Форум » Новый имидж? » От пассажиров. » Ответить

От пассажиров.

Парашют: Дорогие бортпроводники! Вы самые лучшие! Держитесь со всем своим достоинством и силой! Мы, ваши пассажиры любим вас! Стоит ли ровнять себя с теми, кто его потерял? Посочувствовать можно, только и всего, так уж перед випами прогибаться! Вы тут вообще не при чем! Мы это знаем и уважаем вас и ваш труд!!! Земля она же круглая!!!!!!!! Как ни вам это знать!!! Все возвращается туда откуда пришло!!!!!!!!

Ответов - 109, стр: 1 2 3 All

greenhorn: Парашют Спасибо на добром слове... приятно зать, что среди пассажиров есть сочувствующие

Умка: Очень приятно было увидеть эту тему! Спасибо!

Доллар: Уважаемый пассажир, возьмите на работу! Плиз!


sky: Очень приятно в такое время видеть искренние добрые слова и Ваше хорошее отношение к нам. Спасибо

Парашют: Я летаю Аэрофлотом уж более 30 лет. А это целая жизнь, знаете. Мне на самом деле нравится Аэрофлот, чего бы кто не говорил. И бортпроводники - считаю вас лучшими, потому что может мне везло - всегда были и есть приятные люди, во всем. Поэтому я должен вас благодарить, за хорошее качество. Тут меня спросили про работу, чтобы вас взять. я бы с удовольствием. Однако есть деловая этика. Если в трудные времена, пользуясь ими начать сманивать персонал, кому от этого будет лучше? Как бы то ни было я уважаю менеджмент Аэрофлота - ведь там у вас много трудяг, иначе бы все уже давно не работало. И пользоваться ситуацией было бы с моей стороны просто не прилично. Я просто хочу сказать, чтобы вы услышали - вы для многих пассажиров лучшие из многих. А летать приходилось разными Авиакомпаниями. Конечно жаль, что такое происходит. Если бы вы нашли в себе силы пойти на диалог с руководством? Конечно можете закидать меня сейчас помидорами. Но если бы мои подчиненные сразу бы меня стали обвинять во всем и вся, я бы наверное тоже хранил молчание. Оправдываться, когда все кричат - просто гиблое дело. Просто спокойно проясните ситуацию, уважая друг друга. Например, вы ругаете директора. Но реально посмотрите какая махина на нем и контролировать все и вся не возможно. Что это было на самом то деле, ведь так и не понятно. И что действительно беспокоит - вы пишете о безопасности полетов. Да, это грустно. Тем более, нужен диалог, который вы как раз умеет вести.

pilot: Парашют Что-то мне кажетцца руководство не хочет диалога

7/11: Парашют Мы всегда готовы к диалогу но, к сожалению, всё как в клипе.... http://www.youtube.com/watch?v=Ar961m501t4&feature=player_embedded#!

A.C.A.B.: 7/11 ппц Ну нельзя же так, предупредили бы...

skycat: ДО СЛЕЗ!!!

pilot: 7/11 A.C.A.B. skycat Да ладно, у вашего ГД бороды нет

Парашют: За что вы мне всегда и нравитесь - за хорошее чувство юмора. Приходилось наблюдать. Я всего не знаю как у вас там все устроено. Как удалось понять из прочитанного - оплата труда упала и условия труда, форма. А это уже как последняя капля? Напишите письмо со всеми вопросами и попросите о встрече. Обычно так это и делается. Только с уважением и дело не в том, что начальство, хотя и это тоже. Просто, когда вы говорите с уважением - другой тоже уже вынужден говорить уважительно. Это просто уж правило такое. И задайте все вопросы. Ведь всякое бывает - как говорится - "хотели как лучше, а получилось как всегда". Это ж классика и правда нашей жизни. Поэтому и не портите себе нервы и здоровье. Оно бесценно. А если вы как в этом клипе на разных языках говорите - пригласите переводчика. Это конечно шутка, но из практики - иногда приглашают на переговоры конфликтные медиаторов. У них такая работа. Сам два раза приглашал. Правда помогают. И еще вот почитал многое и вот на что обратил внимание. Надо обращать внимание на хорошее. Например, когда вулкан закоптил - сколько Аэрофлот сделал для пассажиров? Никто этого не делал. Во всем мире авиация переживает кризисные времена, это правда. Аэрофлот же держится и в этом тоже заслуга директора. И не в том дело, что я его защищаю. Свой персонал надо уважать, на нем все держится - это безусловно. И тогда персонал, а это люди - будут поддерживать в трудные времена так, что ничто не страшно. Верно и то, что надо видеть дальше. Мне бы хотелось летать и дальше Аэрофлотом и дело даже не в милях и бонусах. Просто вы родные.

