Форум » Авиановости » "Международная авиа-панорама" (часть 1) » Ответить

"Международная авиа-панорама" (часть 1)

AFL-SVO-СБП: Если кому интересно, вот некоторые выдержки из статьи-обзора о состоянии дел крупнейших а/к США в настоящее время. Оригинал статьи здесь: airinfo.aero. (Перевод мой, близко к тексту). Airline information on-line on the Internet June 2006 update Авиационная индустрия США сейчас находится в "больном" состоянии. У некоторых а/к состояние намного лучше чем у других, но всё же примерно одна треть авиа-индустрии США находится в состоянии банкротства. Растущие цены на топливо сильно бьют по промышленности, особенно по тем перевозчикам, которые не предприняли ничего, чтобы оградить себя от этого. Учитывая цену на нефть, что составляет примерно 70 долл.США за баррель (барель = 120 литров), цены на билеты скачут вверх. Но самолёты летают достаточно заполненными, а количество выполняемых рейсов вернулось примерно на уровень 2001 года. [more]Мало-бюджетные ("дешёвые") перевозчики "Southwest", "JetBlue", "Frontier" и "AirTran" приносили прибыль в последних кварталах, а так же "Alaska", "American" и "Continental" получали прибыль в течение некоторого времени в 2005 году. Но после 19-и подряд прибыльных кварталов "JetBlue" стали терять прибыль в последнем квартале 2005 года, и говорят, что они не станут прибыльными в скором времени. Авивкомпании "National", "Midway" и "Vanguard" - вышли из бизнеса. А/к "United", "ATA", а теперь ещё "Northwest" и "Delta" летают в состоянии банкротства. "Independence Air" прекратила полёты с 5-го января этого года. После 3-х кратного отказа в государственной помощи и будучи в состоянии банкротства в течение 38-и месяцев, "United" начала выходить из банкротства с 1-го февраля с.г. Они всё ещё теряют деньги, но намного медленнее чем прежде. ... Они заявляют, что могли бы приносить прибыль, если бы не высокие цены на топливо, совсем не звучит обнадёживающе... "Northwest" и "Delta" вошли в состояние банкротства "в считанные минуты" одна за другой в начале сентября прошлого года. Из тех двух, "Delta" в худшем состоянии, т.к. они продали и заложили всё, что только можно перед объявлением состояния банкротства. Ходят разговоры о том, что может случиться в последствии. Один возможный вариант - "Continental" выкупит большую часть "Delta", а оставшаяся часть объединится с небольшой, но находящейся в лучшем положении а/к "Northwest". Профсоюз механиков "Northwest" был основательно почищен и наняты другие работники на постоянную работу, в то же время, пилоты и бортпроводники стараются избегать забастовок, так что большинство рейсов "Northwest" выполняются как обычно. "Delta" сократила зарплату пилотам и всем остальным работникам, что немного замедлило ухудшение ситуации, так же "а/к Delta" удалось избежать, возможно "смертельной" для неё, забастовки пилотов в апреле этого года. "Hawaiian" вышла из состояния банкротства, также как и "Aloha", которая недавно улучшила свою финансовую ситуацию. Трудно сказать, какое будущее уготовано для обеих этих а/к. Возможно, что они объединятся. "US Airways" прорвалась через второе банкротство. ... Они объединились с "America West" под флагом "US Airways", но используют управленческую систему "America West", которая успешно уводила компанию от банкротства в течении последних двух лет. Сейчас обе компании оперируют отдельно, но полное их объединение ожидается к концу этого года. ... Новая "US Airways" удивила многих, получив прибыль по итогам 1-го квартала 2006 года, и говорят, что они также получат прибыль по итогам всего года. "ATA" совершила сделку с "Southwest", обеспечив пассажиров codeshare рейсами из аэропорта "Midway" (Чикаго) по маршрутам куда "Southwest" прежде не летала, например в а/п "La Guardia" (Нью Йорк) и на Гавайи. "Air Canada" вышла из состояния банкротства с хорошим (но не отличным) положением дел и была относительно прибыльной. Она выглядит "спасшейся", особенно если учесть, что её конкурент "дешёвая" авиакомпания "JetsGo" оказалась настолько "дешёвой", что растеряла всю свою наличность и "умерла". А другой, всё ещё оперирующий конкурент, "WestJet" не представляет для неё сильной опасности. ...[/more]

Ответов - 280, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

A.C.A.B.: Рецепт простой - с себя начинать надоВот то-то и оно. Донести бы это до нашего топ-менеджмента...

Лео: A.C.A.B. пишет: Интересно, как в Стар Альянс приняли LOT? Приняли прекрасно. Я в марте имела честь 2 недели поучиться в Люфтганзе у немцев... они очень хорошего мнения о LOT. Кстати, их отношение к Аэрофлоту тоже позитивное.. Вот когда присоединят CATHAY PACIFIC, THAI и QANTAS - тогда респект и уважуха будет... В этом коктейле... только SINGAPORE AIRLINES не хватает

pilot: Лео пишет: только SINGAPORE AIRLINES не хватает Понятно, что про Аэрофлот там речь не идёт p.s. Вот здесь кстати, можно мнение американьского пилота по теме почитаь http://aviaforum.ru.skyline.mtw.ru/showthread.php?t=18685 http://www.forumavia.ru/forum/1/6/1499124734905832178941208267616_1.shtml?topiccount=19


senya: Лузеры, неудачники, или как там еще... Однако тот же Эйр Франс и КЛМ летают по всему миру, и с каждым годом эти компании растут. А у нас география полетов дальше Евразии не расширяется.

SkyBroom: В тему о Дельте. Нашел старую интересную рекламу

pilot: http://www.vedomosti.ru/newsline/index.shtml?2008/04/23/583158 Авиакеросин разоряет перевозчиков Марина Затейчук; Фото: М.Стулов Ведомости 15:29 23.04.2008 Акции американской корпорации UAL, владеющей перевозчиком United Airlines, упали на 37% после того, как компания сообщила о значительных убытках из-за роста цен на топливо. Теперь UAL придется сократить и число рейсов, и штат авиакомпании — на 1100 человек. Вчера в США на закрытие торгов акции UAL стоили на 37% ниже последнего закрытия — самое сильное падение за последние два года. Падение акций снизило рыночную стоимость UAL на $938 млн — до $1,6 млрд. Ожидалось, что большинство американских авиакомпаний все-таки будут бороться за то, чтобы остаться прибыльными, несмотря на высокие цены на топливо и замедление в экономике. Однако результаты UAL усилили опасения инвесторов о том, что компании не хватит наличных средств, чтобы выполнить долговые обязательства. Убыток UAL составил $537 млн против прошлогоднего дефицита компании в $152 млн. UAL сократит 1100 рабочих мест, в том числе — 500 менеджерских позиций. Это составляет около 2% всей рабочей силы United (55 700 человек). Из парка United Airlines будет изъято 30 самолетов, что сократит пассажирооборот компании к концу этого года на 9%. Помимо расходов на топливо, прочие операционные расходы будут сокращены на $400 млн. Рост цен на нефть на каждый доллар увеличивает годовые издержки United на $60 млн. «Хотя наши показатели доходов были хорошими в этом квартале, их не хватило, чтобы покрыть столь значительный и быстрый рост цен на топливо», — сообщил исполнительный директор компании Гленн Тильтон в обращении к работникам. Цена нефти на уровне $110 за баррель в этом году может увеличить расходы United на топливо «примерно на $2 млрд» по сравнению с 2007 г., сказал он. Издержки на топливо в первом квартале — львиная доля трат United — выросли на 51% до $1,58 млрд. United присоединилась к American Airlines и Continental Airlines, понесшим убытки в первом квартале. Дефицит в восьми крупнейших американских перевозчиках составит $1,4 млрд, по оценкам Майкла Линенберга из Merrill Lynch. (Использованы материалы Bloomberg и FT) Третий по величине авиаперевозчик в США Delta Air Lines объявил о миллиардных убытках 24 апреля 2008/Lenta.ru/ http://www.avia.ru/news/?id=1209021553 Третий по величине авиаперевозчик Соединенных Штатов Delta Air Lines объявил об убытках в 6,4 миллиарда долларов в первом квартале 2008 года. В первом квартале 2007 года компания понесла убытки в размере 130 миллионов долларов. Причиной финансовых потерь этого года в Delta Air Lines называют растущие цены на авиационное топливо. Расходы компании на его покупку в первом квартале 2008 года выросли на 585 миллионов долларов до 1,7 миллиарда долларов. За исключением особых статей чистый убыток компании составил 274 миллиона долларов. Особыми статьями в Delta Air Lines называют нематериальные убытки, понесенные компанией в результате снижения ее рыночной капитализации. В первом квартале 2008 года они составили 6,1 миллиарда долларов. Для того, чтобы уменьшить потери Delta Air Lines планирует изменить расписание рейсов и, тем самым, сократить число самолетов, совершающих полеты. Многие авиакомпании в США несут убытки из-за высоких цен на топливо. Так, потери компании UAL, владеющей авиаперевозчиком United Airlines, в первом квартале 2008 года составили 537 миллионов долларов, против 152 миллионов долларов годом ранее, сообщает сайт газеты "Ведомости". Издержки авиакомпании на топливо в первом квартале 2008 года выросли на 51 процент до 1,58 миллиарда долларов. Как ожидается, финансовые потери восьми крупнейших авиаперевозчиков США в первом квартале 2008 года составят 1,4 миллиарда долларов. Авикомпания Continental Airlines прекратила переговоры о слиянии с United Airlines 28 апреля 2008 http://www.avia.ru/news/?id=1209364082 Американская авиакомпания Continental Airlines заявила, что прекращает разговоры о слиянии с United Airlines, так как хочет остаться независимой. Как пишет газета the New York Times, это заявление стало невероятно неожиданным, так как еще в минувшую пятницу представители обеих компаний говорили о близкой сделке. Причиной такого изменения в ходе переговоров стало обнародование компанией United Airlines своих доходов, которые оказались намного меньше ожидаемых. Авиакомпания Eos Airlines прекратила свою деятельность из-за банкротства 28 апреля 2008 /Газета.Ru/ http://www.avia.ru/news/?id=1209363721 Американская компания Eos Airlines, в основном осуществлявшая рейсы бизнес-класса из Лондона в Нью-Йорк, прекратила свою работу. Как пишет газета The Financial Times, последняя попытка компании собрать средства инвесторов на преодоление кризиса оказалась неудачной, и компания была вынуждена заявить о прекращении операций.

