Форум » Остановим беспредел! » Остановим беспредел! » Ответить

Остановим беспредел!

ad_min: Сегодня, 11 сентября, у меня был вылет. В 8.20, когда проходил стартового врача, услышал что на выходе из таможни стоят четыре мента во главе со старлеем, и шарятся по сумкам прилетевших экипажей. После брифинга я поднялся наверх – действительно, у выхода из таможенной зоны для экипажей стояли четыре «пузана» в форме работников милиции. Когда я проходил мимо них, вышла стюардесса с чемоданом – как я понял с рейса из Нью-Йорка. Не стесняясь никого, эти оборотни задают этой девушке вопрос: « А что у вас в чемодане? Давайте посмотрим». Конечно, они и не представлялись. Я просто оторопел от такой наглости, и подойдя спросил у них как они считают свои требования законными ипи незаконными - с превышением должностных полномочий? На что получил ответ идти своей дорогой и не вмешиваться в работу – так как они исполняют какой-то приказ № 140. Пришлось позвонить по телефону 112 и сделать ОФИЦИАЛЬНОЕ заявление об этих «работниках». Через пять минут их как ветром сдуло – видно из "дежурки" им позвонили и предупредили. Затем у меня зазвонил телефон и человек, представившейся дежурным ЛОВД Шереметьево-«D» и начал мне втирать что-то про законность действий сотрудников - якобы они выборочно ищут контрабанду. На мой резонный вопрос почему этим занимаются сотрудники ЛОВД, которые должны выполнять функции ЗАЩИТЫ ПРАВОПОРЯДКА и оставить поиск контрабанды Таможне и ФСБ он ответил, что я не знаю специфики их работы. Но главное всё-таки было сделано – «кругленькие» просто исчезли после звонка. КОЛЛЕГИ! МНЕ СТЫДНО ЗА НЕКОТОРЫХ! ПОЧЕМУ Я, ИДУЩИЙ НА ВЫЛЕТ, ДОЛЖЕН ОТСТАИВАТЬ ПРАВА ТЕХ, КТО ПОКОРНО ИДЁТ НА ПОВОДУ ЭТИХ УПЫРЕЙ – ОТХОДИТ С НИМИ В СТОРОНУ, ТУПО ДЕМОНСТРИРУЕТ СВОИ ВЕЩИ. МОЖЕТ ХВАТИТ БЫТЬ БАРАНАМИ, КОТОРЫХ ВСЕ СТРИГУТ? Не давайте им повода для самоуправства и вымогательства - прочитайте закон о милиции, правила послеполётного досмотра. НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИХ КОЛЛЕГ ОДИН НА ОДИН С "ПРАВОЗАЩИТНИКАМИ". Видя такую ситуацию, подходите, спрашивайте в чём дело - будьте свидетелями, чтобы подтвердить нарушения. И вообще - позиция "цыганский табор" очень эффективна. Это когда много народа обступают одного или нескольких и начинают задавать вопросы или выдвигать требования. Шум, крик, гам и привлечение внимания "упырям" не нужен. Не открывайте сумки – вы это обязаны делать только в случаях предусмотренных законом и по определённым процедурам. При наступлении таких случаев не бойтесь, звоните 112 – и делайте заявления о противозаконных действиях - и чем больше одновременно, тем лучше. Звонки эти фиксируются в Базе проишествий по городу – проверки будут обязательно, и нечистые на руку сотрудники боятся этих проверок как огня. Может написал сбивчиво и эмоционально, но думаю всем понятно. Пора уже дать по рукам этим оборзевшим «защитникам правопорядка». Раздел III. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА МИЛИЦИИ (см. 11 статью - права милиции) Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 25 июля 2007 г. N 104 г. Москва "Об утверждении Правил проведения предполетного и послеполетного досмотров" "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (принят ГД ФС РФ 20.12.2001) (ред. от 23.07.2010) (статья 27.7) СЛУЖБА СОБСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ МВД РФ - КОНТАКТЫ, АДРЕСА, ТЕЛЕФОНЫ

Ответов - 133, стр: 1 2 3 4 All

Ramona A. Stone: ты молодец. седня лично, троих послала.

kroshka-kartoshka : Видимо те же пузаны грудью закрывают столицу от проникновения "зараженной и некачественной" икры с Камчатки и прочих городов Дальнего Востока. На усиление им дали еще одного-инспектора Роспотребнадзора что-ли. Не совсем поняла его должность, но он выдает какую-то распечатку в которой изложены правила утилизации некачественных товаров в магазинах. На резонное замечание о том, что икра куплена у организации ООО с сертификатом. Эти люди содержат магазин на рынке и платят налоги. Икра куплена официально с наличием товарного чека и копии сертификата качества - все продавцы уже выдают. Оказывается они недовольны тем, то она в пластиковых банках. Но с удовольствием забрали себе эту икру которой ребятам было предложено поделиться. Наблюдала эту ситуацию после рейса. Если сама попаду под такую проверку- постараюсь довести все до логического конца. Потому что действительно надо с этим что-то делать. А с Московским уголовным розыском не встречались в коридорах? Оказывается тоже приезжают "пошуршать" по сумкам - очевидцы рассказывали.

AFL-SVO-СБП: ad_min пишет: вышла стюардесса с чемоданом – как я понял с рейса из Нью-Йорка. Не стесняясь никого, эти оборотни задают этой девушке вопрос: « А что у вас в чемодане? Давайте посмотрим». Интересно, на каком основании, если она уже прошла таможню по-прилёту?


