Форум » Авиановости » "Международная авиа-панорама" (часть 1) » Ответить

"Международная авиа-панорама" (часть 1)

AFL-SVO-СБП: Если кому интересно, вот некоторые выдержки из статьи-обзора о состоянии дел крупнейших а/к США в настоящее время. Оригинал статьи здесь: airinfo.aero. (Перевод мой, близко к тексту). Airline information on-line on the Internet June 2006 update Авиационная индустрия США сейчас находится в "больном" состоянии. У некоторых а/к состояние намного лучше чем у других, но всё же примерно одна треть авиа-индустрии США находится в состоянии банкротства. Растущие цены на топливо сильно бьют по промышленности, особенно по тем перевозчикам, которые не предприняли ничего, чтобы оградить себя от этого. Учитывая цену на нефть, что составляет примерно 70 долл.США за баррель (барель = 120 литров), цены на билеты скачут вверх. Но самолёты летают достаточно заполненными, а количество выполняемых рейсов вернулось примерно на уровень 2001 года. [more]Мало-бюджетные ("дешёвые") перевозчики "Southwest", "JetBlue", "Frontier" и "AirTran" приносили прибыль в последних кварталах, а так же "Alaska", "American" и "Continental" получали прибыль в течение некоторого времени в 2005 году. Но после 19-и подряд прибыльных кварталов "JetBlue" стали терять прибыль в последнем квартале 2005 года, и говорят, что они не станут прибыльными в скором времени. Авивкомпании "National", "Midway" и "Vanguard" - вышли из бизнеса. А/к "United", "ATA", а теперь ещё "Northwest" и "Delta" летают в состоянии банкротства. "Independence Air" прекратила полёты с 5-го января этого года. После 3-х кратного отказа в государственной помощи и будучи в состоянии банкротства в течение 38-и месяцев, "United" начала выходить из банкротства с 1-го февраля с.г. Они всё ещё теряют деньги, но намного медленнее чем прежде. ... Они заявляют, что могли бы приносить прибыль, если бы не высокие цены на топливо, совсем не звучит обнадёживающе... "Northwest" и "Delta" вошли в состояние банкротства "в считанные минуты" одна за другой в начале сентября прошлого года. Из тех двух, "Delta" в худшем состоянии, т.к. они продали и заложили всё, что только можно перед объявлением состояния банкротства. Ходят разговоры о том, что может случиться в последствии. Один возможный вариант - "Continental" выкупит большую часть "Delta", а оставшаяся часть объединится с небольшой, но находящейся в лучшем положении а/к "Northwest". Профсоюз механиков "Northwest" был основательно почищен и наняты другие работники на постоянную работу, в то же время, пилоты и бортпроводники стараются избегать забастовок, так что большинство рейсов "Northwest" выполняются как обычно. "Delta" сократила зарплату пилотам и всем остальным работникам, что немного замедлило ухудшение ситуации, так же "а/к Delta" удалось избежать, возможно "смертельной" для неё, забастовки пилотов в апреле этого года. "Hawaiian" вышла из состояния банкротства, также как и "Aloha", которая недавно улучшила свою финансовую ситуацию. Трудно сказать, какое будущее уготовано для обеих этих а/к. Возможно, что они объединятся. "US Airways" прорвалась через второе банкротство. ... Они объединились с "America West" под флагом "US Airways", но используют управленческую систему "America West", которая успешно уводила компанию от банкротства в течении последних двух лет. Сейчас обе компании оперируют отдельно, но полное их объединение ожидается к концу этого года. ... Новая "US Airways" удивила многих, получив прибыль по итогам 1-го квартала 2006 года, и говорят, что они также получат прибыль по итогам всего года. "ATA" совершила сделку с "Southwest", обеспечив пассажиров codeshare рейсами из аэропорта "Midway" (Чикаго) по маршрутам куда "Southwest" прежде не летала, например в а/п "La Guardia" (Нью Йорк) и на Гавайи. "Air Canada" вышла из состояния банкротства с хорошим (но не отличным) положением дел и была относительно прибыльной. Она выглядит "спасшейся", особенно если учесть, что её конкурент "дешёвая" авиакомпания "JetsGo" оказалась настолько "дешёвой", что растеряла всю свою наличность и "умерла". А другой, всё ещё оперирующий конкурент, "WestJet" не представляет для неё сильной опасности. ...[/more]

