Форум » Авиановости » "Международная авиа-панорама" (часть 1) » Ответить

"Международная авиа-панорама" (часть 1)

AFL-SVO-СБП: Если кому интересно, вот некоторые выдержки из статьи-обзора о состоянии дел крупнейших а/к США в настоящее время. Оригинал статьи здесь: airinfo.aero. (Перевод мой, близко к тексту). Airline information on-line on the Internet June 2006 update Авиационная индустрия США сейчас находится в "больном" состоянии. У некоторых а/к состояние намного лучше чем у других, но всё же примерно одна треть авиа-индустрии США находится в состоянии банкротства. Растущие цены на топливо сильно бьют по промышленности, особенно по тем перевозчикам, которые не предприняли ничего, чтобы оградить себя от этого. Учитывая цену на нефть, что составляет примерно 70 долл.США за баррель (барель = 120 литров), цены на билеты скачут вверх. Но самолёты летают достаточно заполненными, а количество выполняемых рейсов вернулось примерно на уровень 2001 года. [more]Мало-бюджетные ("дешёвые") перевозчики "Southwest", "JetBlue", "Frontier" и "AirTran" приносили прибыль в последних кварталах, а так же "Alaska", "American" и "Continental" получали прибыль в течение некоторого времени в 2005 году. Но после 19-и подряд прибыльных кварталов "JetBlue" стали терять прибыль в последнем квартале 2005 года, и говорят, что они не станут прибыльными в скором времени. Авивкомпании "National", "Midway" и "Vanguard" - вышли из бизнеса. А/к "United", "ATA", а теперь ещё "Northwest" и "Delta" летают в состоянии банкротства. "Independence Air" прекратила полёты с 5-го января этого года. После 3-х кратного отказа в государственной помощи и будучи в состоянии банкротства в течение 38-и месяцев, "United" начала выходить из банкротства с 1-го февраля с.г. Они всё ещё теряют деньги, но намного медленнее чем прежде. ... Они заявляют, что могли бы приносить прибыль, если бы не высокие цены на топливо, совсем не звучит обнадёживающе... "Northwest" и "Delta" вошли в состояние банкротства "в считанные минуты" одна за другой в начале сентября прошлого года. Из тех двух, "Delta" в худшем состоянии, т.к. они продали и заложили всё, что только можно перед объявлением состояния банкротства. Ходят разговоры о том, что может случиться в последствии. Один возможный вариант - "Continental" выкупит большую часть "Delta", а оставшаяся часть объединится с небольшой, но находящейся в лучшем положении а/к "Northwest". Профсоюз механиков "Northwest" был основательно почищен и наняты другие работники на постоянную работу, в то же время, пилоты и бортпроводники стараются избегать забастовок, так что большинство рейсов "Northwest" выполняются как обычно. "Delta" сократила зарплату пилотам и всем остальным работникам, что немного замедлило ухудшение ситуации, так же "а/к Delta" удалось избежать, возможно "смертельной" для неё, забастовки пилотов в апреле этого года. "Hawaiian" вышла из состояния банкротства, также как и "Aloha", которая недавно улучшила свою финансовую ситуацию. Трудно сказать, какое будущее уготовано для обеих этих а/к. Возможно, что они объединятся. "US Airways" прорвалась через второе банкротство. ... Они объединились с "America West" под флагом "US Airways", но используют управленческую систему "America West", которая успешно уводила компанию от банкротства в течении последних двух лет. Сейчас обе компании оперируют отдельно, но полное их объединение ожидается к концу этого года. ... Новая "US Airways" удивила многих, получив прибыль по итогам 1-го квартала 2006 года, и говорят, что они также получат прибыль по итогам всего года. "ATA" совершила сделку с "Southwest", обеспечив пассажиров codeshare рейсами из аэропорта "Midway" (Чикаго) по маршрутам куда "Southwest" прежде не летала, например в а/п "La Guardia" (Нью Йорк) и на Гавайи. "Air Canada" вышла из состояния банкротства с хорошим (но не отличным) положением дел и была относительно прибыльной. Она выглядит "спасшейся", особенно если учесть, что её конкурент "дешёвая" авиакомпания "JetsGo" оказалась настолько "дешёвой", что растеряла всю свою наличность и "умерла". А другой, всё ещё оперирующий конкурент, "WestJet" не представляет для неё сильной опасности. ...[/more]