skycat: Парашют пишет: Мне бы хотелось летать и дальше Аэрофлотом и дело даже не в милях и бонусах. Просто вы родные. Спасибо. Слова-то какие! И ник у Вас какой-то обнадеживающий.

dsb: Парашют пишет: И задайте все вопросы К сожалению, даже по моему небогатому опыту могу сказать, что на неудобные вопросы (а именно такими они и будут для руководства) в АФЛ принято либо вообще не отвечать, либо отвечать уклончиво, либо отвечать какую-либо отмазку из серии "всё будет хорошо".. Но Вам большое спасибо за поддержку и внимание к нам!

A.C.A.B.: Парашют Напишите письмо со всеми вопросамиПисали на днях, поставив в известность одного из заместителей ГД. Речь шла о возможности уменьшения количества услуг, предоставляемых членами кабинного экипажа, при выполнении рейса неполным составом. Проще говоря, объём работ на рейсе в Шанхай (30 С / 188 Y) совершенно не соответствует количеству б/п из семи человек. Ответ ГД был примерно такой - Аэрофлот работает в премиум-сегменте и никакие услуги на борту мы отменять не будем. Там думают о тендерах на поставку топлива и бортпитания. О сотрудниках - нет. Такие дела.

Парашют: Опять же я не знаю, как принято у вас. По опыту скажу и приучили меня к этому и мои подчиненные. Мы с ними говорим о том, что и как должно быть - с зарплатой, с премиями, с отпусками. Просто они мне задавали вопросы и не давали уйти в тень. А это свойственно любому человеку, если он не готов ответить, потому что это надо планировать и предвидеть что и как будет. Я прочитал, что человеку нечем даже платить налоги. Это меня как пассажира даже беспокоит. В каком состоянии находятся люди, которые в трудной ситуации будут мне помогать на борту. Мне кажется - это понятное вещи. Ведь есть же многие службы наверняка, которые должны думать об этом. Конечно, со стороны советы давать легко, я понимаю. Так же знаю - "ищите и обрящете", как говорится. Если идти по пути радикальных мер - увольнений, забастовок - это уже насилие на насилие получается. Не дает ничего кроме потраченных времени и нервов. Надо думать на самом деле. Мы все на одном борту можем оказаться... О тендерах? Так тем более. Заслуживает уважения, значит человек хочет открытых честных деловых отношений. Если я правильно понимаю. Это очень важно сейчас. Когда куда не пойди - везде знакомства нужны. А если тендеры открытые проводятся - только честь и хвала. А то, что минимальным составом летаете и не успеваете, конечно на самом деле сочувствие вызывает. Когда бортпроводник, спокоен и может ответить на вопрос - это и есть гостеприимный сервис. Это же тоже понятно. А то, что не снижает планку - так может уже подмогу вам набирают?

