Форум » Вопросы новичков » English и другие иностранные языки ... » Ответить

English и другие иностранные языки ...

Goodwin: Хотелось бы знать, насколько велики требования к английскому языку в АФЛ... Знаю, что "в другой крупной авиакомпании" спрашивают школьную программу (My family, About my self, The Weather etc) и то по паре строк... В "Аэрофлоте" вроде как посерьезней с этим? Расскажите please!

Ответов - 267, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Кактус: Буду очень благодарна, если кто-нибудь сможет подсказать, на что нужно обратить внимание при изучении английского языка человеку, готовящемуся стать бортпроводником? На какие темы сделать основной упор? В каком объеме нужна грамматика? Большое спасибо всем, кто сможет помочь.

Кактус: Может быть, хоть кто-то может что-либо посоветовать? Что следует знать в первую очередь? Названия частей салона? Штампы, такие как "Не хотите ли...?" и т.п.? Есть ли какие-либо объявления, которые бортпроводникам приходится делать на английском? Буду благодарна за ответы.

Flying Circus: Есть такая штука: "Лексический минимум" называется. Вот там как раз и описаны фразы которыми в основном приходится пользоваться. Если не ошибаюсь он даже в ЦПАПе продавался...


Shoes off: ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ и лччно Вам, уважаемая Кактус!!! Поймите одну простую вещь, чем лучше Вы будете знать язык, тем больше у Вас шансов попасть вообще и летать хорошими рейсами в частности. Прийти можно и без языка, нет проблем, Вас возьмут, но летать будете исключительно по России. Если у Вас язык на уровне и не один, то и карты в руки. Не останавливайтесь на каком то минимуме. Язык это не то что нужно только для поступления на работу, это нужно всегда по жизни. С уважением...

Katya: Shoes off не возьмут - я пробовала, сослались на приказ не брать без языка от 8 апреля сего года. сейчас вот готовлюсь к экзаменам по английскому.

greenhorn: Вот и молодец, вот и правильно! От слов - к делу. А то все эти обсуждения...Как уже говорилось, в необходимом объеме выучить язык совсем не сложно

Сладкоежка: Кактус Лексический минимум вас спасёт только в том случае, если у Вас есть диплом школы Новохатской...Если такого диплома нет, то язык надо знать достаточно хорошо...Сначала вы будете проходить собеседование в Новотеле, и если лингвист оценит ваши знания ниже 4, то до ЦПАПа Вас не допустят..В Новотеле у вас ничего страшного не спросят: попросят рассказать о себе. прочитать и перевести небольшой текст.. Более сложный экзамен в ЦПАПе...но опять же ничего супер сложного.. от себя хочу сказать большое спасибо лингвистам АФЛ..От общения с Вами у меня остались очень приятные впечатления..Никакого напряжения, никакой "обстановки экзамена". просто приятная беседа... :

Она: Скажите пожалуйста,кто знает,проверяется ли знание 2го иностранного языка?Насколько строго.А то я в резюме написала довольно высокий уровень фр-яз,но когда открыла книжку оказалось забыла оччч многие,даже элементарные вещи.А собеседование на носу.....

Zebra: Если не уверены или вообще не знаете, то указывать вообще не стоило, так как спросить смогут на мандатке даже на китайском. Лучше указывать о знаниях того языка, который вы знаете.

Shoes off: Сомневаюсь что вопрос может зайти о втором языке. Спрашивают тот который основной, а второй идёт как плюсик к Вашим данным. Хотя..... Попробуйте вот что: если и спросят о нём, деликатно объясните в чём дело и пообещайте, "кровь из носу" в течении.... месяцев подтянуть его и сдать. Я думаю Вас поймут и пойдут Вам на встречу. С уважением...

Iriska: А Я уже говорила о том, что ..Русский - это второй иностранный язык!!! Для некоторых.. ..вот и пользуйтесь случаем...

танюша: Уважаемые, подскажите может в инете есть какие-нибудь сайты с английским для б/п? если кто знает про такие, напишите ссылочку, плиииз!

Shoes off: танюша http://ll.dli.com/ Вот. Смотрите. читайте, учитесь. На мой взгляд О-О-Очень даже ничего!!! Это не английский для БП, это английский ВООБЩЕ. Спецлексику Вам дадут когда будете учиться в ЦПАПе. С уважением и удачи!!!!!!!!!

танюша: Shoes off спасибо!

almex: куда лучше пойти на курсы стюардесс? скажите ПОЖАЛУЙСТО, Ато ищу не могу найти,может не там ищу? и ещё с 42 размером одежды возьмут? плиззочень хочу стать стюардессой,хожу на курсы английского,а

Shoes off: almex Прочтите форум, хотя бы этот раздел, "Вопросы новичков и советы старичков"!!! Здесь СТОЛЬКО этому посвещено!!!!!!! Уверен, Вы найдёте ответы на все вопросы... или почти на все. Если и тогда что то будет непонятно, спрашивайте-ответим. С уважением...

Санечка: Моя подруга хочет пойти в бортпроводники,но всю жизнь учила французский.По английски знает несколько фраз ну и речь немного понимает.Все,пока не выучит англ.,ее не возьмут?А другая подруга неплохо знает немецкий...

танюша: Санечка Мне кажется переучится с одного языка на другой намного легче чем учить заново. Пусть идет на курсы, там все подробно обьяснят. И еще почитайте внимательней эту ветку, здесь довольно хорошо ваш вопрос раскрылShoes off.

aero: Hello CO-WORKERS)) Learn English and get the best flights Better salary! My usual flights are: JFK - SVO Cheers Aeroflot

mamay: Для того, что бы сдать английский при поступлении - спецлексику учить ВООБЩЕ не надо. Не отвлекайтесь на ерунду. Учите обычную грамматику и простую лексику. Гарантирую, что у вас никто не спросит НИЧЕГО связанного с работой бортпроводника. Уверенность моя основана на недавнем трудоустройстве двух моих знакомых девушек, которых я водил по кабинетам (по их просьбе конечно (вот дуры-то), но не суть).

Anesti: Первый этап- собеседование на англ. с лингвистами. Если проходится успешно, то посылают на экзамен в ЦПАП. Экзамен состоит из теста на грамматику, перевода текста (обычно 5 текстов, к которым из 8-ми нужно подобрать подходящие по смыслу), аудирование и рассказ устной темы по билету ( именно здесь и встречаются темы работа, учеба, еда, погода...)

Goodwin: угу. спасибо большое за ответ) В общем, не так уж сложно, наверное. А что входит в собеседование с лингвистами?

Сладкоежка: Собеседование с лингвистами не должно тебя пугать. Там тебя попросят прочитать и перевести небольшой отрывок из текста, попросят перевести несколько предложений с русского на английский. Ну и могут попросить немного рассказать о себе. Лингвисты в Новотеле-очень приятные люди, общаясь с ними не ощущаещь атмосферы экзамена-просто беседа. В итого они просавляют тебе оценки за произношение, за грамматику..ещё по-моему за перевод..В общем:где-то 3-4 оценки.Если это 4-5, то дальше идёшь сдавать английский в ЦПАП, если ниже-то, наверное, сразу на мандатную комиссию..это вариант мне не очень известен, так как мой путь был через ЦПАП

Anesti: лично у меня с лингвистами было по другому... Рассказ о себе и перевод 3 предложений... потом меня отпустили... Возможно потому что вопросов не возникло, читать мне ничнго не давали... А люди, они, действительно милые и доброжелательные

Goodwin: Благодарствую). А по весне набор бывает?) Сладкоежка пишет: Если это 4-5, то дальше идёшь сдавать английский в ЦПАП, если ниже-то, наверное, сразу на мандатную комиссию.. И что там на мандатной комиссии если ниже чем "4" или "5"?

Сладкоежка: Goodwin Если с английским у тебя проблемы, то в случае прохождения мандатной комиссии, тебе просто предложат летать по России, то есть только на внутренних авиалиниях. Вот и всё.

Goodwin: понятно... так а что насчет набора по весне, он такой бывает?)

Anesti: Мне кажется, что там набор постоянный...

Goodwin: Спасибо за ответы).Если по весне таки попаду в АФЛ -будет приятно когда-нибудь, по возможности, встретиться с таким замечательными людьми)

AFL-SVO-СБП: Goodwin Здесь можете попрактиковаться в своём English

Goodwin: Thanks)

ad_min: Goodwin Курсы английского имени Элоны Давыдовой (уже были на форуме) Первый урок, английский для начинающих:: "Три ведьмы разглядывают трое часов "Свотч". Какая из ведьм разглядывает какие часы?" Теперь по английски!: "Three witches watch three swatch watches. Which witch watches which swatch watch?" Второй урок, английский для продвинутых учеников: "Три ведьмы-трансвеститки разглядывают три кнопочки на часах "Свотч". Какая из ведьм-трансвеститок разглядывает какую кнопочку на часах "Свотч"?" Теперь по английски!: "Three switched witches watch three Swatch watch switches. Which switched witch watches which Swatch watch switch?" Третий и последний урок, английский для абсолютных профессионалов: "Три швейцарских ведьмы-сучки, желающих изменить свой пол, разглядывают три кнопочки на часах "Свотч". Какая из швейцарских ведьм-сучек, желающих изменить свой пол,разглядывает какую кнопочку на часах "Свотч"?" Теперь по английски!: "Three swiss witch-bitches, which wished to be switched swiss witch-bitches, watch three swiss Swatch watch switches. Which swiss witch-bitch, which wishes to be a switched swiss witch-bitch, wishes to watch which swiss Swatch switch?" P.S. Отнеситесь с юмором и учите английский язык!

Goodwin: Да, это уже было на форуме... А что нужно учить английский,( который я, в общем, знаю, просто практики никакой небыло в последнее время -многое забыл) - это вы, конечно, открыли америку)Поздравляю!)

AFL-SVO-СБП: Goodwin пишет: английский,( который я, в общем, знаю, Ну так, как насчёт перевода песенки 2-го пилота? это вы, конечно, открыли америку Америку давно до ad_minа открыли ... ... историю с географией бортпроводнику знать тоже надо ... P.S. Так ... к слову, ad_min уже лет 25-ть налетал ... его полезно бывает послушать ...

