Форум » Новый имидж? » От пассажиров. » Ответить

От пассажиров.

Парашют: Дорогие бортпроводники! Вы самые лучшие! Держитесь со всем своим достоинством и силой! Мы, ваши пассажиры любим вас! Стоит ли ровнять себя с теми, кто его потерял? Посочувствовать можно, только и всего, так уж перед випами прогибаться! Вы тут вообще не при чем! Мы это знаем и уважаем вас и ваш труд!!! Земля она же круглая!!!!!!!! Как ни вам это знать!!! Все возвращается туда откуда пришло!!!!!!!!

Ответов - 109, стр: 1 2 3 All

макс: Парашют Что мы еще послушаем, окромя Би-2? К сожалению, из-за специфики профессии, б/п разобщенны и организовать столь большой коллектив весьма сложно в единую акцию, а скорее невозможно, и руководство это отлично знает. Только и остается, что разговоры в кулуарах, не более... Что не так? А это очень и очень грустно... Тем более, что, как уже писалось выше, всегда найдутся довольные... И эта тема уже теряет свою актуальность, слабо верится, что будут серъезные последствия сего деяния.

stura: макс пишет: И эта тема уже теряет свою актуальность, слабо верится, что будут серъезные последствия сего деяния. Будут.. Мне очень жаль, но отразится на всех.. Говорят, пятничный наряд еле-еле закрыли.. На прошлой неделе после "сего деяния" много людей написали заявления, 2 недели они обязаны отработать... Когда отработают, заменить их будет уже не кем.. Мне жаль.. Все ляжет на оставшихся...

Парашют: Парашют Что мы еще послушаем, окромя Би-2?Я не знаю, что вы послушаете. В ресторане, если что закажите)))))))))) А это всем бортпроводникам - просто хорошая музыка... наша музыка...


skycat: Пасибо, будем считать это незабвенное произведение нонешним гимном нашего печального положения. История развивается по спирали, когда дело дойдет до http://www.clip4e.com/play_bananarama.htm БУДЕМ СЧИТАТЬ, ЧТО ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ.

Парашют: Можно и так, на самом деле skycat Это конечно шутка... на самом деле - просто улыбнитесь..))))

skycat: Просто

макс: STURA Вы меня не поняли, речь шла о том, что вряд ли для "заказчика" календаря будут серъезные последствия. Сорри, за мою некорректно изложенную мысль ПАРАШЮТ Спасибо за совет, но в ресторан я хожу исключительно обедать, либо ужинать. А музыку я слушаю в других местах. Но спасибо за Утесова...

stura: макс пишет: для "заказчика" календаря Смотря кого Вы подразумеваете под заказчиком - компанию Аэрофлот или конкретные персоналии. Последним, на самом деле, все может сойти с рук. Пострадает бренд Аэрофлота, пассажиры, летный состав.

Парашют: skycat ....да для тебя.. мы с вами....

макс: STURA Естественно, конкретные персоналии

Парашют: Profil Друг... и для тебя. Держись. Люблю вас... будьте счастливы...

Marsa: Парашют Спасибо Вам еще раз! Вы такой милый, и пусть посты не совсем в тему, все равно приятно! Не обижайтесь, просто действительно многих из нас все достало: быдло-пассажиры, уроды в руководстве, политика компании "всех целуем в , и не важно правы они или нет"... макс пишет: И эта тема уже теряет свою актуальность, слабо верится, что будут серъезные последствия сего деяния. Все правильно, теряет - уже все перетерли-обсосали, добавить пока нечего. А в справедливое наказание уже никто не верит. skycat пишет: У меня например, есть одна информация (правда не проверенная, на уровне слухов) Поделись, что там еще... Вспоминается анекдот: пессимист сказал: "хуже уже не будет"... Оптимист: "Будет, будет..."

tushkan62: Оптимист это тот, кто даже на кладбище вмесо крестов видит плюсы

skycat: Пессимизм - это вопрос темперамента , оптимизм- вопрос жалования. (Дон Аминадо).