pilot: Чистая прибыль группы Emirates за 2007-08 финансовый год достигнла рекордного показателя $1,45 млрд 30 апреля 2008/AVIA.RU/ http://www.avia.ru/news/?id=1209559482 Группа Эмирейтс объявила о рекордной прибыли за 2007-2008 финансовый год. Несмотря на условия напряженной конкуренции и значительный рост цен на авиатопливо, группа демонстрирует стабильный рост прибыли уже 20 лет подряд. По сравнению с прошлым годом чистая прибыль за 2007-08 финансовый год увеличилась на 54,1%, достигнув рекордного показателя $1,45 млрд. Выручка группы Эмирейтс составила $11,2 млрд., что на 24% больше по сравнению с $8,5 млрд. в прошлом году. Процентная прибыль группы увеличилась на 13,2% по сравнению с 11,4 % в прошлом году. Остаток наличных средств группы на конец апреля 2007 года составил $3,8 млрд., по сравнению с $3,5 млрд. годом ранее. За 2007-08 финансовый год группа Эмирейтс выплатит своему владельцу - правительству эмирата Дубай, дивиденды в размере $272,5 млн. В 2007-08 году прямые вложения группы Эмирейтс в экономику Дубая составили $6 млрд.; косвенный вклад в экономику Дубая оценивается в $6,8 млрд. Результаты деятельности группы Эмирейтс за 2007-08 финансовый год были объявлены сегодня Его Высочеством Шейхом Ахмедом бин Саид Аль Мактумом (Ahmed bin Saeed Al Maktoum), главой группы компаний, на пресс-конференции в Дубае. Стабильный рост прибыли свидетельствует о постоянном спросе на услуги, предоставляемые группой и ее способности привлекать все больше клиентов благодаря многомиллионным вложениям в разработку инновационных технологий, развитие услуг и разумной политике по сокращению издержек. Доказательством этому служат 21,2 миллиона пассажиров, перевезенных Эмирейтс в этом финансовом году, что на 3,7 миллиона больше, чем в прошлом. Подробнее: http://www.avia.ru/pr/?id=11754 Авиакомпания British Airways повышает топливный сбор 30 апреля 2008/Travel.ru/ http://www.avia.ru/news/?id=1209549787 Авиакомпания British Airways заявила об очередном резком повышении топливного сбора. На этот раз он увеличился на всех направлениях. На коротких маршрутах, в том числе из России в Великобританию, взимаемый дополнительно к основному тарифу сбор повышен на 3 фунта стерлингов - до 13 фунтов ($26) в одну сторону и 26 фунтов ($51) туда-обратно. На дальних линиях с продолжительностью полета до 9 часов доплата возросла на 10 фунтов стерлингов - до 63 фунтов ($125) за каждый сегмент полета. На маршрутах большей продолжительности сбор увеличен на 15 фунтов, и теперь пассажирам придется заплатить дополнительно к основному тарифу и прочим сборам еще 79 фунтов ($157) в каждую сторону. Повышение вступит в силу со 2 мая, сообщает соб. корр. Travel.ru. Это одиннадцатое увеличение топливной доплаты British Airways с момента ее введения в 2004 году и уже второе в 2008 году. Последний раз сбор поднимался всего два месяца назад. Нынешнее повышение вызвано новым ростом цен на нефть, которые далеко превысили $100 за баррель. Следует учитывать, что при вылете из Великобритании на рейсах любой авиакомпании, помимо топливного и аэропортового сборов, взимается еще так называемый экологический сбор, составляющий при полете в Россию 40 фунтов ($79) в экономическом классе и 80 фунтов ($159) в бизнес-классе. Итоговый сбор на рейсах British Airways Москва - Лондон и обратно теперь составит приблизительно 4507 рублей. Авиакомпания American Airlines ввела плату за второе место багажа 30 апреля 2008/Lenta.ru/ http://www.avia.ru/news/?id=1209546431 Ведущий авиаперевозчик США компания American Airlines объявила о том, что теперь пассажирам внутренних рейсов, которые сдают в багаж более одной сумки, придется заплатить за эту услугу 25 долларов, сообщает CNN. Компания заявила об этом нововведении в понедельник, 28 апреля. По словам представителя American Airlines, авиаперевозчик был вынужден пойти на эту меру для того, чтобы снизить потери из-за повышения стоимости горючего. По ожиданиям авиакомпании, эта мера коснется 4 процентов пассажиров. American Airlines - не первая американская авиакомпания, которая вынуждена переложить часть расходов на дорогое горючие на пассажиров. Ранее United Airlines, Continental Airlines, Northwest Airlines, Alaska Airlines и JetBlue Airways также ввели плату за некоторые услуги, которые ранее предоставлялись компаниями бесплатно. Ведущий авиаперевозчик США понес также значительные убытки в апреле 2008 года из-за проверок безопасности электропроводки на 300 среднемагистральных самолетов McDonnell Douglas MD-80. American Airlines пришлось отменить около 3300 внутренних рейсов, на которых используются MD-80.

AFL-SVO-СБП: И тем не менее ... С 1-го июля бортпроводники "Дельты" получат 3% повышения в зарплате, как впрочем и другие наземные служащие с почасовой оплатой труда (всего 38000 человек). Правда на пилотов это не распространяется, но скорее всего в следующем году они тоже получат прибавку ... 5%. Инфо взято здесь: Delta front-line employees getting 3 percent raises http://www.ajc.com/metro/content/business/delta/stories/2008/05/02/deltaraises_0503.html