Marsa: Парашют Спасибо, во-первых, за Ваши добрые слова - очень приятно, что есть такие как Вы!!! Но, к сожалению, мне кажется, Ваша теория "мирных переговоров" в нашей организации не сработает. Объясню почему: Во-первых: наши великие менеджеры уже давно забыли, что такое уважение, и тем более к персоналу. Для них приоритет - бабло - где-бы на чем-нибудь (читай на ком-нибудь) сэкономить. И они это делают! Во-вторых: судя по всему, у Вас небольшой коллектив. В небольшом коллективе всегда проще решать какие бы то ни было вопросы и проблемы. Да, в конце-концов, небольшой коллектив проще собрать и организовать. У нас - около 2500 б/п. Чтобы что-то делать эффективно, нужно делать это коллективно. В нашей ситуации это весьма проблематично, т.к. собрать даже 30% коллектива - практически нереально. ну и в-третьих: всегда найдутся те, кого все устраивает. Проще говоря, в АФЛ незаменимых нет. Так что вежливо пошлют нас подальше со всеми нашими вопросами и предложениями, как не раз уже было. Вывод: мирным путем наши проблемы не решить...

A.C.A.B.: Парашют пишет: А то, что не снижает планку - так может уже подмогу вам набирают? 1) Было сокращено много людей с опытом работы. 2) Требования к вновь поступающим на работу сильно снижены, потому что очередь в отдел кадров стоит не на вход, а на выход. 3) Кто и откуда приходит сейчас, рассказывать очень долго. Если одним словом, то это мрак. 4) Вновь пришедшие уходят спустя два-три месяца, поняв, во что они вляпались. Оригинальные всё-таки методы...

UF02009: Уважаемый Парашют, Вы реально далеки от нашего производства и действительно многого не знаете! Спасибо за поддержку, только вот кроме Вас что то никого из "пассажиров" тут больше и не пишет... Подмогу говорите подбирают, да уже подобрали, скоро прочувствуете! Про тендеры - о дааа, тендеры, откаты и все другое... Вон с оранжевой формой тоже был тендер и что? Вернее кто? Планку не снижает по простой причине - это бабки, причем не маленькие! Аэромар замазан по полной программе! Так что бастовать-то никто и не собирается! Просто большая часть бортпроводников и техников и еще кого-нибудь вдруг заболеет - имеют право, тем более сейчас больничные оплачиваются неплохо! Простите за злую интонацию, она прям чувствуется, да?

мишка567: Парашют Вы знаете, вот для таких людей как ВЫ, мы и работаем. Поверьте, люди, которые тут собираются - это настоящие профессионалы, которые готовы, и умеют хорошо и качественно "летать". Многих я знаю лично, и, к сожалению, при нынешних условиях могу точно сказать, что когда лопнет терпение и начнут увольняться такие люди как A.C.A.B. , greenhorn , skycat, Маруся, airline, Ramona A. Stone и т.д. (список могу продолжать долго) - вот ТОГДА Аэрофлоту придет конец. А вам спасибо, просто большое и человеческое. Приходите к нам на борт, будем рады.

UF02009: Вот кстати ссылка на авиафорум про тех кого набрали... http://www.aviaforum.ru/showthread.php?s=39d033c532ff349b3d0c49eda68e03d4&t=25635&page=48

A.C.A.B.: мишка567 Сдал ты всю тусовку, как посуду. А себя вписать скромность не позволила? ) Парашют И ещё. На одном из последних совещаний была озвучена мысль, что осенью Аэрофлот встанет. Не хватает бортпроводников, а у тех, кто есть, к октябрю (если не к сентябрю) годовая саннорма будет вылетана. И как этот вопрос решать - неизвестно. Принимать поправки в Воздушный Кодекс и брать таджиков? Допустим. Давно хотят, кстати. Но: Вы лично сами - полетели бы таким Аэрофлотом?