7/11: Хм, видно действительно переизбыток ментов в природе. ВЧЕТВЕРОМ пастись у служебного выхода. У меня они давно уже идут на йух. Сразу говорю -досмотр только под протокол+2свидетеля+копия протокола, положенного по закону для дальнейшего обжалования незаконных действий сотрудников в прокуратуре. Всё - интерес сразу теряется. Давно надо на них ФСБ натравить. Они не любят конкурентов. Кстати, наше отделение ФСБ находится над милицией Ш-1. Дежурный отдел ФСБ Шереметьево: (+7 495) 578-57-18 Рабочий телефончик Главного(не фамилия) Владимира Анатольевича (фамилию не пишу-скромность не позволяет) нужен?

Profil: ...очень рекомендую выдержки из документов, выложенные ad _min'ом, распечатать на одном листочке и возить с собой...

злой: А у кого-то были реальные неприятности? Меня тормозили пару раз, задавали смешные вопросы типа зачем столько чая и жвачки. Ну, ё-моё - люблю пожевать после чаепития. Посмеялись, разошлись. Делов-то... Ну, с десятком-другим "падов" посложней, наверное, будет... Tак может и нехер прикармливать?

A.C.A.B.: Tак может и нехер прикармливать?+100 Дальнейшие комментарии по теме смотрите в моём нике )))

alex o: Так если некоторые вместо того,чтобы док-ты почитать ,сами им всё в руки отдают...С Камчатки прям такса- 0,5кг икры! Не надо!

pilot:

Лолита: Да!Всё смешалось!

pilot: http://police2010.ru/ Сейчас на сайте zakonoproekt2010.ru идёт обсуждение нового законопроекта «О полиции». Мы далеки от мысли, что это реальная и последовательная реформа МВД, которую требует гражданское общество. Закон о смене названия, без проработанного, последовательного и открытого подхода к реформированию всей системы, не приведет милицию в соответствие с современными стандартами, не сделает ее органом, эффективно защищающим права и интересы граждан, не сможет побороть укоренившуюся коррупцию. (Различные предложения по реформе вы можете посмотреть в разделе «Экспертные материалы». В частности, рекомендуем ознакомиться с концепцией реформы МВД, подготовленной группой неправительственных организаций). В тоже время мы считаем, что текущее публичное обсуждение законопроекта можно и нужно использовать, чтобы попытаться улучшить положение рядовых граждан, для которых общение с сотрудником милиции почти всегда сопряжено с определенным риском и неприятными последствиями. Дискуссия вокруг законопроекта – это повод вспомнить о тех пунктах, которые различные правозащитные и гражданские организации давно предлагают включить в действующее законодательство. Мы выбрали пять пунктов, которые могут защитить простого гражданина от бытового произвола со стороны будущих полицейских. Эти пункты имеют аналоги в действующем законодательстве России и других стран, и не нуждаются в значительной экспертной доработке. Они не требуют практически никаких дополнительных затрат. Они просты и понятны. Все, что требуется от власти – это закрепить их в законе и начать исполнять. Наша задача – добиться, чтобы эти требования прозвучали и воплотились в реальность. Пять простых поправок для полиции: 1. Обязательным элементом форменной одежды должна стать нашивка или бейдж с фотографией, именем и фамилией, а также должностью сотрудника полиции и названием отделения, в котором он служит; 2. Милиционеры должны быть обязаны составлять протоколы об административном правонарушении на месте правонарушения (как это делают сотрудники ГИБДД), прибегая к доставлению в отделение или задержанию лишь в исключительных, строго оговоренных случаях; 3. Сотруднику полиции должно быть запрещено препятствовать аудио- или видеозаписи при общении с гражданином; 4. У гражданина должно быть право на самостоятельный телефонный звонок при задержании; 5. Должна существовать единая федеральная круглосуточная горячая линия по приему жалоб на действия сотрудников полиции. Поддержите пять простых правок для полиции! Отдайте свой голос за эти поправки на официальном сайте обсуждения законопроекта или поддержите нашу инициативу другими способами. К сожалению обсуждение на официальном сайте закончилось. Наши поправки на первом месте, за что мы благодарим всех, кто нас поддержал. Это, конечно, не значит, что все они попадут в закон, но это даёт им шанс. Если вы не успели поддержать поправки на официальном сайте или просто хотите выразить им дополнительную поддержку - вы можете поставить свою подпись в поддержку наших пяти поправок на сайте "Петиции в Действии"

AS: pilot Ролик +100

A.C.A.B.: Беспредел: Выпиленная дверь и менты в СССР, более сорока лет назад ) http://www.youtube.com/watch?v=dqUBPL0p75Q

Mira: pilot Получается с 1-ого января никакая служба собственной безопасности не поможет?! Надо было и досмотрел, надо было и не представился, надо было ещё и телефончиком Вашим воспользовался у Вас же над раскрытым чемоданом, так что ли???? ad_min Получается что это у них сейчас ТРЕНИРОВОЧНЫЙ выезд к служебному входу был?!

