Форум » Администратору... » Нужно ли?... » Ответить

Нужно ли?...

stewards: Сейчас сайт Бортпроводников "Аэрофлота" ( http://steward.narod.ru ) находится в "спячке". Многие темы и страницы устарели, поэтому ссылок на них с сайта нет (кто захочет - может их просмотреть по FTP - страниц много). Нужно ли Сайт "разбудить"? Если это вам нужно, и вы хотите чтобы ВАШ САЙТ возродился, то присылайте предложения, материалы и т.д. Работы много - и не хочется работать без цели и в одиночку. Жду ваших высказываний по этому поводу. Проголосовать по данной теме можно здесь

Ответов - 32

greenhorn: А что это за сайт...у меня открывается этот!

Profil: stewards пишет: не хочется работать без цели и в одиночку ...интересное кино получается...прям таки одинокий...? ...соседу позвонить никак нельзя...? ...или я уже не в счет...? ...или цели мои недосягаемые...? ...или материала маловато...? ...Созвонимся, обмозгуем...прибыль на двоих разделим, если никто не откликнется на призыв администрации Форума... ...Сразу могу предожить разместить на Сайте весь пакет действующих документов в АФЛ, включая Колдоговор со всеми приложениями и положения о премировании, надбавках и пр...У меня все это есть...Пусть народ скачивает и будет в курсе. как их нае...т...

Flyingdog: Что это за пессимистические настроения?.. Закрыть всегда успеется. Летом количество посещений наверное и должно падать. К осени народ опять подтянется. В основном конечно общение происходит на форуме. Это нормально. А сама страничка конечно должна быть сборником необходимой документации, где можно находить ответы на поднимаемые в форуме вопросы.


andrews-3: stewards пишет: "? Если это вам нужно, и вы хотите чтобы ВАШ САЙТ возродился, то присылайте предложения, материалы и т.д. Актуальна, мне кажется, тема "Вредные факторы нашей работы". Хотя, возможно, она уже обсуждалась.

greenhorn: а мне кто-нить ответит? Прямо жесткий игнор какой-то о чем вы говорите

andrews-3: GREENHORN Скорей всего речь идёт об одном и том же сайте

stewards: http://steward.narod.ru - CАЙТ БОРТПРОВОДНИКОВ АЭРОФЛОТА (СУЩЕСТВУЕТ СО ВРЕМЁН АКЦИИ "БОЛЬНИЧНЫЙ ЛИСТ")

Profil: andrews-3, Greenhorn и др. ...Хочу обратить ваше внимание...речь идет не о Форуме, где сейчас находитесь, а о полноценном Сайте, откуда можно будет скачивать информацию, читать новости и пр... ...Т.е. Форум - это страничка в Инете, где люди просто общаются друг с другом, а Сайт - несколько другое и с большими возможностями... ...Пример Сайта здесь...

Flyingdog: 2 Profil Супер пример!!!

Жора: Profil пишет: Сразу могу предожить разместить на Сайте весь пакет действующих документов в АФЛ, включая Колдоговор со всеми приложениями и положения о премировании, надбавках и пр...У меня все это есть...Пусть народ скачивает и будет в курсе. как их нае...т... Есть же умные люди, давайте, так сделайте!!!

бывший: Для летающих проводников сайт необходим и важен. С уважением!

AFL-SVO-СБП: stewards Обязательно нужно. Можно туда и ссылки на сайты б/пр-ов других а/к, фото образцов как правильно носить форму, документы по изменению рационов питания, по аварийно-спасательному оборудованию разных типов самолётов, образцы объявлений в полёте с учётом рейсов, текущие распоряжения и приказы по службе (о поощрениях, взысканиях, изменениях, переводах, и т.п.), объявления об особенностях маршрута, поздравления, объявления о мероприятиях, некрологи, объявления "car-pool", ... Часть сайта, возможно, нужно будет сделать "закрытой" - только для действующих б/пр-ов... бывший Для "бывших" тоже...

Zebra: AFL-SVO-СБП пишет: по аварийно-спасательному оборудованию разных типов самолётов AFL-SVO-СБП, это информация служебного предназначения, касающаяся обеспечения безопасности полетов, и разглашению не подлежит. По поводу всего остального согласна, информация действиетльно необходима. Только у нас на форуме 2 администратора. Нас много, как и пожеланий. Так, что нужно всем подключаться!

greenhorn: AFL-SVO-СБП пишет: бывший Для "бывших" тоже... тогда уж и для "будущих", чего там!

greenhorn: Zebra пишет: Только у нас на форуме 2 администратора. Нас много, как и пожеланий. Так, что нужно всем подключаться! Так модераторов надо подогнать, чтоб помогали

