Форум » Рекомендую » Литература » Ответить

Литература

Нури: Читаю сейчас "Раздумья ездового пса" В. В. Ершова - воспоминания летчика с 35-летним стажем. Читается на одном дыхании, весьма и весьма привлекательно, даже для меня, достаточно далекого от авиации. А может, и о бортпроводниках что-то подобное есть, да от имени бортпроводника? Подскажите, буду признателен.

Ответов - 119, стр: 1 2 3 All

pilot: В.В.Ершов "Страх полета" http://5gb.net/u5ss4enr3to5

AFL-SVO-СБП: Footsteps In The Sky By former flight attendant Helen E. McLaughlin. A review of U.S. airline’s in-flight service since 1920. Delightfully related personal experiences of flight attendants documented by photos. 352pp., 300 photos Footsteps In The Sky

Вика Ч: Тоже прочитала "Раздумья ездового пса" В.В.Ершова, интересно, хотя некоторые моменты страшны...


kroshka-kartoshka : Только что прочитала новую книгу В.В.Ершова "Страх полета". Под таким впечатлением, что даже руки дрожат! Как же сильно написано. И хоть я и не летчик, но просто почувствовала себя в шкуре этого старого капитана Климова. Лишнее подтверждение того, что талантливый человек талантлив во всем - классный пилот и отличный писатель. Друзья, не пожалейте двух часов (книга небольшая - 105 страниц) - скачайте и прочтите - ссылка есть и на этой ветке и на АВИА.РУ. Очень хочется с кем-нибудь обсудить.

Beatrix: kroshka-kartoshka Только что дочитала "Страх полета" Ершова. Эмоции захлестывают, книга меня просто потрясла! Как будто побывала сама в той самой пилотской кабине и испытала все это на себе. А как правильно и точно переданы все человеческие эмоции: тревога, страх, радость спасения!!! Рыдала раз пять на протяжении всего "полета". Всем советую прочитать!

kroshka-kartoshka : Ну наконец-то и еще кто-то прочитал. Правда здорово? Так злят негативные отзывы на Авиа.ру (правда их несравнимо меньше) - мне кажется это просто зависть к чужой одаренности. После этой книги и вообще после всех книг Ершова, еще больше стала уважать Аэрофлот (по старому) - все-таки как много у нас незаурядных людей, а пилоты наши-лучшие! Не могу представить американского пилота в той ситуации, а вот наших - очень хорошо.

Beatrix: Жаль, я не застала Аэрофлот "по-старому", но правда гордость берет и за наших людей, и за наши самолеты! Вряд ли американский "летающий гроб", при всей его современности, выдержал бы такое испытание на прочность. А люди наши, что и говорить, с внутренним стержнем каким-то... правда сейчас таких все меньше... жаль...

NatAvia: kroshka-kartoshka пишет:Ну наконец-то и еще кто-то прочитал Прочитала сегодня на одном дыхании . Под очень сильным впечатлением!!! Супер! Всем, кто еще не прочитал, рекомендую - не пожалеете

Тепличкина: на авиационную тематику можете почитать "Воздушный Вавилон" Имоджен Эдвардс-Джонс. Книга интересная, правда малость бездарно переведенная. Сюжет неплох, не считая того, что чем ближе к концу, тем страшнее становится за моральную сторону сотрудников британской ГА.