NLO2009: Дама сдавала в багаж: Наган, пулемет, патронташ, Обрез, к пулемету два диска И маленькую зубочистку. Секьюрити знает порядки - Нельзя пропускать на посадку Колючий и острый предмет. Вот даму ведут в кабинет. Инспектор глядит очень строго, Себе вызывает подмогу. Пришел специальный отряд: Майор, капитан и солдат, Эксперт по шнуркам, а вдогонку В погонах неслась собачонка. Капитан все проверил коробки, На ножницы, скрепки и кнопки, Майор на детекторе лжи Искал у гражданки ножи. Согласно уставу, солдат Пять раз разобрал автомат, Обрез, пулемет и наган... - Не колет - сказал капитан. Прощупав шнурки на взрывчатку, Эксперт дал добро на посадку. Все вроде в порядке, но звонко Залаяла вдруг собачонка: Похоже, она террористка! Смотрите - при ней зубочистка! Завыла сирена, и сразу Возникли две роты спецназа. - Мадам, Вы в своем или нет?! - Ведь это же острый предмет!!! ... Летит в самолете багаж: Тротил, динамит, камуфляж, Граната, три бомбы, два диска... Но - нет, не прошла зубочистка!

koctuk: 7/11 пишет: Давно надо на них ФСБ натравить. Они не любят конкурентов. Кстати, наше отделение ФСБ находится над милицией Ш-1. Дежурный отдел ФСБ Шереметьево: (+7 495) 578-57-18 Рабочий телефончик Главного(не фамилия) Владимира Анатольевича (фамилию не пишу-скромность не позволяет) нужен? А можно и службу собственной безопасности... те сейчас тоже зверствуют. Телефончик, если не трудно, сбросьте в личку...

A.C.A.B.: Из жизни… Рейс в Гавану. В конце рейса подходят два мужика и просят заполнить им миграционные карты. Не знают ни испанского, ни английского. - Вы кто по профессии? - Мы менты. - Совсем-совсем не знаете? Ни испанского, ни английского? - Совсем. С чистой совестью пишу им обоим в графе occupation "A.C.A.B." и отдаю. Представляю, как потом угорали кубинские пограничники, ага...

GUNDOS: Меня остановили менты ещё в начале августа. Я прилетел с Камчатки, просветили чемодан. Я честно признался, что у меня 40 кг икры, показал чек. Они сказали, что многовато и отвели в ментуру, но не линейное отделение, а милиция по досмотру на втором этаже вокзала. Долго они пели про чек на икру (им он показался подозрительным) про сертификат. Просидел час, пели про уничтожение. Я настаивал на приглашение сотрудника санэпидем надзора. После того, как стал набирать телефон службы собственной безопасности милиции сразу отпустили, но обещали взять на заметку. Главное вести себя спокойно и уверенно, они же психологи, главное не дёргаться и настаивать на своём, звонить, требовать документы по поводу того в чём вас обвиняют. Всем удачи.

senya: A.C.A.B. Молодец, стеб на пять баллов!

Positiv climb: Я сам в на «петровке» в СКМ опером отработал 4 года. Теперь устраиваюсь к вам. Короче по теме. 1. Сотрудник может досмотреть вашу сумку с двумя понятыми. 2. 140 приказа нет. В Шереметьево очень часто пепсы в не рабочее время устраивают шмон. Покрывает их начальник ЛОВД. Видел сам, как двоих гастеров трясли ППСники, а когда наряд нормальный приехал они срулили. На будущее ППСники не занимаются розыском контрабанды и т.д. Этим занимается розыск или ФСБ. Еще у них должен быть план наряд с указанием места где они должны службу нести. А если идут ОРМ (оперативнно-розыскные мероприятия), то у них еще приказ начальника ЛОВД должен быть и еще опера с ними тусить должны рядом.

злой: О, вот чел грамотно разложил... видно, что в теме. Таких надо набирать вместо девочек, двух слов не умеющих связать

tushkan62: Positiv climb пишет: Я сам в на петровке в СКМ опером отработал 4 года. Теперь устраиваюсь к вам. куда к вам: в ЛОВД или службу бортпроводников? ... если в ДОБ - ДОБро пожаловать - знающие люди нам ооочень нужны! ... будем вместе правду-матку рубить

Лолита: A.C.A.B. пишет: С чистой совестью пишу им обоим в графе occupation "A.C.A.B."

Портной: А все происходит не просто так, а по указке свыше. Как вам всем известно, после прилета в мае одноименного рейса из "Лоса", одна жадная стюардесса подставила не только весь экипаж, с которым прилетела, но и всех остальных. Экипаж допрашивался по прилету в "Лосе" в течение 12 часов спец. службами США c изъятием всех личных денег, а потом еще в Москве и ФСБ, на предмет провоза задекларированных денег в России, не превышающих разрешенных 100000$ при ввозе в США. Существуют подозрения о некой аккумуляции каких-то денег в США и возврат их товаром обратно. Вы теперь понимаете, что ищут менты? Скажите спасибо этой стюардессе, которая попала на 47000$ и уже летает, после увольнения из Аэрофлота, в бизнессавиации. А бортпроводники Аэрофлота расплачиваются за ее грехи. А невинные люди, еще и потерявшие свои деньги, теперь лишены полетов в Америку, при действующей визе. Так, что подумайте на досуге о своих правах и обязанностях, а так же о предназначении работников правоохранительных органов: вынос с борта, наркотики, оружие, также протокол административного задержания с привлечением 2-х свидетелей, и превышение своих должностных обязанностей.