Ответов - 280, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

pilot: http://www.avia.ru/news/?id=1261571723 13 сотрудников индийской авиакомпании Jet Airways выставили себя на продажу 23 декабря 2009/AVIA.RU/ 23 декабря, AVIA.RU – Тринадцать сотрудников индийской авиакомпании Jet Airways, работающих в брюссельском аэропорту, выставили себя на продажу в интернет-магазине eBay, сообщает РИА Новости. Сделано это было в знак протеста против продажи их отделения бельгийской компании Flightcare. Бывшие сотрудники авиакомпании Jet Airways считают, что их продали как скот, поскольку их даже не предупредили о том, что их отделение будет продано, а они с 1 января 2010 года начнут работать в другой компании. Они начали забастовку еще на прошлой неделе, протестуя против условий труда и зарплаты у нового работодателя, которые, по их словам, хуже, чем в Jet Airways. Самая высокая цена, предложенная за команду из 13 бастующих сотрудников брюссельского аэропорта, достигла 41,50 евро вечером во вторник. В среду цена поднялась уже до 202,50 евро. Протестующие обещают приготовить настоящий индийский ужин для того, кто предложит самую высокую цену, а все полученные от акции деньги будут перечислены на борьбу с малярией.

pilot: http://www.aex.ru/news/2009/12/30/72418/ Вышел первый номер журнал авиакомпании "Трансаэро" - Imperial 30 декабря 2009 г., Aviation Explorer – Накануне нового 2010 года вышел в свет первый номер нового журнала для пассажиров класса Империал и бизнес-класса авиакомпании «Трансаэро» - Imperial. Появление этого издания – еще одно свидетельство того, что уникальный проект Империал, который «Трансаэро» запустила осенью прошлого года, продолжает развиваться и совершенствоваться, что своим элитным пассажирам авиакомпания уделяет особое внимание. Журнал Imperial призван стать не только образцом дорогой полиграфии, но и доставлять подлинное удовольствие своим разнообразным содержанием. Все материалы в журнале эксклюзивны - они созданы только для его читателей. Так, в первом номере в рубрике «Высший пилотаж» своими мыслями и впечатлениями, в том числе и о полетах, делится замечательный пианист Денис Мацуев. «Девушкой с обложки» журнала Imperial согласилась стать Ольга Куриленко - красавица, которая прошла путь от застенчивого подростка из Бердянска до звездной голливудской актрисы со статусом «девушки Джеймса Бонда». И, конечно же, в журнале много материалов о прекрасных и удивительных местах нашей планеты, об интересных событиях – фестивалях, выставках, премьерах - участником которых можно стать, воспользовавшись рейсами «Трансаэро». Imperial – отличный новогодний подарок для пассажиров. Он уже распространяется на борту самолетов, а также в бизнес-залах «Трансаэро». Еще одна приятная новость для тех, кто выбрал «Трансаэро». В компании введен новый улучшенный рацион бортового питания. Он формировался с максимальным учетом пожеланий пассажиров всех классов обслуживания. Его отличают увеличение размеров порций, расширение ассортимента во всех компонентах, появление оригинальных блюд. Не забыты и любители развлечений на борту. В мультимедийных плеерах, которые предлагаются пассажирам на рейсах «Трансаэро», новое содержание. Обновлен и расширен набор фильмов и программ для взрослых и детей, а также различных игр. Авиакомпания «Трансаэро» сделает все возможное, чтобы новогодние рейсы доставили ее пассажирам истинное удовольствие.