AFL-SVO-СБП: Фролов Василий Сергеевич - Жизнь в авиации

greenhorn: Литература... но как жизненно! Воспминания американской стюардессы Кое-что из этого опуса очень напоминает наши нынешние реалии... http://scepsis.ru/library/id_2463.html Стадс Теркел Тэрри Мейсон. Стюардесса Она уже седьмой год работает стюардессой. Ей двадцать шесть, замужем недавно. «Большинство наших стюардесс — девушки из маленьких городишек. Я родом из штата Небраска. Считается, что для женщины это одна из лучших профессий, если не можешь устроиться фотомоделью или в кино. Столько тут преимуществ: летаешь по всему миру, встречаешься со знаменитостями. Казалось бы, вот завидная профессия. У меня пять старших сестер, все выскочили замуж до двадцати лет. Прямо из школы и замуж. У всех на уме только одно — выйти замуж. Когда я сказала родителям, что хочу пойти в стюардессы, они так обрадовались, пpосто были счастливы. Хоть одна из дочерей повидает мир, какое-то время поживет привольно, без семейных забот. Я вышла замуж, только когда мне уже было почти двадцать пять. Особенно довольна была мама, что я хочу добиться своего, что не боюсь одна уехать в большой город учиться на стюардессу». — Спросят тебя, кто ты по профессии, и ты отвечаешь: стюардесса, и очень гордишься, и думаешь: до чего же это все-таки здорово! Будто прыгаешь с трамплина. За первые два месяца полетов я побывала в Лондоне, в Париже, в Риме. И это я, из городка Брокен Боу, штат Небраска! Только вот поработаешь какое-то время и видишь, что не так оно все блестяще, как тебе представлялось. Авиакомпании нужны девушки с покладистым характером и чтоб на них было приятно смотреть. Малейшее пятнышко, прыщик на лице — и тебя снимают с рейсов, до тех пор, пока инспектор по внешности не даст разрешения на полет. Одна стюардесса вышла на дежурство с чуть заметным синячком под глазом — ее тут же отправили домой. Представляете, из-за такого пустяка. Первые пять недель нам пришлось обучаться в школе стюардесс. Целую неделю нас учили, как пользоваться косметикой и как себя держать. Это было не очень-то приятно. Все преподносилось так, будто ты никогда не бывала на людях. Учили, как и когда закуривать, как при этом смотреть мужчине в глаза. Наша учительница все внушала, что мы должны быть сексапильными. Она даже показывала в классе, как закуривать сигарету, когда мужчина подносит огонек, и что женщине ни в коем случае нельзя его задувать. А когда мужчина зажигает спичку — смотреть ему в глаза. Это было ужасно потешно, мы все смеялись. В обществе мужчины женщине, видите ли, не положено самой зажигать сигарету. Надо просто держать ее в пальцах, а уж ваш спутник, конечно же, сам знает, что делать. Вы смотрите ему в глаза и помогаете ему прикрыть огонек, чуть дотрагиваясь до его руки, совсем легонько, только чтобы он почувствовал ваше теплое прикосновение. (Смеется.) Она сказала, что раньше было очень здорово, когда женщина, продолжая смотреть мужчине в глаза, сама задувала спичку, но теперь спичку тушит мужчина. Смысл в том, чтобы все было не слишком явно. Нельзя показаться вызывающей. Главное — держать себя как леди и в то же время уметь привлекать мужчин чисто по-женски: движениями, губами, взглядом. Предполагается, что мужчина будет смотреть вам в глаза. Пусть ты вконец испорчена, но держись как леди. Греши только глазами. Учительница настойчиво советовала нам курить. Говорила, что это отчасти заменяет беседу. Не знаете, что сказать, — вытаскивайте сигарету. Сразу чувствуете себя свободнее. Я научилась курить здесь, в аэрофлоте. Авиакомпания набирает стюардесс типа «милая девочка». Одно время нам запрещалось приклеивать искусственные ресницы и ногти. А теперь наоборот. Если у вас ногти не той длины, что положено, надо приклеивать искусственные. Все — по моде, чтобы нравилось пассажирам. Главное ведь вот в чем: на самолете вы сплошь да рядом обслуживаете людей известных — крупных бизнесменов, или знаменитых красавцев, или других людей с именем. Часто среди пассажиров кинозвезды или политические деятеля, но вы их видите только в самолете, и все. Никуда они вас с собой не приглашают. На стюардесс производят впечатление только люди с именем. Какой-нибудь заурядный миллионеришка нас не вдохновляет. Всерьёз стюардессу волнуют лишь такие пассажиры, как Кеннеди, или кинозвезда, или известный дипломат. Словом, знаменитости. Двадцать шесть лет — это, пожалуй, средний возраст наших стюардесс. И все равно инструкторы поучают нас, каким пользоваться гримом, какой губной помадой, какую носить прическу, следят, достаточно ли щедры мы на улыбки. Они даже предписывают, как нам вести себя между рейсами. К примеру, вчера вечером меня встретил на аэродроме муж. Я была в униформе. Мне хотелось его поцеловать, но в помещении аэровокзала это запрещено. Уходить с кем-нибудь из пассажиров, держась за руки, тоже запрещается. В городе — пожалуйста, делайте что хотите. Многие пассажиры к нам пристают. Главным образом женатые бизнесмены. Скажешь им, что ты замужем, а они в ответ: «У вас муж — у меня жена, вы от дома далеко — и я тоже, никто ничего не узнает». Да я с такими бы все равно никуда не пошла, будь они даже моими знакомыми. Я целый год проработала стюардессой — я тогда еще не была замужем,— прежде чем перебралась почти что в Норт-Сайд [1] — отличное место для незамужних. В большом городе «стюардесса» все равно, что бранное слово, женщина легкого поведения. До того противно. Да еще эти рекламки: «Все для вас — кофе, чаи и я». Я поселилась вместе с несколькими девушками в одной квартире. В этом доме почти все жильцы были стюардессы [2]. А еще секретарши, учительницы. Они приходили на наши вечеринки и под конец безобразничали больше всех. Но почему-то про секретарш и медсестер ничего не говорят, все сплетни только о стюардессах, да еще какие! Мне приходится встречаться со многими женщинами, замужними и незамужними. С первых же слов они тебя обдают холодом. Они считают, что большинство из нас выскочки, а может, они просто нам завидуют. Думают, что мы очень весело живем, что только и ищем развлечений и все мужчины к нашим услугам, на выбор. Вот почему сперва они с нами держатся так неприветливо. Вначале девушки обычно селятся в общежитиях вблизи аэропорта. Они водят компанию с теми, кто там работает. Это подвозчики трапов, обслуживающий персонал, механики, ну и молодые летчики, еще холостые, из новичков. Примерно через год эта компания девушкам надоедает, они переселяются в город, заводят знакомства с людьми рангом повыше, с молодыми администраторами из фирмы «Ксерокс» или из какой-нибудь другой. Молодые бизнесмены, лет тридцати или чуть за тридцать, считают, что стюардессы самые для них подходящие девушки, с которыми приятно провести время, если уж они на такое решились. Они всегда ходят в шляпах, в строгих костюмах, а зимой носят черные перчатки. Но вот девушки становятся постарше, им уже двадцать четыре, двадцать пять. Они нередко заводят дружбу с барменами. Ведь стюардесса и бармен — два сапога пара. (Смеётся.) Как-то раз с двумя своими подружками я зашла в один из модных баров. Мы не хотели, чтобы кто-нибудь узнал, кто мы такие, и стали рассказывать, что едем в Колорадо в женский колледж. Номер удался. С нами приветливо разговаривали, мужчины держались предупредительно, вежливо. А то все было бы иначе. Со стюардессами даже обычной вежливости не соблюдают. Угостят тебя коктейлем, но, стоит тебе отлучиться в туалет, вернешься — а на твоем месте уже кто-то сидит. В тот раз за нами любезно ухаживали, ведь все знали, что мы не стюардессы, а приличные девушки, что мы едем учиться в женский