Форум » Администратору... » Vote: О закрытом разделе Форума бортпроводников Аэрофлота » Ответить

Vote: О закрытом разделе Форума бортпроводников Аэрофлота

Profil: ...Уважаемые коллеги...! ...В ближайшие дни на Форуме б\п Аэрофлота планируется создать раздел "В помощь бортпроводнику" с ограниченным доступом, где будут выложены ссылки на скачивание официальных документов, необходимых для работы б\проводников Аэрофлота... По мнению администрации Форума, раздел должен быть закрытым по определенным причинам...и чтобы иметь возможность читать и скачивать документы в закрытом разделе, желающему необходимо прислать админам Форума письмо с просьбой дать доступ и краткой информацией о себе или документ, который по его мнению необходим для работы б\проводника Аэрофлота...Конфиденциальность гарантируется... ...Во всяком случае, ставим этот вопрос на голосование... ...Голосуйте и пишите Ваши мнения на этот счет...

Ответов - 41, стр: 1 2 All

ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ: Неужели в "форуме бортпроводников "АФЛ"" появится что-то действительно для бортпроводников АФЛ?? По-моему "бортпроводников АФЛ", как вымирающий вид (на форуме) нужно занести в "красную книгу", типа закрытой(?) ветки. "проверенный форумчанин" и "бортпроводник АФЛ" - не одно и то же.

Kosh: Все необходимые документы, как мне кажется, можно найти на корпоративном сайте Аэрофлота, с любого компьютера в АФЛ.

Profil: Kosh пишет: Все необходимые документы, как мне кажется, можно найти на корпоративном сайте Аэрофлота, с любого компьютера в афл. ...На внутрикорпоративном сайте найдете только то, что и так все знают...а вот действительно стоящий документ (например Приказ №180 с приложениями) Вы не найдете, даже имея персональный доступ к некоторым закрытым документам...


Profil: ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ пишет: "проверенный форумчанин" и "бортпроводник АФЛ" - не одно и то же. ...Если эта фраза - утверждение - это одно... ...если вопрос - совсем другое... и на него отвечу так:...а как я узнаю, является ли бортпроводником АФЛ непроверенный Форумчанин...???

ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ: Kosh Опять же, возвращаясь к названию форума... Бортпроводники, в подавляющем большинстве, не сидят на своих з...ах перед "любым компьютером АФЛ". Узнать свой налёт и то не всегда получается. И всё больше слухами питаются, типа какой-то инструктор что-то сказал... Доступ к документам был бы крайне актуален! 2 Profil Утверждение. А непроверенных - принимать по рекомендации проверенных. Я давно уже не агитирую бортпроводников АФЛ заходить на этот форум, всё больше здесь "будущих" и "бывших". Для "настоящих" - актуальных тем почти нет.

Profil: ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ пишет: всё больше здесь "будущих" и "бывших". Для "настоящих" - актуальных тем почти нет. ...ну так это целиком и полностью зависит от Вас в том числе... ...создайте сами АКТУАЛЬНУЮ тему...

Navarra: ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ А кто виноват в том, что настоящие сюда не заходят и актуальные темы не поднимают? Profil Мне вообще не понятна постановка вопроса. Что это могут быть за документы, которые надо держать в закрытом доступе? Очень заинтригована, что же это за такой приказ 180, да еще с приложениями?

бывший: Profil ... присоединяюсь к просьбе Navarra... и правдать, чей-то за приказ с приложениями????

ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ: Profil ..."затопчут" воспоминаниями))

Profil: Navarra пишет: Очень заинтригована, что же это за такой приказ 180, да еще с приложениями. ...Приказ №180 - тот самый документ, где расписано все по зарплате, а в приложениях - конкретика по каждому подразделению по надбавкам, премиальной системе (за что добавить, за что отнять и пр)......

Zebra: Все это мне напоминает сюжет из к/ф "ГАРАЖ". "...товарищи, огласите весь список... тех, кто будет в него входить..." Год назад уже обсуждали возможность создания закрытого раздела. Все проголосовали ЗА! В итоге никто, никаких тем не создавал. А ведь тогда (позволю возразить словам ДОБРОГОноСПРАВЕДЛИВОГО: " всё больше здесь "будущих" и "бывших") были многие действующие б/п.

