Форум » Из архива форума... » Бывает ли Вам страшно? » Ответить

Бывает ли Вам страшно?

AFL-SVO-СБП: http://wap.stewards.borda.ru/?1-1-80-00000030-000-0-0-1146814850 [quote]Бывает ли Вам страшно? venes: Скажите, часто ли бывают такие ситуации, когда самим б/п становится плохо в самолете или страшно? Неужели все, кто пришел на эту работу изначально хорошо переносили перелеты? Или со временем приходит адаптация? Правда, интересно. Ответов - 56, стр: 1 2 All макс5: на все своя судьба но бывает и такое когда приходиться лететь в грозу так как облетать довольно долго и тогда это уже как американские горки и еще многое бывает но наши летчики самые лучшие [more]odna: venes недавно я летела в торонто. между рационами бригада села расслабиться на последний ряд эконома. и тут начилось такое!!! я думала, что это только мне так «не по себе», мягко выражаясь, так как мой стаж еще не исчисляется десятилетиями , но потом я увидела, что не меня одну колбасит. это были даже не американские горки, а небесный дайвинг!!!!! сколько это продолжалось я, естественно, точно сказать не могу, врямя потекло немного не с обычной скоростью. не могу сказать, что это была паника, но мысли всякие дурацкие в голову лезли. однако, на первом месте была истина, что я, мы, НЕ МОЖЕМ позволить себе даже в лице поменяться, ведь на нас смотрят пассажиры. это мы, в большенстве своем, знаем хоть что-то о воздушных потоках и т.д. из-за чего может произойти подобная колбасня, а РАХам все это не в домек! короче я ухватилась за руку сидящего рядом коллеги и мне это реально помогло. но, что самое, для меня не понятное, так это то, что буквально через 2-3 минуты после того, как это закончилось, не было и намека на то, что короткое время назад нам всем, всей бригаде, было ОЧЕНЬ мягко скажем «не по себе». что случается, то случается, так я считаю, главное в любой ситуации не паниковать. расслабиться и получить удовольствие Дичковский В.: Уважаемая venes! Отсутствие страха у человека - это медицинская патология. На мой взгляд, самое главное в критической ситуации не терять самообладания и надеяться на лучшее. Вообщем, Надежда умирает последней (после Веры и Любови). Извините за «черный» каламбур. Violetta: venes Бывало... Помню два раза очччень сильно трасло - над атлантикой и над карибским бассейном.В те два раза я(мысленно) была готова ко всему,но тем не менее в первый раз держала за руку женщину-РАХа(через проход),во втором случае сама держалась за моего бойфренда(тогда)-стюарда. Бывает... Все мы - люди... blck: макс5 пишет: цитаталететь в грозу так как облетать довольно долго как говорит один мой знакомый КВС с полтинника, влетая в грозу: а вот теперь 20 секунд боимся и штурвал не трогаем - а то хуже будет страшно ? blck: odna пишет: цитатано потом я увидела, что не меня одну колбасит. это были даже не американские горки, а небесный дайвинг!!!!! Бывает иногда. В том числе над Атлантикой. Неприятно, но не фатально. Главно не мешать самолету лететь - на то он и самолет Ohana: Могу сказать, что у бригадира в сильную болтанку это скорее даже не страх, а чувство ответственности и тревоги за бригаду и пассажиров. Думаешь, все ли пассажиры пристегнуты, все ли оборудование на кухне закреплено, все ли бортпроводники успели дойти до своего места и пристегнуться? Если болтанка приключилась, как обычно, во время обслуживания чаем/кофе, первая мысль «Ну вот, как всегда!», а вторая мысль о том, как бы тележка не упала, чайник не ускакал, как бы себя не обварить и пассажиров не сжечь... Да, а трясет иногда ну очень сильно!!!!! Могу сказать, что, летая пассажиром, к болтанке стала относиться спокойнее, наверное, потому что отвечаю только за себя... Shoes off: А у меня был другой случай: Прилетел как-то ко мне мой друг Карлсон и потащил меня на крышу гулять. Вот где я страху натерпелся!!! Joke: Shoes off Сатурну больше не наливать blck: Ohana пишет: цитатаДа, а трясет иногда ну очень сильно!!!!! Ну очень сильно - это когда головой в потолок упираешься да еще с размаху. И так висишь. А потом прямая перегрузка. Вот тут могут быть очень серьезные травмы, если не пристегнуться. Но такое бывает редко, если сам по дури не устроишь себе такую красоту: например если рядом/в грозу попасть получается по тем или иным причинам. Там достаточно мощные нисходящие и восходящие потоки всегда. Бывает правда и без этого, разные хитрые слои и даже вроде бы при совсем ясном небе, но обычно грозы (я не беру ситуацию залезания в близкий спутный след тяжелого борта - там тоже потрясет, мало не будет) - самая гадость. Смешно, но при современных средствах навигации, когда борты идут друг за другом очень точно по трассе, это тоже бывает является причиной болтанки. По старинке было бы лучше (в этом плане) ;) odna: blck ...