Форум » Авиановости » "Международная авиа-панорама" (часть 1) » Ответить

"Международная авиа-панорама" (часть 1)

AFL-SVO-СБП: Если кому интересно, вот некоторые выдержки из статьи-обзора о состоянии дел крупнейших а/к США в настоящее время. Оригинал статьи здесь: airinfo.aero. (Перевод мой, близко к тексту). Airline information on-line on the Internet June 2006 update Авиационная индустрия США сейчас находится в "больном" состоянии. У некоторых а/к состояние намного лучше чем у других, но всё же примерно одна треть авиа-индустрии США находится в состоянии банкротства. Растущие цены на топливо сильно бьют по промышленности, особенно по тем перевозчикам, которые не предприняли ничего, чтобы оградить себя от этого. Учитывая цену на нефть, что составляет примерно 70 долл.США за баррель (барель = 120 литров), цены на билеты скачут вверх. Но самолёты летают достаточно заполненными, а количество выполняемых рейсов вернулось примерно на уровень 2001 года. [more]Мало-бюджетные ("дешёвые") перевозчики "Southwest", "JetBlue", "Frontier" и "AirTran" приносили прибыль в последних кварталах, а так же "Alaska", "American" и "Continental" получали прибыль в течение некоторого времени в 2005 году. Но после 19-и подряд прибыльных кварталов "JetBlue" стали терять прибыль в последнем квартале 2005 года, и говорят, что они не станут прибыльными в скором времени. Авивкомпании "National", "Midway" и "Vanguard" - вышли из бизнеса. А/к "United", "ATA", а теперь ещё "Northwest" и "Delta" летают в состоянии банкротства. "Independence Air" прекратила полёты с 5-го января этого года. После 3-х кратного отказа в государственной помощи и будучи в состоянии банкротства в течение 38-и месяцев, "United" начала выходить из банкротства с 1-го февраля с.г. Они всё ещё теряют деньги, но намного медленнее чем прежде. ... Они заявляют, что могли бы приносить прибыль, если бы не высокие цены на топливо, совсем не звучит обнадёживающе... "Northwest" и "Delta" вошли в состояние банкротства "в считанные минуты" одна за другой в начале сентября прошлого года. Из тех двух, "Delta" в худшем состоянии, т.к. они продали и заложили всё, что только можно перед объявлением состояния банкротства. Ходят разговоры о том, что может случиться в последствии. Один возможный вариант - "Continental" выкупит большую часть "Delta", а оставшаяся часть объединится с небольшой, но находящейся в лучшем положении а/к "Northwest". Профсоюз механиков "Northwest" был основательно почищен и наняты другие работники на постоянную работу, в то же время, пилоты и бортпроводники стараются избегать забастовок, так что большинство рейсов "Northwest" выполняются как обычно. "Delta" сократила зарплату пилотам и всем остальным работникам, что немного замедлило ухудшение ситуации, так же "а/к Delta" удалось избежать, возможно "смертельной" для неё, забастовки пилотов в апреле этого года. "Hawaiian" вышла из состояния банкротства, также как и "Aloha", которая недавно улучшила свою финансовую ситуацию. Трудно сказать, какое будущее уготовано для обеих этих а/к. Возможно, что они объединятся. "US Airways" прорвалась через второе банкротство. ... Они объединились с "America West" под флагом "US Airways", но используют управленческую систему "America West", которая успешно уводила компанию от банкротства в течении последних двух лет. Сейчас обе компании оперируют отдельно, но полное их объединение ожидается к концу этого года. ... Новая "US Airways" удивила многих, получив прибыль по итогам 1-го квартала 2006 года, и говорят, что они также получат прибыль по итогам всего года. "ATA" совершила сделку с "Southwest", обеспечив пассажиров codeshare рейсами из аэропорта "Midway" (Чикаго) по маршрутам куда "Southwest" прежде не летала, например в а/п "La Guardia" (Нью Йорк) и на Гавайи. "Air Canada" вышла из состояния банкротства с хорошим (но не отличным) положением дел и была относительно прибыльной. Она выглядит "спасшейся", особенно если учесть, что её конкурент "дешёвая" авиакомпания "JetsGo" оказалась настолько "дешёвой", что растеряла всю свою наличность и "умерла". А другой, всё ещё оперирующий конкурент, "WestJet" не представляет для неё сильной опасности. ...[/more]

Ответов - 280, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

lisik: koctuk пишет: Говорят к 8 марта девчонкам некислые подарки профсоюз подарил? Да уж! Лучше б они договор с РЖД заключили, а то проездной-то на аэроэкспресс кусается больно...

