Форум » Из архива форума... » «Официант в самолете»? » Ответить

«Официант в самолете»?

AFL-SVO-СБП: [quote]«Официант в самолете»? greenhorn: Давно не заходила на форум, и вот -- заметила, что тональность сообщений становится все более минорной, причем, в каждой ветке... Как же вас поддежать, даже не знаю, хотя очень хочется... Есть ли надежда на лучшее? Ну, хоть малюсенькая... Shoes off: greenhorn Нет, к сожалению... Я по натуре большой оптимист (кто меня знает, не даст соврать), но каждый день, каждый рейс я убеждаюсь в обратном. Я не вижу перспектив в будующем нашей компании, и не потому что «всё как то не хорошо», а потому что у всего ЭТОГО есть вполне объяснимые причины. Я не радуюсь результатам своей работы, потому что на результаты моей работы кто то строит себе виллы, а мне приходится на талоны, вместо завтрака, ребёнку брать шоколадки. Мне не нравится что кто то, не имея и малейшего представления о авиации решает как, куда и кому летать.... Но во всём этом есть, пусть не надежда, а очень большой плюс: рано или поздно мы ВСЕ наконец то поймём: ТАК БОЛЬШЕ НЕЛЬЗЯ!!! И чем быстрее это произойдёт, тем лучше... С уважением... сансара: Не надо грустить!Уныние есть грех, не поддавайтесь ему. Вчера посмотрела "Грозовые ворота" , вот где настоящие оптимисты. Люди которые не ищут причин и не пытаются объяснить всё ЭТО, а просто делают свою работу - оптимисты, люди выживающие в нечеловеческих условиях без света и тепла -оптимисты.Не так давно я поняла, что не надо спрашивать кого- то, как жить и что делать? Эти вопросы надо задавать себе и отвечать на них честно. Жизнь многогранна, сложна , прекрасна и её надо жить а не плакать о шоколадках. Вот как - то так. Целую. Пакс: greenhorn, а я думал Вы бортпроводница... ...Если не секрет,какое-то отношение к авиации имеете? s7new: сансара это же фильм!!! А мы реальные люди!Shoes off пишет: quote:ТАК БОЛЬШЕ НЕЛЬЗЯ!!! после этого осознания обычно увольняются greenhorn: Пакс пишет: quote:greenhorn, а я думал Вы бортпроводница... Спокойно...над этим я как раз и работаю. Постараюсь не разочаровать, хотя, по-видимому, это уже случилось... сансара: s7new Если есть силы, что либо изменить - делай. Кентавр: s7new Ура! Я осознала и уволилась!!!!!!!!!!!!!! Shoes off: s7new пишет: quote:после этого осознания обычно увольняются Как раз этим мне и предстоит заниматься в ближайшее время. Сейчас занят выбором места работы. Просто уйти в другое место-можно, но хотелось бы уйти в достойное место. Как это произойдёт, уважаемые форумчане и Вы, узнаете в первую очередь!!! С уважением.... Flying pilgrim: Shoes off ...Занимаюсь тем же самым...работа у знакомых уже есть..(нормальная)..вопрос увольнения, мягко скажем, не за горами...как и у МНОГИХ!!! ...Увольняются и МЕНЯЮТ свою жизнь сейчас МАССОВО! KaSaLeTKa: а если не секрет по каким причинам народ увольняется?????? Zebra: KaSaLeTKa А Вы почитайте все топики на форуме и сами найдете ответ на свой вопрос. Кентавр: KaSaLeTKa Я уволилась по многим причинам. Одна из них та, что то, что я делаю не ценится. То есть я чувствовала свою ненужность. Я не мотивирована. И дело даже не только в оплате. Хотя денежки не маловажный фактор. Есть мотивация достижения. А есть мотивация избегания. Так вот ОНИ пользуются второй. То есть ОНИ пытаются заставить людей работать с помощью кнута. Какое то время это работает. Кнута человек избегает, старается, работает. А затем начинает избегать и работы. Теперь, когда я уволилась, мои друзья стали обращать внимание на то, что я стала выше ростом. Да и сама чувствую, как спина расправилась. Не перед кем её гнуть теперь. Кентавр: Лдей нужно заинтересовывать! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (психологи в службе мышей не ловят) Navarra: Кентавр А мне кажется, что психологи здесь ни причем. Дело в оплате и только в ней..... Кентавр: Деньги ещё ни кто не отменял. Это понятно. Есть такой психолог, звать его А. Маслоу. Он изучал то, что движет людьми. Уровни потребностей человека и теорию мотивации. Всё это описано в пухленькой книге. Так что я не в состоянии пересказать её на этой страничке. Рекомендую эту книгу, оооочень интересно. Я полностью согласна с этим великим учёным. :-) KaSaLeTKa: нет вы меня не поняли , получается что вы работали работали а потом раз и разочаровались? или это складывалось годами? или денег начали меньше платить?и неужели вас не затянуло? Нативер: Я уволилась и так рада! Хотя с новой работой пока ничего не ясно ( маленькая авиакомпания ) , обратно никак не тянет. KaSaLeTKa: все ясно кончилась мотивация а у каждого она своя!!! кому деньги , кому отношение, кому просто делать нечего в этой жизни развлекается он так! это на всей работе так. Кентавр: KaSaLeTKa пишет: quote:получается что вы работали работали а потом раз и разочаровались? На раз это не получается. Эту работу "с кожей отрывала" blck: Кентавр wrote: quote:Уровни потребностей человека и теорию мотивации. Всё это описано в пухленькой книге. Между прочим, зарплата в списке мотиваций не на первом и даже не на втором месте. Но кнут бесконечно не работает: он хорошо работает очень короткое время, так что компании, которые планируют на перспективу, кнут применяют очень осторожно. А вообще, respect. Тема хорошая получилась. Кентавр: blck Так вот и я про то, что не работает кнут. Мне он оооочень не понравился, не вкусный, он однако. Я и ушла. Нельзя бить загнанного Кентавра! :-) Абриз: KaSaLeTKa А еще создается определенная атмосфера на работе, где становится не очень-то и уютно. Мы ведь взрослые люди,многие детей воспитывают, многие мыслят глубоко - а тут рождается абсурд и возводится в абсолют. А когда видишь несправедливость и невозможность что-то исправить, начинаешь думать о том, чтобы спасти самое себя как человека, расширить палитру своих способностей и возможностей - дабы всегда был достойный выбор, а не унизительная зависимость. О как!!! Кентавр: Абриз Согласна на все 100%. Наверное, ты тоже скоро уйдёшь. Boni: Кентавр пишет: Наверное, ты тоже скоро уйдёшь. А я надеюсь, что не уйдешь, т.к. без таких замечательных и красивых людей будет очень плохо. ( а, чтобы уйти вместе, ещё нет подходящего места ) Абриз: Кентавр И тоже скажу,что всех люблю. Абриз: Boni От тебя я точно не уйду Boni: Абриз , а то я лишь , и . KaSaLeTKa: Абриз А через какой период времени вам пришлось пройти чтобы понять что атмосфера не та или что вам не нравится ваша работа?именно в этом коллективе? Абриз: KaSaLeTKa А вот как перешла компания к освоению новых стандартов, так и появилось это тягостное ощущение. И дело не в новом, а в бестолковом процессе, рассчитанном на физическое и моральное выжимание.Это как палку гнуть-гнуть- раз и сломалась. Могу сказать,что администрация везде тягостная,но раньше она была далеко,а теперь как в шоу за стеклом или ДОМ-2 --- контролируют каждый вздох,а голос БОЛЬШОГО БРАТА - как домоклов меч - сто указаний и сто приседаний и никакой справедливости. И еще - престиж профессии не тот,что раньше. Как говорится - все реки текут, все меняется. Да и ориентация на разворотные командировки сказывается плохо. A коллектив мне нравился всегда. Помнится,когда приходили новые иномарки - их холили , ,берегли как собственные, работали все безупречно- никаких жалоб. Было замечательное время. А сейчас чувство такое, что тебя используют как расходный