AFL-SVO-СБП: Портной пишет: не превышающих разрешенных 100000$ при ввозе в США. Уверены насчёт суммы?

Портной: Ну, извините, 10000$, конечно.

Positiv climb: Да я к вам уже устроился. В ДОБ в ОКЭ № 1. Если есть вопросы пишите в личку.

dsb: Народ, кто-нибудь слышал, что случилось? Вчера где-то в 18-30 прилетела - на втором этаже опять паслись зайчики. Потом из диспетчерской наверх побежали, вроде бы какого-то бортпроводника с Гаваны заловили и не выпускали с таможни. Чем дело закончилось?

lima: ad_min пишет: При наступлении таких случаев не бойтесь, звоните 112 – и делайте заявления о противозаконных действиях Все это фигня про 112. Я, сама сегодня по этому номеру позвонила, встречали Пекин у меня на глазах 3 зайчика, светили всех ну и так далее. Никто, как обычно не сопротивлялся. Ну, я и решила позвоню. А мне там сказали, что они нам не подчиняются... Идите типа в . Такие дела.

ad_min: lima ...что они нам не подчиняются...Это как понять? Они и не должны нам подчинятся. Вы просто должны были сказать, чтобы вас переключили на милицию и сделать ОФИЦИАЛЬНОЕ заявление с называнием ФИО, адреса. Все разговоры записываются на плёнку и и идут в базу проишедствий по городу и проверяются. Меры будут приняты обязательно - наказание за отфутболивание вещь серьёзная...

мишка567: Ради интереса поискал сегодня приказ 140. В МВД такого не было и нет.

Profil: мишка567 пишет: Ради интереса поискал сегодня приказ 140.В МВД такого не было и нет. ...пральна... ...искать то надо Приказ 104, а не 140 и он Минтрансовский, а не МВДшный...

