Форум » Вопросы новичков » Что все-таки вас держит? » Ответить

Что все-таки вас держит?

Lenchik: Уважаемые бортпроводники, пробежалась по форуму, и поняла, что в вашей работе намного больше негатива, чем позитивных эмоций. Но все таки, многие, не оставляют свою работу, и продолжают летать. Хотя почти все из вас имеют высшее образование, английский язык. Неужели на земле, вам так сложно найти работу? Что все таки вас держит? Я по образованию учитель английского языка, 24 года. Всегда мечтала быть стюардессой. И хочу попытаться пройти все ваши мыслимые и немыслимые "кастинги" и поступить на курсы обучения. В данный момент работаю секретарем-делопроизводителем и ужасно ненавижу свою работу...

Ответов - 198, стр: 1 2 3 4 5 All

topcarz: Что такого интересного и хорошего в этой работе, даже не хочу писать в профессии. Что?

бывший: Да много чего, попброди по форуму. даже сейчас соискателей не уменьшается, а уж в былые времена...topcarz С уажением!ХХХ

mars: topcarz Когда сюда пришли-было хорошо-о-о-о. А вот зачем сейчас сюда приходят-для меня большая загадка. Наверное в отделе кадров Кашпировский сидит.


бывший: mars Да нет ,не все соискатели заходят на форум, а романтический ореол профессии еще худо-бедно сохранился, вот и прут не взирая на советы .

Арина: Эта работа для тех, у кого в крови - зов дороги... Запойная болезнь бродяжничества.... Ну, и ореол, конечно. Всё-таки ближе к звёздам....

Нета: Арина Про болезнь бродяжничества ты это хорошо сказала... Сколько здесь упоминали романтический ореол, стереотип, возникший после фильмов "Экипаж" и "Самолет, небо, девушка" - все не то.. по крайней мере, для меня. Никогда не искала романтики - ее и в повседневной жизни вдоволь, а вышеперечисленные фильмы и не помню. А вот желание - быть в дороге, в пути - это мне хорошо знакомо. Дух путешествия, чемоданы, движение... да!

Ruslan310: Я хату оставил, пошёл воевать, чтоб землю в Гринаде крестьянам отдать! А можно ещё ответить на этот вопрос цитатой из творчества В.Захарова Еще летит твой самолет, Куда ты сам пока не знаешь. Штурвал берет другой пилот, А ты об этом лишь мечтаешь... Есть ещё более банальная причина - деньги.

Нета: Ruslan310 хм. При чем тут деньги?

Ruslan310: Нета пишет: цитата При чем тут деньги Некоторые туда за этим идут. Кушать иногда то же хочется. Одной романтикой сыт не будешь.

Нета: Ruslan310 По-моему, тут хорошо объяснили и много раз, что бортпроводники давно перестали получать хорошую з/п, странно что Вы все еще так думаете..

Ruslan310: Я имел в виду людей из регионов. По-моему то же неплохо объяснили, что из регионов люди идут и ради денег в том числе. 15т деревянных для них не так уж и плохо, как для жителей крупных городов.

Нета: Ruslan310 но по-моему, за 15 тыс. рэ можно пойти не только в б/п, а здесь обсуждается вопрос - чем людей привлекает именно эта профессия

Нета: Ruslan310 что-то смешно стало (дурацкий спор)

Ruslan310: Нета может и так. Лично меня манит не корыстный мотив. Полёт, дороги, самолёты небо- безусловно важней. Как-то одни мой знакомый пилот скзал, что полёт - это икскусство. Ars longa, vita brevis est

Нета: цитатаКак-то одни мой знакомый пилот скзал, что полёт - это икскусство.цитата А Джонатан Ливингстон доказал. А с латинского-то там фраза как переводится? А то я последние полгода все по-русски, а без практики он ж знаете, как..

Нета: что-то я намудрила, цитату вставляючи...

Ruslan310: Искусство - вечно, жизнь коротка.

mars: Ruslan310 Нета Ребята, Вам нужно вместе выступать на сеансах Гробового. Также красиво, монотонно и... ни о чем.

Нета: mars Вы, как всегда, очень милы..

mars: Нета Я не милый, я справедливый...

greenhorn: Lenchik пишет: пробежалась по форуму, и поняла, что в вашей работе намного больше негатива, чем позитивных эмоций. Но все таки, многие, не оставляют свою работу, и продолжают летать. Хотя почти все из вас имеют высшее образование, английский язык. Неужели на земле, вам так сложно найти работу? Что все таки вас держит? ....и после этих слов Вы пишите, что хотите примкнуть к стройным рядам недовольных своей работой бортпроводников...хм...это зачем?

Лесёнок: Если ты мечтаешь, то дерзай! Мечты должны сбываться, а не оставаться мечтами! Я очень люблю свою работу и на сегодняшний день я не оставлю свою работу. У меня высшее образование, я закончила Московский Банковский Институт, но я не хочу возвращаться на землю, и захочу ли вообще.......

