Форум » Авиановости » "Международная авиа-панорама" (часть 1) » Ответить

"Международная авиа-панорама" (часть 1)

AFL-SVO-СБП: Если кому интересно, вот некоторые выдержки из статьи-обзора о состоянии дел крупнейших а/к США в настоящее время. Оригинал статьи здесь: airinfo.aero. (Перевод мой, близко к тексту). Airline information on-line on the Internet June 2006 update Авиационная индустрия США сейчас находится в "больном" состоянии. У некоторых а/к состояние намного лучше чем у других, но всё же примерно одна треть авиа-индустрии США находится в состоянии банкротства. Растущие цены на топливо сильно бьют по промышленности, особенно по тем перевозчикам, которые не предприняли ничего, чтобы оградить себя от этого. Учитывая цену на нефть, что составляет примерно 70 долл.США за баррель (барель = 120 литров), цены на билеты скачут вверх. Но самолёты летают достаточно заполненными, а количество выполняемых рейсов вернулось примерно на уровень 2001 года. [more]Мало-бюджетные ("дешёвые") перевозчики "Southwest", "JetBlue", "Frontier" и "AirTran" приносили прибыль в последних кварталах, а так же "Alaska", "American" и "Continental" получали прибыль в течение некоторого времени в 2005 году. Но после 19-и подряд прибыльных кварталов "JetBlue" стали терять прибыль в последнем квартале 2005 года, и говорят, что они не станут прибыльными в скором времени. Авивкомпании "National", "Midway" и "Vanguard" - вышли из бизнеса. А/к "United", "ATA", а теперь ещё "Northwest" и "Delta" летают в состоянии банкротства. "Independence Air" прекратила полёты с 5-го января этого года. После 3-х кратного отказа в государственной помощи и будучи в состоянии банкротства в течение 38-и месяцев, "United" начала выходить из банкротства с 1-го февраля с.г. Они всё ещё теряют деньги, но намного медленнее чем прежде. ... Они заявляют, что могли бы приносить прибыль, если бы не высокие цены на топливо, совсем не звучит обнадёживающе... "Northwest" и "Delta" вошли в состояние банкротства "в считанные минуты" одна за другой в начале сентября прошлого года. Из тех двух, "Delta" в худшем состоянии, т.к. они продали и заложили всё, что только можно перед объявлением состояния банкротства. Ходят разговоры о том, что может случиться в последствии. Один возможный вариант - "Continental" выкупит большую часть "Delta", а оставшаяся часть объединится с небольшой, но находящейся в лучшем положении а/к "Northwest". Профсоюз механиков "Northwest" был основательно почищен и наняты другие работники на постоянную работу, в то же время, пилоты и бортпроводники стараются избегать забастовок, так что большинство рейсов "Northwest" выполняются как обычно. "Delta" сократила зарплату пилотам и всем остальным работникам, что немного замедлило ухудшение ситуации, так же "а/к Delta" удалось избежать, возможно "смертельной" для неё, забастовки пилотов в апреле этого года. "Hawaiian" вышла из состояния банкротства, также как и "Aloha", которая недавно улучшила свою финансовую ситуацию. Трудно сказать, какое будущее уготовано для обеих этих а/к. Возможно, что они объединятся. "US Airways" прорвалась через второе банкротство. ... Они объединились с "America West" под флагом "US Airways", но используют управленческую систему "America West", которая успешно уводила компанию от банкротства в течении последних двух лет. Сейчас обе компании оперируют отдельно, но полное их объединение ожидается к концу этого года. ... Новая "US Airways" удивила многих, получив прибыль по итогам 1-го квартала 2006 года, и говорят, что они также получат прибыль по итогам всего года. "ATA" совершила сделку с "Southwest", обеспечив пассажиров codeshare рейсами из аэропорта "Midway" (Чикаго) по маршрутам куда "Southwest" прежде не летала, например в а/п "La Guardia" (Нью Йорк) и на Гавайи. "Air Canada" вышла из состояния банкротства с хорошим (но не отличным) положением дел и была относительно прибыльной. Она выглядит "спасшейся", особенно если учесть, что её конкурент "дешёвая" авиакомпания "JetsGo" оказалась настолько "дешёвой", что растеряла всю свою наличность и "умерла". А другой, всё ещё оперирующий конкурент, "WestJet" не представляет для неё сильной опасности. ...[/more]

