Форум » Авиановости » "Международная авиа-панорама" (часть 1) » Ответить

"Международная авиа-панорама" (часть 1)

AFL-SVO-СБП: Если кому интересно, вот некоторые выдержки из статьи-обзора о состоянии дел крупнейших а/к США в настоящее время. Оригинал статьи здесь: airinfo.aero. (Перевод мой, близко к тексту). Airline information on-line on the Internet June 2006 update Авиационная индустрия США сейчас находится в "больном" состоянии. У некоторых а/к состояние намного лучше чем у других, но всё же примерно одна треть авиа-индустрии США находится в состоянии банкротства. Растущие цены на топливо сильно бьют по промышленности, особенно по тем перевозчикам, которые не предприняли ничего, чтобы оградить себя от этого. Учитывая цену на нефть, что составляет примерно 70 долл.США за баррель (барель = 120 литров), цены на билеты скачут вверх. Но самолёты летают достаточно заполненными, а количество выполняемых рейсов вернулось примерно на уровень 2001 года. [more]Мало-бюджетные ("дешёвые") перевозчики "Southwest", "JetBlue", "Frontier" и "AirTran" приносили прибыль в последних кварталах, а так же "Alaska", "American" и "Continental" получали прибыль в течение некоторого времени в 2005 году. Но после 19-и подряд прибыльных кварталов "JetBlue" стали терять прибыль в последнем квартале 2005 года, и говорят, что они не станут прибыльными в скором времени. Авивкомпании "National", "Midway" и "Vanguard" - вышли из бизнеса. А/к "United", "ATA", а теперь ещё "Northwest" и "Delta" летают в состоянии банкротства. "Independence Air" прекратила полёты с 5-го января этого года. После 3-х кратного отказа в государственной помощи и будучи в состоянии банкротства в течение 38-и месяцев, "United" начала выходить из банкротства с 1-го февраля с.г. Они всё ещё теряют деньги, но намного медленнее чем прежде. ... Они заявляют, что могли бы приносить прибыль, если бы не высокие цены на топливо, совсем не звучит обнадёживающе... "Northwest" и "Delta" вошли в состояние банкротства "в считанные минуты" одна за другой в начале сентября прошлого года. Из тех двух, "Delta" в худшем состоянии, т.к. они продали и заложили всё, что только можно перед объявлением состояния банкротства. Ходят разговоры о том, что может случиться в последствии. Один возможный вариант - "Continental" выкупит большую часть "Delta", а оставшаяся часть объединится с небольшой, но находящейся в лучшем положении а/к "Northwest". Профсоюз механиков "Northwest" был основательно почищен и наняты другие работники на постоянную работу, в то же время, пилоты и бортпроводники стараются избегать забастовок, так что большинство рейсов "Northwest" выполняются как обычно. "Delta" сократила зарплату пилотам и всем остальным работникам, что немного замедлило ухудшение ситуации, так же "а/к Delta" удалось избежать, возможно "смертельной" для неё, забастовки пилотов в апреле этого года. "Hawaiian" вышла из состояния банкротства, также как и "Aloha", которая недавно улучшила свою финансовую ситуацию. Трудно сказать, какое будущее уготовано для обеих этих а/к. Возможно, что они объединятся. "US Airways" прорвалась через второе банкротство. ... Они объединились с "America West" под флагом "US Airways", но используют управленческую систему "America West", которая успешно уводила компанию от банкротства в течении последних двух лет. Сейчас обе компании оперируют отдельно, но полное их объединение ожидается к концу этого года. ... Новая "US Airways" удивила многих, получив прибыль по итогам 1-го квартала 2006 года, и говорят, что они также получат прибыль по итогам всего года. "ATA" совершила сделку с "Southwest", обеспечив пассажиров codeshare рейсами из аэропорта "Midway" (Чикаго) по маршрутам куда "Southwest" прежде не летала, например в а/п "La Guardia" (Нью Йорк) и на Гавайи. "Air Canada" вышла из состояния банкротства с хорошим (но не отличным) положением дел и была относительно прибыльной. Она выглядит "спасшейся", особенно если учесть, что её конкурент "дешёвая" авиакомпания "JetsGo" оказалась настолько "дешёвой", что растеряла всю свою наличность и "умерла". А другой, всё ещё оперирующий конкурент, "WestJet" не представляет для неё сильной опасности. ...[/more]