Кентавр: Лесёнок А как долго ты летаешь?

happyman: Я очень с большим уважением отношусь к Вашей работе, мне приятно читать этот форум, некоторые истории задевают за живое. Но я все-таки Вас не понимаю. Если у Вас такая плохая работа, и к Вам ТАК относятся, то что Вы на ней делатете. Если Вы умные, презентабельные, знаете 1 или более иностранных языков, то что Вам мешает: - искать работу в иностранной авиакомпании. Совершенно точно, русских набирали Эмираты, Qatar Airways, Singapore Airlines, да и многие другие иностранные авиакомпании, летающие в РФ - искать работы в деловой авиации - искать работу на земле, где ВСЕГДА в цене умные, продвинутые кандидаты со знанием иностранных языков (это я Вам как рекрутер говорю). Конечно сначала надо начинать с нуля - с зарплатой от 600 долларов, но рост реален - оставаясь работать в Аэрофлоте не пытаетесь что-то изменить (не пишите гневных писем Окулову, не обращайтесь за помощью в прессу - написать пару статей про отношение к бортпроводникам Аэрофлота захочет пр. любая газеты или журнал - тема горячая, не устраивайте езабастовок, как Air France или Alitalia) Я понимаю, что говорить гораздо проще действий, но мне кажется, что постоянное нытье и наезды на начальство в форуме уж точно ничего не изменит. Не хотел никого обидеть. Искренне Ваш, Андрей

sky: happyman пишет: что постоянное нытье и наезды на начальство в форуме уж точно ничего не изменит. Вот -вот, абсолютно согласна. А то уже не форум, а книга жалоб какая-то получается

Profil: happyman пишет: не пишите гневных писем Окулову, не обращайтесь за помощью в прессу - написать пару статей про отношение к бортпроводникам Аэрофлота захочет пр. любая газеты или журнал - тема горячая ...Кто сказал, что не писались письма...?... ...Писались...и не только в прессу...оказалось, что бестолку... ...Слышал, что у Аэрофлоте есть какой-то негласный договор со СМИ, не печатать "плохие" статьи о а/к... happyman пишет: Я понимаю, что говорить гораздо проще действий, но мне кажется, что постоянное нытье и наезды на начальство в форуме уж точно ничего не изменит. ...Позволю себе не согласиться с этим высказыванием... ...Знаю наверняка, что кое-кто из руководства просматривает этот Форум и есть определенные положительные сдвиги по отношению к работе б/п по темам, поднятым именно на Форуме, а не где либо еще...

Наблюдатель: Сговор со СМИ называется "кто дэвушку ужинает, тот её и танцует". Дали бабок (билеты халявные, АФЛ бонус, и проч), и всё.

МАЙЯ: happyman С того момента, как изменились практически все условия, я так и поступила. Работа на земле великолепна! С уважением, МАЙЯ.

Manky: Happyman пишет: Если Вы умные, презентабельные, знаете 1 или более иностранных языков, то что Вам мешает? Я с ним согласна. Можно пойти работать даже переводчиком. У них очень хорошая зарплата и многие знакомые не жалуются на нее, а даже ею довольны. И мир на халяву смотрят в перерыве от работы.

mukka: happyman Хочу сказать пару слов в защиту бортпроводников, которым надоело наплевательское отношение начальства, но они не уходят, хотя могут. happyman пишет: искать работу в иностранной авиакомпании. Совершенно точно, русских набирали Эмираты, Qatar Airways, Singapore Airlines, да и многие другие иностранные авиакомпании, летающие в РФ На сколько мне известно, в иностранных авиакомпаниях вахтовый метод, месяц на чужбине, неделя дома, может я и не прав. Держит многих семья и не возможность, на долго отлучиться от дома. happyman пишет: искать работы в деловой авиации Попробовав работу в бизнес авиации, многие остались не в восторге. Отсутствие соц. пакета, бесконечная зависимость от хозяев самолета, многочасовые ожидания в аэропортах, без возможности покинуть судно, пока не соизволит появиться клиент. Заплатив за рейс порой 100 тыс. долл. клиент также считает, что купил всё вместе и бортпроводников и самолет. happyman пишет: искать работу на земле, где ВСЕГДА в цене умные, продвинутые кандидаты со знанием иностранных языков (это я Вам как рекрутер говорю). Конечно сначала надо начинать с нуля - с зарплатой от 600 долларов, но рост реален Многие за годы работы, привыкли настолько к плавающему графику, что не представляют себе пятидневку с ранним пробуждением. Возможность взять корпоративный билет, практически в любую точку мира и отгулять отпуск 45, а то и больше дней. Эти и еще многие плюсы и держат людей в авиакомпании.

