Форум » Авиановости » Министерство рулит... » Ответить

Министерство рулит...

RGM: Министерство транспорта России разработало систему оценки отечественных авиакомпаний в баллах. На основании такой оценки будет приниматься решение о допуске того или иного авиаперевозчика на международные маршруты. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо заместителя министра транспорта РФ Валерия Окулова. http://news.rambler.ru/13124544/ Полная версия: http://www.kommersant.ru/doc/1890336

Ответов - 45, стр: 1 2 All

AFL-SVO-СБП: http://news.mail.ru/economics/8759740/?frommail=1 Пассажиры смогут брать воду на борт самолета без ограничений Материал предоставлен изданием «РИА Новости» 24 апреля 2012, 22:20 МОСКВА, 24 апр — РИА Новости. Минтранс РФ готовит предложения о снятии действующих ограничений на объем проносимой пассажирами воды на борт самолета, сообщает «Российская газета» в среду. Новое правило может вступить в силу осенью, но действовать будет пока в крупных аэропортах. В настоящее время на борт самолета с собой можно пронести бутылку с водой в объеме до 100 миллилитров. Такие меры безопасности не случайны, так как взрывчатое вещество может быть жидким, а на глаз трудно определить, что находится в бутылке. Однако уже появились отечественные приборы, которые могут распознать состав жидкости, не открывая сосуда. Как пишет издание, крупные аэропорты в состоянии купить такое оборудование, чтобы пассажиры могли проносить в ручной клади шампуни и духи. Сегодня в багаж сдается даже небольшая сумка только потому, что там есть парфюмерия, что неудобно ни для пассажира, ждущего потом свою кладь, ни для авиакомпании, которая платит за аэропортовое обслуживание. Источник «РГ», близкий к разработке документа уточнил, что на борт разрешат проносить только неопасные жидкости, а спиртосодержащие, легковоспламеняющиеся, например, водку в любом количестве, по-прежнему надо будет сдавать в багаж. Ранее Минтранс РФ предложил внести изменения в правила проведения предполетного и послеполетного досмотров, согласно которым пассажирам не придется снимать обувь с высотой каблука менее 2,5 сантиметров и с подошвой толщиной менее 1 сантиметра. В настоящее время службы аэропорта предлагают пассажирам выкладывать имеющиеся у них металлические предметы, мобильные телефоны, фото, кино- и радиоаппаратуру, снимать обувь, верхнюю одежду, головные уборы, ремни и предъявлять эти вещи для досмотра с помощью технических и специальных средств. Минтранс также предложил не заставлять пассажиров снимать ремни (пояса), если их ширина не более 4 сантиметров, а толщина не более 0,5 сантиметров.

RGM: http://www.aex.ru/news/2012/4/24/94606/24 апреля 2012 г., Aviation Explorer –   Межрегиональным территориальным управлением воздушного транспорта Центральных районов Росавиации в период с 13.03 по 26.03.2012 года был выполнен плановый инспекционный контроль базовых объектов ЗАО «Ред Вингc», сообщает пресс-служба Росавиации. AEX.ru   "Данный вид контроля был осуществлен в соответствии с требованиями Федеральных авиационных правил. В ходе проверки были установлены нарушения авиакомпанией правил выполнения полетов, режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей, а также регламента технического обслуживания на 4-х самолетах Ту-204, из 8-ми самолетов этого типа, эксплуатирующихся перевозчиком", - сообщили в ведомстве. В ЗАО «Ред Вингc» было выявлено существенное превышение межрегламентного интервала периодического технического обслуживания воздушных судов Ту-204. Так, при нормативном значении этого интервала 600±60 часов, авиакомпания допускала наработку до 773 часов, другими словами, полеты выполнялись на неисправных воздушных судах. В ходе проверки установлено, что для «усиления» экипажа воздушного судна, выполнявшего длительные рейсы продолжительностью полетной смены более 12 часов, в его состав необоснованно включался второй пилот-стажер. Однако по действующему законодательству второй пилот-стажер не может рассматриваться в качестве усиления состава экипажа. Очевидно, что руководство авиакомпании не вынесло для себя уроков из катастрофы самолета Ту-154 под Донецком в 2006 году. В деятельности авиакомпании выявлены и другие недостатки и нарушения. Результаты инспекционной проверки лягут в основу принятия решения в отношении дальнейшей эксплуатационной деятельности ЗАО «Ред Вингc», пояснили в Росавиации.