колледж. Говорят, стюардессу сразу узнают по манере мазать губы. В те годы мы все носили короткую стрижку, к тому же в школе стюардесс нас всех подстригли на один лад. Если две блондинки, одинаково подстриженные, одинаково подкрашенные, надевают одинаковую форму — кругом только и слышишь: «Вы как сёстры!» Ну почему сёстры? (Смеётся.) Большинство из нас были недовольны, ведь нам не позволяли даже причёску выбрать по своему вкусу, не позволяли быть собой, краситься по-своему, по-своему одеваться. Предписывали, какой длины носить юбки. Одно время не разрешалось носить юбку хоть чуточку выше колен. О брюках и речи не было. Теперь все по-другому. Парики запрещались. Сейчас они в моде. Любая дама может носить парик, приклеивать искусственные ресницы, ногти. Раньше это могли себе позволить только очень смелые женщины. Носить брюки считалось и вовсе неприлично. А теперь носят шортики. Авиакомпании вводят новую моду каждый год. Она рассказывает, что раньше в школе стюардесс порядки были, как в закрытом пансионе. По вечерам в будни уходить запрещалось. В пятницу и в субботу вечером нужно было расписываться при уходе и возвращении. «Теперь программу в школе подсократили. Уже не проходят, как подавать пассажирам еду, как газеты и журналы. Новенькие теперь часто не знают даже, где лежат журналы, где столики для подносов... В школе нас экзаменовали каждый день. Не ответишь на два вопроса — провалилась. Задавали по десять вопросов. Если за все пять недель завалишь две контрольные работы, тебя исключат. А теперь экзамены вообще отменили. Каждый год мы обычно получали надбавку к зарплате. Но последнее время не получаем». — Мы дежурим подолгу. Бывает, по тринадцать часов. Но летать больше восьми часов в сутки не полагается. За восемь часов сделаешь рейс из Чикаго во Флинт, в Молин, короткими перелетами, с двадцатиминутными остановками. Так, скажем, после пяти остановок, наконец, прилетишь в Нью-Йорк. У тебя час свободного времени. Но ты обязана быть в самолете за полчаса до взлета. Много ли есть ресторанов, где тебя накормят за полчаса? Вот и мотаешься тринадцать часов с получасовыми перерывами, а поесть некогда. Это считается в порядке вещей. Раз не успеваешь пообедать за полчаса, пеняй на себя. И пилотам не легче. Второпях купят сандвич, пожуют у себя в кабине — тем и сыты. Когда я стала летать, нам вообще не разрешалось есть в самолете, даже если оставались лишние порции. Теперь всё же можно поесть в буфете. Иной раз что-нибудь там перекусишь, если останется лишняя порция. Ешь стоя, рядом груда грязных тарелок. Есть на глазах у пассажиров запрещено. Нельзя выйти с едой в салон и присесть на свободное место. Покурить нам можно в кабине, в уборной, но не на людях. У нас есть профсоюз. Мы входим секцией в профсоюз летчиков. Союз помогает отстаивать наши требования насчет сокращения длительности дежурств и улучшения условий работы. Обеспечивает нам возможность отдыха, если мы, бывает, застрянем в Кливленде из-за нелётной погоды, после тринадцати часов дежурства. Когда у нас не было профсоюза, администрация могла вызвать тебя и объявить: «Будешь работать ещё семь часов». Однажды я отдежурила тридцать шесть часов подряд. На днях я должна была за пятьдесят минут обслужить сто одного пассажира второго класса: коктейли и полный обед. Это жуткая гонка. Тут не до вежливости. И не хочешь быть грубой, но что поделать, просто нет времени отвечать на вопросы. Улыбнешься, и все, будто и не слышала. Несешь напитки сразу троим пассажирам, спешишь. Сколько раз, бывало, промахнешься, прольешь пассажиру на колени и даже не извинишься. Ткнешь салфетку, и бегом дальше. Это один из недостатков нашей работы. Подчас мне надоедает обслуживать пассажиров первого класса. Уж очень они много о себе понимают, думают, заплатили побольше денег, так можно больше требовать. Надоедает и во втором классе, когда пассажиры требуют то да сё, воображают, будто летят первым. Такое отношение ко второму классу идёт от администрации. Они просто делят людей на два сорта. В первом классе стюардесса в элегантном брючном костюме или платье, команда — в костюмах, в белых рубашках, при галстуке. А пассажиры и тут всякие есть: и в неряшливой одежде, в джинсах и мокасинах. Они-то могут себе позволить одеваться, как им вздумается... Если я сама хочу лететь первым классом, я доплачиваю пять долларов разницы. Мне нравится, что там напитки бесплатно, шампанское бесплатно, вино бесплатно. Во втором классе этого нет. Если пассажир второго класса попросит: «Можно мне подушку?» — ты принесешь. Тут он опять: «Можно стакан воды?» — а ты и говоришь: «Фонтанчик рядом». Если же кто-нибудь в первом классе скажет: «Хочу воды», вы ему непременно подадите, даже если фонтанчик под самым его носом. Он пользуется дополнительными услугами только потому, что летит первым классом. Ведь это несправедливо... Во втором классе только и видишь — головы, головы, головы. А в первом свободнее, нет такого напряжения, такой спешки. На 727-м один гардероб. По распоряжению администрации мы туда вешаем верхнюю одежду только пассажиров первого класса. Но если пассажир второго класса меня попросит: «Повесьте мое пальто» — почти всегда я вешаю. Почему это только первому классу пользоваться гардеробом? В первом классе работает одна стюардесса, во втором — две. В первый обычно назначают старшую. Она все время в первом классе работает, вот и привыкает. Заглянет во второй, кто-нибудь из пассажиров ее о чем-то попросит, она велит это выполнить другим стюардессам. Стюардессе первого класса положено стоять у входа и приветствовать каждого пассажира, а когда они выходят, с каждым прощаться. Из-за этого многие девушки не любят работать в первом классе. У нас рассказывают такую историю: стюардесса спрашивает пассажира, не хочет ли он чего-нибудь выпить, он и его жена. Он говорит: «Я бы выпил мартини». Тогда стюардесса обращается к его жене: «А вам что принести?» Та молчит, а муж отвечает: «Извините, она не привыкла разговаривать с прислугой». (Смеется.) Это было первое, что я услышала, когда стала летать. У меня никогда не хватало смелости осадить пассажира, если он меня ущипнет или скажет пакость. Я всегда боялась — вдруг он напишет какую-нибудь кляузу. Хуже нет, если пассажир накатает письменную жалобу. Несколько таких жалоб — и тебя уволят. Одна жалоба — и сразу же вызывают к начальству. Теперь девушки совсем другие, теперь многие не боятся за себя постоять. Пассажир ушам своим не верит, возмущается: она дерзит! Иной раз полезно такого проучить. Подали одному пассажиру бифштекс, а он говорит: «Этот пережаренный, хочу другой». «Извините,— отвечает стюардесса, — но я его не жарила. Мы получаем готовые». Он хватает бифштекс и швырк на пол. Тут девушка ему: «Сейчас же поднимите, не то скажу команде, вас заставят поднять!» (С восхищением.) Представляете, выдать ему такое громко и при всех! Он никак не ожидал, что на него накричат. Поднял бифштекс как миленький... Теперь новенькие не спускают пассажирам таких фокусов, как, бывало, мы. Если пассажир фокусничает, его одергивают. Считается, что пассажир всегда прав. Какую бы гадость ни сказал, вы должны улыбнуться и ответить вежливо. Нам, в самом деле, приходится все время улыбаться, потому что к начальству поступали жалобы на стюардесс, будто они грубили пассажирам. Мы должны улыбаться, даже если пассажиры нас щиплют и похабничают. Улыбаться — это первое, чему нас обучали в школе. Пассажир тебя цапает, как хочет, а ты, молча, отведи его руку и улыбнись. Главное — улыбайся. На первых занятиях в школе мне сделали замечание, что у меня какая-то кривая