Парашют: Да. Даже не знаю, что и сказать. Подумал, если бы моя дочь оказалась в таком положении на работе - я бы ей сказал - уходи. Просто, как я писал - есть человеческое достоинство. Если оно есть - работа сама тебя найдет - ее много. И достоинство - это не высокомерие или неуважение, это знание того, что ты человек и никто не имеет права нарушать твое самоуважение. Пусть ты чего то не умеешь, не знаешь, делаешь ошибки - все равно. Книги издаю. Много прочел. И вот, что самое главное понял - мы сами создаем свою жизнь - мыслями и поступками, решениями. И у всего есть начало и конец. Если вы говорите, что есть такой риск, что Аэрофлот встанет - это очень грустно. Действительно грустно, мне думается, что не должно дойти до этого. Но если так - тем более действуйте думая об Аэрофлоте. У меня и правда бизнес намного меньше. Мы давно поняли еще одну вещь - о своем издательстве надо думать как о доме, заботиться о нем. Это уже не только мой бизнес, больше даже сотрудников - что заработаем, то и есть. Уже они мне подсказывают что правильней, а что нет в издательстве. Я ж говорю - за всем не уследишь. Почему другие пассажиры не пишут - не знаю. Часто людям все равно или думают еще кто-то чего сделает. Хотел бы я летать Аэрофлотом, если там небезопасно - конечно нет. Спасибо, что говорите об этом. В этом проявляется и ваша забота и пассажирах, я понимаю. Тем более нужен диалог. И еще раз - спасибо вам за вашу работу. Вы благодарите меня. Это я каждый раз уходя с борта может быть задолжал, просто улыбнешься, скажешь спасибо и все. Так вот и говорю вам всем теперь - спасибо еще раз и держитесь.

Sergey: Мурка задумчиво в небо глядит: Может быть, там колбаса пролетит? Мысль, что бывают ещё чудеса, Даже приятнее, чем колбаса......(с) Парашют Да, Вы правильно рассуждаете, я тоже когда начинал общаться с б/п, в т.ч. и на этом форуме, считал что можно решить многие проблемы демократическим путем, приводил примеры из своего бизнеса; НО, чем дальше я "в теме", тем больше понимаю, что: "Не решаются хирургические проблемы, терапевтическим путем"(с). Сейчас мои мысли стали трезвее и сосредоточились на одном: есть понятие "точка невозврата" и я с опаской смотрю, как происходящее в Компании, старательно игнорирует "законы физики" - которые, никто не отменял. Простой пример: в последнее время, на некоторых рейсах, ухудшается качество обслуживания... Я чаще стал слышать слова: "Ложить", "было день рождение" и т.д.; также (я уже писал об этом) появились "девочки по 20" со страхом в глазах, бегающие по салону в период сильной турбулентности... Всё в жизни имеет свою цену, но также есть понятие "стоимость владения имуществом", аналогично с брендом... Бренд нельзя поддержать акцией: "приведи друга - получи 10 т.р." - это разрушает Компанию, причем самое страшное, что разрушает изнутри... Я искренне рад: - что, пока не ушли Б\П, о которых шла речь выше (и не только); - что, благодаря Им, я по прежнему чувствую себя на борту как дома; - что, у Них хватает сил и мужества, держать планку максимально высоко; Просто, не возможно не гордиться человеком, который готов в любой момент сделать все, чтобы спасти тебе жизнь... и при всем при этом, если Вы любезно попросите, еще может и чаем напоить... Друзья, держитесь! Мы с Вами!

Marsa: Sergey

Парашют: Ну вот и не один у вас тут "пакс", а уже двое Только понял, что вы так нас называете. Да ничего, я понимаю, что так короче. Это даже смешно. Да, Сергей, видимо я уже по вашей тропинке пошел тут. А хирургический метод - даже если он - надо профессионально делать. Я в авиации ничего не понимаю. А золотое правило всегда - надо заниматься делом которое хорошо знаешь, чему обучен годами. Тут уж никуда. Сколько у меня друзей кучу денег потеряли, когда полезли в бизнес, в котором ничего не смыслят! Не перечесть. Это у нас натура такая, познавательская. Шучу конечно. Неужели в авиации нет людей профессиональных, которые могут и хотят своей же авиакомпании помочь, понимаю, что может и не слушают опять же. Просто тут профессионалы в авиации нужны, это факт. Я не сомневаюсь, что в Аэрофлоте они есть. Вот с ними нужен диалог. Может они подскажут - что и как?