pilot: http://www.np-ace.ru/news/power_industry/120/28 апреля 2012 г. Кто возьмет на работу бывшего министра? Чуть более недели остается до инаугурации избранного президента Владимира Путина, назначения нового премьер-министра и формирования обновленного правительства. Мало кто сомневается в том, что пост главы кабинета займет действующий президент Дмитрий Медведев. Но с этой точки эксперты и аналитики начинают серьезно расходиться в прогнозах. Каким будет новый кабинет, кто сохранит свое место и куда уйдут бывшие руководители министерств и ведомств? Каковы будут причины отставки? "Нужно отдавать себе отчет в том, что в России сложилась уникальная ситуация, при которой нынешние власти в принципе не интересует вопрос профессиональной пригодности и компетентности руководителей стратегически важных предприятий, министерств и ведомств, главное внимание уделяется личной преданности и лояльности", - констатирует старший аналитик ИК "Риком-Траст" Владислав Жуковский. Наиболее ярким примером последнего времени является отставка Алексея Кудрина с поста министра финансов. Никто не сомневается в его профессиональных качествах, но он позволил себе неосторожное высказывание в адрес Медведева, за что и поплатился портфелем. С приходом Дмитрия Медведева в правительство мало что изменится. По сложившейся еще в ельцинские времена традиции кабинет будет формироваться по принципу "сдержек и противовесов". Во главе министерств и ведомств останутся только те, кто сумел продемонстрировать лояльность тандему, а не только лично Владимиру Путину, не допустил в ходе работы критических ошибок, а также не проявлял излишней политической активности. Что бы ни говорили политологи, но политический вес Дмитрия Медведева за время президентства серьезно вырос, и с ним нужно будет считаться. Возможно, именно поэтому вице-премьеру Игорю Сечину прочат отставку сразу же, как только Медведев переступит порог Белого дома. Директор Института проблем глобализации Михаил Делягин, которого сложно заподозрить в симпатиях к Сечину, полагает, что его уход из правительства будет серьезной потерей: "Отзывы о нем как об управленце очень хорошие". Но, как уже было сказано, дело вовсе не в деловых качествах, а в лояльности и отсутствии амбиций. Уход того же Сечина приведет к серьезной перестановке сил во всем ТЭКе, уверены эксперты. "Приход Игоря Щеголева на пост министра связи привел не только к смене всего руководства государственных телекомов и усилению позиций фонда Marshall Capital Константина Малофеева, но и к изменению параметров реформирования всей отрасли, - отмечает ведущий эксперт Центра политической конъюнктуры России Дмитрий Абзалов. - Назначение Эдуарда Худайнатова руководителем "Роснефти" также связывают с усилением позиций Игоря Сечина, который стал вице-премьером и куратором ТЭКа". Так что вслед за главами министерств и ведомств полетят головы шефов госкомпаний и госкорпораций. Одних отправят в отставку за явно неудовлетворительные результаты, других - для того, чтобы освободить место "своим" людям. Возможна и обратная тенденция: кто-то из госкомпаний может уйти в правительство. Миллер vs Сечин Источники "Ко" утверждают, что вопрос с отставкой Игоря Сечина и министра энергетики Сергея Шматко практически решен. Новый глава правительства Дмитрий Медведев наверняка не захочет видеть их в составе своего кабинета. Но отправить столь преданных Владимиру Путину людей послами куда-нибудь в Зимбабве тоже не получится, не говоря уже о том, что кадровый резерв у действующей власти небезграничен. "Пристроить" ценные кадры можно в госкомпании. Теоретически Сечин может возглавить "Газпром", но для этого нужно будет "подвинуть" его давнего оппонента - руководителя концерна Алексея Миллера. "Смена возможна. В последнее время на компанию усилилось давление, в том числе со стороны первых лиц. Не исключено изменение ее структуры", - отмечает ведущий эксперт УК "Финам Менеджмент" Дмитрий Баранов. "Судя по всему, Миллер устал от постоянного повышенного внимания к своей персоне и уже давно хочет уйти на более спокойное место", - рассуждает Владислав Жуковский. В пользу смещения Миллера говорит очевидный провал маркетинговой политики на европейском рынке, а также тщетные попытки монополии взять под контроль украинскую газотранспортную систему. Хотя, несомненно, в заслугу Алексею Миллеру можно записать строительство газопроводов "Северный поток" и "Южный поток" и контроль над "Белтрансгазом". Но при этом раздутые бюджеты газового гиганта не дают спокойно спать очень многим. До сих пор никто из руководителей "Газпрома" так и не смог обосновать двухкратное завышение сметных расходов на реализацию практически всех инвестпроектов и выполнение подрядных работ, ставших кормушкой для большого числа руководителей высшего и среднего звена. На прошлой неделе правительство вновь поставило вопрос об изъятии дополнительных доходов "Газпрома". Инициативу проявил Минфин, мотивируя это повышением внутренних цен на газ. Минфин предлагает повысить ставку НДПИ на голубое топливо до уровня, при котором 80% от роста внутренних цен на газ будет изыматься в бюджет через этот налог. По расчетам министерства, бюджет РФ в 2013 г. может получить от дополнительной индексации НДПИ на газ в целом по отрасли доходы в размере около 50 млрд руб., в 2014 г. - 150 млрд руб. Если решение будет принято, то отстоять позиции газовой монополии в правительстве способен только очень серьезный лоббист, которым и является Сечин. Теоретически он может остаться в правительстве, но уже не в качестве куратора ТЭКа, а в ранге вице-премьера, курирующего оборонный комплекс. Это направление больше подотчетно президенту, а не премьеру, поэтому особых конфликтов с Дмитрием Медведевым быть не должно. Остается открытым вопрос, куда уйдет Сергей Шматко. Источники "Ко" не исключают, что он может возглавить "Транснефть" вместо Николая Токарева. Но другие источники "Ко" в правительстве уже прочат на это место нынешнего гендиректора "Газпром нефти" Александра Дюкова, что в свете ослабления позиций Сечина выглядит вполне логичным. "Маршалы" - на выход Министр связи Игорь Щеголев возглавил министерство весной 2008 г. по протекции Владимира Путина, уйдя с должности шефа президентского протокола. Тогда эксперты говорили, что смещение министра Леонида Реймана, "свидетеля № 7", является позитивной новостью для участников рынка. Вот только одна незадача - новый министр совершенно не разбирался в отрасли, коей пришел руководить. При этом у него имелся неоспоримый плюс: отсутствие аффилированности с крупнейшими игроками рынка. Однако это не спасло его от обвинений в непрозрачности проводимых Минсвязи тендеров. При этом буксовали практически все кардинальные начинания прежнего министра, начиная с выделения частот под 4G и заканчивая сохранением номера абонентов при переходе от одного оператора к другому. По-настоящему серьезный скандал разразился после отставки главы "Связьинвеста" Евгения Юрченко, публично рассказавшего о связях Щеголева с фондом Marshall Capital Константина Малофеева. Уже тогда заговорили о том, что Щеголев на своем посту продержится недолго. На днях появилась информация, что ему на смену должен прийти Сергей Солдатенков, в середине апреля досрочно покинувший пост гендиректора "Мегафона". Солдатенков считается человеком, близким к экс-министру связи Рейману. Если это произойдет, то можно считать, что возвращение в отрасль господина Реймана состоялось. Дальнейший сценарий предугадать не так сложно: Marshall Capital начнет сдавать позиции, в отставку отправят главу "Ростелекома" Александра Провоторова и гендиректора "Связьинвеста" Вадима Семенова (их считают близкими к фонду Marshall Capital). "Мы недавно информировали рынок о том, что контракт Провоторова продлен до середины 2015 г.", - комментирует директор по связям с общественностью "Ростелекома" Кира Кирюхина. Кто в случае отставок Провоторова и Семенова будет поставлен на их место, сейчас сказать сложно, возможно, кто-то из "старой гвардии" Леонида Реймана. Хотя не исключено, что Щеголеву предложат возглавить одну из госкомпаний телекоммуникационной отрасли. "В "Связьинвесте" все мутно. Кандидатов много. Даже кандидатура Реймана всплывала", - подтверждает источник "Ко" в правительстве. О скорых переменах в телекоммуникационной отрасли говорит и недавняя отставка исполняющего обязанности руководителя Федерального агентства связи Сергея Мальянова и его зама Андрея Костикова, еще в середине марта подавших прошения об отставке. Не исключено, что они хотят остаться в отрасли, но не желают, чтобы их связывали с командой Игоря Щеголева и Константина Малофеева, людей, которых могут начать "зачищать" как в министерстве, так и в госкомпаниях отрасли. Табло вылета Гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев за три года управления им успел нажить много недругов. "Глава авиакомпании пользуется репутацией жесткого переговорщика, что ему явно не на руку. У него много врагов, на ура воспринимающих просчеты нынешнего руководства "Аэрофлота", - рассказывает источник "Ко" в отрасли. А просчетов у господина Савельева действительно много. Несмотря на все заявления менеджмента авиакомпании о намерении до 2016 г. занять 40% рынка пассажирских перевозок, пока "Аэрофлот" лишь теряет монопольное положение, доставшееся ему в наследство от советских времен. Самый яркий пример последнего времени - конфликт с компанией "Трансаэро", при помощи ФАС получившей право летать в Италию. В ближайшее время "Аэрофлот" рискует потерять монополию на рейсы в Париж и Ниццу, "подвинуть" крупнейшего перевозчика намерены "Трансаэро" и S7 (бывшая "Сибирь"). Если прибавить к этому еще и потерю роялти (с 2014 г.), ежегодно приносящих в бюджет "Аэрофлота" $200-300 млн, то ситуация выглядит явно невыигрышной для Савельева. "Возможности компании сильно сократились, это касается отмены роялти, потери монопольного положения на таких направлениях, как Италия и Франция. Это явно ослабило позиции Виталия Савельева. Компания терпит аппаратные поражения", - подтверждает Дмитрий Абзалов. "Нынешний глава "Аэрофлота" был "десантирован" в компанию по протекции Игоря Левитина (действующий министр транспорта. - Прим. "Ко"), и отставка последнего может серьезно изменить расклад сил. Небольшой шанс удержаться в "Аэрофлоте" у Савельева остается, в случае если куратором отрасли останется Валерий Окулов (замминистра транспорта. - Прим. "Ко"), но и под ним сейчас кресло стоит весьма неустойчиво", - говорит источник "Ко". К чиновникам Минтранса и лично к господину Левитину в последнее время накопилось слишком много претензий. Речь идет о крупных катастрофах, произошедших в 2011 г.: гибель круизного теплохода "Булгария" (более 120 жертв), авария Як-42 (44 жертвы) и крушение самолета ATR-72 под Тюменью (32 жертвы). Слухи об отставке "министра катастроф", как его называют в кулуарах, циркулируют уже давно. Новым шефом "Аэрофлота" может стать нынешний глава Росавиации