Ответов - 280, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

pilot: http://www.avia.ru/news/?id=1248873894 British Airways сэкономит на обедах пассажиров 29 июля 2009/AVIA.RU/ 29 июля, AVIA.RU - Британский национальный авиаперевозчик British Airways перестанет предлагать обеды пассажирам на коротких рейсах. Такая мера позволит компании экономить до 22 миллионов фунтов стерлингов (35,9 миллиона долларов) ежегодно. В меню останутся только напитки и легкая закуска, сообщает "Lenta.ru" со ссылкой на BBC News. Новый порядок вступит в силу с начала августа 2009 года. Согласно новым правилам British Airways, пассажирам, вылетающим после 10 утра, обеды в самолете предлагаться не будут. Купить еду за дополнительные деньги клиенты авиакомпании также не смогут. Новое правило коснется всех рейсов British Airways, длительность которых не превышает 2,5 часов. Сейчас пассажирам на коротких рейсах в большинстве случаев предлагают сандвичи. Скорее всего их заменят орешками. Из-за кризиса, вызвавшего резкое снижение объема пассажироперевозок, British Airways начала реализацию программы сокращения издержек. По оценке компании, программа должна помочь ей экономить до 600 миллионов фунтов стерлингов в год. В частности, British Airways уже провела переговоры с пилотами, которые согласились на уменьшение зарплаты на 2,6 процента. Переговоры со стюардессами и наземным персоналом все еще ведутся. Мировая авиационная отрасль оказалась одной из главных жертв мирового кризиса. Сперва авиакомпании понесли серьезные убытки из-за резкого повышения цен на нефть в 2008 году, а потом от снижения спроса на авиаперевозки. За первый квартал 2009 года крупнейшие авиакомпании мира понесли совокупный убыток в размере трех миллиардов долларов. По прогнозу Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), в 2009 году убытки отрасли превысят девять миллиардов долларов. http://www.avia.ru/news/?id=1248877460 Еврокомиссия одобрила слияние Austrian Airlines с Lufthansa 29 июля 2009/AVIA.RU/ 29 июля, AVIA.RU - В понедельник еврокомиссия, одобрила новое предложение авиакомпании Lufthansa о приобретении Austrian Airlines, сообщает Aviation EXplorer. - Процесс слияния с Austrian Airlines затянется еще, как минимум, на месяц, заявил вчера на встрече с журналистами директор по корпоративным коммуникациям Lufthansa Ааге Дюнхаупт. Он так же сообщил, что с точки зрения долговых обязательств из авиакомпаний, которые должны или уже вошли Lufthansa AG, у Austrian Airlines наиболее сложное положение. «Они (Austrian Airlines) успели накопить долгов 1 млрд. евро, - говорит г-н Дюнхаупт, - австрийское правительство отдает себе отчет, что с таким долгом авиакомпания просто никому не нужна. Поэтому сумму поэтапно будут погашать из австрийского бюджета». В Lufthansa заверили, что бренд Austrian Airlines будет сохранен и пассажиры, которые любят летать с ней продолжат это делать и после объединения. «Наша задача, - добавил директор Lufthansa по России и СНГ Рональд Шульц, - получить синергетический эффект от процесса объединений». Напомним, ранее в группу Lufthansa вошли Swiss и German Wings, сейчас в стадии слияния с Lufthansa AG – Brussels Airlines. Вероятно слияние и с bmi. http://www.avia.ru/news/?id=1248856259 За первые полгода 2009 Lufthansa потеряла 7,5% российских пассажиров 29 июля 2009/AVIA.RU/ 29 июля, AVIA.RU - Рынок пассажирских перевозок в России падает у Lufthansa более стремительно, нежели в Европе. На российских рейсах пассажирская активность снизилась на 7,5%, тогда как на европейских маршрутах – на 4,5%, cообщает Aviation EXplorer. Об этом стало известно в ходе ставшей традиционной, встречи регионального директора по Российской федерации и странам СНГ авиакомпании Lufthansa Рональда Шульца и директора по корпоративным коммуникациям перевозчика Ааге Дюнхаупт с российскими журналистами. Представители Lufthansa поделились некоторой статистикой работы авиакомпании за полгода и планами на будущее. При этом, кризис помешал прийти Lufthansa в новые воздушные гавани. В качестве претендентов рассматривались города Нижнекамск и Набережные Челны. Сегодня планов по расширению маршрутной сети из России у авиакомпании нет. Кроме того, сократилась частота на направлении Москва – Мюнхен до одного рейса в день. По оценке Рональда Шульца авиакомпания пока не изменила свою долю на рынке России в области международных перевозок – она, по-прежнему, около 10%. Но особого рвения занимать те ниши, которые высвобождаются за счет банкротства российских игроков, у Lufthansa нет. «Мы хотим продолжать быть рентабельными - это наша главная задача» - констатировал Рональд Шульц. Пересмотрены планы перевозчика насчет принятия в Star Alliance российского игрока. Участники глобального объединения, где Lufthansa неформальный лидер, стали более осторожными после краха AiRUnion. В частности, Lufthansa предпочла заключить соглашения по подвозу пассажиров и взаимном признании документации с четырьмя российскими монстрами – «Аэрофлот – Российские авиалинии», «Трансаэро», «Сибирь» и «ЮТэйр» и речи о вступлении кого-либо из них (помимо «Аэрофлота», который уже в SkyTeam) в Star Alliance пока не ведется – сообщил Рональд Шульц. http://www.avia.ru/news/?id=1248849524 Air France признала новый сбой в работе датчиков скорости Airbus 29 июля 2009/AVIA.RU/ 29 июля, AVIA.RU - Компания Air France признала факт нового нарушения в работе датчиков скорости на самолете Airbus, говорится в заявлении официального представителя французского авиаперевозчика. Он сообщил, что инцидент был вызван сбоем в функционировании «новой модели датчика скорости, основанного на использовании трубок Пито». Как сообщает "Газета.Ru" со ссылкой на ИТАР-ТАСС, сбой произошел 13 июля на самолете модели А320, совершавшем рейс из Рима в парижский аэропорт Руасси-Шарль де Голль. «Данный сбой наблюдался в течение всего нескольких секунд и не привел к каким-либо отрицательным последствиям для пассажиров», - сказал представитель Air France. Он сообщил, что представители компании, а также представители Airbus и Бюро расследования и анализа авиакатастроф совместно проводят изучение причин происшедшего. Устанавливаемые на самолетах Airbus датчики скорости производит французская корпорация «Талес».