Ответов - 280, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

AFL-SVO-СБП: злой По этому конкретному случаю следствие ещё не закончено и окончательные выводы не сделаны. Так же рассматривается версия о насильственной смерти. На форумах бортпроводников американских авиакомпаний высказаны сомнения её родственниками о самоубийстве. Так же отмечалось, что это не первый случай гибели американских бортпроводников именно в Индии. Если вы хотите обсудить самоубийство как явление, пожалуйста откройте отдельную тему. P.S. О мёртвых или хорошо, или ничего ... не так ли?

ad_min: К пассажиру в самолете подсадили труп Пассажир салона первого класса авиакомпании British Airways, летевший из Дели в Лондон, испытал настоящий шок. Проснувшись, он увидел рядом с собой труп. Оказалось, что во время полета в экономическом салоне скончалась пенсионерка. Бортпроводник перенес её тело в салон первого класса и уложил на свободное кресло, рядом со спящим пассажиром. Как сообщает "Эхо Москвы", инцидент произошел на прошлой неделе. Авиакомпания извинилась перед пассажиром, которому подложили труп, и мотивировала это тем, что бортпроводники работают в сложных условиях и действуют так, чтобы доставить наименьшие неудобства клиентам. http://www.dni.ru/news/incidents/2007/3/19/102209.html

AS: ad_min пишет: чтобы доставить наименьшие неудобства клиентам. Да, неудобства сведены к минимуму


априори: Вообще гениальное решение на мой взгляд, переложить труп от одних пассажиров к другим!!!!!! В чем смысл я правда понять не могу! "Бортпроводник перенес её тело в салон первого класса и уложил на свободное кресло, рядом со спящим пассажиром. "-смыла где,что она там была в экономе,что потом в первом!

AS: априори Имеется ввиду, что в экономе отсутствовали свободные места.

априори: а если она там умерла,значит она там и сидела!!!!!!???????аккуратно можно было положить где-нибудь!

pilot: ad_min пишет: Пассажир салона первого класса авиакомпании British Airways, летевший из Дели в Лондон, испытал настоящий шок. Проснувшись, он увидел рядом с собой труп. ... куясе ... В багажник надо было тащить!

ФанатАвиации: А вот ведь этих проводов теперь замучают наверное разборками всевозможными ...

Provod: ФанатАвиации пишет: Вот ведь этих проводов теперь замучают наверное разборками всевозможными ... Ага .. за необоснованное повышение в классе обслуживания, нарушение техники безопасности при переносе трупа (в части касающейся форменной одежды) и т.д.

~Guapa~: Смех смехом, но мне было бы жутко, если бы мимо меня с салоне труп тягали ... Всем полохо в данной ситуации: и бортпроводнику (это вообще, интересно, его инициатива была?) и пассажирам, а самое главное, бабушке ... Может быть стоило ее так и оставить? Все бы думали, что она спит ... А потом бы под шумок вынесли бабулю ...

анчик: Гениальное решение, смеялась от души. Под шумок Факт - нужно было действительно найти (постараться и найти) более подходящее место. По крайней мере пассажиры не должны видеть бездыханное тело. Определенно.

ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ: Нечего было PAXу в чужой "кокон" лазить, "F" в BA наверно не менее комфортабельный, чем "С" АФЛ. Доставить неудобство одному шибко любопытному вместо десятка, сидящих плечом к плечу с трупом ...

Лео: анчик пишет: По крайней мере пассажиры не должны видеть бездыханное тело. Определенно. Давайте представим ... при полной загрузке ... что делать? А потом, вы (все) я вижу, не знакомы с интрукцией "Что делать с трупом?!))) Насколько я припоминаю, труп трогать нельзя ... по-возможности отсадить пасс., только вопрос куда, если ВООБЩЕ некуда? Тем не менее, с этим разбираться б/пр-кам ... При такой ЧП-шной ситуации, главное дров не наломать. СБЭ должен реагировать четко и грамотно. А вышеописанный случай меня рассмешил, хоть он и не смешной ...

A.C.A.B.: ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ пишет: Нечего было PAXу в чужой "кокон" лазить Пять баллов, я рыдал

OSDU: бывший Прально, Макс! А по теме если, то вот ... http://video.mail.ru/mail/osdu/5257/7986.html

senya: Как говорится - везде есть норальные люди, и везде есть уроды. А информацию действительно большинство не слушает, к сожалению.

Fry: На самом деле у бортпроводника нет никаких дальнейших инструкций при разгерметизации помимо как закрепиться и надеть кислородную маску на себя и дать команду пассажирам... И... Если не произошло экстренного снижения. Что делать? Надеюсь меня поняли.