Goodwin: никто не сомневается, что его нужно слушать - я для того и пришел на этот форум - дабы послушать бывалых дам и господ)))) С историей и географией проблем нет))

AS: ad_min у нас тоже всякие такие фонетические тренировки были на 1 курсе Goodwin У нас препод по страноведению, если его что-то не устраивает, спрашивает столицу какого-нибудь Брунея, Сейшельских островов, Бурунди или еще чего-нибудь, зато теперь все знают столицы таких малозаметных на карте стран, т.к. в противном случае снижается оценка, вот так!

AFL-SVO-СБП: Goodwin AS Не хотите объединить усилия при подготовке к будущей лётной работе? Один другого поднатаскает по английскому ... а другой поможет первому по истории-географии ... А там смотришь, и в одной бригаде летать будете ...

AS: AFL-SVO-СБП Ой, преподаватель из меня никудышный Хотя детишки говорят: "Александр Сергеевич, лучше бы Вы были нашим учителем в школе!" Мелочь, а приятно А насчет одной бригады... ну м.б. Всё в жизни бывает

бывший: AFL-SVO-СБП Да нет уже давно бригад, брат, планируются по двое, с другом - подругой, не знаю осталось лти это еще.

Goodwin: Интересная идея...)

AS: Goodwin Будем вместе летать

greenhorn: бывший пишет: Да нет уже давно бригад, брат, планируются по двое, с другом - подругой, не знаю осталось лти это еще. Теперь такое планирование, по всей вероятности, либо привилегия "бывалых", либо вообще - отсутствует, как класс. О как.

бывший: greenhorn Сочувствую, грустно это, раньше было без проблем, планирования вместе с симпатичным тебе человеком, близким по духу и интересам, а еще раньше на отечественной технике были постоянные слетанные бригады, где все понимали друг друга с полуслова. Не работа была, удовольствие, с нетерпением ждали выхода из очередного отпуска.

AFL-SVO-СБП: бывший пишет: а еще раньше на отечественной технике были постоянные слетанные бригады, где все понимали друг друга с полуслова. Не работа была, удовольствие, с нетерпением ждали выхода из очередного отпуска. А ещё был период, когда семьями летали - муж с женой, брат с сестрой, друг с подругой (ну и другие варианты) ...

greenhorn: AFL-SVO-СБП А вот "муж с женой" бывает и сейчас. Есть примеры

Rinessa: Я знаю английский язык хорошо,в ЦПАПЕ здала на твердую 4, просто произношение говорят немечкое. А так,всегда могу и пообщаться и друзей имею в англии-по телефону разговариваю периодически.Но вот незадача Я грызла сей гранит науки сама, то есть азы были преподаны в школе.колледже и в институте,а сами знаете какой там уровень.И 2 года я упорно его совершенствовала.настоько,насколько это возможно сделать самолично..... А проблема вот в чем...В АФЛ нужна "Корочка", и без нее хоть обговорись-не видать тебе заграничных рейсов говорят Проблема решаема,куплю я эту корочку с первой зарплаты...НО ФАКТ В ТОМ, ЧТО ОБИДНО Кстати,никто не посоветует адресок по приобретению корочки? Говорю сразу,нотации о том,что иди за эти деньги учись на курсы -будут зря потраченные нажатия клавиш Спасибо заранеее еси что))))))))))))

crew on station: А я никаких корочек о знании Английского не показывал, пришел после ЦПАПа и все, правда у меня есть диплом с испанским.

AS: Rinessa На любой станции метро. crew on station Tambien estudio espanol y voy a usarlo en mi trabajo futuro!

Provod: Rinessa пишет: Зачем свидетельство об англиийском языке(( Просто сейчас такие требования СИСТЕМЫ (они часто меняются, в зависимости от ситуации...)Кстати, никто не посоветует адресок по приобретению корочки? AS пишет: На любой станции метро. Удачи Вам.

Rinessa: Да понимаю я, что система и ничего не поделаешь. crew on station Так диплом это же не корочка ... это настоящая буханка

AS: Provod Лично я почти в каждом переходе вижу бабулек с табличкой дипломы/аттестаты. Моему другу-курсанту одна из них сделала студенческий билет МГЛУ (теперь дешевле в общественном транспорте катается). Rinessa Скинул Вам в личку телефон.

pilot: Rinessa пишет: ... здала ... немечкое ... в англии ... настоько ... заранеее еси ... Могут ещё корочку о знании русского спросить

Rinessa: pilot Очень смешно, о русском корочку наверное иностранцев точно спрашивают.

ВаРвАрКа: Здрасти! Хотела бы узнать ... вот с английским я на "ВЫ", больше с французским дружу ... Так вот, возможен ли такой вариант знания языка или обязателен английский?!

A.C.A.B.: ВаРвАрКа Лексический минимум и команды бортпроводников при эвакуации всё равно на английском заучивать придётся. Задайте лучше свой вопрос отделу кадров.

РУСАЛОЧКА: Здравствуйте дамы и господа. Я очень хочу работать бортпроводником. Мне 18 лет. Боюсь за свой английский язык. Занимаюсь им давно, год отучилась в институте на переводчика сейчас перевожусь на заочное. Очень переживаю ...

AFL-SVO-СБП: РУСАЛОЧКА Собираетесь в бортпроводницы после института?

БаклаДжан: РУСАЛОЧКА А почему переживаете, что потеряете инглиш, или что не хватит знаний при поступлении на работу?

ец: Ни когда наверно я этого не пойму. Зачем так нужен этот английский, у нас что на внутренних рейсах одни иностранцы летают?? Я летать хочу просто, а не в "загранки" ходить (тем более в АК у которых самый заграничный рейс - в Турцию)

A.C.A.B.: ец пишет: Зачем так нужен этот английский Без иностранного языка есть три варианта: 1. Стройка. 2. Палатка с пивом и 3. Почётная профессия грузчика. Не хотел никого обидеть.

airline: A.C.A.B. пишет: Без иностранного языка есть три варианта: А сколько у нас народу летало (летает) из Ш1 без языка и паспортов? Выучили «чикен», «мит», «фиш», «коме зис вай» и вперед.

злой: airline пишет: А сколько у нас народу летало (летает) из Ш1 без языка и паспортов? Выучили «чикен», «мит», «фиш», «коме зис вай» и вперед А тут уже или язык - или рука (волосатая)

elka: A.C.A.B. пишет: Без иностранного языка есть три варианта: 1. Стройка. 2. Палатка с пивом и 3. Почётная профессия грузчика. Не хотел никого обидеть. Думаю, Вы не правы. Мой начальник юридического отдела (компания очень крупная - 26 тысяч человек) не знает ни одного иностранного языка, (впрочем как и многие другие сотрудники нашей компании). Это не мешает ему занимать приличную должность и получать большую зарплату (по любым меркам!!!). А покидая нашу авиакомпанию три года назад, у меня был и отличный английский и неплохой японский. Боюсь, мне мало что это дало.

ец: А как вы думаете? Если пройти ВЛЭК в своем городе (теоретически возможно пройду), Потом обучение в школе бортпровдников за свой счет? Тогда возможно будет устроиться без инглиша? по деньгам конечно :-( 20000 школа бортпроводников + 5 ВЛЭК + 12000*2=24000квартира итого: 49000 не счиатая питания, проезда :(

_Алексей_: Знаете, вот честно скажу, страшно. Хочется рискнуть, ради неба, черт с ним, пускай не очень большие ЗП, даст бог 20 будет выходить, больше мне не надо. Но страшно, то не пройдешь ВЛЭК, по идеи бортпроводники и парашютисты в одной группе пригодности, но для прыжка с парашютом ВЛЭК не нужен, достаточно водительского удостоверения. 5000 страшно на ветер выбросить и разочароваться, а так хочется, вот думаю, не знаю, как решиться. а шансов пройти ВЛЭК мало, воронкообразная грудь, хотя конечно по првилам если деформация не мешает внутренним органам то годен, но всеже, из за этого вояки пока дают ограниченно. Зубы все гнилые (север, север) парочки вообще нет. зрение 0,5 и 1,5 в минус все остальное в норме. а так черт с ним с английским, его выучить можно в конце концов, да и в москве столько АК что хоть в одну да возьмут. Вот вопрос у меня,может кто знает, хотя и не по теме, если пройти ВЛЭК в другом городе, то оно будет считаться? или заставят по новой сразу же проходить? и если закончить школу бортпровдников за свой счет, насколько сильно это отразится в положительном решении отборочной коммисии? при условии слабого знания английского?

larson: _Алексей_ Если Вы хотите устроиться на работу в Аэрофлот, то ВЛЭК пройденный в другом городе считаться не будет. Только ВЛЭК в Москве на Соколе.

БаклаДжан: _Алексей_ А вот после школы бортпроводников Вас возьмут, не переживайте. Только ВЛЭК придется проходить по-новой, т.к. у Аэрофлота он свой, в собственном Медцентре. Возникает вопрос - а смысл - проходить ВЛЭК дважды, если можно сразу Аэрофлотский (конечно, если Вы нацелены именно к нам), и отучиться в Аэрофлотском учебном центре... В любом случае - не засиживайтесь за компьютером в поисках решения, а действуйте. Удачи

A.C.A.B.: elka пишет: Думаю, Вы не правы Мы говорим о том, что без ин.яза в AFL делать нечего, а не про Вашего начальника. Иначе - airline пишет: А сколько у нас народу летало (летает) из Ш1 без языка И что хорошего в таких полётах? Из Ш1?

elka: A.C.A.B. пишет: Мы говорим о том, что без ин.яза в AFL делать нечего, а не про Вашего начальника. Иначе - Понятно. Просто, Вы написали, что без языка иностранного человеку светит стройка, палатка и еще что-то. Но ни того ни друго ни третьего, в АФЛ нет. (А Мой начальник случайный пример.) И еще одна вещь мне не совсем понятна. Сейчас-то в Аэрофлоте ЗАЧЕМ иностранный язык? Думаю в Уфу или Екатеринбург (и иже присно) можно и без него. Впрочем как и Лондон, Париж, и т.д.

A.C.A.B.: elka пишет: Сейчас-то в Аэрофлоте ЗАЧЕМ иностранный язык? Думаю в Уфу или Екатеринбург (и иже присно) можно и без него Иностранных "паксов" можно встретить на любом российском рейсе.