pilot: http://www.avia.ru/news/?id=1249630097 Американские летчики переезжают жить в аэропорты 7 августа 2009/AVIA.RU/ 7 августа, AVIA.RU – Работа в гражданской авиации всегда вызывала уважение и даже зависть. Однако в международном аэропорту Лос-Анджелеса около 100 работников авиалиний - от техников до пилотов - живут в вагончиках и автофургонах буквально в нескольких метрах от одной из самых загруженных взлетно-посадочных полос в мире, передает «Русская служба ВВС». Это - знамение суровой реальности в секторе индустрии, которая некогда считалась почти гламурной. На участке "В" огромной автостоянки в аэропорту Лос-Анджелеса, откуда в терминал круглые сутки ходит бесплатный автобус, расположено около сотни фургонов. В них живут работники авиалиний, в том числе по меньшей мере три пилота. Днем они обслуживают самолеты или летают на них, а ночью спят под ними. Некоторые живут так годами и говорят, что их полку за последнее время прибыло. Действительно, участок "В" стал отражением того, что индустрия авиаперевозок переживает непростые времена, передает ВВС. http://www.avia.ru/news/?id=1249640422 Квартальный убыток Japan Airlines составил $1 млрд 7 августа 2009/AVIA.RU/ 7 августа, AVIA.RU – Japan Airlines Corp объявила о квартальном убытке в $1 млрд. (99 млрд. йен) - это цифра больше, чем потери за весь прошлый год, передает РосФинКом. Продажи упали на 32% - до 334,9 млрд йен. Однако, это еще не все беды перевозчика. Из-за финансовых проблем авиакомпания прекращает в октябре полеты на 10 международных линиях. Об этом объявили сегодня в токийском офисе компании. Реализация этого плана начнется с 25 октября и позволит решить проблему "избыточных мест". Одновременно намечается также приостановить полеты на 6 внутренних авиалиниях. JAL переживает значительные финансовые трудности и, в этой связи, коммерческая деятельность находится под наблюдением правительства страны, сообщает К2Капитал. http://www.avia.ru/news/?id=1250852037 Аэропорт Стокгольма предлагает заключать браки в диспетчерской башне 21 августа 2009/AVIA.RU/ 21 августа, AVIA.RU – Необычный способ заключить брак предлагает стокгольмский аэропорт Arlanda, сообщает Travel.ru. Молодоженам предоставляется балкон диспетчерской башни, находящийся на высоте 74 метра над взлетно-посадочными полосами. Помимо оригинального места в пакет входят гражданская или религиозная церемония, а также помощь в регистрации на рейс после заключения брака. В настоящее время сервис возможен только для тех, кто купил билеты на рейс, вылетающий из стокгольмского аэропорта. Стоимость такого бракосочетания составляет 15 тысяч крон (около 1,5 тысячи евро).