Sergey: Air New Zealand: "небесное ложе" в эконом-классе Новозеландская авиакомпания Air New Zealand объявила о намерении предоставлять путешествующим в экономическом классе парам кровати. цитата: Чтобы стать обладателем "Skycouch"("небесного ложа") пассажирам придется купить подряд 3 места в одном ряду. Импровизированная кровать получается после подъема нижней части кресел до уровня сидений. Для удобства пассажирам выдадут одеяла и подушки "нормального размера". Авиакомпания рассчитывает, что пары, купившие билеты на раскладную кровать в эконом-классе, "будут готовы спать вместе". Кроме того, персонал Air New Zealand предполагает, что несмотря на наличие одеял и подушек, занявшие "небесное ложе" пассажиры не будут раздеваться до нижнего белья. По словам представителей авиакомпании, полную цену придется заплатить за 2 места, а среднее кресло достанется паре за полцены.


Ramona A. Stone: Sergey ну ты нашел, под вечер блин))) свят свят свят докатицца до наших-будет нечто. паксы прям у касс будут поджидать возможную пару, чтоб сэкономить и лететь, с определенным комфортом)) *** -эй, чувагг, тебе куда? -барнаул. -какие планы на рейс? -бухнуть и спать. -храпишь? -нет. -окай, подходишь)) ***** лишь бы на троих не соображали)

Sergey: Ramona A. Stone Это не я))) это BBCRussian.com))) А насчет пары: романтику лучше заранее с собой брать)))))

Ramona A. Stone: Sergey ой ой ой уел)) не спорю) в сл. раз обязательно))

Sergey: Lufthansa обратит Европу в хаос 2001 года В немецкой авиакомпании Lufthansa назревает одна из крупнейших забастовок за всю ее историю. Как сообщает Deutsche Welle, 4500 пилотов компании подавляющим большинством проголосовали за приостановку работы. Объединение пилотов Cockpit угрожает устроить столь же широкомасштабную акцию протеста, как в 2001 году, когда из-за забастовки на Lufthansa в аэропортах ФРГ несколько дней царил хаос. Пилоты требуют повышения зарплаты более чем на 6 процентов или гарантии сохранения рабочих мест. Руководство Lufthansa разрабатывает экстренное расписание полетов на случай забастовки, которая может начаться уже на нынешней неделе. http://news.rambler.ru/Russia/head/5379488/ http://www.dw-world.de/ http://www.rp-online.de/wirtschaft/news/Piloten-Streik-bei-Lufthansa_aid_820993.html

Corazón: эх.... жалко .... тааакую тему пропустило...

7/11: Профсоюз бортпроводников авиакомпании British Airways собрался бастовать. В него входят около семи тысяч людей 80% из которых проголосовали за проведение забастовки.... Профсоюз бортпроводников British Airways затевает забастовку

SPA: Нам только мечтать о такой работе профсоюзов!

Corazón: ага ....

greenhorn: А у нас все та же пластинка от Арины - "пишите нам...пишите!" А то никто не в курсе, как нам живется и сколько за месяц набегает...фу, блин

Дед Щукарь: http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.radiomayak.ru%2Fdoc.html%3Fid%3D175310%26cid%3D

asiacem: Дед Щукарь повеселились девчонки ...

Corazón: greenhorn пишет: А у нас все та же пластинка от Арины - "пишите нам...пишите!" А то никто не в курсе, как нам живется и сколько за месяц набегает...фу, блин ну надо же делать вид, что люди "...не за зря хлеб жуют.. ."

pilot: Дед Щукарь asiacem Наверное черненькая с латиносой я слышал - они друг друга не любят

asiacem: pilot что одна ... что другая ... из "понаехавших" ...

Marsa: asiacem да ну... это ж коренные жители ЮЭсЭй))))))))

asiacem: Marsa таки ... и я о том жежЪ

Дед Щукарь: http://travel.mail.ru/news/54817/?&page=0 Но больше всего понравились комментарии http://travel.mail.ru/news/54836/?&page=0 А это уже мнение о нас

Corazón: http://travel.mail.ru/news/54817/?&page=0 Но больше всего понравились комментарии http://travel.mail.ru/news/54836/?&page=0 А это уже мнение о нас мда... мнения какие то все ужасные.... хоть бы кто слово доброе в наш адрес сказал....так нет же, кто кого переплюнет в поливании грязью... сплошной негатив