а мы и не мешаем, вроде.... в кабину в такие моменты не ломимся, вроде... ....да и самолет стараемя не взбалтывать, так сидим себе тихонечко и далее по тексту:«Отче наш, иже еси на небеси....» odna: blck пишет: цитатакак говорит один мой знакомый КВС с полтинника, влетая в грозу: а вот теперь 20 секунд боимся и штурвал не трогаем - а то хуже будет страшно ? + и надеемся, что молния на этот раз промажет??!!! Ohana: blck Вы пишете: я не беру ситуацию залезания в близкий спутный след тяжелого борта - там тоже потрясет, мало не будет) - самая гадость. Вот это-то я и считаю самой неприятной болтанкой (представьте на пустом 767 за 747 почти в хвост) Бррррр... s7new: неприятно сидеть лицом к пассажиру в такой момент - ведь надо показать уверенность в благополучном исходе А они вцепяться в подлокотники и смотрят вопросительно испуганно, а сам сидишь и такое же выражение пытаешься скрыть приговаривая - не беспокойтесь! Shoes off Значит я тогда с тобой на крышу летал...помнишь? это я Карлсон. Shoes off: s7new Конечно помню, до сих пор поджилки трясутся. blck: Ohana пишет: цитатаВот это-то я и считаю самой неприятной болтанкой (представьте на пустом 767 за 747 почти в хвост) Так низяяя. AA в такой ситуации немного упали. Хотя у них крепко неправильно пилотов учили turbulence penetration. Они зачем-то начали шуровать РН (rudder) - их так учили, что привело к раздергиванию самолета и отлетанию у него вертикального оперения. Далее - ясно. Flying Circus: Вот очень с Вами согласен... Основные мысли : - «как там, на задней кухне?» Ну что-бы никто в порыве трудового интузиазма не побежал на вызов пакса, которому вдруг подушечку захотелось, а сидел пристёгнутым по всем правилам... А я вообще заметил - когда лично я паксом лечу, если честно - то я сильно волнуюсь, наверное из-за невозможности контролировать ситуацию (ну в какой-то мере хотя-бы)... greenhorn: А бавает так, что б/п, летящий как «пакс», помогает разруливать проблемные ситуации на борту, или такого права у него нет? Ohana: blck Ну наших пислотов, видимо, все-таки хорошо и правильно учили! Поэтому все обошлось, хотя было, мягко говоря, оччень неприятно... Наши пилоты вообще лучшие в мире :)) 1: Некогда бояться! Носимся по самолёту примерно так... (аватар неплохой, кстати... ) brento: страшно бывает всем, важно с этим бороться) Добрый: 1 СУПЕР!!!! Самое точное отображение работы бортпроводника!!! blck: «Самолет A300-200 с 267 пассажирами и членами экипажа на борту, летевший из Тайбэя в Токио попал в зону сильной турбулентности. Как сообщили представители токийского аэропорта Нарита, 36 человек получили ранения, у некоторых из них - переломы. По данным источников, в аэропорт поступил сигнал о чрезвычайной ситуации на борту, когда A300-200 тайваньской авиакомпании находился над Тихим океаном примерно в 100 км от Нариты. Самолет совершил успешную посадку в 18.29 по местному времени (13.29 мск). //AFX» Конец цитаты Ohana: blck Да, там (Гонконг, Тайбей) почему-то часто трясет... Года три назад на подлете к Гонконгу тоже человек 20 получили ранения, когда самолет какой-то азиатской компании попал в зону сильной турбулентности :( Возможно, сейчас задам совершенно глупый с точки зрения пилотов вопрос, но все же рискну и задам его... Интересно, а бывают ли такие места, где трясет особенно часто или особенно сильно, вне зависимости от погодных условий? Ponnyboy: blck А мне всегда казалось, что большие самолеты менее подвержены турбулентности и, соответственно такой болтанке... Если сравнить 86-й (или 777-й) и 134-й, то первый - это непоколебимый слон, а последний - истерический шакал, которого колбасит и трясёт... blck: Ponnyboy пишет: цитатачто большие самолеты менее подвержены турбулентности Тут скорее так: попадает редко, но уж оооочень метко blck: Ohana пишет: цитатаИнтересно, а бывают ли такие места, где трясет особенно часто или особенно сильно, вне зависимости от погодных условий? Где грозы, там всегда трясет. А грозы именно там стоят толпами Ohana: blck