ALX:


ad_min: Мордобой устроили прямо на глазах у пассажиров В кабине пилотов подчас кипят нешуточные страсти. Пассажиры рейса ОАЭ-Дели убедились в этом лично, когда конфликт перетек из кабины прямиком в салон самолета. Во время полета оба пилота, что называется, распустили руки, и 24-летняя стюардесса в панике выбежала к изумленным пассажирам. За честь дамы вступился старший бортпроводник и отмутузил обидчиков прямо в небе над Пакистаном. И пилот, и стюардесса заработали гематомы, которые по приземлении тут же продемонстрировали полиции. Девушка написала на коллег жалобу, обвинив их в сексуальных домогательствах, а ее обидчики, не долго думая, накатали ответную: бузотеры утверждают, что она лишь пытается отвлечь внимание от своей «атаки» на пилотов. Наравне с полицией скандал расследует и сама авиакомпания Air India, а весь экипаж пока отстранили от полетов. http://www.kp.ru/daily/24371.5/554395/

A.C.A.B.: Когда успели-то... ))) ЕМНИП, там лететь меньше, чем от Москвы до Питера...

Korelana: долго ль - умеючи-то ))))

pilot: Джими-Джими! Ача-ача!

злой: A.C.A.B. пишет: ЕМНИП, там лететь меньше, чем от Москвы до Питера...Изменяет. Значительно дольше. Смычки из Шарджи не застал? Карту купи, лапоть! (с) Часа 2 у них по любому было.

Нури: ad_min пишет: Пассажиры рейса ОАЭ-Дели Я вот с утра думаю... что это за аэропорт такой хитрый - "ОАЭ"? Ладно б Дубай, а то ведь... Лететь из него 3 часа, кстати... Korelana пишет:долго ль - умеючи-то )))) Как раз умеючи - долго

A.C.A.B.: злой Слышь, ты... ) Сам ты - лапоть ))) Это первое... ))) Смычки из Шарджи застал, не переживай ) И на Ту5, и на 767. Не знаю, сколько летит Туполев, но вот боинг это расстояние за час проходил, ага. Если ты выполнял эти смычки на ИЛ-18 - ну может быть там и два часа получалось... В карту не смотрел - у меня в школе и без карты пятёрка по географии была ))) Ты вообще очень серьёзное заявление тут запостил, ага. Если кто-то ещё меня тут носом ткнёт в то, что я - бездарь и неуч, я, так и быть, прощу тебя. А если нет... Придётся тебе ник поменять ))) Это я тогда буду злой, а не ты ))) Что ты там писал про пивной ларёк возле диспетчерской? ) Вот около него и поговорим, только не плачь потом, хорошо? )) Тоже мне - злой. С акабом в реале поругаться попробуй, это тебе не пальцы об клаву разбивать, ага )))))))))))))) Не покидает меня мысль, что злой попал в одну компанию с Пушкиным и Гагариным. Пушкин досочинялся, Гагарин долетался, а злой - до3.14здился ))) Смотри у меня, ага. Отберу комп - будешь знать ) Хе-хе ))))))))))))))))))

Нури: A.C.A.B. пишет: Слышь, ты... ) Сам ты - лапоть ))) (шепотом:) Там же вроде копирайт стоит... что ж так сурово-то... киношная фраза...