улыбка. И преподавательница показала, как надо улыбаться: «Вы эту улыбку будто приклейте». Я так и сделала. «Отлично,— похвалила учительница,— вот это хорошая улыбка». Но мне было не по себе, ведь я эту улыбку вымучивала на заказ. Стюардесса должна всегда улыбаться, даже если у нее тяжело на душе. Пока я была в рейсе, пришло известие о смерти дедушки. В таких случаях тебя встречают у самолета и сообщают: «Для вас печальная новость». Достаю из своего почтового ящика записку и читаю: «Звонила мать. Ваш дед сегодня умер». Тон такой, будто речь идет о чашке чаю. Ну и рассвирепела я! Меня не отпускали на похороны. Отпускают только на похороны родителей или тех, кто вас воспитал, в чьей семье вы жили. И я никогда же жила со своими бабушкой и дедушкой. Но я все равно поехала. Многие наши девушки работают учительницами, медсестрами или ещё кем-то. Бeрут неполную нагрузку. Между дежурствами у нас хватает свободного времени для совместительства. Я, например, работаю на рекламных выставках: скажем, аппаратуры по электронике или автомобилей. Фирма нанимает меня, и я сижу в будке с микрофоном в руке, рассказываю об их продукции. Целые речи произношу! И иногда только раздаю спички и конфеты в фирменной упаковке. Теперь на каждом рекламном показе нужны такие девушки. Пассажиры в самолете очень любят выпить. Они тогда чувствуют себя эдакими искателями приключений. Вот и бегаешь с выпивкой и едой, редко когда присядешь передохнуть. Если стюардессе удастся присесть, так ей уж не до того, чтобы занимать пассажиров беседой. Я прежде играла с ними в бридж. Но больше не играю. Не положено нам рассиживаться или там читать журнал, газету. Если летим рейсом Бостон — Лос-Анджелес, полчаса отводится на беседу с пассажирами. Посидеть можно, только если зайдешь в кабину. Разрешается пробыть там не больше пяти минут, выкурить сигарету. Если инспектор заметит, что ты сидишь на своем откидном сиденье, получишь замечание за то, что ты не с пассажирами. Обычно нас предупреждают об инспекторе, но часто мы не знаем, что она на борту. У компании есть такой персонал, при регистрации они не сообщают свои фамилии и нам ничего не говорят. Иной раз стюардесса закурит в салоне — ну, скажем, рейс длительный и это ночной полет. Играешь с пассажиром в карты, спросишь: «Вы не против, если я закурю?» А он скажет, что нет. Она вас тут же запишет, и вы будете уволены за курение в самолете. Держать себя с пассажирами нужно, строго соблюдая правила. Вам положено быть общительной, но, если кто-нибудь предложит сигарету, вы должны отказаться. Если же вы не в самолете, то принимать сигареты поощряется. Внимание нужно уделять всем поровну, никому не отдавать предпочтение. Бывает так: в салоне пассажиры уже храпят вовсю, а какие-то три парня, скажем военные, не спят. Парни возвращаются домой, волнуются, вот им не спится. Ну и присядешь поиграть с ними в карты. Если в самолете инспектор — все. Это нарушение. Очень многое у них считается нарушением. Администрация называет нас обученными профессионалами, а обращаются с нами, как со школьницами. Постоянно следят за нашей внешностью. Каждый месяц проверяют вес. Летай хоть двадцать лет, все равно тебя будут проверять, учить, что можно, чего нельзя. Мало уделила внимания пассажирам — проступок. Не повесила пальто пассажиру первого класса — проступок, даже если в гардеробной больше нет места. Как хочешь, а обязана втиснуть. Прибавишь в весе хотя бы на фунт — снимают с рейсов, пока не сбросишь лишнее. Катастрофы? Я еще ни разу не перетрусила настолько, чтобы расхотелось летать. Бывает, на взлете что-нибудь не ладится. И мелькнет мысль: вдруг я сегодня погибну? Ну уж нет, у меня дел по горло, сегодня умирать никак нельзя. Так и подбадриваешь себя шуткой. Случались и аварийные посадки, мне приходилось эвакуировать всех пассажиров. Как-то раз возвращаемся мы из Лас-Вегаса, а я ведь заводная, всю ночь там не спала, играла в казино. Командир мне и говорит: в Чикаго будет аварийная посадка, вылетел болт в передней стойке шасси, при посадке колесо сломается. Велит подготовить пассажиров, но не раньше чем через два часа. И чтоб другим стюардессам ни слова, они новенькие, разнервничаются. Так я и носила это в себе целых два часа и все думала: помру я сегодня или не помру? Да еще в пасхальное воскресенье! Хожу, разношу напитки и кушанья, а один еще разозлился: омлет, говорит, холодный. Чуть было не сказала: «Погоди, приятель, скоро тебе будет не до омлета...» Но смолчала, не к чему, думаю, с ним связываться, тем более что надо его готовить к аварийной посадке. Я объявила пассажирам: «Командир сказал, это простая предосторожность, ничего опасного». Ну и стала объяснять, как быстро выйти из самолета, какую позу принять в положении «наготове», что надо снять очки, а также обувь на высоких каблуках, оставить сумки и все вещи. И главное — сохранять спокойствие. С нами летит слепая женщина с собакой, ей нужно будет помочь, и тому подобное. Вели они себя потрясающе. Ни визга, ни воплей, ни криков. Наконец мы сели, все обошлось хорошо. Пилот классно посадил машину. Но удар все же был, и тогда они так закричали и завизжали! Они все время были в напряжении, а тут вдруг — бац о землю! Я продержалась молодцом. (Смеется.) И вот что забавно. Я говорила себе: у меня теперь есть муж, не знаю, как он это переживет, если я погибну в самолете. Значит, мне умирать нельзя. Когда я подходила к микрофону, я была совершенно спокойна. И к тому же все равно надо было улыбаться. Даже при грозящей аварии нужно пройти по салону и всех успокаивать улыбкой. Сидишь на откидном сиденье, и все на тебя смотрят. А ты сидишь, поджав ноги, будто готовишься вот так, с улыбкой от уха до уха, выскочить из самолета. Доктора предостерегают стюардесс от двух неприятных явлений. Первое — это преждевременные морщины от постоянной улыбки. Второе — варикозное расширение вен на ногах. Когда самолет набирает высоту, вредно подниматься на ноги. Одним словом, профессия стюардессы портит внешность. Многие наши девушки мечтали стать фотомоделями, Знаменитая Таня — из стюардесс нашей авиакомпании. Но остальные не прошли: то внешность не того типа, то недостаточно красивы или недостаточно тонки. Так и остаются стюардессами. А вы о чем мечтали? — Я мечтала выбраться из городишка Брокен Боу, штат Небраска. (Смеется.) ПОСТСКРИПТУМ: «Всякий раз, когда я прилетаю домой, все семейство встречает меня в аэропорту. Ни одна из моих сестер никогда в жизни не летала. Все мои племянники считают, что их Тэрри потрясающая молодчина и что их мамам и папам — это моим сестрам с мужьями — рядом со мной как-то не по себе. Вид у них действительно неважный. «Взгляни теперь на нас,— будто говорят они, — жаль, что мы тоже не пошли в стюардессы». Конечно, сестрам досадно, что они упустили свой шанс в жизни. Но они любят, когда я прилетаю домой, послушать мои рассказы. Я посылаю им подарки из Европы. Мои родственники всем своим друзьям и знакомым сообщают, что я стюардесса. Они очень этим гордятся. И всегда встречают меня словами: «Похоже, одна из моих сестриц стюардесса?» Отец получил повышение по работе, компания в своем бюллетене сообщила, что у него семеро детей, один сын и шесть дочерей, и что одна из них в Чикаго работает стюардессой. И дальше ни полслова ни о ком другом, а все про меня». Примечания 1. Респектабельный район Чикаго.— Прим. перев. 2. В Нью-Йорке стюардессы живут по пять-шесть девушек в одной квартире, рассчитывая, что всем хватит места, так как кто-то из них всегда отсутствует. Но случается, что все в сборе, и тогда двоим приходится спать на полу.— Прим. автора.