pilot: Авиакомпания British Airways лишилась сотен тысяч пассажиров 7 мая 2008/К2Капитал/ http://www.avia.ru/news/?id=1210169081 Британский национальный авиаперевозчик, компания British Airways, в апреле обслужила на 7,9% меньше пассажиров из-за хаоса вокруг открытия нового терминала аэропорта "Хитроу" и продолжающегося спада в экономике США, сообщает 6 мая Times. Количество пассажиров экономического класса BA в апреле снизилось на 8,8%, что компания связывает с переносом дат пасхальных школьных каникул. В апреле услугами компании воспользовалось 2,59 млн. пассажиров по сравнению с 2,81 млн. пассажиров в апреле прошлого года. На объеме продаж BA в апреле отразился переход на пятый терминал, где компании пришлось отменить более 430 рейсов. Она также потеряла около 20 тысяч мест багажа. Авиакомпания United Airlines намерена начать выполнение регулярных рейсов из Москвы в Вашингтон 7 мая 2008/AVIA.RU/ http://www.avia.ru/news/?id=1210157333 United Airlines объявила о своем намерении начать выполнение регулярных рейсов из Москвы, Россия в Вашингтон, Штат Колумбия, США. Ожидая подтверждения авиационных властей, United планирует запустить первый рейс уже 27 октября 2008 года. Прямое сообщение с Москвой, главным финансовым, научным и культурным центром России, добавит в сеть полетов United пятый беспосадочный рейс, соединяющий столицы государств за последние два года, что в суммарном итоге увеличивает этот показатель до 12. Новый маршрут, как ожидается, будет служить важной грузовой площадкой для растущего спроса Российской промышленности и потребительских нужд страны. Также ожидается, что значительную часть грузового объема данного рейса займут почтовые грузы. 'Это отличный новый маршрут для United, именно он даст нам возможность взаимовыгодно использовать растущий интерес к торговле между Россией и США', - комментирует Марсель Фухс (Marcel Fuchs), исполнительный директор United в Европе, Африке и Средней Азии. 'Кроме того, этот рейс расширяет сеть наших международных маршрутов, создавая новые финансово-привлекательные возможности и предоставляя нашим клиентам ежедневное обслуживание, на которое можно с уверенностью положиться'. Подробнее: http://www.avia.ru/pr/?id=11804 По данным Ассоциации европейских авиакомпаний, авиакомпания Malev занимает лидирующую позицию по пунктуальности 7 мая 2008/AVIA.RU/ http://www.avia.ru/news/?id=1210142218 Как показывают данные отчета Ассоциации европейских авиакомпаний (АЕА) за первый квартал 2008 года, у самолетов авиакомпании Malev, которые летают на короткие и средние маршруты, самые лучшие показатели по своевременному прибытию. Статистический обзор, суммирующий данные европейских авиакомпаний по перевозкам и по оформлению и обработке багажа, также свидетельствует о том, что авиакомпания Malev занимает третье место в Европе по пунктуальности отправления рейсов на короткие и средние дистанции и пятое - по своевременности доставки багажа. Более 95 % рейсов авиакомпании Malev летают в радиусе 3000 км, поэтому эти цифры весьма показательны с точки зрения всей производственной деятельности авиакомпании. Уже не первый раз авиакомпания Malev занимает лидирующую позицию по пунктуальности и входит в число лучших по обслуживанию багажа. Статистические данные AEA показывают, что авиакомпания Malev также была самым пунктуальным европейским перевозчиком в первом квартале 2006 г. Подробнее: http://www.avia.ru/pr/?id=11795

AFL-SVO-СБП: AMERICAN AIRLINES FLAGSHIP EXPERIENCE

airline: AFL-SVO-СБП В Аэрофлоте этот флэш закончился бы тем, что кресло разломалось, выбежали бы бортпроводники и стали вручную его раскладывать.

pilot: Стюарта американской авиакомпании Compass Airlines обвиняют в поджоге самолета 16 мая 2008/Вокруг Света/ http://www.avia.ru/news/?id=1210932705 Эдер Рохас (Eder Rojas), 19-летний стюард американской авиакомпании Compass Airlines обвиняется в поджоге, совершенном обвинен в поджоге, совершенном на борту пассажирского авиалайнера, сообщает агентство Associated Press. Слушания по его дело прошли в четверг в федеральном суде Миннеаполиса, США. По словам представителей властей, самолет компании Compass Airlines, совершавший 7 мая рейс по маршруту Миннеаполис - Саскачеван, Канада, совершил аварийную посадку в Фарго. Причиной посадки стало сильное задымление заднего отсека лайнера. В это время на борту самолета помимо 4-х членов экипажа находились 72 пассажира. В ходе следствия Эдер Рохас признался, что пронес на борт самолета зажигалку и, перед тем как подать пассажирам еду, поджег в туалете бумажные полотенца. Датчик дыма сработал на 35-й минуте полета. Пилот попросил Рохаса проверить датчик. Таким образом, поджигатель был вынужден потушить пожар, который сам он же и устроил. В тушении ему помогали ещё один стюард и пассажир. По словам Рохаса, он совершил поджег потому, что был рассержен на начальство, которое поставило его работать именно на этот маршрут. Теперь, по американским законам, за поджог гражданского самолета ему грозит до 20 лет тюремного заключения. Напомним, что первая в мире служба стюардов появилась на пассажирских самолетах в 1930 году, когда американка Эллен Черч, медсестра из штата Айова обратилась к одному из менеджеров авиакомпании Boeing Air Transport с просьбой сделать её пилотом самолета. Руководство авиакомпании выдвинуло встречную идею: ввести на воздушных кораблях новую должность, аналогичную должности проводника на железной дороге. В последующие три года почти все американские авиакомпании обзавелись отрядами стюардесс. А Эллен Черч проработала в небе всего 18 месяцев и вернулась к прежней профессии. Прибыль авиакомпании British Airways от основной деятельности за период с 1 апреля 2007 по 31 марта 2008 года составила 875 миллионов фунтов 16 мая 2008 http://www.avia.ru/news/?id=1210930482 Сегодня, 16 мая, British Airways объявила предварительные результаты за 2007-2008 финансовый год. Основные цифры: Валовой доход вырос на 3.1 % и составил 8,753 миллиона фунтов Прибыль от основной деятельности 875 миллионов фунтов (2006/2007: 602 миллиона фунтов) Годовая прибыль 10.0 % (2006/2007: 7.1 %) Прибыль до уплаты налогов 883 миллиона фунтов (2006/2007: 611 миллионов фунтов) Затраты на топливо приблизились к 2 миллиардам фунтов 2 миллиона пассажиров воспользовались Терминалом 5 со дня открытия Размер бонусной выплаты сотрудникам составит 35 миллионов фунтов По словам Вилли Уолша, Исполнительного Директора British Airways: 'Мы достигли выдающихся результатов по итогам года, несмотря на рост топливных цен и значительный экономический спад, наметившийся в последние 6 месяцев. Мы выполнили задачу по достижению 10 % прибыли, и я рад, что это позволит поощрить сотрудников компании. Для наших акционеров это означает, что впервые с 2001 года они получат долгожданные дивиденды. Достичь 10% прибыли было нелегкой задачей, но мы смогли сделать это, благодаря четкому следованию выбранной стратегии. Мы преодолели дефицит пенсионных средств и смогли усилить свои позиции, одновременно продолжая наращивать бизнес. Мы работаем в условиях чрезвычайно изменчивого рынка, и этот год не стал исключением. На фоне растущей конкуренции, мы много работали над сокращением издержек ради достижения столь успешных результатов. Подробнее: http://www.avia.ru/pr/?id=11883

AFL-SVO-СБП: Авиапассажиров заставят платить за багаж Американская авиакомпания American Airlines, являющаяся одной из крупнейших в мире, вводит с середины июня плату за первое место багажа в размере 15 долл. на внутренних рейсах в связи с удорожанием нефти. Кроме того, компания проведет сокращение рабочих мест и снизит объемы перевозок на внутренних рейсах на 11-12% в IV квартале 2008г. Это станет крупнейшим сокращением сервиса компанией после терактов 11 сентября 2001г. С соответствующим заявлением выступил глава материнской компании American Airlines AMR Corp. Джерард Арпи, передает Associated Press. "Индустрия авиаперевозчиков в своем нынешнем виде не готова противостоять росту цен на нефть на уровне 125 долл. за баррель, тем более сопровождаемому ослаблением американской экономики. Наша индустрия не станет и не может существовать в том виде, в котором она есть сейчас", - заявил Дж.Арпи. Счет сокращенных рабочих мест, по словам главы компании, пойдет на тысячи. Представители конкурирующих авиалиний США уже прокомментировали это сообщение. Представитель United Airlines сообщил, что компания серьезно изучает возможность введения платы за первое место багажа, а представитель Delta Air Lines отметил, что компания в настоящий момент не планирует введения такого вида платы. Напомним, в конце апреля 2008г. авиакомпания уже объявила, что второе место багажа обойдется пассажиру в 25 долл. Авиакомпания American Airlines является одним из крупнейших авиаперевозчиком мира. Совместно с American Eagle и American Connection авиакомпания оперирует в 250 городах в более чем 40 странах мира, выполняя свыше 4 тыс. рейсов ежедневно. 22 мая 2008г. http://top.rbc.ru/economics/22/05/2008/169855.shtml?permanent