Monroe: Летающие - ЗДЕСЬ... и никуда мы отсюда не собираемся !!! (смею вас уверить, что "летных" на форуме гораздо больше, чем все предполагают). Очень ценю, лично я, все высказывания форумчан. Тем более приятно внимание людей, далеких от "летной" работы... Просто мы ("летные") не всегда имеем возможность потрепаться просто так... Вот ежели заденет за живое... Хотя, последнее время все больше и больше проблем и неизвестно, будет-ли просвет... В любом случае, этот ФОРУМ - все-таки БОРТПРОВОДНИКОВ !!! (причем АФЛ... и не важно - бывших, действующих или только планирующих "полетать немного, а потом уйти "на землю" (хаа - что-то не много я знаю таких)... И не думаю, что кто-то будет против участия на форуме б/пр других АК... И очень даже интересны поднимаемые темы ... Собственно, предлагаю общаться - ведь мы коллеги ?

AFL-SVO-СБП: Думаю, сама идея форума - открытый разговор, публичная дискуссия, равное общение, и т.п. ... не должна предпологать закрытые разделы ... Форум должен быть открыт для обсуждение любых документов ... Другое дело официальный (формальный, корпоративный) веб-сайт, где могут размещаться документы для служебного пользования ...

Navarra: Что касается приказа 180, так как я поняла, документ касается заработной платы, то по-моему мнению, в открытом доступе такие документы размещать не нужно. Так как на форум могут заходить не только бывшие, будущие и настоящие, а просто случайные люди. Вопрос в другом, если будет закрытый доступ, то как его смогут получить те, кому это действительно актуально? И как определить свой человек или чужой? И с какой целью ему нужна данная информация?

Dr.Vlad: Мне кажется, что по "грифам доступа" иформация может и быть разделена, почти как в голосовалке: - Доступ возможен только для борпроводников - Доступ открыт всем зарегистрированным пользователям - Доступ открыт всем без исключения И публикация ея (информации) в более широком доступе, наверное, нехорошо... типа разбылтывания секретов и "нанесения ущерба деловой репутации АФЛ". Поэтому и надо (логически рассуждая) иметь все три зоны. С другой стороны, прелесть интернет-форума в том, что в нем могут участвовать и свободно высказывать свои мнения, не сильно боясь быть уволенными или посаженными за них, все желающие. Из-за анонимности (ников) форум - это не собрание (или клуб) людей, а собрание мнений и обсуждений. И если хочется "закрытости", то я бы предложил вводить ее не на форуме, а уж создавать закрытый клуб, типа интернет-профсоюза, с членством, с приемом в члены, с проверкой кто-есть кто. Например, есть такой закрытый инетрнет-клуб выпускников МГУ. Вы регистрируетесь с указанием факультета и года выпуска, а пароль вам присылают через пару дней, после того, как вас найдут в реальном списке выпускников. Но надо ли это на самом деле, в смысле стоит ли игра свеч?...

Flyingdog: Начинание однозначно неплохое. Очень важно знать все документы кторые регламентируют Вашу работу. Однако. Любая информация с этого раздела будет доступна СМИ. Я не знаю что написано в контракте у бортпроводников, но у пилотов, распространение служебной информации запрещено. Тогда действительно, как разделить то что разрешено к общему доступу, а что нет? Кто сможет взять на себя подобное разделение? У нас в контракте нет четкого определения, что есть служебная информация, поэтому, полагаю можно попасть под неприятности. Возникшие проблемы в принципе могут обернуться чем угодно. Поэтому я вижу такое решение. Создать сайт от профсоюза. С общим доступом и доступными документами. Ответственность за это будет нести профсоюз. И они смогут разместить ту или иную информацию с согласия руководства ил как там это происходит. Здесь же создать ссылку в которую допускать совсем не всех. Или точнее именно самых-самых. Хотя взломать можно что угодно. В общем вопрос-то и в самом деле непростой. В моем понимании это очень и очень серьезное решение. Вот такое мнение у меня.

Profil: Navarra пишет: Вопрос в другом, если будет закрытый доступ, то как его смогут получить те, кому это действительно актуально. И как определить свой человек или чужой. И с какой целью ему нужна данная информация? ...на Ваш вопрос уже был дан ответ выше...предлагается, чтобы участник прислал на почту админам краткую информацию о себе, которую лично у меня есть возможность проверить, насколько она достоверна (чтобы не было засланных казачков), и желательно какой нить документ, необходимый по его мнению для работы б\п Аэрофлота... ...А вообще, Flyingdog очень правильно все написал: Я не знаю что написано в контракте у бортпроводников, но у пилотов, распространение служебной информации запрещено. Тогда действительно, как разделить то что разрешено к общему доступу, а что нет? Кто сможет взять на себя подобное разделение? У нас в контракте нет четкого определения, что есть служебная информация, поэтому, полагаю можно попасть под неприятности. Возникшие проблемы в принципе могут обернуться чем угодно. и именно поэтому предлагается сделать закрытый раздел, чтобы читать его могли не все подряд, чтобы избежать возможных проблем...