7/11: "Новые известия" о ментах и парковке в "Шереметьево" -"D" Полный прилет Москвичи и гости столицы все чаще сталкиваются с очередями, хамством и поборами у воздушных ворот мегаполиса. Для любого иностранца город начинается с въезда в него – то есть с аэропортов и вокзалов. Именно сюда в начале ступает и нога инвестора, которого так активно зазывает Россия, продвигая то же «Сколково». Но гостей столицы да и самих москвичей уже с первых шагов в аэропортах встречают очереди к неприветливым пограничникам, поборы на парковках и мрачные милиционеры. Встреча с такой Россией, мягко говоря, не радует. Москвичка, работник турфирмы Людмила Мамонтова в рамках акции «НИ» «Если бы мэром Москвы был я» недавно писала в редакцию. «Уже лет пятнадцать длится какой-то непрекращающийся ремонт в наших аэропортах, какие-то вечно перегороженные тоннели, но толку от этого чуть. Как отсутствовали движущиеся ленты-эскалаторы, так их и нет. Пока в «Шереметьево» или «Внуково» дойдешь с сумкой до аэроэкспресса – отшагаешь несколько километров, так что даже здоровый мужик обливается потом. О женщинах и пожилых людях и говорить нечего. А тут еще очереди на маршрутки, зашкаливающие цены поджидающих стервятников-таксистов». Прилетающие в столицу нередко проходят досмотр дважды, что отнимает уйму времени. Это вызывает недовольство не только пассажиров, но и членов экипажа. Как рассказал «НИ» на условиях анонимности пилот-инструктор, летающий на международных рейсах аэропорта «Шереметьево», «милицейский» досмотр осуществляется сотрудниками линейного управления внутренних дел (ЛУВД) и проходит после таможенного досмотра, фактически дублируя его. «Почему не совместить два этих досмотра? – недоумевает наш собеседник. – Зачем тратить время членов экипажа и пассажиров после 10-часового перелета на повторение одних и тех же действий?» По его словам, милицейский досмотр проходит «в коридоре, а не в комнате для досмотра». Замначальника ЛУВД в аэропорту «Шереметьево» Виктор Карманов разъяснил, что предполетный досмотр проходят 100% граждан, а при послеполетном досмотре граждане проверяются выборочно. Послеполетный досмотр с участием сотрудников ЛУВД есть в большинстве аэропортов Москвы. В «Шереметьево» – во всех терминалах, кроме F («Шереметьево-2»), так как это старый и маленький терминал, там не хватает места для этой процедуры. «Дополнительный досмотр сотрудниками ЛУВД был введен на основании федерального закона №20 от 21 марта 2005 года (прочитать Федеральный закон Российской Федерации от 21 марта 2005 г. N 20-ФЗ О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с осуществлением мер авиационной безопасности на воздушном транспорте), – сказал он «НИ». – Таможенники и сотрудники ЛУВД проверяют разные вещи. Таможенники следят, чтобы не было экономических преступлений. Мы обращаем внимание на оружие, наркотики и так далее». Однако, по словам пилота, милиция превышает свои полномочия. Таможенники часто закрывают глаза на небольшие нарушения, если, например, вместо разрешенных для ввоза трех литров вина окажется 3,3 литра. А вот милиционеры как раз «придираются», и тогда за привезенную лишнюю жидкость человека заставят оплатить пять долларов на кассе и потерять два часа на оформление разных бумаг. «Летчики и бортпроводники часто покупают для себя и своих близких товары в странах, где они продаются дешевле, – рассказывает нам пилот. – Скажем, в Гонконге мобильники в два раза дешевле, чем в России. В Гонконг я летаю довольно редко, поэтому могу купить там сразу несколько мобильников. И когда у меня спрашивают, зачем я купил четыре мобильника, для кого они, я считаю, что это издевательство. Я не превышаю сумму, на которую можно ввозить товары, – 1500 евро. Я сам могу распоряжаться своими средствами и покупками и не считаю, что должен отчитываться в них перед милицией. Для этого достаточно и таможни». Получить ответ на вопрос об этих досмотрах в УВД на транспорте нам так и не удалось. Но мы не теряем надежды получить разъяснения уже от МВД РФ, на каком основании сотрудники милиции досматривают прилетающие уставшие экипажи вместо того, чтобы бороться с хищениями багажа и другими реальными правонарушениями. Трату времени при прохождении таможни отмечают и пассажиры. «Если сравнивать наши аэропорты с другими, то кроме очевидных – чистоты и порядка, есть и другие претензии, – сказала «НИ» пассажирка Елена Дерябина. – К примеру, при возращении на родину, когда приземляется несколько самолетов одновременно, работает всего две или три стойки для прохождения паспортного контроля, поэтому процесс может занять два-три часа». В аэропорту «Шереметьево» проблему понимают, но отмечают, что всего лишь выполняют норму закона. Гендиректор «Шереметьево» Михаил Василенко в июле в своем блоге писал, что обратился с просьбой к председателю правительства РФ об упрощении пограничных и таможенных процедур. «Для «Шереметьево» эта проблема актуальна, как ни для одного другого российского аэропорта: 80% регулярных международных самолетов прилетают в наш аэропорт, – писал он. – Именно на этих рейсах в отличие от чартерных (на них летают в основном россияне) прохождение границы и таможни отбирает у пассажиров непозволительно много времени. Меня поддержали другие участники совещания. Путин обещал разобраться». Еще одна проблема аэропортов – парковки. В сентябре Московская прокуратура по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте возбудила административные дела в отношении владельцев платных парковок в аэропортах «Внуково» и «Шереметьево». Претензия состояла в том, что перед получением талона на парковку потребителю не предоставлялась полная информация об услугах. Люди сначала заезжали на парковку, получив талон из автоматического шлагбаума, а только потом могли прочитать правила предоставления парковочных услуг и были вынуждены в любом случае платить за услугу. В аэропорту «Домодедово» утверждают, что проблему устранили. «Во-первых, все эти правила есть на сайте, – сказала «НИ» пресс-секретарь аэропорта Елена Галанова. – Во-вторых, сейчас везде информация повешена». Проверку прокуратуры спровоцировали факты разграбления машин на платных стоянках столичных аэропортов. Люди, возвращаясь из отпуска, обнаруживали автомобиль без колес. В начале августа в Интернете автовладельцы жаловались, что их машины на платных стоянках «обувают» и взламывают. «Паркинги к нам имеют малое отношение, – сказала «НИ» пресс-секретарь аэропорта «Внуково» Елена Крылова. – У них есть видеонаблюдение, жалоб на предмет разорения машин у нас нет». «Наши парковки не охраняемы, и мы никогда это не скрывали от пассажиров, – объяснила г-жа Галанова. – У нас везде висит предупреждение, что мы не несем ответственность за сохранность машин». По ее словам, для того чтобы парковки были охраняемыми и люди могли предъявлять претензии, каждый раз при въезде машин нужно было бы заключать договор ответственного хранения, составлять акт осмотра автомобиля с фотофиксацией имущества. «Естественно, у нас 20 миллионов пассажиров в год и немало машин, заключать такие договоры невозможно, это отнимает много времени, будут безумные очереди, – сказала г-жа Галанова. – Поэтому, как и везде в мире, наши парковки не являются охраняемыми. Но на них стоят камеры видеонаблюдения, сидят операторы, которые постоянно мониторят ситуацию и при необходимости вызывают оперативную группу». В свою очередь, защитники прав потребителей считают, что парковщики несут ответственность даже в том случае, если на стоянке охраны нет. Это не первый скандал с операторами парковок. В 2008 году владельцев стоянок в некоторых аэропортах ФАС оштрафовала за высокие тарифы и отсутствие бесплатной альтернативы в шаговой доступности. Автолюбители нередко продолжают жаловаться на высокие цены и отсутствие бесплатных парковок, но зачастую многие об их наличии просто не знают. Возмущены ростом цен на парковку и члены экипажей, которые вынуждены оставлять свои авто на время полета в том же «Шереметьево», а после возвращения из рейса должны платить по нескольку сот рублей. Для пилотов пока сохранены так называемые льготные расценки 30 рублей в сутки, а с бортпроводников требуют по 150. Лишь для двухсот стюардов из более чем двух тысяч сохранены эти «пилотские льготы». Есть жалобы и иного рода. «Имел радость в четыре утра провожать свою маму в «Шереметьево-2», – жалуется клиент в блоге Михаил Василенко. – Автомат по сбору денег выдал мне за 42 минуты стоянки прайс 500 рублей. Было бы не обидно с ними распрощаться, но у меня с собой было сторублевыми купюрами четыре бумажки и остальные пятитысячные купюры. Аппарат отказался их принимать. Нажал кнопку «вызов оператора», посетовал на ситуацию, оператор сказал пешком возвращаться в аэропорт для размена денег, ибо по встречке возвращаться на машине – явное нарушение ПДД. В темноте и холоде, закрыв авто, я пошел в аэропорт пешком. Пришел, а счет уже 1000 рублей. Как итог я заболел, переплатил 500 рублей и потратил личное время». «У меня был негативный опыт по перемещению из терминала с аэроэкспрессом в терминал Б, – жалуется женщина в блоге. – Оказывается, чтобы попасть на «промежуточный» автобус, нужно 30 минут отстоять в очереди на досмотр. В общем, когда я все прошла, поняла, что на свой рейс уже никак не успеваю, и побежала ловить такси между терминалами. Таксисты говорят, это совершенно привычная ситуация. Поэтому и цены на такси (а это шесть, если не ошибаюсь, километров) от 500 до 700 рублей. Заплатила 500». Цены завышают не только таксисты. По мнению председателя правления Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП) Дмитрия Янина, ценами спекулируют и аэроэкспрессы. «Из-за километровых пробок альтернативы железнодорожному транспорту уже практически нет, – сказал он «НИ». – И соответственно тарифы на эти поезда, с нашей точки зрения, завышены в два раза. 300 рублей за проезд в течение получаса – это чрезвычайно дорого. К сожалению, компании не идут на то, чтобы эти тарифы сделать более обоснованными». Минус состоит и в информировании потребителей об их правах. «В европейских аэропортах оборудованы специальные стенды, памятки о том, что делать в случае задержки рейса, – пояснил он. – Пассажир берет эту брошюру и получает полную информацию о том, через какое время его должны накормить, напоить, предоставить гостиницу и как идет возмещение в случае отмены рейса. В России есть правила о заботе над пассажирами, но информация об этом на стендах и в брошюрах отсутствует». Российские власти призывают сделать нашу страну привлекательной для бизнеса и для работы ученых. Мы пытаемся привлечь иностранные инвестиции, строим инновационный центр «Сколково», но при этом как-то забываем о том, что практически для любого иностранца, чем бы он ни занимался, Россия и Москва, в частности, начинаются с аэропорта. И пока эти своего рода въездные ворота выглядят, мягко говоря, не лучшим образом и уж явно не способствуют созданию привлекательного образа нашей страны. http://www.newizv.ru/news/2010-11-24/136911/