pilot: Мировая гражданская авиация завершит текущий год с дефицитом в 2,3 млрд долларов, заявила IATA 2 июня 2008/Гудок.RU/ http://www.avia.ru/news/?id=1212395213 Совокупные потери мировой гражданской авиации в результате роста цен на топливо и замедления деловой активности в США и ряде других стран составят в текущем году по меньшей мере 2,3 млрд долларов. С таким прогнозом выступила сегодня Международная ассоциация воздушного транспорта /ИАТА, IATA/. Эти расчеты были проведены при среднегодовой цены нефти в 107 долларов за баррель. Еще в минувшем апреле специалисты Международной ассоциации воздушного транспорта предсказывали, что мировая авиация получит в 2008 году прибыль с размере 4,5 млрд долларов. Однако сейчас эти цифры пересмотрены в сторону значительного понижения. Подсчеты ИАТА сделаны на основе данных по 230 мировым авиакомпаниям, на которые приходится 93 проц об общемирового объема авиаперевозок. Источник: ИТАР-ТАСС Авиакомпания American Airlines начинает полеты в Россию 2 июня 2008/INTERFAX.RU/ http://www.avia.ru/news/?id=1212399978 Американская компания American Airlines, основатель альянса One world, в понедельник объявила о том, что выходит на российский рынок. Как сообщил Крэйг Кригер, старший вице-президент по международной деятельности авиакомпании на пресс-конференции в Москве, во вторник, 3 июня, авиакомпания выполнит первый прямой рейс Москва-Чикаго из аэропорта "Домодедово". Полеты будут выполняться на самолетах Boeing-777 ежедневно, кроме воскресенья. Кригер отметил, что компания, поработав в России, планирует определиться с партнером, который станет членом альянса One world и будет обеспечивать доставку пассажиров авиакомпании из Москвы в другие точки России. В свою очередь директор аэропортового комплекса "Домодедово" Сергей Рудаков сказал, что пока "Домодедово" готово обеспечить удобные стыковки с тремя крупнейшими российскими перевозчиками с тем, чтобы пассажиры, прилетающие из Чикаго, могли направиться в один из городов РФ.

senya: А ведь мы летали в Чикаго! Я смотрю все зарубежные авиакомпании Выбирают Домодедово, в то время как Шереметьево покидают авиаперевозчики. Скоро статус воздушных ворот России перейдет от Шереметьево, к Домодедово, если уже не перешел.

SkyBroom: Зато ТСО потихоньку Антальи перекидывает в Шереметьево. На днях был в Шарике, видел два или три горбатеньких возле "С"

AS: SkyBroom Я думаю, что не стоит сравнивать ТСО с JAL, American Airlines и прочих пришедших или сбежавших в DME.

senya: Это точно, TSO не показательная авиакомпания в мировых мастштабах.

SkyBroom: Ну это так, для контраста.....

pilot: http://www.avia.ru/press/12155/ Авиакомпании в США мельчают и дорожают Много десятилетий американские авиакомпании стремились расширять свою деятельность. Они скупали мелких конкурентов, вводили дополнительные рейсы, приобретали самолеты, открывали новые направления. Теперь, с запредельными ценами на топливо, перевозчики двинулись в обратном направлении. Им выгоднее быть маленькими. DP.ru, 6 июня 2008 года Continental стала последней американской авиакомпанией, объявившей о сокращении объема полетов. Во вторник она информировала о том, что ставит на прикол 67 самолетов. В целом по стране с марта этого года авиакомпании убрали в парк более 200 воздушных судов, от небольших самолетов до модели Boeing 747, которой оснащены более 10 процентов транспортных парков американских авиаперевозчиков. Авиакомпании не только сокращают расходы на перелеты, но повышают цена на билеты и даже вводят всевозможные дополнительные сборы (АВС недавно предположила, что вскоре все туалеты в самолетах станут платными - прим. dp.ru). В среднем с начала года предварительно бронируемые билеты подорожали на 16%, как свидетельствуют данные консалтинговой фирмы Harrell Associates. Все меньше американцев теперь летают на самолетах. На это влияет как общий кризис в экономике, так и растущие цены на авиабилеты. Ассоциации воздушного транспорта США предсказывает, что в этом году авиаперевозчики США обслужат на 2,7 млн пассажиров меньше, чем в 2007 году. Руководители отрасли заявляют, что не видят больше способов сделать авиаперелеты дешевой альтернативой поездкам на автомобилях. Даже хваставшаяся своей доступностью Southwest Airlines отменила собственное правило не брать более $299 за билет в одну сторону. Теперь на некоторых внутренних рейсах стоимость перелета достигает $400. Международные перелеты тоже пострадали. American Airlines отменяет со 2 июля ежедневные рейсы из Нью-Йорка в лондонский аэропорт Стэнстед, а также полеты из Чикаго в Буэнос-Айрес и Гонолулу. Continental увольняет 3 000 сотрудников. Но даже при помощи самых жестких мер отрасль никак не может преодолеть негативные последствия высоких цен на топливо. По оценке аналитика JPMorgan Джейми Бейкера, авиакомпании потеряют в этом году $7,2 млрд, если цены на нефть останутся на нынешнем уровне или будут еще расти. Алексей Музычук Авиакомпания Air Berlin увеличила топливную доплату 16 июня 2008/Travel.ru/ http://www.avia.ru/news/?id=1213622425 Немецкая бюджетная авиакомпания Air Berlin повысила с 16 июня топливный сбор на своих рейсах. Он увеличен с 22 до 25 евро за полетный сегмент на европейских рейсах, с 32 до 35 евро на рейсах по туристическим направлениям в страны Средиземноморья, с 40 до 45 евро на маршрутах в Египет, на Канары и Мадейру и с 85 до 95 евро на дальних линиях, сообщает соб. корр. Travel.ru. Повышение, правда, не отразится на минимальных тарифах между Германией/Австрией и Россией. Они по-прежнему составляют 49 евро с учетом сборов при вылете из Германии или Австрии и 99 евро при вылете из России. Сейчас эти цены доступны лишь на осень, тарифы на лето значительно выше. Недавнее повышение цен на нефть заставило Air Berlin также отказаться от запущенных с помпой в мае рейсов из Германии в Китай. Они будут прекращены с началом действия зимнего расписания. Сербия выставит на продажу национального авиаперевозчика 16 июня 2008/Lenta.ru/ http://www.avia.ru/news/?id=1213605692 Сербское правительство намерено продать национального авиаперевозчика JAT Airways, сообщает Associated Press со ссылкой на заявление министра экономики Сербии Младжана Динкича (Mladjan Dinkic). Правительство страны объявит тендер на покупку контрольного пакета акций JAT Airways 15 июля 2008 года. По словам Динкича, на продажу планируется выставить 51 процент акций сербского авиаперевозчика, однако этот пакет может быть увеличен до 75 процентов в зависимости от результата переговоров с покупателями. Власти оценивают JAT Airways в 150 миллионов долларов. Столь низкая стоимость связана с тем, что перевозчик управляет довольно старым парком самолетов. Интерес к сербской авиакомпании уже проявили несколько иностранных инвесторов, включая Air India и "Аэрофлот", который начал переговоры о покупке JAT Airways еще в 2007 году. JAT Airways расположена в Белграде. Компания была основана в 1927 году и до 1990 года занимала лидерские позиции на рынке авиаперевозок в Восточной Европе. Самолеты авиаперевозчика совершают полеты из Белграда во Франкфурт-на-Майне, Мюнхен, Лондон, Париж, Вену, Цюрих и несколько других европейских городов. Авиакомпания Austrian повышает топливный сбор 16 июня 2008/Travel.Ru/ http://www.avia.ru/news/?id=1213597672 Австрийская авиакомпания Austrian предприняла очередное повышение топливных доплат. Оно будет идентично произведенному чуть ранее повышению доплат немецкой Lufthansa, с которой Austrian находится в альянсе. Взимаемый дополнительно к основному тарифу сбор на европейских направлениях увеличивается с 21 до 24 евро за полетный сегмент. На дальнемагистральных рейсах он возрастет с 82 до 92 евро за сегмент, сообщает корр. Travel.ru. Таким образом, топливный сбор, к примеру, на маршруте Москва - Вена и обратно составит теперь 48 евро, на маршруте Москва - Вена - Рим и обратно - 96 евро. За полет Москва - Вена - Чикаго и обратно придется уплатить 232 евро только топливных сборов - дополнительно к основному тарифу и массе иных сборов. Повышение вступит в силу 18 июня. Это третье увеличение доплат в нынешнем году, причем предыдущее состоялось всего месяц назад. Авиакомпания United Airlines приняла решение о взимании платы за провоз любого багажа на внутренних рейсах и рейсах по Северной Америке 16 июня 2008/Travel.Ru/ http://www.avia.ru/news/?id=1213597427 Американская авиакомпания United Airlines приняла решение о взимании платы за провоз любого багажа на внутренних рейсах и рейсах по Северной Америке. С 18 августа компания требует платить $15 за первую сумку и $25 за вторую. Еще зимой провоз обеих этих сумок был бесплатным. С 5 мая была введена плата за второе место багажа, а теперь - и за первое, сообщает корр. Travel.ru. Исключение сделано для пассажиров первого и бизнес-классов, а также для участников элитных уровней программ для часто летающих пассажиров самой United Airlines и альянса Star Alliance. United станет третьей полносервисной авиакомпанией, берущей плату за весь регистрируемый багаж - после American Airlines и US Airways. Обычно такое свойственно только бюджетным перевозчикам, однако бешеные цены на нефть заставили американские компании искать новые источники дохода. Возможно, что ее примеру последуют и другие перевозчики в США - практически все они также ввели с 5 мая плату в $25 за второе место багажа. В прочих странах ни одна крупная полносервисная авиакомпания на такой шаг пока не решилась.