Marsa: A.C.A.B. пишет: Трое впереди, трое на 188 сзади?Летали сегодня на А321 - сзади трое на фул эконома + апгрейд в бизнесе, итого 16+142 на пятерых. Это ЖЕСТЬ!!! Так нельзя, товарищи экзекьютивы! Какая, нахрен, безопасность? Какой сервис? О чем вы там думаете вообще, у вас мозги есть?!!! И еще з/п снизить на 20%? Да кто работать-то будет? В брифинговой уже только и слышны разговоры о "Норд Винде" и пр. вариантах - ну и что, что публика там "дай Боже", зато там ДЕНЬГИ ПЛАТЯТ!!! И коммандировки не суточные!!! На хрен нам профсоюз, забастовку можно и без него устроить, уверена 90% пойдут!

0303: А я на перефирии работаю, на земле. Замкадыш так сказать. Так мне и пожаловаться некому, представитель что сказал то и делать надо, а то уволят сразу из Аэрофлота.


Кактусиха: Marsa пишет: На хрен нам профсоюз, забастовку можно и без него устроить, уверена 90% пойдут! Уверена? Ну-ну... у нас только гундеть на задней кухне 90% могут.

AFL-SVO-СБП: Кстати, например в "Дельте" положено минимальное количество бортпроводников: - 9 на В747 - 6 на А330-200 - 6 на А330-300 - 3 на А319 - 3 на А320 - 3 на DC9-40/50 - 2 на DC9-30

злой: AFL-SVO-СБП пишет: - 6 на А330-300 Во!Куда начальство смотрит?По 9 летаем,непорядок.

GLEB: /AVIA.RU/ 24 марта, AVIA.RU – Авиакомпания British Airways лишила льготных тарифов на авиабилеты тех сотрудников, кто принял участие в забастовке 20-22 марта, сообщает «Российская газета». В понедельник завершилась трехдневная акция протеста членов экипажей самолетов British Airways, которые бастовали против изменений условий труда. Ущерб от забастовки, в результате которой были отменены сотни рейсов British Airways, составил около 21 миллиона фунтов стерлингов. В качестве меры наказания и воздействия на сотрудников авиакомпания решила лишить их привилегии путешествовать со скидкой за счет компании. "Обычно авиакомпания предоставляет сотрудникам существенные скидки. Это льгота, не записанная в контракте, поэтому компания может отозвать ее в любой момент по своему усмотрению. «Недавняя акция протеста негативно сказалась на нашей работе, на наших пассажирах и, без сомнения, привела к дополнительным расходам и убыткам», - пояснил представитель авиаперевозчика. Профсоюз Unite, членами которого являются бастовавшие сотрудники British Airways, назвал подобные действия работодателя "мстительными" и "направленными на запугивание людей".

pilot: злой пишет: Во!Куда начальство смотрит?По 9 летаем,непорядок. В Аэрофлоте лучше летать, чем в Дельте GLEB пишет: В качестве меры наказания и воздействия на сотрудников авиакомпания решила лишить их привилегии путешествовать со скидкой за счет компании. "Обычно авиакомпания предоставляет сотрудникам существенные скидки. Это льгота, не записанная в контракте, поэтому компания может отозвать ее в любой момент по своему усмотрению. А теперь они организуют забастовку по поводу возврата этой льготы

GLEB: pilot пишет: А теперь они организуют забастовку по поводу возврата этой льготы Так они и работали.........

SPA: AFL-SVO-СБП пишет: Кстати, например в "Дельте" положено минимальное количество бортпроводников: - 9 на В747 - 6 на А330-200 - 6 на А330-300 - 3 на А319 - 3 на А320 - 3 на DC9-40/50 - 2 на DC9-30 Не думаю, что это касается всех рейсов. Наверняка - для компоновок без бизнес -класса (у них часто это присутствует), или для перелетов, типа Лос-Анджелес - Лас Вегас по выходным (много народа - мало лететь) При таком количественном составе бригады невозможно обслужить трансконтинентальный или трансатлантический рейс, и предложить достойный уровень сервиса. AFL-SVO-СБП, может, это общая информация, просто допустимое минимальное кол-во, но не практикующееся на всех трассах?