Настя: Доброе время время суток! Я в следующем году заканчиваю университет (не авиационный) и буду принимать решение о работе. Очень нравится авиация (уже давно), обожаю аэропорты и все, что с ними связано. Когда летаю куда - нибудь, то прям вживаюсь в ту атмосферу, которая царит в самолете и в аэропорту!!! Хочу попробовать себя в професии бортпроводник, но меня настораживает 2 момента: прохождение ВЛЭК (у меня зрение - 4) и английский. Не знаю смогу ли я привыкнуть к такой работе - тяжелая работа, физически изматывает! Знаю все недостатки этой работы, но все же тянет! Скажите, стоит ли? Как почувствовать, что это твое призвание??? Буду очень благодарна за помощь!

Shoes off: Настя пишет: Не знаю смогу ли я привыкнуть к такой работе Человек такое существо, привыкает ко всему...Знаю все недостатки этой работы Смею заверить, НЕ ВСЕ!!!! Отлетайте хотя бы лет 5, вот тогда и говорите. И после 5 и после 10, 15 лет продожаешь открывать для себя что-то новое и в моральном, и духовном, и профессиональном планеКак почувствовать, что это твое призвание???Никогда и ничего нельзя почувствовать на растоянии. Вот когда попробуете, тогда узнаете... С уважением и удачи...

A.C.A.B.: Shoes off пишет: и после 10, 15 лет продожаешь открывать для себя что-то новое Да. Верно. И это новое - далеко не всегда позитивное. Пашешь, как Папа Карло. За себя, за того парня (неполный состав), и за третьего и за чётвёртого. Потому что ни третий, ни четвёртый работать не хотят принципиально. Не далее как сегодня мне снизили оценки по всем параметрам. Типа, давайте вздрючим такого офигенного сотрудника, как Вова, пока он у нас в начальство не пролез :-) Вздрючить, правда, не получилось. К заданию они были вынуждены прикрепить ТАКОЙ рапорт, что теперь не могу предсказать, кого же из нас вздрючат больше. И ведь нормальные люди, если разобраться. Но по-нормальному им почему-то не живётся. Тьфу ты :-)

Лео: A.C.A.B. пишет: Вздрючить, правда, не получилось. К заданию они были вынуждены прикрепить ТАКОЙ рапорт, что теперь не могу предсказать, кого же из нас вздрючат больше. ВОВА!!!! Ты неисправим!!! Ты же говорил, что абсолютно спокоен и коллеги завидуют твоей невозмутимости

A.C.A.B.: Лео Всё верно. Но это до тех пор, пока кто-то не посмеет влезть на мою территорию. Наезды в задании на полёт я воспринимаю именно так. Вот и получите :-) Другим неповадно будет. И это ведь не первый случай. Почему-то у меня проходит ровно год между моими рапортами на психических СБЭ. Опять осеннее обострение у людей, не иначе.

Лео: A.C.A.B. пишет: Опять осеннее обострение у людей, не иначе. Ну... этого никто не отменял... есть еще и полнолуния))))) Ты задел СБЭ своей невозмутимостью????!!!!!!))))))))

A.C.A.B.: Лео пишет: есть еще и полнолуния В меньшей степени.своей невозмутимостью Мой друг довёл до слёз одну из сестёр. Сестёр у нас много, так что поиграйте в "Что? Где? Когда?"

Лео: A.C.A.B. пишет: Сестёр у нас много, так что поиграйте в "Что? Где? Когда?" Даже не смешно ... Беру подсказку ... тип самолета, на котором ты летал?))))))))))) Если друг ... при чем здесь ты??????

A.C.A.B.: Лео пишет: Даже не смешно... То есть ты угадала.тип самолета, На А320 все теперь.Если друг ... при чем здесь ты Я пишу с его компа. Себе так и не купил. Зачем, если живу в соседнем дворе? А у него выделенка и безлимит, ему не жалко. И в командировки он мне его даёт совершенно спокойно.

Лео: A.C.A.B. пишет: То есть ты угадала. Бессовестный ... как тебе не стыдно))))))))))Я пишу с его компа. Себе так и не купил. Зачем, если живу в соседнем дворе? Значит, в такое время ты сидишь у него?????

A.C.A.B.: Лео пишет: в такое время ты сидишь у него??????? А что? Он спит в соседней комнате. Я ему не мешаю. Ключи от входной двери у меня есть, буду уходить - запру.

Лео: A.C.A.B. пишет: А что? Он спит в соседней комнате. Я ему не мешаю. Ключи от входной двери у меня есть, буду уходить - запру. Здорово!! У вас классные отношения ... Я думала, он иногда бьет тебя по рукам, чтобы ты писал более мягко))))))))))))) И при том ругается и грозит лишить тебя доступа в инет))))))))

A.C.A.B.: Лео пишет: ругается и грозит лишить тебя доступа Тогда я лишу его доступа к олкоголю.

Лео: A.C.A.B. пишет: Тогда я лишу его доступа к олкоголю. О!!! Какая у вас романтическая завязка!!!!!!!!!!!!

AFL-SVO-СБП: A.C.A.B. пишет: Я пишу с его компа. Себе так и не купил. По-моему Вы мне в ЛС написали, что купили себе недавно "лэптоп" компьютер ... Лео пишет: Я думала, он иногда бьет тебя по рукам, чтобы ты писал более мягко))))))))))))) Наверное, это они с другом (например с El Patron-ом) по очереди пишут сюда под одним "ником" Вот стиль сообщений и различается ...

Тепличкина: Дорогая Настя! Если тянет - так вперёд! Ну нельзя же всю жизнь заниматься какой-нибудь ерундистикой и думать о том, что вот, был шанс, было время, а не воспользовалась. Любимое дело - оно ведь такое - все минусы прощаешь. В любом случае - понравится или нет, пройдёшь или нет, - попробовать можно, так?

AFL-SVO-СБП: Настя Free

Elia86: Здравствуйте) Меня зовут Эля, 21 год. У меня хороший уровень английского языка. Подскажите пожалуйста, куда податься, чтобы работать бортпроводницей на международных авиалиниях? Реально ли туда попасть? Не хочу, чтобы мой английский просто так пропадал! Заранее спасибо

пчёлка: Настя пишет: Хочу попробовать себя в професии бортпроводник, но меня настораживает 2 момента: прохождение ВЛЭК (у меня зрение - 4) и английский. А что настораживаться, надо попробывать. Пройдёте - супер, нет - найдёте работу на "земле".Скажите, стоит ли? Как почувствовать, что это твое призвание??? Не знаю, я работаю, но до сих пор не уверена, что это моё призвание. А насчёт стоит ли, у меня маленькая дочь, я бы не хотела, чтобы она пошла по нашим с мужем стопам . Так что решайте сами, если действительно есть желание, то стоит рискнуть Elia86 пишет: не хочу, чтобы мой английский просто так пропадал Найдите работу в престижной фирме "на земле" и ваш англ. не пропадёт.куда податься, чтобы работать бортпроводницей на международных авиалиниях? Реально ли туда попасть? Попасть реально. Для начала выбераете а/к, потом звоните туда, приходите на собеседование, там Вам всё объяснят.

злой: Весь вопрос в том, что Бишкек - тоже "международные линии"

A.C.A.B.: AFL-SVO-СБП пишет: По-моему Вы мне в ЛС написали, что купили себе недавно "лэптоп" компьютер ... Верно. Купил, поюзал и отнёс назад. Гемора очень много. Наверное, это они с другом (например с El Patron-ом) по очереди пишут сюда под одним "ником" У меня в своё время в автоподписи было сказано, что раньше я писал как ElPatron. Прежний ник вылетел по неизвестным причинам, может, вирусняк какой схватил. Так что нет у меня НИКакого раздвоения личности :-)Вот стиль сообщений и различается ... Интересно, чем же? Если только количеством пива, выпитого по ходу процесса Да, кстати! А куда делись Сеня и Мишка567?

Лео: A.C.A.B. пишет: Купил, поюзал и отнёс назад. Гемора очень много. Что тебя не устроило? Мне нормально, сижу на кухне, курю....))))))

A.C.A.B.: Лео пишет: Что тебя не устроило? Дело в том, что когда я брал "ноут", в моей квартире прекрасно работал Golden Wi-Fi. А потом он умер. А у дружка дом подключен к АКАДО. И я доволен. Мой же дом имеет доступ только через модем. Не сочтите за рекламу.

Лео: A.C.A.B. пишет: Мой же дом имеет доступ только через модем. Вот в этом проблема ... да. А не в ноутбуке. Я тоже месяц назад сменила провайдера ...

A.C.A.B.: Ну и на фига мне "ноут" дома, где Wi-Fi не фурычит? Таскать его в командировки? Вот у друга и беру.

AFL-SVO-СБП: A.C.A.B. пишет: Если только количеством пива, выпитого по ходу процесса Тогда понятно ... у друга и беру Друга-то не «fan of Anneke» зовут? Да, кстати! А куда делись Сеня и Мишка567? Работают наверное ...

A.C.A.B.: AFL-SVO-СБП пишет: Друга-то не «fan of Anneke» зовут? Нет.Работают наверное ... От работы лошади дохнут. Это понимать надо. Заходят хоть? Вам же по IP должно быть видно.

pilot: A.C.A.B. Наверху - между ссылками "форум" и "помощь" - есть ссылка "участники". Нажми на неё и изучай - кто когда последний раз на форуме появлялся. Зря ты "нотбук" продал - твоя компьютерная грамотность ослабевать стала

A.C.A.B.: pilot В том-то и дело, что давно их нет в списке.

pilot: A.C.A.B. Может им здесь надоело Я Сеню ещё где-то на других форумах встречал - на Пулково что-ли? Поищи там или на Е-маил им напиши

Иринка: И все-таки, подскажите, может кто в курсе последних новостей (так как упоминание о том, что необходимы корочки английского при поступлении датированы мартом 2007 года), как же сейчас обстоят дела? Действительно ли, если есть высшее образование (не языковое) необходимо также иметь диплом по English, или корочки о курсах, если да, то каких? Например, если уровень английского примерно Intermediat/Pre-Intermediat, пройдены курсы без дипломов, свободное общение, грамматика - ничего. Или это требования прошлого? Заранее благодарна за ответ.