Александр Нерадько, предполагают источники. С Нерадько у Савельева отношения достаточно напряженные из-за допуска "Трансаэро" к полетам в Италию. "Судя по отдельным заявлениям и поступкам господина Савельева, складывается такое ощущение, что он не совсем глубоко погружен в авиационную тематику. Некоторые его высказывания и амбиции вызывают настоящее недоумение у участников рынка", - рассказывает на условиях анонимности топ-менеджер одной из авиакомпаний. Речь идет о фантастических планах "Аэрофлота", которые не понятно как осуществлять, и о чрезмерных амбициях главы перевозчика, судя по всему, видящего себя в дальнейшем на более высокой должности. Среди причин отставки Савельева называют и его конфликт с Сергеем Чемезовым из-за перспектив создания конкурента "Аэрофлота" - компании "Росавиа". Источник "Ко" в правительстве утверждает, что не так давно обсуждалась возможность смены в другой транспортной монополии - ОАО "РЖД". Якобы нынешнего главу госкомпании Владимира Якунина приглашали в правительство и предлагали должность вице-премьера. По неподтвержденным данным, даже получено согласие от Дмитрия Медведева, но подобрать адекватную замену Якунину пока не удалось. Поэтому РЖД, скорее всего, останется в стороне от кадровых перестановок. Хотя желающих сесть в кресло шефа железнодорожной монополии хоть отбавляй: своих претендентов лоббировали и структуры Владимира Лисина, и структуры "Трансойла" Геннадия Тимченко. Но должность главы РЖД - скорее политическая, поэтому в случае ухода Якунина его место займет кто-то из политических тяжеловесов. Коррупция не помешает "Росатом" оказался в центре нескольких громких скандалов. Последний разразился буквально на прошлой неделе. Сотрудники ГУЭБ МВД РФ сообщили, что выявлено хищение 26 млн руб., в котором подозревается руководство крупнейшего предприятия ГК "Росатом" - ОАО "ОКБ "Гидропресс". Напомним, что это не первый коррупционный скандал в ГК: в июне 2011 г. арестовали бывшего замгендиректора "Росатома" Евгения Евстратова, подозреваемого в хищении бюджетных средств на сумму около 50 млн руб. "Росатом" одна из самых прозрачных организаций среди всех госструктур, и скандалы с откатами если и были, то на низовом уровне. Компания уже несколько лет реализует политику повышения эффективности деятельности, включающую повышение прозрачности", - не соглашается с мнением других экспертов Дмитрий Баранов. В борьбе с коррупцией у "Росатома" уже есть определенные достижения, отличающие его от других ГК. Так, на основании материалов, собранных в различных подразделениях корпорации в 2010 г., уволены 35 топ-менеджеров, 220 ответственных работников предприятий "Росатома" понесли дисциплинарную ответственность, пять пакетов документов переданы для расследования в правоохранительные органы. В первом полугодии 2011 г. уволены 12 руководителей отраслевых предприятий, 9 пакетов документов переданы в следственные органы. Так что возможный уход Сергея Кириенко из компании никак не связан с коррупционными скандалами, уверены источники "Ко". "Фигура Кириенко куда более интересна, чем фигура Чубайса, так как подноготная первого значительно менее изучена, - рассуждает Михаил Делягин. - К тому же атомная отрасль очень сложная и крайне закрытая. После того как вы что-то узнаете, вас очень сложно будет уволить". Кроме того, эксперт предполагает, что за господином Кириенко стоят очень серьезные силы и уволить его в директивном порядке попросту не получится. Что касается преемника, то желание поруководить "Росатомом" якобы изъявлял министр энергетики Сергей Шматко. "На первом этапе занять кресло главы "Росатома" может кто-то из нынешних замов Сергея Кириенко, в дальнейшем свои интересы в этой отрасли, а значит, и кандидатов на руководящий пост будут лоббировать Ковальчуки и, возможно, Тимченко", - не исключает Дмитрий Абзалов. В "Росатоме" тему возможной отставки Сергея Кириенко комментировать отказались. Провал - не повод для отставки Не исключено, что имеются желающие покинуть давно насиженное место в госкомпаниях. Например, глава "Роснано" Анатолий Чубайс. "Его ничто не сможет сдвинуть с этого места, только если он сам этого не захочет", - говорит источник "Ко". Дмитрий Абзалов соглашается, что слухи о возможном уходе команды Анатолия Борисовича из "Роснано" появились уже достаточно давно, но никаких подтверждений этому пока не было. "Этот инновационный бизнес надо постоянно толкать вверх и вперед. Сомнительно, что кто-то, кроме Чубайса, сможет это делать качественно. К тому же, учитывая те суммы, что проходят через "Роснано", нужен человек с хорошей финансовой репутацией и опытом управления такими суммами", - рассуждает Дмитрий Баранов. Михаил Делягин куда более категоричен в своих оценках: "Анатолий Борисович отличается великолепным пиаром, но в правительстве остались еще люди, которые могут читать документы, а не комиксы. Работу "Роснано" можно считать провальной даже по нынешним меркам". Действительно, по состоянию на конец 2011 г. ГК "Роснано" одобрила 128 проектов с общим бюджетом в 501 млрд руб., из которых профинансированы 68 проектов на 86 млрд руб. Однако до сих пор непонятно, куда были вложены десятки миллиардов бюджетных рублей и какова от них отдача: чистый убыток "Роснано" в связи с высокими расходами на оплату процентов по итогам девяти месяцев 2011 г. превысил 2,1 млрд руб. при выручке в 1,7 млрд руб. При этом основная часть выручки за отчетный период с 11 марта (дата акционирования "Роснано") по 31 декабря 2011 г. получена в качестве процентов по выданным займам. В середине марта стало известно, что "Роснано" закрывает 13 из 145 ранее одобренных проектов на общую сумму в 18 млрд руб. Соинвесторы не выполнили принятых на себя обязательств, объясняют в компании. "Роснано" закрывает одобренные проекты не в первый раз: в сентябре 2011 г. были закрыты шесть проектов с суммарным бюджетом около 8,7 млрд руб. из-за невыполнения обязательств соинвесторами. И хотя инвестиции в закрытые проекты еще не начались и менеджеры, утвердившие проекты, вернули полученные премиальные, "Роснано" все равно пришлось зафиксировать убытки в связи с подготовкой проектов. Закрытые проекты составляют не столь уж значительную часть в общем бюджете всех проектов, который оценивается почти в 600 млрд руб. Но реальных результатов работы "Роснано" не видно, сетуют эксперты. Деньги выделены, а до выпуска нанопродукции дело пока не дошло. О том, что вокруг "Роснано" сталкиваются многие бизнес-интересы, говорит и недавнее покушение на председателя совета директоров ООО "Уником" (проектная компания "Роснано") Михаила Лернера, в конце марта получившего огнестрельное ранение в ногу. Это больше походит на предупреждение, так как "киллер", вероятно, изначально не имел цели убивать предпринимателя. "Оружейный барон" Судя по всему, самым востребованным кандидатом на замещение освобождающихся вакансий в госкомпаниях является сегодня действующий министр обороны Анатолий Сердюков. Эксперты "сватают" его в том числе и в "Рособоронэкспорт", которым сейчас руководит Анатолий Исайкин. Но на пути Сердюкова к креслу "главного торговца оружием" стоит шеф "Ростехнологий" Сергей Чемезов, уже однажды помешавший ему занять это место. Он вряд ли допустит Сердюкова в подконтрольную госкорпорацию. Хотя возможен и другой вариант развития событий. "У Чемезова плохие отношения с Дмитрием Медведевым, поэтому ему может быть предложена должность в одной из властных структур, не подотчетных премьер-министру, а подконтрольных лично президенту", - отмечает источник "Ко" в правительстве. Здесь полет фантазии может быть сколь угодно бурным: Чемезов может с одинаковой вероятностью возглавить и Федеральную службу безопасности, и стать шефом "Росатома". В этом случае дорога Сердюкову к креслу главы "Рособоронэкспорта" будет открыта. "Сердюков очень хороший коммерсант, а тут нужна буквально закваска фарцовщика, ведь рынок торговли оружием абсолютно непрозрачен", - подчеркивает Михаил Делягин. Тем временем поводов для отставки действующего главы "Рособоронэкспорта" более чем достаточно. Чего стоит один провал сделки по продаже Индии истребителей МиГ-35. Этот тендер стоимостью в $10,5 млрд считается крупнейшей сделкой на рынке оружия в XXI веке. В финал конкурса вышли французский самолет Rafale и Eurofighter Typhoon от объединенного итальянско-британско-европейского консорциума. Причем произошло это в том числе из-за безалаберности менеджеров "Рособоронэкспорта", которые, как утверждают источники, якобы даже не приехали на выставку, считая, что контракт с Индией у них и так в кармане. В свою очередь Сердюков, получивший уже опыт работы в оборонной отрасли, сможет совместить на новом посту приобретенные знания с умением финансового планирования. Как говорят знающие его люди, он сам бы с удовольствием перешел на другое место работы, где от него требуется управление не "зелеными человечками", а финансовыми потоками. Коробка ростехноавтомат Глава "Ростехнологий" Сергей Чемезов стал популярен в блогосфере не только благодаря любви к очень дорогим часам, но и после обещания его жены разработать отечественную автоматическую коробку передач. Кстати, супруга Чемезова несколько лет занимала первые строчки рейтинга самых высокооплачиваемых жен госслужащих. Она зарабатывает примерно в десять раз больше мужа, причем значительная часть ее бизнес-интересов базируется в отраслях, где работает госкорпорация. "Проблемами российского автопрома, в частности использованием автоматических коробок передач, Екатерина Игнатова занимается с конца 1990-х", - говорит представитель госкорпорации. По его словам, ООО "Кате" (разработчик отечественной АКПП) создано в 2004 г., то есть за два года до того, как "Рособоронэкспорт" (входит в структуру "Ростехнологий") пришел на "АвтоВАЗ". Но это не помешало СМИ раскопать информацию о том, что сын господина Чемезова Станислав аффилирован через несколько фирм с Независимой страховой группой (НСГ), являющейся страховщиком крупнейших предприятий оборонно-промышленного комплекса. Но все это никак не сказалось на карьере Сергея Чемезова, находящегося, как утверждают источники, в дружеских отношениях с Владимиром Путиным, тем более что в его "вотчине" все более-менее спокойно. Даже казавшуюся неразрешимой проблему с "АвтоВАЗом" удалось сдвинуть с мертвой точки благодаря сотрудничеству с концерном Renault-Nissan. Источник "Ко" утверждает, что теперь для Чемезова готовят новую должность в правительстве. Однако, как уже было сказано выше, эта работа должна быть максимально дистанцирована от сферы ответственности Дмитрия Медведева, с коим Чемезов не ладит. Другой источник "Ко" говорит, что ему могут предложить кресло министра обороны - после ухода Сердюкова. На место шефа "Ростехнологий" кандидатов, открыто заявлявших бы о своих амбициях, пока нет, что неудивительно: мало кому хочется оказаться на пути такого лоббиста, как Чемезов, тем более что слухи о его скорой отставке остаются лишь слухами.