AFL-SVO-СБП: SPA Наташа, Вы всё правильно поняли. Действительно, указанные количества б/пр-ов - это абсолютный минимум при котором допускается выполнение рейса.

MOROZZ: AFL-SVO-СБП пишет: Кстати, например в "Дельте" положено минимальное количество бортпроводников: - 9 на В747 Такое количество даже по дверям не проходит, у нас 12 человек на 742, 13 на 743, 15-16 на 744. Что же там за сервис ??? на одного б/п слишком много паксов получается... либо у них телеги сами ездят, либо вообще не обслуживают

AFL-SVO-СБП: MOROZZ Это "пожарный" случай AFL-SVO-СБП пишет: это абсолютный минимум при котором допускается выполнение рейса.

Натик: Люди, а как вам летается восьмиром на А-330! про полной загрузке? Поделитель впечатлениями!!!

A.C.A.B.: Натик Я даже не знаю, что сказать (с) )))

мишка567: Натик 3,14здато, другим словом не описуемо.

Ramona A. Stone: Натик аКуительно..ля ля ля ля ля....

Натик: Спасибо всем за ответы, и за солидарность в впечатлениях!

MOROZZ: AFL-SVO-СБП ладно уж... невнимательность просто ...

senya: четыре человека на весь эконом это на 330м и три на 767, жопа в мыле и т.д. Пусть господин Сава-Елиев сам бегает в красном платье и обслуживает пассажиров раз он такой оху енный руководитель. Пид рас еб ный.

koctuk: senya пишет: четыре человека на весь эконом это на 330м и три на 767, жопа в мыле и т.д. Пусть господин Сава-Елиев сам бегает в красном платье и обслуживает пассажиров раз он такой оху енный руководитель. Пид рас еб ный.

Marsa: Блин, да переучили бы всех на 767! Лишние пара сотен рук никому не помешают! Или может кто-то еще недостоин в суточный Хабаровск летать?

alex o: Всем привет! Слетала тут отдохнуть... туда ВИМ-авиа, обратно NORDWINGS. Мне понравилось. Правда, ни с кем не общалась, о з/п и условиях не спрашивала, наблюдала со стороны, так сказать... На Б-757, 220 пасс, бригада 6 чел, в салоне работает 5, СБЭ в салон не выходил ни разу! Всё спокойно и достойно, информации достаточно, обслуживание достойное и никакого халдейства, типа "искренне ваш" нет и в помине! Вся инф-ция доступна и понятна без всяких там "приоритетов, комфортов" и т.д. Пледик с подушкой дали, покормили вкусно, а что ещё по сути надо-то? Да и народ сейчас на чартерах не такой, как раньше, все с детьми, спокойные... И я подумала... не слишком ли Аэрофлот разбаловал пассажиров (с подачи руководства, конечно)? P.S. Только бы эти чартеры подтянуть к расписанию!

GLEB: alex o пишет: И я подумала... не слишком ли Аэрофлот разбаловал пассажиров (с подачи руководства, конечно)? Ты права на 100%!!!!!!!!!!!!!!! искренне ваш" ... "приоритетов, комфортов" и т.д. Дебилизм какой-то!!!!! Расшаркивание!!!! Вот наши паксы и выпендриваются!!!!! А нас на 268 всего ЧЕТВЕРО!!!!!!!!!!!!!!!!!

Sergey: alex o GLEB Трудно с Вами не согласиться, но, выскажусь со стороны пакса: 1. про отношение - БП АФЛ встречают/обслуживают/провожают паксов всегда как хороших знакомых - это вне конкуренции, это повышает лояльность, это дает ощущение комфорта и т.д.... 2. про приоритеты - все просто - очень много обещаний и дальше ПУСТОТА, вот паксы и "выпендриваются"..... у зарубежных а/к простой принцип: сказал - сделал и не у кого не возникает мысли: Напишу генеральному, что за х....! Для пакса первичное: безопасность и точность полетов, все остальное - вторично, и запросы приходят в ответ на обещания Компании......

