Форум » Авиановости » Аэрофлот ступил на тропу войны » Ответить

Аэрофлот ступил на тропу войны

Rol: На линии авиаперевозки Москва – Бангкок усиливается конкуренция. Как говорят специалисты, после появления на этом направлении рейсов Thai Airways, авиакомпания «Аэрофлот» перешла к ответным действиям, добавив еще один регулярный субботний рейс в столицу Таиланда. Таким образом, по шестым дням национальный перевозчик с середины ноября осуществляет сразу два вылета – в 23.15 и в 23.35. По словам представителя пресс-службы компании, решение продиктовано наличием стабильного и хорошего спроса на данное направление. Однако подобное объяснение специалисты считают странным: на трассе Москва – Бангкок в этом году и так наблюдается избыток перевозки (9 ноября ИС «БАНКО» сообщала о появлении предложений авиабилетов в Бангкок по $350). Поэтому аналитики склонны видеть в действиях «Аэрофлота» именно начало активных боевых действий в конкурентной борьбе против Thai Airways, которые имеют один субботний рейс. Война обещает быть нешуточной. У «Аэрофлота» достаточный запас прочности для того, чтобы выдержать игру на понижение, отмечают эксперты. Но и тайский перевозчик способен показать мускулы. «Мы уже вышли на этот рынок, чувствуем себя достаточно уверенно, и сколько рейсов не поднимай, все равно будем летать, в том числе по сниженным ценам, если потребуется», – говорит руководитель отдела продаж Thai Airways Сергей Михайлов. Компания уже предлагает некоторым операторам, готовым брать у нее большие блоки мест на достаточно жестких условиях, цены, равные тарифам «Аэрофлота», и намеревается в ближайшее время вывести на рынок другие спецпредложения. Правда, увеличение частоты полетов в этом сезоне не планируется, только через год. Между тем, туроператоры с опаской взирают на происходящее. Загрузка рейсов в Бангкок пока оставляет желать лучшего, и еще один борт отнюдь не добавит рынку оптимизма, полагают они. «Второй субботний рейс «Аэрофлота» совершенно неоправдан и приведет к дальнейшему снижению цен», – отмечает директор «Ванд Интернешенл тур» Татьяна Ванд. «Ситуация сейчас ужасная, и станет еще хуже, если после Нового года эту частоту не снимут», – добавляет директор «Экспресс Лайн» Тамара Всеволожская. Впрочем, среди наиболее вероятных последствий схватки регулярных перевозчиков называют все же уменьшение объемов чартерных программ. «»«»

Ответов - 9

Navarra: Rol Хочу сказать, что Тайцы-ребята серьезные. Так получилось, что случайно пришлось пообщаться с представителем авиакомпании накануне открытия рейсов в Москву. Они предлагают очень хорошие стыковки из Австралии и Новой Зеландии. И очень выгодные условия. Гибкая система скидок и так далее. Про обслуживание и говорить не приходится. Почти во всех азиатских компаниях-бортпроводники очень милые и услужливые. Приходилось летать пассажиром. И с точки зрения профессионала-работают они просто загляденье .Перелеты длинные, а они как заводные ходят и к концу рейса выглядят, как будто и не было столь трудного перелета. А информация , данная выше какя то очередная лабуда. Мне кажется, что сегодняшнему руководству Аэрофлота вообще по-фигу, что нас вытесняют. Они сами, своей политикой, а вернее полным ее отсутствием добились такого состояния дел. А обычно говорят-где тонко-там и рвется. Я вспоминаю, как лет 10 назад, а может быть и больше открывались рейсы в Австралию. Поначалу народу было немного, а потом просто битком. И все пассажиры, как один твердили, что этот рейс очень удобный. Одной авиакомпанией, одним самолетом, нон -стоп ( только для дозаправки и смены экипажа стоянка 1 час) с северного полушария в южный. И куда, спрашивается делись эти рейсы? Вопрос риторический, потому как все знают, что кто то за взятку или как говорят по-модному за откат объявил эти рейсы нерентабельными. А единожды выпав из обоймы встрять опять ой как трудно. Конкуренты не дремлют, а тем более с "их" , а не "нашим" менеджментом. Последнее слово в отношении нашей компании вообще, звучит, как издевательство. На ум, кроме как слово "вредители" не приходит

бывший: Rol пишет: цитатаНа линии авиаперевозки Москва – Бангкок усиливается конкуренция. Как говорят специалисты, после появления на этом направлении рейсов Thai Airways, авиакомпания «Аэрофлот» перешла к ответным действиям, добавив еще один регулярный субботний рейс в столицу Таиланда Как в принципе и все последнее время "вдохновители и организаторы всех наших свершений" просрут очередную битву, рейсом больше, рейсом меньше, никого не волнует ,в СНГы работы поле непаханое, нахрена нам Бангкок сосно??? Суважением!!!

Shoes off: бывший пишет: цитата"вдохновители и организаторы всех наших свершений" просрут очередную битву Да и битвы не будет, всё будет гораздо прощё. Под предлогом того, что АФЛ не выдержал конкуренции, рейс просто..... продадут!!! Как было с Сингапуром. Сначала газеты пестрили заголовками "25 лет полётам в Сингапур!!! Ура, товарищи!!!", а через года три, как-то тихонько, под шумок... р-р-р-раз и всё....! Почему то стало не выгодно!!! С уважением и надеждой на лучшее...


бывший: Shoes off Да только ли Сингапур? Много много впарили кампанейцам, а в общем полностью согласен с тобой, "битва", это так , образно. С уважением, и особо не надеясь на лучшее.

ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ: Ну как воевать с такими "солдатами"? Бесплатно работать не хотят, улыбаться - не заставишь, "коконы" в полёте не ремонтируют - саботажники, одним словом. Искренне сочувствую г-ну Окулову и Ко , Ко, Ко.......о.

Zebra: Да.....АФЛ вышел на тропу войны со своими бортпроводниками, билетов бесплатных НЕТ (13% не в счет). А будут: "НЕТ". А почему нет, ведь места всегда есть: "Не наю" ...., а может быть мне подождать, вдруг появятся?...."ДЭвушка, ШО Вы хотите?.....Я с утра работаю не покладая рук и ног....Мене перерыва положена каждые 15 минут....я так устаю" ТЬФУ......

Mavr: с линии ушла Сибирь...

Sawwa: Мне приходилось летать в Сиам Тайскими линиями и мои знакомые раз слетав, летать теперь решили только ими. Сервис - супер! Про более дешевые билеты, я просто промолчу. Не в обиду Вам, ребята, будет сказано...

Flying pilgrim: Sawwa К сожалению, у бортпроводников нет никакой мотивации в работе. Чем меньше пассажиров - тем ЛЕГЧЕ. Не в обиду Вам будет сказано. У нас только начальство пригребает себе из прибыли и ВРЕМЕННО заинтересовано в увеличении клиентов...удорожании билетов...уменьшении расходов на пассажиров и на уменьшении НАШИХ доходов. НАМ даже не дают премиальных на новый год за успешную и тяжелую работу. Эти премии выписывают себе наши руководители. Мы же превратились в дешевую рабочую силу. И нам не обидно читать, что кто-то выбирает другие компании. С уважением.



полная версия страницы