A.C.A.B.: Вроде не боян, хотя http://portal.tktor.ru/index.php?name=News&op=printe&id=3019 Бортпроводник устроил пожар в самолете ... Стюард, недовольный тем, что его заставили работать на маршруте Миннеаполис - Реджайна (Regina, столица канадской провинции Саскачеван), устроил пожар на борту самолета, сообщает Associated Press. 19-летний бортпроводник Эдер Ройас (Eder Rojas) в знак протеста поджег бумажные полотенца в уборной на борту авиалайнера компании Compass Airlines. По словам пилота Стива Петерки, сигнал о пожаре на борту сработал на 35-ой минуте полета. Самолет с 72 пассажирами и четырьмя членами экипажа совершил экстренную посадку в городе Фарго. Сообщается, что в результате инцидента никто не пострадал. Эдер Ройас был арестован 14 мая, 19 мая ему предстоит явиться в суд. Максимальным наказанием, которое предусматривает американское законодательство для преступника, устроившего пожар на борту гражданского самолета, является тюремное заключение сроком на 20 лет. www.lenta.ru Опубликовано на сайте: http://portal.tktor.ru Прямая ссылка: http://portal.tktor.ru/index.php?name=News&op=view&id=3019 ВОТ ДУРАЛЕЙ ))) А мы ещё на дебоширов в самолёте наезжаем )))))))))))))))))))))

AFL-SVO-СБП: pilot пишет: Стюарта американской авиакомпании Compass Airlines обвиняют в поджоге самолета A.C.A.B. пишет: Бортпроводник устроил пожар в самолете А это не один и тот же случай?

pilot: Авиакомпания United Airlines увольняет пилотов 24 июня 2008/Ведомости/ http://www.avia.ru/news/?id=1214306280 Вторая по перевозкам в США авиакомпания United Airlines предупредила 6500 работающих в ней пилотов, что до конца 2009 г. собирается уволить 950 из них в неоплачиваемый отпуск в связи с сокращением флота самолетов на 100 машин. UAL, материнская компания United, в начале июня объявила о планах сокращения своих американских операций на 15% к IV кварталу этого года по сравнению с тем же периодом прошлого года, а число посадочных мест в 2008 г. снизить на 8%. United отправила тысячи сотрудников в отпуска после терактов 2001 г., но в течение последних двух лет, когда она снова стала прибыльной, некоторые из них вернулись и компания даже нанимала новый персонал. Другие крупные американские авиакомпании недавно также сообщили о планах сокращения штата и операций, выведения из эксплуатации старых самолетов и перенесения сроков покупки новых. Delta Air Lines уже сократила 4000 сотрудников. Авиакомпания United Airlines начала продажу билетов на рейс "Москва - Вашингтон" 25 июня 2008/AVIA.RU/ http://www.avia.ru/news/?id=1214395172 25 июня, Москва, AVIA.RU - Авиакомпания United Airlines объявила о начале продаж авиабилетов на новый рейс из Москвы в Вашингтон, округ Колумбия, а также о вступлении в BSP-Россия с 1 августа 2008года. В ожидании соответствующего разрешения Российских авиационных властей, United планирует начать рейсы с 27 Октября 2008. Новый маршрут, как ожидается, будет популярен в плане грузовых перевозок для растущего спроса Российской промышленности и потребительских нужд страны. Также ожидается, что значительную часть грузового объема данного рейса займут почтовые грузы. На маршруте Москва - Вашингтон будут использоваться самолеты Боинг 767-300, оборудованные 10 креслами в классе United FirstR, 32 креслами - в классе United BusinessR и 141 креслами в классе United EconomyR, включая 67 мест в улучшенном Economy PlusR. В октябре 2008 года United планирует запустить прямой рейс, соединяющий Вашингтон с Дубаи. Подробнее: http://www.avia.ru/pr/?id=12270 Авиакомпания Israir начнет летать из Тель-Авива в Москву 25 июня 2008/Travel.ru/ http://www.avia.ru/news/?id=1214386918 30 июня израильская авиакомпания Israir начинает полеты из Тель-Авива в Москву. Рейсы будут выполняться дважды в неделю на самолете Airbus А320 на 170 мест экономического класса. Вылет из Тель-Авива по понедельникам в 18.50, прибытие в Москву (аэропорт Домодедово) в 23.55. Обратный вылет по вторникам в 1.25, прибытие в Тель-Авив в 4.35. По пятницам из Тель-Авива и субботам из Москвы вылет на 10 минут раньше, сообщает соб. корр. Travel.ru. В первые месяцы рейс будет выполняться на чартерной основе, но уже в скором времени авиакомпания планирует перевести его в регулярные. В будущем предполагается появление на этом рейсе мест бизнес-класса. Около 50% мест на каждый рейс предлагаются для открытой продажи. Билеты можно приобрести в офисе инициатора этого рейса - турфирмы Lidia, на сайте авиакомпании Israir и в авиакассах, сотрудничающих с дистрибьюторской системой "Сирена". Минимальный тариф туда-обратно - 330 евро с учетом сборов. По этой цене будет продаваться около десятка мест на каждом рейсе. Всего предусмотрены пять различных тарифов. Все билеты должны быть возвратными, однако в зависимости от выбранного тарифа возможны штрафы за внесение изменений в билет или отказ от полета. По словам представителя консолидатора рейса, штраф не будет превышать 50 евро. Авиакомпании American Airlines, British Airways и Iberia начали подготовку к созданию совместного предприятия 3 июля 2008/Lenta.ru/ http://www.avia.ru/news/?id=1215086957 Американская American Airlines, британская British Airways и испанская Iberia начали подготовку к созданию совместного предприятия, пишет газета The Financial Times. В ближайшее время авиаперевозчики намерены получить соответствующее разрешение антимонопольных органов, которое позволит создать одно из самых крупных предприятий на рынке трансатлантических авиаперевозок. До конца июля компании планируют подписать договор о разделе прибыли. Ранее American Airlines и British Airways подписали двусторонний договор, который, однако, не предусматривал сотрудничества на трансатлантических маршрутах, которое могло бы принести немалую выгоду. Присоединение к действующему договору Iberia предоставит авиаперевозчикам доступ к важным воздушным трассам, связывающим Европу и Латинскую Америку. Трансатлантические маршруты исключены из действующего договора American Airlines и British Airways, поскольку компании не сумели в 1997 и 2001 году получить разрешение антимонопольных органов на совместную работу. Антимонопольщики объявили, что компании смогут получить разрешение только при условии отказа от большого количества взлетно-посадочных слотов в лондонском аэропорту Хитроу. Теперь же получить одобрение антимонопольщиков компаниям будет проще - с 30 марта 2008 года вступило в силу соглашение между США и Евросоюзом, которое позволит американским и европейским компаниям конкурировать при трансатлантических перелетах. Документ, получивший название "Открытое небо", разрешил авиакомпаниям по обе стороны океана совершать перелеты через Атлантику по любым удобным им маршрутам и в любые выгодные им аэропорты. Отметим, что рекордные цены на нефть и авиационное топливо, ослабление американской экономики, а также договор "Открытое небо" подтолкнули авиаперевозчиков к возобновлению старых договоренностей о сотрудничестве или заключению новых. Ранее объединившиеся Delta Air Lines и Northwest Airlines образовали альянс с европейской Air France-KLM. Как ожидается, совместный доход этого альянса, составит около 12 миллиардов долларов в год. Аналогичные альянсы были заключены и между другими авиаперевозчиками, такими как Continental Airlines и United Airlines. Эти две компании сотрудничают с немецкой Lufthansa.