бывший: Fry пишет: не произошло экстренного снижения. Что делать? Тогда этот вопрос отпадает сам собой, альтернативы нет.

ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ: 2 Fry Брать терапевтический кислород и топать в кабину... Странное описание аварии.. Маски выпали но экипаж ими не воспользовался, только бортпроводники(?). КВС исчез из кабины.. летучий голландец..

A.C.A.B.: Во как! http://top.rbc.ru/society/17/09/2007/118976.shtml Авиакомпания SAS отменила 228 рейсов Скандинавская авиакомпания Scandinavian Airlines System (SAS) заявила сегодня о том, что до 19 сентября с.г. отменила по меньшей мере 228 рейсов в связи с техническими неполадками в самолетах Dash 8-400, выявившимися ранее в этом месяце. В заявлениях авиакомпаний SAS Sweden и SAS Denmark говорится о том, что в связи с запрещением подниматься в воздух всем самолетам Dash 8-400 принято решение отменить 48 и 180 полетов соответственно. По предварительным данным, отмена рейсов может стоить скандинавской авиакомпании 15 млн шведских крон (2,25 млн долл.) в день. Представители SAS сообщили, что в настоящее время авиакомпания ожидает услышать от соответствующих контролирующих органов информацию о том, выявил ли канадский производитель самолетов Dash 8-400, компания Bombardier, проблему, которая влекла за собой аварийные посадки, и каким образом она будет устранена. Напомним, 9 сентября с.г. в результате аварийной посадки самолета авиакомпании SAS в Дании 11 человек получили легкие ранения. При посадке у пассажирского самолета Dash 8 Q400, совершавшего рейс из Копенгагена, произошла поломка правого шасси, в результате чего самолет завалился на правую сторону и произошло возгорание правого двигателя. Пожарным удалось оперативно потушить пожар и эвакуировать 69 пассажиров и четверых членов экипажа. 11 человек были доставлены в больницу с порезами и легкими травмами от резкого торможения. Кроме того, 12 сентября с.г. в Литве совершил аварийную посадку еще один самолет Dash 8 Q400 авиакомпании SAS. Самолет с 48 пассажирами на борту выполнял рейс из Копенгагена в литовский курортный г.Паланга, когда пилоты обнаружили неполадки в шасси самолета и были вынуждены совершить посадку в аэропорту Вильнюса. При аварийной посадке никто не пострадал. По предварительным данным, у самолета возникли проблемы с механизмом правого шасси, в результате чего при посадке самолет развернуло на 90 градусов. Вслед за двумя инцидентами с самолетами Dash 8 Q400 канадская Bombardier, производящая эти самолеты, была вынуждена сделать заявление, в котором авиакомпаниям было рекомендовано приостановить эксплуатацию самолетов этого типа, совершивших более чем 10 тыс. взлетно-посадочных циклов, до того как будут проведены тщательные инспекции этих машин и будет завершено расследование последних аварий в Дании и Литве. По данным Bombardier, всего в настоящее время в мире эксплуатируется более 160 самолетов Dash 8 Q400, среди них - около 60 самолетов, на счету которых более 10 тыс. взлетно-посадочных циклов. 17 сентября 2007г. А мы всё на дерьме летаем. Охлаждаем шасси во время взлёта набегающим потоком воздуха (с пассажирами на борту), и подпрыгиваем до потолка, когда на задней кухне начинает пол заливать (это где рули высоты и электропроводка). На одном движке из Торонто в Москву, на одном движке взлетаем в Лосе... И тоже всё с пассажирами на борту. До первого случая. Не дай бог, конечно...

AFL-SVO-СБП: ... планирует открыть американская авиакомпания "Америкэн Эрлайнз" с июня 2008 года. Беспосадочные рейсы будут выполняться шесть раз в неделю (в восточном направлении исключая воскресенье, а в западном направлении исключая понедельник) из Международного аэропорта О'Хара (ORD) в г.Чикаго (шт. Иллинойс, США) в Международный аэропорт "Домодедово" (DME) в г.Москве (Россия), на самолётах Боинг 767-300 (в компановке на 225 посадочных мест, из них 30 в "бизнесс-классе") ... ... планируемое расписание: Flight # 158 Departs: ORD 4:55 p.m. Arrives: DME 12:15 p.m. Next Day Flight # 159 Departs: DME 2:40 p.m. Arrives: ORD 4:50 p.m. Same Day ... Немного об а/к "Америкэн Эрлайнз" (American Airlines): - это крупнейшая авиакомпания в мире, - вместе со своими дочерними а/к ""Америкэн Игл" и "Америкэн Коннекшнз" облуживает 250 городов в 40 странах мира, - выполняет более 4000 рейсов ежедневно, - имеет в своём парке более 1000 самолётов, - является основателем "oneworld ® Alliance" (http://en.wikipedia.org/wiki/Oneworld) Авиакомпании, входящие в "oneworld ® Alliance" летают в (примерно) 700 городов 140 стран мира. (по материалам пресс-релиза а/к "Америкэн Эрлайнз", то же на avia.ru) Интересно, почему Аэрофлот не взял этот маршрут себе