Profil: Zebra пишет: Только у нас на форуме 2 администратора. Нас много, как и пожеланий. Так, что нужно всем подключаться! greenhorn пишет: Так модераторов надо подогнать, чтоб помогали Если среди "помощников" найдутся специалисты по Вебдизайну, написанию скриптов, знающих HTML или PHP, пишите на steward@narod.ru

AFL-SVO-СБП: Zebra пишет: это информация служебного предназначения, касающаяся обеспечения безопасности полетов, и разглашению не подлежит. Я уже отмечал, что... AFL-SVO-СБП пишет: Часть сайта, возможно, нужно будет сделать "закрытой" - только для действующих б/пр-ов... greenhorn пишет: тогда уж и для "будущих", чего там! Обязательно! Ещё можно новости о бортпроводниках других а/к (переводные статьи например) - для изучения их опыта... Многие веб-сайты б/пр-в других а/к активно используются для распространения/объяснения профсоюзной информации, оперативного оповещения о всевозможных акциях, сбора голосов в поддержку начинаний... Вот пример (перевод мой, близко к тексту): Статья из "Делового Журнала Миннеаполиса/Сент-Пола" Знание Их Лидера (возможностей) Интернета Помогло Профсоюзу Бортпроводников Выиграть За его 23-х летнюю карьеру бортпроводника, Хозе Артуро Ибарра налетал тысячи и тысячи миль. Но его недавняя поездка была совсем другой - скачком из бортпроводников в профсоюзные лидеры. Ибарра вице-президент и один из лидеров-основателей "Professional Flight Attendants Association" (PFAA), которая на прошлой неделе одержала убедительную победу у "International Brothrhood Teamsters" за право представлять интересы 11000 бортпроводников авиакомпании "Northwest". Члены профсоюза проголосовали за организацию их нового профсоюза 4857 голосами против 3916. Победа осуществилась в результате годичных усилий Ибарры и других лидеров PFAA, которые проводили кампанию против лидерства "Teamsters", заявляя о том, что этот профсоюз долгое время не обращал внимание на проблемы поднимаемые его членами. Представители местного отделения "Teamsters", которые представляли бортпроводников, уклонились от коментариев. В заявлении, опубликованном на их веб-сайте, говорится что рассматривается возможность опротестования выборов и выдвигаются обвинения о возможном вмешательстве в процесс выборов представителей или PFAA или Northwest. Оппозиционная кампания PFFA официально началась с её объявления в июне 2002, но Ибарра и другие лидеры начали связываться с другими бортпроводниками несколькими годами раньше. Ибарра говорит что начал помогать объяснять его коллегам предполагаемый (трудовой) контракт в 1999 году. (По словам Ибарры) "Teamsters" имела репутацию только давать выдержки из (текста) контракта своим членам, не заостряя внимание на деталях. "Мы хотели быть уверены, что люди действительно понимают с чем они собираются согласиться." "И как результат, бортпроводники Northwest отклонили контракт впервые в их истории. "Teamsters" ответили заменой руководства их местного отделения, но продолжали проталкивать тот же контракт без изменений." "Это привело нас к пониманию как мало желания у "Temsters" представлять нас." Ибарра, у которого был опыт создания и развития Интернет-страниц, организовал связь PFAA с бортпроводниками через Интернет и руководил Веб-страницей профсоюза. После победы на выборах, он и другие лидеры профсоюза заявили, что использование Интернет-технологий помогло им сравняться по эффективности с гигантским профсоюзом "Teamsters". "Технология дала нам возможность победить"- сказал Ибарра. В течение борьбы за контракт, Ибарра и другие лидеры имели возможность охватить огромный список электронной почты всех бортпроводников. Они использовали это средство коммуникации чтобы быстро распространять информацию профсоюза. "Мы достигали почти половину всех членов профсоюза одним ударом по клавише компьютера, затем мы просили бортпроводников взять распечатку электронного письма чтобы показать его другим своим коллегам во время работы"- сказал Ибарра. Интернет-технология была жизненно важна для связи в такой мобильной группе людей. "Мы всё время в полёте, мы не можем просто встретиться в одном месте в одно время для профсоюзной деятельности"- говорит Патти Лутц, одна из активистов PFAA, "Интернет привёл нас к успеху". Только начинающая образовываться организация, также не имела достаточных финансовых возможностей чтобы обеспечивать обычную почтовую рассылку своей документации. "Хозе был очень изобретателен в организации связи через электронную почту и Интернет-общину, которая и свела нас вместе" -сказала Лутц. Ибарра, родом из Мексики, пришёл работать в "Northwest" в 1980-м году, привлечённый возможностью путешествовать. "Люди в Мексике не могут путешествовать так много, как это делают Американцы, мобильность, возможность побывать где-нибудь были очень привлекательны"- сказал он, "Это казалось весёлой работой". Начав летать, у Ибарры проявился интерес к проблемам обеспечения сервиса, и он стал участвовать в работе отдела обеспечения сервиса на борту, помогая откорректировать и улучшить сервис. Как лидер профсоюза, Ибарра собирается оставаться на земле, пока PFAA разбирается с проблемой снижения расходов, определённой авиакомпанией, а так же доказывая членам профсоюза, что они приняли правильное решение. Он так же добавил, летая или нет, он всё равно остаётся бортпроводником. "Я могу вернуться к своим прямым обязанностям через шесть месяцев, в этом профсоюзе ты всегда бортпроводник"-сказал он, "Мы не собираемся доверять водителю грузовика или инженеру представлять интересы бортпроводников".