asiacem: Таможенники и сотрудники ЛУВД проверяют разные вещи. Таможенники следят, чтобы не было экономических преступлений. Мы обращаем внимание на оружие, наркотики и так далее». ого ... вон оно чего ... таки таможня ... на аккуратно уложенные пакеты с героином и гранатомёты не обращает внимания ... для этого нужна доблестная милиция или полиция? ... вот так, а мужики-то и не знают© ... это в корне меняет дело

7/11: asiacemвот так, а мужики-то и не знают ©Тут уместнее другое выражение - "Вот оно-то как, Михалыч..."©

AFL-SVO-СБП: Встречаем нашего героя!!! - http://community.livejournal.com/ru_vederko/435026.html "Она там стояла" - http://community.livejournal.com/ru_vederko/436875.html

GLEB: А то, что там эта фотография... Я откуда знаю!? Спросите у тех, кто ее сделал!(ответил Курзенков) хороший ответ!!!!!!!!!!!!!!

луч: А шакалы так и пасутся на 2м. Наглые Шреки. Просто ощущение - паханы на зоне

solver: Нашёл здесь Я, пилот Департамента производства полетов, ОАО "Аэрофлот". 8 декабря 2010, примерно в 17 часов 40 минут, на втором этаже здания терминала "D" части подготовки летных и кабинных экипажей к полету, аэропорта Шереметьево, следуя на вылет из зала подготовки летных экипажей в пункт предполетного досмотра экипажей, по коридору, шириной примерно два метра, напротив пункта послеполетного таможенного и пограничного контроля (данный пункт контроля находится, ближе по коридору от пункта предполетного контроля), я стал свидетелем ситуации, когда трое сотрудников милиции, подчеркиваю трое, на пятачке перед дверью и нескольких метрах от пункта послеполетного пропуска таможенного и пограничного контроля, на выходе из стерильной зоны аэропорта, после таможенного и пограничного контроля, проверяют таможенную декларацию у работника кабинного экипажа ОАО "Аэрофлот", тем самым самым заслонив проход и так, по относительно узкому коридору. Работа летного экипажа, по времени, от момента получения документов на полет до времени вылета строго регламентирована и нет возможности, и необходимости тратить время на ожидание освобождения прохода. Понимая, что данные действия сотрудников милиции никак не относятся к выполнению Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 25 июля 2007 г. N 104 г. Москва "Об утверждении Правил проведения предполетного и послеполетного досмотров" (далее Пр.№104) , а именно части 1-ой общих положений пункта 4-го, где сказано, что " Послеполетный досмотр проводится в целях предотвращения и пресечения незаконного ввоза и распространения оружия, боеприпасов, наркотических средств, взрывных устройств, взрывчатых, отравляющих и иных веществ и предметов, представляющих повышенную опасность и имеющих криминальный характер, в первую очередь из регионов со сложной оперативной (криминогенной) обстановкой и с использованием автоматизированных поисковых информационных систем Министерства внутренних дел Российской Федерации розыска лиц, скрывающихся от органов дознания, следствия и суда, уклоняющихся от уголовного наказания, а также лиц, утративших связь с родственниками и без вести пропавших, находящихся в розыске, в соответствии с Законом Российской Федерации от 18 апреля 1991 г. N 1026-1 "О милиции", а также выполнения Пр.№104 части 2-ой пункта 9-го, где сказано, что "Производство досмотров в аэропортах осуществляется в специальных помещениях (пунктах досмотра), оборудованных стационарными техническими средствами досмотра и системами видеонаблюдения, а также в помещениях (кабинах) для проведения личного (индивидуального) досмотра.", я сделал замечание сотрудникам милиции, что их действия никак не связаны с перечисленными выше пунктами, и они мешают нормальной работе сотрудников ОАО “Аэрофлот” и аэропорта “Шереметьево” стоя на проходе, создавая столпотворение и перекрывая тем самым движение по коридору. А проверка таможенных деклараций в нескольких метрах от таможенного пункта пропуска, вообще вызывает неоднозначное мнение, и видимо ставит под сомнение данными сотрудниками милиции работу пограничных и таможенных органов. На что я тоже получил несколько упреков в свой адрес и в конце концов услышал фразу, что они, т.е. сотрудники милиции, находясь при исполнении, могут говорить и делать все, что они хотят. Постаравшись донести предостережение, о неправомерности действии сотрудников милиции и посчитав, что конфликт исчерпан, я проследовал в пункт предполетного досмотра экипажей, где после таможенного и пограничного контроля, экипажи проходят проверку Службой авиационной безопасности (далее САБ). Там помимо сотрудников САБ еще находился, видимо более ответственный или знающий законодательство, сотрудник милиции в звании капитана. Полностью пройдя предполетную проверку САБ в присутствии сотрудника милиции и не вызвав нареканий я получил стикер "Досмотрено" за номером 028847705. Одеваясь, я заметил, как кто-то позвонил по телефону рядом стоящему капитану МВД. Из разговора я понял, что это звонит один из тех трех сотрудников милиции стояших в проходе возле послеполетного пограничного и таможенного пункта досмотра, и речь в разговоре идет обо мне. Сотрудник милиции явно просил капитана МВД задержать меня, на что капитан милиции отвечал ему отказом. Через примерно минуту, в помещение предполетного досмотра экипажей, вбежал один из трех сотрудников милиции, о которых я упоминал выше, подойдя ко мне, не представившись, без объяснения причин, без предложения заявить об имеющихся у меня предметах и веществах, запрещенных к перевозке на борту воздушного судна, а также вещах, принятых от посторонних лиц (посылки, свертки и т.п.) для перевозки, потребовал провести более тщательный мой досмотр, явно находясь в перевозбужденном состоянии, и давая понять, что он делает это чтобы отомстить мне за мои замечания возле пункта послеполетного пограничного и таможенного досмотра или же показать свою "власть", и отнюдь не для обеспечения авиационной безопасности. Я попытался объяснил ему, что я уже прошел пограничный и таможенный контроль, а также проверку САБ в присутствии сотрудника милиции и не вызвал нареканий, и нет необходимости проверять меня еще раз, ставя под сомнение работу других сотрудников он настаивал, угрожая снятием меня с рейса. Зная законы в области авиационной безопасности, я подчинился данному требованию. Когда я открыл ему свой портфель для досмотра, данный сотрудник своими руками полез внутрь него осуществлять досмотр, на что получил мои замечания, что не имеет право этого делать при данных обстоятельствах, и все необходимое для досмотра, я достану и покажу ему сам. Все это производилось с явной злобой и ненавистью, унижая мое достоинство, в присутствии работников САБ, капитана милиции, а также других членов экипажей. В конце данной процедуры досмотра, данный сотрудник потребовал предъявить удостоверение члена летного экипажа указав, что помимо проверки собирается написать на меня рапорт. Предъявив удостоверение, к моему удивлению, данный сотрудник милиции не смог прочитать данные удостоверения, и потребовал предъявить другой документ, чтобы переписать фамилию. Спрашивается, как сотрудник милиции на воздушном транспорте, может обеспечивать авиационную безопасность, если он не может проверить и прочитать удостоверение летного экипажа, чтобы допустить его в стерильную зону. И как вообще, он допустил меня на летное поле, не прочитав удостоверение, и не убедившись, что я - это я. Но он тем не менее не преминул унизить мое достоинство сказав, что надо иметь нормальную фамилию. Я воспринимаю это, как оскорбление от сотрудника милиции, находящегося при исполнении. Убедившись, что у данного сотрудника больше нет требовании ко мне, я в законном порядке, потребовал его представиться и предъявить служебное удостоверение. Что вызвало его замешательство, после долгих поисков, данный сотрудник предъявил какую то ламинированную карточку красного цвета на имя Клименко Сергея Михайловича, свое служебное удостоверение он так и не предъявил. Уходя из помещения, он (сотрудник милиции, в форме и при исполнении) стал угрожать мне, что если бы он был бы в тот момент не в милицейской форме, то разговор был бы совсем другой, указывая на физическую расправу со мной. Все это происходило, как уже было выше сказано, в присутствии работников САБ, капитана милиции, а также других членов экипажей, и что может быть подтверждено, всеми данными сотрудниками, а также записями с камер видеонаблюдения. Хочется добавить, что после всех этих событий, а также такого оскорбительного и угрожающего поведения сотрудника милиции, я сильно перенервничал, и при других обстоятельствах, согласно Федеральных авиационных правил, я должен был бы отказаться от выполнения полета, что привело бы к задержке рейса, и в свою очередь к убыткам авиакомпании. Данные действия сотрудников милиции, возле пункта послеполетного таможенного и пограничного контроля, стали носить постоянный характер и по слухам, несут собой цель вымогательства денег у членов летных экипажей. Исходя из всего выше изложенного я требую: 1. Провести проверку данного инцидента и наказать не исполняющих Российское законодательство сотрудников милиции. 2. Неукоснительного выполнения Российского законодательства в области авиационной безопасности сотрудниками милиции, особенно в преддверии новогодних праздников, а не в целях мщения и демонстрации наделенной властью. 3. Строго выполнения Пр.№104, в области связанной с досмотром членов летных экипажей, и особенно пункта 43-го части 5-ой где сказано, что сотрудники службы авиационной безопасности и сотрудники органа внутренних дел на транспорте, осуществляющие досмотр, обязаны: быть внимательными и вежливыми и не допускать действий, унижающих достоинство, т.к. психофизиологическое состояние члена летного экипажа имеет прямое отношение к безопасному завершению полета. 4. Пресечь попытки вымогательства сотрудниками милиции у членов летных экипажей, а также исключить контроль ими же, над таможенными и пограничными органами. 5. Представления сотрудником милиции перед началом проведения досмотра, а также по требованию гражданина, предъявления служебного удостоверения. 6. Провести проверку действий, и если есть в этом необходимость наказать сотрудника милиции Клименко Сергея Михайловича за оскорбительное и угрожающее поведение, будучи при исполнении (выяснить кто он, и из какого подразделения мне так и не удалось). 7. Оградить работников летных и кабинных экипажей от произвола сотрудников милиции в аэропорту “Шереметьево”. 8. Обеспечить мою безопасность и моей семьи, в связи с угрозами поступившими от Клименко Сергея Михайловича, сотрудника милиции, имеющего допуск к ношению и применению огнестрельного оружия. Также я вынуждне обратиться в прокуратуру, чтобы оградить себя и своих близких от угроз со стороны Клименко Сергея Михайловича.

