Форум » Новый имидж? » От пассажиров. » Ответить

От пассажиров.

Парашют: Дорогие бортпроводники! Вы самые лучшие! Держитесь со всем своим достоинством и силой! Мы, ваши пассажиры любим вас! Стоит ли ровнять себя с теми, кто его потерял? Посочувствовать можно, только и всего, так уж перед випами прогибаться! Вы тут вообще не при чем! Мы это знаем и уважаем вас и ваш труд!!! Земля она же круглая!!!!!!!! Как ни вам это знать!!! Все возвращается туда откуда пришло!!!!!!!!

Ответов - 109, стр: 1 2 3 All

greenhorn: Парашют Спасибо на добром слове... приятно зать, что среди пассажиров есть сочувствующие

Умка: Очень приятно было увидеть эту тему! Спасибо!

Доллар: Уважаемый пассажир, возьмите на работу! Плиз!


sky: Очень приятно в такое время видеть искренние добрые слова и Ваше хорошее отношение к нам. Спасибо

Парашют: Я летаю Аэрофлотом уж более 30 лет. А это целая жизнь, знаете. Мне на самом деле нравится Аэрофлот, чего бы кто не говорил. И бортпроводники - считаю вас лучшими, потому что может мне везло - всегда были и есть приятные люди, во всем. Поэтому я должен вас благодарить, за хорошее качество. Тут меня спросили про работу, чтобы вас взять. я бы с удовольствием. Однако есть деловая этика. Если в трудные времена, пользуясь ими начать сманивать персонал, кому от этого будет лучше? Как бы то ни было я уважаю менеджмент Аэрофлота - ведь там у вас много трудяг, иначе бы все уже давно не работало. И пользоваться ситуацией было бы с моей стороны просто не прилично. Я просто хочу сказать, чтобы вы услышали - вы для многих пассажиров лучшие из многих. А летать приходилось разными Авиакомпаниями. Конечно жаль, что такое происходит. Если бы вы нашли в себе силы пойти на диалог с руководством? Конечно можете закидать меня сейчас помидорами. Но если бы мои подчиненные сразу бы меня стали обвинять во всем и вся, я бы наверное тоже хранил молчание. Оправдываться, когда все кричат - просто гиблое дело. Просто спокойно проясните ситуацию, уважая друг друга. Например, вы ругаете директора. Но реально посмотрите какая махина на нем и контролировать все и вся не возможно. Что это было на самом то деле, ведь так и не понятно. И что действительно беспокоит - вы пишете о безопасности полетов. Да, это грустно. Тем более, нужен диалог, который вы как раз умеет вести.

pilot: Парашют Что-то мне кажетцца руководство не хочет диалога

7/11: Парашют Мы всегда готовы к диалогу но, к сожалению, всё как в клипе.... http://www.youtube.com/watch?v=Ar961m501t4&feature=player_embedded#!

A.C.A.B.: 7/11 ппц Ну нельзя же так, предупредили бы...

skycat: ДО СЛЕЗ!!!

pilot: 7/11 A.C.A.B. skycat Да ладно, у вашего ГД бороды нет

Парашют: За что вы мне всегда и нравитесь - за хорошее чувство юмора. Приходилось наблюдать. Я всего не знаю как у вас там все устроено. Как удалось понять из прочитанного - оплата труда упала и условия труда, форма. А это уже как последняя капля? Напишите письмо со всеми вопросами и попросите о встрече. Обычно так это и делается. Только с уважением и дело не в том, что начальство, хотя и это тоже. Просто, когда вы говорите с уважением - другой тоже уже вынужден говорить уважительно. Это просто уж правило такое. И задайте все вопросы. Ведь всякое бывает - как говорится - "хотели как лучше, а получилось как всегда". Это ж классика и правда нашей жизни. Поэтому и не портите себе нервы и здоровье. Оно бесценно. А если вы как в этом клипе на разных языках говорите - пригласите переводчика. Это конечно шутка, но из практики - иногда приглашают на переговоры конфликтные медиаторов. У них такая работа. Сам два раза приглашал. Правда помогают. И еще вот почитал многое и вот на что обратил внимание. Надо обращать внимание на хорошее. Например, когда вулкан закоптил - сколько Аэрофлот сделал для пассажиров? Никто этого не делал. Во всем мире авиация переживает кризисные времена, это правда. Аэрофлот же держится и в этом тоже заслуга директора. И не в том дело, что я его защищаю. Свой персонал надо уважать, на нем все держится - это безусловно. И тогда персонал, а это люди - будут поддерживать в трудные времена так, что ничто не страшно. Верно и то, что надо видеть дальше. Мне бы хотелось летать и дальше Аэрофлотом и дело даже не в милях и бонусах. Просто вы родные.

skycat: Парашют пишет: Мне бы хотелось летать и дальше Аэрофлотом и дело даже не в милях и бонусах. Просто вы родные. Спасибо. Слова-то какие! И ник у Вас какой-то обнадеживающий.

dsb: Парашют пишет: И задайте все вопросы К сожалению, даже по моему небогатому опыту могу сказать, что на неудобные вопросы (а именно такими они и будут для руководства) в АФЛ принято либо вообще не отвечать, либо отвечать уклончиво, либо отвечать какую-либо отмазку из серии "всё будет хорошо".. Но Вам большое спасибо за поддержку и внимание к нам!

A.C.A.B.: Парашют Напишите письмо со всеми вопросамиПисали на днях, поставив в известность одного из заместителей ГД. Речь шла о возможности уменьшения количества услуг, предоставляемых членами кабинного экипажа, при выполнении рейса неполным составом. Проще говоря, объём работ на рейсе в Шанхай (30 С / 188 Y) совершенно не соответствует количеству б/п из семи человек. Ответ ГД был примерно такой - Аэрофлот работает в премиум-сегменте и никакие услуги на борту мы отменять не будем. Там думают о тендерах на поставку топлива и бортпитания. О сотрудниках - нет. Такие дела.

Парашют: Опять же я не знаю, как принято у вас. По опыту скажу и приучили меня к этому и мои подчиненные. Мы с ними говорим о том, что и как должно быть - с зарплатой, с премиями, с отпусками. Просто они мне задавали вопросы и не давали уйти в тень. А это свойственно любому человеку, если он не готов ответить, потому что это надо планировать и предвидеть что и как будет. Я прочитал, что человеку нечем даже платить налоги. Это меня как пассажира даже беспокоит. В каком состоянии находятся люди, которые в трудной ситуации будут мне помогать на борту. Мне кажется - это понятное вещи. Ведь есть же многие службы наверняка, которые должны думать об этом. Конечно, со стороны советы давать легко, я понимаю. Так же знаю - "ищите и обрящете", как говорится. Если идти по пути радикальных мер - увольнений, забастовок - это уже насилие на насилие получается. Не дает ничего кроме потраченных времени и нервов. Надо думать на самом деле. Мы все на одном борту можем оказаться... О тендерах? Так тем более. Заслуживает уважения, значит человек хочет открытых честных деловых отношений. Если я правильно понимаю. Это очень важно сейчас. Когда куда не пойди - везде знакомства нужны. А если тендеры открытые проводятся - только честь и хвала. А то, что минимальным составом летаете и не успеваете, конечно на самом деле сочувствие вызывает. Когда бортпроводник, спокоен и может ответить на вопрос - это и есть гостеприимный сервис. Это же тоже понятно. А то, что не снижает планку - так может уже подмогу вам набирают?

Marsa: Парашют Спасибо, во-первых, за Ваши добрые слова - очень приятно, что есть такие как Вы!!! Но, к сожалению, мне кажется, Ваша теория "мирных переговоров" в нашей организации не сработает. Объясню почему: Во-первых: наши великие менеджеры уже давно забыли, что такое уважение, и тем более к персоналу. Для них приоритет - бабло - где-бы на чем-нибудь (читай на ком-нибудь) сэкономить. И они это делают! Во-вторых: судя по всему, у Вас небольшой коллектив. В небольшом коллективе всегда проще решать какие бы то ни было вопросы и проблемы. Да, в конце-концов, небольшой коллектив проще собрать и организовать. У нас - около 2500 б/п. Чтобы что-то делать эффективно, нужно делать это коллективно. В нашей ситуации это весьма проблематично, т.к. собрать даже 30% коллектива - практически нереально. ну и в-третьих: всегда найдутся те, кого все устраивает. Проще говоря, в АФЛ незаменимых нет. Так что вежливо пошлют нас подальше со всеми нашими вопросами и предложениями, как не раз уже было. Вывод: мирным путем наши проблемы не решить...