материал, да и только. Хочется позитива и приятных эмоций..... Кентавр: Абриз пишет: Помнится,когда приходили новые иномарки - их холили , ,берегли как собственные, работали все безупречно- никаких жалоб. Раньше самолёты звали ласково КОРМИЛЕЦ . А теперь их кличут ГАЛЕРАМИ. Наблюдатель: KaSaLeTKa Это что, негласная анкета по увольнению? Boni: Абриз пишет: А сейчас чувство такое, что тебя используют как расходный материал, да и только. Полностью согласна. Бортпроводники просто зарабатывают деньги для безбедной жизни рук-ва, и всё. Абсолютно правильно, мы стали расходным материалом, которому в любой миг можно найти замену, так что мы должны быть счастливы, что нас ещё не заменили. Грустно. ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ: Беда АЭРОФЛОТА - в том, что руководство НЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ. Генерал от КГБ - типичный "держиморда" - методы работы - как у комиссара времён гражданской войны, ЛУВД пора переименовывать в ВОХР и переводить на довольствие в коммерческую организацию - ОАО АФЛ. На службу "спустили" фонд оплаты труда и крутитесь как хотите - реорганизуйтесь ежеквартально, плодите дармоедов, выстраивайте свои "вертикали личной преданности". Главный психолог - самый "уважаемый" в прошлом инструктор и т. д. и т. п... ПРИ ТЕХ ЖЕ ДЕНЬГАХ МОЖНО БЫЛО БЫ ДОБИТЬСЯ СОВСЕМ ДРУГОГО ОТНОШЕНИЯ И К РАБОТЕ ПРИ ДРУГОМ ОТНОШЕНИИ К РАБОТНИКАМ. УВАЖЕНИЕ, ПОНЯТНОСТЬ, ПРОЗРАЧНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ А НЕ КЛАНОВОСТЬ, увы это не для нас. KaSaLeTKa: Наблюдатель в смысле??? б/п: Сегодня был на ВЛП и очень понравился рейтинг б/п AFL по итогом исследования SoFfie(вроде так:))! Просто ужас: непрофессиональны, неприветливы, невнимательны и на вызовы не ходим, языка не знаем! Как же наверное рейтинги повысятся, когда летать будут одни гастарбайтеры, которым вообще на всё плевать и у которых и с русским-то языком нелады! А что касается меня, то улыбатся паксам как-то не получается! Нет ни каких моральных сил! Да и где вы видели радостных рабов? greenhorn: Вот я как-то летела в одну европейскую страну. И слышу разговор сидящих где-то сзади паксов: - Бл#$%, ну понабрали! #@#$@! (в адрес проходившей мимо бортпроводницы) и далее в том же духе. Тема была охотно поддержана еще несколькими пассажирами, мгновенно включившимися в обсуждение б\п Аэрофлота. И что меня поразило, так это азарт, с которым паксы принялись вспоминать все свои "обиды" и претензии к несчастным бортпроводникам. Разошлись - никак не остановиться...Причем совершенно очевидно, что эти разговоры были направлены на то, чтобы б\п их услышали - все обсуждалось сначала вполголоса, а затем и громче. И это - в начале рейса.... Это я к тому, что проведение опросов - вообще вещь весьма относительная. Люди почему-то гораздо с большим удовольствием выскажут свои "Фи", нежеле похвалят, и напишут что-то положительное. Когда "хорошо" - то так и должно быть, зачем об этом писать. Вот, другое дело - поругать, критика всегда только на пользу будет! бпр: Как это ни обидно, но Аэрофлота, больше нет. Администрация, выросшая в дерьме, но сумевшая, как ей кажется, подняться, превратила Аэрофлот в забегаловку. Цель одна: все равно как, но нахапать. На ВЛП нам инструктор сказал, что если что-то не нравится - увольняйтесь. Рассказал, что мы работаем всего по 14 дней в месяц и зарабатываем по 1000$. Надо валить из AFL НЕ ЖАЛЕЯ сансара: бпр пишет: Как это ни обидно, но Аэрофлота, больше нет. Администрация, выросшая в дерьме, но сумевшая, как ей кажется, подняться, превратила Аэрофлот в забегаловку. Дружочек объясните пожалуйста это высказывание.