Форум » Авиановости » "Аэрофлот" выплатит 15 тыс. рублей компенсации гражданину РФ » Ответить

"Аэрофлот" выплатит 15 тыс. рублей компенсации гражданину РФ

A320: 6 апреля 2007 /Росбалт.RU/ Мировой суд Тверского района Москвы удовлетворил исковые требования о компенсации морального вреда и возмещении материального ущерба компанией ОАО 'Аэрофлот' гражданину России Игорю Минтусову. '4 сентября 2006 года я приобрел билет на тот же день на рейс 'Аэрофлота' Москва - Владивосток и обратно на 6 сентября 2006 года, - вспоминает Минтусов. Однако по прибытии в аэропорт 'Шереметьево' в установленное для регистрации время я получил отказ в предоставлении места на самолете. Аргументация представителей 'Аэрофлота' - на данный рейс было продано билетов больше фактически имеющихся пассажирских мест на борту'. По мнению Минтусова, такие методы работы недопустимы в цивилизованном обществе, так как они создают неоправданные риски как в деловой, так и в личной жизни клиентов. По словам потерпевшего, компания 'Аэрофлот', признав свою вину, тем не менее отказала в компенсации морального вреда. И 19 февраля 2007 года Минтусов подал исковое заявление в суд о компенсации морального вреда к компании 'Аэрофлот'. 'Это решение продиктовано стремлением гражданина демократического государства отстаивать свои права в суде, даже если их нарушает компания-авиаперевозчик, которая была монополистом в советские времена. Ни в коем случае нельзя оставлять без ответа подобные прецеденты, в противном случае мы никогда не сможем уйти от 'ненавязчивого сервиса по-советски', - считает Минтусов. Суд удовлетворил исковые требования о компенсации морального вреда в размере 10 тыс. руб. и убытков по возврату авиабилетов на сумму 4 тыс. 750 рублей - всего 14 тыс. 750 рублей. Представитель 'Аэрофлота' иск не признал, высказав намерение обжаловать решение суда. Сумму, полученную от 'Аэрофлота' в качестве компенсации морального вреда, Минтусов планирует направить в Российский фонд защиты прав потребителей

Ответов - 6

AFL-SVO-СБП: A320 Будьте любезны не забывайте разместить ссылку на оригинальнную статью ... если конечно статья не написана лично Вами ...

A320: Ивините! Да конечно! (оригинал статьи)

Пулково27905: В цивилизованном обществе должны защищаться права всех ... хотя нам до него (общества) ох как далеко ...


greenhorn: Обжаловать еще хотят ... бред!

El Patron: Перебронирование - это обычнейшая практика для ВСЕХ авиакомпаний. Поэтому умные FFP давно приезжают на регистрацию первыми. Я, когда выписывался с другом из Праги, так и сделал, зная, что Прага всегда ходит битком. С другой стороны, это совершенно не по-людски. Равно как и апгрэйд. Капитализм, короче.

AFL-SVO-СБП: Ещё по теме: Самолет опоздал: положена ли мне компенсация



полная версия страницы