Форум » Авиановости » "У авиапассажиров появится больше прав" » Ответить

"У авиапассажиров появится больше прав"

AFL-SVO-СБП: У авиапассажиров появится больше прав Юлия Миронова http://www.izvestia.ru/economic/article3105811/ С этой недели вступили в силу новые авиационные правила. Теперь авиакомпании в соответствии с требованиями, прописанными в приказе Минтранса, будут вынуждены более внимательно относиться к пассажирам. И неприятности, связанные с потерей билета или задержкой рейса, станут менее болезненными. Авиационные правила давно надо было освежить. Ведь они не менялись более 20 лет (с 1985 года). В ту далекую пору все было по-другому: авиабилеты оформлялись почти "на коленке" - доказать, что человек действительно купил проездной документ, можно было только предъявив бумажку. Поэтому люди старались билеты не терять. Ведь правила официально гласили, что восстановлению они не подлежат. Но новая электронная эра уже наступила. Например, в Европе давно уже даже на руки бумажный проездной документ не выдают. Оформить билет можно через интернет, а получить - непосредственно перед полетом. У нас же до этой недели потеря проездного документа была настоящей трагедией. О том, чтобы восстановить билет прямо в аэропорту, вообще речь не шла. Более того, авиакомпания могла просто отказать в выдаче дубликата, так как в правилах не было ни слова о ее обязанности это делать. Минтранс в очередной раз решил подтянуть российскую реальность до европейской виртуальности. Конечно, в новых правилах отсутствует требование выписывать билеты в электронном виде, но перевозчик теперь обязан "немедленно принять все зависящие от него меры" для восстановления проездного документа. Теперь, если вы потеряли или забыли билет, смело отправляйтесь к стойке вашей авиакомпании. Если вам откажут - жалуйтесь в Минтранс. А они уж разберутся с нарушителями. За неоднократные нарушения для начала авиакомпанию могут лишить лицензии на международные или внутренние рейсы. Если перевозчик не исправится, дело дойдет до приостановления его деятельности. Но обязанность восстановить билет - не единственное нововведение. - Раньше компании ссылались на то, что нигде не прописана их ответственность, если, например, при задержке рейса пассажиры часами сидят в аэропорту без питания, - рассказал "Известиям" руководитель пресс-службы Минтранса Тимур Хикматов. - Теперь мы досконально прописали все условия, которые перевозчик должен обеспечить. Вплоть до количества телефонных звонков и электронных писем, которыми человек может воспользоваться бесплатно. Кстати, во вторник стало известно, что Росавиация создаст собственную систему контроля за соблюдением безопасности перелетов. Об этом заявил замруководителя ведомства Геннадий Лощенов. Через две недели начнется инспекция в российских аэропортах, а через пару месяцев появятся "черные списки" авиакомпаний. Что нужно требовать в случае задержки рейса 1. Комнату матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет. 2. Два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте, если вылета приходится ждать более двух часов. 3. Прохладительные напитки, если рейс задерживают более двух часов. 4. Горячее питание при ожидании отправления рейса более четырех часов. И далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время. 5. Размещения в гостинице, если рейс задерживают более восьми часов в дневное время и более шести часов - в ночное время. 6. Трансфер от аэропорта до гостиницы и обратно. 7. Организацию хранения багажа.

Ответов - 12

senya: Да, это хорошо для пассажиров, но мне из всех нововведений понравился электронный билет, которы можно купить прямо дома. Кстати, а для пассажиров-хулиганов что-то будут придумывать? Например ужесточить их ответственность на уровне уголовного кодекса. Надо как в Америке в тюрьму или штраф 10000$ c "пакса" за грубое нарушение правил поведения на борту ВС, вот это былобы замечательно!!!

bisontin: Электронный билет я уже использовал для полетов на AF. Не понравился мне, как - то не солидно. (Я привык коллекционировать билеты). Зато понравилось за 24 часа зарегистрироваться, выбрать место, напечатать посадочный талон и все