Дед Щукарь: Зашоренность и прывычка мыслить стандартами 1)Садовое дерево-яблоня 2)Домашняя птица-курица 3)Великий русский поэт-Пушкин Это стандартный набор ответов И поэтому слово "стюардесса" вызывает у а)мужчин(не связанных с АФЛ) - эротические фантазии б) женщин(также не связанных с АФЛ)-бурное выделение желчи Проверьте мои слова на знакомыхи и прочитайе еще раз коменты о драке амерколлег

pilot: Дед Щукарь пишет: Зашоренность и прывычка мыслить стандартами 1)Садовое дерево-яблоня 2)Домашняя птица-курица 3)Великий русский поэт-Пушкин 4)Дед - Щукарь

amilkar: pilot пишет: 4)Дед - Щукарь Ага!

Дед Щукарь: Эх внучкИ , вам только над дедулей потешатся Ну ужо дождетесь у меня "березовой каши" , а может просто уши надеру

amilkar: Дед Щукарь пишет: Эх внучкИ , вам только над дедулей потешатся Ну ужо дождетесь у меня "березовой каши" , а может просто уши надеру Ну вот, что-то не везёт мне сегодня, тут вот уши надрать хочут, в соседней теме в лоб дать грозятся .... Уйду я от вас, злые вы ... (с) не моё

Дед Щукарь: Эк-ка, уйдет он !! А кто будет мои байки собирать и кому я буду втюхивать свои галифе( абсолютно новые-еще в них на Шипке ракию пил) , А-А?

amilkar: Звиняйте, Дедушко, фигню сморозил, исправляюсь! amilkar пишет: Уйду я от вас, злые вы ... Фик вы от меня так просто избавитесь! Только ухи мои ....

Дед Щукарь: А лапшу куда вешать ?

amilkar: Дед Щукарь пишет: А лапшу куда вешать ? А не нада её вешать, я её лучше съем!

GLEB: 20.03.2010 03:08 : Несмотря на уговоры правительства, забастовку начинают сотрудники авиакомпании “British Airways”. Несмотря на уговоры правительства, забастовку начинают сотрудники авиакомпании “British Airways”. Они намерены протестовать против условий своего труда. Дело в том, что перевозчик решил сократить число членов экипажей на длинных рейсах с 15 до 14, и заморозить на два года рост зарплаты. Профсоюз выступил категорически против. Как отмечает агентство РИА, забастовка может нарушить планы миллионов британцев на пасхальные каникулы. Ожидается, что “British Airways” придётся отменить 40% всех запланированных рейсов, прежде всего на европейских направлениях. Вот так!!!!

alex o: Вот именно - ПРОФСОЮЗ! А у нас - как всегда...

GLEB: А у нас есче он есть (профсоюз)???

007: click here трёхдневный больничный взяли! Только там штрейхбрекеров нет как у нас в своё время случилось!

7/11: GLEBА у нас есче он есть(профсоюз)??? Канэчна есть! Вон, мусье Шипко (типа, председатель профсоюза) переучился на А-330 несмотря на негласное распоряжение старше 40 не переучивать и уже выполнил рейс в качестве стажёра. Видимо крайняя необходимость в проверке труда на 330 заставила его выполнить этот нелёгкий шаг.

A.C.A.B.: перевозчик решил сократить число членов экипажей на длинных рейсах с 15 до 14Нам бы их проблемы, как говорится.

007:

SPA: Готовьтесь, у нас тоже грядет сокращение числа б/п (на 767 - 6 человек, на 330 - 8)... Только профсоюз у нас умеет подарки ненужные закупать к двум праздникам, а более - ничего! Я вышла, когда они запросто - без сопротивления подмахнули пунктик о новых нормах летного времени, которые не в каждом частном авиакружке принимаются!!!

A.C.A.B.: на 767 - 6 человекЫ? Это как? Трое впереди, трое на 188 сзади? Хотя, если только с водой пройти разочек, то я не против...

koctuk: Да в профсоюзе у нас ппц " кадры"... Говорят к 8 марта девчонкам некислые подарки профсоюз подарил?



полная версия страницы