AFL-SVO-СБП: Я родом из штата Небраска. Я научилась курить здесь, в аэрофлоте. Литература, однако ... greenhorn Не хотите выделить в тексте красным цветом те места, которые очень напоминает наши нынешние реалии...?

greenhorn: AFL-SVO-СБП пишет: Не хотите выделить в тексте красным цветом те места, которые Ой, ле-е-ень... думаю, каждый увидит то, с чем успел столкнуться, или сталкивается из рейса в рейс. Кроме курева, конечно А про курение в аэрофлоте - это наверное перевод неточный, может быть, имелась ввиду гражданская авиация, воздушный флот, что-то вроде этого..

AFL-SVO-СБП: greenhorn пишет: думаю, каждый увидит то, с чем успел столкнуться, или сталкивается из рейса в рейс. Так это больше для "гостей" форума ... особенно для тех, кто слабо себе представляет что это за профессия Ой, ле-е-ень... Ну, если не возражаете ... я могу попробовать ... а Вы меня потом поправите, если что не так ... А про курение в аэрофлоте - это наверное перевод неточный, может быть, имелась ввиду гражданская авиация, воздушный флот, что-то вроде этого.. Да, я тоже так подумал ... что это "шутка" переводчиков была ...

pilot: Бортпроводник "Сибири" отписАлся - http://www.forumavia.ru/a.php?a=t&id=1199&count=25 Лётная книжка бортпроводника В январе этого года "стукнет" девятнадцать лет, как я в этой профессии.После десяти тысяч часов налёта, меня всё ещё зовут "мальчиком на побегушках", или бритой стюардессой. Из тех, с кем когда-то начинали, в начале 90-х, почти никого не осталось, вокруг дети, которые очень ошибаются, если думают, что низачто ни состарятся. Как-то само собой,я написал небольшой "отчёт о рейсе", длинною почти в двадцать лет. Нате, стервятники, клюйте мою давно не здоровую печень, книжка по адресу: флэт.just looking around. Завтра улетаю на Камчатку, вернусь десятого, не скучайте! http://zhurnal.lib.ru/f/flet/kopijakolurwbk.shtml

Ramona A. Stone: to Pilot thanX если у кого нет времени читать, перепостила выдержки из ""книги жалоб и благодарностей))"" те, что зацепили. орфография и стиль паксовскиеавторские. ...Я взрослый дееспособный мужик не надо(неразборчиво),я сам стою... ...Не было ни чая ни кофе, сказали что сломался подогреватель, а сосед по салону сообщил, что он сломался уже 2,5 года назад... ...Желаем спокойных пассажиров, как мы. Вряд ли это возможно... ...Прочитав предыдущие пожелание не знаю с чего и начать, сейчас допью 9 и 10 стакан чая... ...Это полёт принёс приятное впечятление т.к. все девочки, были в хорошем настроение... ...Вводить в заблуждение пассажиров рейса, похождением на борту какого-то мифического багажа... :...Я очень боюсь летать, но в этом самолёте чувствовал себя, как в постели... ...Дай вам Бог хороших крыльев и ауры над головой.... ...Я Кондрашкин Владимир Андреевич, проявляю свою благодарность... ...Думаю, что таково же мнения придерживаются все бесцельно присутствующие участники полёта(пассажиры)... ...Я, пассажир самолёта,хочу выразить своё недовольство, не к экипажу, а к конструкции самолёта... ...Стюардессы настолько вежливы, что хотелось говорить по-английски...)))))))) ...Считаю, что в предыдущем сообщение претензии человека были вызваны личными проблемами и негативным восприятием жизни... ...Большое спасибо за доброе сибирское отношение к двум трезвым, усталым охотникам, две недели в тайге и ОП!, мы на воздушном судне. Ура! Попёрло!... ...И чтобы все мичты катори у вас на душе збились... ...Кроме того, мне на обед подали подгоревшие макароны, которые я сохраню, как вещественное доказательство, при передачи дело в суд... ...Дорогая Машенька, пусть вас не удивляет наш корявый почерк, это связано с прекрасным полётом... ...Мы пассажиры бизнес-класса, рады приветсвовать вас, постоянно на вашем самолёте... ...От руководства авиакомпании просим поощрить её своими правами... ...Желаю вам Оленька(пусть поправиться, жалко, что я с собой не взял мёд, что бы вылечить вашу красавицу)... ...Если бортповодники будут такими же, вас ждут огромное будущее, весь мир будет летать с вами, не смотря на ваши авиакатастрофы... ...Единственная просьба, оденьте на них, что-нибудь более сексуальное и стильное...Очень понравилась стюардесса Оксана, похожая на женщину моей мечты... ...Ирочка-лучшее, что было на этом борту... ...Мы летим р.3261, встретили в самолёте стюардессу по имени Оля, очень привлекательная. Есть одно пожелание, что хотя бы остальные были похожи на Олю... ...КВС-супер!!! Полёт-кайф! Я вас люблю! Всем спасибо! Целую Таня!... ...Стюардесса Евгения на р.Анталия-Новосибирск, проявила заботу и внимание к пассажирам, которые столкнулись с голодом, после раннего завтрака... ...Компания из 5 человек, провела 5 часов незаметно и с удовольствием... ...Но помимо сверхувысказанного у бортпроводниц, хотелось увидеть чуть-чуть улыбочки... ...Мне у вас очень понравилось. Фокусник Федя... ...4 июня и 11июня на р. 176 не было предоставлено горячее питание т.к. у меня гастрит, мне искрине жаль свой желудок... ...Когда мы вошли в самолёт, он весь сверкал и блестел от улыбки и глаз бортпроводницы Галины... ...Ужасно счастлив, что всё хорошо, очень боялся, а теперь не боюсь, потому что очень хороший экипаж. Я счастлив, что был здесь, хочу отдельно поблагодарить (неразборчиво, ниже на всю страницу) Зенит-чемпион(ещё ниже неразборчивые каракули, из того что удалось разобрать). Я люблю, я дорожу, ты самая лучшая... ...Более улыбчивых,приятных, внимательных, сексуальных, профессиональных,подготовленных, русских, наших, дорогих, родных девушек, я никогда не встречал... ...Удачи и семейного благополучия всему экипажу, девушкам незамужним мужей добрых, любящих и всё понимающих... as you may see, ничто не ново под луной)