Маруся: happyman Большинству бортпроводников нравится эта работа и они не хотят никуда уходить. Однако, я заметила почти ВСЕ жалуются и говорят как все плохо и ужасно . На самом то деле, все не плохо и не ужасно. Просто такое происходит практически везде, это свойство нашего народа ныть, что мало платят и начальство не уважает, условия плохие и.т.д. и.т.п.. Во многих других компаниях и огрганизациях происходит то же самое. Хорошо там, где нас нет!

blck: happyman wrote: Если Вы умные, презентабельные, знаете 1 или более иностранных языков, то что Вам мешает: - искать работу в иностранной авиакомпании. Совершенно точно, русских набирали Эмираты, Qatar Airways, Singapore Airlines, да и многие другие иностранные авиакомпании, летающие в РФ Не все там - сахар. Знаю не по наслышке. Просто в большинстве этих компаний не очень хорошее отношение компенсируется очень хорошей зарплатой. И наоборот: есть компании, где платят не очень много, зато работать приятно. Я предпочитаю вторые. - искать работы в деловой авиации Чур меня, чур. Очень тяжело объяснить ОТЕЧЕСТВЕННОМУ VIP клиенту, что это не машина и....эй чувак, разворачивай в Питер, я передумал в Женеву....не пройдет. Или...вспомним Домодедово и Cessna: правила игры таковы, что командир не мог не лететь. Хотя в такую погоду это было опасно. Земля пухом...... Есть правда плюс (для кого-то минус) - можно на неделю-две засесть на полностью оплаченный курортный отдых и шарик повидать со всех сторон его круглости. Зачастую неожиданно, и это минус. - искать работу на земле, где ВСЕГДА в цене умные, продвинутые кандидаты со знанием иностранных языков (это я Вам как рекрутер говорю). Конечно сначала надо начинать с нуля - с зарплатой от 600 долларов, но рост реален А тут две основные причины. 1. Авиация - на самом деле похожа на наркотик, ибо сложно от нее отказаться 2. Боязнь перемен: просто перепрыгнув на землю, сразу сложно получить приличную работу. И нужно все по сути начинать заново, впрочем это не смертельно. - оставаясь работать в Аэрофлоте не пытаетесь что-то изменить (не пишите гневных писем Окулову, не обращайтесь за помощью в прессу - написать пару статей про отношение к бортпроводникам Аэрофлота захочет пр. любая газеты или журнал - тема горячая, не устраивайте езабастовок, как Air France или Alitalia) Без поддержки среднего менеджмента такие вещи обречены на неудачу. Ибо неорганизованны. Плюс этому препятствует огромная загрузка на работе: просто некогда ни о чем думать. Поэтому народ и голосует ногами, когда становится просто невмоготу. Из теории управления: оптимально для работодателя та ситуация, когда работники жаловались на условия труда но не увольнялись. Это значит оптимальное соотношение между зарплатой и рабочей нагрузкой. Делайте выводы.

blck: mukka wrote: На сколько мне известно, в иностранных авиакомпаниях вахтовый метод, месяц на чужбине, неделя дома, может я и не прав. Держит многих семья и не возможность, на долго отлучиться от дома. На самом деле, это только один из сотен вариантов. Есть разовый контракт (для меня предпочтительный по ряду причин), есть возможность работать по схеме 5-2 или 3-2, но копить выходные и потом уехать (за счет компании или за свой счет - тоже зависит от контракта). Да много всего есть..... даже наверное нет смысла перечислять, ибо хорошие компании вводят режим flexible work, поскольку система планирования у них уже поставлена хорошо (и автоматизирована по самое самое) и они могут себе это позволить, да и денег на это не жалеют, ибо это впрямую аффектит прибыли: самолет должен все время летать, а люди - работать. Также зависит от установленной в компании саннормы (они настолько у всех разные) и методов поощрения за ее превышение (где-то 2x и выше кратная ставка, где-то доп. выходные или отпуск, причем превышение тоже может быть по согласию работника или без, зависит от контракта), наличие или отсутствие fixа...etc. А также есть одна немаловажная штука - отсутствие или присутствие ночных полетов ;) Многие компании предоставляют accomodation: так что есть смысл везти с собой семью. Мир велик, компаний много, условия различны.

sky: Вопрос к новичкам - кто хочет, собирается или уже проходит обучение на б/п. После прочтения этого форума у вас все ещё остаеться желание или появляються сомнения? У меня например, все желание отбило напрочь.

Manky: Правильно Sky. Это рабода для мазахистов.

anastasiya 10: sky Я думаю для начала надо попробовать.

Елена: У меня желание то пропадало, то опять появлялось. Но все таки остается надежда, что в других авиакомпаниях лучше. и еще не все потеряно

sky: anastasiya 10 Попробовать ... хм... Три месяться учиться, сидеть без зарплаты, и в то же время нести расходы на дорогу( шереметьего не ближний свет). Потом год летать только по России, и жить на 6-8 тыс.р. Как то накладно получаеться пробовать

sky: Елена Я вроде как не пессимист, но не думаю, что в других А/К лучше. В "Сибири" например нет эстафет, летать и смотреть только аэропорт не очень интересно. В Истлайн берут только закончивших школу Новохатской. Может быть "трансаэро" У них и офис поцивильней и обучение проходит в центре на смоленской( не надо никуда ездить далеко). Но з/п наврятли будет выше. И я слышала на саму компанию часто жалуються, говорят их рейсы чаще всего задерживаються и опаздывают

Маруся: sky А я вам советую, пойти работать в ВИМ - АВИА. Так как это приличная компания и там нет такого бардака, как в других компаниях.



полная версия страницы