Спасибо... Никогда не любила ТОЛПУ Притом во всех ее проявлениях, и состоящую из человеков, и, видимо, из гроз, которые тоже любят собираться толпами :( TREG: Да мне сейчас даже страшно Vano: [Скажите, часто ли бывают такие ситуации] Ситуации бывают. У менялично ТРИ дня рождения, одно благодоря маме, а два - спасибо КВС. И достаточно напряжно делать «мину при плохой игре», когда пристёгиваешь паксов после подготовки аварийных трапов. А ещё прикольней по прилёту на базу видеть в лицах начальников, как будто ничего не произошло, не за себя обидно, девочку «сиколявку» жалко её коньячком отпоили, а после она ушла, видно не судьба. Crew on station: Стаж полетов у меня небольшой, но побояться уже успел. Один раз буквально после взлета в салон эконом класса( 154)выбигает бортинженер и нервно оглядываясь по сторонам направляется к иллюминаторам около двигателей, посмотрел и обратно убежал. Нам с коллегой пришлось не очень легко. Мы понимаем, что ситуация необычная, сидим переглядываемся и улыбаемся, так как почти весь салон смотрел в нашу сторону, а по спине пробежал холодок и совсем нелегкий. Второй раз мы разговаривали на посадке с коллегой и не услышали как выпустили шасси. Земля уже рядом я ее спрашиваю: «Ты почувствовала как шасси вышли?» в ответ слышу - НЕТ. так мы молчали секунд 40 до прикосновения с землей, а за эти 40 сек столько всего надумал. Вот так. Iriska: ...а я вот очень боюсь на автобусах ездить... Только не издевайтесь, пожалуйста! Это у меня реальная фобия такая! Я ТАК БОЮСЬ... Особенно, когда автобус несётся с какой-нибудь горы, весь трещит, скрепит... Всё... Это ужас... Вот пишу это, а самой уже жутко становится. Мне всё время кажется, что ещё чуть-чуть и....всё!!! А на самолёте хоть и была в каких-то страшных ситуациях, но страх перед автобусом перекрывает даже воспоминания об инциденте в воздухе. Нет, в самолёте я чувствую себя в своей тарелке! А автобусы лично для меня - это что-то!!!:-))) Очень прошу ещё раз, не смеяться надо мной! Ведь бывают же у людей страхи. Кто-то боится замкнутого пространства, кто- то боится собак... А я боюсь ездить именно на автобусе.(другой вид транспорта меня абсолютно не пугает). Вот так вот, господа... Бывает...:-))))))))). PUSHA: А мне бывает страшно только если лечу в качестве пасс-ра «чужой» а/к !!! blck: PUSHA пишет: цитатаА мне бывает страшно только если лечу в качестве пасс-ра «чужой» а/к !!! Как в том анекдоте: Стюардесса - пассажиру: ну что вы так побледнели....расслабьтесь, выпейте, пилоты наши - профессионалы, знают что делают Пассажир: это я отлично ЗНАЮ что они там делают - я сам пилот. Кстати, анекдот крайне актуальный И еще один про категории пассажиров 1. Пристегивается всеми возможными ремнями, включая соседний. Держится за подлокотники до трещин, но в середине полета расслабляется и засыпает - это пассажир, который летает нечасто или впервые 2. Пристегивается после 10го напоминания, выпивает и норовит сразу заснуть - это пассажир, который летает часто 3. Пристегивается на все застежки, затягивает ремень, нервно глядит в окно, держится за подлокотники, не расслабляется всю дорогу - это пилот в пассажирском салоне. ирэн: тоже анекдот в тему: Стюардесса: -«Ну успокойтесь, все будет хорошо,не нервничайте,скоро все закончится, вот грозу обошли,ну,ну, успокоились? Теперь пойду пассажиров успокою!» crew on station: На ОЗП подняли вопрос об европейском уровне обслуживания. т.к внешний вид, приветливость, улыбки и т.п. Я работаю нормально: приветлив, улыбчив и внешний вид в норме...но простой пример из собственного опыта: три дня не мог уехать из Новотеля, то резерв, то прилет поздний, то вылет ранний . Я реально просто не мог выспаться, а еще в последний день бригадар придралась к мятому пиджаку, скажите, ну от куда тут взяться приветливости и улыбчивости, в довесок ко всему зная, что в этом месяце получишь на 20% меньше обычного. Неужели высшему руководству не понятна одна истина:"Сделай счастливыми своих работников, которые в свою очередь сделает счастливыми клиентов." 007: Ну пиджак можно погладить в раздевалке. Когда я начинал летать в 1977 году - я из Шарика вообще не выезжал пол года. Думаете меня наградили медалью 800 лет Москвы за 15000 часов налёта. Отнюдь. Надо иметь особый подход к начальнику отделения. Например - лизать задницу (образно говоря ) и.т.д.[/more][/quote]

Ответов - 0



полная версия страницы