пчёлка: Иринка пишет: необходимо также иметь диплом по English, или корочки о курсах, если да, то каких? Корочки обязательны. Какие курсы вы заканчивали, не важно, главное корочка.Intermediat/Pre-Intermediat, Хороший уровень. Просто езжайте и сдавайте язык. Думаю у вас всё получится. Удачи.

CK: Мне 23 года, мужск., живу в Санкт- Петербурге, есть военник, анг. язык могу подтянуть. Подскажите как стать бортпроводником... Я так понимаю выбирать питерцам можно только между "Россия" и "ТрансАэро"? Подскажите куда лучше и какое обучение лучше выбрать платное или бесплатное??? Заранее спасибо.

A.C.A.B.: Не спеша почитайте весь форум. Есть ответы на все Ваши вопросы.

pilot: CK Вот здесь почитай - на 4-й странице - http://stewards.fastbb.ru/?1-4-0-00000120-000-120-0-1192461810

CK: Огоромное спасибо!!! Я очень серьезно думаю ... решаюсь.

sweety: Привет всем!!!! На днях ездила в Ш-2, прошла собеседование и тестирование у психолога, а в среду у меня будет сдача английского! У меня средний уровень английского, и не знаю к чему именно готовиться! Если кто-нибудь недавно сдавал, скажите пожалуйста, какие были вопросы и темы! Очень хочется летать, но очень боюсь, что могу не пройти по английскому!!!((

SUPERGIPERFLY: Лет 5 назад был просто диалог на английском на отвлеченные темы...

AS: sweety Достаточно серьезный лексико-грамматический тест; Аудирование; Беседа с преподавателем.

ermolina12: Повторить грамматику и школьные темы стандартные по англ. Удачи

sweety: спасибо огромное!!! но страшно до безумия, боюсь что не пройду (((( наверное всю ночь перед экзаменом спать не буду!!!

senya: sweety Если какие-нибудь знания есть, то пройдете. Сейчас порой таких дебилойдов берут на работу, что вся бригада в шоке и пассажиры.

sweety: хахахахах)))) теперь мне стало легче))))) ))) может просто эти дибилоиды дают кому то на лапу?)или имеют связи , вот их и берут)) а вообще на борту вы часто используете английский?? просто летала только в детстве, и ничего не помню) и еще) скажите а через солько можно будет летать на международных рейсах? и часто ли бывают командировки?

AS: senya Сейчас получше стало.

pilot: sweety пишет: и еще) скажите а через солько можно будет летать на международных рейсах? и часто ли бывают командировки? А слабо форум этот почитать?

sweety: "Уважаемый pilot"!!!!!! весь форум я уже давно прочитала !!!!!!! я ведь ни кого не заставляю отвечать на вопросы, а попросила о помощи... а в Ваших "гениальных советах" я не нуждаюсь!!!

pilot: sweety пишет: а в Ваших "гениальных советах" я не нуждаюсь!!! Так это не совет был, а вопрос

sweety: )) ну на вопрос я ответила) если обидела, то прости...просто жутко нервничаю!!!((

pilot: sweety пишет: если обидела, то прости...просто жутко нервничаю!!!(( Ну, так ты же sweety - как можно не простить?

sweety: )))спасибо большое))))) )))

Ленуся: Как сдать англ?

pilot: Это чего? анализ что-ль какой-то?

AS: Ленуся Выучить.

Antz: Берёшь пособие для б/п по английскому и каждый день по диалогу. А так же перечень дежурных фраз, как Лермонтова в школе. А так, чтобы и на ёлку влезть и на пенёк сесть... Извините уж.

Batman: Antz пишет: б/п по английскому А где его взять? Может есть у кого в электровиде? Интересно, что там.

Antz: Ничего особенного там нет. Простейшие диалоги по этапам обслуживания от и до + медицина. Другое дело, когда это требуют от тебя за 5 дней усвоить... Библиотека ЦПАП.

airline: Batman пишет: А где его взять? Зачем оно Вам? Это учебник специфического английского для б\п. На отборочной комиссии при первоначальном поступлении тест на общие темы, никак не связанные с авиацией.

pilot: Ленуся http://www.learn-english-online.org/ http://www.tolearnenglish.com/index.php http://www.learnenglish.org.uk/ http://www.1-language.com/englishcourse/index.htm http://www.englishclub.com/learn-english.htm http://www.learnenglish.de/ http://www.zozanga.com/ http://www.englishbaby.com/ http://www.englishpage.com/ http://www.eslgold.com/vocabulary/words_phrases.html http://www.agendaweb.org/ http://www.englishlearner.com/tests/index.shtml http://www.learnenglish4freeonline.com/ http://www.speakenglish.biz/ http://www.english-at-home.com/ http://www.ego4u.com/ ... или http://extension.harvard.edu/iel/?gclid=CMSK6-mEnpkCFQ4MDQod2kvkCw

AS: pilot Постарался

pilot: AS Ну так - всё для людёв, которые ещё не раскрыли для себя широкие возможности тырнета

AS: pilot

Kassya: Подскажите какой уровень английского предпочтительнее!

greenhorn: Хотя бы интермедиэйт

veterok: Тут пишут что обычные топики со школы - нет, ничего подобного. Да, действительно будет аудирование, необходимо будет дважды прослушать текст, затем в листочке (их выдадут) написать ответы. Всего прослушанных текстов будет два! Затем будет грамматическое задание из 60 вопросов. Ну, и в завершение, раздадут тексты. Их надо будет прочесть, и пересказать, а после будет диалог с педагогом на отвлеченные темы!!!! Я думала от горя умру, когда узнала, что не сдала экзамен!!!! Sweety наверное уже летает!!!

pilot: veterok Купи себе книжку - какой-нибудь "женский роман" на английском (страниц на 500). Заодно и язык выучишь

Batman: А я сдал вчера )) Это несмотря на то, что на съезде со мкада передо мной было дтп и мне некуда было деться, вследствие чего я опоздал на полчаса и вместо 40 минут отвечал на 60 вопросов за 10 минут. Сильно боялся, но оказалось все чуть более сложно, чем халява. Про топики - я просто не помню школьные топики, но рассказы на страницу очень простые, ни одного сложного слова. P.S. Передо мной паренек сидел, отвечал на тест, слушал аудирование, потом читал этот рассказ, потом пош0л и стал пересказывать по-русски. Ему говорят - по-английски, пожалуйста. Он говорил - по-английски я не умею, можно я пойду. Препод изумленно - ну иди. Внимание, вопрос - зачем он приходил?

pilot: Batman Молодец!

Batman: pilot Спасибо.

orange: А я даже тут писать ничего не буду. ЗачЁт у меня.

dsb: Уважаемые форумчане! А расскажите, как оно у вас в реальности происходит - с другими иностранными языками? Про английский понятно, сдали - хорошо, не сдали (или "недосдали" до определённого минимума) - добро пожаловать только на внутренние рейсы (?) а вот про другие мне не очень понятно: 1. Даёт ли знание, скажем, немецкого или французского (или обоих сразу) без знания английского такое же преимущество в географии? 2. Даёт ли знание, скажем, немецкого или французского (или обоих сразу) плюс к хорошему знанию английского какое-либо зарплатное преимущество? 3. Служба персонала говорит про "надбавку за знание языка" - это что? Это только тем ли, у кого в дипломе о высшем образовании стоит факультет иностранных языков или есть корочка об окончании государственных курсов, или нет? или это вообще не существует? А если существует, то она только про английский или и про другие языки тоже? 4. Как, кем и, главное, когда (периодичность) оценивается знание других иностранных языков? Поясню: допустим, я начинаю работать, не зная никакого языка, кроме английского. А, допустим, через годик интенсивных самостоятельных занятий с преподавателем выучиваю какой-нибудь французский. Я могу тогда куда-нибудь (куда?) прийти и сказать, мол, знаю ещё один язык - проверьте меня? Что мне будет за такое похвальное усердие?) 5. Та же служба персонала говорит, что есть де БЕСПЛАТНАЯ возможность изучения разных языков в ЦПАПе без отрыва, что называется, от производства. а особенно напирают на некую новую программу совместную с восточным университетом по изучению восточных языков типа китайского, японского и корейского. Правда есть такое? Кто-нибудь учился? И чего оно даёт? (помимо владения языком, само собой) Буду вам очень признательна за (по возможности) подробные ответы )

мишка567: dsb пишет: про "надбавку за знание языка" Ну разок машинку заправить хватает

dsb: мишка567 Ну, хоть полный бак-то?)

tushkan62: Ага, в ОКЕ

asiacem: dsb учите китайский ... на работе не пригодится ... в жизни обязательно поможет ... даже в рейсах на Пекин, Шанхай и отчасти Гонконг правда ... за год не получится ... минимум два года ... и желательно найти в Москве китайца или китаянку ... желающих учить русский язык ... такие есть ... обойдётся дешевле и надёжнее

мишка567: dsb Неее, литров 30 примерно.

skycat: dsb 1. Особо нет, но рейсов "по языку" будет чуть больше. 2,3. 500 или 600 рублей. 4. Преподавателем по др.языку (без компа). Но знания должны быть не менее 600 ч. академического курса. (занятия по самоучителю или частно не катят). Только курсы. 5. Бесплатный сыр - в мышеловке. Бесплатно вост.языкам в AFL учат, но сначала подписывается контракт на 2 (не точно) года работы без права увольнения. Отработаешь вложенные в тебя а\к денежки и свободна... так-то.

dsb: skycat Ну про контракт - всё равно за первоначальное обучение контракт на 2 года - либо работай, либо плати. Так, что теоретически можно и приятное с плезным совместить, так?) Кстати, а что, по ВСЕМ языкам есть преподаватели?? asiacem Китайцев у меня ещё с института куча знакомых осталось, и новые едут каждый год - так что спасибочки за идею!

skycat: dsb Я же говорила не все так просто. Дело в том, что как правило впервые 2 года работы, редкая птица имеет допуск на те самолеты, которые летают в те страны, где нужон энтот редкий язык. Так что, сначала получаешь допуск на самолет, а потом если будет нужда а\к в сотруднике с редким языком, вам может быть, предложат его учить (не факт). Здесь не все зависит от ваших желаний. Это скорее не преподаватели, а экзаменаторы принимающие язык (не по всем... в AFL фран, нем, испан).

pilot: skycat пишет: Это скорее не преподаватели, а экзаменаторы принимающие язык (не по всем... в AFL фран, нем, испан). А по японскому и китайскому нет уже?

skycat: О.К. и эти тоже. Но это все. Правда pilot? Или я опять что-то забыла?

pilot: skycat пишет: Или я опять что-то забыла? Девичья у тебя память

dsb: skycat пишет: как правило впервые 2 года работы, редкая птица имеет допуск на те самолеты, которые летают в те страны, где нужон энтот редкий язык За 100% не ручаюсь, но вот из разговоров с некоторыми б/п, не проработавшими ещё и года, можно сделать вывод, что в последнее время всё гораздо проще.. Они говорят, что сейчас, когда многие после полугода работы решают уволиться - чтобы они не уходили, им предлагают переучивание на любой тип ВС, который им хочется - хотите Боинги, хотите А330.. и вот прям хоть завтра. И многие, конечно же, соглашаются ) но не знаю, повторюсь, насколько это 100% - можете сами попробовать проверить.