A.C.A.B.: Почему? Всё просто - нет самолётов, которые могли бы выполнить этот рейс. Уже стояли три Б767, раскрашенные в наши цвета. Наши инженеры уже полетели принимать эти три лайнера. Вдруг назначается экстренное собрание совета директоров, на котором помощник президента Иванов заявил об отказе от сделки. 10 миллионов долларов предоплаты никто Аэрофлоту, естественно, не вернул. А с нас за детские рюкзачки высчитывают. Маразм, да и только.

AFL-SVO-СБП: Раньше же был рейс АФЛ в Чикаго на Ил-86 ... потом на "Боингах" ...

A.C.A.B.: Раньше много чего было :-)

SkyBroom: Первый рейс Америкэн хотят на 777 сделать.

AFL-SVO-СБП: http://www.rbcdaily.ru/2008/04/15/world/336494 Delta и Northwest объединяются Слияние компаний создаст крупнейшего авиаперевозчика на планете Сегодня третья по объемам пас-сажирских перевозок в США авиакомпания Delta Air Lines Inc. и пятая по этому показателю Northwest Airlines Corp. могут объявить о слиянии. Длительные переговоры завершены, и ожидается, что в мировой индустрии авиаперевозок родится новый лидер, который по пассажиропотоку обойдет крупнейшую на планете American Airlines. Слияние называют своевременным, так как в конце марта вступило в силу соглашение «Открытое небо», стимулирующее конкуренцию на привлекательных трансатлантиче-ских маршрутах. По предварительным данным, новая авиакомпания сохранит имя Delta. Управлять ею будет Ричард Андерсон, который сейчас возглавляет Delta. В воскресенье он встретился со своим коллегой из Northwest Дагом Стинландом, чтобы обсудить окончательные детали плана по слиянию, который, как ожидается, будет озвучен во вторник. Объединение Delta и Northwest уже несколько раз срывалось и до последнего момента было под вопросом из-за разногласий между профсоюзами обеих авиакомпаний. Пилоты, которых у Delta 7 тыс., а у Northwest — 5 тыс., никак не могли договориться о старшинстве в случае слияния: нужно было полюбовно решить, как все отразится на зарплате, налете и маршрутах. Если все пройдет гладко, то по-явится новый перевозчик, который будет обладать самым большим штатом пилотов и крупнейшим в мире парком самолетов, насчитывающим 900 машин. Этот весомый ресурс позволит американскому гиганту сохранить и, возможно, увеличить рейсы между континентами. В конце марта вступило в силу соглашение «Открытое небо», заключенное между США и Евросоюзом. Оно устраняет целый ряд ограничений, сдерживавших развитие конкуренции над Атлантикой. Документ разрешает европейским и американским авиакомпаниям летать через океан по любым маршрутам в любые выгодные и удобные для них аэропорты. «Соглашение «Открытое небо» ставит перед компаниями уйму конкурентных проблем, — сказал РБК daily эксперт BGC Partners Дэвид Бьюик. — Индустрия авиаперевозок никогда не была в настолько хорошей форме, как сейчас. При этом растущие цены на нефть оказывают на нее огромное давление. На этом фоне любое объединение имеет смысл». Ожидается, что либерализация трансатлантических перелетов увеличит пас-сажиропоток и снизит цены на билеты. Одновременно «Открытое небо» вынуждает авиакомпании быстрее консолидироваться, что и происходит с Delta и Northwest. Полеты в Европу и страны Латинской Америки будут осуществляться за счет суще-ствующих маршрутов Delta. Через Ти-хий океан полетят самолеты бывшей Northwest, которая развивала эти направления. «Конкуренция усиливается, а расходы компаний по-прежнему невероятно велики. Другим американским авиакомпаниям стоит держаться вместе», — считает Дэвид Бьюик. По некоторым данным, четвертый по размерам американский перевозчик Continental Airlines Inc. уже ведет пере-говоры с United Airlines и American. РОМАН КИРИЛЛОВ 15.04.2008

pilot: Я тоже где-то читал, что "Юнайтед" с "Континентал" хотят объединиться. Наверное, покрупнее компания будет.