Не очень понятно какую светлую идею или мысль вы пытаетесь донести. Марсианин: Мою подружку наглый пакс чуть не размазал по стене телетрапа... Она написала докладную, так что вы думаете, об этом таки никто и не знает, аналитики всё спустили на тормозах. Я ей сказал, чтобы в следующий раз давала по морде таким наглецам и не ждала бы ничегоот этой организации.[/quote] [quote]Zebra: Стюардесса в наши дни (во всех без исключениях авиакомпаниях авиакомпаниях) - это "баба лошадь"!!! Наблюдатель: KaSaLeTKa В нормальных компаниях увольняющихся анкетируют, что не понравилось, почему ушли и проч... Хотя к АФЛ это не относится. Здесь нормальных менеджеров не будет никогда. сансара: Арина! Посмотрите пожалуйста от 14.02 06. Мы сами творцы своей жизни и вправе распоряжаться ею как нам хочется. Миха: Уважаемый бпр! А где Вы работаете???? Хочу свалить, помогите, please! май: Ушла 6 лет назад. Первый год был самый трудный, казалось на земле живут одни уроды (такого взаимоотношения как в авиации нет и в помине). После аэрофлотовской зарплаты в 1.5 тыс дол получала 6000 рублей,Сейчас уже конечно не жалею, т.к. удалось кое-чего достичь да и з/п , такая не снилась бы никогда (хоть перевези я тонну зап.частей из Нью-Йорка). Получила 2-е высшее - уже профильное. Едиственное, конечно вспоминаю золотой век Аэрофлота, и фильмы про нас - б-пр типа "Экипаж" и "Ещё раз про любовь" без слез не могу смотреть, но это видимо уже возрастная сентиментальность. Иногда для души захожу сюда. greenhorn: Вот и поделились бы со страждущими - где денех-то заработать (Май, это не только к Вам:) А то все такие загадошные - аж жуть....ведь никто из "устроившихся" на земле так и не написал толком, где работает, и - пардон - какие деньги на ентой благословенной работе получает. Нет, я, конечно же, в курсе насчет хороших манер, и всё такое - но! Люди добрые, вас же все равно за никами никто не узнает, чего ж тут опасаться? Вот и Миха - спрашивает... а кто ему ответит? JAL: greenhorn пишет: Вот и поделились бы со страждущими - где денех-то заработать greenhorn, вот с Вас и начнем. greenhorn: Я бы поделилась - да вот беда - в настоящий момент не работаю, ай-ай! И не надо ловить меня на слове - поделилась бы, не сомневайтесь! Просто не люблю голословных рассуждений и пустых советов, типа "Ребятки, увольняйтесь - я вот уволился (уволилась), и теперь сижу на куче денег, и работу свою обожаю". Тебе хорошо - научи других. Я не о себе говорю, и не для себя стараюсь, так как знаю, что мне нужно, и куда идти. Здесь много тех, кто просто не знает, куда податься на земле. Так вот! май: greenhorn пишет: Тебе хорошо - научи других Помочь - всегда с радостью, чем могу. Но что конкретно нужно? Нет конкретных вопросов? Какие есть навыки и образование? Помочь составить резюме? Разослать по сайтам Job.ru ? (путь через который проходила я. Потом бесконечные собеседования, обломы пока не найдешь первую работу, потом вторую...) Не совсем понятно чему и как учить? Что значит "голословные рассуждения"? каков был вопрос-таков и ответ .есть такая поговорка: "кто хочет -ищет деньги, кто не хочет -ищет оправдание". Видимо зря зашла.... Натали И.: Я уволилась в декабре, менять профессию не хотела. Ну люблю я её очень! Пошла летать в бизнес авиацию, очень довольна. Налет меньше, пассажиры- те, кто заказывает этот рейс. И питание какое себе закажут, такое и будут есть. Никто не говорит " Ваше вино говно!" , " питание отвратительное!" , " почему на вызов никто не пришел?" . greenhorn: май Зря Вы так старались, с перечислениями. Я уверена, что написать резюме способен каждый, и "учить" здесь никого не нужно. Да и вообще - что-то Вы чрезчур серьезно отнеслись к моему высказыванию. Пожалуй, у меня не получилось изложить свою мысль более четко, а ведь я имела ввиду элементарный обмен информацией - тех, кто хочет свалить, с теми, кто - "уже". А вы мне - резюме, джоб ру...