skycat: Ну, что ж, подождём-с!

RGM: pilot пишет: Росатом Просто для статистики: в Росатом входит более 100 предприятий и НИИ, в том числе и атомный флот, численность персонала более 275(!) тысяч человек и поэтому удивлятся увольнению 35 топ менеджров - просто смешно, я думаю и про остальные компании так же воды налили. Снижение прибыли Аэрофлота - не есть хорошо, но посмотрите на монстров авиарынка - АF, Люфтганза - все обьявили даже не о снижении прибыли а об убытках, и в ближайшей перспективе о прибыли они даже не мечтают.

Dimitri: Как пилят деньги в Росатоме

RGM: Теперь уже бывший глава Минтранса Игорь Левитин, удивительным для многих экспертов образом пересидевший на своем посту серию громких транспортных катастроф, все же не вошел в состав нового правительства. Теперь решать, что делать с дорогами и безопасностью на транспорте, будет 43-летний выходец из Санкт-Петербурга Максим Соколов. http://news.rambler.ru/14024752/ Интересно это хорошая или плохая новость ?

Dimitri: RGM пишет: Интересно это хорошая или плохая новость ? Многие знающие люди в шоке вообще от всех назначений... Лично меня смутил 29-летний мальчик Никифоров - министр связи и СМИ... В интересные времена живем - скоро события будут развиваться ОЧЕНЬ быстро...

RGM: Сейчас начнут рубахи рвать что бы доказать что не зря их назначили: Новый министр образования и науки России Дмитрий Ливанов считает, что число студентов-бюджетников нужно сократить в 2 раза. http://news.rambler.ru/14029328/

A.C.A.B.: Dimitri пишет: скоро события будут развиваться ОЧЕНЬ быстро... События какого плана? И развиваться в какую сторону?