pilot: Ramona A. Stone А сама его "книга" - по второй ссылке

Ramona A. Stone: pilot читала))

kroshka-kartoshka : Я тоже прочитала - мне понравилось. Не оскудеет Аэрофлот талантами. Мне больше понравилась "российская" часть.

pilot: Авторский форум Татьяны Залесской - http://www.forumavia.ru/a.php?a=t&id=1532&count=1028

AFL-SVO-СБП: Воспоминания Билетова Н. Л. (двоюродного деда нашей бывшей бортпроводницы) - ИЗ ЗАПИСОК ЛАГЕРНОГО ХУДОЖНИКА http://zina-korzina.livejournal.com/536188.html Они так видят? Я человек не творческий, то есть не пишу стихов, романов, эссе. Даже бардовских песен и тех не пишу. Ну вот этих, про угольки костра и про то, как «сушатся мокрые лыжи, а ты мне всё ближе и ближе». Но есть нюанс. Писать-то я не пишу, но читать-то я читаю. В том смысле, что ужасно хочется читать! И главное, что писателей сейчас много, как никогда раньше. Я как-то раз в блоге у Радуловой высказалась, что нонеча писатель пошёл хреновый, без особых, так сказать, затей да заморочек в области русского языка. Так на меня напало семь (!!!!) инженеров человеческих душ и так отметелили, что я просто не смогла ответить всем желающим. Неплохо, да? Семь писателей (из них четыре - женщины) - на одного юристишку. Основной, я б даже сказала - коллективный - рефрен был таковым: «Ты - унылый офисный планктон, а мы создаём Миры и Смыслы! Мы - соль земли, а ты - то, что бурлит по трубам в соседнем с ванной помещении!». Авторы фэнтази, любовных романов и боевиков-детективов оказались самолюбивы, обидчивы и прямо-таки жестоки. Или вот - как-то раз я разговорилась с одной романо-писательницей (было дело за кофием в «Читалкафе» на Покровке). От неё, в частности, я узнала, что «...Сахаров - это поэт, которого в Совке посадили за тунеядство», ну и там по мелочи. Например, что юрисконсульт - это должность при посольстве. Другая писательша употребляла слово «обиняки» в значении «удары по морде» - надавали обиняков. Не писательша, а просто дед Щукарь какой-то - он тоже говорил, что «Акварель» - это хорошая девка, так я соображаю, а «бордюр» - вовсе даже наоборот, это не что иное, как гулящая баба...» В общем, не сложились у меня тёплые отношения с гуманитарсвенными согражданами (слово «гуманитарственность» - моё личное и является производным от «гуманитарный» и «барственность»). Они меня презирают за эмоциональную тупость, бесчувствие и за отсутствие изданных романов, а я их - за Сахарова, который на самом-то деле - Иосиф наш Бродский. Они меня не считают, а их не читаю. Всё взаимно. Однако иногда тянет. Так сказать, перевешивает тема. Я тут же забываю, что современная литература, за исключением нескольких приличных имён, это - «развлекательный контэнт» (именно с буквой «э», как печатная машинка в «Рогах и копытах»). Найти по теме научно-обоснованный и серьёзный текст, лишённый пикантности и постельно-баечных подробностей, оказывается так же сложно, как нарыть в позднем СССР издание Велимира Хлебникова. Можно. Но сложно. Издатели панически боятся серьёзных трудов (то есть со ссылками и без секса)... Лучше переврать, чем недоврать. Лучше назвать композитора - гомосеком, чем рассказать о его произведениях. Лучше придумать ерунду, чем выдать истину. В общем, недавно, один товарищ нарыл феерическое творение о Николае Первом ( http://nicholas-i.livejournal.com/278364.html ), а поскольку я испытываю некоторую слабость к этой персоне, то я не преминула сие прочесть. Текст с самого начала показался мне беспомощным, как переводы женщины Варвары из кинофильма «Осенний марафон». Помните? «Земля была беспорядочно замусорена, уродлива. Консервные банки, клочья газет, мотки проволоки валялись на ней». Но предоставим слово авторам киноромана «Обреченный на трон». Итак... 'В зале стоял седой сумрак. Два ряда многостекольных окон с трудом освещали белые колонны и гимнастические снаряды. Плотно убитая глиняная поверхность пола, усыпанная коричневым песком, позволяла Николаю Павловичу передвигаться тихо, без шума'. Я не гуманитарий, поэтому не знаю - может ли поверхность быть плотно убитая. Если может - тогда пардон. Будем считать, что я не знаю всех оттенков русской речи. Далее. А вот далее начинаются чудеса, столь милые современным торговцам литературой. Оказывается, что Александр I не умер и даже не обратился в старца Кузьмича (как полагают многие исследователи), а ушёл в монастырь, причём почему-то в Крыму. А вот старец Кузьмич - это двойник Александра. Но это ещё не сказка, а присказка. Потому что Бенкендорф - это двоюродный брат Николая I. Причём, только его одного, а не всех детей Павла I. Далее - как в индийском кино. Луи Бонапарт - сын Александра I и племянник Николая. Геккерн и Дантес узнали об этом и захотели шантажировать Николая, но Бенкендорф... подстроил Дантесу дуэль с Пушкиным, чтобы иметь право выслать парочку из России. В общем, Николаю прямо в конный манеж является живой Александр и начинает вопить цитаты из советских учебников литературы, смешанные с высокопарной шизой, принятой в мире фэнтазистов: 'Тридцать лет ты безумствовал на троне. Ты, Никс, сдерживал, рвущуюся из под кандалов, жизнь близких мне людей! Ты тормозил всякое движение свободной мысли! Ты подавлял инициативу! Хотел подняться выше уровня твоего венценосного брата? Ты, окруженный лжецами и льстецами, не слышал правдивую речь о себе. Ты не хочешь очнуться даже сейчас под гром орудий Севастополя и Евпатории. Надеюсь, гибель русской армии, опоры трона, раскроет твои оловянные глаза. Николя, еще не поздно! Заклинаю, заключи мир с Портой! В противном случае через девять дней ты умрёшь!' Или вот хорошая фраза. Даже я, человек сугубо бездарный, могу оценить: 'На голове бравого капитана выделялась черная повязка. Лицо кавалера выглядело бледным и роковым'. На улице шёл снег и красноармейцы. А вот ещё одна фраза: 'Всю жизнь он лелеял мечту исчезнуть'. Вроде бы всё понятно, а такое ощущение, что не по-русски. Ну и, разумеется, натурализм! Куда же без него?! '-Что с тобой, Саша? -Граф, я пустил в штаны!