Ответов - 280, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

7/11: Бортпроводник увел Boeing от Афин // Опубликованы данные расшифровки "черных ящиков" погибшего самолета расследование Вчера греческие СМИ сообщили о результатах расшифровки обоих "черных ящиков" Boeing-737 авиакомпании Helios Airways, разбившегося 14 августа в окрестностях Афин. Самолет потерпел аварию из-за разгерметизации салона (Ъ писал об этом 15 августа). Она, как следует из сообщений, произошла в результате поломки в электрической системе, которая перегрелась из-за недостаточной вентиляции. 14 августа Boeing-737, летевший из кипрской столицы Ларнака в Прагу, упал в 40 км от Афин в районе городка Грамматикос. Погибли все 115 пассажиров и 6 членов экипажа. На вчерашний день тела 118 человек были найдены и опознаны, еще трое числились пропавшими без вести. Катастрофа вызвала немало вопросов, поскольку, как следовало из официальных данных, все люди погибли еще в воздухе почти за два часа до катастрофы. После этого самолет летел в неуправляемом режиме. Однако, как установило расследование, все было не совсем так. Почти все люди действительно погибли в указанное время. Однако пилоты истребителей F-16, высланных навстречу неуправляемому лайнеру, увидели и даже сняли на пленку такую картину: второй пилот лежит без признаков жизни, командира нет вообще, но при этом какой-то человек пытается взять в руки штурвал. Этим человеком, как следует из сообщений греческих СМИ, был бортпроводник Андреас Подром. Он вроде бы знал, как управлять лайнером, и именно он увел Boeing в сторону от пятимиллионных Афин, на которые самолет вел прямым курсом автопилот. Официальные власти сообщили, что следы крови Андреаса Подрома найдены на обломках кабины, при этом, как установило расследование, рядом с ним была женщина, скорее всего, бортпроводница, пытавшаяся помочь коллеге. Ее тело тоже было найдено среди обломков кабины. Глава греческой комиссии по воздушным катастрофам и авиационной безопасности Акривос Цолакис рассказал о хронологии событий: 9.05 – Взлет из Ларнаки. 9.12 – Пилоты сообщили о проблемах с системой кондиционирования воздуха. Через пару минут самолет набирает высоту 4270 м. 9.16 – Последний радиоконтакт с пилотами. Самолет преодолевает отметку в 6706 м. 9.24 – Лайнер набирает заданную скорость на высоте 10360 м и летит на автопилоте. 9.35 – Кипрские диспетчеры просят экипаж связаться с Афинами. 9.37 – Самолет входит в район диспетчерской службы Афин рядом с Родосом. Радар показывает, что самолет летит по расписанию и по заданной траектории. 10.07 – Аэропорт Афин пытается выйти на связь с самолетом, поскольку он должен уже снижаться. Нет ответа. 10.20 (приблизительно) – Самолет входит в зону ожидания в районе маяка VOR на острове Кеа на юго-восток от Афин. 10.25 – Афинские диспетчеры обращаются к поисково-спасательным службам. 10.30 – Министр обороны и греческие ВВС предупреждены об опасности. 10.55 – Два истребителя Lockheed Martin F-16 поднимаются в воздух. 11.25 – F-16 летят на расстоянии метра от Boeing, пилоты сообщают о том, что капитана нет на месте, второй пилот без сознания, еще два человека в кабине пилотов, кислородные маски выброшены наружу, в кабине нет движения. 11.51 – Самолет начинает снижаться, покидает зону ожидания, им управляет бортпроводник, полетный опыт которого составляет всего несколько часов на маленьком самолете типа Sessna. Предполагается, что он остался в сознании, используя переносные баллоны с кислородом, размещенные в кабине. Самолет поворачивает направо от зоны ожидания и пролетает над островом Эвия и Эгейским морем на северо-восток от Афин. Двигатели вспыхивают из-за недостатка топлива, самолет снижается, поворачивает налево в сторону Афин. 12.04 –Крушение самолета в холмах рядом с Грамматикосом. В минувшую пятницу первый из найденных "черных ящиков" самолета был отправлен в Париж. Туда же был отправлен найденный днем позже второй бортовой самописец. В минувшие выходные данные их расшифровки были официально опубликованы. В соответствии с выводами комиссии причиной катастрофы стала медленная разгерметизация в сочетании с поломкой в электрической системе самолета. А та перегрелась из-за недостаточной вентиляции. click here