A.C.A.B.: Парашют пишет: Ну вот и не один у вас тут "пакс", а уже двое Только понял, что вы так нас называете. Да ничего, я понимаю, что так короче. Это даже смешно. Юзер Dimitri тоже пакс ) Ничего обидного тут нет. Слово PAX в гражданской авиации всего мира означает "пассажиры".А золотое правило всегда - надо заниматься делом которое хорошо знаешь, чему обучен годами. Вот именно. А нынешняя команда топ-менеджеров в гражданской авиации никогда не работала. Поэтому она и выглядит, как Елена Станиславовна, имевшая о плашках в три восьмых дюйма такое же представление, какое имеет о сельском хозяйстве слушательница хореографических курсов имени Леонардо да Винчи, предполагающая, что творог добывается из вареников (с)Ильф и Петров

jo-jo: Парашют пишет: Ну вот и не один у вас тут "пакс", а уже двое Уже трое=) В Аэрофлоте лучшие бортпроводники, сколько ни летал разными авиакомпаниями..всегда к такому выводу приходил. Спасибо вам!)Напишите письмо со всеми вопросами и попросите о встрече. Обычно так это и делается. Только с уважением и дело не в том, что начальство, хотя и это тоже. Просто, когда вы говорите с уважением - другой тоже уже вынужден говорить уважительно. Это просто уж правило такое. И задайте все вопросы. Ведь всякое бывает - как говорится - "хотели как лучше, а получилось как всегда". Это ж классика и правда нашей жизни. А может и правда стоит пойти мирным путем?! А клин клином не всегда вышибается.. иногда становится только хуже..

Парашют: Ну вот нас больше! Jo-Jo приветствую! Я вот подумал, может ваше руководство не знает какие вы на самом деле? Мы вас чаще видим получается!!! А вы свой календарь издайте - хотя бы здесь. К примеру - вы летаете по всему миру. Я вам даже немного завидую в этом плане. Так размещайте фотографии со всего мира красивые. Вашими глазами интересно увидеть. Мне было бы интересно увидеть! И это еще и для пассажиров хорошая заманка - летайте, смотрите мир! И тогда все эти сессии, что пестрят в интернете просто потеряются!!! А вы сможете показать ваше хорошее честное имя, сохраните честь бортпроводника. Может идея не очень показаться. Да смысл в том, чтобы создавать свое и хорошее. И ваши руководители смогут гордиться вами, а не фотомоделями, или кто это был.

lisik: jo-jo пишет: А может и правда стоит пойти мирным путем?! А клин клином не всегда вышибается.. иногда становится только хуже К сожалению, Sergey абсолютно прав насчет хирургии, но на определнном этапе и хирургическое мешательство может опоздать. Очень больно видеть, как уничтожается наработанное выпестованное десятилетиями. Я очень люблю свою работу, но то, что происходит сейчас в компании... просто руки опускаются! Мысль одна: "Надо уходить." И я далеко не единственная. Иногда просто страшно становиться, люди, проработавшие не один год, не один десяток лет, проработавшие на 5+ во всех отношениях, оказывается никому не нужны по одной простой причине - им платить надо, и молчать они не будут. Вот и ведеться политика на "выдавливание", а те, кто приходят на смену далеко не всегда обладают необходимыми качествами и навыками, но руководству до этого дела нет. Политика временщиков, после нас хоть потоп! Думаю, и в летных отрядах ситуация не самая лучшая. А за понимание и добрые слова, дорогие наши ПАКСЫ, огромное Вам спасибо! Для этого мы и работаем, ради Вас и держимся (пока).