SkyBroom: АТА обанкротилась ...

senya: Кстати сегодня по Euronews сообщили, что слияние уже одобренно. И после, это будет самая крупная авиакомпания мира, как по колличеству рейсов, так и и по авиапарку. А ведь еще недавно Аэрофлот был самой большой в мире авиакомпанией и имел такую сеть маршрутов, которым могли позавидовать все лутшие авиакомпании мира. Помоему АФЛ даже был занесен в Книгу Рекордов Гинесса.

AFL-SVO-СБП: Авиа-компания Southwest раскрасила один из своих В-737 в честь штата Иллиной ... Southwest Airlines Unveils Illinois One: http://www.youtube.com/watch?v=G96edzhXADc Некоторые факты о компании Southwest Airlines Фото-галерея и Видео-галерея P.S. А вот ещё как Southwest Airlines развлекает публику Southwest Airlines Pigskin Plane Pull

SkyBroom: AFL-SVO-СБП пишет: Авиа-компания Southwest раскрасила один из своих В-737 в честь штата Иллиной ... Что будет, если Аэрофлот раскрасит свой А319 в честь... Свердловской области?

AFL-SVO-СБП: SkyBroom Ну вот пусть раскрасит ... тогда и посмотрим, что будет ... а пока см. Tribute to Southwest Airlines как они "разукрашиванием" занимаются

SkyBroom: AFL-SVO-СБП Malaysia и Qatar тоже любят раскрашивать Нашел только отдельные фотографии, попробую скомпоновать

pilot: А ещё у них есть California One, Maryland One, Arizona One, New Mexico One, Nevada One, Lone Star One, Shamu One Southwest Airlines launches Illinois One

SkyBroom: Кстати, у боингов разве нельзя крылья красить? Думал, только у "Арбузов"

airline: AFL-SVO-СБП пишет: Delta и Northwest объединяются Аэрофлот в альянсе неудачников. Эир Франс на гос. дотации, Дельта – банкрот, КЛМ - уже разорялась, с Альиталией непонятно – будет существовать или не будет. Какие-то Копа и Кения эирвейз… Не в пример Стар альянсу – одна Люфтганза чего стоит.

A.C.A.B.: Аэрофлот в альянсе неудачников, да. Об этом ещё год назад приколы ходили. http://i024.radikal.ru/0804/10/f0fc541eb331.jpg Интересно, как в Стар Альянс приняли LOT? Ведь Польша, при всей моей любви тусоваться на её территории, остаётся одной из самых нищих стран ЕС. С LOT-ом не летал, может, расскажет кто-нибудь?

pilot: airline пишет: Аэрофлот в альянсе неудачников. Эир Франс на гос. дотации, Дельта – банкрот, КЛМ - уже разорялась, А чем они неудачники-то? летают себе и летают - по многу десятилетий уже, банкроты и разорившиеся компании не летают А что, если Аэрофлот присоединил к себе Норд и Дон и Владивостокавиа и кого там ещё - тоже неудачник получаетца? A.C.A.B. пишет: Об этом ещё год назад приколы ходили. Ну да - уж год прошёл, а Скай-Тим всё летает - и ещё год пройдёт, и ещё два - а они всё летать будут Кстати, а Аэрофлот что - гос.дотации не получает?

A.C.A.B.: А что, если Аэрофлот присоединил к себе Норд и Дон и Владивостокавиа и кого там ещё - тоже неудачник получаетца?Офигеть какие присоединения. Хоть будет с кем код-шер по России выполнять, гы-гы! Вот когда присоединят CATHAY PACIFIC, THAI и QANTAS - тогда респект и уважуха будет...Кстати, а Аэрофлот что - гос.дотации не получает?Получает, и это говорит в пользу того, что мы в альянсе лузеров. Не будят роялтиз - Аэрофлоту хана.

pilot: A.C.A.B. пишет: Вот когда присоединят CATHAY PACIFIC, THAI и QANTAS - тогда респект и уважуха будет... А они что - упрашивали Аэрофлот, упрашивали соединиться с ними, а он гордый, отказался? Респект и уважуха наверное не за счёт других даётца. Рецепт простой - с себя начинать надо Новая география (не слабо получаетца ) - маршруты внутри страны http://www.newglobalairline.com/customers/domestic/ - международные маршруты http://www.newglobalairline.com/customers/international/



полная версия страницы