Форум » Из архива форума... » Зачем идут в б/пр? » Ответить

Зачем идут в б/пр?

AFL-SVO-СБП: http://wap.stewards.borda.ru/?1-1-120-00000025-000-0-0-1126901783 [quote]Зачем идут в б/пр? Navarra: Как написал Profil .»..К сожалению, все меньше стало сообщений на тему проблем именно б/проводников AFL, и форум все больше становится справочником для молодых людей, желающих просто получить информацию о работе б/проводника» Читая форум у меня возник вопрос: а зачем люди стремятся в б/пр? Зачем шли раньше-это понятно (хорошие деньги, возможность действительно посмотреть весь мир). Сейчас всё поменялось и не только в Аэрофлоте, но и в России в целом. Командировки в AFL практически сошли на нет, зарплата оставляет желать лучшего и т.д и т.п. (Хотя AFL остаётся самой стабильной и лучшей авиакомпанией в России.) Многие ребята уходят и некоторые неплохо устраиваются. Остаются фанаты или те, кому деваться некуда. Зачем идут молодые девчонки, я понимаю. Ищут себя, не знают жизнь. Зачем идут те, кто летал в других городах- тоже понятно. В Москве зарплаты выше. Зачем идут недоученные психологи- тоже ясно. Им деватся больше некуда. А вот зачем идут образованные, неглупые люди, которые могут многого достичь на земле, я не понимаю. Ответов - 51, стр: 1 [more]Profil: Navarra пишет: цитатаА вот зачем идут образованные, неглупые люди, которые могут многого достичь на земле, я не понимаю. ...По-вашему пролучается, что профессия б/проводника в основном для глупых и необразованных...или как...??????? Navarra: B]Profil Ну, в принципе эта профессия не требует большого ума. Не хочу никого обидеть, сама такая. К вам это не относится, т. к. вы либо фанат, либо большой фанат. Вопрос мой адресован тем, кто сейчас стремится связать свою судьбу с авиацией. greenhorn: Navarra, попытаюсь объяснить свой случай, хотя это будет нелегко, хороший вопрос... Банальная фраза - «тянет к самолетам», здесь, скорее всего, вызовет лишь улыбку, но у меня с этим вообще «клиника» была! Так получалось, что многие мои друзья в то время (я говорю о начале 90-х) куда-нибудь летали. Все встречи-проводы с моим участием заканчивались, обычно, одним - я оставалась в аэропорту, все уезжали, а я - оставалась, и отыскивала место, откуда были видны самолеты...Все это продолжалось, может, года два-три. Потом была предпринята энергичная попытка найти работу «где-нибудь поближе к самолетам», например, в том же Аэропорту (о професии бортпроводницы я и не мечтала - по умолчанию считалось, что эта работа - исключительно для девушек с модельной внешностью, а, я со своим ростом - 159 см...) Работы не оказалось, и я пошла учиться - был в моей жизни пед. колледж, институт, теперь работа. И я (как и мои более удачливые друзья - когда-то) стала летать на самолетах...но вот как объяснить это чувство, которое буквально охватывало меня, этот трепет, восхищение при виде огромных машин... немного неуклюжие на земле, но такие прекрасные - в небе, они, как говорят в книгах, «лишили меня покоя навсегда». Работа, некогда любимая, перестала приносить радость, у меня появилась цель - к самолетам! Удивлению моему не было границ, когда на одном из сайтов я увидела объявление о наборе... в бортпроводники!!! Да я просто в шоке была! ... а мне тридцать лет... Теперь борюсь со всяческими комплексами по этому, и другим поводам (экзаменофобией, отсюда мой топик о мандатной комиссии, рост и неважное зрение...) По злой иронии судьбы я не могу оставить свою работу именно сейчас (я работаю редактором в издательстве Эрмитажа, веду несколько изданий), но к осени все закончится, и я буду свободна от всяческих обязательств. Я добьюсь своей цели, ибо увидев однажды реальность ее достижения, как можно этим не воспользоваться? Надеюсь, Вы меня поймете, Navarra, и спасибо за этот топик...так хотелось высказаться, но на форуме к новичкам отношение очень сдержанное... а Вы - интересуетесь...Спасибо! Navarra пишет: цитатаКак написал Profil ...К сожалению, все меньше стало сообщений на тему проблем именно б/проводников AFL, и форум все больше становится справочником для молодых людей, желающих просто получить информацию о работе б/проводника» ИМХО, сетовать здесь нужно не на активность «молодых людей», а на инертность отдельных представителей вашей славной профессии. Простые наблюдения показывают, что очень часто народ просто просматривает топики, не затрудняя себя созданием своих, или хотя бы участием в уже созданных Navarra: greenhorn Спасибо за ответ. Многое стало понятным. Человеку свойственно строить замки на песке, запускать воздушного змея. Самое главное не цель, а процесс. Порой нас привлекает что-то незнакомое, неизведанное и поэтому кажущееся очень желанным. Если мы смутно представляем то, к чему стремимся, то, достигнув этого, радость не бывает полной и, более того, нас ожидает разочарование. Недаром говорят: «семь раз отмерь-один отрежь» Прежде чем что-то пожелать, надо хорошенько подумать, ведь мысль материальна и желания исполняются. Очень хочу, чтобы Вы не ошиблись