A.C.A.B.: Нури Осознал свою вину, меру, степень, глубину (с) )))

злой: A.C.A.B. пишет: Слышь, ты... ) Сам ты - лапоть ))) Это первое... ))) Смычки из Шарджи застал, не переживай ) И на Ту5, и на 767. Не знаю, сколько летит Туполев, но вот боинг это расстояние за час проходил, ага. Если ты выполнял эти смычки на ИЛ-18 - ну может быть там и два часа получалось... В карту не смотрел - у меня в школе и без карты пятёрка по географии была ))) Ты вообще очень серьёзное заявление тут запостил, ага. Если кто-то ещё меня тут носом ткнёт в то, что я - бездарь и неуч, я, так и быть, прощу тебя. А если нет... Придётся тебе ник поменять ))) Это я тогда буду злой, а не ты ))) Что ты там писал про пивной ларёк возле диспетчерской? ) Вот около него и поговорим, только не плачь потом, хорошо? )) Тоже мне - злой. С акабом в реале поругаться попробуй, это тебе не пальцы об клаву разбивать, ага )))))))))))))) Не покидает меня мысль, что злой попал в одну компанию с Пушкиным и Гагариным. Пушкин досочинялся, Гагарин долетался, а злой - до3.14здился ))) Смотри у меня, ага. Отберу комп - будешь знать ) Хе-хе ))))))))))))))))))Hу ни фига тебя торкнуло))) Кста, от Дубая до Дели больше 1500 км. На Конкорде хреначил?

GLEB:

pilot: A.C.A.B. Вова, чего ты? ну он же злой ... не всегда

pilot: http://www.avia.ru/news/?id=1254739513 Пилоты европейских авиакомпаний протестуют против стандартов работы ЕС 5 октября 2009 /AVIA.RU/ 5 октября, AVIA.RU – Сегодня в Европе начинается забастовка пилотов и членов экипажей гражданских воздушных судов. Основные требования бастующих сводятся к пересмотру новых правил и норм для работы экипажей пассажирских самолетов в странах ЕС. Бастующие заявили, что данные правила приводят к переутомлению и усталости членов экипажей воздушных судов. Требования по пересмотру правил работы были направлены в 22 аэропорта стран ЕС. Акция, организованная Европейской ассоциацией экипажей и Европейской федерации работников транспорта проводится, чтобы чиновники обратили большее внимание на то, что правила работы ЕС вызывают усталость членов экипажа, что само по себе является потенциально небезопасным. Экипажи также утверждают, что у самого Евросоюза есть научные доказательства в поддержку этого. Это бездействие со стороны ЕС в конце концов вызвало ответную реакцию со стороны профессионалов, которых беспокоит безопасность пассажиров и которым доверяют путешественники. И если ЕС не действует, то мы будем, заявил президент Европейской ассоциацией экипажей Мартин Чок. В тоже время, Франсуа Бальестеро, директор по политическим вопросам Европейской федерации работников транспорта уточнил, что безопасность полета является основной миссией каждого члена экипажа. Но закона ЕС не достаточно для обеспечения того, чтобы экипаж в полете мог выполнять свою роль в обеспечении безопасности эффективным способом. «Мы знаем, это из своего опыта, и научные доказательства подтверждают это. ЕС слишком долго не обращало на это внимания. Это отношение должно измениться»,- уточнил он. Генеральный секретарь Европейской ассоциацией экипажей Филип фон Шеппентау добавил, что безопасность всегда имеет свою цену. «Нужны ли нам катастрофы, прежде чем будут приняты меры?»,- заявил он. http://www.avia.ru/news/?id=1255293004 Крупнейшие авиакомпании США требуют от Федерального авиационного управления разрешить спать во время рейса 12 октября 2009/AVIA.RU/ 9 октября, AVIA.RU – Крупнейшие авиакомпании США и профобъединения их сотрудников требуют от Федерального авиационного управления разрешить пилотам и штурманам поочередно спать во время рейса, сообщает «Газета.ru» со ссылкой на ИТАР-ТАСС. Такая мера будет способствовать безопасности воздушного сообщения, так как позволит гражданским летчикам эффективно преодолевать естественное утомление и быть максимально бдительными при экстремальной ситуации, во время взлета и приземления. В настоящее время отдых американским пилотам в полете строжайше запрещен. ФАУ категорически против отмена запрета, мотивируя позицию тем, что картина заснувшего за штурвалом командира корабля неприемлема для сознания пассажиров. Ученые, на которых ссылаются местные авиакомпании, считают иначе. «Короткий отдых - замечательное средство от переутомления и улучшает действия пилота на критических этапах полета», - отметил исследователь Грегори Беленький из Университета штата Вашингтон. http://www.avia.ru/news/?id=1256206215 Европейская ассоциация лётного состава требует немедленно пересмотреть закон ЕС об усталости экипажей 22 октября 2009/AVIA.RU/ 22 октября, AVIA.RU – Европейская ассоциация лётного состава (ECA) и Федерация транспортных работников Европы (ETF) ввели в действие План действий, обращённый к учреждениям ЕС с просьбой немедленно пересмотреть закон ЕС об усталости в соответствии с последними научными данными. План действий призывает к конкретным шагам, которые будут осуществляться Европейской комиссией(EC), европейским Агентством по безопасности в авиации (EASA), государствами-членами ЕС и Европейским парламентом(EP), чтобы действовать на основе недавних научных исследований, которые показывают, что закон ЕС об усталости экипажей самолетов потенциально небезопасен. План действий начинается ровно спустя 2 недели после того, как ECA и ETF провели День действий( 5 октября 2009г.) во всей Европе, когда сотни пилотов и бортпроводников приняли участие в согласованных действиях, поднимая осведомленность общественности о потенциальных опасностях неадекватной правовой защиты против эффектов усталости пилотов и бортпроводников. Названный “7 шагов к более безопасному научно обоснованному Закону ЕС об усталости экипажа самолета”, План действий выслали специальному уполномоченному ЕС по транспорту Antonio Tajani, президенту транспортного Совета го-же Аsa Torstensson, руководителю EASA Patrick Goudou, председателю комитета EP по транспортe Brian Simpson, национальным властям в области авиации и другим лицам. Этот План предусматривает: - Политическое заявление специального уполномоченного и Руководителя EASA, что научно обоснованные правила ЕС об усталости экипажа самолета - это приоритет и срочное дело; - Немедленное начало создания в EASA проекта новых правил об усталости, основанных на научных исследованиях EASA (‘Доклад Moebus’), модернизируя текущие правила и стремясь к принятию до весны 2011; - Прекратить позволять авиакомпаниям блокировать продвижение, непрерывно подвергая сомнению научные доказательства и потребность в научно обоснованных правилах об усталости; - Государства-члены ЕС обязуются ускоренно принимать будущие предложение EASA , исходя из соображений безопасности, а не из социальных или экономических; - Государства-члены ЕС должны выполнить новые международные правила ИКАО, которые очень скоро обяжут их базировать свои национальные правила об усталости на научных знаниях; - Системы риск-менеджмента усталости (FRMS) становятся обязательными для каждой авиакомпании и основаны на обязательных правилах ЕС, инструктивных материалах, и независимом аудите; - Строгие, прозрачные и научно обоснованные процедуры ЕС, позволяющие авиакомпаниям безопасно изменить правила об усталости, зависят от FRMS и консультаций с экипажами самолетов. http://www.avia.ru/news/?id=1256191237 Авиакомпания Delta Air Lines возобновит полеты из Киева 22 октября 2009/AVIA.RU/ 22 октября, AVIA.RU - Авиакомпания Delta Air Lines возобновит полеты по маршруту «Нью-Йорк–Киев» в мае следующего года, пишет «КоммерсантЪ» на Украине. Рейсы будут выполняться четыре раза в неделю. Напомним, что в сентябре Delta Air Lines приостановила регулярные рейсы в этом направлении в период зимней навигации 2009-2010 годов в связи с низким спросом. Delta Air Lines обслуживает 376 направлений в 67 странах. Объем перевозки пассажиров достигает 170 млн человек в год. Эксплуатирует самолеты Boeing 737, Boeing 757, Boeing 767, Boeing 777, MD-88, MD-90.