RGM: A.C.A.B. пишет: События какого плана Ну начнут как всегда с "борьбы с перегибами на местах" А вот и последние вести с полей :Президент Владимир Путин назначил бывших министров Татьяну Голикову, Эльвиру Набиуллину, Андрея Фурсенко, Юрия Трутнева и Игоря Щеголева помощниками президента, сообщает пресс-служба Кремля. Игорь Левитин становится советником президента.

Dimitri: A.C.A.B. пишет: События какого плана? И развиваться в какую сторону? Надеюсь, ситуацию внтури страны удержат: прогноз - осень... Шире если - будет тяжело в мире вообще, вооруженный конфликт будет...

koctuk: RGM пишет: Президент Владимир Путин назначил бывших министров Татьяну Голикову, Эльвиру Набиуллину, Андрея Фурсенко, Юрия Трутнева и Игоря Щеголева помощниками президента, сообщает пресс-служба Кремля. Игорь Левитин становится советником президента. Какие приятные новости! ... помошников что-то маловато

asiacem: RGM пишет: Ну начнут как всегда с "борьбы с перегибами на местах" и как обычно "перегнут" ... вот и первый результат ... Президент Владимир Путин назначил бывших министров Татьяну Голикову, Эльвиру Набиуллину, Андрея Фурсенко, Юрия Трутнева и Игоря Щеголева помощниками президента, сообщает пресс-служба Кремля. Игорь Левитин становится советником президента. номенклатура неистребима ...

RGM: koctuk пишет: помощников что маловато Это дело как раз поправимое помощники еще ведь себе помощников возьмут +секретари+водители+охрана

Dimitri: Ключевые решения принимать будут на Старой Площади и всего-то, потому туда всех бывших перевели... А потому в правительстве и оказались такие не очень компетентные люди с минимальным опытом... На мой взгляд, в складывающейся ситуации это лучше, центр сил должен быть один...

pilot: Dimitri пишет: вооруженный конфликт будет... А кто с кем конфликтовать будет?

A.C.A.B.: Dimitri Про Никифорова здесь: http://dolboeb.livejournal.com/2336961.html

Dimitri: pilot пишет: кто с кем Добро со злом A.C.A.B. Ничего нового там я не нашел...

pilot: Dimitri пишет: добро со злом Так бы и сказал - россияне с медвепутами

Dimitri: pilot Кто о чем, вшивый о бане...

pilot: Dimitri пишет: Надеюсь, ситуацию внтури страны удержат: прогноз - осень... Шире если - будет тяжело в мире вообще, вооруженный конфликт будет... Тебе лавры Нострадамуса или Глобы спать не дают? А если твои предсказания не сбудутся, какая у тебя здесь репутация будет? Может тебе лучше новыми рейсами Аэрофлота ограничитцца? Dimitri пишет: Кто о чем, вшивый о бане... Дим, ну сходи уже в баню-то.

AFL-SVO-СБП: Dimitri пишет: Надеюсь, ситуацию внтури страны удержат: прогноз - осень... Шире если - будет тяжело в мире вообще, вооруженный конфликт будет... Вы вот с этим господином консультируетесь?

Dimitri: AFL-SVO-СБП Нет, иногда почитываю это... ну и по работе общаюсь с людьми, знающими ситуацию изнутри...

koctuk: Dimitri пишет: ну и по работе общаюсь с людьми, знающими ситуацию изнутри.. Глоба? Иван Демидов будет курировать кино в должности замминистра культуры ...очень важное назначение

FANTOMAS: Авиадиспетчеры утверждают - руководство скрывает ЧП в воздухе.Читать полностью - http://www.airportsint.ru/news/view/5731.html 29.05.2012 Между авиадиспетчерами и руководством Московского центра автоматизированного управления воздушным движением (МЦ "АУВД") разгорается серьезный скандал. Люди, которые ежедневно координируют взлеты и посадки сотен лайнеров, утверждают, что в столичном регионе сложилась катастрофическая ситуация с безопасностью полетов. По словам авиадиспетчеров, только за четыре месяца 2012 года в небе над Москвой едва не столкнулись 6 самолетов. Три раза чудом удалось избежать масштабной катастрофы в воздухе и гибели сотен людей: в марте два самолета при посадке в Домодедово были в 15 секундах от столкновения, потом, через несколько дней, такая же ситуация произошла на аэродроме Остафьево, и, наконец, в апреле - два "боинга" могли потерпеть крушение во Внуково. В МЦ АУВД сообщают, что рост интенсивности воздушного движения не приводит к росту риска катастроф, и заявляют, что опасное сближение произошло только однажды за последние полгода. - Статистика это подтверждает: если в 2010 году было шесть опасных сближений, то в 2011 году их было только два, в этом году за пять месяцев - одно, - уверяет директор филиала Владимир Ужаков. В распоряжении редакции Life News оказались телеграммы, которые фиксируют три случая сближения, а не одно, как считает МЦ АУВД.

RGM: FANTOMAS Интервью в Вашу тему:Ежегодно в России растет пассажиропоток на авиатранспорте, согласно прогнозам Минэкономразвития к 2014 г. количество перевезенных пассажиров достигнет 75-80 млн человек, что на 30-40% выше уровня 2010 г. Чтобы максимально обезопасить воздушный транспорт эксплуатанты обновляют парк самолетов, производители устанавливают новые системы безопасности. Вице-президент Федерального профсоюза авиационных диспетчеров России (ФПАД) Андрей Булин рассказал "АвиаПорту", почему данных мер недостаточно...http://www.aviaport.ru/news/2012/05/11/234193.html

pilot: http://www.rosbalt.ru/main/2012/11/01/1053594.html Минтранс задумался о снижении нормы бесплатного провоза багажа МОСКВА, 1 ноября. Минтранс РФ может внести изменения в Воздушный кодекс в части снижения нормы бесплатного провоза багажа. Об этом заявил "Российской газете" министр транспорта Максим Соколов. Напомним, что сейчас существует норма, по которой авиакомпания обязана предоставить пассажирам право провозить 10 кг багажа бесплатно. При этом каждая компания имеет право увеличить эту норму. По словам министра, эта норма должна устанавливаться перевозчиком специально для каждого тарифа и регулироваться условиями договора между перевозчиком и пассажиром. Кроме того, Соколов выступил за отмену бесплатного питания на борту самолетов. По его мнению, авиакомпании должны предлагать это как дополнительную услугу и зарабатывать на этом. Бесплатно же предоставлять пассажирам следует только воду.

asiacem: Соколов выступил за отмену бесплатного питания на борту самолетов.очередной министр транспорта ... далёкий от транспорта ... кто сказал, что питание на борту бесплатное? ... оно сидит в цене билетов ...