в своём выборе и не разочаровались. greenhorn пишет: цитатаПо злой иронии судьбы я не могу оставить свою работу именно сейчас А может быть это не ирония, а знаки судьбы? greenhorn пишет: цитатаинертность отдельных представителей вашей славной профессии Я бы сказала, что это не инертность - а накопившаяся усталость (хотелось выразиться по другому, но уж больно слово неприличное на ум приходит). Можно тысячу раз рассказывать о всех + и -- профессии,но пока вы не испытаете все это сами, то ничему не поверите и не поймёте. Желаю Вам успеха и удачи! Бульдог: greenhorn Понятно! А я-то вам про прекрасный возраст и Красную Шапочку в соседней ветке... Значит так: надо взрослеть! Какая «экзаменофобия»? В нашем возрасте экзамен почти любой можно сдать на одном жизненном опыте, даже не дочитав подготовительный материал до конца. Какие обязательства? В стране, где все кружат как им заблагорассудится. Обязательства могут быть перед родственниками, любимыми людьми, иногда перед деловыми партнерами (если они сами не успели кинуть). Вас просто импользуют, говоря про обязательства. 1-59! Да и ниже бывает! А в бизнесс - авиации ваш рост будет средним. И потом, если не получится, можно устроиться заново не в Эрмитаж, так в Русский музей (там, кстати, есть такая скульптура XIX века, по- моему Антакольского, называется «Разрушение», один умный мой товарищ сказал, что на меня похожа....м-да; так что, я тоже с комплексами борюсь) . Navarra.....слово я отгадал)))))))))). Navarra: Бульдог А ведь ты понял, о чём это я..., но ушел от ответа. O’K’ Интересно, а какое слово ты угадал?(Только не надо отвечать). Состояние б/пр AFL при нынешних условиях работы можно описать как минимум двумя -тремя неприличными словами. Хотя надо отдать должное руководству,которое подняло зарплату и жить стало немного легче. В принципе б/пр можно вообще не платить, мы очень живучие и можем перейти на самофинансирование, только для этого надо снять жесткие ограничения и перестать ловить нас на КП. Вчера общалась с подружкой,которая летает около 20 лет. Она случайно услышала разговор одной вновь поступающей девушки со своей мамой по-телефону.Девушка плакала и жаловалась ,что её не взяли в AFL. Если честно,то для меня это открытие. Когда работаешь внутри системы, то не видишь, что происходит снаружи. Наверное, люди просто не знают, на что они себя обрекают. Те,с кем я начинала в конце 80-х,начале 90-х давно ушли (не все конечно,остались фанаты). Все ушедшие устроились великолепно. Наверное им помог опыт бесконечного общения, школа Аэрофлота, удача, целеустремлённость, отсутствие боязни перемен. greenhorn Да,начало 90-х, вот это было время для полетов! Сал,Сингапур,Дели,Ханой,Буйнос,Рио,Африка в конце концов. Обхожу молчанием Шеннон, Маями и прочие Нью-Йорки и Токио. Сейчас-это тяжёлый,тяжёлый труд. В основном «упал-отжался». Могу,если захотите привести примерные графики полетов из разных отделений.Сейчас все летают по-своему,в зависимости от допусков на типы и» членства в программе Взлёт» Приходите к нам, у нас весело. Забудете о всех своих проблемах, комплексах, о компьютерах и Интернете( как поночка). greenhorn: Спасибо, Navarra, - насчет графиков, - мне было бы очень интересно! Еще спасибо за понимание... я тоже считаю, что, как Вы пишете, «пока не попробуешь, не узнаешь...», хотя отсюда, «с земли», кажется, что «выдержу»... А что, на форуме появился двойник americanskogo Bulldoga? Какой же он добрый! А насчет обязательств - это Вы напрасно...у нас в отделе народ и так завален работой (впору привести то самое слово, которое имела ввиду Navarra), и было бы нечестно по отношению к ним переложить на их плечи свои проблемы. Я - вот о чем... Бульдог: Navarra Честно не понял, о чем это:цитатаА ведь ты понял, о чём это я..., но ушел от ответа. O’K’ . Ей - богу не понял...А на счет слова, ну скажем так оно - сложносочинённое. С приставками, суффиксами и окончанием. greenhorn Я не двойник, меня сделали таким надвигающиеся профонаторы бесплодной эры трёхкопеечного созидания...И мой вам совет - занизьте для себя планку ответственности - а то на вас ездить будут всякие балбесы, объясните своей совести, что это необходимо для вашего же выживания, правда, я серьёзно.... Navarra: B]Бульдог Я задам конкретный вопрос(см.посл.предл.начала топика): зачем тебе авиация? Неужели всё так безнадёжно на земле? С таким образованием, языками, взглядами на жизнь и мечта о простом б/пр,что-то у меня не сходится. Конечно, если только, как минимум начальником службы или что- то в этом роде. Не верю я в романтику,особенно в 30, не знаю, сужу по себе. Navarra: greenhorn В AFL есть как бы два основных отделения (хотя сейчас их по счету гораздо больше,но это из-за начальства;все хотят кушать и всем нужны тёпленькие места, особенно на земле). Так вот, есть понятие отечественная и импортная техника. В отечественной технике,куда в основном попадают все новички,есть также четкое подразделение на узкий и широкий фюзеляж, а скорее всего на тех, у кого есть ИЛ-96,(это белая кость) и тех,у кого нет. Далее,если вы новичок,то допуск у вас будет на ТУ-134 и ТУ-154. Если у вас будет допуск на МВЛ,то 1-2 раза в месяц вы будете летать в разворотную заграницу,типа Софии,Будапешта и Любляны,утром вылет,2-3 часа туда, 1 час стоянки и обратно. Если допуска на МВЛ не будет,то график,приблизительно следущий: 1. пон. 8-30 Краснодар(3 часа налета) 2. вт.