бывший: просто герой, все помним подвиг коллеги, скорбим... ...а некоторые говорят, что мы только для раздачи корма на аэроплане и нихрена больше не решаем...обидно.. Суважением!ХХХ

greenhorn: Да! И по-моему, некоторым особо зарывающимся хамам-пассажирам тоже хотя бы иногда следует напоминать об этом! Пусть не забывают, что "Самолетные официанты" призваны также и жизни таких, как они, спасать!


Летяга: Бесполезно! Они думают, что сами могут всё сделать: и двери открыть, и остальных эвакуировать, и т.д. и т.п.

olesya: А мне кажется в предполетную информацию надо добавить текст, что-то вроде "Уважаемые пассажиры, в случае аварийной ситуации именно бортпроводники будут спасать ваши задницы. Помните об этом!" И можно пару раз в полете напоминать. И все станет на свои места.

бывший: Никто никогда такой инфы не введет, пристиж типа упадет. Мы толькот купальники с намордниками должны демонстрировать, мило улыбаться, да корм раздавать. И даже если введут - все равно на подавляющее большинство "уважаемых" слова воздействия не возимеют никакого, поскольку никто не слушает, что им говорят в приветственной информации. Обычные после нее вопросы: где туалет, и сколько будем лететь...

Летяга: Точно! Чувствуешь себя дебилом, когда после информации перед взлётом просишь всех пристегнуться, убрать столики и т.д.! Конкуренция, дорогие мои! Кто лучше паксам задницу вылижет, тот денежек больше получит...