Profil: Zebra пишет: Год назад уже обсуждали возможность создания закрытого раздела. Все проголосовали ЗА! В итоге никто, никаких тем не создавал ...В этот раз речь идет о доступе к документам, которые будут выложены в разделе... ...ну а если год назад никто не захотел создавать в том разделе темы, то как грится: "Проблемы индейцев вождей не .........." ...В конце концов, мое дело - предложить, а Ваше - отказаться...

Profil: AFL-SVO-СБП пишет: Форум должен быть открыт для обсуждение любых документов ...Именно обсуждать... ...Только чтобы обсудить, это документ надо для начала где нить найти и почитать...

Кайли Миноуг: Flyingdog пишет: И они смогут разместить ту или иную информацию с согласия руководства Если руководство будет решать этот вопрос, то о самых важных и серьезных документах мы так и не узнаем. НИКОГДА!!!

AFL-SVO-СБП: Profil пишет: это документ надо для начала где нить найти и почитать... На веб-сайте ... например: Сайт бортпроводников "Аэрофлота" в разделе "Документы" ... или через е-мэйл ... по требованию ... А форум для того, чтобы ...Именно обсуждать...

Profil: AFL-SVO-СБП ...Я бы не возражал, если эти документы были выложены на Сайте...но прав администратора на Сайте у меня нет...только на Форуме... ...По-поводу отправки на почту желающим...вот и займитесь этим в свободное от работы время... ...у меня столько свободного времени нет (поэтому и предложил разместить ссылку на Форуме)... ...Представляю, как вам понравится, если всем захочется получить на свой мэйл неск. доков..., а это ни много ни мало, 300 человек... ...как Вам такая перспектива...?

ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ: Доступ нужен, но критерии доступа сложно сформулировать. Судя по голосованию по составу форумчан бортпроводников АФЛ среди "проверенных" - оч. мало. А остальным "проверенным" это не слишком будет интересно..

Zebra: ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ пишет: Судя по голосованию по составу форумчан бортпроводников АФЛ среди "проверенных" - оч. мало. А "бывших" уже из списка имеющих на это право вычеркнули? "проверенным" это не слишком будет интересно.. Мне будет интересно. Правда это только в том случае, если меня включат в этот список.

enzo: Моё мнение, что если и создавать такой раздел, то всю служебную информацию всё же лучше держать для "проверенных", т.е. реально летающих б/пр. Здесь дело не в том, что есть какие-то тайны или секреты, но ИМХО, абсолютно не нужно загружать лишней информацией головы наших и так умных пассажиров . Все равно как правильно не запомнят, а нервов помотают достаточно. Далее, как правильно было замеченно, СМИ (ну и наверно "злые конкуренты") тоже не спят ... и нечего им нашу "интелектуальную собственность" на блюдечке с каёмочкой... Всё-таки много док-тов разрабатывалось внутри компании нашими силами, это как раз технологии обслуживания и вообще работы с пассажирами касаемо. Наверно не нужно и про ССО и другие технические средства на всеобщее обозрение выставлять, хоть и не гостайна, но и всем подряд о ней знать нечего . То, что недовольных будет много - это точно, такой опыт я на одном форуме проходил , но есть и обратная сторона, как выше замеченно, 100%, сюда вернуться и будут заходить чаще именно те, для кого этот форум и создавался. P.S. Подчеркну, что это именно моё мнение, администрация пусть принемает решение

AFL-SVO-СБП: Profil пишет: ..Я бы не возражал, если эти документы были выложены на Сайте...но прав администратора на Сайте у меня нет...только на Форуме... А Вы на своём сайте выложите ... ...По-поводу отправки на почту желающим...вот и займитесь этим в свободное от работы время... ...у меня столько свободного времени нет (поэтому и предложил разместить ссылку на Форуме)... Да я тоже ещё не на пенсии ... да, и документы мне эти "неактуальны" больше ... Конечно, только ссылки и должны быть на форуме, но документы в полном объёме должны лежать на сайте ... А доступ к ним должен быть только у действующих бортпроводников Аэрофлота ... И Вам стоит разработать метод как различать реальных "действующих бортпроводников Аэрофлота" от прочих "лазутчиков" ... Я бы добавил ещё один пункт к опросу "Доступ возможен только действующим бортпроводникам Аэрофлота" Просто, сайту-сайтово, а форуму-форумово ... Абсолютно согласен с мнениями Dr.Vlad и Flyingdog

Profil: AFL-SVO-СБП пишет: А Вы на своём сайте выложите ... ...У меня нет своего Сайта...и он мне не вроде как нужен... ...Форум вполне устраивает...