A.C.A.B.: bisontin Странно. Вы же в Европе живёте, там уже сплошной "и-тикетинг". Может, и не солидно, зато немного дешевле.


senya: bisontin Приемущества у «е-ticket» много, вообще вся мировая тенденция идет к тому, что скоро все будет в электронном виде .

bisontin: A.C.A.B. Я ничего против не имею. Просто как я написал уже, люблю коллекционировать билеты. Фан я, знаете, гражданской авиации

Zebra: bisontin пишет: Электронный билет я уже использовал для полетов на AF. Я также успела воспользоваться электронным билетом. Преимуществ е-ticket не оспариваю. Экономия времени при приобретении, не нужно ехать в кассу или заранее приезжать в аэропорт, чтобы оформить его до вылета, всегда можно легко менять детали поездки через круглосуточную службу поддержки а/в. Однако, пришлось столкнуться с "бюрократическими формальностями". С регистрационной стойки отправили выписывать в представительство билет "электронный" на 2-х листах (туда/обратно) формата А4! Хорош электронный билетик:)))) Затем агент долго рассматривал выданные мне бАмаги. Мучаясь в сомнениях сделал пару звонков, и лишь после этого проводил к стойке регистрации. На всю эту процедуру я потратила почти 30 минут!!! Конечно долго. Причина неожиданно долгой регистрации явились разные базы в компьютерах стойки регистрации и в представительстве (где выписывали билет). senya пишет: Кстати, а для пассажиров-хулиганов что-то будут придумывать? Конечно, каждое ВС будет оборудовано клеткой и приставленной к ней "Фрэкен Бок", а после посадки злостные нарушители будут отправлены на каторгу в исправительно-трудовую колонию "Голубая устрица". P.S. Ну а если серьезно, то давно пора было бы уже принять эффективные правила поведения на борту. На форуме неоднократно это обсуждалось. Вся информационная лабуда в бортовых журналах, а также та, которую нам иногда приходится зачитывать - бесполезна.

senya: Zebra К сожалению, у нас в стране никогда не примут серъезных законов против нарушителей. И руководителям а\к похеру на это. А на счет e-ticket не думал, что будет такая бюрократия

yyz: Могу сказать одно:"Суровость Российских Законов ,компенсируется ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ!!!!! их НЕВЫПОЛНЕНИЕМ!!!.Вот так.

Пулково27905: senya пишет: Надо как в Америке в тюрьму или штраф 10000$ c "пакса" за грубое нарушение правил поведения на борту ВС, вот это былобы замечательно!!! В США Закон РАБОТАЕТ..есть система взымания штрафов..у нас же-сколько не вводи санкции-ничего не измениться...давайте сделаем штраф за непристегнутый ремень (ПДД) 10 000 руб....сколько будет брать гаишник??? сколько вы дадите ему чтобы не платить такую сумму....?? Чушь все....

A.C.A.B.: Пулково27905 пишет: В США Закон РАБОТАЕТ Пулково27905 пишет: сколько будет брать гаишник??? Совершенно правильно. Сравните их зарплату и нашу. Вы попробуйте в Штатах акабу взятку дать - пятёрку за решёткой получите сразу. Плюс менталитет населения. Я был в городе, занимающем восьмое место в списке самых опасных мест США. И никто меня пальцем не тронул. В нашей стране быдланов настолько больше, что аж противно. Пулково27905 пишет: Чушь все.... Конечно...

senya: Это не чушь ю Если ты знаешь , что за курение на борту самолета можно пять лет получить, вряд ли ты покуришь

pilot: A.C.A.B. пишет: Сравните их зарплату и нашу. Не правильно это - зарплаты сравнивать. Стоимость проживания надо сравнивать, то есть сколько и на что необходимо из этой зарплаты потратить.



полная версия страницы