вых 3. среда. 21-00 С.-Петерб.(ночёвка,прилёт в четв.) (2.15 налета) 4. четв 5. Пят. 8-55 Самара (3.10 налёта) 6. Суб. вых. 7. вос. 15-55 С-Петерб.(2.15) 8. вых?(т.к. явка под Пермь вечером) 9. 1-00 Пермь(4 часа) 10.15-55 С Петерб. 11.вых. 12 вых. 13 16-45 Волгоград(3 часа) 14 14-25 Мурманск (5 часов) 16 вых 17 вых 18 17- 40 Краснодар( 3 часа) Честно говоря уже устала писать,налет за месяц будет колебаться от 50 до 70 часов,чтобы налетать больше (чем больше налёт,тем больше зарплата) на этом типе надо умереть в самолете Если есть МВЛ, то прибавьте к этому графику Будапешт,Афины или Любляну, но это только читать красиво,а так отличие в том ,что там вам заплатят приблиз.7 евро суточных,да и налет чуть-чуть по-больше. Если вы попадете на ИЛ-96 ,приблизительно через 1-2 года,то у вас появятся командировки,типа Бангока,Сеула, Дели,но всё это очень редко и на 1-2 суток. Вот у моей подружки( а она практически с открытия ИЛ-96) где-то 2-3 раза в месяц рейсы на ИЛ-96. Устала писать, об импортной технике расскажу в следущий раз, если, конечно, интересно. Бульдог: Navarra Ну отвечу....попытаюсь во всяком случае. Первая и главная причина в том, что все эти мои навыки никому не нужны. И это не тот случай, когда меня можно обвинить в «плаксивости», мол я никому не нужен. Всё это проверено опытом. Сколько в русской, да и не только в русской литературе описано случаев, когда человек разоряется и страдает, потом, либо стреляется, либо спасается в фиктивном браке, либо ходит по трупам друзей ( при этом все его считают уважаемым - отсюда ирония к ретингу). И вот я читаю такие вещи, и думаю, - всего-то один раз разориться.... По окончании академии в 92м году мне сразу предложили работать заместителем директора крупного банка. Такое было возможно в начале 90-х. Банковских специалистов не было вообще. Я отказался, потому что у меня была своя маленькая фирмёшка, которую я хотел, но не мог по неопытности раскрутить. Разорился... Позднее, за 90-е годы я разорился три раза! А я ведь всё делал как надо! Третье разорение было уже вместе с собственным винзаводом, который успешно сел на задницу со всякими недобирающими взятками налоговиками, глуповатой армянской мафией, и всякими алкашами - бездельниками и недотёпами, которые в принципе мало достойны счастья. (Один дурак выехал с товаром не в срок и не по тому шоссе, другой дурак не встретил, потому что запил, третий разгрузил на склад и забыл документы, четвёртый прикормленный из ОБЭП забыл что это мой товар, и его не надо арестовывать, арестовал и отпутил на 5-й день, когда уехал покупатель, в результате всё помёрзло...). ну скажи мне - причем здесь мои мозги? Куда их здесь вставить? А сколько таких же как я не выдержали? Скольких я потерял! Кто самоубийством покончил, кто просто расслабился пьяным за рулём от истощения души, запутавшись в деньгах, в проблемах и в женщинах (один из таких - поумнее меня, говаривал : » Я могу ядерную бомбу в сарае собрать - занимаюсь тут ерундой всякой! Водкой торгую.» Лежит теперь на Долгопрудненском кладбище). Трижды разоряться на одну жизнь - это перебор. Пять лет я сидел дома и переводил пиратам фильмы. Этим и пробавлялся. А теперь надоело. Я хочу встряхнуться... И мне хорошо - я заново ощутил какой-то подъём, общение. Пусть даже и перебор знаний - зато многие спрашивают совета - я всем искренне отвечаю, по мере сил. Да и вообще, какая разница - кем работать? Если тебе внутренне хорошо - значит на сегодня это твоё. А завтра нам не дано предугадать.....мне пора фильм делать. А завтра у меня английский, где я ученик. И это не смешно, я ко всему отношусь серьёзно. Дорогу осилит идущий... До тех пор, пока в России нет Правительства патриотов ( в хорошем смысле) - не нужны и знания, и логика, и вообще, всячески поощряется деградация. На эту тему вообще никто толком и возразить не может - всё же видно. Но и люди сами по -настоящему не хотят хорошо жить. Иначе бы они спокойно пропускали вперед тех, кто может организовать им хорошие условия труда, прогресс в доходах, стабильность и радость в жизни. Вместо этого - большинство наших предприятий в России - подпиленные сукИ, на которых уже никто и не сидит - это одна видимость занятости и работы. А возглавляют их напыщенные упыри, племянники и сынки своих дядей без языков, без соображалки, большинство из которых двух слов связать не может по -русски. Иногда по роду деятельности им приходится изображать честность - получается смешно, иногда им надо изобразить совесть - но боги выработали механизм издевательства над ними и исказили их лица в таких случаях в уродливые гримасы. Жрать, пить, иномарка, хата, баба