GLEB: Sergey пишет: безопасность и точность полетовнаши паксы не догоняють про енто!!!!!!!!!!!!!!! Пузо набить, да "официантов"погонять)))))))) бееее - вот шо первично!!!! эмоции... блин... А все от руководства зависит!!!!!

Playa: http://www.dni.ru/society/2010/4/2/188855.html Стюардессы обнажились от нехватки зарплаты 16:00 / 02.04.2010 Стюардессы одной из небольших испанских авиакомпаний решили поправить свое финансовое положение необычным способом. Они не стали устраивать забастовки и требовать от работодателя погасить задолженности по зарплате, а просто разделись на своих рабочих местах и поместили фотографии в стиле ню в календарь. Авиаперевозчик Air Comet в нынешнем году объявил себя банкротом: долги компании достигли 160 миллионов евро. Семь миллионов из этой суммы составила задолженность по зарплатам летному персоналу, однако возвращать долги руководство компании не торопилось. Отчаявшись получить свои законные деньги, стюардессы были вынуждены пойти на решительный шаг. Мысли о забастовке были отвергнута сразу, ведь фирма обанкротилась, поэтому через суд добиваться возврата долга пришлось бы многие годы. Это и натолкнуло храбрых стюардесс на очень смелое решение, передает Xinhua. Они составили душераздирающие рассказы о своем бедственном положении, после чего пригласили в аэропорт фотографов и обнажились перед объективами. В откровенных съемках приняли участие девять самых красивых представительниц авиакомпании. Получившиеся фотографии, сопровожденные рассказами о проблемах барышень, были собраны в красочный календарь. На снимках красавицы позируют у трапа самолета, на взлетном поле, в салоне лайнера, на кресле пилота и даже в турбине одного из двигателей. Не удивительно, что фотографии сразу же привлекли внимание общественности и повысили интерес к судьбе их героинь, пишет The Daily Mail. Теперь календарь продается в интернете всего за 15 евро и пользуется удивительным спросом. По словам участниц фотосъемок, все деньги, собранные с продажи календарей, будут позже направлены в фонд заработной платы сотрудников и смогут поправить их материальное положение. "Мы просто хотим вернуть то, что нам причитается по праву, ведь многие из нас работали бесплатно по восемь-девять месяцев", - рассказала одна из стюардесс-моделей Адриана Рикардо.

asiacem: Playa это предложение или констатация факта?

skycat: ХА! Нас и так раздели, причем забесплатно! Кто же может назвать морковные комбинашки - одеждой?

Playa: asiacem это инфа к размышлению ... вообще...

AFL-SVO-СБП: Ещё можно "обнаженную демонстрацию" провести... с требованиями о повышении зарплаты и улучшения условий труда... как например вот эти ребята сделали ... 100 Nude Activists Protest Canadian Seal Hunt in Spain ... и обнажиться не только бортпроводницам, но и бортпроводникам тоже

A.C.A.B.: и обнажиться не только бортпроводницам, но и бортпроводникам тожеПосле чего демонстрация протеста быстро перейдёт в несколько другое русло, ага. )))

Ramona A. Stone: "денег нет - сосите сами!!! не будем еб@ться за гроши!!!" (с)

мишка567: Ramona A. Stone пишет: денег нет-сосите сами!!!! не будем еб@ться за гроши!!! (с) Адреналин???)))))))))))))))

Ramona A. Stone: ага, миш, у меня ЩА тааакой, аж зашкаливает!!!!!!! ром кончился. валю спать..........

asiacem: мишка567 скорее ... эстроген и прогестерон

Sergey: Ramona A. Stone пишет: денег нет-сосите сами!!!! не будем еб@ться за гроши!!! (с)Вот нормальный деловой подход

мишка567: asiacem Это в фильме Адреналин было. Забастовка порноактеров и порноактрис)))

asiacem: мишка567 ой-ёёёёё ... как я безнадёжно отстал ... от синематографа ... ну, простите ...

tushkan: Авиакомпания Ryanair намерена ввести плату за пользование бортовыми туалетами, сообщает газета Daily Mail. Таким образом, пассажиры, желающие посетить туалет во время полета, должны будут заплатить £1. По данным газеты, компания уже ввела плату за регистрацию багажа, за онлайн-регистрацию клиентов и за питание на борту. Помимо этого, компания намерена сократить число бортовых уборных для того, чтобы оснастить самолеты дополнительными местами.



полная версия страницы