A.C.A.B.: Парашют пишет: А то, что не снижает планку - так может уже подмогу вам набирают? 1) Было сокращено много людей с опытом работы. 2) Требования к вновь поступающим на работу сильно снижены, потому что очередь в отдел кадров стоит не на вход, а на выход. 3) Кто и откуда приходит сейчас, рассказывать очень долго. Если одним словом, то это мрак. 4) Вновь пришедшие уходят спустя два-три месяца, поняв, во что они вляпались. Оригинальные всё-таки методы...

UF02009: Уважаемый Парашют, Вы реально далеки от нашего производства и действительно многого не знаете! Спасибо за поддержку, только вот кроме Вас что то никого из "пассажиров" тут больше и не пишет... Подмогу говорите подбирают, да уже подобрали, скоро прочувствуете! Про тендеры - о дааа, тендеры, откаты и все другое... Вон с оранжевой формой тоже был тендер и что? Вернее кто? Планку не снижает по простой причине - это бабки, причем не маленькие! Аэромар замазан по полной программе! Так что бастовать-то никто и не собирается! Просто большая часть бортпроводников и техников и еще кого-нибудь вдруг заболеет - имеют право, тем более сейчас больничные оплачиваются неплохо! Простите за злую интонацию, она прям чувствуется, да?

мишка567: Парашют Вы знаете, вот для таких людей как ВЫ, мы и работаем. Поверьте, люди, которые тут собираются - это настоящие профессионалы, которые готовы, и умеют хорошо и качественно "летать". Многих я знаю лично, и, к сожалению, при нынешних условиях могу точно сказать, что когда лопнет терпение и начнут увольняться такие люди как A.C.A.B. , greenhorn , skycat, Маруся, airline, Ramona A. Stone и т.д. (список могу продолжать долго) - вот ТОГДА Аэрофлоту придет конец. А вам спасибо, просто большое и человеческое. Приходите к нам на борт, будем рады.

UF02009: Вот кстати ссылка на авиафорум про тех кого набрали... http://www.aviaforum.ru/showthread.php?s=39d033c532ff349b3d0c49eda68e03d4&t=25635&page=48

A.C.A.B.: мишка567 Сдал ты всю тусовку, как посуду. А себя вписать скромность не позволила? ) Парашют И ещё. На одном из последних совещаний была озвучена мысль, что осенью Аэрофлот встанет. Не хватает бортпроводников, а у тех, кто есть, к октябрю (если не к сентябрю) годовая саннорма будет вылетана. И как этот вопрос решать - неизвестно. Принимать поправки в Воздушный Кодекс и брать таджиков? Допустим. Давно хотят, кстати. Но: Вы лично сами - полетели бы таким Аэрофлотом?

Парашют: Да. Даже не знаю, что и сказать. Подумал, если бы моя дочь оказалась в таком положении на работе - я бы ей сказал - уходи. Просто, как я писал - есть человеческое достоинство. Если оно есть - работа сама тебя найдет - ее много. И достоинство - это не высокомерие или неуважение, это знание того, что ты человек и никто не имеет права нарушать твое самоуважение. Пусть ты чего то не умеешь, не знаешь, делаешь ошибки - все равно. Книги издаю. Много прочел. И вот, что самое главное понял - мы сами создаем свою жизнь - мыслями и поступками, решениями. И у всего есть начало и конец. Если вы говорите, что есть такой риск, что Аэрофлот встанет - это очень грустно. Действительно грустно, мне думается, что не должно дойти до этого. Но если так - тем более действуйте думая об Аэрофлоте. У меня и правда бизнес намного меньше. Мы давно поняли еще одну вещь - о своем издательстве надо думать как о доме, заботиться о нем. Это уже не только мой бизнес, больше даже сотрудников - что заработаем, то и есть. Уже они мне подсказывают что правильней, а что нет в издательстве. Я ж говорю - за всем не уследишь. Почему другие пассажиры не пишут - не знаю. Часто людям все равно или думают еще кто-то чего сделает. Хотел бы я летать Аэрофлотом, если там небезопасно - конечно нет. Спасибо, что говорите об этом. В этом проявляется и ваша забота и пассажирах, я понимаю. Тем более нужен диалог. И еще раз - спасибо вам за вашу работу. Вы благодарите меня. Это я каждый раз уходя с борта может быть задолжал, просто улыбнешься, скажешь спасибо и все. Так вот и говорю вам всем теперь - спасибо еще раз и держитесь.

Sergey: Мурка задумчиво в небо глядит: Может быть, там колбаса пролетит? Мысль, что бывают ещё чудеса, Даже приятнее, чем колбаса......(с) Парашют Да, Вы правильно рассуждаете, я тоже когда начинал общаться с б/п, в т.ч. и на этом форуме, считал что можно решить многие проблемы демократическим путем, приводил примеры из своего бизнеса; НО, чем дальше я "в теме", тем больше понимаю, что: "Не решаются хирургические проблемы, терапевтическим путем"(с). Сейчас мои мысли стали трезвее и сосредоточились на одном: есть понятие "точка невозврата" и я с опаской смотрю, как происходящее в Компании, старательно игнорирует "законы физики" - которые, никто не отменял. Простой пример: в последнее время, на некоторых рейсах, ухудшается качество обслуживания... Я чаще стал слышать слова: "Ложить", "было день рождение" и т.д.; также (я уже писал об этом) появились "девочки по 20" со страхом в глазах, бегающие по салону в период сильной турбулентности... Всё в жизни имеет свою цену, но также есть понятие "стоимость владения имуществом", аналогично с брендом... Бренд нельзя поддержать акцией: "приведи друга - получи 10 т.р." - это разрушает Компанию, причем самое страшное, что разрушает изнутри... Я искренне рад: - что, пока не ушли Б\П, о которых шла речь выше (и не только); - что, благодаря Им, я по прежнему чувствую себя на борту как дома; - что, у Них хватает сил и мужества, держать планку максимально высоко; Просто, не возможно не гордиться человеком, который готов в любой момент сделать все, чтобы спасти тебе жизнь... и при всем при этом, если Вы любезно попросите, еще может и чаем напоить... Друзья, держитесь! Мы с Вами!

Marsa: Sergey

Парашют: Ну вот и не один у вас тут "пакс", а уже двое Только понял, что вы так нас называете. Да ничего, я понимаю, что так короче. Это даже смешно. Да, Сергей, видимо я уже по вашей тропинке пошел тут. А хирургический метод - даже если он - надо профессионально делать. Я в авиации ничего не понимаю. А золотое правило всегда - надо заниматься делом которое хорошо знаешь, чему обучен годами. Тут уж никуда. Сколько у меня друзей кучу денег потеряли, когда полезли в бизнес, в котором ничего не смыслят! Не перечесть. Это у нас натура такая, познавательская. Шучу конечно. Неужели в авиации нет людей профессиональных, которые могут и хотят своей же авиакомпании помочь, понимаю, что может и не слушают опять же. Просто тут профессионалы в авиации нужны, это факт. Я не сомневаюсь, что в Аэрофлоте они есть. Вот с ними нужен диалог. Может они подскажут - что и как?