Морячила: 13:20 01-09-2005 Целый ряд американских аэропортов оказались под угрозой закрытия Угроза закрытия нависла над десятком крупных аэропортов Соединенных Штатов. Это вызвано прекращением поставок топлива для самолетов из-за разрушительного урагана "Катрина", остановившего работу ряда ключевых трубопроводов и нефтеперерабатывающих заводов. Об этом сообщает интернет-издание "Аэропорт бизнес", ссылаясь на исследовательскую фирму "Арбраст авиэйшн груп". Наиболее уязвимыми оказались аэропорты городов Атланта, Шарлотт, Форт-Лодердейл, Орландо, Вашингтон (аэропорт Даллеса), Уэст Палм-Бич, Форт-Майерс, Тампа, снабжение которых обеспечивается в значительной степени с НПЗ в районе Мексиканского залива. Там запасы топлива снизились до критического уровня. Сегодня трудно предсказать, когда могут быть возобновлены поставки на воздушные терминалы от Атланты до Вашингтона. В некоторых аэропортах топлива осталось на пять дней. Учитывая нависшую угрозу, аэропорты вместе с нефтяными компаниями в срочном порядке разрабатывают альтернативные планы по переброске топлива из других районов США. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС. http://news.izvestia.ru/world/news98439 по пассажирообороту (2004) 1. аэропорт Атланта, США 2. Международный аэропорт О'Хейр (Чикаго), США 3. Международный аэропорт Лондон-Хитроу, Великобритания 4. Токио-Ганеда, Япония 5. Лос Анжелес, США 6. Международный аэропорт им. Даллеса, США 7. Международный аэропорт Франкфурт-на-Майне, Германия 8. Международный аэропрот имени Шарля де Голля (Париж), Франция 9. Амстердам, Нидерланды 10. Денвер, США по грузообороту (2004) 1. Мемфис, США 2. Гон-Конг, Китай 3. Токио-Нарита, Япония 4. Анкоридж, США 5. Сеул, Республика Корея 6. Лос Анжелес, США 7. Международный аэропорт Франкфурт-на-Майне, Германия 8. Сингапур, Малайзия 9. Маями, США 10. Луисвилл, США В США около 15 тысяч аэропортов. Только один из них - аэропорт Атланты обслуживает ежегодно до 80 миллионов пассажиров, что в 2,5 раза превосходит объем пассажирских перевозок всех аэропортов России вместе взятых (коих около 2500). А ведь есть еще аэропорт Чикаго -- 72 миллиона пассажиров, Лос-Анджелеса - 65 миллионов. Всего через аэропорты США проходит в течение года почти 1,4 миллиарда авиапассажиров (это около 50 процентов мирового объема пассажироперевозок). Дамы и Господа, делитись впечатлениями о Международных аэропортах.... Я ничего лучше, аэропорта в Атланте, не видел.... И ничего хуже Пулково-2 (старый вариант), но сейчас его строят заново....все может быть.......)) Если интересно: 1.Анадырь a.Угольный (аэропорт) 2.Анапа a.Витязево (аэропорт) 3.Архангельск a.Васьково (аэропорт) b.Талаги (аэропорт) 4.Благовещенск a.Игнатьево (аэропорт) 5.Владивосток a.Кневичи (аэропорт) b.Озёрные Ключи (аэропорт) 6.Владикавказ a.Беслан (аэропорт) 7.Владимир a.Семязино (аэропорт) 8.Волгоград a.Гумрак (аэропорт) 9.Воронеж a.Придача (аэропорт) b.Чертовицкое (аэропорт) 10.Екатеринбург a.Кольцово (аэропорт) b.Уктус (аэропорт) 11.Жуковский a.Раменское (аэропорт) 12.Казань a.Казань (аэропорт) b.Борисоглебское (аэропорт) c.Юдино (аэропорт) 13.Калининград a.Храброво (аэропорт) b.Девау 14.Калуга a.Грабцево (аэропорт) 15.Киров a.Победилово (аэропорт) 16.Комсомольск-на-Амуре a.Дземги (аэропорт) b.Хурба (аэропорт) 17.Кострома a.Кострома (аэропорт) 18.Краснодар a.Пашковский (аэропорт) b.Энем (аэропорт) 19.Красноярск a.Красноярск (аэропорт) b.Емельяново (аэропорт) c.Черемшанка (аэропорт) 20.Курск a.Восточный (аэропорт) 21.Магадан a.Магадан-13 (аэропорт) b.Сокол (аэропорт) 22.Майкоп a.Ханская (аэропорт) 23.Махачкала a.Уйташ (аэропорт) 24.Москва a.Быково (аэропорт) b.Внуково (аэропорт) c.Домодедово (аэропорт) d.Солнцево (аэропорт) e.Тушино (аэропорт) f.Чёрное (аэропорт) g.Шереметьево 25.Нерюнги a.Чульман (аэропорт) 26.Нижний Новгород a.Стригино (аэропорт) 27.Новокузнецк a.Спиченково (аэропорт) 28.Новосибирск a.Ельцовка (аэропорт) b.Новосибирск Северный (аэропорт) c.Толмачёво (аэропорт) 29.Норильск a.Алыкель (аэропорт) 30.Омск a.Омск Северный (аэропорт) b.Омск Центральный (аэропорт) 31.Орёл a.Орёл Южный (аэропорт) 32.Оренбург a.Оренбург Центральный (аэропорт) 33.Оха a.Оха Новостройка (аэропорт) 34.Пермь a.Бахаревка (аэропорт) b.Большое Савино (аэропорт) 35.Петрозаводск a.Бесовец (аэропорт) b.Пески (аэропорт) 36.Петропавловск-Камчатский a.Елизово (аэропорт) 37.Рыбинск a.Староселье (аэропорт) 38.Рязань a.Турлатово (аэропорт) 39.Самара a.Куромочь (аэропорт) b.Смышляевка (аэропорт) 40.Санкт-Петербург a.Пушкин (аэропорт) b.Пулково (аэропорт) c.Ржевка (аэропорт) 41.Саратов a.Саратов Центральный (аэропорт) 42.Советская Гавань a.Май-Гатка (аэропорт) 43.Ставрополь a.Шпаковское (аэропорт) 44.Таганрог a.Таганрог Южный (аэропорт) 45.Тамбов a.Донское (аэропорт) 46.Тверь a.Змеево (аэропорт) b.Мигалово (аэропорт) 47.Томск a.Богашёво (аэропорт) b.Головино (аэропорт) 48.Тюмень a.Плеханово (аэропорт) b.Рощино (аэропорт) 49.Улан-Удэ a.Улан-Удэ Восточный (аэропорт) b.Мухино (аэропорт) 50.Ульяновск a.Баратаевка (аэропорт) b.Ульяновск Восточный (аэропорт) 51.Уфа a.Уфа (аэропорт) b.Максимовка (аэропорт) 52.Хабаровск a.Хабаровск Новый (аэропорт) 53.Хандыга a.Тёплый Ключ (аэропорт) 54.Челябинск a.Баландино (аэропорт) b.Шагол (аэропорт) 55.Чита a.Кадала (аэропорт) 56.Южно-Курильск a.Менделеево (аэропорт) 57.Южно-Сахалинск a.Хомутово (аэропорт) 58.Ярославль a.Левцово (аэропорт) b.Туношна (аэропорт)