pilot: Авиакомпания Etihad планирует в декабре начать полеты в Москву 15 июля 2008/Гудок.RU/ http://www.avia.ru/news/?id=1216116510 Авиакомпания Etihad Airways из Объединенных Арабских Эмиратов планирует в декабре 2008 года начать полеты в Москву, говорится в материалах авиакомпании. В пресс-службе "Домодедово" сообщили, что ведут переговоры с Etihad наряду с другими аэропортами московского узла. "Авиакомпания находится в процессе принятия решения и ведет переговоры со всеми аэропортами московского авиаузла", - сказал представитель "Домодедово". В свою очередь в "Шереметьево" сообщили, что ведут переговоры по открытию полетов с компаниями из ОАЭ, не приведя деталей. Москва будет не первым для Etihad городом на постсоветском пространстве. В августе Etihad станет первой авиакомпанией из стран Персидского залива, которая начнет выполнять рейсы в Минск. В декабре Etihad также планирует начать полеты в Алма-Ату. На проходящем в Фарнборо авиасалоне Etihad подписала один из крупнейших в истории мировой авиации контракт, заключив соглашение с Boeing и Airbus на поставку 100 лайнеров общей каталожной стоимостью около $21 млрд. Источник:"Интерфакс" Цены на нефть вынудили авиакомпанию Delta Air Lines печатать рекламу на посадочных талонах 15 июля 2008/Lenta.ru/ http://www.avia.ru/news/?id=1216121260 Клиенты американского авиаперевозчика Delta Air Lines увидят рекламу при получении посадочного талона через интернет, пишет газета The Wall Street Journal. Пока новшество коснулось лишь пассажиров, летящих в Лас-Вегас. Размещением занимается рекламное агентство Sojern. В Delta Air Lines уверены, что доходы от размещения рекламных блоков позволят покрывать расходы на дорожающий керосин. До конца недели рекламу смогут увидеть все пассажиры Delta Air Lines. Sojern также заключила договоры о размещении рекламных блоков еще с четырьмя авиакомпаниями Соединенных Штатов: Continental Airlines, United Airlines, Northwest Airlines и US Airways. Реклама Sojern появится на сайтах этих компаний в течение 2008 года. При этом все пять авиалиний, заключивших договор с агентством, станут его миноритарными акционерами. Рекламный сервис пока находится в тестовом режиме, и пассажиры могут при печати посадочного талона отказаться от печати рекламы. Не исключено, что в будущем от рекламы на посадочном талоне отказаться уже будет нельзя. На самих посадочных талонах будет размещаться реклама, актуальная лишь для выбранного пассажиром направления. В Sojern ожидают, что реклама на посадочных талонах будет приносить хорошую прибыль. По данным агентства, около 40 процентов пассажиров, летающих американскими авиалиниями, бронируют билеты и получают посадочные талоны через интернет. Таким образом, в год распечатывается около 250 миллионов таких документов. Отметим, что перевозчики на фоне растущих цен на авиационное топливо изыскивают различные способы заработать больше денег. Например, US Airways продает рекламные места на выдвижных столиках в самолетах. Другие авиакомпании начали размещать рекламу на багажных полках и конвертах для билетов.

pilot: Американская авиакомпания US Airways введет плату за подушки и одеяла 6 февраля 2009/AVIA.RU/ http://www.avia.ru/news/?id=1233910198 6 февраля, AVIA.RU - Американская авиакомпания US Airways объявила, что вводит с 16 февраля на всех своих рейсах вводится плату за одушки и одеяла, - сообщает Lenta.ru со ссылкой на агентство Associated Press. За $7 пассажиры смогут получить набор, в который входит одеяло, специальная подушка, повязка на глаза, беруши, а также купон на скидку в $10 на товары из каталога Sky Mall, распространяемого в самолетах,- сообщает издание. При этом, по словам представителя компании, пассажирам внутренних рейсов перестанут выдавать спальные наборы бесплатно, как это делалось раньше. Тем не менее для пассажиров всех классов на международных рейсах эта привилегия сохранится, однако они смогут также приобрести упомянутый набор за $7. US Airways стала уже второй американской авиакомпанией, которая ввела плату за подушки и одеяла. В августе 2008 года на такой шаг пошел бюджетный авиаперевозчик JetBlue,- сообщает агентство.

Shoes off: AFL-SVO-СБП пишет: (барель = 120 литров), Маленькая ремарка, 1 барель сырой нефти = 42 галлонам = 159 литров С уважением...