A.C.A.B.: Парашют пишет: Ну вот и не один у вас тут "пакс", а уже двое Только понял, что вы так нас называете. Да ничего, я понимаю, что так короче. Это даже смешно. Юзер Dimitri тоже пакс ) Ничего обидного тут нет. Слово PAX в гражданской авиации всего мира означает "пассажиры".А золотое правило всегда - надо заниматься делом которое хорошо знаешь, чему обучен годами. Вот именно. А нынешняя команда топ-менеджеров в гражданской авиации никогда не работала. Поэтому она и выглядит, как Елена Станиславовна, имевшая о плашках в три восьмых дюйма такое же представление, какое имеет о сельском хозяйстве слушательница хореографических курсов имени Леонардо да Винчи, предполагающая, что творог добывается из вареников (с)Ильф и Петров

jo-jo: Парашют пишет: Ну вот и не один у вас тут "пакс", а уже двое Уже трое=) В Аэрофлоте лучшие бортпроводники, сколько ни летал разными авиакомпаниями..всегда к такому выводу приходил. Спасибо вам!)Напишите письмо со всеми вопросами и попросите о встрече. Обычно так это и делается. Только с уважением и дело не в том, что начальство, хотя и это тоже. Просто, когда вы говорите с уважением - другой тоже уже вынужден говорить уважительно. Это просто уж правило такое. И задайте все вопросы. Ведь всякое бывает - как говорится - "хотели как лучше, а получилось как всегда". Это ж классика и правда нашей жизни. А может и правда стоит пойти мирным путем?! А клин клином не всегда вышибается.. иногда становится только хуже..

Парашют: Ну вот нас больше! Jo-Jo приветствую! Я вот подумал, может ваше руководство не знает какие вы на самом деле? Мы вас чаще видим получается!!! А вы свой календарь издайте - хотя бы здесь. К примеру - вы летаете по всему миру. Я вам даже немного завидую в этом плане. Так размещайте фотографии со всего мира красивые. Вашими глазами интересно увидеть. Мне было бы интересно увидеть! И это еще и для пассажиров хорошая заманка - летайте, смотрите мир! И тогда все эти сессии, что пестрят в интернете просто потеряются!!! А вы сможете показать ваше хорошее честное имя, сохраните честь бортпроводника. Может идея не очень показаться. Да смысл в том, чтобы создавать свое и хорошее. И ваши руководители смогут гордиться вами, а не фотомоделями, или кто это был.

lisik: jo-jo пишет: А может и правда стоит пойти мирным путем?! А клин клином не всегда вышибается.. иногда становится только хуже К сожалению, Sergey абсолютно прав насчет хирургии, но на определнном этапе и хирургическое мешательство может опоздать. Очень больно видеть, как уничтожается наработанное выпестованное десятилетиями. Я очень люблю свою работу, но то, что происходит сейчас в компании... просто руки опускаются! Мысль одна: "Надо уходить." И я далеко не единственная. Иногда просто страшно становиться, люди, проработавшие не один год, не один десяток лет, проработавшие на 5+ во всех отношениях, оказывается никому не нужны по одной простой причине - им платить надо, и молчать они не будут. Вот и ведеться политика на "выдавливание", а те, кто приходят на смену далеко не всегда обладают необходимыми качествами и навыками, но руководству до этого дела нет. Политика временщиков, после нас хоть потоп! Думаю, и в летных отрядах ситуация не самая лучшая. А за понимание и добрые слова, дорогие наши ПАКСЫ, огромное Вам спасибо! Для этого мы и работаем, ради Вас и держимся (пока).

tushkan62: ВО-ПЕРВЫХ СПАСИБО ЗА ТЕПЛЫЕ СЛОВА! Вас гораздо больше чем трое, но многие только читают, а некоторые предпочитают писать сразу ГД, или его замам по горячей линии. За 30 лет работы в АФЛ впервые гендиректор не имеет НИ КАКОГО ОТНОШЕНИЯ К АВИАЦИИ!!!!. Раньше, при назначении на эту должность, человек сразу получал звание генерала авиации (и по делу). А ныншнему ГД можно дать только генерала по финансам (и откатам). Не успел прийти - сразу начал менять форму, да так что большинство работников плюется из-за дизайна и особенно качества замеров и пошива. И это в разгар кризиса. Более 10 лет АФЛ работал с Пепси - месяц назад начали выдавать Коку - больше дали? Так и везде, как только меняется генеральный представитель - сразу экипажи перевозят в другую гостинницу. Если это не за откаты то я ничего не понимаю в жизни и ни чего не видал ) в авиации, где на первом месте В С Е Г Д А (!!!) была безопасность, теперь даже не качество сервиса, а финансовые показатели. С этими людьми разговаривать не очем - не поймут (был прецендент). И, что самое страшное, что руководство службы (состоящее из бывших бортпроводников) занимают сторону руководства. Честно уволился бы завтра, но 1,5 года до пенсии - придется терпеть. Скоро в компании останутся только те, кто зарабатывает деньги на различных "бизнессах", да такие как я. Да ещё наберут гастарбайтеров, которые готовы работать за "кассалетку" и с соответствующим уровнем подготовки. Летать становится страшно - а что делать? Ждём-с.

jo-jo: tushkan62 Небольшое мое ИМХО на этот счет - пассажирские перевозки в некоем роде бизнес и поставили такого человека, у которого такие навыки имеются ...

Sergey: jo-jo пишет: пассажирские перевозки в некоем роде бизнес и поставили такого человека, у которого такие навыки имеются Это не просто бизнес, это очень серьезный бизнес, причем в текущей макроэкономической ситуации, достаточно проблемный бизнес... а "навыки" его мы уже все увидели)

Navarra: jo-jo пишет: пассажирские перевозки в некоем роде бизнес и поставили такого человека, у которого такие навыки имеются Вот идеалист... Навыки у Савельева откатывать себе и делиться с вышестоящими. Почитайте его биографию, все сразу станет ясно.

Парашют: Да, если так дело будет идти - можно прийти к варианту, когда пассажиры будут платить за работу бортпроводников прямо на борту ( не буду называть чаевыми, это уж совсем грубо). Конечно шальная мысль. Но ведь согласитесь странно - платишь деньги за перелет, немалые деньги, люди которые тебя обслуживают - тебе нравятся, заслуживают нормальной оплаты труда. Но как выясняется - они получают за работу, как бы сказать по мягче... Вот если подумать - если бы вы зарабатывали нормально, были бы у вас хорошие условия труда и вот такие картинки появились в интернете. Как бы вы реагировали? Ведь наверняка знание того, что вы зарабатываете достойно и условия работы хорошие - отмели бы это все как пену.. и кто куда летает с кем - вообще бы не волновало никого. А паксы , т.е. мы тоже теперь в странной ситуации ведь находимся. Писать туда наверх. Думаю пишут туда море сколько, только отписками отделываются.

Sergey: Парашют Писать наверх думаю нужно, но из практики (личной) скажу: ответ там почти всегда один: "Нам важно Ваше мнение" Из опыта знакомых: нормальный ответ был один раз (даже кто-то звонил), НО автор письма был публичный человек, и я думаю только благодаря этому с ним связались и выяснили суть его претензии........ А так все в дежурном режиме......последний раз 3 недели назад прислали постоянным паксам личное приглашение принять участие в опросе и высказать свое мнение..... Уважаемый ......! Благодарим Вас за выбор авиакомпании "Аэрофлот - Российские Авиалинии"! В рамках работы по повышению качества обслуживания Аэрофлот проводит опрос среди своих постоянных клиентов. Это исследование поможет нам предпринять необходимые действия для повышения уровня сервиса, чтобы всегда соответствовать Вашим ожиданиям. Мы будем благодарны, если Вы заполните нашу анкету, нажав на приведенную ниже ссылку или скопировав и вставив ее в строку своего Интернет-браузера: http://bv.rmh.ru/aero. Прохождение опроса займет не более 15 минут. Мы ценим Ваше время, поэтому в благодарность за участие в опросе мы готовы начислить на Ваш персональный счет в программе "Аэрофлот Бонус" 2 000 миль. Не откладывайте заполнение анкеты, поскольку мильный фонд ограничен*. Подарочные мили будут зачислены на Ваш счет в течение 10 рабочих дней после анализа полноты и корректности заполнения анкеты. Спасибо за сотрудничество! Искренне Ваш, Аэрофлот

Dimitri: A.C.A.B. пишет: Юзер Dimitri тоже пакс ) Да, я тоже пакс ))) И не обижаюсь. Везде есть свой сленг. Мы же тоже вас (имею в виду телезрителей вообще) называем одним словом ))) По данной теме не высказываюсь, т.к. не понимаю, что действительно произошло. С одной стороны, очень похоже на черный пиар: теперь у всех на слуху Аэрофлот, "сиси-писи", ужас-ужас и как можно! С другой стороны, выполнено все бесконечно безобразно: что сама "модель" плоская, что позы её неестественные, что картонки под задницей (почему бы и в бизнесе не подложить?), и др детали... С третьей стороны (как говорит моя коллега), вроде как съёмки на режимном объекте согласуются и разрешаются, а без уведомления руководства фотосессию ("работу фотохудожника") провести нельзя... PS: Только что обсудили с нашим начальством идею снять специальный репортаж ко Дню борптпроводника, теперь вот замялись, не знаем, чё делать PPS: Седня, я извиняюсь, в вагон метро зашла стюардесса (бортпроводник) в новой форме, так вот весь вагон на неё уставился. Сам стоял возле неё - взгляд не отвести. Вот вы ругаете форму, а смотрится со стороны красиво...