козырная, зелень на Запад отслюнявить - всё, что им надо. Билет ещё в первый класс забыл упомянуть... Не сомневайтесь, я сырный десерт подам как надо, раз такие времена. Navarra: Бульдог Да, спасибо, я все поняла. Очень трудно ответить что- либо на такую исповедь. Хочется многое обсудить, подискуссировать, поговорить о позитивном мышлении и Фэн-шуй. Но мне кажется,что ты сам к этому можешь прийти. Хотя циникам и таким сильным личностям очень сложно что-либо навязать. Хочу сказать одно: Аэрофлот-не самое плохое место. Помимо хамства и откровенной недалёкости, мне всегда встречались очень интересные люди, которые, как-будто случайно сюда попали, а может быть в них и есть вся соль. Я рада,что в авиацию идут такие люди. Значит не всё ещё так плохо,хотя такие как UN, смотрятся вполне гармонично у нас. Таких не большинство, слава богу, но хватает.( Я не имею ввиду его свободное времяпрепровождение, а только лишь отношение к людям,к жизни,к работе) Жаль, очень жаль всё это покидать, но обстоятельства складываются так,что через несколько месяцев я буду свободна от всего этого. И на земле люди живут. Надо открыть новую тему: как уйти из б/пр, когда тебя «засосало» ? greenhorn: Менять Эрмитаж на ГРМ, это менять шило - на мыло. Оба - серпентарии еще те..! Вам, наверное, никогда не приходилось иметь дело с тучей самовлюбленных искусствоведов, признанных и непризнанных... Капризные и вечно всем недовольные... Среди сотрудников настоящие ученые - старики за 60, в основной же массе - многие сотни блатников в десятом поколении, даже образования специального нет у некоторых... А как зовут Вашу собачку? Она у Вас одна? (чтобы переменить тему ) greenhorn: Navarra, как - Вы уходите из АФЛ ? Navarra: greenhorn l Да, это правда. Когда-то надо решится на это. Я сейчас ощущаю себя,как спортсмен, который покидает большой спорт. Всю жизнь он тренировался, ездил на соревнования, сборы. Но все надо делать вовремя. Конечно же я не пойду работать в Эрмитаж(шутка) , и не только потому,что я ничего об этой работе не знаю, а потому что не хватит мозгов и образования. А к вопросу о выборе места работы,то я согласна с Бульдогом: «Да и вообще, какая разница - кем работать? Если тебе внутренне хорошо значит на сегодня это твоё». Короче говоря, буду искать гармонию, но уже на земле. Вот у меня одна знакомая девочка -стюардесса пошла преподавать язык, и ей нравится; другая знакомая устроилась редактором в какой-то известный журнал-тоже очень довольна. Список можно продолжать до бесконечности. Такова жизнь: одни-туда, другие -оттуда. Так, ладно. Обещала рассказать про импортную технику. На сегодняшний день Аэрофлот эксплуатирует B-767 и семейство A-319/320 /321(это практически одинаковые самолеты,с небольшой разницей в компановке). Еще есть В-777 и А-310, но они уже доживают свои последние дни в компании. На импортную технику набирают опытных б/пр с отечественной техники (отлетавших не менее одного-двух лет). Я точно не знаю, какие сейчас требования и экзамены при переходе в другое отделение, но набора, по-моему не было давно. График полетов будет зависить от того, какими языками ты владеешь и есть ли у тебя американская виза. Сейчас ещё есть разница, обучена ли ты по программе «Взлет», но скоро обещали выучить всех и разницы,как я понимаю, не будет. У меня лично получается 1-2 рейса в месяц на боинге.(хороший налет=зарплате). Рейсы на боинге считаются командировками. Ну, например, вылет в понедельник, 10-11 часов в самолете, затем примерно сутки там, куда ты летел и назад, в среду ты дома. Есть еще Америка:Лос,Сиетл -там чуть больше получается. Но это очень редко. БРИГАДИР: Navarra Я тоже ухожу. Послезавтра напишу заявление. Тоже решил. Решение смог принять скрепя сердце. На земле у меня гораздо больше перспективы.[/more][/quote]

Ответов - 1

AFL-SVO-СБП: стр: 2 s7new: А ж неловко встревать - у вас тут приватное общение. .. Бульдог то, что ты описал от части знакомо, что-то по себе, что-то по знакомым, родным. Стремление к лучшему, что свойственно всем, у кого-то получается, у кого-то нет. Есть один пример - человек мечтал заняться СЕРЬЕЗНЫМ бизнесом...вот он бился, бился, как рыба об лед, а результаты оставляли желать лучшего, параллельно умудрялся упрякать меня - работаешь, мол, б\п и не стремишься к «высотам». Вопрос -: каким «высотам». Деньги - по расходам и доходы, в духовном смысле - так у меня возможно даже времени развиваться больше, чем при занятии бизнесом. К тому же у большинства «воротил» российской дейсвительности, мышление работает только в одном направлении: «сколько и по какой цене купить и продать». Все на этом мыслительные процессы оканчиваются, я не хочу сказать, что это глупые люди, но отпечаток свой есть, на мой взгляд. Navarra вот, если человеку нравиться, то, что он делает да еще с интузиазмом зачем, говорить: «что у тебя же образование и т.п. и т.