ad_min: solver Сегодня я тоже отправил в Службу собственной безопасности МВД Я работаю в ОАО « Аэрофлот-российские авиалинии». И вот что происходило в аэропорту «Шереметьево» терминал D в зоне прилёта и вылета экипажей. 8 декабря 2010 г., в 17.45 после выполнения рейса, когда я проходил по коридору мимо дверей таможенного оформления экипажей я увидел группу из четырёх человек в форме сотрудников милиции, которые останавливали членов прилетевших экипажей и заставляли их открывать сумки, чемоданы. На мой вопрос, почему они это делают в нарушении всяких законодательных актов, а по простому говоря, учиняют беззаконие, старший лейтенант Волков (как я понял, он и был инициатором этих досмотров) в грубой форме ответил мне, чтобы я шёл свое дорогой и не мешал им выполнять Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 25 июля 2007 г. N 104 г. Москва "Об утверждении Правил проведения предполетного и послеполетного досмотров". В данном Приказе говорится, что послеполётные досмотры проводятся сотрудниками службы авиационной безопасности и с участием сотрудников органа внутренних дел на транспорте и что решение о проведении послеполетного досмотра принимает старший смены подразделения органа внутренних дел на транспорте по досмотру с письменным уведомлением начальника смены службы авиационной безопасности. На моё резонное требование объяснить, почему они нарушают закон ст. лейтенант Волков заявил мне, что он меня сейчас задержит. Я достал фотоаппарат и сказал ему, что сейчас я запишу его все противоправные действия. После этого он кинулся на меня и начал толкая бить в грудь, при этом стараясь сорвать с меня пропуск, выкрикивая своим подчиненным, чтобы те надели на меня наручники, так как я пытаюсь произвести съёмку режимного объекта Я несколько раз ударился о стеклянную перегородку, которая чудом не разбилась. Сопротивления я ему не оказывал, так как он мог обвинить меня в сопротивлении работникам милиции. Инцидент проходил как раз под камерами видеонаблюдения, и я думаю, есть возможность просмотра, если записи не уничтожены. После этого Волков и я проследовали в дежурную часть, где подполковник по имени Константин (Викторович?) (я запомнил только имя) заявил мне, что это он дал команду обыскивать личные вещи экипажей. Продержав меня в дежурной части около часа, было сказано, что я свободен. Никаких записей о причине задержания не было сделано. 12 декабря в 17.00 по прилёту, я, выйдя из зоны таможенного контроля, опять увидел ст. лейтенанта Волкова. Он узнал меня, подошёл и потребовал предъявить мои личные вещи для досмотра. Я с ним спорить не стал, открыл чемодан, где он начал рыться. Потом сказав, что мне надо подождать старшего для принятия решения по моему вопросу отошёл в сторону. Спустя час пришёл вышеупомянутый подполковник и спросил, что у меня в чемодане. Получив ответ о наличии только вещей для личного пользования, он так же просмотрел вещи и сказал мне, что я свободен. На основании вышеизложенного прошу: 1. Провести служебное расследование в отношении действий старшего лейтенанта Волкова и его руководства. 2. Подтвердить или опровергнуть право послеполетного досмотра личных вещей экипажей только сотрудниками милиции без понятых и без наличия веских оснований. 3. Если действия сотрудников милиции незаконны, принять все меры по пресечению данных должностных правонарушений.



полная версия страницы