Арина: Караул! Нам что, географию учить? Это список личных взлётов\посадок?

Морячила: нет, это список аэропортов...........)))

Flying pilgrim: Морячила Мда.. Я вот географию неплохо знаю. И аэропорты тоже. А что в Москве есть ап Солнцево - не знал. Или это Внуково-2 с его секретным названием? И про а/п Черное не слыхивал. Где такой? Раньше еще был ап на Ходынке, с огромной взлетной полосой, там даже Мрия, вроде, садилась. Только теперь там стройка. А названия а/п знать не помешает.

Арина: Не надо думать, что все паксы - кретины... Г... хватает везде...

Морячила: А что в Москве есть ап Солнцево - не зналБазирование вертолётов в Солнцево.... И про ап Черное не слыхивал. Где такой?Московкий авиаремонтный завод Росто, Балашихинский р-н.

Monroe: AFL-SVO-СБП Что-же нам делать...Ведь не летать мы не можем...

blck: Это - коньюкьтура американского рынка. Вызванная стагнацией американской экономики. В России ситуация сейчас скорее Америки годов середины 90х прошлого века - то-есть бурный подъем перевозок. Который, при неправильном планировании вперед (а это увы неизбежно - ну не привыкли у нас на годы думать) приведет к тому-же результату лет через несколько.

бывший: ..столкнулся с перевозками в натуре и о...ел, до Питера в экономе больше 100еуро (в один конец), о...еть..,слетал на выходные...

blck: А это - накрутки. Огромный management overhead (сравните количество работающих например в CSA и Aeroflot при примерно одинаковом объеме перевозок), огромная надавиационная бюрократия, аэропорты, медленный разворот самолетов.....еще куча всего. Экономисты от авиации лучше меня объяснят - я так, нахватался просто.