д.» Человеку «внутренне хорошо» - почему люди задают вопрос: «ты не реализовался или у тебя сил просто на это нет». Самореализация признается теперь в России только, если у тебя дом на Рублевке? Я просто сам сталкивался с подобным. Или считают: «как с высшим образованием можно работать обслуживающим персоналом?». Самореализации в россии ХХIв.=вашим $. Так теперь?. Navarra пишет: цитатаКогда-то надо решится на это. Я сейчас ощущаю себя,как спортсмен, который покидает большой спорт. Всю жизнь он тренировался, ездил на соревнования, сборы. Но все надо делать вовремя. как я понял, если не так поправьте. Вы как переступаете через себя, а сами хотите остаться, раз нужна «решимость».? Archi: Navarra пишет: цитатаОчень хочу, чтобы Вы не ошиблись в своём выборе и не разочаровались. А Вы считаете, что ошиблись в Вашем выборе? Вы разочаровались? Попробуйте объяснить мне что, именно заставило Вас разочароваться? Может перед тем как податься в б/п вы построили себе голубую мечту к которой так долго и с таким упорством стремились, а осуществив её поняли, что смотрели через розовые очки, и «не отмерили семь раз» в своё время? Вы налетались? Или вы не нашли романтики в данной професии??? Пожалуйста задумайтесь и ответьте мне искрене, т.к я сам сейчас стою перед таким выбором и во мне борются два чувства, одно из которых очень схожо с вашей фразой...может вы сможете помочь мне.... С уважением Archi: Navarra пишет: цитатаОчень хочу, чтобы Вы не ошиблись в своём выборе и не разочаровались. Скажи, чего ты ожидала увидеть и получить от этой работы, когда только стремилась в небо? Каковой ты её видела и представляла с земли? Какие мысли крутились в твоей голове в тот момент, когда ты принимала своё окончательное решение о сделанном выборе...??? ...и что же ты получила в результате, когда «упала с небес на землю и разбила свои розовые очки»... каким же оказался в действительности цвет и вид твоей, когда то «белой и пушистой мечты....» ЧТО ИМЕННО ЗАСТАВИЛО ТЕБЯ РАЗОЧАРОВАТЬСЯ В ТВОЁМ ВЫБОРЕ???????????????????????????? Если тебе не очень сложно, чиркани пожалуйста свой imail на мой : archi13@yandex.ru Очень хочется развернуть эту тему в «приватном» общении с тобой по электронке.....быть может ты поможешь мне сделать мой окончательный выбор, закончить внутреннюю борьбу и найти наконец душевное равновесие, спокойствие, внутренний уют и хорошую, интересную работу, пускай даже не высоко оплачиваемую..... Очень буду ждать твоего ответа. С уважением Артур Navarra: s7new Согласна со многим. Просто я сейчас на другом этапе, и мне действительно интересно, зачем люди стремятся туда, откуда я уже ухожу. В голове каша. Может быть от части мой вопрос был навеян тем, что я увидела в Бульдоге то, что по-моим понятиям, способствует удачному устройству на земле. Может быть от того,что я не знаю жизненных реалий. Человек не смог реализовать себя в бизнесе по многим причинам, и ищет себя в авиации.Greenhorn же стремится сюда,чтобы реализовать свою мечту,сказку,которую она себе придумала.А быть может это побег от обыденности и однообразия жизни. Я же,наоборот, всё уже знаю про Аэрофлот (или мне так кажется, что всё) и хочу чего-нибудь другого. Решимость нужна для того,чтобы оставить то,что тебе знакомо,что дает тебе кусок хлеба с маслом, и в чем ты уже разбираешься,но ,что перестало тебя радовать, и поменять на что-то совсем неизведанное и непонятное. Мне грустно ещё и от того,что мера эта вынужденная и если бы не обстоятельства,то может быть я все бы летала и летала, пока песок бы не посыпался. Опят же повторюсь, летают и до 50, но я устала от этих вечных аэрофлотовских проблем,когда ты везде крайний и на тебя откровенно кладут все, кому не лень. И позитивное мышление не спасает. Когда их 120, а вы вдвоем, а лететь 2.30 и ещё горячее и какие-то безумные булки, и кока-кола со спрайтом в юните, а не в телеге, а если ещё и напарник шланг и ушёл куда-то навсегда и ты один в салоне,а пассажиры ни в чем не виноваты, вобщем всё это скучно и это вот где. Сюда можно прибавить тех, кто тебя все время дрючит,хотя в такие рейсы не летает и тех,кто считает ниже своего достоинства идти в эконом и мерится стажем, который на 1 мес больше,чем у тебя, короче полный набор жизненной гармонии. Navarra: Archi Дружок, я не ошиблась и не разочаровалась, просто всему своё время, как в Библии. «Время собирать и время разбрасывать камни» Мечта,романтика свойственна юным. Тебе же, с твоим нахрапом и скоростью, посоветую внимательно прочитать весь форум. Здесь ты сможешь найти ответы на многие вопросы. Судя по твоей активности,сложилось впечатление,-зашел, увидел, ослепил. Извини,что резко,просто таких,как ты много,которые задают одни и те же вопросы. Для тебя все это впервые, все это тебя волнует,но все это уже кто-то задавал до тебя и уже получал ответ. Как говорят: «без труда- не выловишь и рыбку из пруда». Бульдог: s7new На самом деле, ты уже мыслишь как Достоевский. Можешь сравнить сам: цитата у большинства «воротил» российской дейсвительности, мышление работает только в одном направлении: «сколько и по какой цене купить и продать». Все на этом мыслительные процессы оканчиваются, я не хочу сказать, что это глупые люди, но отпечаток свой есть, на мой взгляд.. цитатаНекоторая тупость ума характерна для любого серьёзного наживателя денег... Ф.