- с ужасом простонал Голицын. -Ты, брат, вчера за ужином нажрался всякой дряни! <...> '...улыбнулся император и бросил взгляд под стол.- Бенкендорф, чем это пахнет? -Видно любимый кот императрицы территорию пометил'. Авторы, как и положено актуальным творцам, плохо знают хронологию. Итак - 1827 год. 'Поздно вечером Николай Павлович на цыпочках вышел из покоев жены, прошел несколько метров по коридору дворца и замер. Кто-то безумно спорил в одной из комнат. Открыв дверь, государь увидел своих дочерей с завитыми локонами. Мария, Ольга и Александра крутились возле зеркал в платьях – декольте, белых туфлях и Екатерининских лентах через плечо. - Как я выгляжу?- спросила Ольга Павловна у сестер. - Эффектно!- восхищалась Мария Павловна. - Внушающая уважение!- подчеркивала сдержанно Александра Павловна'. Ну, во первых, тут же вспоминаются «блеск!», «мрак!», «поедешь в таксо? Кррррасота!» Но это не самое дикое. Авторы актуальствуют, чего удивляться-то?! Но повторюсь - 1827 год. Маша родилась в 1819 году, Оля в 1822-м, а Саша - в 1825-м!!!! Какие декольте? Какие эффекты?! И главное - почему они - Павловны?!!! Впрочем, авторы вообще не заморачиваются. Главное, чтобы - увлекательно! Развлекательный же контэнт, ёлки-зелёнки! 'Николай Павлович засыпал. Его разбудил скрип двери. Император увидел женскую фигуру, закутанную в черный плащ. Он попытался разглядеть лицо гостьи. Густая вуаль вмиг пролетела расстояние от двери до кровати. Шинель, укрывающая тело государя, полетела на пол. Дама сбросила с себя плащ, который был надет на тонкое голое тело. Она вмиг сорвала с императора кальсоны и прыгнула на него. Николай Павлович покорно отдал свое двухметровое тело этой страстной напористой даме'. Вмиг сорвала кальсоны... Вот тут у меня нет слов, впрочем, как и опыта - я не знаю, как можно вмиг сорвать кальсоны с лежащего человека. Кстати, та баба перепутала двери и Николашка вовсе её не ждал. Но, как говорила подруга моего детства, темнота - друг молодёжи. Впрочем, на этом злоключения срывательницы кальсон не закончились, ибо '...Она выскочила в коридор, на ходу надевая плащ, и попала в объятия Бенкендорфа'. А вот ещё пикантненькое: 'Император сидел в кресле и смотрел на стоящую перед ним Амалию. Она предстала перед Николаем Павловичем в белом платье. Зеленые листы обвивали ее белокурые волосы. - Мадам, вы подтолкнули моего адъютанта к вредному решению. Это вы настояли, чтобы он принял католичество! За это полагается ссылка в Сибирь. Вы, незаконная дочь прусского короля Фридриха Вильгельма III, доводитесь моей супруге двоюродной сестрой. Вы пытаетесь поймать призраков былого, когда соблазняете мужчин. В душе я вас простил, но долг обязывает наказать бесстыдницу. Идите в спальную комнату и раздевайтесь!' В общем, не без того. А заканчивается повествование и вовсе удивительной фразою: 'Покойный император неистово чувствовал Россию'... Варвара-переводчица, где ты? Неужели не дожила до победы над Словом, замаскированной под слом цензуры? Сейчас бы ты, о Варвара, пригодилась бы издателям и торговцам книжками. И пошла бы ты прямой дорогою, размахивая царскими кальсонами, как переходящим красным знаменем...

pilot: Флэт 91 - http://www.proza.ru/avtor/justlooking

Дед Щукарь: Прочитал несколько произведений. Все хорошо и замечательно. Вот только от слов "стюардесса", и в особенности от слова "провод" - корежит. М.б. они в Ново-сибе так себя и называют, а может я капризничаю не по делу?

Alex J Priest: Александр Another town another place, Another girl, another face, Another flight, another race, I'm eating junk, feeling bad, Another night, I'm going mad, My woman's leaving, I feel sad, But I just love the life I lead, Another beer is what I need, Another gig my ears bleed, We Are The Flight Crew Another town I've left behind, Another drink completely blind, Another hotel I can't find, Another backstage pass for you, Another tube of super glue, Another border to get through, I'm flying like a maniac, Flying sky to hell and back, Another room a case to pack, We Are The Flight Crew Another hotel we can burn, Another screw, another turn, Another Europe map to learn, Another flightstop on the way, Another game that I can play, Another word I learn to say, Another blasted customs post, Another bloody foreign coast, Another set of scars to boast, We Are The Flight Crew

Dimitri: 10-я, заключительная часть дневников В. В. Ершова Как и все его произведения, читается на одном дыхании.