Жора: AFL-SVO-СБП пишет: Мы не собираемся доверять водителю грузовика или инженеру представлять интересы бортпроводников". УважаемыйAFL-SVO-СБП вас нам и не хватает, зачем вы ушли из АФЛ? Администраторы форума, может на последнюю зарплату попросим помощи у AFL-SVO-СБП , заинтересуем его материально, нам такие люди ВО как нужны!!!

AFL-SVO-СБП: Жора Спасибо за доверие... Вроде как... заграница нам поможет... Вот ещё "информация к размышлению"... от Association of Flight Attendants-CWA (AFA-CWA) (7 июня, с.г.): "Бортпроводники спят в главном оффисе Федеральной Администрации Авиации (ФАА)" Flight Attendants Sleeping in at FAA Headquarters. Автор: Джеймс Паркс (James Parks) Представьте себе, что вы только что закончили рабочий день. Сейчас 5 часов вечера и ваш начальник даёт вам 8 часов свободного времени, по истечении которых, вы должны вернуться на работу. Это значит, что вы должны за это время добраться до дома, съесть ужин, провести некоторое время с семьёй, поспать, подняться, собраться и быть опять на работе в 1 час ночи. Это то, через что бортпроводники проходят каждый день. По правилам Федеральной Администрации Авиации (ФАА) у бортпроводников есть только 8 часов между сменами, что включает время для сна. Сегодня более 70 бортпроводников со всей страны соберутся на "пересып" в главном оффисе Федеральной Администрации Авиации (ФАА) в Вашингтоне (D.C., США). "Пересып" является длящимся всю ночь пикетом, призванным привлечь внимание к усталости, которую испытывают бортпроводники, а так же к опасности грозящей им и их пассажирам. В прошлом году Конгресс США выделил фонды для изучения усталости бортпроводников, установив сроки отчётности в июне 2005 года. Но более, чем год спустя ФАА так и не опубликовало отчёт - говорит пресс-секретарь Ассоциации Бортпроводников (AFA-CWA) Кори Колдуелл (Corey Caldwell). Бортпроводники на "пересыпе" потребуют от ФАА опубликовать отчёт и начать решать проблему. Учитывая то, что авиакомпании сокращают экипажи для того чтобы компенсировать экономические потери, от бортпроводников требуют работать 18-ти часовые смены. "Это основная проблема обеспечения безопасности на борту для бортпроводников всей страны" - говорит Президент Ассоциации Бортпроводников (AFA-CWA) Патрисия Френд (Patricia Friend), "Во времена повышенных требований по безопасности мы не можем позволить себе выдыхаться на работе". "У бортпроводников остаётся только 5-6 часов поспать, и чаще всего даже меньше этого" - говорит Френд, "Авиакомпании отнимают нормальные условия чтобы держать бортпроводников на посту, и это наносит ущерб нашему здоровью и повышает нашу озабоченность тем, как в полном объёме обеспечить безопасность нашим пассажирам". Бортпроводники так обессилены, что некоторые из них забывают заблокировать двери и падают полусонные в их откидные кресла, - заявляют в Ассоциации Бортпроводников (AFA-CWA). Многочисленные наблюдения показывают сниженное время реакции и исполнения в результате повышенной усталости, что является неприемлимым риском для людей, работающих в опасных условиях" - говорит Колдуэлл, "Бортпроводники должны помогать в случае аварийной ситуации и эвакуации пассажиров. Они - первая помощь на самолёте, обученные управляться с пожаром и оказывать первую медицинскую помощь, включая элементы реанимации и приёма родов, а также охранные функции. Отсутствие сил действовать усиливает риск для пассажиров и других членов экипажа". Не только бортпроводники, но и авиадиспетчеры подвержены повышенной усталости. Авиадиспетчеры также требуют от ФАА предоставить им больше времени для отдыха.