Bims: dsb Как бортпроводник, который проработал "чуть" больше года и в курсе ситуации, отвечу, что это скорее единичные случаи. Образцово-показательные, так сказать. Вселяющие надежду (или иллюзию, как угодно) в остальных. Сейчас и после 2х, и после 3х лет работы переучиться на широкий фюзеляж по-прежнему непросто. К сожалению для многих, кто разочаровывается в профессии и уходит в том числе и по этой причине.

alex o: Хоть вообще ничего не будут платить,всё будет по звонку, для особо приближённых,так всегда было,или кто=то за тебя или счастливый случай....

Sofia2810: Если есть возможность, напишите список слов которые нужны на борту, и которые спрашивает начальство при отборе.

Niemand v1.1: + +

отлетала: А как Вы себе это представляете???Есть специальный лексический минимум,который Вам выдадут на курсах...

Bims: Sofia2810 На отборе спецлексику не спрашивают. Потом изучите.

tushkan: Niemand v1.1

skycat: "Список слов нужных на борту" представляет из себя, умение общаться на языке с человеком, который не бельмеса не понимает на вашем. So, вспользуйтесь советом Niemand.

AS: Niemand v1.1 Третий особенно необходим! +1

AmorFati: Предлагаю мини-тест для определения уровня владения иностранным языком навскидку, с точностью до уровня, основывающийся на том, где и когда вы учили язык. Если вы учили язык на курсах, просто посмотрите на обложку учебника, по которому вы занимались – на всех нормальных учебниках обычно написано, для какого уровня они предназначены. Если вы когда-то учили язык в обычной (не языковой) школе, ваш уровень, скорее всего, от Beginner до Elementary, в зависимости от вашей успеваемости и квалификации вашего учителя. Если вы занимались языком в школьном кружке, пытались читать адаптированные книжки для школьного чтения и вникать в тексты песен зарубежных исполнителей, возможно, у вас даже уровень Upper-Elementary. Если вы учились в специализированной средней школе с преподаванием ряда предметов на иностранном языке, то ваш уровень, скорее всего Intermediate – Upper-Intermediate, опять же, в зависимости от успехов в школе. Обычно выпускники спецшкол более или менее успешно сдают Кембриджский экзамен на Первый сертификат (FCE), являющийся точкой отсчета так называемого функционального английского, то есть языка, который можно использовать в практических целях – на работе, для поступления на подготовительные курсы западных университетов и т.п. Примерно определив свой уровень, вы можете подсчитать, сколько времени вам понадобится для достижения определенных результатов Более точно определить свой уровень вы сможете, пройдя несколько тестов, размещенных в Интернете языковыми школами для своих потенциальных студентов. Тестов нужно пройти несколько, поскольку форматы тестов у разных школ различаются, как различаются порой и названия разных уровней, которые зачастую могут зависеть от таких нелингвистических факторов, как количество студентов, занимающихся в школе – то есть разные уровни могут объединяться в один, а название Advanced может использоваться для обозначения самых разных уровней – практически любых уровней выше уровня Upper-Intermediate. Недостаток Интернет-тестов в том, что они обычно не позволяют оценить разные аспекты владения языком, такие, как произношение, умение говорить, восприятие на слух и т.п. Существуют также компьютерные тесты, в частности компьютерные адаптивные, когда при правильном ответе испытуемого уровень сложности следующего вопроса повышается, при неправильном – понижается. Скачать-установить-пройти Тест Каплан 1/grammar test 2/listening test 1 and 2 3/reading test http://www.eduwow.ru/tests/English test.exe

AmorFati: http://www.harrowhouse.com/Default.aspx?pagename=English-Test-from-harrow-house Test your English 0 – «нулевой уровень» английского 1 Elementary. Элементарный уровень английского 2 – Upper-Elementary. Высший элементарный уровень 3 – Pre-Intermediate. Низший средний уровень 4 – Intermediate. Средний уровень 5-6– Upper-Intermediate. Верхний средний уровень 7-9 – Advanced. Продвинутый уровень 10-12 Уровень Это практически уровень владения английским языком жителя Англии, аборигена, так сказать, причем аборигена образованного и культурного. Вот именно этот уровень и можно было бы назвать «владение английским языком в совершенстве», подтвердить его можно сдачей Кембриджского экзамена Proficiency (CPE) или IELTS на 8.5. Это чисто условное деление по уровням, на практике границы тех или иных уровней могут определяться по-разному, в зависимости от используемых учебных пособий.

pilot: AmorFati пишет: Test your English 0 – «нулевой уровень» английского 1 Elementary. Элементарный уровень английского 2 – Upper-Elementary. Высший элементарный уровень 3 – Pre-Intermediate. Низший средний уровень 4 – Intermediate. Средний уровень 5-6– Upper-Intermediate. Верхний средний уровень 7-9 – Advanced. Продвинутый уровень 10-12 Уровень Mine is Your level: Advanced

Наталия*2009: Так с каким минимальным уровнем могут взять?

отлетала: Наталия*2009 Intermediate ...но Вы не представляете, с каким минимальным уровнем РУССКОГО берут...

Наталия*2009: отлетала пишет: Intermediate Это по условиям, а на самом деле как дела обстоят? Прочитав форум, поняла, что многие и не знают языка!!! с каким минимальным уровнем РУССКОГО берут...Ну, это уже жесть конечно, не представляю стюардессу с хорошим уральским говором или хохлятским!!! отлетала Можно на Ты, а то как то неудобно себя чувствую!!!

отлетала: С говором-то вроде не было, а вот "ложте котомки на полки" - это уже легенда!!!

Наталия*2009: отлетала пишет: "ложте котомки на полки" ...ну, если таких берут... ... хотя может для собеседования она текст на чистом русском заучила!!!

Портной: В Аэрофлоте важно иметь жесткую хватку, уверенность в себе, модельную внешность и желание добиться своего. Но, если у тебя нет хорошего английского, ты будешь в вечных лузерах: летать отстойными рейсами,бояться всего, ждать КПК как конца света. И соответственно твоя зарплата будет меньше в 5 раз, чем с отличным языком. При первом сокрвщении - ты первый кандидат на увольнение!

pilot: Портной Мина Ивановна, а почему Портной, а не портная или портниха?

alex o: Бред какой-то ... У Вас-то отличный ин.яз., товарищ Портной, я надеюсь... ... и Вы обладаете ещё и всеми вышеперечисленными качествами, чтобы с такой уверенностью заявлять о том, что важно иметь в Аэрофлоте?

Sofia2810: Всем Привет. Я вот нашла программку одну, изучение английского языка и не только английского. (но крякнуть у меня её что то не получается) Много про неё читала, говорят что она одна из самых лучших в мире.Стоит дофига. http://www.rosettastone.com/ Ну так вот, к чему я. Обратила внимание что мужики тут во многом шарят, и возможно смогут крякнуть, или найти эту программу, уже крякнутую. p.s. Форум весь перечитала, обсуждение этой проги не нашла. Благодарствую заранее :)

AS: Sofia2810 Я знаком с этой программой. По сути она особо ничем не отличается от любого другого мультимедийно-компьютерного курса самостоятельного изучения языка. А как показывает опыт (и мой личный и моих знакомых) особо долго никто самостоятельным изучением не занимается, в конце концов это надоедает и начинаешь искать специалиста. Лично я считаю, что RosettaStone не стоит тех денег, которых за неё хотят. При взломе множество функций блокируется.

AmorFati: Все уже давно крякнули. Пользуйтесь на здоровья Rosetta Stone v3. English (British) Level 1-3 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1186905

Sofia2810: AS Согласна что она этих денег не стоит. Но, мне она нравится тем, что она очень красочная и интерфейс у неё удобный. А по поводу самостоятельного изучения, это Вы зря :) Очень много, кто совершенно спокойно изучает сам. Не все, имеют возможность платить довольно бешенные деньги за обучение. А в Москве поверьте мне, цены ого-го. Не три копейки. AmorFati Да-да, спасибо. Я уже скачала вчера и устоновила. Вроде пашет (там же и скачала ;))

AS: Sofia2810 Ни один язык самостоятельно выучить невозможно, так или иначе нужна... хотя бы редкая, но помощь специалиста, носителя, кого угодно, кто в той или иной степени владеет языком. Должен быть контроль. Ни одно учебное пособие не раскрывает всех тонкостей языка, в особенности того, что касается живого общения. Самостоятельно можно учить, я не спорю... но не с нуля и не с начального уровня, а с более-менее продвинутого, когда есть определённый запас знаний и практики. Можно на зубок знать грамматику, то как всё выглядит в теории, владеть большим лексическим запасом, но даже с этим багажом говорить Вы вряд ли сможете. Даже если у Вас есть самый мощный и продвинутый курс аудирования, или как Вы говорите программа с "красочным и удобным интерфейсом". Хорошее знание языка - заведомо затратное предприятие, особенно сегодня. Я не встретил ещё ни одного человека, который мог бы похвастаться тем, что сам изучил тот или иной язык. Зато тех, кто начинал и бросал за отсутствием успехов (даже имея склонности к изучению языков), встречаю частенько.

Мальвина: Уважаемые участники форума заранее прошу прощения если похожий вопрос уже был. Мне 20 лет,образование медицинское,2 года работаю в медицине. По возраст/рост/вес подхожу. Проблема с английским. Есть ли шанс устроиться бортпроводницей без знания английского. Хотя бы на внутренние рейсы, пока не подучу английский? Спасибо за ответы.