tushkan62: ВО-ПЕРВЫХ СПАСИБО ЗА ТЕПЛЫЕ СЛОВА! Вас гораздо больше чем трое, но многие только читают, а некоторые предпочитают писать сразу ГД, или его замам по горячей линии. За 30 лет работы в АФЛ впервые гендиректор не имеет НИ КАКОГО ОТНОШЕНИЯ К АВИАЦИИ!!!!. Раньше, при назначении на эту должность, человек сразу получал звание генерала авиации (и по делу). А ныншнему ГД можно дать только генерала по финансам (и откатам). Не успел прийти - сразу начал менять форму, да так что большинство работников плюется из-за дизайна и особенно качества замеров и пошива. И это в разгар кризиса. Более 10 лет АФЛ работал с Пепси - месяц назад начали выдавать Коку - больше дали? Так и везде, как только меняется генеральный представитель - сразу экипажи перевозят в другую гостинницу. Если это не за откаты то я ничего не понимаю в жизни и ни чего не видал ) в авиации, где на первом месте В С Е Г Д А (!!!) была безопасность, теперь даже не качество сервиса, а финансовые показатели. С этими людьми разговаривать не очем - не поймут (был прецендент). И, что самое страшное, что руководство службы (состоящее из бывших бортпроводников) занимают сторону руководства. Честно уволился бы завтра, но 1,5 года до пенсии - придется терпеть. Скоро в компании останутся только те, кто зарабатывает деньги на различных "бизнессах", да такие как я. Да ещё наберут гастарбайтеров, которые готовы работать за "кассалетку" и с соответствующим уровнем подготовки. Летать становится страшно - а что делать? Ждём-с.

jo-jo: tushkan62 Небольшое мое ИМХО на этот счет - пассажирские перевозки в некоем роде бизнес и поставили такого человека, у которого такие навыки имеются ...

Sergey: jo-jo пишет: пассажирские перевозки в некоем роде бизнес и поставили такого человека, у которого такие навыки имеются Это не просто бизнес, это очень серьезный бизнес, причем в текущей макроэкономической ситуации, достаточно проблемный бизнес... а "навыки" его мы уже все увидели)

Navarra: jo-jo пишет: пассажирские перевозки в некоем роде бизнес и поставили такого человека, у которого такие навыки имеются Вот идеалист... Навыки у Савельева откатывать себе и делиться с вышестоящими. Почитайте его биографию, все сразу станет ясно.

Парашют: Да, если так дело будет идти - можно прийти к варианту, когда пассажиры будут платить за работу бортпроводников прямо на борту ( не буду называть чаевыми, это уж совсем грубо). Конечно шальная мысль. Но ведь согласитесь странно - платишь деньги за перелет, немалые деньги, люди которые тебя обслуживают - тебе нравятся, заслуживают нормальной оплаты труда. Но как выясняется - они получают за работу, как бы сказать по мягче... Вот если подумать - если бы вы зарабатывали нормально, были бы у вас хорошие условия труда и вот такие картинки появились в интернете. Как бы вы реагировали? Ведь наверняка знание того, что вы зарабатываете достойно и условия работы хорошие - отмели бы это все как пену.. и кто куда летает с кем - вообще бы не волновало никого. А паксы , т.е. мы тоже теперь в странной ситуации ведь находимся. Писать туда наверх. Думаю пишут туда море сколько, только отписками отделываются.

Sergey: Парашют Писать наверх думаю нужно, но из практики (личной) скажу: ответ там почти всегда один: "Нам важно Ваше мнение" Из опыта знакомых: нормальный ответ был один раз (даже кто-то звонил), НО автор письма был публичный человек, и я думаю только благодаря этому с ним связались и выяснили суть его претензии........ А так все в дежурном режиме......последний раз 3 недели назад прислали постоянным паксам личное приглашение принять участие в опросе и высказать свое мнение..... Уважаемый ......! Благодарим Вас за выбор авиакомпании "Аэрофлот - Российские Авиалинии"! В рамках работы по повышению качества обслуживания Аэрофлот проводит опрос среди своих постоянных клиентов. Это исследование поможет нам предпринять необходимые действия для повышения уровня сервиса, чтобы всегда соответствовать Вашим ожиданиям. Мы будем благодарны, если Вы заполните нашу анкету, нажав на приведенную ниже ссылку или скопировав и вставив ее в строку своего Интернет-браузера: http://bv.rmh.ru/aero. Прохождение опроса займет не более 15 минут. Мы ценим Ваше время, поэтому в благодарность за участие в опросе мы готовы начислить на Ваш персональный счет в программе "Аэрофлот Бонус" 2 000 миль. Не откладывайте заполнение анкеты, поскольку мильный фонд ограничен*. Подарочные мили будут зачислены на Ваш счет в течение 10 рабочих дней после анализа полноты и корректности заполнения анкеты. Спасибо за сотрудничество! Искренне Ваш, Аэрофлот