AFL-SVO-СБП: Ассоциация Бортпроводников (The Association of Flight Attendants-CWA (AFA-CWA) - крупнейший в мире профсоюз созданный бортпроводниками для бортпроводников. Он представляет более 46000 бортпроводников 20-и авиакомпаний, служит голосом бортпроводников на их работе, по всей авиаиндустрии, в средствах массовой информации и в правительстве. Проще говоря, целями бортпроводников становящихся членами этого профсоюза, являются договоры об установке улучшеной оплаты труда, надбавок и социальных пакетов, хороших условий труда и правил работы в их авиакомпании, а так же улучшения безопасности на рабочих местах. AFA-CWA - договаривается о лучших в авиаиндустрии контрактах для бортпроводников, поддерживает и улучшает уровень оплаты труда, бенефитов и условий работы для бортпроводников. AFA-CWA - имеет достаточное число профессиональных работников в помощь бортпроводникам для решения проблем на рабочем месте, вопросов карьеры, проблем персональных взаимоотношений. AFA-CWA - является демократическим союзом, представляющим бортпроводников работающих на любом типе самолётов. Все AFA-CWA функционеры являются бортпроводниками которые в своей работе опираются на мнения членов прфсоюза по поводу внутреннего регулирования и финансовых решений. AFA-CWA - является единственным профсоюзом бортпроводников представляющий их вопросы связанные с Американской Федерацией Труда (American Federation of Labor (AFL-CIO), включающей в себя более 13 миллионов членов. AFA-CWA - делится информацией и стратегией, работает в солидарности с объединениями бортпроводников по всему миру через Международную Федерацию Работников Транспорта (International Transport Workers Federation (ITF).

Жора: AFL-SVO-СБП пишет: AFA-CWA Вот, куда надо всем нам вступить, отчислять ТУДА наши профсоюзные взносы. Вопрос только: примут ли?

AFL-SVO-СБП: Жора AFL-SVO-СБП пишет: AFA-CWA - делится информацией и стратегией, работает в солидарности с объединениями бортпроводников по всему миру через Международную Федерацию Работников Транспорта (International Transport Workers Federation (ITF). Стоит попытаться... Или создать профсоюз, объединяющий б/пр-ов Российских а/к (или а/к СНГ)... как и было предложено кем-то раньше на этом форуме...

Profil: AFL-SVO-СБП пишет: документы по изменению рационов питания, по аварийно-спасательному оборудованию разных типов самолётов, образцы объявлений в полёте с учётом рейсов, текущие распоряжения и приказы по службе (о поощрениях, взысканиях, изменениях, переводах, и т.п.), объявления об особенностях маршрута, поздравления, объявления о мероприятиях, некрологи, объявления "car-pool", ... ...Всё это замечательно... ...Осталось тока все эти документы найти и прислать в эл. виде на почту администраторам Форума steward@narod.ru или il96aeroflot@mail.ru... ...Ждемс...

AFL-SVO-СБП: Profil Как Вы думаете, было бы интересно использовать на веб-сайте переводные статьи (такие, как я выкладываю на форуме) например, в разделе "Зарубежный опыт" ... или вроде того? Всем, кто может помочь... Пожалуйста, помогите с обеспечением информации и материалов для возрождения и поддержания повседневной работы веб-сайта Бортпроводников "Аэрофлота".

Profil: AFL-SVO-СБП пишет: Как Вы думаете, было бы интересно использовать на веб-сайте переводные статьи (такие, как я выкладываю на форуме) например, в разделе "Зарубежный опыт" ... или вроде того? ...Присылайте...если интересная инфа, конечно выложим...

greenhorn: ...или еще, например, информация для "абитуриентов" , желающих работать в АФЛ...н-р, требования к кандидатам, процедуру отбора и т.п...если будет такой раздел, многим новичкам было бы интересно заглянуть. У меня кое-что есть, и если понадобится, могу прислать...там же можно сделать и ЧЗВ (FAQ)...

Profil: greenhorn ...ВСЕ ТОКА ОБЕЩАЮТ ПРИСЛАТЬ... ...ПРИСЫЛАЙТЕ, ПОСМОТРИМ...

AFL-SVO-СБП: Profil пишет: ...Присылайте...если интересная инфа, конечно выложим... Не хотите, для начала, взять что-нибудь из уже размещённого на форуме?

AS: greenhorn А мне можно прислать? ya_sanya87@list.ru

stewards: Ладно, потрещали и ладно. Месяц меня не было - Всё по-старому. НИ ОДНОГО ДЕЛЬНОГО ПИСЬМА. Тема закрыта.

greenhorn: Нифигасе..! А как должно выглядеть ДЕЛЬНОЕ письмо, а?

stewards: greenhorn Т-э-э-кс. А откуда у вас доступ к закрытым темам? Кто-то вам его дал? Разберёмся...



полная версия страницы