это-то и так никуда не денется, понятное дело. Добрый совет поможет человеку сориентироваться, вот и все. Дембель: Ребята!!!! Поздравьте меня! До приказа 100 дней осталось. Через 3 с небольшим месяца - 10 лет стажа, т.е. право на пенсию с 50 лет. Дожил.... Я уже дни считаю чтоб УВОЛИТЬСЯ из этого ...... АФЛ, прости Господи. Надоело быть ответственным и получать палки за то, за что руководство, ковыряясь в носу, получает премии. Хватит. Мне ведь ещё семью, детей кормить и растить. А как представлю что будет со мной на этой работе через 10 лет, когда вызовут на комиссию и начнут оценивать (и рублём в том числе) мои внешние данные, аж тошно становится. Уволился бы прямо сейчас, но глупо терять год пенсии из-за трёх месяцев полтора из которых я буду в отпуске. Так что доработаю до июля и прощай "родной" АЭРОФЛОТ. Чего и Вам всем желаю. Спасибо за внимание. Кентавр: Дембель Терпения тебе и мужества в ожидании этих дней! Кентавр: май пишет: Первый год был самый трудный, Я вот этого до увольнения очень боялась, а теперь когда уволилась со страхом жду, когда подобное состояние догонит. А оно слава Богу не появляется Я просто счастлива, что свалила Ну, ни разу не пожалела!Последние годы в AFL были адом. Usge Ne Provod: Дембель Ponimau/ Sam takim byl nedavno. Schital dni. Rebyta! Valite ottuda!!!! Наблюдатель: Кентавр А может и не догонит, состояние это. Всё зависит от коллектива в который вливаешься. У меня например всё вообще замечательно получилось, я нашел работу по диплому (хотя выпускался 8 лет назад и уже ничего не помню) Вдобавок "родной" АФЛ задолжал нашей конторе уйму бабок, и мне в порыве гнева рассказали столько интерестного (об АФЛ), что у меня волосы на всём теле дыбом встали! В АФЛе ТАКИЕ менеджеры оказываются работают! Я бы их не только к авиации не допустил, но и максимально что доверил, это совковую лопату снег отгребать на поле. Кстати, со своим работодателем я встретился на самолете. Другой мой знакомый свалил недавно, и попал каким то чудом в ВИМ. (Сам рвался, но набор там был закрыт.) От счастья прыгает, говорит что ТАКОГО никогда не видел, просто в восторге. Так что это видимо не во всей авиации творится безобразие. Хотя есть знакомый, который после увольнения год назад поменял уже 4 работы, удержаться нигде не может. Но это скорее исключение. Так что удачи и терпения всем. Кентавр: Наблюдатель пишет: А может и не догонит, состояние это. Да, похоже, что не догонит. Наблюдатель пишет: Всё зависит от коллектива в который вливаешься. Да, у мкня коллектив хороший. Называется " я сама и партнёры" Наблюдатель, а ты давно без АФЛ? s7new: Читая эту тему, мысыль так и мелькает "Саботировать работу" Ведь люди говорят здесь, к сожелению, объективную реальность, но вопрос в другом, что не все могут себе позволить уйти..., по разным причинам, а голосновные выкрики - мол уходите-счастливы будете.-, больше похоже на эмоции Кентавр: s7new пишет: уходите-счастливы будете.