сколько у нас народу летало (летает) из Ш1 без языка И что хорошего в таких полётах? Из Ш1?

elka: A.C.A.B. пишет: Мы говорим о том, что без ин.яза в AFL делать нечего, а не про Вашего начальника. Иначе - Понятно. Просто, Вы написали, что без языка иностранного человеку светит стройка, палатка и еще что-то. Но ни того ни друго ни третьего, в АФЛ нет. (А Мой начальник случайный пример.) И еще одна вещь мне не совсем понятна. Сейчас-то в Аэрофлоте ЗАЧЕМ иностранный язык? Думаю в Уфу или Екатеринбург (и иже присно) можно и без него. Впрочем как и Лондон, Париж, и т.д.

A.C.A.B.: elka пишет: Сейчас-то в Аэрофлоте ЗАЧЕМ иностранный язык? Думаю в Уфу или Екатеринбург (и иже присно) можно и без него Иностранных "паксов" можно встретить на любом российском рейсе.

Настя: Доброе время время суток! Я в следующем году заканчиваю университет (не авиационный) и буду принимать решение о работе. Очень нравится авиация (уже давно), обожаю аэропорты и все, что с ними связано. Когда летаю куда - нибудь, то прям вживаюсь в ту атмосферу, которая царит в самолете и в аэропорту!!! Хочу попробовать себя в професии бортпроводник, но меня настораживает 2 момента: прохождение ВЛЭК (у меня зрение - 4) и английский. Не знаю смогу ли я привыкнуть к такой работе - тяжелая работа, физически изматывает! Знаю все недостатки этой работы, но все же тянет! Скажите, стоит ли? Как почувствовать, что это твое призвание??? Буду очень благодарна за помощь!

Shoes off: Настя пишет: Не знаю смогу ли я привыкнуть к такой работе Человек такое существо, привыкает ко всему...Знаю все недостатки этой работы Смею заверить, НЕ ВСЕ!!!! Отлетайте хотя бы лет 5, вот тогда и говорите. И после 5 и после 10, 15 лет продожаешь открывать для себя что-то новое и в моральном, и духовном, и профессиональном планеКак почувствовать, что это твое призвание???Никогда и ничего нельзя почувствовать на растоянии. Вот когда попробуете, тогда узнаете... С уважением и удачи...

A.C.A.B.: Shoes off пишет: и после 10, 15 лет продожаешь открывать для себя что-то новое Да. Верно. И это новое - далеко не всегда позитивное. Пашешь, как Папа Карло. За себя, за того парня (неполный состав), и за третьего и за чётвёртого. Потому что ни третий, ни четвёртый работать не хотят принципиально. Не далее как сегодня мне снизили оценки по всем параметрам. Типа, давайте вздрючим такого офигенного сотрудника, как Вова, пока он у нас в начальство не пролез :-) Вздрючить, правда, не получилось. К заданию они были вынуждены прикрепить ТАКОЙ рапорт, что теперь не могу предсказать, кого же из нас вздрючат больше. И ведь нормальные люди, если разобраться. Но по-нормальному им почему-то не живётся. Тьфу ты :-)

Лео: A.C.A.B. пишет: Вздрючить, правда, не получилось. К заданию они были вынуждены прикрепить ТАКОЙ рапорт, что теперь не могу предсказать, кого же из нас вздрючат больше. ВОВА!!!! Ты неисправим!!! Ты же говорил, что абсолютно спокоен и коллеги завидуют твоей невозмутимости

A.C.A.B.: Лео Всё верно. Но это до тех пор, пока кто-то не посмеет влезть на мою территорию. Наезды в задании на полёт я воспринимаю именно так. Вот и получите :-) Другим неповадно будет. И это ведь не первый случай. Почему-то у меня проходит ровно год между моими рапортами на психических СБЭ. Опять осеннее обострение у людей, не иначе.

Лео: A.C.A.B. пишет: Опять осеннее обострение у людей, не иначе. Ну... этого никто не отменял... есть еще и полнолуния))))) Ты задел СБЭ своей невозмутимостью????!!!!!!))))))))

A.C.A.B.: Лео пишет: есть еще и полнолуния В меньшей степени.своей невозмутимостью Мой друг довёл до слёз одну из сестёр. Сестёр у нас много, так что поиграйте в "Что? Где? Когда?"

Лео: A.C.A.B. пишет: Сестёр у нас много, так что поиграйте в "Что? Где? Когда?" Даже не смешно ... Беру подсказку ... тип самолета, на котором ты летал?))))))))))) Если друг ... при чем здесь ты??????

A.C.A.B.: Лео пишет: Даже не смешно... То есть ты угадала.тип самолета, На А320 все теперь.Если друг ... при чем здесь ты Я пишу с его компа. Себе так и не купил. Зачем, если живу в соседнем дворе? А у него выделенка и безлимит, ему не жалко. И в командировки он мне его даёт совершенно спокойно.

Лео: A.C.A.B. пишет: То есть ты угадала. Бессовестный ... как тебе не стыдно))))))))))Я пишу с его компа. Себе так и не купил. Зачем, если живу в соседнем дворе? Значит, в такое время ты сидишь у него?????



полная версия страницы