ASSA: AS пишет: Самостоятельно можно учить, я не спорю... но не с нуля и не с начального уровня, а с более-менее продвинутого, когда есть определённый запас знаний и практики. Абсолютно точно. Я именно так турецкий учила. Начала с преподавателем, потом сама себя обучала. Не без практики, естественно. Года два назад был такой недобор, что без знаний языка набирали, взяв обещание (!), что люди будут его учить Интересно только когда... А медицинское образование это большой плюс.

Sofia2810: AS Что касается меня, английский язык я как только не изучала.(Школа, институт, языковая школа в другой стране, работа в другой стране и т.д и т.п) А, с помощью этой программы, чата на ин-ом языке(очень удобная штука), чтения английских книг. Я готовлюсь к экзамену по английскому. Вот... Вообще, может быть всё что угодно. Поэтому самостоятельно язык выучить можно, (и с нуля, и не с нуля) и сейчас для этого очень много возможностей. Нужно только время и решимость. Но от этого, хороший преподователь, как ценность вид свой не теряет.

AS: Sofia2810 Честно говоря, не всё понял из сказанного...

tushkan: AS пишет: Честно говоря, не всё понял из сказанного... Перевожу: можно выучить все - было бы желание!

Sofia2810: AS Хм... я тоже. Короче говоря, самостоятельно язык выучить можно. Возможностей очень много.

AS: tushkan А ну это общепризнанное мнение, подтверждённое не раз Sofia2810 Согласен

Sofia2810: AS Я синюю птицу смотрела. Поэтому написала "сикось накось".

Сибавиатранс!: Ребят, подскажите, могут ли принять в АФЛ без знания языков, то есть только на внутренние рейсы?

Дамир: Сейчас нет. Инфа свежая.

SAMRT: Сибавиатранс, позвоните в отдел кадров, и спросите. Зачем Вам 33 совета, общайтесь напрямую.

Milana: Что будем проходить на обучении? и как будет проходить экзамен по англ яз ?

Bims: Тут вроде уже стопятьсот раз это мусолили. Авиацию будете проходить, преимущественно мимо, с подносом в руке. "Чай-кофе-виски-анальгин-на выход" будете репетировать на английском, чуть-чуть подробнее, чем я написала. И экзамен на эту же тему будет.

Zheki: Нужно ли на собесед.рассказ.на англ.о авиакомпании и почему я её выбрала или только на рус.яз?и что ещё на англ.о себе,семье.... На собесед.нужно рассказ.на англ.об а.к и почему её выбрал?или это на рус.яз.и что ещё нужно на анг.

english-and-skype: Здравствуйте, уважаемые бортпроводники! Компания English-and-Skype (www.english-and-skyper.ru) предлагает вам подтянуть свой английский язык с нашими опытными репетиторами (русскоязычными и носителями языка). Все занятия индивидуальные, и ведутся по скайпу - таким образом, вы можете заниматься как из дома, так и в любой гостинице, где есть wi-fi! Вы экономите время на дорогу, а также можете договориться с преподавателем об удобном для вас времени занятий - мы думаем, что при вашем ненормированном графике работы это особенно важно. У нас очень демократичные цены - уроки с русскоязычными преподавателями - от 450 руб/45 мин, с носителями языка - от 600 руб/45 мин. (повторим, что все занятия индивидуальные). Вы можете посмотреть, как проходят занятия: http://www.english-and-skype.ru/how-it-works/ Узнать о наших преподавателях: http://www.english-and-skype.ru/category/teachers/ Записаться на пробный урок: http://www.english-and-skype.ru/test-lesson/ Ждём вас в нашей онлайн-школе! С уважением, Сергей. Директор компании English-and-Skype http://www.english-and-skype.ru/

AFL-SVO-СБП: Про "и другие" иностранные языки ... Самые редкие языки В Папуа Новой Гвинее при населении примерно четыре миллиона человек, жители страны говорят на 800 местных языках. Среди этих языков нет ни одного, на котором говорило бы хотя бы 100 000 человек. Представляем самые редкие в мире языки. 10 место: Несмотря на то, что Таиланде единственным и бесспорным языком признан тайский, в действительности половина населения страны говорит на диалектах. И некоторые из них, являются с точки зрения лингвистов самостоятельными языками. Это лао, каммуанг и пактайский. 9 место: В Индии нет ни одного языка, который мог бы считаться языком большинства. Почти в каждом штате говорят на своем собственном языке. Самые редкие индийские языки – это марати (в штате Махараштра), орийа (в штате Орисса), телугу (в штате Андхра Прадеш) и тамильский в Тамил Наду. 8 место: Еще один крошечный язык – это алфендио или восточный сепик. На нем говорит 633 человека. 7 место: На кандасе (язык Новой Ирландии) говорит 480 человек. 6 место: На языках лилау и сеймат говорит по 450 человек. 5 место: Еще более редким является Оун (или западный сепик): 384. 4 место: Из менее экзотических языков одним из самых редких, по признанию ЮНЕСКО, является эстонский. И, кстати, более половины эстонских учеников предпочли бы вместо эстонского языка изучать английский. 3 место: Впрочем, самый редкий язык в Европе – это ливонский, язык, родственный финскому. На ливонском сейчас говорят примерно 200 граждан Латвии. 2 место: К недавно зарегистрированным редким языкам относится язык сусуами, на котором говорит всего две семьи в провинции Моровия. Причем дети понимают этот язык, но не разговаривают на нем. 1 место: Самый редкий разговорный язык на нашей планете - это язык бикья. На нем говорит лишь одна 87-летняя женщина из деревни на границе между Камеруном и Нигерией.

Кактусиха: Возможно кто знает, какие темы по ангилийскому больше не спрашивают? а то ввели в ступор такие как - национальные стереотипы, погода и климат, и формальности ...

skycat: Отличная тема национальные стереотипы. Что сложного-то? Сделайте транслейт: все русские пьют водку и играют на балалайке в обществе медведей гуляющих по улице. Пятерка вам обеспечена.

bulava: Эх, вы... стереотипы не ответили))) надо читать литературу: русские - широкая душа, немцы - жадные, американцы - тупые, французы - уже давно не французы, а выходцы с алжира) негры - хорошо играют в баскетбол. Хотя... лучше про негров не стоит. Это про русских можно говорить, что они алкаши и никто в суд не подаст, а негров не дай Бог обидишь - это же расизм и дискриминация) Кстати... вот описание итальянцев из книги Дегреля "Русская кампания 1941-1945". Уже 70 лет прошло с тех времен, а описание до сих пор - точнее не придумаешь: Однажды, когда они настаивали на своем желании мира любой ценой, я им возразил: – Но если вы не будете воевать до конца, вы потеряете свои колонии! – Ба-а! – ответили они мне, – зачем воевать за колонии? Мы счастливы у себя дома. Нам ничего не нужно. У нас есть солнце. У нас есть фрукты. У нас есть любовь… Они считали так же абсолютно ненужным, бесполезным работать сверх меры. Наше понимание, наша концепция труда совершенно не захватывала их. Зачем столько работать? И они опять начинали вяло, обворожительно и певуче приговаривать: солнце, фрукты, любовь… – В конце концов – удивленно продолжал я, – работа – это радость! Вы не любите работать? Тогда один итальянец с юга с княжеской элегантностью, естественно и великолепно ответил мне: – Но, сударь, работа изнашивает человека. Это изнашивает! Когда немцы слышали подобные ответы, они задыхались от возмущения целую неделю на грани апоплексии. Часто болтуны-часовые покидали свой пост, предпочитая ему тепло какой-нибудь избы, где они болтали, шутили, забавлялись и вблизи изучали прелести местных богинь. В конце концов, русские узнали это. Они готовили серьезный удар. Наши заальпийские друзья дорого заплатили за свое романтическое разгильдяйство. А вы говорите "стереотипы")))

Кактусиха: Всем спасибо, но я еще не отвечала. Просто так жестко я не могу, думала, что бы поприличнее.

tushkan: Кактусиха пишет: что бы поприличнее Таки хочется шо нибудь поприличнее или пооригинальнее?

Кактусиха: Поприличнее, красиво оригинальничать не умею

bulava: Кактусиха пишет: Поприличнее, красиво оригинальничать не умею Вот вам еще, если вдруг спросят про стереотипы. Стереотипы на румын))Бесспорно, румынские солдаты совершили много подвигов с июня 1941 года. Но они были дикарями по своей природе, расстреливали пленных, навлекая этим ответные репрессии, от которых страдали все. Эти расправы над пленными были не только дикостью, но и глупостью. Многие русские только и ждали, чтобы сдаться, не вынося коммунизма и будучи деморализованными годом поражений. К сожалению, не смотря на наши просьбы, румыны продолжали расправы над всеми русскими, что доходили и попадали на их посты. Бедняг, которые барахтались в воде с поднятыми руками, расстреливали до того, как они ступали на берег или, если им удавалось избежать пули, то их расстреливали утром среди всеобщего хохота. Дунайские палачи опять сбрасывали в воду пробитые пулями тела, мрачно плывшие по течению Донца.

AFL-SVO-СБП: Для практики вашего английского ... (Подсказка: http://dewarist.livejournal.com/299831.html )

ilmira: Здравствуйте. Возможно ли устроиться стюардессой без знания английского языка?может быть только на внутренние рейсы.

pilot: ilmira Не валяй дурака - учи английский язык!

qrcrew: Простите, а Вы полагаете, что на внутренних рейса только русские летают? Учите язык, действительно облегчит Вашу жизнь. И это касается не только АФЛ)

tushkan: qrcrew пишет: Учите язык, действительно облегчит Вашу жизньАга, особенно китайский или хинди

greenhorn: tushkan без иронии-китайский скоро вообще станет жизненно необходим, не нам, так нашим детям уж точно. Так что действительно не помешает, коньюктура, что делать

pilot: greenhorn пишет: без иронии-китайский вообще станет жизненно необходим и особенно в аренде в Пекине - если опять такое нарисуетцца

greenhorn: pilot ну, я об этом тока понаслышке...вроде, времена уже не те....

pilot: greenhorn В Аэрофлоте всякое возможно

skycat: pilot пишет: В Аэрофлоте всякое возможно Это вы просто так? Али знаете(слышали) чаво?

pilot: skycat Ничего не знаю. Так - по прежнему опыту подумалось.

tushkan: pilot пишет: если опять такое нарисуетцца раньше спрашивали: в сингапуре давно был? че машинку не купил ? губы закатывать забыть! не повторяется такое никогда, а жаль.....