Парашют: Dimitri Я на самом деле о том же и говорю! Мы далеки от внутренних коллизий, многое не знаем конечно. Но тем не менее - бортпроводники - это звучит гордо!!! Вот что самое главное должны знать сами бортпроводники и их руководители. Если бортпроводнику, который если что - мой тыл на борту - что мне делать? Конечно летчики - все в их руках!!! Техники, диспетчера - все - мы им доверяем жизнь на самом деле, выбирая авиакомпанию, а не форму или еду. И если им плохо - нашим тылам на борту - как летать дальше Аэрофлотом? А идея про репортаж - отличная!!!!! Да вот спросите у бортпроводников - они же все здесь! Чего им хочется?

skycat: Парашют пишет: Да вот спросите у бортпроводников - они же все здесь! Чего им хочется? Да немного... - уважительного отношения руководства (мы люди, а не табельный номер и фамилия закрывающая дырку в наряде) - достойной оплаты труда (а не жалкие подачки-доплаты), которые пока никто не видел. - соблюдения норм работы и отдыха (от фразы "производственная необходимость" уже трясет) ну, вообщем чего-то такого хочется. Только это не репортаж получится, а триллер. А что бортпроводник звучит гордо, это хорошо, это мы знаем... Спасибо: 0

A.C.A.B.: Dimitri пишет: Мы же тоже вас (имею в виду телезрителей вообще) называем одним словом ))) Это каким же? "Овощи", что ли? в вагон метро зашла стюардесса (бортпроводник) в новой форме, так вот весь вагон на неё уставился. Уставился как на кого, простите? Её там взглядами раздевать не начали? Ага...Вот вы ругаете форму, а смотрится со стороны красиво... Ну так купи себе и носи (с)pilot Ничего личного ))) Теперь по теме. О диалоге. Видео все посмотрели? ) Я дополню парой примеров. ГД звонит своему заму по производственной деятельности и ставит его в известность об открытии новых трасс и увеличении частоты полётов. Зам дальше звонит по инстанции начальнику службы БП и тоже ставит его в курс. Далее: - Вы с ума посходили? У меня летать некому, впятером на А-321, всемером на В767, ввосьмером на "трёхсотке" люди вкалывают! *зловеще* - ЩТООООО? Вы. Там. Что. НАРУШААААЕТЕ??? Второй пример. Разворотная Анталия. 10/268 в оба конца. Бригада - аж 9 человек, включая начальство. Наше начальство, проводниковское! Не, адекватные люди, среди них, безусловно, есть. Ну, а тут чего. Четверо проводов работали в экономе, пятеро, включая руководство - в бизнесе. Загрузку я выше написал. Вываливаются те четверо с борта на полусогнутых, и наталкиваются на искреннее недоумение тех пятерых: - Ой, а чего вы так устали-то? Нет же ничего сложного! (с) Нудаконечноакакжеиначе. Фигня какая - 536 на четверых. Двое справятся! Влёгкую, ага! Вот 20 человек впятером обслужить - это да, непростая задачка. На минуту присесть не успеешь... Вот как прикажете с марсианами разговаривать? Парашют Вот что будет с Вашим издательством, если им ТАК руководить, при ТАКОЙ обстановке в коллективе? Долго оно проживёт? Риторические вопросы, в общем-то...Чего им хочется? Чтобы работать не мешали и вредительством не занимались. Только и всего.

AFL-SVO-СБП: Парашют пишет: Вот если подумать - если бы вы зарабатывали нормально, были бы у вас хорошие условия труда и вот такие картинки появились в интернете. Как бы вы реагировали? Ведь наверняка знание того, что вы зарабатываете достойно и условия работы хорошие - отмели бы это все как пену.. Для примера могу сказать про бортпроводников а/к "Дельта" (США), что условия их работы, отдыха, оплаты труда, планирования, "бенефитов", и т.п. получше, чем у бортпроводников а/к "Аэрофлот". Но подобная ситуация с "календарём" практически невозможна. Если бы такое случилось, последствия были бы такие - суды, потеря репутации у партнёров, забастовки работников, бойкот со стороны значительной части пассажиров, ... не исключено банкротство... (Вот здесь я приводил пример того, насколько в Дельте дорожат репутацией компании) Кстати, руководсво Дельты настолько старается поддерживать хорошие партнёрские отношения с бортпроводниками, что те особо и не задумываются об объединении в профсоюз. (До объединения Дельты с а/к "Нортвест" профсоюза бортпроводников вообще не было. Сейчас в профсоюз объединены только проводники, которые в нём состояли ещё летая в Нортвесте). Интересный факт из истории а/к "Дельта": В 80-е годы, чтобы избежать банкротства работники компании скинулись и купили ... самолёт - "Боинг 767" и назвали его "Spirit of Delta". Этот шаг не только финансово поправил дела, но и сплотил всех работников для преодоления экономического кризиса. http://news.delta.com/index.php?s=43&item=345 On Dec. 15, 1982, Delta employees and friends gathered at the airline’s Technical Operations Center in Atlanta to present the company with its first Boeing 767 aircraft, Ship 102, christened “The Spirit of Delta.” At that time, the airline industry was troubled by a weak economy and high fuel prices. After 35 consecutive profitable years, Delta posted a net loss. As a way of expressing their appreciation for the company during a difficult time, Delta employees spearheaded Project 767 to raise $30 million to purchase the aircraft. The grassroots effort was led by three flight attendants and supported through combined donations from employees, retirees and friends. P.S. Моё мнение основано на опыте работы бортпроводником Аэрофлота (в 80-е - 90-е годы) и близкого знакомства с работой бортпроводников Дельты в течение почти 2-х десятков лет ... Dimitri пишет: Седня, я извиняюсь, в вагон метро зашла стюардесса (бортпроводник) в новой форме, так вот весь вагон на неё уставился. Сам стоял возле неё - взгляд не отвести. Вот вы ругаете форму, а смотрится со стороны красиво... Осталось только за формой ещё и человека разглядеть ... с его заботами, проблемами, радостями, печалями ... а не только "сиси-писи"(с), подай-принеси-пшолвон ...