М Достоевский «Братья Карамазовы». Дело в том, что я реально знаю, скажем, как добиться успеха в бизнесе. Но соразмеряя силы и то время, которое уйдёт на достижение результата, зная что это будет тщетная жизнь со всеми старыми забавами ранней молодости, мне как-то не хочется.... Тем более, что закончится всё это может чем угодно (я уже заходил в подъезд, оглядываясь по сторонам, когда не готов к смерти- это как-то не по себе), а может и вообще не закончится - будет вялотекущая обязаловка перед всеми на свете, вместо того, чтобы элегантно и просто зарабатывать пусть меньшие, но всё равно достаточные для жизни суммы.... да ещё так, что никто особо и не поймёт откуда и что у меня берётся. Чему-то меня жизнь всё-таки должна была научить... Navarra Может я конечно, довольно быстро нахлебаюсь всякого бардака, но для меня нет не только трагедии в возможном уходе с работы, но даже особой вехи в этом эпизоде не отмечу в своём сознании. У тебя случай иной - там у тебя вся жизнь прошла. Это кстати, прекрасно. Ну а меня мутузило: Бизнесс в 90-е - это скачки по кочкам с кучей фантазий... Менялся род деятельности, менялись и мои профессии. Приходилось за других осваивать их ремесла (я был бухгалтером, потому что у моей бухгалтерши не получалось, был переводчиком, потому что переводчик не понимает....был шофером, потому что мой шофер разбил машину и не раз...выписывал накладные, потому что секретарша не знает как пользоваться компьютером, работал за менеджеров, потому что - алкаши, возил муку на одну своих пекарен на ВАЗ-2108, потому что грузовик ломался всё время, а менеджер пил в это время...) пальцев не хватит, чтобы пересчитать все профессии, которые я менял. В этой череде стать ещё и бортпроводником, по -моему не составляет труда, меня даже сомнения не гнетут....Другое дело, что если ну уж совсем всё будет плохо, ну займусь ещё чем-то, но я сейчас об этом думать не хочу, у меня другой настрой. И кстати, вам всем желаю хорошего настроя по жизни. Be сool ! Archi: Navarra пишет: цитатаРешимость нужна для того,чтобы оставить то,что тебе знакомо,что дает тебе кусок хлеба с маслом, и в чем ты уже разбираешься,но ,что перестало тебя радовать, и поменять на что-то совсем неизведанное и непонятное. Думаю, что я имею такую решимость, т.к сменил уже не одну профессию в своей жизни в поисках «себя», поэтому понимаю тебя... Archi: Navarra пишет: цитатаМечта,романтика свойственна юным. Но я не настолько юнный, как тебе могло показаться...мне уже почти 25, но я всё ещё не нашёл себя в этой жизни и это меня немного пугает...я предпочитаю учиться на чижих «ошибках», и по этому хочу понят тебя до конца и с твоей помощью попытаться сделать правильный выбор. Не хочется терят время на то, в чём разочаруешся через некоторый промежуток своего жизненного пути...ведь жизнь идёт, а время не вернуть назад. Вот именно поэтому мне и нужна твоя помощь и совет, как человека, прошедшего через всё это и испытавшего всё на собственной шкуре. Мне очень интересно пообщаться с тобой поподробнее на эту тему...Плизззз чиркани мне свои координаты на archi13@yandex.ru Буду очень тебе благодарен и обещаю не загружать тебя сильно и не мучать очень долго....Надеюсь на твою поддержку. С уважением Артур Фиона: Арчи, не ходи в провода, если не хочешь разочаровываться! Сама вот втянулась уже в это дело и теперь страдаю, и бросить жаль (столько сил и времени на все потрачено- ВЛЭКи, тренажеры, дрюченья на занятиях, наглость и лживость и никакого сострадания, постоянные нравоучения по поводу того, что б/пр- существо бесполое и т.д. и т.п.) и дальше идти, сквозь тернистые ветви- сил нет. Постоянно говорю себе «Я сильная, я все выдержу» и сама в это уже не верю. Смотрю на потухшие взгляды коллег и просто слезы наворачиваются. Где тот оптимизм, задор, юмор, дружба, новые возможности,романтика в конце концов, о которых я мечтала, когда пришла устраиваться на работу? В общем, искренне всем новичкам советую- снимите розовые очки, ребятишки, б/пр- адски тяжелый труд, знайте об этом заранее и будьте готовы ко всему. Честно скажу, если бы мне сказали об этом раньше- даже носа бы своего в авиацию не сунула. Вот так вот. Если на земле имеете теплую и хорошую работу- радуйтесь и наслаждайтесь, ну а если все-таки есть мечта- проявить героизм, то дерзайте! Дорогу осилит идущий! s7new: Navarra пишет: цитатаМне грустно ещё и от того,что мера эта вынужденная и если бы не обстоятельства,то может быть я все бы летала и летала, пока песок бы не посыпался. Navarra Вот видите обстоятельства!!! Хорошо, что у Вас есть еще силы на перемены в жизни - это достойно уважания. Некоторые ноют, ноют, но поменять, вырваться из паутины не могут и/или бояться. За вас решили обстоятельства!? Бульдог Я даже не знаю как воспринимать твое сравнение - Я не хотел сказать, что