FAITON: Моё личное мнение - закрытый форум нужен. 1) Для обсуждения вопросов, доступ к которым постороним лицам может навредить нам или нашим коллегам в работе. 2) Для размещения официальных документов, доступ к которым постороними лицами может навредить действующим коллегам. Проверку предлогаю сделать следующим образом: 1) Связь с админом, предоставления информации о себе, со следующей проверкой. 2) Фото или отсканированые докуменды (ID, Свидетельство). Разумеется, информация должна быть конфиденциальна. В идеале, уничтожаться после проверки человека. Также считаю, что документы размещаемые на форуме, должны быть в архивах под паролем. Дополнительная степень защиты не помешает !!! Если смогу чем-нибуть помочь, то с радостью это сделаю.

Внучка_Дона_Корлеоне: ПОДДЕРЖИВАЮ!

AFL-SVO-СБП: FAITON пишет: Если смогу чем-нибуть помочь, то с радостью это сделаю. Не хотите помочь админу Сайт бортпроводников "Аэрофлота" поддерживать сайт в рабочем состоянии?

FAITON: Помогу конечно, только скажите, что конкретно нужно делать, или направление движения.

A.C.A.B.: FAITON Моё личное мнение - закрытый форум нужен. Уже обсуждали... 1) Связь с админом, предоставления информации о себе, со следующей проверкой. 2) Фото или отсканированые документы (ID, Свидетельство). Уважаемый Фаитон, Вы несёте бред. На фотографии в свидетельстве у стукачей стоит соответствующий штамп? А сколько толчков у меня в сортире, указать не надо?Разумеется, информация должна быть конфиденциальна. В идеале, уничтожаться после проверки человека. Ага. Кэш Google уничтожить не забудьте... Вот не было меня какое-то время, зашёл и сразу начал фалломорфировать, чесслово...

FAITON: A.C.A.B. пишет: На фотографии в свидетельстве у стукачей стоит соответствующий штамп? А сколько толчков у меня в сортире, указать не надо? Многоуважаемый A.C.A.B. , я предложил один из вариантов. Если не нравится, предложите лучше. Моё предложение не для того, чтобы оградить закрытый раздел форума от стукачей (что почти невозможно), а от людей, которые не имеют отношение к авиации. Но, если у вас есть идея как оградить форум от стукачей, то пишите, мы все внимательно почитаем, и все вместе покритикуем.

Лео: AFL-SVO-СБП пишет: Я бы добавил ещё один пункт к опросу "Доступ возможен только действующим бортпроводникам Аэрофлота"Это всё понятно... Я вот, уже не действующий бортпроводник... и даже не знаю, понадобится ли мне когда-нибудь почитать эти док-ты, но доступ иметь к ним хотелось бы, как факт признания моей проверенности)))) FAITON пишет: 2) Фото или отсканированые докуменды (ID, Свидетельство). Это реальный перегиб... )) С таким доступом ни один бортпроводник не захочет заходить в этот закрытый раздел. Никто не захочет предоставлять здесь о себе такую инфу... По этой же причине многие действующие б/п и не особо пишут здесь, т.к. подразумевают постоянный мониторинг форума со стороны рук-ва... Идея, в целом, хорошая... Есть масса вещей и тем, которые можно обсудить хотя бы без глаз пассажиров, прессы и прочих, не всегда доброжелательных посетителей...

FAITON: Лео пишет: Я вот, уже не действующий бортпроводник... и даже не знаю, понадобится ли мне когда-нибудь почитать эти док-ты, но доступ иметь к ним хотелось бы, как факт признания моей проверенности)))) Ну конечно же многоуважаемая Лео, как же без Вас на закрытых страничках. Вы и так знаете работу со всех сторон. Это реальный перегиб... )) С таким доступом ни один бортпроводник не захочет заходить в этот закрытый раздел. Никто не захочет предоставлять здесь о себе такую инфу... По этой же причине многие действующие б/п и не особо пишут здесь, т.к подразумевают постоянный мониторинг форума со стороны рук-ва... Ну это только предложения. Это не окончательный вариант.

AS: FAITON А кто этим будет заниматься?

крис: чет я не поняла...что в итоге? захожу 5 минут назад- пол форума закрыто для незарегившись, ок, думаю. сейчас зашла-все по старому. ничего не поняла(

ad_min: крис Это злобный вирус ad_min что-то делает....

крис: кота ad_min знаю, вируса ad_min не знаю)))

pilot: крис пишет: чет я не поняла...что в итоге? захожу 5 минут назад- пол форума закрыто для незарегившись, ок, думаю. сейчас зашла-все по старому. ничего не поняла А чо случилось-то? реструктуризация? или форум закрывают?



полная версия страницы