Парашют: Вы знаете, про производственные будни могу сказать, что на самом деле везде у всех бывает негладко. Если вам рассказывать начать - тут форума не хватит. Когда в автономном плавании находишься - чего только отслеживать и делать надо - и у нас чего не бывает. Запланируешь все, людям пообещаешь - а потом вдруг закон какой примут или опять же кризис этот - с деньгами все непросто ... И все твои планы надо менять в три дня, а людям как еще объяснять? В том то и дело - они во мне как в работодателе видят гаранта их стабильности, а что и у меня это нестабильно что-то - разве я им скажу? ДА им от этого лучше то не станет. Выкручиваешься порой, как уж на сковородке... так же как может и вы...вчетвером на 500 с лишним человек. И я не жалуюсь - просто не буду же я им рассказывать, что мой рабочий день - не заканчивается никогда. потому что и ночью могут позвонить и сказать - бракованная бумага оказалась - печатать? С кем в ночи разбираться, куда и что? я вообще не знаю людей, чтобы все было с работой и на работе гладко, если только люди научаются с этим быть что ли? Или риск, что ты думаешь книга улетит - будет интересна, а оказывается - не больно то нужно. Рисков хватает. Хотя конечно с вашими трудно сравнивать. Про диалог. Когда как с марсианами. Я думаю, ошибка в том что думает, что как с марсианами. Все люди, есть ограниченные возможности в чем то. Вчера прочел тут ссылку про то, что Аэрофлот хочет изменить отношение к себе и проститься с тяжелым прошлым. Тут много о чем можно говорить. Не буду из книг приводить выдержки и на них ссылаться. С прошлым можно проститься - если уважать его. В прошлом какое бы оно не было - наши корни, мы не можем их просто обрубать. Не одно дерево так не растет. Там было очень много уникальных, сильных и основополагающих вещей, на которых держится наше общество до сих пор. я так считаю. Если посмотреть на многовековую историю - то тут нужны реформы теперь. А они не проводятся в один день. У нас реформаторов не любят. Изменения всегда натыкаются на сопротивление людей. Но если подумать - все революции вели потом к реформам - плохим или хорошим. А качество реформ как раз и зависит от главной составляющей демократического общества - (если тяжелое прошлое - тоталитарное ) - умения вести диалог. И опять же уважать друг друга. вот пишете про Сингапур. А в чем их главная сила - в уважении к другому. Это конечно идет из культуры. Да и вы совершенно правы - AFL-SVO-СБП - и человека разглядеть. И все же без книги хорошей не обойдусь. Не хотел писать об этом - подумают реклама. Да не реклама - мне помогла очень, когда решил очки снять. А оказалось - изменилась и моя жизнь. Ее и в интернете можно скачть - Норбеков "Опыт дурака"...Смеялся долго. Хотя были и грустные моменты, конечно. Я когда ее читал, почему то всегда представлял бортпроводника - который с улыбкой идет и держит спину прямо... Может еще поэтому связалось в голове...

Sergey: Парашют Возвращаясь к "марсианам"..... АФЛ - крупная компания и как показывает опыт в нашей стране (не путать с тем, что пишет AFL-SVO-СБП ), нормальный диалог возможен только в случае наличия сильного профсоюза....и высокого уровня правовой культуры..... Отсутствие работающих механизмов защиты своих прав, очень сильно давит на людей....и думаю, даже "взять и уйти" - могут далеко не все..... ведь у каждого семья, дом, обязательства, кредиты и т.д.... Отвлекусь от темы: у меня в жизни был опыт работы на средней руководящей должности на предприятии (ФГУП) с численностью работников более 40.000 человек, так вот - там о диалоге с руководством (нормальном диалоге) можно было забыть сразу..... Другой пример, на тему: где мы живем - сегодня утром, по пути на работу, не пропустил автомобиль с заместителем начальника ГУВД (хотя не должен был пропускать), гаишники продержали меня минут 20...... Думаю, пока паксы не начнут бойкотировать рейсы, ничего не изменится(

skycat: Парашют Реформатор реформатору рознь. Одно дело, когда человек начинает проводить реформы с пониманием того, что он делает и это понятно всем остальным (есть реальная программа - озвученная или представленная в письменном виде - неважно), но люди должны быть в курсе. Пусть даже непопулярные меры, но мы должны знать. А наша ситуация такова: реформатор-профан, не имеющий к летному делу никакого отношения, не общающийся со своими подчиненными, не уважающий людей и делающий только то, что левая нога захочет... (последние события вообще наглядно показали, что нынешнее руководство трусовато и малодушно. ) Вместо того, чтобы самому сделать какое-либо заявление, свалить все на Воротникову, и умотать в Америку... О каком уважении тут можно говорить?

Парашют: Да, с гаишниками так... Sergey Думаю, пока паксы не начнут бойкотировать рейсы, ничего не изменитсяВы знаете, как думаю это конечно тоже радикальная мера.. На самом деле, если людям становится неудобно, дорого - они просто выбирают другого перевозчика. Тут как раз и идет "диалог" между пассажиром и авиакомпаниями. Как договорятся... А диалог в большой компании с персоналом.. Вот то, что бортпроводникам необходимо - они сказали. Далее мы не знаем - какой будет ответ? В стиле Палыча или будет просто изменения в оплате и условиях работы - это тоже ответ. Если в стиле Палыча - значит правы многие из моих знакомых, которые считают Аэрофлот "совковой" компанией и летают другими перевозчиками. Кстати, меня удивило, что российских пассажиров не берут особенно в расчет. У меня очень много коллег в разных странах - в период кризиса они очень изменились к нам и ждут русских и нашего участия в совместном бизнесе. Ну и бортпроводникам тоже станет понятно, что делать. Ну изменится так, что как говорят бортпроводники - будут обслуживать пассажиров "приезжие", плохо знающие русский язык... Ну что же... дело за пассажирами как говорится. А бортпроводники - (Аманда - Вы чудо!) - всегда найдут себе работу. Жаль, конечно таких изменений. Мы на это повлиять никак не можем, думаю. Каждый должен заниматься своим делом..

1irek: Зашла бортпроводница (люди говорят - стюардесса)... Далее по тексту.

asiacem: Sergey пишет: Думаю, пока паксы не начнут бойкотировать рейсы, ничего не изменится идея хорошая, но практически не выполнимая ... это вроде как в том старом анекдоте ... - мы кондуктора обманули, билеты купили и не поехали (с)

Парашют: skycat Да, вы правы абсолютно.. Тут есть одно - не всегда можно все озвучить... я же писал... когда точно не знаешь - как и что... Это во многом зависит от команды вокруг... Я стал теперь говорить. Люди, которым это не нравятся - уходят. Зато те, кто остаются - на них можно положиться и я думаю, что может им тоже важно знать. Они не как слепые котята в воде... В этом уважение проявляется обоюдное.. И потом у нас есть самое главное - мы любим наше дело.... Это не только деньги. Они очень важны. Хорошие книги наша любовь. А у вас?

stura: Парашют пишет: С прошлым можно проститься - если уважать его. В прошлом какое бы оно не было - наши корни, мы не можем их просто обрубать. Не одно дерево так не растет. Там было очень много уникальных, сильных и основополагающих вещей, на которых держится наше общество до сих пор. я так считаю. Если посмотреть на многовековую историю - то тут нужны реформы теперь. А они не проводятся в один день. У нас реформаторов не любят. Изменения всегда натыкаются на сопротивление людей. Но если подумать - все революции вели потом к реформам - плохим или хорошим. А качество реформ как раз и зависит от главной составляющей демократического общества - (если тяжелое прошлое - тоталитарное) - умения вести диалог. И опять же уважать друг друга. вот пишете про Сингапур. А в чем их главная сила - в уважении к другому. Это конечно идет из культуры. Да и вы совершенно правы - AFL-SVO-СБП - и человека разглядеть. Господи, Парашют, миленький! Как же приятно Вас читать! Просто прослезилась.. Как хочется осознавать, что в нашей стране и среди наших пассажиров - все же большинство таких Людей, как Вы. Человечных, думающих, интеллигентных, образованных. Готовых вникнуть в чужие проблемы и не жалеть своего, и так дефицитного свободного времени, на дружеский совет и участие. Пожалуйста! Не покидайте нас.. Очень приятно общаться.. Просто возвращаете веру в человечество..

Парашют: stura мне даж неловко... Спасибо даже не ожидал!!! Да таких как я много. Просто может они сюда редко заходят? Это все хорошие книги..))))))))))))) и потом проверка прочитанного на опыте..)))))))))))) реально - работает)))))))))) Спасибо!!! А куда я денусь? Я тут. Послезавтра улетаю в командировку. Если смогу - буду заходить к вам.))))))))))))

skycat: Парашют пишет: И потом у нас есть самое главное - мы любим наше дело.... Вот именно - это и имеется в виду. И команду ГД себе подобрал соответствующую, такие же "профессионалы". Знаете, как-будто в Ваш букинистический магазин пришел новый управляющий и сжег все раритеты, со словами: "Кому нужен этот хлам, старье ведь! Мы же новенькие напечатаем, красивые, блестящие. Денежков заработаем." Вот такие ощущения возникают от деятельности нашего руководства, поэтому и обидно людям отдавшим не один десяток лет а/к.