попытки без результата или с латентным результатом (такое бывает) это трата сил в пустую, ты ведь сам написал Бульдог пишет: цитатаНо соразмеряя силы и то время, которое уйдёт на достижение результата, зная что это будет тщетная жизнь со всеми старыми забавами ранней молодости, мне как-то не хочется.... это уже рациональное зерно в мыслях, поступках, а вот когда человек этого не видит - это уже клиника или тупая упертость, а может быть голубая мечта. Анастасия: Зачем идут?.... Я. на пример. ненавижу сидеть «от звонка до звонка» на рабочем месте. А работу со свободным графиком и з/п от 800$ не так уж и просто найти, тем более здесь есть возможность и слетать куда-нибудь на халяву, а не работать ради этого год (или полгода) odna: Анастасия цитатаработу со свободным графиком и з/п от 800$ не так уж и просто найти это какую работу вы имеетее в виду?? свободный график, хи-хи-хи, McDonald’s?? assistant: Неужели,многие действительно считают,что работать б/п так ужасно и тяжело,где жуткое начальство и минусов больше чем плюсов? А вот работа в офисе- это да!Это супер! Странно,как- то. Я отлично знаю и работу в небе и работу на земле.Так вот,работа в офисе НИЧУТЬ не легче.Да у меня сейчас хорошая зарплата,но за эту зарплату мне приходится вкалывать и постоянно терпеть капризы своей начальницы.Сейчас я реально больше устаю чем когда летала.Прихожу домой и сразу ложусь спать,а завтра опять на работу и опять вставать рано.И так каждый день!!Когда я летала такого не было,я всегда высыпалась и чувствовала себя гораздо лучше чем сейчас.Зачем уволилась,сама не знаю.... Navarra: Всё это- сплошная философия. Как говорят: «кому-то хлеб чёрствый, а кому-то жемчуг мелкий.» Самое главное, как я поняла,- это состояние счастья. Если человек недоволен ситуацией, он может либо изменить её, либо поменять отношение к ней. assistant Если сейчас Вы сожалеете о том, что уволились, то 1.попытайтесь восстановиться в AFL. Это не так сложно. (я думаю вряд ли Вы на это пойдёте. Я знаю только двух человек, которые вернулись. Одна девочка не смогла привыкнуть к офисной работе, другая вернулась потому, что изменились семейные обстоятельства. Еще одна девочка,поругавшись со своим начальником,решила вернутся к полётам. Пришла,походила,послушала,потусовалась и ушла.Решила с начальником помириться.) 2.поменяйте отношение к вашей начальнице и работе. Выделите для себя все плюсы и все минусы. 3.попробуйте поменять работу ещё раз. Диана: Неужели всё так грустно? Стало хуже АФЛ чем в былые времена ? Или, Вы видите творческий процесс в работе на другом месте? Совет: не стоит увольняться пока не найдёте другое место работы! С уважением, Диана Vano: Navarra, в чём-то с тобой согласен, тоже люблю свою работу. Достаточно долго летаю, застал «старую гвардию», когда начал работать(стажерский налёт), было до боли интересно и как-то интригующе. Далее: новые люди, «настоящие лётчики», на работу ходил как на праздник. Но после полного развала экономики, когда в авиацию полезли «деловые люди», началось изменение и во внутренних взаимоотношениях. Сейчас от плотнго сплава, который назывался Аэрофлотом, остались лишь самородки, разбросанные по авиакомпаниям. Сейчас на работу идёшь и прикидываешь, где тебя могут послать и какого урода можно на борту встретить, а раньше в салон выходил даже недумая, что ктото может тебе нахамить, это была такая редкость(уважали нашу профессию). Фиона: Вот я тут насочиняла выше...Извините, не в духе была...бывают минуты слабости Не, горжусь на самом деле коллегами... А если отвечать прямо на поставленный в теме вопрос, то я, например пошла в стюардессы в огромнейших розовых очках в поисках романтики, нового мужа, перспектив и остроты ощущений, захотелось стать героиней. Начиталась книжек про «Чай, кофе или меня», наслушалась песен про стюардессу Жанну, налеталась на самолетах в качестве паксихи и вот за этим и пошла... Впрочем много воды с тех пор утекло TREG: по разным причинам вопрос что потом?! 7777: Вы не думали, что есть люди которые очень хотять , но не проходят,а есть такие которые ради романтики и они проходят.Я только собираюсь устраиваться, но боюсь не пройти, а мечтала о ней с детства и принимаю эту профессию с свойственными ей недостатками.. 030303: Вот и я прошла отбор случайно. Ради смеха пошла на первый тур, и мы трое из всего потока оказались в школе б/п. На третий день я оттуда сбежала , нашла работу на земле на 8оо у.е. ,а сейчас хочу вернуться. Они готовы принять меня назад, только всерьез меня там уже не воспримут. olesya: Отвечу за себя, почему я пошла в б/п (учусь). Сразу скажу, что не отношусь к те, кто "не знает жизни" или "кому деваться некуда". Мне 23, в/о (экономика), москвичка. После ок-я ВУЗа поработала в компании, где получала на старте - 600 у.