Dimitri: A.C.A.B. пишет: Юзер Dimitri тоже пакс ) Да, я тоже пакс ))) И не обижаюсь. Везде есть свой сленг. Мы же тоже вас (имею в виду телезрителей вообще) называем одним словом ))) По данной теме не высказываюсь, т.к. не понимаю, что действительно произошло. С одной стороны, очень похоже на черный пиар: теперь у всех на слуху Аэрофлот, "сиси-писи", ужас-ужас и как можно! С другой стороны, выполнено все бесконечно безобразно: что сама "модель" плоская, что позы её неестественные, что картонки под задницей (почему бы и в бизнесе не подложить?), и др детали... С третьей стороны (как говорит моя коллега), вроде как съёмки на режимном объекте согласуются и разрешаются, а без уведомления руководства фотосессию ("работу фотохудожника") провести нельзя... PS: Только что обсудили с нашим начальством идею снять специальный репортаж ко Дню борптпроводника, теперь вот замялись, не знаем, чё делать PPS: Седня, я извиняюсь, в вагон метро зашла стюардесса (бортпроводник) в новой форме, так вот весь вагон на неё уставился. Сам стоял возле неё - взгляд не отвести. Вот вы ругаете форму, а смотрится со стороны красиво...

Парашют: Dimitri Я на самом деле о том же и говорю! Мы далеки от внутренних коллизий, многое не знаем конечно. Но тем не менее - бортпроводники - это звучит гордо!!! Вот что самое главное должны знать сами бортпроводники и их руководители. Если бортпроводнику, который если что - мой тыл на борту - что мне делать? Конечно летчики - все в их руках!!! Техники, диспетчера - все - мы им доверяем жизнь на самом деле, выбирая авиакомпанию, а не форму или еду. И если им плохо - нашим тылам на борту - как летать дальше Аэрофлотом? А идея про репортаж - отличная!!!!! Да вот спросите у бортпроводников - они же все здесь! Чего им хочется?

skycat: Парашют пишет: Да вот спросите у бортпроводников - они же все здесь! Чего им хочется? Да немного... - уважительного отношения руководства (мы люди, а не табельный номер и фамилия закрывающая дырку в наряде) - достойной оплаты труда (а не жалкие подачки-доплаты), которые пока никто не видел. - соблюдения норм работы и отдыха (от фразы "производственная необходимость" уже трясет) ну, вообщем чего-то такого хочется. Только это не репортаж получится, а триллер. А что бортпроводник звучит гордо, это хорошо, это мы знаем... Спасибо: 0