pilot: http://www.aex.ru/news/2013/5/28/106109/ Чиновники хотят отдать Аэрофлоту госпакет акций авиакомпании "Сибирь" 28 мая, AEX.RU – Чиновники задумались об укрупнении «Аэрофлота». Сейчас обсуждаются варианты поглощения им ближайших конкурентов — «Сибири», «Трансаэро» или «ЮТэйр». Чиновникам больше нравится вариант объединения с «Сибирью», пишут Ведомости. О том, что в правительстве обсуждается идея усиления «Аэрофлота» его прямыми конкурентами — «Трансаэро», «ЮТэйр» или «Сибирью», рассказали источник в одной из госструктур, человек, близкий к «Аэрофлоту», и два топ-менеджера компаний-конкурентов. Наиболее предпочтительным является вариант консолидации «Аэрофлота» с «Сибирью», уточняет источник в одной из госструктур. Если на предстоящем в четверг тендере по приватизации 25,5% «Сибири» будет предложена слишком низкая цена, пакет может быть передан в управление одной из госкомпаний. Например, «Ростехнологиям» или «Аэрофлоту» для дальнейшей консолидации с нацперевозчиком, уверяет он. Напомним, что согласно сообщению на сайте Альфа-банка, который государство выбрало агентом по продаже пакета, начальная цена 25,5% «Сибири» — 1,1 млрд руб. Подведение итогов квалификационного отбора намечено на 28 мая, результаты торгов станут известны 30 мая. Признать несостоявшимся тендер можно будет только в том случае, если претендентов на пакет не будет или они предложат цену ниже начальной. В ином случае оснований для отмены его итогов не будет, добавляет эксперт. Правда, на сайте Альфа-банка сказано, что «агент сохраняет за собой право отложить проведение тендера или отказаться от его проведения в любое время без выплаты компенсации или возмещения убытков». По данным Федеральной антимонопольной службы, на покупку акций «Сибири» подано две заявки — от группы S7 и ее дочернего предприятия «Глобус», контролируемых основными владельцами «Сибири» супругами Натальей и Владиславом Филевыми. Близкий к претендентам источник сообщил, что на 27 мая они до сих пор не получили всех необходимых для тендера документов, например, оценки, на базе которой была рассчитана начальная стоимость пакета, а отсутствие оценки может быть поводом для признания аукциона недействительным, поясняет издание. Однако Филевы от такого предложения не в восторге. Сама Наталья Филева заявила, что расценивает возможность объединения «Сибири» и «Аэрофлота» «как шантаж со стороны государства». Она также не удовлетворена некачественной подготовкой торгов со стороны Росимущества. От затеи чиновников не в восторге и менеджмент «Аэрофлота», уверяет близкий к компании источник. «Мы и так несем серьезную финансовую нагрузку от «дочек», переданных «Ростехнологиями», — говорит он.

skycat: Сегодня 30 мая ,конец рабочего дня. Торги-то состоялись? Результаты известны?

