Форум » Авиановости » Дурь какая-то » Ответить

Дурь какая-то

El Patron: Инфа с РосБизнесКонсалтинга. На кой они нам сдались? И на какие деньги покупают? Сейчас нам платят мало, потому что Ш-3 надо строить, а потом будут ещё меньше, потому что надо будет итальяшек из дерьма вытаскивать? Если это не враки, то я протестую. ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" направило в Министерство финансов Италии заявку на покупку итальянской авиакомпании Alitalia. Как сообщила РБК пресс-секретарь "Аэрофлота" Ирина Данненберг, заявка должна быть утверждена Минфином Италии, и после этого "Аэрофлот" войдет в список претендентов на покупку итальянского авиаперевозчика. Планируется, что доля "Аэрофлота" в консорциуме составит 95%, еще 5% будет принадлежать банку Unicredit. Напомним, что в феврале правительство Италии, которому принадлежит пакет в 49,9% акций, выставило на продажу 39,9% акций авиакомпании, которая последние несколько лет приносит убытки. Ранее в числе претендентов на покупку пакета акций Alitalia рассматривались сразу несколько крупных авиаперевозчиков, включая немецкую Lufthansa, тайскую Thai Airways, китайскую Air China, а также Emirates Airline. Рассчитывала на покупку акций и Air France-KLM, однако в итоге руководители этой компании сочли данную сделку чересчур дорогостоящей, а реструктуризацию Alitalia – слишком трудоемкой. В настоящее время помимо доли государства в Alitalia 2% акций авиакомпании принадлежит Air France-KLM. Остальные акции распределены между мелкими акционерами, в том числе между сотрудниками Alitalia. Кризис в Alitalia разразился в 2003г., когда после терактов 11 сентября 2001г. в Европе резко на спад пошли пассажирские авиаперевозки. В результате убытки компании в 2003г. составили 510 млн евро, а в первой половине 2004г. - 330 млн евро. В 2004г. власти Италии и профсоюзы договорились о компенсациях сокращаемым сотрудникам. Компания смогла получить кредит у банков под гарантии правительства в размере 400 млн евро. За последние четыре года Alitalia сократила штат сотрудников с 20 до 10 тысяч. Однако эти меры не смогли изменить ситуацию. Alitalia совершает пассажирские и грузовые международные перевозки с 1947г. В самой Италии компания обслуживает 28 аэропортов, выполняя 1414 рейсов еженедельно, а в Европе - 56 аэропортов и 1407 рейсов. Остальные 18 аэропортов, куда еженедельно авиакомпания совершает 139 перевозок, расположены по всему миру.

Ответов - 53, стр: 1 2 All

senya: Да, нас не любят нигде. Индусов и то больше любят в Европе, они там кругом везде

AFL-SVO-СБП: A.C.A.B.пишет: В авиации вообще нельзя надеяться на "авось" Нельзя-то нельзя ... да вот "авось" и есть часть того "человеческого фактора", который является причиной порядка 70% авиа-происшествий и катастроф ... и не только в авиации ... Вот как Вы считаете здесь "человеческий фактор" сыграл роль? (некоторая информация в печати здесь и здесь, и на ТВ. Обсуждение этого случая на www.avia.ru)

bisontin: Ну теперь, как я понимаю, взялись за Сербию, JAT Эту компанию Аэрофлот потянет. Только вот ЕС уже пригрозил Сербии по поводу прихода РУССКОЙ авиакомпании в качестве хозяина. Flyingdog Большой привет


Flyingdog: 2 AS А зачем все бросать? Я шесть недель работаю и две дома. На круг выходит что я дома провожу больше времени. Поскольку дома я занимаюсь домашними делами. А работая в АФЛ дома я спал. Про менталитет это отдельная тема. Тут персонал со всех концов света. За почти год работы довелось полетать с 22 национальностями. Будь человеком и все. Это работает везде. 2 Мишка У нас больше всего австралийцев тут ... Они немного странные, но на поводу у них никто в целом не идет. Хотя их много и они пытаются тут немного давить. Но это зависит от личности того, на кого именно давят, а не наоборот. Никогда наоборот. 2 AFL-SVO-СБП Те кто работают на "авось", почти не имеют шансов работать за рубежом. Вы правы. Еще как правы. 2 A.S.A.B. Я и не сказал что это просто. я сказал лишь что процесс потихоньку двигается в "нашем" направлении. То что казалось невозможным вчера, становится вполне осуществимым сегодня. Я говорил о пилотах. Нескольким русским пилотам предложили работать в польском low-cost. Это начало. Я ведь подчеркнул это. Нехватка персонала серьезная и не только в Европе. Все дело в желании. Мне думается что если никак не выходит добиться нормальных условий в своей компании, ищите другую. Еще Жванецкий сказал: " Не хочешь чтобы пахло изо рта - отойди". Мир поменялся немного. Работай где хочешь, а не там где тебя хотят ... И не обобщайте про русский менталитет. Вовсе не все такие как Вы считаете. 2 bisontin Привет, старина! Вообще думаю что прежде чем купить что-нибудь ненужное, надо сначала продать что-нибудь ненужное. В нашем случае это огромный менеджмент АФЛ. Матроскин был вовсе не дурак, как думаешь? Только кто наш менеджмент купит ... То есть опять кому-то надо за это заплатить. Это хоть и не замкнутый круг но какая то немыслимая спираль, не находишь? Как у вас там, все хорошо? Мы ждем, нам чуть-чуть осталось!

bisontin: Flyingdog Давай держись, только сразу мне скажи Танюше привет

Flyingdog: Обязательно. Как раз собираюсь в МСК приехать под это дело. На месяц!

senya: bisontin А что это ЕС Сербии угрожают, если есть ссылка по этой теме напиши пожалуйста.

bisontin: senya Сейчас трудно найти. Кратко если сказать то завуалированная угроза, что негоже кандидату на вступление в ЕС разбазаривать свои активы и отдавать странам, которые скажем так не очень желательны для ЕС. То есть JAT - Аэрофлоту, аэропорт Белграда - Аэропорту Шереметьево.

senya: Вот они охренели в ЕС. Получается кто сотрудничает с Россией - тот враг.

bisontin: senya Не знаю, не знаю Сейчас, как мне кажется, в ЕС Польша начала сильно давить, и вообще, сложился так называемый экс-СССР, которые так ненавидят Россию, что стараются во всем и везде уколоть

pilot: bisontin пишет: которые так ненавидят Россию, Боятся Россия без ЕЭС прожить сможет - а вот ЕЭС без России - врядли

senya: Это точно, выключить им электричество или газ обрубить, вот тогда мы посмеемся

bisontin: senya Ой, скорее бы поняли. Я про "старую" Европу. Да только США поджуживает со своей "Демократией"



полная версия страницы