светлана: Дорогой товарищ A.C.A.B.! (Я вежливо, не ругаюсь). Вы поспокойней реагируйте, не надо так. Я, конечно, не утверждаю, что вы не летали этими рейсами... может, просто слышали об этом. Ну, так вот, для вашей информации: конкретно смычок из Дубая (Шарджи) в Дели ни Ту-154, ни В767 не выполняли. Этот рейсик выполнял А-310, на котором я имела честь летать довольно много лет. А 154-ый, на котором, кстати, я тоже летала из Шарджи делал рейсы в Катманду, на Сейшелы, Маврикий... А уж 767-й Боинг в те благодатные времена окучивал всю Америку. А от Дели до Дубая, я помню, мы летели часа 1.5 точно, ну никак не 50 минут, как до Питера. А про Ил-18 и все остальное, что вы написали на пол-страницы не надо, не солидно это как-то. АГА!

Boksera: Друзья, а кто знает у нас "замечательного" командира с Аэробусов, который избил нашего парня? У нас ничего так и не расследовали.

DA-NUTA: Господин Д...ев? - "Душа-человек"!!! Продолжает в том же духе. СБЭ часто пишут о нем в ящичек СДС. ...но, похоже руки коротки. А что это Вам надумалось вспомнить эту давнюю историю?

Ramona A. Stone: DA-NUTA )) Есть инфа, что они там тоже кого-то не поделили? ))))) (шучу) ... этого *:?№" на, в кожаной жилетке ничего не берет.

Boksera: DA-NUTA пишет: А что это Вам надумалось вспомнить эту давнюю историю? История не очень давняя... А вспомнилось к тому, что у них авиакомпания ведёт расследование, а у нас замяли и этот человек летает командиром.

7/11: Boksera Этот Дмит ев в рейсе постоянно торчит не в кабине а на кухне и клянчит "кусочек торта для детей и собачки". И мы в этот момент для него лучшие друзья. Но после посадки он уходит с борта даже не сказав "пока". Причём проходит мимо тебя к выходу так, как будто тебя не существует. А фигли - ты уже неинтересен... Как я слышал, конфлмкт разгорелся из-за того, что бортпроводник оказался набить ему сумку. За это "кожаный" попытался набить бортпроводнику синяков. И получил в пятачок сам. Был "кожан" стопудово не прав. Поэтому дело и замяли. P.S. Мы не в Индии. Россия - суровая страна. И нам не до любовных харразментов на борту. Бабы ничто - хавка всё!

A.C.A.B.: светлана Я ж сказал про вину, глубину и степень :-) Первый мой рейс на Боинге был Бангкок - Дели - Кувейт. Не успели взлететь из Дели - вот Кувейт. А Дубай там рядом. Не в этом суть - за 10 лет я многое мог тупо позабыть. Короче, см. первую строчку. 7/11 пишет: Как я слышал, конфлмкт разгорелся из-за того, что бортпроводник оказался набить ему сумку. Я этого парня знаю. Захочет - сам тут напишет, как дело было.

Маруся: 7/11 пишет: нам не до любовных харразментов на борту. Ну не скажи, не скажи... "Кожан" иногда тоже проявляет прыть: "Жду вас у себя в кабине, на посадке". хахахахахахаха

pilot: А раньше - после рейса - бортпроводники разбирались с лётчиками на служебной автостоянке. Иногда ещё мужья, братья, приятели бортпроводниц "встречали" по прилёту особо "прытких" из кабины, или из пассажирского салона

Ramona A. Stone: pilot Вы давно о таких случаях не слышали? ...значит все было действительно тихо

DA-NUTA: Ramona A. Stone

Ramona A. Stone: DA-NUTA Ну а куда деваться нам, нежным барышням?)) Можно, конечно по 10 колец носить, но бабушка внушила мне, что кастеты - это не эстетично

DA-NUTA: Ramona A. Stone Нежным барышням иметь бы рядом рыцаря, а кольца носить токма чтоб украшать пальчики!!!