Yozh: А на каком языке у вас документация и все остальное? Все на русском? з.ы. У нас без английского точно никак. Вся документация, все мэйлы на английском. Если в экипаже иностранец, соответсвенно и между собой общаемся на английском. Вообще на работе в целом больше всего используем именно английский. Иногда может пригодиться итальянский, ибо итальянцы на английском не разговаривают.

pilot: Yozh пишет: А на каком языке у вас документация и все остальное? Все на русском? з.ы. У нас без английского точно никак. Вся документация, все мэйлы на английском. Если в экипаже иностранец, соответсвенно и между собой общаемся на английском. Вообще на работе в целом больше всего используем именно английский. Иногда может пригодиться итальянский, ибо итальянцы на английском не разговаривают. А на латышском разрешают говорить? Или у вас латыши не летают?

злой: Yozh 95% на русском. CLВ,GD,loadsheet,всякая мелочёвка - на английском.Это всё бригадирские заморочки.У нас сейчас с грамотным русским проблемы.

Yozh: pilot пишет: А на латышском разрешают говорить? Или у вас латыши не летают Конечно разрешают, но если в экипаже есть кто-то, кто латышский не понимает, общий язык - английский (или тот, который в данный момент понимают все, например русский). Пилоты в основном иностранцы, по этому с ними только на английском. злой пишет: Yozh 95% на русском. CLВ,GD,loadsheet,всякая мелочёвка - на английском.Это всё бригадирские заморочки.У нас сейчас с грамотным русским проблемы. А какого-нибудь отдельного экзамена по английскому нет? з.ы. У русских проблемы с русским? Интересно :)

злой: Yozh пишет: А какого-нибудь отдельного экзамена по английскому нет? Ну а как же?Раз в год.Yozh пишет: з.ы. У русских проблемы с русским? Читайте внимательно.С грамотным русским.Вы тоже этим грешите,без обид.

asiacem: Yozh пишет: з.ы. У русских проблемы с русским? Интересно :) хех ... а это интересный вопрос ... в паспорте не написано "русский", "монгол", "китаец", "зулус" и т.д. ... просто "Паспорт гражданина Российской Федерации" ... а на работу принимают по паспорту ...

Yozh: злой пишет: Ну а как же?Раз в год И в чем он заключается? злой пишет: Читайте внимательно.С грамотным русским Печально, что тут скажешь... asiacem пишет: хех ... а это интересный вопрос ... в паспорте не написано "русский", "монгол", "китаец", "зулус" и т.д. ... просто "Паспорт гражданина Российской Федерации" ... а на работу принимают по паспорту ... А экзамен по русскому у вас есть?

asiacem: Yozh пишет: А экзамен по русскому у вас есть? судя по всему ... нет ... точнее он, вроде как есть при получении гражданства ... но там десяток слов можно знать и достаточно ... у меня приятель хорват, по-русски нормально говорит, только после третьего стакана ... а гражданство получил, на экзамен ходил трезвый ...

злой: Yozh пишет: И в чем он заключается? Компьютерные тесты и устный по билетам.Там много нюансов,дай Бог сами скоро узнаете. А экзамен по русскому я бы обязательно ввёл.И ещё по географии.А то задолбали коллеги вопросами типа "чё за море?" при полёте в Стамбул и "чё за горы?" при полёте в Ереван.И демонстрировать ли жилеты при полёте в Минск(вчера молодая девчушка порадовала).

Osse: злой пишет: демонстрировать ли жилеты при полёте в Минск(вчера молодая девчушка порадовала). Когда я работала не в Аэрофлоте, у нас на ЛЮБОМ рейсе демонстрировались жилеты, не важно сколько и над чем мы летим, и есть ли по пути море или хотя бы река. По правилам авиакомпании мы должны были знакомить пассажиров со всем спасательным оборудованием. Поэтому тут мне не очень понятно почему на Питере жилеты не показывают, хотя город на берегу залива стоит, мало ли с какой стороны заход будет.

злой: Osse пишет: Поэтому тут мне не очень понятно почему на Питере жилеты не показывают, хотя город на берегу залива стоит, мало ли с какой стороны заход будет Ещё один великий географ.Нет в Питере захода с Финского,нету!Это не Сочи и не Калининград. И удачных посадок на воду - тот же Питер полвека назад,Клязьминское и Гудзон. И при аварийной эвакуации даже на аэродроме половина паксов оденет жилеты(показывали же!),а половина этой половины ещё и надует.

Osse: злой пишет: Нет в Питере захода с Финского Так ведь не говорят этого на брифинге, поэтому и спрашиваем когда первый раз летим. Про Минск вопросов нету, а вот тот же Ереван бывает и с жилетами и без.

pilot: asiacem пишет: в паспорте не написано "русский", "монгол", "китаец", "зулус" и т.д. ... просто "Паспорт гражданина Российской Федерации" ... а на работу принимают по паспорту ... Это точно - россияне они не всегда русские Osse пишет: Когда я работала не в Аэрофлоте, у нас на ЛЮБОМ рейсе демонстрировались жилеты, не важно сколько и над чем мы летим, и есть ли по пути море или хотя бы река. По правилам авиакомпании мы должны были знакомить пассажиров со всем спасательным оборудованием. Поэтому тут мне не очень понятно почему на Питере жилеты не показывают, хотя город на берегу залива стоит, мало ли с какой стороны заход будет. Не знаю как сейчас, но раньше в АФЛ надо было показывать жилеты только, если полёт проходит над водой больше 30 минут. злой пишет: Нет в Питере захода с Финского,нету! Ага, а вот в ШРМ есть заход над Клязьминским водохранилищем, а жилеты не показывают - не порядок! злой пишет: И при аварийной эвакуации даже на аэродроме половина паксов оденет жилеты(показывали же!),а половина этой половины ещё и надует. Это да, со страху ещё и не такое отчебучить могут.

AFL-SVO-СБП:

Анютка: Скажите, сложно ли сдать английский при собеседовании в аэрофлот и могут ли взять с уровнем pre-intermediate?

storm: 1ый вопрос, на мой взгляд, не очень корректен

Дамир: Еще как корректен. Неужто тут можно согласиться, что "запланированные (по расписанию) рейсы более затратны нежели заграничные(интернациональные) "?

storm: Дамир пишет: Неужто тут можно согласиться, что "запланированные (по расписанию) рейсы более затратны нежели заграничные(интернациональные) "?Неужто (по их мнению) можно согласиться, что внутренние рейсы более затратны нежели заграничные?!

Дамир: Как это не странно, но в России именно так. Виталий Геннадьевич в одном из интервью очень подробно это разжевал, кстати.

A.C.A.B.: Дамир пишет:Виталий Геннадьевич в одном из интервью очень подробно это разжевал, кстати.На Камчатке керосин дороже, чем в Нью-Йорке.

Osse: ... а ещё пассажир платит НДС, включаемый в цену внутреннего перелёта.

yuriskay: Предлагаю уважаемым бортпроводникам обратить внимание на школу обучения английскому по скайп SkyEdge (http://www.skyed.ru). Квалифицированные преподаватели школы помогут Вам максимально комфортно, в удобное Вам время выучить английский язык. Цены и компетенция преподавателей Вас приятно удивят. Запишитесь на бесплатный пробный урок прямо сейчас! ---> http://www.skyed.ru

pilot: Test your vocab (How many words do you know?) - http://testyourvocab.com/ У меня получилось 8730

AFL-SVO-СБП: http://www.twirpx.com/file/570118/ Темы для бортпроводников аэрофлота Темы: education; hobbies; TV and mass media; food; daily routine; games and sports; shopping; reading; holidays; fashion; Russia; transport; health; life in the cities and countrysite; theatres, cinemas; natural disasters;природные бедствия helping the enviroment wather and climate; home town; work and career; national stereotypes; what is important in life?; airport and hotel formalities; the city (the country) I advise you to go;совет

AFL-SVO-СБП: Для практики вашего французского ... и немецкого

yokotyan: Сегодня пригласили на собеседование с восточным языком, я заполняла в анкете что у меня начальный уровень, подскажите пожалуйста насколько хорошо его надо знать и что примерно спрашивать будут?

pilot: Life Of An Air Hostess - Not What It Used To Be - http://www.english-online.at/news-articles/travel/life-of-an-air-hostess.htm ENGLISH FOR FLIGHT ATTENDANTS topic: Common terms/expressions used on an airplane by flight crew 1 - http://www.englishformyjob.com/english-for-flight-attendants1.html topic: Common terms/expressions used on an airplane by flight crew 2 - http://www.englishformyjob.com/english-for-flight-attendants2.html topic: Common terms/expressions used during a flight 3 - http://www.englishformyjob.com/english-for-flight-attendants3.html topic: Talking to passengers (Questions and answers) 1 - http://www.englishformyjob.com/english-for-flight-attendants4.html Cabin Crew English For Flight Attendants - http://www.scribd.com/doc/38285305/Cabin-Crew-English-For-Flight-Attendants The Teaching Notes for English for Cabin Crew - http://elt.oup.com/elt/students/express/pdf/exp_01_aa_units_1-8.pdf English for Cabin Crew - http://s-eltmedia.heinle.com/resource_uploads/downloads/0462098737_36757.pdf

Katty: привет всем! я пробовала все тесты написать...получается 7-8 правильный из 10, это считается хорошо? буду благодарна за ответ, в четверг уже собеседование.

pavlito: Katty не боись, все пучком будет!)Никто пытать тебя там не будет, главное не волнуйся.

Katty: а вы Pavlitoуже проходили собеседование?

pavlito: Katty естественно.Многие его проходили и прошли.))