AFL-SVO-СБП: Shoes off Пардон, исправлюсь ... http://www.avia.ru/news/?id=1235564785 United Airlines открывает рейс из аэропорта "Домодедово" в аэропорт "Даллес" 25 февраля 2009/AVIA.RU/ 25 февраля, AVIA.RU - 30 марта 2009 года один из крупнейших перевозчиков США United Airlines открывает прямой рейс из Московского международного аэропорта Домодедово в аэропорт Даллес. Пассажиры United, вылетающие из Москвы, смогут продолжить свое путешествие из Вашингтона по 88 направлениям в Соединенных Штатах, Канаде и Карибском бассейне, им станет доступен быстрый и удобный трансфер через Вашингтон в наиболее популярные города Соединенных Штатов: Бостон, Сан-Франциско, Майами, Сиэтл, Денвер, Лас-Вегас, Лос-Анджелес, Феникс и др. Пассажиры также смогут воспользоваться удобными стыковками аэропорта Домодедово, маршрутная сеть которого включает более 206 направлений по всему миру. Полеты по 86-и направлениям осуществляются только из аэропорта Домодедово. Рейсы по этому маршруту будут выполняться на самолетах Боинг 767-300 с трехклассной конфигурацией салона, включающей 6 кресел United First(R) класс, 26 кресел United Business(R) класс и 151 кресло United Economy(R) класс, из них 63 кресла Economy Plus(R) класс. «Новый рейс Москва – Вашингтон расширит нашу международную маршрутную сеть и позволит нам с успехом использовать потенциал развивающихся деловых взаимоотношений между Россией и США», – комментирует Марсель Фукс (Marcel Fuchs), исполнительный директор United в Европе, Африке и на Ближнем Востоке. Подробнее: http://www.avia.ru/pr/?id=14509 http://www.avia.ru/pr/?id=14509 Авиакомпания United Airlines открывает регулярный рейс Москва - Вашингтон из аэропорта Домодедово Московский международный аэропорт "Домодедово", Пресс-релиз от 25 февраля 2009 года 30 марта 2009 года один из крупнейших перевозчиков США United Airlines открывает прямой рейс из Московского международного аэропорта Домодедово в аэропорт Даллес*. Пассажиры United, вылетающие из Москвы, смогут продолжить свое путешествие из Вашингтона по 88 направлениям в Соединенных Штатах, Канаде и Карибском бассейне, им станет доступен быстрый и удобный трансфер через Вашингтон в наиболее популярные города Соединенных Штатов: Бостон, Сан-Франциско, Майами, Сиэтл, Денвер, Лас-Вегас, Лос-Анджелес, Феникс и др. Пассажиры также смогут воспользоваться удобными стыковками аэропорта Домодедово, маршрутная сеть которого включает более 206 направлений по всему миру. Полеты по 86-и направлениям осуществляются только из аэропорта Домодедово. United Airlines является членом одного из крупнейших мировых альянсов перевозчиков – Star Alliance, объединяющего более 20 международных авиакомпаний. В настоящий момент, рейсы из Домодедово выполняют девять его участников: Austrian Airlines, bmi, Egypt Air, Lufthansa, Singapore Airlines, Spanair, Swiss, Thai International Airways, Asiana airlines. Полеты будут осуществляться по расписанию**: Рейс / Вылет / Прилет United 965 / Боинг 767 / Москва (DME) – Вашингтон-Даллес (IAD) / 12:35 / 15:30 United 964 / Боинг 767 / Вашингтон-Даллес (IAD) – Москва (DME) / 16:50 / 10:45 (прилет на следующий день) Рейсы по этому маршруту будут выполняться на самолетах Боинг 767-300 с трехклассной конфигурацией салона, включающей 6 кресел United First(R) класс, 26 кресел United Business(R) класс и 151 кресло United Economy(R) класс, из них 63 кресла Economy Plus(R) класс. Авиакомпания United работает над реализацией многомиллионной программы по модернизации своего авиапарка, в результате которой перевозчик сможет предложить своим пассажирам United First(R) и United Business(R) классов полностью раскладывающиеся на 180 градусов кресла, современную многофункциональную систему развлечения, а также все необходимые условия для комфортной работы, отдыха и сна во время путешествия. Официальным представителем United Airlines в России является компания «Discover the World Marketing - Russia» «Сотрудничество одного из крупнейших американских перевозчиков с наиболее прогрессивным международным аэропортом России открывает огромные перспективы для обоих партнеров. Новый рейс на таком популярном направлении как Москва – Вашингтон – это дополнительная возможность выбора для пассажира. Кроме того, благодаря развитой маршрутной сети аэропорта Домодедово, услугами United смогут воспользоваться не только московские пассажиры, но и пассажиры со всей России и стран СНГ. Мы будем и дальше расширять границы сотрудничества аэропорта Домодедово и United Airlines, предлагая нашим клиентам все больший выбор высококачественных услуг», - отметил директор аэропортового комплекса Домодедово Сергей Рудаков. «Новый рейс Москва – Вашингтон расширит нашу международную маршрутную сеть и позволит нам с успехом использовать потенциал развивающихся деловых взаимоотношений между Россией и США», – комментирует Марсель Фукс (Marcel Fuchs), исполнительный директор United в Европе, Африке и на Ближнем Востоке. «Мы предлагаем нашим пассажирам новый регулярный рейс и надежное обслуживание высочайшего качества». О United: United Airlines (NASDAQ: UAUA) выполняет до 3,000*** рейсов в день по более чем 200 внутренним и международным направлениям из своих хабов в Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, Денвере, Чикаго и Вашингтоне, округ Колумбия. United является одним из крупнейших международных авиаперевозчиков, базирующихся в США, охватывая сетью полетов Азиатско-Тихоокеанский регион, Европу и Латинскую Америку. United является одним из основателей и действующим членом Star Alliance. Это дает возможность пассажирам авиакомпании путешествовать по 912 направлениям в 159 странах мира. Штат компании насчитывает 49 500 тысяч сотрудников. Аэропорт Домодедово Московский международный аэропорт Домодедово - лидер по объему пассажирских перевозок среди аэропортов России, его доля в общем пассажиропотоке московского авиационного узла составляет более 47%. На сегодняшний день из Домодедово совершают полеты 77 перевозчиков по 206 направлениям по всему миру. Среди них 35 - иностранные авиакомпании, 28 - российские, 14 - из стран СНГ. В 2008 году международный аэропорт Домодедово посетило 20,4 миллиона пассажиров. * - в случае получения подтверждения от авиационных властей ** - расписание рекламное, возможны изменения. *** - согласно прогнозам United на период с Января 2009 г. по Январь 2010

АРИНА: А мы открываем "ночные" полёты внутри страны...

pilot: Ryanair хочет заработать на желающих сходить в туалет на борту 27 февраля 2009/AVIA.RU/http://www.avia.ru/news/?id=1235730506 27 февраля, AVIA.RU - Ирландская авиакомпания Ryanair, которая является крупнейшим в Европе бюджетным авиаперевозчиком, может начать взимать с пассажиров плату за пользование туалетами на борту самолета, сообщает Reuters со ссылкой на заявление гендиректора авиакомпании Майкла O'Лири. "Мы думали об этом раньше и сейчас снова думаем - а не установить ли нам монетоприемник на дверях туалета, чтобы люди платили фунт стерлингов ($1,43), а в будущем - пенс", - сказал он телевидению BBC. По мнению O'Лири, это не должно причинить неудобства пассажирам, путешествующим без наличных. "Не думаю, что в истории был случай, когда кто-нибудь проникал на борт самолета Ryanair, не имея даже фунта стерлингов". O'Лири известен как великий эконом, которому удалось вывести Ryanair в число крупнейших авиакомпаний благодаря тому, что пассажирам предлагались дешевые билеты, но зато потом им приходилось оплачивать дополнительные услуги. На прошлой неделе Ryanair объявил, что закроет все стойки регистрации пассажиров в аэропортах. Вместо этого клиентам компании придется регистрироваться в режиме он-лайн. Lufthansa вводит пятый рейс из Перми во Франкфурт с 29 марта 27 февраля 2009/AVIA.RU/ http://www.avia.ru/news/?id=1235733351 27 февраля, AVIA.RU - Германская авиакомпания Lufthansa с 29 марта 2009 года вводит дополнительный пятый рейс из Перми во Франкфурт, сообщает Интерфакс-Поволжье. С переходом на летнее расписание (с 29 марта) авиакомпания Lufthansa будет выполнять полеты из пермского аэропорта "Большое Савино" во Франкфурт по понедельникам, вторникам, четвергам, субботам и воскресеньям. Полеты будут выполняться на лайнере A-319. "Если авиакомпания увеличивает количество рейсов, значит, она уверена, что они будут востребованы. По последним данным, пассажиропоток в этом направлении увеличивается", - сообщает пресс-служба со ссылкой на министерство градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края. По данным министерства, в 2008 году Lufthansa увеличила пассажиропоток на направлении Пермь-Франкфурт на 28,2% - до 15,6 тыс. человек. Lufthansa осуществляет полеты из "Большого Савино" во Франкфурт с апреля 1997 года Korean Air заказывает еще шесть самолетов A330-200 27 февраля 2009/AVIA.RU/ http://www.avia.ru/news/?id=1235743931 27 февраля, AVIA.RU - Авиакомпания Korean Air разместила твердый заказ еще на шесть лайнеров A330-200, сообщили AVIA.RU в пресс-службе Airbus. Это первый заказ на новую версию популярного двухдвигательного широкофюзеляжного лайнера, обладающего возросшей до 238 тонн взлетной массой и увеличенной до 13 345 км дальностью полета. Поставка лайнеров Korean Air в трехклассной компоновке запланирована на 2010 год. Авиакомпания планирует эксплуатировать эти самолеты на маршрутах из Сеула в Европу и Северную Америку. Таким образом, общее количество самолетов А330, заказанных авиакомпанией, составляет 25 единиц (16 A330-300 и 9 A330-200). “Сегодняшний заказ самолетов А330 является частью нашего плана развития. Он позволит нам укрепить наши позиции на рынке авиаперевозок, а также открыть новые дальнемагистральные маршруты, ”- сказал Янг Хо Чо (said Yang Ho Cho), Президент Korean Air.

pilot: http://www.avia.ru/news/?id=1236237598 Антимонопольные службы США могут запретить американским авиакомпаниям входить в альянсы 5 марта 2009/AVIA.RU/ 5 марта, AVIA.RU – Антимонопольные службы США могут запретить американским авиакомпаниям входить в альянсы со своими заокеанскими партнерами,- сообщает «Газета.ru» со ссылкой на The Financial Times. Сейчас авиакомпании United, American и British Airways обратились в службу за разрешением на более тесные взаимосвязи. В период кризиса многие авиакомпании стараются объединиться в альянсы с разделением прибыли и затрат, чтобы расширить географию своих полетов по всему миру, однако подобные сделки могут стать запрещенными для компаний в США,- уточняет издание.