АРИНА: Настоящая барышня должна уметь постоять за себя сама.. Если, конечно, она настоящая барышня! (с)

DA-NUTA: АРИНА И против "кожанного" в рейсе? На кулаках? (он по-др. похоже не умеет) А мужчины на что? И профсоюз????

pilot: DA-NUTA пишет: И против кожанного в рейсе?На кулаках?(он по-др. похоже не умеет) Отрабатывай приём - коленкой по "желудям" а как согнётцца - опять коленкой, но уже в нос, ну и напоследок пинка под зад - но только шпилькой - чтоб потом говорил "спасиба - я пешком постою"

DA-NUTA: pilot Спасибо, дорогой!!! Только можно, после выполнения всего по пунктам, добавить, что это от тебя?

AFL-SVO-СБП: 7/11 пишет: Россия - суровая страна. И нам не до любовных харразментов на борту. Бабы ничто - хавка всё! Подтверждает теорию, что самым сильным истинктом, влияющим на поведение человека, является голод ... после него идёт половой инстинкт ... и только на третьем месте - страх

светлана: А.С.А.В. Да ладно, забыл так забыл, с кем не бывает. Я просто против ругани и оскорблений, особенно когда ты не прав. А дорожка из Дели до Кувейта тебе показалась короткой наверно потому, что небось была полна коробочка наших любимых индийских пассажиров, да еще и первый рейс на новой технике...тЭх... было время - ЭПОХА!

pilot: DA-NUTA пишет: Спасибо, дорогой!!! Только можно, после выполнения всего по пунктам, добавить, что это от тебя? Пожалуйста! У меня жена бортпроводница - не понаслышке знаю какие грязные инсинуации с девчонками в рейсе случаютцца

pilot: http://www.avia.ru/news/?id=1260366689 Ryanair снова сделала бортовой туалет платным 9 декабря 2009/AVIA.RU/ 9 декабря, AVIA.RU – Авиакомпания Ryanair все же рассматривает возможность введения платы за пользования туалетами на борту своих самолетов. Такое заявление сделал гендиректор ирландского перевозчика Майкл О'Лири, сообщает Lenta.ru со ссылкой на The Wall Street Journal. В феврале текущего года О'Лири заявил, что поставит при входе в бортовые туалеты аппараты по приему монет, и плата за посещение туалетов составит один фунт стерлингов. В марте гендиректор Ryanair, однако, сообщил, что его заявление было шуткой. Теперь же О'Лири вновь вернулся к теме дополнительных сборов с пассажиров. Он отметил, что Ryanair приходится быть "более революционной", чтобы снизить издержки. Например, увеличение платы за регистрацию багажа, проведенное компанией в сентябре текущего года, позволило Ryanair отказаться от стоек регистрации в аэропортах и осуществлять регистрацию на рейсы в онлайне. По мнению О'Лири, все, что требуется пассажирам, - доступный по цене и безопасный способ перемещения по воздуху из пункта А в пункт Б. Глава Ryanair отметил, что авиаперелет не является "каким-то переворачивающим жизнь сексуальным экспериментом", как пытаются убедить людей обычные авиакомпании.

мишка567: pilot пишет: авиаперелет не является "каким-то переворачивающим жизнь сексуальным экспериментом" Блин, спасибо ему, я все определение подбирал этому всему действу

passazhirka:

lima: pilot пишет: По мнению О'Лири, все, что требуется пассажирам, - доступный по цене и безопасный способ перемещения по воздуху из пункта А в пункт Б. Глава Ryanair отметил, что авиаперелет не является "каким-то переворачивающим жизнь сексуальным экспериментом", как пытаются убедить людей обычные авиакомпании. О Боже, дай мудрости нашему руководству понять эту великую мысль...



полная версия страницы