AFL-SVO-СБП: AFL-SVO-СБП пишет: "Delta" в худшем состоянии, т.к. они продали и заложили всё, что только можно перед объявлением состояния банкротства. А по словам б/пр-ов Дельты, их руководство обещает им выход из состояния банкротства уже в начале следущего года... Может быть "лапшу вешают"... чтоб забастовки не устраивали... MonroeЧто-же нам делать...Наверное, объединяться с CSA... и использовать их управленческую систему... как это сделали: "US Airways" прорвалась через второе банкротство. ... Они объединились с "America West" под флагом "US Airways", но используют управленческую систему "America West", которая успешно уводила компанию от банкротства в течении последних двух лет.

blck: Кстати, правда, US Airways еще тот монстр. Чем-то мне АФЛ напоминает тоже. Только крупнее в разы.

бухгалтер: Товарищи, а у меня такой вопрос. Где то в инете, или ИФК, или Авиа.ру читал, что стимул в развитии авиации могут дать региональные самолеты типа Б 737-500, Ан-148 РРЖ-65/95. Насколько это правдоподобно?

лисичка: бывший Это же самолет!Что можно говорить про цены ,если такси от Шереметьево до центра стоит как билет до Питера!

AFL-SVO-СБП: blck Если, говоря о "монстровости" US Airways Вы имеете ввиду размер а/к, то она не является наиболее крупной в США. Самая большая а/к в США (и в мире) является "American". За ней идут "United", "Delta" и наверное "Continental". Так что, US Airways, в лучшем случае, пятая по размерам. Определяя размеры а/к, в первую очередь учитываются: - количество служащих: American - 88400, United - 57000, Delta - 47500, Continental - 42200, US Airways - 35000, Аэрофлот - 15000 - парк самолётов (количество и модели): American - 981, United - 460, Delta - 682, Continental - 622, US Airways - 710, Аэрофлот - 83 (по другим данным 92) - количество ежедневных рейсов: American - 3600, United - 3700, Delta - 4100, Continental - ???, US Airways - 3831, Аэрофлот - ??? - количество маршрутов (местных и международных): American - 250, United - 210, Delta - 460, Continental - ???, US Airways - 237, Аэрофлот - 87 (по другим данным 108) Информация найдена на веб-сайтах самих авиакомпаний. В рейтинге журнала Forbes "Top 500" (2005 года): American - 105 место, United - 124, Delta - 135, Northwest - 182, Continental - 207, US Airways - 424 ... Аэрофлот - в списке не значится ... бухгалтер По данным Aerospace Facts & Figures, Боинг 737 является наиболее распространённой в мире моделью ("рабочей лошадью") - вроде нашего Ту-154 на территории бывшего СССР. В737 составляют примерно 15% международного парка гражданских турбореактивных самолётов...

Жора: Самые крутые наценки на рейс в Астрахань, и билетов в продаже нет. Куда смотрит отдел продаж? Прямую выгоду пропускает, вместо ТУ-134 можно запросто отправлять ИЛ-86, запросто заполнится. Спасибо отдельное AFL-SVO-СБП за интересную информацию, наш родной АФЛ пока не жалуется на отсутствие прибыли (низкие зарплаты работникам, и такие же халявные цены на топливо внутри страны)

бухгалтер: Жора Ага зато цены на авиабилеты, офигенные, да вроде и конкурентов полно

blck: Жора пишет: и такие же халявные цены на топливо внутри страныВот это, кстати, как ни странно - заблуждение. Керосинчик (как раз в Астрахани) один из (если не самый) дорогой в мире. AFL-SVO-СБП пишет: blck Если, говоря о "монстровости" US Airways Вы имеете ввиду размер а/к, то она не является наиболее крупной в США. Нет, не о размерах и не о том что "самая". О том, что это компания территориально разбросанная (несколько HQ) и имеет не очень хорошее отношение "кол-во управленцев/кол-во сотрудников". Поэтому эффективность ее, на мой взгляд, пониже чем у других. Только и всего. Но это информация порядком устаревшая, может сейчас что-то и поменялось.