A.C.A.B.: Dimitri пишет: Мы же тоже вас (имею в виду телезрителей вообще) называем одним словом ))) Это каким же? "Овощи", что ли? в вагон метро зашла стюардесса (бортпроводник) в новой форме, так вот весь вагон на неё уставился. Уставился как на кого, простите? Её там взглядами раздевать не начали? Ага...Вот вы ругаете форму, а смотрится со стороны красиво... Ну так купи себе и носи (с)pilot Ничего личного ))) Теперь по теме. О диалоге. Видео все посмотрели? ) Я дополню парой примеров. ГД звонит своему заму по производственной деятельности и ставит его в известность об открытии новых трасс и увеличении частоты полётов. Зам дальше звонит по инстанции начальнику службы БП и тоже ставит его в курс. Далее: - Вы с ума посходили? У меня летать некому, впятером на А-321, всемером на В767, ввосьмером на "трёхсотке" люди вкалывают! *зловеще* - ЩТООООО? Вы. Там. Что. НАРУШААААЕТЕ??? Второй пример. Разворотная Анталия. 10/268 в оба конца. Бригада - аж 9 человек, включая начальство. Наше начальство, проводниковское! Не, адекватные люди, среди них, безусловно, есть. Ну, а тут чего. Четверо проводов работали в экономе, пятеро, включая руководство - в бизнесе. Загрузку я выше написал. Вываливаются те четверо с борта на полусогнутых, и наталкиваются на искреннее недоумение тех пятерых: - Ой, а чего вы так устали-то? Нет же ничего сложного! (с) Нудаконечноакакжеиначе. Фигня какая - 536 на четверых. Двое справятся! Влёгкую, ага! Вот 20 человек впятером обслужить - это да, непростая задачка. На минуту присесть не успеешь... Вот как прикажете с марсианами разговаривать? Парашют Вот что будет с Вашим издательством, если им ТАК руководить, при ТАКОЙ обстановке в коллективе? Долго оно проживёт? Риторические вопросы, в общем-то...Чего им хочется? Чтобы работать не мешали и вредительством не занимались. Только и всего.

AFL-SVO-СБП: Парашют пишет: Вот если подумать - если бы вы зарабатывали нормально, были бы у вас хорошие условия труда и вот такие картинки появились в интернете. Как бы вы реагировали? Ведь наверняка знание того, что вы зарабатываете достойно и условия работы хорошие - отмели бы это все как пену.. Для примера могу сказать про бортпроводников а/к "Дельта" (США), что условия их работы, отдыха, оплаты труда, планирования, "бенефитов", и т.п. получше, чем у бортпроводников а/к "Аэрофлот". Но подобная ситуация с "календарём" практически невозможна. Если бы такое случилось, последствия были бы такие - суды, потеря репутации у партнёров, забастовки работников, бойкот со стороны значительной части пассажиров, ... не исключено банкротство... (Вот здесь я приводил пример того, насколько в Дельте дорожат репутацией компании) Кстати, руководсво Дельты настолько старается поддерживать хорошие партнёрские отношения с бортпроводниками, что те особо и не задумываются об объединении в профсоюз. (До объединения Дельты с а/к "Нортвест" профсоюза бортпроводников вообще не было. Сейчас в профсоюз объединены только проводники, которые в нём состояли ещё летая в Нортвесте). Интересный факт из истории а/к "Дельта": В 80-е годы, чтобы избежать банкротства работники компании скинулись и купили ... самолёт - "Боинг 767" и назвали его "Spirit of Delta". Этот шаг не только финансово поправил дела, но и сплотил всех работников для преодоления экономического кризиса. http://news.delta.com/index.php?s=43&item=345 On Dec. 15, 1982, Delta employees and friends gathered at the airline’s Technical Operations Center in Atlanta to present the company with its first Boeing 767 aircraft, Ship 102, christened “The Spirit of Delta.” At that time, the airline industry was troubled by a weak economy and high fuel prices. After 35 consecutive profitable years, Delta posted a net loss. As a way of expressing their appreciation for the company during a difficult time, Delta employees spearheaded Project 767 to raise $30 million to purchase the aircraft. The grassroots effort was led by three flight attendants and supported through combined donations from employees, retirees and friends. P.S. Моё мнение основано на опыте работы бортпроводником Аэрофлота (в 80-е - 90-е годы) и близкого знакомства с работой бортпроводников Дельты в течение почти 2-х десятков лет ... Dimitri пишет: Седня, я извиняюсь, в вагон метро зашла стюардесса (бортпроводник) в новой форме, так вот весь вагон на неё уставился. Сам стоял возле неё - взгляд не отвести. Вот вы ругаете форму, а смотрится со стороны красиво... Осталось только за формой ещё и человека разглядеть ... с его заботами, проблемами, радостями, печалями ... а не только "сиси-писи"(с), подай-принеси-пшолвон ...



полная версия страницы