Сова Ч.: Дамы и господа, помогите, пожалуйста! У меня четкое ощущение, что я именно на этом форуме видела, что выкладывали (или присылали страждующим) сканы желтого учебника! Перерыла почти весь форум, найти не могу. хотя могу и ошибаться и видела не здесь. Но если у кого есть и не жалко - отклинитесь, пожалуйста, очень нужно!

pilot: http://english.d3.ru/comments/438704/ Когда столкнулся с необходимостью изучения английского языка в более–менее короткие сроки, систематизировал все полезные ресурсы, посвященные его изучению и получил в итоге следующий список. Изучающие английский язык — пользуйтесь на здоровье. 1. Очень рекомендую подкасты от http://www.eslpod.com В этих подкастах человек рассказывает о какой–либо теме, событии или идет диалог. После этого обьясняются все сложные (непонятные) слова, обороты. Читают медленно и четко. Хорошо помогает распознавать быструю английскую речь. Подкаст построен в три этапа: 1. прослушивание дилога/текста с медленным произношением слов. 2. разбор текста, тоже неспеша объясняются смысл и специфические фразы, слова. 3. Тот же диалог/текст с нормальной скоростью. Также есть текст на подкасты, в котором жирным выделены особенно интересные, по мнению автора, слова и фразы. Минусы: а. может быть немного скучным для тех у кого английский хороший; б. минус для изучающих британский вариант английского: в отличии от BBC это американский английский. Также у них есть подкасты «English Café», в каждом из которых рассказывают, как правило, о двух культурных особенностях штатов, иногда городах, иногда истории. Такие подкасты похоже на 6 Minute English. Общее число подкастов сейчас 669 штук, каждый примерно минут по 15–25, в общем слушать не переслушать. 2. http://englishbiblioteka.ru — отличный сайт с большим набором учебных материалов и книг (в pdf с аудиосопровождением), в том числе для подготовки к TOEF и IELTS. Рекомендую многие книги качать именно отсюда. 3. http://www.BusinessEnglishPod.com — Для многих может быть актуально. Профессионально поставленные диалоги и популярные объяснения специфичных аспектов. Вот некоторые темы: 4. http://www.englishtips.org — много литературы на английском. 6. http://www.5minuteenglish.com — один из лучших сайтов с актуальными примерами грамматики, употребления слов и выражений (обратите внимание). 7. http://www.foxnews.com/podcasts — подкасты FoxNews (американский английский). 8. http://www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish — подкасты BBC. Особенно хороши 6 Minute English (британский английский). К большинству подкастов прилагаются также их тексты. 9. http://learningenglish.voanews.com — Read, Listen and Learn with news and more. Содержит много разных тематик, и очень хорошее произношение. Читают в меру медленно, по мне, так было в самый раз. 10. http://www.newfiction.com — аудиокниги на английском. Доступ появляется только после регистрации. Книги доступны кусками c перерывами в несколько часов, по истечении которых можно снова зайти на сайт и продолжать слушать. Также их можно по главам скачать на компьютер, на телефон или iPOD. В отличие от большинства подобных сайтов, рассказ здесь читается по ролям разными исполнителями, эмоционально и с наложением звуковых эффектов. Да и сам текст не разжевывается чуть ли не по слогам, а идет с нормальной скоростью. Если не успеваете уследить за смыслом – чуть ниже можно открыть текст. Кроме того, английский здесь – в его американской версии. Представлены произведения современников, так что язык самый что ни на есть живой и настоящий. 11. http://booksshouldbefree.com — огромный выбор книг в самых разных жанрах, вплоть до философии и религии. Доступно скачивание mp3, текстового файла (для чтения), и чтение он–лайн. Прослушивание он–лайн не предусмотрено. 12. http://www.engvid.com — огромный архив тематических видеоуроков от профессиональных преподавателей, лучший в интернете. (Обратите внимание!) 13. http://lingualeo.ru — отличный сайт для пополнения словарного запаса. Многим уже знаком. На первое время может увлечь, потом вполне можно и без него. Отдельно, хочу порекомендовать English Grammar In Use by Raymond Murphy. Учил грамматику всю жизнь безуспешно до того, как приобрел эту книгу. На мой взгляд, лучший учебник по английской грамматике с прекрасными примерами и упражнениями.

NLO2009: pilot Спасибо, ДРУГ! ... как никогда вовремя!

Сова Ч.: Спасибо неравнодушным. Кстати, желтый учебник есть мною отсканенный - кому надо, могу прислать на почту.

gankov: пришли, если не сложно - gankov1@gmail.com

AFL-SVO-СБП: http://airforwarders.org/jobs/flight-attendant Flight attendants are primarily responsible for ensuring the security and safety of the flight passengers. In addition to ensuring the safety of the passengers, however, flight attendants are also responsible for making passengers comfortable. Flight attendants must perform some of their duties before the flight ever takes off. At least one hour before the flight departure time, they are briefed by the commanding pilot regarding weather conditions, flight length, and any other special issues concerning the flight. Flight attendants also make certain the plane is properly equipped with first aid kits and supplies such as beverages, food, and other amenities. • Announce and demonstrate safety and emergency procedures such as the use of oxygen masks, seat belts, and life jackets. • Answer passengers' questions about flights, aircraft, weather, travel routes and services, arrival times, and/or schedules. • Assist passengers in placing carry-on luggage in overhead, garment, or under-seat storage. • Assist passengers while entering or disembarking the aircraft. • Attend preflight briefings concerning weather, altitudes, routes, emergency procedures, crew coordination, lengths of flights, food and beverage services offered, and numbers of passengers. • Check to ensure that food, beverages, blankets, reading material, emergency equipment, and other supplies are aboard and are in adequate supply. • Conduct periodic trips through the cabin to ensure passenger comfort, and to distribute reading material, headphones, pillows, playing cards, and blankets. • Direct and assist passengers in the event of an emergency, such as directing passengers to evacuate a plane following an emergency landing. • Prepare passengers and aircraft for landing, following procedures. • Greet passengers boarding aircraft and direct them to assigned seats. • Heat and serve prepared foods. • Announce flight delays and descent preparations. • Walk aisles of planes to verify that passengers have complied with federal regulations prior to take-offs and landings. • Administer first aid to passengers in distress. • Inspect and clean cabins, checking for any problems and making sure that cabins are in order. • Inspect passenger tickets to verify information and to obtain destination information. • Operate audio and video systems. • Prepare reports showing places of departure and destination, passenger ticket numbers, meal and beverage inventories, the conditions of cabin equipment, and any problems encountered by passengers. • Reassure passengers when situations such as turbulence are encountered. • Verify that first aid kits and other emergency equipment, including fire extinguishers and oxygen bottles, are in working order. Flight attendants will fly between 50 and 75 hours per month. Hours may be irregular, requiring attendants to work at night, on weekends, or during holidays. Flight attendants are always away from their home bases. Attendants' work involves exposure to many types of people, places, and cultures. However, the work can be strenuous. They are on their feet almost constantly, must complete many tasks quickly, and must deal with disruptive passengers or turbulent flights. Still, they must remain professional and pleasant in all situations. Requirements: • Valid passport with the ability to periodically train in the United States • A high school diploma or its equivalent • College degree in an area of concentration including people-oriented disciplines, such as communications, psychology, nursing, travel and tourism, hospitality, and education preferred. • Foreign language skills a plus • For their international flights, some of the major airlines prefer candidates who can speak two major foreign languages. • Must be poised, tactful, and resourceful people who can speak clearly and interact comfortably with strangers and remain calm under duress. • Applicants with previous experience in dealing with the public are preferred by airlines. Additionally, airlines usually have age, physical, and appearance requirements. • Applicants usually must be at least 21 years old • Must be able to pass a thorough background check Physical Demands: Extensive standing, walking, sitting, lifting occasionally in excess of 50#s, crouching, twisting, and travel by car and aircraft. more: http://www.avjobs.com/careers/detail.asp?RecID=96#.UZr7pNis_0c http://www.sokanu.com/careers/flight-attendant/

marina: а пришлите мне тоже, пожалуйста - golubowa.marina@yandex.ru Заранее спасибо!!!

Сова Ч.: marina и gankov открыла вам доступ для скачивания

AFL-SVO-СБП:

AFL-SVO-СБП:

Александр: У меня медицинский колледж за плечами.Рост,вес,внешность =все очень даже ничего,но в мае не прошел на собеседовании по инглишу. Сказали,что понравился,но необходимо подтянуть язык до осени.Уже два раза отсылал новые анкеты,но ответа ни гу-гу. Кто из бывалых знает с чем это связано. Прочитал на форуме, что кто-то обращался в отдел кадров,но это старая инфа,поэтому : возможно ли это в 2013 году? Вообщем,ребятушки,помогайте,не могу понять как у них там принимают вторично обращающихся?Как действовать? Может просто прийти на кастинг в офис на Арбате (он у них проводится там каждую неделю),но ведь пропускают по спискам и паспортам.

Ляля: Коллеги ! Кто нибудь слышал про ответы по английскому(общему, профессиональному) ??

AFL-SVO-СБП:

AFL-SVO-СБП: Лет ми спик фром май харт

Облачко в штанах: Сложно ли пройти собеседование на английском языке сейчас?И в последующем сдать тестирование на оценку?

Рыжая: Ребят кто сегодня слушал семинар English First в 10-00? Я пропустила. Было что путное или интересное и нельзя ли где запись послушать? Help me pleeeeeeeeeeeeeeasssse!!!!!

yaroslava888: Если не сложно,можно мне тоже сканы желтой книжки на почту скинуть? yaroslava888@gmail.com

AFL-SVO-СБП:

dari: Подскажите пожалуйста какие вопросы задают на английском языке? спасибо

злой: Fish or chicken? Как вы себе это представляете? Список вопросов? Нет его.

Elle-shine: В основном, как ни странно, проверяют не свободную разговорную речь, а грамматику на каком-либо конкретном примере. Причем, лексика может абсолютно не пересекаться с предполагаемым набором слов, необходимым бортпроводнику (в предложениях, которые нас просили перевести, было и про почвы и геодезию, и про стоматологов и пр.) Но, я думаю, все-таки не лексика главное : цель проверки - именно выявить уровень английского Upper Intermediate, которому должны соответствовать определенные "книжные" грамматические конструкции. Так что если не уверен в себе, готовиться лучше по учебнику, а не разговорнику. Ну по крайней мере, так было на собеседовании в октябре 14го.

Ева: подскажите пожалуйста какой уровень англиЙского должен быть? до какого уровня нужно учить перед собеседованием?у меня сейчас база((

AFL-SVO-СБП: 15 каналов на YouTube для изучения английского Еnglish Street School

Playa: Здравствуйте! Очень нужен скан желтого учебника! Если есть возможность, помогите, плиз!



полная версия страницы