AFL-SVO-СБП: blck пишет (про "US Airways"): может сейчас что-то и поменялось. Наверное, то что они объединились с "America West" ...

ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ: В АФЛ-е 200 работников на один самолёт, в то время, как в сравниваемых компаниях - 50-100. Экипажи вроде не в два(4) раза больше.... По сравнению с ЦУМВС кол-во самолётов уменьшилось, а персонала стало в 1,5 раза больше (с учётом а/п). Менеджмент строит эффективную компанию ))))

бухгалтер: blck пишет: Керосинчик (как раз в Астрахани) один из (если не самый) дорогой в мире. Меня всегда удивлвляло это. В стране где до фига нефти- самый дорогой керосин (как будто не нефти он делается) А зам Грефа еще и против госрегулирования цен на керосин, типа его в этих условиях никто брать не будет. Покупайте более экономичн самолеты, как будто цена на керосин от этого упадет

Flying pilgrim: Авиалайнер Boeing 747 с 352 пассажирами на борту семь часов простоял в лондонском аэропорту Гэтвик, пишет Daily Mirror. Для того, чтобы предотвратить беспорядки в самолете авиакомпания прибегла к помощи полицейских. Самолет компании Virgin Atlantic должен был вылететь из Гэтвика в Гавану (Куба) 24 августа в 21:30, при этом посадка началась в 20:45. Около 23:00 им объявили, что полет откладывается, поскольку необходимо заменить некую неисправную деталь. Замену завершили только через два часа. В 03:30 самолет начал движение, однако снова остановился, поскольку службы аэропорта заметили, что одна из камер на шасси накачана сверх нормы. После этого на борт поднялись полицейские, авиакомпания назвала это "мерой предосторожности". Только в 04:30 пассажирам разрешили покинуть салон. За все это время каждому из пассажиров дали только "по два стакана теплой воды", сообщает BBC News. Еду и напитки, включая алкоголь, им запретили проносить на борт в соответствии с усиленными мерами безопасности, которые действуют в британских аэропортах с недавнего времни, после того как в стране был раскрыт террористический заговор. Как заявил один из очевидцев, с каждым новым часом ожидания атмосфера в салоне накалялась. По его словам, "одна из женщин начала оскорблять членов экипажа, в ответ на это какой-то мужчина пообещал выбить ей зубы, если она не заткнется". Представители авиакомпании объявили пассажирам, что рейс переносится на 25 августа. Им оплатили проживание в гостинице, а тем, кто отказался от рейса, пообещали выплатить компенсацию. Представители полиции заявили, что во время их нахождения на борту никто из пассажиров не был задержан. ... Пилот американской авиакомпании Continental Airlines был уволен, когда тест на алкоголь подтвердил, что летчик перед рейсом употреблял спиртное, сообщает издание Chron.com Подозрение в том, что пилот нетрезв, появилось у его коллег, когда они вместе ехали на работу в автобусе. Те, почувствовав запах алкоголя, исходивший от летчика, решили обратиться к руководству авиакомпании. Летчик, который готовился к рейсу из Хьюстона в Тампу, был отстранен от полетов на время внутреннего расследования. Медицинское освидетельствование показало, что уровень алкоголя в крови пилота превышает установленный для этой категории служащих предел. Согласно инструкция для пилотов пассажирских самолетов, им запрещено употреблять спиртное в течение как минимум восьми часов перед вылетом. В авиакомпании Continental Airlines заявили, что они выступают против употребления их пилотами алкоголя в любых дозах.