мишка567: skycat пишет: У меня например, есть одна информация (правда не проверенная, на уровне слухов) Ну поделись, будет что пообсуждать))

skycat: Не, пока не буду. Поспрашаю кой-кого, для верности, не хочу сплетничать. Да и очередные "сюрпризы" намечаны на осень. Пока можно "спокойно вкалывать"

E-Clair: Нда, мужайтесь, бортпроводники! Как здесь правильно отметил г-н Парашют, то - не вечер. Сколько бы здесь ни шли прения, это ни на что не повлияет. Все что можно взять с Аэрофлота эти люди все равно возьмут. Пассажиры, которые просто РАЗГОВАРИВАЮТ с бортпроводниками, встречаются не часто. А из-за скольких неадекватных пассажиров и их столь же неадекватных жалоб пострадали многие мои коллеги! Это сейчас военное положение, летать некому, а еще совсем недавно, каких-то 7-8 месяцев назад за жалобу выгоняли. Причем бортпроводник оказывается всегда не прав - не разрулил. Да, stura, это замкнутый круг. Чем больше уходят - тем больше нагрузка, а чем больше нагрузка - тем больше уходят. Теперь совсем уже непонятно, каким образом, какими вообще титаническими усилиями можно все исправить? Не думала, что АФЛ может вообще, в принципе оказаться в такой ситуации.

Dimitri: E-Clair пишет: 7-8 месяцев назад за жалобу выгоняли Буквально месяц назад дело было: долгий рейс из Гонконга, подлетаем к Москве, прошу СБ листок отзыва. Первый вопрос: жалобу писать будете? Честно говорю: растерялся. Хрю-му, му-хрю. Спрашиваю: а что, часто жалобы пишут? СБ: ну, да, бывает. За ту минуту, пока несли листок, пережил все известные мне чувства - от стыда (за себя, почему-то) до жалости (к б/п) и гнева (к пассажирам-жалобщикам). А также смежные с ними чувства и сопутствующие им... Вобщем, спасибо вам! Не за что-то, а просто так PS: И кто мне мой аватар вернул, тому спасибо. Догадываюсь, кто

AD: Очень обидно за бортпроводников. Аэрофлотом давно не летал, хотя летаю часто. Но как тяжело приходится персоналу по обслуживанию - знаю. А тут ... (( Вот, хотел пример привести. Недавно летал Катарскими авиалиниями. Так вот, Катар - государство маленькое. А в аэропорту много людей. Почему? Все пассажиры - транзитные. Авиакомпания держится за счет репутации. Проводники из разных стран, общаются между собой по английски. Стиль формы и обслуживания - вполне европейский. Вы себе можете представить авиакомпанию из мусульманской страны выпускающую такие календари ?!!! А пассажиров в бизнес-класс они привлекают по другому - в рекламной брошюре написано : Компания заняла первое место ... по уровню обслуживания в бизнес-классе в 2008 году !

alex o: Не думаю,что кто-то из-за фоток заяву на увольнение принёс...Тут просто совпало...

FAITON: alex o пишет: Не думаю, что кто-то из-за фоток заяву на увольнение принёс... Тут просто совпало... Также не исключено, что фотографии стали той песчинкой, которая склонила "весы" в пользу увольнения.

chena: Я тоже поддерживаю бортпроводников Аэрофлота. Желаю им не чувствовать себя людьми второго сорта из-за каких то скандалов сети по поводу чужой девушки в форме компании. А также легкой посадки и чистого неба.

Скиф: chena пишет: Я тоже поддерживаю бортпроводников Аэрофлота. Желаю им не чувствовать себя людьми второго сорта из-за каких то скандалов сети по поводу чужой девушки в форме компании. А также легкой посадки и чистого неба. Лгунья мелькисаровская

Evgenij: Выступаю в защиту стюардесс, вы не заслуживаете плохих откликов. Мы все понимаем, что это ваша работа, а вы в свою очередь наберитесь терпения.

ermolina12: Evgenij пишет: Мы все понимаемНе все ...

Элит+: UF02009 пишет: Спасибо за поддержку, только вот кроме Вас что то никого из "пассажиров" тут больше и не пишет... Спасибо огромное, мои ангелочки! Я много лет летаю только с АФЛ и каждый раз, заходя на борт, после вашего "здравствуйте" я понимаю, что все будет зашибись!

bublik: А я отлетала 26 лет только Аэрофлотом, теперь 4-ый год летаю только НЕ Аэрофлотом... Про календарь узнала только сегодня. Теперь при слове"Аэрофлот" будут голые девушки в двигателях "Эрбасов" и выпускающие рейс техники в таком же виде (знак подтверждающий, что все "ОК") представляться. За безопасность, господа!! УРА!!

pilot: bublik пишет: А я отлетала 26 лет только Аэрофлотом, Аэрофлотом 26 лет отлетала, или в Аэрофлоте?

bublik: А ты летай сегодня... и не Аэрофлотом... Стыдно за все...



полная версия страницы