е., таскаясь на работу каждый день с утра до вечера. Вот и решила пойти в б/п (моя подруга летает 3 года, поэтому и мне мысль пришла). А причны (надежды?) такие: зарплата 700-900, график - неоднообразный, если санннорма - то дома чаще, чем на земной работе, мир если не посмотреть, то облетать можно. Да и красиво это, когда идет экипаж в форме, романтика! Да, и конечно хочу выйти замуж! Мне кажется настоящие мужчины - в авиации! Хотя почему-то не часты браки между летчиками и сюардессами. У вас много таких примеров? Буду надеяться, что мои надежды оправдаются! Shoes off: olesya пишет: цитатазарплата 700-900 Не дождётесь, по крайней мере первое время. olesya пишет: цитатамир если не посмотреть, то облетать можно Вот то-то и оно, что летать то уже НЕКУДА!!! Всё, забудьте, мы ещё мир посмотрели, а Вы.... УВЫ!!! Сейчас уже идёт разговор о закрытии рейсов в Бангкок и Ханой. Куда, куда, но уж эти рейсы всегда битком ходят и о прибыльности этих рейсов просто разговоры лишни. olesya пишет: цитатаДа, и конечно хочу выйти замуж! Мне кажется настоящие мужчины - в авиации! За комплимент спасибо. Глядя на меня (см. фото), в этом убеждаешся на 100%. Но не стоит расматривать Аэрофлот как некое брачное агенство. С уважением... olesya: Но ведь на Аэрофлоте авиция не заканчивается, есть ВИМ, Трансаэро и др., будет Air Nova и др. Ведь спрос на авиаперевози и на туризм есть и будет (если не будет эконом. кризиса). Аэрофлот, к сожалению, заворовался, закрыли самые прибыльные рейсы, которые другим компаниям приносят прибыль. Увы! бывший: есть ВИМ - пишет Олеся. Поброди по их форуму, почитай мнение не руководства, а самих проводов, немножечко будешь иметь представление о положении дел в АК и отношении к персоналу. С уважением! Удачи!ХХХ Shoes off: olesya пишет: цитата есть ВИМ, Трансаэро и др., будет Air Nova и др Так то оно так, но география у выше перечисленных компаний тоже не велика. Так как летал раньше Аэрофлот, ближайшее время никто летать не будет. Австралия, Южная Америка, Африка.... Азиатские маршруты и те по-маленьку сворачивают.... Может быть, когда-нибудь..., это полетают наши дети (если конечно захотят пойти по стопам родителей), но не мы и не в этой жизни. Се Ля Ви!!! И что это за компания Air Nova? Поделитесь, впервые о ней слышу. С уважением... Яна: О! Только не НАШИ дети!!! Если лет пять назад были какие-то запасные варианты на эту тему, то теперь, мне кажется, однозначно, мало кто желает, чтобы его дети продолжили династию бортпроводников. Это - как показатель престижности и прибыльности, интересности и полезности нашей профессии. olesya: Shoes off Делюсь: click here click here С ув. J777: По молодости полетать полезно, даже очень!!!! И не важно кто ты, и какой ты. Беда в том, что затягивает сильно и надолго. Главное вовремя чухнуться и спуститься на землю или тебя спустят. Бросать тяжело. НО ПРЕОДОЛИМО. Shoes off: olesya Всё конечно здорово, но как Вы себе представляете рейс авиакомпании Air Nova куда нибудь в Нью-Йорк? Без еды, только с обеспечением безопасности... Не спорю, компаний сейчас развелось как "блох на жучке", только успевай летать, но разговор идёт о географии полётов. Строить-не ломать, очень тяжело взять и начать летать везде. Во-первых это большие затраты, во вторых, это имя и репутация, это заслужить надо и так далее.... Ну а в целом всё нормально, будет ещё лучше, но позже. ЖДИТЕ!!!! С уважением... Морячила: Shoes off пишет: Ну а в целом всё нормально, будет ещё лучше, но позже. ЖДИТЕ!!!! А ждать никто не хочет! Хотят жить нормально, работать и получать за свою работу достойную зарплату. Иметь семью,детей, дом,авто,...соц.защищенность.... Вот и всё-круг замкнулся........ А вообще в нашей стране никогда, ничего хорошего не будет..... Поэтому,хорошо будет, только не в этой жизни....... J777: Морячила Не будь таким кислым! Просто подумй, что есть люди, которые живут хуже тебя. Посмотри по сторонам! А уж тем кто летает или летал, вообще пока грех жаловться. Shoes off: Морячила пишет: цитатаХотят жить нормально, работать и получать за свою работу достойную зарплату Вот именно, поэтому я и написал что будет ВСЁ ХОРОШО!!! Я по натуре большой оптимист и искренне верю что всё будет здорово, но пока я не вижу никаких предпосылок к этому. И желания руководства что то менять, тоже увы я не вижу... С уважением... Эрвин.Р:): Морячила Да кто сказал, что никогда ничего хорошего у нас в стране не будет? В любой стране есть период подъёма и заката. Даже сейчас - не так всё и плохо. К чему так хреново и пессимистично думать о нашей стране? Морячила: В нашей стране уже давно период заката.......... Развалили БМП-убрали конкурента с линий....продали всё, что можно...... И возможно тоже самое предстоит пройти Аэрофлоту......М.Б это будет происходит по другому... VISITOR: Navarra Не знаю летаешь ты ещё или уже нет, но воэвращаются только те, кто не смог на земле устроиться. Потому что если смотришь на перспективу летать до 50, то как-то грустно становится. Потому, что если после 35 ты там ни кому не нужен, то после 50 и говорить не приходится. А если на земле нет ничего определенного, то лучше не бросать пока. И менять график работы Б/П на офисный, ох как ломать будет!!!!



полная версия страницы