pilot: http://www.avia.ru/news/?id=1238416944 United Airlines открыла рейсы по маршруту Вашингтон-Москва-Вашингтон 30 марта 2009, /AVIA.RU/ 30 марта 2009 года, AVIA.RU - Сегодня, в 10:05 (по московскому времени) в Московском международном аэропорту Домодедово приземлился первый самолет одной из крупнейших авиакомпаний США United Airlines. Воздушное судно было встречено незабываемым водным салютом. По прибытии пилоты, под прицелом множества телекамер, подняли российский и американский флаги, символизирующие начало нового плодотворного международного сотрудничества между аэропортом Домодедово и авиакомпанией United. Торжественная церемония открытия первого рейса United Airlines прошла в галерее международных воздушных линий аэропорта Домодедово. Пассажиров рейса и приглашенных приветствовал классический американский jazz-band. В торжественной церемонии приняли участие старший вице-президент авиакомпании United по международным вопросам и взаимодействию с регулирующими органами и альянсами г-н Майкл Витакер, директор аэропортового комплекса Домодедово Сергей Рудаков, управляющий директор Коммерческого агентства аэропорта «Домодедово» Алексей Раевский. Почетными гостями мероприятия стали: посол Соединенных Штатов Америки в РФ г-н Джон Байерли, представитель Федеральной Авиационной Администрации США в РФ (FAA) г-жа Ольга Варфоломеева. Комментируя открытие нового прямого рейса, Посол США в России г-н Байерли отметил: «Новый рейс, соединяющий две столицы, призван удовлетворить потребности, а также значительно расширить возможности путешественников как из России, так и из США» Директора аэропортового комплекса "Домодедово" Сергей Рудаков сказал: «Мы очень рады приветствовать авиакомпанию United в аэропорту Домодедово. Уверены, что сотрудничество профессиональных команд United и Домодедово обеспечит пассажирам высочайший уровень сервиса, как в аэропорту, так и на борту самолета. Авиакомпания United пополнит список авиакомпаний-членов Star Alliance, выбравших базовым аэропортом в Москве Домодедово, и расширит спектр возможностей для наших клиентов». В свою очередь, старший вице-президент по международным вопросам и взаимодействию с регулирующими органами и альянсами United Airlines Майкл Витакер отметил: «Этот день очень важен для наших клиентов и сотрудников. Осуществление этого проекта было бы невозможно без помощи нашей московской команды, сотрудников Домодедово и сотрудников американского посольства в Москве. Прямой рейс, соединяющий две крупнейшие мировые столицы, расширяет нашу международную маршрутную сеть». Рейсы Вашингтон-Москва-Вашингтон будут выполняться 5 раз в неделю и в перспективе могут стать столь же популярны, как и привычный россиянам маршрут Москва-Нью-Йорк.

pilot: http://www.avia.ru/news/?id=1239876472 Авиакомпания United Airlines обязала людей с избыточным весом покупать два авиабилета 16 апреля 2009/AVIA.RU/ 16 апреля, AVIA.RU – Американцы, которые всегда славились своим трепетным отношением к защите гражданских прав на этот раз решили пойти против своих принципов. Об этом сегодня пишет «Комсомольская правда». Одна из крупнейших авиакомпаний США United Airlines теперь обязала людей с избыточным весом покупать не один, а два авиабилета. Причем если самолет заполнен, пассажир, страдающий ожирением, вообще не будет допущен на этот рейс. Ему будет предложено лететь другим самолетом, оплатив два билета, сообщает газета со ссылкой на агентство AP.

Перчинёнок: это здороВО!!!!!!!!!!!!!!!

pilot: http://www.avia.ru/news/?id=1241444209 Авиакомпания EasyJet планирует предоставлять пассажирам возможность заключения брака на борту самолета 4 мая 2009/AVIA.RU/ 4 мая, AVIA.RU – Авиакомпания EasyJet планирует предоставлять пассажирам возможность заключения брака на борту самолета во время полета, сообщает издание Postimees.ee. Авиакомпания также планирует оформить пилотам лицензий на проведение свадебных церемоний. Молодожены все чаще заинтересованы в нетривиальных способах вступления в брак и готовы нырять под воду, прыгать с парашютом, играть свадьбу на футбольном поле или в небесах, сообщает издание. «Если пилоты получат право регистрировать браки, сродни тому, которое есть у капитанов кораблей, то летчики EasyJet будут одновременно занимать две должности», - говорит капитан Джеффри Хассен.

airline: pilot пишет: летчики EasyJet будут одновременно занимать две должности Вспоминается ComedyClub: «…Ты хочешь, чтобы я - командир корабля, одной рукой тебе яичницу жарил, а другой вел эту стотонную махину??? ...»

pilot: airline Так оно и будет, как только проводников насокращают - 2-й пилот будет работать в салоне во время обслуживания, а в кабине только на взлёте-посадке

ad_min: pilot2-й пилот будет работать в салоне во время обслуживания, а в кабине только на взлёте-посадке Я ТЕПЕРЬ ПОНЯЛ, почему многие бортпроводники на ПИЛОТОВ переучиваются!

AFL-SVO-СБП: airline pilot ad_min Шутки шутками, но что-то подобное уже было ... правда, не в Аэрофлоте ... Справа внизу подпись к фотографии: "Второй Пилот обслуживает чаем. (ок. 1930 г.) ..."

Вика Ч: Ужас)))))))))

pilot: http://www.avia.ru/news/?id=1242980018 Чистые убытки British Airways за 2008-2009 финансовый год составили 410 млн евро 22 мая 2009/AVIA.RU 22 мая, AVIA.RU – Чистые убытки авиакомпании British Airways за 2008-2009 финансовый год составили 358 млн фунтов стерлингов (410 млн евро) против чистой прибыли в 726 млн фунтов стерлингов (832 млн евро) в прошлом году, сообщает «РБК- Украина» со ссылкой на компанию. Выручка компании за 2008-2009 финансовый год увеличилась на 2,7% и составила 8,99 млрд фунтов стерлингов (10,31 млрд евро) против 8,76 млрд фунтов стерлингов (10,04 млрд евро) за предыдущий период. Операционные убытки составили 220 млн фунтов стерлингов (252 млн евро), тогда как годом ранее компания получила операционные убытки в размере 878 млн фунтов стерлингов (1,01 млрд евро), уточняет издание. British Airways объясняет убытки, в частности, общемировым экономическим кризисом. http://www.avia.ru/news/?id=1242999583 Пассажир спас самолет от крушения, заметив утечку топлива 22 мая 2009/AVIA.RU/ 22 мая, AVIA.RU – Один из пассажиров рейса «Чикаго – Токио» авиакомпании United Airlines в апреле, во время полета обнаружил крупную утечку топлива в одном из баков, и своевременно рассказал об этом экипажу, сообщает «Взгляд.ру» со ссылкой на CNN. Пассажир, которым оказался военнослужащий ВВС США Бартек Бачледа, увидел белый шлейф, тянущийся от одного из крыльев самолета при взлете, а затем снова, когда лайнер уже был на высоте более 9 тыс. метров. Мужчина сделал видеозапись увиденного из своего иллюминатора и показал ее стюардессе, которая затем оповестила командира судна. В итоге самолет благополучно приземлился в аэропорту Сан-Франциско, сообщает издание. http://www.avia.ru/news/?id=1242938689 В "Хитроу" был арестован 57-летний пилот авиакомпании American Airlines 22 мая 2009/AVIA.RU/ 21 мая, AVIA.RU – В лондонском аэропорту «Хитроу» был арестован 57-летний пилот авиакомпании American Airlines, сообщает «Газета.ru» со ссылкой на агентство Reuters. Причиной ареста стало то, что он не прошел тест на алкоголь перед вылетом рейса в Чикаго. Пилот, имя которого не называется, выпущен под залог и предстанет перед британским правосудием в июле, уточняет агентство. Особое внимание было уделено информации по антикризисным мерам, направленным на сокращение расходов в авиационной индустрии, финансовой стратегии, проектам, реализуемым IATA в России. 7 – 9 июня с.г. Виталий Савельев примет участие в 65-ой ежегодной Генеральной ассамблее IATA в столице Малайзии - Куала-Лумпуре. Там же состоится совещание Совета управляющих IATA. Аэрофлот член IАТА с 1989 года. http://www.avia.ru/news/?id=1243857247 Easy Jet не получила право заключать браки на небесах 1 июня 2009/AVIA.RU/ 1 июня, AVIA.RU – Авиакомпания Easy Jet вынуждена отказаться от планов регистрировать браки своих пассажиров на небесах, об этом сообщает сегодня издание The Daily Telegraph. Авиакомпания не получила добро на свой запрос в городской совет. В нем сотрудники перевозчика просили представителей местных властей предоставить пилотам EasyJet юридическое право регистрировать браки в самолете. Представители авиакомпании выразили сожаление, что реализовать этот проект им не удалось. Ведь, по их данным, идея его возникла после многочисленных просьб пассажиров регистрировать новые семьи в полете на борту лайнера.



полная версия страницы