AFL-SVO-СБП: http://www.kommersant.ru/doc/2221411 Газета "Коммерсантъ", №111 (5142), 28.06.2013 "Аэрофлот" рулит на вылет из SkyTeam Авиакомпания обдумывает переход в другой альянс Как стало известно "Ъ", "Аэрофлот" может выйти из глобального авиационного альянса SkyTeam, в котором состоит с 2006 года. Авиакомпанию не устраивают условия работы с крупнейшими членами альянса, в частности c американской Delta Airlines. В эффективности авиаальянсов уже сомневаются и другие игроки. Но "Аэрофлот" допускает переход в Star Alliance, лидером которого является немецкая Lufthansa. Источники "Ъ" уверены, что в итоге решение будет приниматься "на политическом уровне". "Аэрофлот" рассматривает возможность выхода из SkyTeam и даже переход в другой авиаальянс, сообщили "Ъ" несколько участников авиарынка, а также источники, близкие к компании и ее совету директоров. Один из собеседников "Ъ" сказал, что штраф за выход из альянса может составить $20 млн. Другой источник говорит, что вопрос поднимался на совете директоров "Аэрофлота" в связи с трудностями, возникшими при реализации планов по расширению маршрутной сети в США. Партнер "Аэрофлота" по SkyTeam американская Delta предложила невыгодные тарифы на рейсы внутри США, в результате чего перелет из Москвы в города США с пересадкой в Нью-Йорке на рейсы Delta оказался вдвое дороже, чем в те же города через Франкфурт и с другими авиакомпаниями. Но правила альянса запрещают "Аэрофлоту" сотрудничество с перевозчиками из других объединений, хотя United Airlines (Star Alliance) предлагала более выгодные условия. Delta стремится привлечь больше пассажиров на свои трансатлантические рейсы, пояснил один из источников "Ъ". "В итоге, несмотря на высокий спрос в России на авиаперелеты в США, "Аэрофлот" не может расширить маршрутную сеть",— говорит собеседник "Ъ". Кроме того, в ходе обсуждений выяснилось, что "Аэрофлот", вступая в SkyTeam, заключил невыгодные соглашения о ставках, применяемых при взаиморасчетах с партнерами по бонусным перевозкам пассажиров. ""Аэрофлоту" приходится дороже платить другим членам SkyTeam за премиальные мили, использованные пассажиром на рейсах партнеров. Аналогичные ставки для партнеров в несколько раз ниже",— поясняет источник "Ъ". Основной вариант — выход из SkyTeam и неучастие в других альянсах, говорит один из источников "Ъ". По его словам, прямое сотрудничество с отдельными авиакомпаниями принесет большую выгоду, чем присутствие в альянсе. Впрочем, изучается и вариант участия в старейшем и крупнейшем объединении — Star Alliance,— у которого сейчас нет партнера в России, уточняет собеседник "Ъ". SkyTeam создан в 2000 году. В него помимо "Аэрофлота" входят Air France-KLM, Delta Airlines, China Airlines, AeroMexico. Ежегодный пассажиропоток участников альянса — 531 млн человек. Рыночная доля — 19,3%. Всего в мире три глобальных альянса авиаперевозчиков. Первым в 1997 году создан Star Alliance. Сейчас в него входит 28 авиакомпаний, крупнейшие — немецкая Lufthansa и американская United Airlines. Ежегодный пассажиропоток составляет 678 млн человек. Доля на рынке — 26,4%. В 1999 году создан OneWorld. В него входят 12 авиакомпаний, среди которых российская "Сибирь". Лидеры — British Airways, Iberia, American Airlines. Пассажиропоток — 337 млн человек в год. Рыночная доля — 14%. В "Аэрофлоте" и Air France-KLM вчера от комментариев отказались. SkyTeam и Delta на запросы "Ъ" не ответили. Руководитель связей с общественностью Star Alliance Маркус Рюдигер сообщил "Ъ", что компания ищет партнера в России, но в долгосрочной перспективе. В настоящий момент перевозчики альянса имеют хорошую маршрутную сеть, покрывающую территорию России. Поэтому альянсу не требуется немедленное заключение партнерства с российской авиакомпанией. Источник в одном из инвестбанков отмечает, что сейчас в SkyTeam нет четкого лидера, на которого мог бы ориентироваться "Аэрофлот". В то же время в Star Alliance главенствует Lufthansa, модель которой лежит в основе развития "Аэрофлота". В Star Alliance также входит Turkish Airlines, являющаяся, по мнению участников рынка, ориентиром в технологическом развитии для многих авиакомпаний. Собеседник "Ъ" в совете директоров "Аэрофлота" подчеркнул, что, несмотря на проблемы, выход из SkyTeam не зависит от менеджмента, а является "политическим решением". "Аэрофлот" обсуждал участие в SkyTeam с 2002 года. В 2004 году глава перевозчика Валерий Окулов и руководство Air France как лидера SkyTeam подписали в Кремле соглашение о вступлении в альянс. Выбор объяснили давними партнерскими связями с французским перевозчиком. Сообщалось, что "Аэрофлот" вел переговоры со Star Alliance, но они не увенчались успехом, поскольку тогда "Аэрофлот" не устраивала экспансия Lufthansa в России и СНГ. Ожидаемый эффект от членства в SkyTeam "Аэрофлот" оценивал в $20 млн в год. Источник "Ъ" в совете директоров "Аэрофлота" сказал, что в итоге маркетинговая выгода оказалась "незначительной", не уточнив цифр. Прецеденты выхода авиакомпаний из альянсов есть. Так, Shanghai Airlines покинула Star Alliance в связи с объединением с China Eastern Airlines. В 2009 году Continental Airlines (работает под брендом United Airlines) перешла из SkyTeam в Star Alliance. Ирландская Aer Lingus вышла из OneWorld в 2007 году в связи с переходом в сегмент низкобюджетных перевозок. Независимый эксперт по рынку авиаперевозок, обозреватель Aviation Week Йенс Флоттау считает, что сейчас многие члены авиационных альянсов стремятся создать прочные двусторонние соглашения или войти в капитал другого перевозчика ради увеличения прибыли. Альянсы, представляющие 80% мирового рынка авиаперевозок, поясняет эксперт, слишком ограничивают возможности участников. Елизавета Ъ-Кузнецова http://www.kommersant.ru/doc/2226450 Газета "Коммерсантъ", №116 (5147), 05.07.2013 Сергей Чемезов рисует воздушные линии "Ростех" хочет получить в управление "Аэрофлот" "Ростех" разработал собственный план приватизации "Аэрофлота". Глава госкорпорации Сергей Чемезов предложил продать не только государственные 26% акций, но также квазиказначейские и принадлежащие самому "Ростеху" — в целом около 36%. Но блокпакет "Аэрофлота", который останется у государства, господин Чемезов хочет забрать в управление "Ростеха". Как выяснил "Ъ", "Ростех" может получить эти акции еще до приватизации, но при условии, что найдет перевозчику стратегического инвестора. "Ростех" предлагает передать ему в управление 25% акций "Аэрофлота", которые останутся у государства после приватизации, заявил глава госкорпорации Сергей Чемезов в интервью телеканалу "Россия 24". При этом, добавил топ-менеджер, госкорпорация одновременно с госпакетом предлагает продать принадлежащие ей акции авиакомпании (около 3,55%), а также квазиказначейские бумаги "Аэрофлота". Сейчас Росимущество владеет 51,17% акций перевозчика, его дочерняя "Аэрофлот-Финанс" — 5,13%, у "Ростеха" — около 4%. Росимущество включило перевозчика в план приватизации до 2016 года, государство хочет сохранить блокпакет. Источник, близкий к "Ростеху", пояснил, что госкорпорация уже обсуждает свою идею с Росимуществом, где поддерживают предлагаемую схему. Но, уточнил собеседник "Ъ", речь идет о том, что "Ростех" получит блокпакет "Аэрофлота" еще до приватизации. У госкорпорации есть опыт по участию в управлении активами, где у нее только блокирующий пакет, она может повысить эффективность управления перевозчиком, уверяет источник "Ъ". Но "Ростех" получит акции перевозчика при условии, что именно корпорация найдет стратегического инвестора, которому будут проданы акции "Аэрофлота". В ближайшее время этот вопрос будет вынесен на уровень правительства, говорит собеседник "Ъ". В "Аэрофлоте" от комментариев отказались. Идею продажи акций перевозчика стратегу поддерживал первый вице-премьер Игорь Шувалов. Вчера в его секретариате получить комментарий не удалось. Несколько лет назад у "Ростеха" уже был амбициозный проект на рынке воздушных перевозок — создание авиакомпании "Росавиа" на доставшихся госкорпорации от государства "Владивосток-Авиа", "Саратовских авиалиниях", "Сахалинских авиатрассах", "России", "Оренбургских авиалиниях" и "Кавминводыавиа". Но реализовать идею не удалось, и в 2010 году "Ростех" отдал все эти активы "Аэрофлоту" в обмен на его акции. Параллельно госкорпорация пытается стать поставщиком самолетов для перевозчика. Под проект была специально создана компания "Авиакапитал-Сервис". Она должна поставить "Аэрофлоту" по договору лизинга 50 Boeing 737NG. Но и этот проект под вопросом — контракт может быть переведен на ВТБ. За "Авиакапитал-Сервисом" остается лишь соглашение на поставку "Аэрофлоту" до 50 самолетов МС-21 с 2017 года. Глава Infomost Борис Рыбак отмечает, что "Аэрофлотом" управляет менеджмент, а "единой руки" со стороны государства нет, хотя оно "создает очень хорошие условия для работы перевозчика". "Ростех" вполне может стать такой "рукой", команда там активная, отмечает эксперт. Он считает, что госкорпорации "по силам найти стратега для "Аэрофлота", хотя, конечно, она будет искать комфортного партнера в том числе для себя". Олег Пантелеев из "Авиапорта" согласен, что Росимущество "нельзя назвать активным акционером", хотя "в сегодняшней ситуации авиакомпания эффективна". "Вопрос в том, когда продавать акции "Аэрофлота". Негативной динамики в развитии компании нет, ее цена в ближайшие годы будет только расти. Возможно, есть смысл не спешить со сделкой",— добавляет господин Пантелеев. Эксперты не берутся предположить, кто может стать стратегическим инвестором для "Аэрофлота", называя варианты от крупных фондов до ведущих мировых авиакомпаний. Евгений Ъ-Тимошинов