Парашют: Да, от такого сравнения мне как под дых стукнули. Понял. В истории часто пылали костры с книгами... однако как писал Булгаков - "Рукописи не горят"... А это означает, что смысл, дух написанного начинает действовать в реальности что ли... Хотя многие книги утеряны... не хочу писать безвовзвратно.. не знаю этого. Но удар жесткий. Понял. Знаете что? нельзя впадать в позицию жертв... Когда такие удары, под дых... дышать надо все равно... Если совсем согнуться - сами понимаете... Или уходить надо, или держаться.. Если человек думает - как все ужасно и какие мы бедные.. вы сами подумайте, как другие будут отноститься к такому человеку? Нет, нельзя... Не надо и как Палыч конечно.. это другая крайность, прости Палыч... Но он прав, что надо быть сильными..

Sergey: Парашют пишет: На самом деле, если людям становится неудобно, дорого - они просто выбирают другого перевозчика. Тут как раз и идет "диалог" между пассажиром и авиакомпаниями. Как договорятся... С одной стороны - согласен, но если брать ВВЛ, то выбора нет... я летаю практически каждую неделю, и лучше чем АФЛ, на борту не обслуживает НИКТО!!! + удобные стыковки, маршрутная сеть (для меня) С другой стороны, я говоря о "бойкоте", имел ввиду именно ситуацию с фотосессией...

Парашют: Sergey Вы наверное удивитесь, я за этой фотосессией увидел - SOS!!!!!! Могу объяснить почему.. А тех, кто такой сигнал подает - не бойкотируют... так думаю...

Sergey: Парашют А можно подробнее, что-то я с обеда не сразу перевариваю)))) Да и еще:Не надо и как Палыч конечно.. это другая крайность, прости Палыч... Но он прав, что надо быть сильными.. На мой взгляд, в нынешней ситуации, тот, кто пока не ушел сильнее, значительно сильнее тех, кто пишет что надо быть сильными (сорри за тавтологию)

skycat: Парашют Ну, насчет уйти... Не дождетесь Мы еще побрыкаемся! Просто я вам обрисовала ситуацию, ну так сказать попонятней к вашей колокольне. А пока есть такое мнение: Sergey пишет: лучше чем АФЛ, на борту не обслуживает НИКТО!!! сил у нас хватит. Спасибо за поддержку!

Парашют: Sergey Сила бывает разная. Можно конечно кулаками.. До хорошего это редко доводит. И потом кулаки они скорее от беспомощности уже найти другой выход. Палыч конечно угрожает и пр. Он или еще кто-то все пишут - "вы дети". Да, возможно, всего мы не видим тут да и не надо. Все дети становятся взрослыми, когда понимают.. Опять из одной книги. "Жизнь трудна, и если знать и понимать это - она перестает быть трудной" Я понимаю, что наверное пишу странные вещи... Есть опыт выхода из тупиков - этим и делюсь. Даже не знаю пока как еще объяснить.. Подумаю..

Dimitri: A.C.A.B. пишет: Это каким же? "Овощи", что ли? воздержусь )))Уставился как на кого, простите? Её там взглядами раздевать не начали? Ага... За себя отвечу. Красотой наслаждаются, любуются, а не раздевают. Девушка была высокая, стройная, с правильными чертами лица (хоть и в тонированных очках), модельной внешности, в общем. Стоял рядом с ней - просто любовался. Улыбнулся ей, она мне. Ну так купи себе и носи (с)pilot Ничего личного ))) Я же не говорю, что форма такая красивая, а вы её носить не хотите. Со стороны смотрится красиво. Лично мне, например, нравится. Просто со стороны красиво. Так думаю не только я. Сам слышал, как пассажиры делали комплименты вашим девушкам. И не раз. И сам делал. Но это не значит, что мы должны тут же её на себя надеть, опплеваться и сказать: какое говно! да как это носить можно?! Другое дело, что в работе она неудобна или ещё по каким-то причинам вам она не нравится. Ничего личного ))) AFL-SVO-СБП пишет: Осталось только за формой ещё и человека разглядеть ... с его заботами, проблемами, радостями, печалями ... а не только "сиси-писи"(с), подай-принеси-пшолвон ... Видимо, пост адресован начальству, не мне все-таки. Человека за формой я давно увидел. Особенно после того, как кто-то из ваших здесь написал, как многие б/п, девушки, женщины ютятся в съёмных пустых однушках в Лобнях-Химках, а там ребенок ждет маму из рейса, а муж бросил, а мужа нет, и она одна несёт все на себе: взлеты, посадки, развороты, быдлопассажиры, тележки, аэропорты, дожди, туманы...и одиночество. Форма - это форма. Одна у всех. А содержание - у всех разное. Все люди разные. И пассажиры, и б/п, и начальство. Тоже люди, но уж очень особенные... Парашют пишет: А качество реформ как раз и зависит от главной составляющей демократического общества - (если тяжелое прошлое - тоталитарное ) - умения вести диалог. И опять же уважать друг друга. вот пишете про Сингапур. А в чем их главная сила - в уважении к другому.Уважаемый Парашют, не место здесь для политических дискуссий, но демократия и Сингапур - понятия несовместимые. Сингапур - это жесткое, полицейское государство. Если не сказать тоталитарное, где все построено на единовластии одного человека, при строгости и торжестве закона, конечно. Увжают там не друг друга, а силу и власть. Это китайцы. А слово демократия... Даже не знаю, как ответить, чтобы не обидеть. Выкиньте его из головы, слово это. Оно вредное...

Sergey: Dimitri пишет: ... многие б/п, девушки, женщигны ютятся в съёмных пустых однушках в Лобнях-Химках, а там ребенок ждет маму из рейса, а муж бросил, а мужа нет, и она одна несёт все на себе: взлеты, посадки, развороты, быдлопассажиры, тележки, аэропорты, дожди, туманы... и одиночество...Согласен. Это правда жизни и в этих условиях, еще приходится находить дополнительные внутренние ресурсы, силы - идти с высоко поднятой головой в яркой синтетике, стараться искренне улыбаться паксам, не реагировать на провокации убл...дков, и т.д. ...

Парашют: Dimitri Вы пишете: Уважаемый Парашют, не место здесь для политических дискуссий, но демократия и Сингапур - понятия несовместимые. Сингапур - это жесткое, полицейское государство. Если не сказать тоталитарное, где все построено на единовластии одного человека, при строгости и торжестве закона, конечно. Увжают там не друг друга, а силу и власть. Это китайцы. А слово демократия... Даже не знаю, как ответить, чтобы не обидеть. Выкиньте его из головы, слово это. Оно вредное... Про политику.. это Вы в моих словах это все увидели. Каждый видит, что видит. Я говорю о простых вещах, как мне кажется. А демократия или нет.. Это вопрос как раз и есть, что имеется в виду под уходом от прошлого. Это непонятно. Можно уходить от чего то, а можно приходить к чему то. В этом то то и вопрос - к чему? Ваша интонация мне не понятна. Что вредно, а что нет я сам как нибудь разберусь . спасибо за отеческую заботу. И обидеть можно того, кто обижается. Чем вы меня можете обидеть? Я никак не ожидаю, что среди пассажиров будет единство. Это нормально - даже если кто-то хорошо разбирается в политике, а кто-то нет. Я не пойму что вы предлагаете? Sergey Вы пишете: На мой взгляд, в нынешней ситуации, тот, кто пока не ушел сильнее, значительно сильнее тех, кто пишет что надо быть сильными (сорри за тавтологию)Безусловно сильнее. И бороться за то, чтобы ушел или не ушел, на мой взгляд не имеет смысла. Все, что должно произойти - произойдет и без нашего участия. Я в этом уверен. Другое дело люди, с которыми мы с вами разговариваем. Сила, энергия всегда нужна - не для того, чтобы бороться с кем то, а идти дальше, просто жить, находить радость от жизни. Это действительно сила. Можно, как я писал впасть в позицию жертвы, жалуясь, не видя просвета. Можно бороться - все можно. Зачем? Лучшие решения приходят со временем. Каждый человек проживает только свою жизнь. За время моего пребывания здесь моя любовь к Аэрофлоту конечно претерпела изменения. Хотя что такое Аэрофлот - это люди, прежде всего. Вот подумайте, сколько за последние десятилетия люди стали летать по всему миру, такого никогда не было. Нагрузки колосальны. И у нас не было такого опыта никогда.. Как решаются такие задачи? Мы не знаем. Поэтому я глубоко уважаю людей, которые берутся искать пути решений таких сложных задач. Мне интересен их опыт. Почему? Потому что мы все живем в этом большом мире. Бортпроводникам непросто, очень непросто. Когда такие задачи стоят - это может вызвать еще и истерику. Ее как раз допускать нельзя. Люди иногда борются в истерике, не понимая что же на самом деле происходит. А происходит то, что они решают такую задачу, которую не решал никто в истории. Меня могут обвинить в высоких словах или политике - как тут сказали..... Да хоть горшком назовите. И силы нужны, чтобы успокоиться и жить дальше. Чем я могу поддержать людей? может тем, что пишу тут..