AFL-SVO-СБП: Американская бортпроводница найдена мёртвой в одной из гостиниц Мумбая The Associated Press Published: February 16, 2007 По заявлению полиции американская бортпроводница а\к Дельта Эрлайнз найдена мёртвой в одном из отелей Мумбая (Бомбея) во время пребывания на между полётном отдыхе экипажей. Старший полицейский офицер П. Р. Дигавкар заявил, что предварительное расследование предполагает, что Мэрилин Дастон (52-х лет) совершила самоубийство, но обстоятельства смерти всё ещё не ясны. Г-жа Дастон была найдена в среду 14-го февраля в ванной комнате в гостинице находящейся в центре города с душевой занавеской затянутой вокруг её шеи. Служащие гостиницы открыли дверь её номера запасным ключом после того как остальные члены экипажа выразили озабоченность когда г-жа Дастон (из штата Огайо, США) не отвечала на многочисленные звонки в её номер. Полиция заявила, что в номере было найдено письмо, адресованное её матери. «Мама я очень сожалею, что не могла проводить больше времени с тобой когда ты была больна. Только хочу сказать что я люблю тебя» - прочитали в письме г-жи Дастон в письме к её матери. Г-жа Дастон прилетела в Мумбай из Нью-Йорка в составе экипажа а/к Дельта во вторник 13 февраля. Полиция говорит, что коллеги г-жи Дастон были в шоке узнав о её смерти, т.к. она никогда не говорила о депрессии или стрессе. Тело г-жи Дастон будет доставлено в Соединённые Штаты в субботу 17 февраля. (Оригинал статьи: American flight attendant found dead in Mumbai hotel) Дополнительно: Cops recreate American’s suicide P.S. Мне удалось поговорить с несколькими бортпроводниками Дельты об этом случае. Все они заявили, что не верят в самоубийство их коллеги. Они знали её как уверенную в себе, жизнерадостную и оптимистичную женщину. Несколько человек из её экипажа были приглашены в её номер для опознания. Они сказали, что осмотрев место где было найдено тело, у них возникли подозрения о насильственной смерти ...

007: И тут в догонку - наши в Потай + в Китае - Ну что теперь ни ездть? Может они занимались проституцией и получили по заслугам от конкурентов. Может хотели закупить товар и им обламилось - деньги сдали товар остался у убиц. версий как блох. Между прочем в одной Москве за сутки убивают 40 человек ежедневно и к каждому жандарма не приставишь!!

AFL-SVO-СБП: 007 пишет: к каждому жандарма не приставишь!! Эт точно! Надо всем раздать оружие ... ... или соответсвующую подготовку провести ...

Кентавр: AFL-SVO-СБП пишет: Надо всем раздать оружие ... ...и все друг друга перестреляют...

AFL-SVO-СБП: Кентавр пишет: и все друг друга перестреляют Нет, все будут бояться, что можно пулю получить ... А Вы-то что предлагаете?

Арина: Хотя бы иногда "включать мозги"!

AS: Арина Не каждый на такое способен... У многих чаще включается тумблер "Дурак"!

Shoes off: Коллеги, Вы лучше вспомните сколько НАШИХ ребят погибли или наложили на себя руки в командировках....!!!! УЖАС!!!! Волосы дыбом встают!!!!!!

AFL-SVO-СБП: Shoes off Есть поминальная тема "Светлая Память ..." ... и ещё на форуме бывших б/пр "Вечная память ..." ...

злой: Наложить на себя руки - большого ума не надо, доля секунды, а каково потом близким? Эгоизм и детский сад, да и грех это ... Можно понять только в одном случае: человек смертельно болен и не может больше терпеть. А минутная слабость-это не повод предавать тех, кому ты дорог.

El Patron: Телефонный разговор: "Привезите мне ящик пива и десять пончиков" "Вы ошиблись. Это не магазин, а телефон доверия" "Да??? Тогда привезите мне ящик пива и десять пончиков, или я повешусь"



полная версия страницы