pilot: Интервью Окуловa - http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=555957 http://top.rbc.ru/economics/04/12/2013/892806.shtml Правкомиссия одобрила допуск иностранных пилотов в авиакомпании России Комиссия правительства РФ по законопроектной деятельности одобрила законопроект о допуске иностранцев в качестве членов экипажей самолетов российских авиакомпаний, говорится в сообщении правительства. Проект закона был внесен Министерством транспорта. В России в последние годы сложилась неблагополучная ситуация в части, касающейся обеспечения авиаперевозчиков квалифицированными летными кадрами, в первую очередь командирами воздушных судов (КВС). "Авиакомпаниям сложно обеспечить неуклонно возрастающую в последние годы потребность населения и экономики страны в авиационных перевозках", - подчеркивается в документе. Это связано с рядом следующих факторов. Отрасли гражданской авиации в целом требуется ежегодное пополнение летного состава в количестве 1,1-1,5 тыс. человек. Однако в период 1995-2009гг. выпуск пилотов из летных училищ (первоначальное обучение) не превышал 160 человек. При этом первоначальный налет пилота не превышал 60 часов. В соответствии с нормативами ИКАО, налет должен составлять не менее 150 часов на двухмоторном самолете. Кроме того, ежегодный уход с летной работы по различным причинам, в том числе выход на пенсию, списание по состоянию здоровья составляет около 700 человек. На подготовку летного состава на новый тип воздушного судна в авиакомпании уходит не менее 3-4 лет, а на подготовку командира воздушных судов требуется 6-8 лет после окончания училища. "Анализ результатов расследования причин авиационных инцидентов и происшествий показывает, что в ряде авиакомпании практикуются сокращенные курсы переучивания пилотов по освоению новой техники и переводу из вторых пилотов в КВС. Нередки случаи приема на работу в авиакомпанию пилотов, имевших серьезные нарушения и замечания по работе в другой авиакомпании", - сообщается в документе. Нередки также случаи предъявления серьезных замечаний и предупреждений к российским авиакомпаниям со стороны Европейского агентства по безопасности (EASA) по результатам инспекторских проверок летных экипажей по уровню профессиональной подготовки и знанию английского языка. Одним из возможных источников пополнения отрасли в ближне- и среднесрочной перспективах подготовленными пилотами является привлечение иностранных пилотов. По оценке правительства, в Европе в данный момент наблюдается переизбыток пилотов, в одной только Германии он составляет около 600 человек. "Возможность использования иностранных пилотов позволит не только ликвидировать дефицит летных экипажей, но и ускорить подготовку летного состава по европейским стандартам за счет передачи навыков и опыта, повысить уровень безопасности полетов", - уверены авторы проекта. Законопроект будет рассмотрен на заседании правительства. В случае его принятия закон будет действовать до 1 января 2019г. Согласно ранее озвученным планам Минтранса, в течение этого периода планируется привлекать до 200 иностранных пилотов год. Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/04/12/2013/892806.shtml

AFL-SVO-СБП: Иностранных пилотов пустят в Россию

koctuk: Катастрофа «Боинга» в Казани: Командир лайнера купил «корочки» пилота? http://www.kp.ru/daily/26168/3055599/

asiacem: koctuk пишет: купил «корочки» пилотавсё так ... только без вопросительного знака ... по видео и так было понятно ... и это похоже поняли все и сразу ... все эти расшифровки ящиков. только паузу держали для проформы ... вот не помню кто, но это был умный предсказатель ... сказал, что скоро симмеры в кабину залезут ... тогда не поверили ... смеялись над ним ...

dsb: Недавно один знакомый рассказал автору этих строк, что видел, как пилоты в кабине «Боинга» перед взлетом достали шпаргалки и до самого включения автопилота действовали по ним. То же самое они делали при заходе на посадку.Два вопроса в зрительный зал - как, интересно "знакомому" удалось узреть, что происходит в закрытой кабине до включения автопилота? И не шевельнулась ли у "знакомого" мысль, что "шпаргалки" - это обязательный чек-лист? Короче, можно, конечно, предположить, что командир тот купил лицензию, но его же, блин, проверяют регулярно, он же командиром не по объявлению стал, он же вводился сначала.. Статья сильно пованивает разжиганием дешёвых сенсаций.

asiacem: dsb пишет: как, интересно "знакомому" удалось узреть,в тырнете полно видео из кабины ... вот и пофантазировал ... а если бы ещё увидел процедуру тройного контроля ... вообще бы волосы зашевелились ... гГ ... но слава Дао, нет такого видео в тырнете ..не шевельнулась ли у "знакомого" мысль, что "шпаргалки" - это обязательный чек-лист?нет конечно ... ибо, шевелиться нечему ...

pilot: Росавиация обнародовала черных список пилотов и стюардов - http://itar-tass.com/ekonomika/859233 МОСКВА, 26 декабря. /ИТАР-ТАСС/. Росавиация опубликовала черный список пилотов и бортпроводников, уличенных в употреблении алкоголя или наркотиков перед полетом. В списке 36 членов экипажей авиакомпаний, отстраненных на предполетном медосмотре по факту употребления алкоголя (психоактивных веществ) начиная с конца 2011 года. Наибольшее число у "ЮТэйр" - 13 человек. Среди них шесть бортпроводников, в том числе женщина, два бортмеханика, два вторых пилота и три командира воздушного судна. На втором месте авиакомпания "Якутия" (три бортпроводника и три вторых пилота). Третье место поделили "Сибирь"(перед рейсом были отстранены три бортпроводника) и входящая в группу "Аэрофлот" "Россия" (на злоупотреблении алкоголем были пойманы два бортпроводника и командир воздушного судна). Два бортпроводника из черного списка числились в авиакомпании "Таймыр" и были пойманы в один день, 30 ноября этого года. В списке также стюард и второй пилот "Уральских авиалиний". Кроме того, в перечень попали члены экипажей, работавшие в "Скай Экспресс", "Трансаэро", "ИрАэро", "Тулпар-Эйр" и др. "Цель обнародования имен таких сотрудников прежде всего сопряжена с вопросами обеспечения безопасности полетов", - пояснил ИТАР-ТАСС представитель Росавиации Сергей Извольский. По его словам, надзорные органы фиксируют случаи, когда уволенные за употребление алкоголя и психотропных веществ члены экипажа пытаются трудоустроиться в другие авиакомпании, не раскрывая причины увольнения с прежнего места работы. "Вполне очевидно, что при приеме на работу новых сотрудников руководство авиакомпаний должно быть максимально полно проинформировано о трудовой биографии потенциального работника", - добавил Извольский. Представитель "ЮТэйр" Елена Галанова сообщила, что все перечисленные в черном списке Росавиации члены экипажей были уволены. "В авиакомпании налажена система работы по предупреждению и упреждению опасности появления на борту воздушных судов членов летных и кабинных экипажей в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии так называемого факта употребления, - добавила она. - Каждый случай отстранения становится предметом служебного расследования и, как правило, увольнения". Предложения Росавиации: изменение программы подготовки пилотов и проверка всех Boeing 737 9 декабря глава Росавиации Александр Нерадько предложил внести изменения в программу подготовки пилотов: увеличить количество тренировок по выводу самолета из сложного пространственного положения, предсрывных режимов и режимов сваливания, а также по выполнению маневров ухода на второй круг, в том числе при одном отказавшем двигателе. С этой инициативой Росавиация выступила после катастрофы Boeing 737 авиакомпании "Татарстан" в Казани, в которой погибли 50 человек. 6 декабря Росавиация сообщила о проведении проверок легитимности выдачи пилотских свидетельств всем переучившимся из штурманов и бортинженеров по целевым программам переподготовки, которая осуществлялась в 2009 году. Росавиация также рекомендовала провести поверку всех самолетов Boeing 737 в парках российских авиакомпаний. Авиационный персонал, отстраненный на предполетном медицинском осмотре по факту употребления алкоголя (психоактивных веществ) - http://favt.ru/favt_new/?q=dejatelnost/auc_i_vkk/vkk/dokument/2214

AFL-SVO-СБП:



полная версия страницы