A.C.A.B.: Dimitri пишет: воздержусь ))) Точно "овощи". Парашют пишет: вы наверное удивитесь, я за этой фотосессией увидел - SOS!!!!!! Sergey пишет: А можно подробнее? Присоединяюсь к вопросу. В США такое назвали бы "end of all", в Англии - "fullfuck", мы называем - "полный ппц". А у Вас - SOS. Объясните.

asiacem: Парашют честно, прочитал всё ... как на лекции по теретической психологии отсидел, на тему: "Разрешение конфликтных ситуаций в трудовом коллективе" ... чуть не заснул

Парашют: asiacem Да, возможно... занудно это все... мне и самому не особо нравится. A.C.A.B. Вы пишете: В США такое назвали бы "end of all", в Англии - "fullfuck", мы называем - "полный ппц". А у Вас - SOS. Объясните. Сейчас постараюсь. Просто в конце дня голова уже плохо соображает. Про SOS... когда читаешь посты в инете - в стиле - ну вот докатились - само уже понятно становится. я не сторонник злорадствовать - в стиле так вам и надо. А когда увидел эти фотографии кстати на сайте одного актера, прислал друг ссылку.. что-то в этом не то. Там где девушка в одежде - все нормально, у нее и улыбка и вид нормальный - читается "Служить бы рада".. Я писал об этом.. А там где без одежды - совсем другое ощущение - оттуда как раз продолжение фразы. Вы поймите, моя работа обязывает меня уметь читать между строк в творчестве.. Какое бы это не было - творчество. А потом эти картонки и все.. и потом что за утечки, не понятно это.. Зашел на ваш сайт - почитал все. Не сразу регистрировался и решил, что может правда сказать вам о своем отношении к вам. Не знаю уж правильно это было или нет. Тем более, что толком ничего сказать не могу. ЛЕкции по психологии читать, как вы говорите - так пусть психологи читают. А потом в стилистике - а кто ты такой и пр.. просто разговаривать не хочется и времени нет. Одним словом, я не знаю на самом деле как вам помочь. вот написал о книге. И потом я же где-то одиночка - иду один, а не с группой единомышленников, поэтому может и говорю странные вещи. Не знаю смог ли объяснить. Если это все не нужно - можно мои посты удалить, я не буду против.

Dimitri: A.C.A.B. пишет: Точно "овощи". Не овощи... из мира животных название ))))

Парашют: Dimitri Это Вы зачем? Можно посмотреть на фотографии разложив по отдельности и как вы себя чувствуете от них? Внимательно к себе прислушивайтесь.. это и есть метод... От голых идет - ну тошно ...

A.C.A.B.: не овощи. из мира животных название ))))СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ??? Во дела )))

Парашют: Хм.. обычно волки имеют в виду овец... Там еще есть капуста, лодка и два берега....и лодочник кажется, не помню. Ему обычно достается больше всех. Даже песня была.. И если сценарий надоедает - его можно поменять..

Sergey: Парашют Попытаюсь коротко: моя позиция такая.... Работа БП никогда не будет легкой и безопасной, но нужно сделать ее более защищенной, а не развращенной!

Парашют: Sergey Подписываюсь под каждым вашим словом. Так же как с этими фотографиями. Дорогой Аэрофлот - там где она в плаще и платей - это смотрится отлично и достойно, потому что защищена. А там где голышом - уважайте и нас пожалуйста! Улетаю сегодня... Swiss air... так спокойнее.. И еще забыл. Как мне кажется Dimitri вовсе не пассажир.. Хочет быть похожим на волка, но по тому, что читаю... больше смахивает на тех кто шакалит понемногу. Извините уважаемый, но не надо уж в наши ряды-то.. Белыми нитками шьете.

A.C.A.B.: Парашют Не, ну так нельзя. Dimitri тут давно, и люди ему доверяют. Хотя и не все из этих людей смотрят ящик, если только по его ссылкам )

Sergey: Парашют мягкого полета) A.C.A.B. Согласен, какой-то странный ход, так нельзя.

asiacem: Sergey а вам не кажется, что господин "устройство для торможения объекта за счет сопротивления атмосферы" ... уж очень напоминает, штатного психолога ОАО "Аэрофлот"?

Sergey: господин "устройство для торможения объекта за счет сопротивления атмосферы" asiacem (Парашют ничего личного) ... моментами вспоминаются слова Alex O - "поднадоел" (с)

Парашют: Да и ладно. Я ж говорю - хоть что думайте. Всем бортпроводницам.

papaparen: Ну, если в кратце, то уже и до музыки дошли))))) А так все начиналось-то... ОГО_ОГОООООООООООООООООООООООООООООООООО Тут не курсы по выздоровлению и умению общаться... Тут разбирают РЕАЛЬНЫЙ КОСЯК РУКОВОДСТВА. А вот с выводами каждый должен сам разобраться.

pilot: Парашют Дай ссылку на веб-сайт твоей компании - поближе познакомитцца хочетцца.

Парашют: Вот... http://www.youtube.com/watch?v=iZrK51wMjmc И еще кроме Аэрофлота есть жизнь... живите просто и будьте счастливы - с Аэрофлотом или без)))))))))

Dimitri: Чем больше читаю посты Парашюта, тем больше сомнений в его адекватности... Начали с одного, закончили двадцатьпятым. Все чудесатее и чудесатее...

макс: Всем привет! Ничего, что только сегодня прошла регистрация? Некоторые здесь высказывались, типа, а где вы раньше все были - до ныне обсуждаемой, столь горячо, темы? Респект Парашют За его теплые слова в адрес б/п, и за рассуждения в принципе. Но странно, он пишет, что его рабочий день - не заканчивается никогда, и такое пристальное внимание к проблемам б/п? При дефиците времени? Или это что-то очень личное? Клип Би-2? Опять же. Хотя, реально, спасибо за добрые слова. Но суть не в том. А в теме. Неужели заказчик календарика и вправду такой му...ак, который мог допустить, что подобное останется за семью замками? Что-то слабо верится. Здесь уже высказывались предположения, что к осени рейсы встанут. Из-за нехватки персонала. А тут еще и подстава репутации а/к вот таким гнилым образом? "Подобные" фото и для VIPа? Это что за VIP такой? Непривередливый? То есть далеко идущие планы таки воплощаются? Слишком лакомый кусок AFL? ... остается по сей день гос.компанией? Непорядок!

Парашют: Dimitri Ваши мелкие покусы... щекотят)))))))))) макс Времени на самом деле на разговоры бессмысленные нет. А почему? Вы зайдите а раздел, где люди пишут об оплате - и все станет понятно. Тут странное место все друг друга подозревают и обвиняют. Меня пощекотал впервые Dimitri, только этим обратил на него внимание. Уважение начинается с себя, ребята. А личное это или нет? А что я могу сделать хорошее, для бортпроводников - вот песни хорошие может послушают.. Если кому и дальше нравится играть в войнушки-пистолетики - да..)))))))))) Жизнь идет.

skycat: Парашют пишет: Тут странное место все друг друга подозревают и обвиняют. А рыба гниет с головы. Мы сейчас имеем то, что имеем. Мы каждую секунду ожидаем "сюрпризов" от нашего руководства. Нас обрекли на недоверие к ним, и что самое страшное друг к другу. У меня например, есть одна информация (правда не проверенная, на уровне слухов), поэтому озвучивать не буду, но если это так на самом деле (я не удивлюсь), то я нам не завидую. Но слухи не рождаются на пустом месте. А это уже не войнушки-пистолетики, когда все ясно, а тихая мышиная подковерная возня, когда замыслов кошки не видно, поэтому все нервничают.