-, больше похоже на эмоции Так точно. Это эмоции. Задумайся, откуда они взялись. Да я и не видела, что бы кто-то писал, что уходите, мол счастливы будете. Дорога к счастью у каждого своя. Да и счастье у каждого своё. Кто-то даже возвращается на нашу, вернее, вашу работу. Я уходя, не знала, что меня ждёт впереди. Как сложатся обстоятельства? Я и не знаю,что будет дальше. Когда в 89году поступала на работу в АФЛ, я же не знала, что в будующем так будет. б/п: По-поводу "официанта в самолёте"! Работая официантом в дорогом ресторане в любом случае можешь расчитывать на материальную компенсацию своих моральных и физических затрат! В тоже время, на борту самолёта любой, извиняюсь, муд*к, может выпить всю твою кровь, да ещё и настучать в виде жалобы, гарантировав тебе 100% лишение личного вклада! К тому же совковый менталитет наших уважаемых "господ клиентов" таков, что всё отечественнре по-любому дерьмо, а потому хоть ты оближи их всё-равно смешают с грязью! б/п: s7new ДА ДА ДА! САБОТАЖ! ЕДИНСТВЕННОЕ ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ! И НЕЧЕГО РВАТЬ СВОЙ ЗАД! КАК ПЛАТЯТ ТАК И РАБОТАТЬ! Наблюдатель: Кентавр Без АФЛа я с конца прошлого года. И НИКОГДА, ДАЖЕ В БРЕДОВОМ СНЕ НЕ ПОЖАЛЕЛ ОБ ЭТОМ. Кстати, мне всё чаще кажется, что когда человек говорит что плохо, и не уходит, это либо глубокий мазохизм, либо просто трёп. Иначе бы ушёл. По поводу жалоб. у меня друг в частной кампании летает, так вот пришёл рах, с каким-то бредовым требованием, и сказал что он Окулову позвонит, и их всех уволят. (Во стереотипы то работают, приучили!) на что рах под дружный смех был послан на №;%, причем матом, развернулся и тихенько ушёл. Сидел на своём месте как зайчик. А всё говорит о том, что рабом нас делает только наш мозг, либо ты раб, либо уже не сломить. 111: Нативер вижу, проблемы оставленной тобою АК не оставляют тебя равнодушной, что, трепещится сердечко, А? Видать, у тебя там не все так просто, а помнишь, как все начиналось, тогда, еще в 90-х ? Духи пахнут сосисками, комплимент пассажира, помнишь? Не суди строго, мы многие оттуда. Кентавр: Наблюдатель Ещё давно, мне бывшие рассказывали, что самолёты по ночам снились, ну и многое, что с ними связано. Вот я этого и побаивалась, что самолёты будут приследовать меня А щас вообще ни капельки сожаления, вот только по ребятам А я уходить долго слбиралась. И трёпа от меня по этому поводу много было. Наблюдатель: Кентавр Всегда тяжело сделать первый шаг. Потом затягивает. У меня, например сейчас ночной полет ассоциируется только со сном в кресле бизнес класса Люфтганзы. Там паксов не будят чтобы покушать, как в родном АФЛе. Н13: Как же жаль, что такой становится профессия, о которой мечтают многие Я летала 7 лет, теперь работаю на земле и всегда меня заваливают вопросами "А как там?". Могу одно сказать- ребята не переживайте, на земле при надобности, Вы всегда найдете себе работу! У нас есть одно преимущество перед многими профессиями- коммуникабельность и стрессоустойчивость. Меня просят уладить вопросы с самыми проблемными и скандальными клиентами и для меня это очень просто, потому что раньше они были такие через одного. Вы уже все хорошие психологи и можно свою практику открывать:) Как сделать так, что все косяки авиакомпании, аэропорта, личные проблемы поссажиров вылятся на вас, а вы все же улыбаетесь , да еще и с душой относитесь и искренне пытаетесь понять. Такого нет больше ни в одной профессии, чтобы на тебе была такая нагрузка, такая ответственность- а тебя воспринимали подавальщицей и ухмылялись в лицо, а ты - улыбаешься! В общем скажу одно- все у Вас если будет надо-все получится! С уважением и пониманием. Кентавр: Н13 пишет: Вы уже все хорошие психологи и можно свою практику открывать:) Именно так я и поступила. Наблюдатель Соглвсна на все 100%. Наблюдатель: Н13 Спасибо Вам за поддержку. Она так необходима многим нашим коллегам, ещё не решившим сделать этот шаг... Кентавр: Наблюдатель Вы же тоже поддержка. Люди двигаются за примером, за успешным человеком. Наблюдатель: Кентавр Спасибо. Маруся: Н13 Как хорошо вы написали! Абсолютно все правильно! Спасибо![/quote] Арина: сансара А Вы?

Ответов - 0



полная версия страницы