AFL-SVO-СБП: «Когда я вырасту, я буду работать в «Аэрофлоте»

pilot: Поздравления с днем бортпроводника - http://www.pozdravlenii.ru/publ/professionalnye/s_dnem_bortprovodnika/pozdravlenija_s_dnem_bortprovodnika/99-1-0-150 В небе, как дома – да только в работе. Вот как живет проводник на борту. Пусть же здоровье идет с вами в ногу, Будет спокоен каждый маршрут. Новые страны встречают вас ярко, Дома ждут близкие, ваши друзья. Ангелы будут щедры на подарки, Ждет с нетерпеньем родная земля. ***** Она могла бы стать поэтессой, А стала красавица – стюардессой, Стала красавица – бортпроводницей, Летает в Париж, в Монте-Карло и Ниццу! Мы с праздником, девочки, вас поздравляем Летать, возвращаясь, мы вам желаем! ***** Куда летим, в Париж, Берлин иль в Ниццу? В дорогу взять улыбку не забудь. Спасибо вам, бортпроводницы Что скрашиваете нам далёкий путь. Желаю вам по жизни быть на взлёте, Красивыми, как никогда. Желаю улыбаться вам не только на работе, А просто так, повсюду и всегда. Желаю вам посадки мягкой, Чтобы дорога была быстра и легка. Чтоб шло у вас всегда всё гладко, Ну в общем: с днём проводника! ***** Всю жизнь вы нас сопровождаете, Улыбкой, добрым словом угождаете, И если надо утолите аппетит – Вы просто любите всех, кто летит. И мы в ответ вас любим и желаем, Чтоб дома вас все время ожидали, Чтобы дорога жизни была ровной и широкой И до ее конца, как и до звезд, было далёко. ***** В общении приятном с бортпроводником. Мы время проводим – летим с ветерком. Как няня заботливый бортпроводник, От страхов беспочвенных отговорит, Усадит, накормит, во всем нам поможет. Никто так, как он, это сделать не сможет. «Спасибо, спасибо!» тебе говорим. Мы снова с тобой в небеса полетим. ***** Радушные хозяева салона самолета – Сегодня праздник бортпроводников. Кому доверим мы заботу о комфорте, Когда летим средь тысячи ветров? Кто нас накормит, инструктаж откроет, Подаст лекарства, принесет постель? Кто собирает отзывы в полете, Чтоб в небе тоже все – как у людей? Мы вас с любовью нынче поздравляем И от души за все благодарим, Пусть отгоняются от вас печали, И сердце будет вечно молодым. Здоровья вам и трепетного счастья, Улыбок и терпения везде – Ведь вы живете в двух стихиях разных, На небесах и пламенной земле.

AFL-SVO-СБП: Cruising Attitude : Tales of Crashpads, Crew Drama, and Crazy Passengers at 35,000 Feet by Heather Poole

pilot: Словарь имбецила - http://www.sitnianski.ru/si.php

AFL-SVO-СБП:

pilot: Куприн Александр Иванович. Немножко Финляндии - http://az.lib.ru/k/kuprin_a_i/text_4060.shtml

савелий: Крылатые выражения из "Алисы в стране чудес" Льюиса Кэрролла: Крылатые выражения из &quot;Алисы в стране чудес&quot; Льюиса Кэрролла: 1. Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее! 2. Во всем есть своя мораль, нужно только уметь ее найти! 3. Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть. 4. - Нельзя поверить в невозможное! - Просто у тебя мало опыта, - заметила Королева. – В твоем возрасте я уделяла этому полчаса каждый день! В иные дни я успевала поверить в десяток невозможностей до завтрака! 5. Знаешь, одна из самых серьезных потерь в битве - это потеря головы. 6. Завтра никогда не бывает сегодня! Разве можно проснуться поутру и сказать: "Ну вот, сейчас наконец завтра"? 7. Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут. 8. Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой. 9. Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха — толковый словарь! 10. Лучший способ объяснить – это самому сделать. 11. Если бы каждый человек занимался своим делом, Земля бы вертелась быстрее.

AFL-SVO-СБП: А когда откричал Эскамилиё, вдруг своё я услышал фамилиё

AFL-SVO-СБП: ЮРИЙ НАГИБИН. ДНЕВНИК http://www.litmir.net/br/?b=110485&p=6920 ноября 1969 г. Нет ничего страшнее передышек. Стоит хоть на день выйти из суеты работы и задуматься, как охватывают ужас и отчаяние. Странно, но в глубине души я всегда был уверен, что мы обязательно вернемся к своей блевотине. Даже в самые обнадеживающие времена я знал, что это мираж, обман, заблуждение, и мы с рыданием припадем к гниющему трупу. Какая тоска, какая скука! И как все охотно стремятся к прежнему отупению, низости, немоте. Лишь очень немногие были душевно готовы к достойной жизни, жизни разума и сердца; у большинства не было на это сил. Даже слова позабылись, не то что чувства. Люди пугались даже призрака свободы, ее слабой тени. Сейчас им возвращена привычная милая ложь, вновь снят запрет с подлости, предательства; опять – никаких нравственных запретов, никакой ответственности,- детский цинизм, языческая безвинность, неандертальская мораль.

AFL-SVO-СБП: таблетки

AFL-SVO-СБП: Пронзительные рассказы из шести слов

Имя Фамилия: Потрясающий стих! Обязательно прочитайте его два раза. Почему именно два? Прочитайте первый раз и узнаете.Я часть потерянного поколения И я отказываюсь верить, что Я могу изменить этот мир. Я понимаю, возможно это шокирует вас, но «Счастье уже внутри тебя» - Это ложь, на самом деле Деньги сделают меня счастливым И в тридцать лет я расскажу своему ребенку, что Он – не самая важная вещь в моей жизни. Мой босс будет знать, что Мои принципы: Работа Важнее, чем Семья Послушайте: С давних пор Люди живут семьями Но сейчас Общество никогда не будет таким, как прежде Эксперты говорят мне Через тридцать лет я буду праздновать десятилетие моего развода Я не верю, что Я буду жить в стране, которую сам создам. В будущем Уничтожение природы станет нормой. Никто не верит, что Мы сохраним нашу прекрасную планету. И конечно Мое поколение уже потеряно. Глупо полагать, что Есть надежда.А теперь прочитайте стихотворение снизу вверх Потрясающий стих! Обязательно прочитайте его два раза. Почему именно два? Прочитайте первый раз и узнаете.

AFL-SVO-СБП: Война все спишет. Воспоминания офицера-связиста 31 армии. 1941-1945

AFL-SVO-СБП:



полная версия страницы