макс: Парашют Что мы еще послушаем, окромя Би-2? К сожалению, из-за специфики профессии, б/п разобщенны и организовать столь большой коллектив весьма сложно в единую акцию, а скорее невозможно, и руководство это отлично знает. Только и остается, что разговоры в кулуарах, не более... Что не так? А это очень и очень грустно... Тем более, что, как уже писалось выше, всегда найдутся довольные... И эта тема уже теряет свою актуальность, слабо верится, что будут серъезные последствия сего деяния.

stura: макс пишет: И эта тема уже теряет свою актуальность, слабо верится, что будут серъезные последствия сего деяния. Будут.. Мне очень жаль, но отразится на всех.. Говорят, пятничный наряд еле-еле закрыли.. На прошлой неделе после "сего деяния" много людей написали заявления, 2 недели они обязаны отработать... Когда отработают, заменить их будет уже не кем.. Мне жаль.. Все ляжет на оставшихся...

Парашют: Парашют Что мы еще послушаем, окромя Би-2?Я не знаю, что вы послушаете. В ресторане, если что закажите)))))))))) А это всем бортпроводникам - просто хорошая музыка... наша музыка...

skycat: Пасибо, будем считать это незабвенное произведение нонешним гимном нашего печального положения. История развивается по спирали, когда дело дойдет до http://www.clip4e.com/play_bananarama.htm БУДЕМ СЧИТАТЬ, ЧТО ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ.

Парашют: Можно и так, на самом деле skycat Это конечно шутка... на самом деле - просто улыбнитесь..))))

skycat: Просто

макс: STURA Вы меня не поняли, речь шла о том, что вряд ли для "заказчика" календаря будут серъезные последствия. Сорри, за мою некорректно изложенную мысль ПАРАШЮТ Спасибо за совет, но в ресторан я хожу исключительно обедать, либо ужинать. А музыку я слушаю в других местах. Но спасибо за Утесова...

stura: макс пишет: для "заказчика" календаря Смотря кого Вы подразумеваете под заказчиком - компанию Аэрофлот или конкретные персоналии. Последним, на самом деле, все может сойти с рук. Пострадает бренд Аэрофлота, пассажиры, летный состав.

Парашют: skycat ....да для тебя.. мы с вами....

макс: STURA Естественно, конкретные персоналии

Парашют: Profil Друг... и для тебя. Держись. Люблю вас... будьте счастливы...

Marsa: Парашют Спасибо Вам еще раз! Вы такой милый, и пусть посты не совсем в тему, все равно приятно! Не обижайтесь, просто действительно многих из нас все достало: быдло-пассажиры, уроды в руководстве, политика компании "всех целуем в , и не важно правы они или нет"... макс пишет: И эта тема уже теряет свою актуальность, слабо верится, что будут серъезные последствия сего деяния. Все правильно, теряет - уже все перетерли-обсосали, добавить пока нечего. А в справедливое наказание уже никто не верит. skycat пишет: У меня например, есть одна информация (правда не проверенная, на уровне слухов) Поделись, что там еще... Вспоминается анекдот: пессимист сказал: "хуже уже не будет"... Оптимист: "Будет, будет..."

tushkan62: Оптимист это тот, кто даже на кладбище вмесо крестов видит плюсы

skycat: Пессимизм - это вопрос темперамента , оптимизм- вопрос жалования. (Дон Аминадо).

мишка567: skycat пишет: У меня например, есть одна информация (правда не проверенная, на уровне слухов) Ну поделись, будет что пообсуждать))

skycat: Не, пока не буду. Поспрашаю кой-кого, для верности, не хочу сплетничать. Да и очередные "сюрпризы" намечаны на осень. Пока можно "спокойно вкалывать"

E-Clair: Нда, мужайтесь, бортпроводники! Как здесь правильно отметил г-н Парашют, то - не вечер. Сколько бы здесь ни шли прения, это ни на что не повлияет. Все что можно взять с Аэрофлота эти люди все равно возьмут. Пассажиры, которые просто РАЗГОВАРИВАЮТ с бортпроводниками, встречаются не часто. А из-за скольких неадекватных пассажиров и их столь же неадекватных жалоб пострадали многие мои коллеги! Это сейчас военное положение, летать некому, а еще совсем недавно, каких-то 7-8 месяцев назад за жалобу выгоняли. Причем бортпроводник оказывается всегда не прав - не разрулил. Да, stura, это замкнутый круг. Чем больше уходят - тем больше нагрузка, а чем больше нагрузка - тем больше уходят. Теперь совсем уже непонятно, каким образом, какими вообще титаническими усилиями можно все исправить? Не думала, что АФЛ может вообще, в принципе оказаться в такой ситуации.

Dimitri: E-Clair пишет: 7-8 месяцев назад за жалобу выгоняли Буквально месяц назад дело было: долгий рейс из Гонконга, подлетаем к Москве, прошу СБ листок отзыва. Первый вопрос: жалобу писать будете? Честно говорю: растерялся. Хрю-му, му-хрю. Спрашиваю: а что, часто жалобы пишут? СБ: ну, да, бывает. За ту минуту, пока несли листок, пережил все известные мне чувства - от стыда (за себя, почему-то) до жалости (к б/п) и гнева (к пассажирам-жалобщикам). А также смежные с ними чувства и сопутствующие им... Вобщем, спасибо вам! Не за что-то, а просто так PS: И кто мне мой аватар вернул, тому спасибо. Догадываюсь, кто

AD: Очень обидно за бортпроводников. Аэрофлотом давно не летал, хотя летаю часто. Но как тяжело приходится персоналу по обслуживанию - знаю. А тут ... (( Вот, хотел пример привести. Недавно летал Катарскими авиалиниями. Так вот, Катар - государство маленькое. А в аэропорту много людей. Почему? Все пассажиры - транзитные. Авиакомпания держится за счет репутации. Проводники из разных стран, общаются между собой по английски. Стиль формы и обслуживания - вполне европейский. Вы себе можете представить авиакомпанию из мусульманской страны выпускающую такие календари ?!!! А пассажиров в бизнес-класс они привлекают по другому - в рекламной брошюре написано : Компания заняла первое место ... по уровню обслуживания в бизнес-классе в 2008 году !

alex o: Не думаю,что кто-то из-за фоток заяву на увольнение принёс...Тут просто совпало...

FAITON: alex o пишет: Не думаю, что кто-то из-за фоток заяву на увольнение принёс... Тут просто совпало... Также не исключено, что фотографии стали той песчинкой, которая склонила "весы" в пользу увольнения.

chena: Я тоже поддерживаю бортпроводников Аэрофлота. Желаю им не чувствовать себя людьми второго сорта из-за каких то скандалов сети по поводу чужой девушки в форме компании. А также легкой посадки и чистого неба.

Скиф: chena пишет: Я тоже поддерживаю бортпроводников Аэрофлота. Желаю им не чувствовать себя людьми второго сорта из-за каких то скандалов сети по поводу чужой девушки в форме компании. А также легкой посадки и чистого неба. Лгунья мелькисаровская

Evgenij: Выступаю в защиту стюардесс, вы не заслуживаете плохих откликов. Мы все понимаем, что это ваша работа, а вы в свою очередь наберитесь терпения.

ermolina12: Evgenij пишет: Мы все понимаемНе все ...

Элит+: UF02009 пишет: Спасибо за поддержку, только вот кроме Вас что то никого из "пассажиров" тут больше и не пишет... Спасибо огромное, мои ангелочки! Я много лет летаю только с АФЛ и каждый раз, заходя на борт, после вашего "здравствуйте" я понимаю, что все будет зашибись!

bublik: А я отлетала 26 лет только Аэрофлотом, теперь 4-ый год летаю только НЕ Аэрофлотом... Про календарь узнала только сегодня. Теперь при слове"Аэрофлот" будут голые девушки в двигателях "Эрбасов" и выпускающие рейс техники в таком же виде (знак подтверждающий, что все "ОК") представляться. За безопасность, господа!! УРА!!

pilot: bublik пишет: А я отлетала 26 лет только Аэрофлотом, Аэрофлотом 26 лет отлетала, или в Аэрофлоте?

bublik: А ты летай сегодня... и не Аэрофлотом... Стыдно за все...



полная версия страницы